Отношение мощности к массе автомобиля

Взвешиваем авто или считаем удельную мощность для моего Т-100)

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Что-то дернуло меня сегодня заехать на пром весовую для наших черниговских мусоровозов) Нет, сдавать в металлолом авто я не планирую) просто стало интересно что и как у меня обстоит с удельной мощностью… которой еще называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля!
Барабанная дробь и… 1220 кг с 10 л в баке и водителем под 80 кг) ИТОГО — 1300 кг!
Расчетная мощность B204L в сток конфигурации получается 185 л.с… делим и получаем оч даже пристойные 7 кг/л.с. или 151 л.с. на тону веса)
Для сравнения приведу пару интересных примеров:
Skoda Octavia RS (2006 модельного года), мощность: 200 л.с., собственная масса: 1375 кг
Удельная масса: 6,87 кг/л.с.
Subaru BRZ, мощность: 200 л.с., собственная масса: 1220 кг
Удельная масса: 6,10 кг/л.с.
Ford Focus ST, мощность: 250 л.с., собственная масса: 1437 кг
Удельная масса: 5,75 кг/л.с.
Audi TT RS plus Coupé, мощность: 360 л.с., собственная масса: 1450 кг
Удельная масса: 4,03 кг/л.с.

Ну а если немного помечтать… то вполне даже реально выйти на соотношение 1300 кг к 230 л.с., что дает нам фантастические 5,65 кг/л.с.. есть куда расти)
Всем бобра) и мечты сбываются, как не крути, но это факт!

Источник

Если бы каждый автомобиль имел бы идеальное соотношения мощности к массе?

Коэффициент соотношения массы к мощности.

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

На днях, на автосалоне в Женеве был представлен мегакар Koenigsegg Agera One:1, который имеет удивительное соотношение своей массы к мощности, равное «1» (единице). Этот первый в мире автомобиль с таким соотношением своей массы к мощности заставляет сегодня задуматься над тем, а что было бы, если каждый автомобиль в наше время имел бы подобный коэффициент?

Спорткар Koenigsegg Agera One:1 достигает данного коэффициента благодаря безусловно своей мощности в 1340 л.с. (за счет 5,0 литрового мотора V8) и весу автомобиля, который равен 1340 килограмм.

Для того, чтобы достигнуть такого идеального коэффициента соотношения массы к мощности машины, существуют два простых на первый взгляд способа, а именно, увеличить саму мощность авто сохранив при этом вес машины, или снизить сам вес автомашины сохранив при этом ту же мощность.

Дорогие друзья, наше интернет-издание 1ГАИ.РУ решило сегодня подробнее разобрать данное достижение компании «Koenigsegg», а на примере обычных и популярных автомашин еще узнать и ознакомить вас с конкретикой, т.е. со следующем, что необходимо прибавить или убрать в автомобиле, чтобы достичь идеального коэффициента соотношения мощности к весу машины, который равнялся бы «1» (единице), точно так, как у представленного нами гиперкара Koenigsegg One:1.

BMW 3-Series

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 180 л.с. 2.0L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1546 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1546 л.с.

Снижение веса авто до 180 кг.

Toyota Camry

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 178 л.с. 2.5L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1446 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1446 л.с.

Снижение веса авто до 178 кг.

Ford F-150

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 365 л.с. 3.5L V6.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 2125 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 2125 л.с.

Снижение веса авто до 365 кг.

Fiat 500

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 101 л.с. 1.4L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1071 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1071 л.с.

Снижение веса авто до 101 кг.

Выше нами были представлены обычные автомобили, которым достичь оптимального соотношения мощности к массе практически невозможно. Ниже мы решили дополнить наш список еще и спортивными скоростными автомобилями для которых, достижение идеального отношения мощности к самому весу в настоящее время более чем реально и возможно, чем обычным автомашинам.

Chevrolet Corvette (C7)

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 455 л.с. 6.2L V8.

Снаряжённая масса : 1496 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1496 л.с.

Снижение веса авто до 455 кг.

Nissan GT-R

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 545 л.с. 3.8L V6.

Снаряжённая масса : 1737 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1737 л.с.

Снижение веса авто до 505 кг.

Lotus Elise

Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 134 л.с. 1.6L.

Снаряжённая масса : 725 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 725 л.с.

Снижение веса авто до 134 кг.

Вообще, само соотношение мощности к массе автомобиля очень важное значение, но вот сама себестоимость этих автомобилей у которых коэффициент такого соотношения приближается к единице или равен ей, к нашему сожалению сегодня очень большая, что не позволяет большинству автопроизводителей создавать автомашины на подобии, как Koenigsegg Agera One:1. Компания «Koenigsegg» в данное время встала и нашла свой путь нового инновационного и высокотехнологичного развития.

Главное новшество этого авто-бренда, это снижение всех частей автомобиля, и все благодаря использованию в автомобилях углеродного волокна. Не смотря на то, что технологии «Koenigsegg» в наши дни являются очень дорогостоящими, они скорее всего в ближайшем будущем будут использоваться уже и на всех остальных традиционных обычных автомашинах.

Автопроизводители неизбежно и каждый год будут вынуждены искать все новые и новые технологии для снижения веса автомашины, который однозначно приводит к сокращению расхода самого топлива. В ближайшем будущем вопрос экономии топлива будет стоять еще острее или достаточно остро, что напрямую связано с уменьшением количества нефти на всем мировом пространстве, что непременно приведет к удорожанию бензина и естественно дизельного топлива.

Всем автомобильным компаниям, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили, придеться по-любому снижать расход топлива в своих новых автомашинах. Но вот само развитие новых автомобильных технологий к сожалению пока не успевает за ростом цен на нефть на мировом рынке. А это означает, что автомобильным компаниям просто ничего не останется делать, как иными любыми способами снижать сам вес кузова каждого автомобиля. На помощь естественно им и должны прийти новые технологии по производству комплектующих из углеродного волокна.

Также на помощь автопроизводителям придет еще и развивающая в наши дни технология 3D печати, с помощью которой и вероятнее всего в будущем, все автомобильные авто-бренды будут печатать комплектующие для своих автомобилей. Эта технология еще несколько лет казалась пам просто фантастикой, сегодня же она быстрыми темпами становится в нашем современном мире уже реальностью. И мы уважаемые наши друзья думаем, что не далек тот день, когда популярный по всему миру автомобиль марки Ford Focus практически полностью будет произведен и изготовлен из углеволокна по технологии 3D печати.

Источник

Расчет, обратный соотношению мощности к массе и соотношению массы к мощности (нагрузка мощности), обычно применяется к самолетам, автомобилям и транспортным средствам в целом, чтобы можно было сравнить характеристики одного транспортного средства с характеристиками другого. Удельная мощность равна силе тяги на единицу массы, умноженной на скорость любого транспортного средства.

Содержание

Удельная мощность (удельная мощность)

Типичный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом может иметь мощность 250 кВт (340 л.с.) и массу 380 кг (840 фунтов). [1] давая ему удельную мощность 0,65 кВт / кг (0,40 л.с. / фунт).

Примеры высокого отношения мощности к массе часто можно найти в турбинах. Это из-за их способности работать на очень высоких скоростях. Например, Космический шатлиспользуемые главные двигатели турбонасосы (машины, состоящие из насоса, приводимого в движение газотурбинным двигателем) для подачи топлива (жидкий кислород и жидкий водород) в камеру сгорания двигателя. Первоначальный турбонасос на жидком водороде по размеру аналогичен автомобильному двигателю (весит примерно 352 кг (775 фунтов)) и производит 72000 л.с. (54 МВт). [2] для удельной мощности 153 кВт / кг (93 л.с. / фунт).

Физическая интерпретация

Движущая сила

В принцип работы-энергии утверждает, что работа, совершаемая с объектом за период времени, равна разнице в его полной энергии за этот период времени, поэтому скорость, с которой выполняется работа, равна скорости изменения кинетической энергии (в отсутствие изменений потенциальной энергии).

В движение, мощность доставляется только в том случае, если силовая установка находится в движении, и передается, чтобы заставить тело двигаться. Здесь обычно предполагается, что механическая трансмиссия позволяет силовой установке работать с максимальной выходной мощностью. Это предположение позволяет тюнингу двигателя торговать диапазон мощности ширина и масса двигателя зависят от сложности и массы трансмиссии. Электродвигатели не страдают от этого компромисса, вместо этого торгуют их высокими крутящий момент для тяга на малой скорости. В преимущество власти или отношение мощности к весу тогда

P-to-W = | а ( т ) | | v ( т ) | < Displaystyle < mbox> = | mathbf (t) || mathbf (t) | ;> Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть фото Отношение мощности к массе автомобиля. Смотреть картинку Отношение мощности к массе автомобиля. Картинка про Отношение мощности к массе автомобиля. Фото Отношение мощности к массе автомобиля

Мощность двигателя

Полезная мощность двигателя с выходной мощностью на валу может быть рассчитана с помощью динамометр измерять крутящий момент и скорость вращения, с максимальной мощностью, достигаемой, когда крутящий момент, умноженный на скорость вращения, является максимальным. Для реактивных двигателей полезная мощность равна скорости полета самолета, умноженной на силу, известную как чистая тяга, необходимая для того, чтобы заставить его двигаться с такой скоростью. Используется при расчете тяговая эффективность.

Примеры

Двигатели

Тепловые двигатели и тепловые насосы

Тепловая энергия состоит из молекулярный кинетическая энергия и скрытый фаза энергия. Тепловые двигатели способны преобразовывать тепловую энергию в виде температурного градиента между горячим источником и холодным стоком в другие желательные механическая работа. Тепловые насосы взять механическая работа для регенерации тепловой энергии в температурном градиенте. При интерпретации того, как движущая сила реактивного или ракетного двигателя передается на его транспортное средство, следует использовать стандартные определения.

Тепловой двигатель/Тепловой насос типПиковая выходная мощностьСоотношение мощности и весаПример использования
SIанглийскийSIанглийский
Wärtsilä RTA96-C 14-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель [3]80 080 кВт108 920 л.с.0,03 кВт / кг0,02 л.с. / фунтЭмма Мэрск грузовое судно
Сузуки 538 куб.см V2 четырехтактный бензин подвесной мотор [4]19 кВт25 л.с.0,27 кВт / кг0,16 л.с. / фунтНебольшие лодки
DOE/НАСА/ 0032-28 Mod 2502 куб.см бензин двигатель Стирлинга [5]62,3 кВт83,5 л.с.0,30 кВт / кг0,18 л.с. / фунтChevrolet Знаменитости [•] 1985 г. (‘разовый’ прототип)
GM Duramax LMM V8 6,6 л турбодизель [1]246 кВт330 л.с.0,65 кВт / кг0,40 л.с. / фунтChevrolet Kodiak, [•] GMC Topkick [•]
Юнкерс Юмо 205А двухтактный, дизельный, оппозитный поршневой двигатель [6]647 кВт867 л.с.1,1 кВт / кг0,66 л.с. / фунтАвиалайнер Ju 86C-1, Гидросамолет B&V Ha 139
GE LM2500 + морской турбовальный [7]30 200 кВт40500 л.с.1,31 кВт / кг0,80 л.с. / фунтGTS Millennium круизное судно, QM2 Океанский лайнер
Mazda 13B-MSP Renesis 1,3 л Двигатель Ванкеля [8]184 кВт247 л.с.1,5 кВт / кг0,92 л.с. / фунтMazda RX-8 [•]
PW R-4360 71,5 л, 28 цилиндров Радиальный двигатель (с наддувом)3210 кВт4300 л.с.1,83 кВт / кг1,11 л.с. / фунтВ-50, В-36, С-97, С-119, H-4
Райт R-3350 54,57 л 18-цилиндровый Турбо-компаунд радиальный двигатель2,535 кВт3400 л.с.2,09 кВт / кг1,27 л.с. / фунтВ-29, DC-7
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Двигатели 49-PI Тип II 4,97 куб. Двигатель Ванкеля [9]0,934 кВт1.252 л.с.2,8 кВт / кг1,7 л.с. / фунтБПЛА, Модель самолета, RC Самолет
JetCat SPT10-RX-H турбовальный двигатель [10]9 кВт12 л.с.3,67 кВт / кг2,24 л.с. / фунтБПЛА Модель самолета, RC Самолет
GE LM6000 морской турбовальный двигатель [11] [12]44,700 кВт59900 л.с.5,67 кВт / кг3,38 л.с. / фунтПиковая электростанция
БМВ V10 3L P84 / 5 2005 бензиновый двигатель [13]690 кВт925 л.с.7,5 кВт / кг4,6 л.с. / фунтУильямс FW27 машина, [•] Формула один автогонки
БМВ i4 1.490L M12 1987 турбомотор [13] [14]1030 кВт1400 л.с.8,25 кВт / кг5,07 л.с. / фунтСтрелки A10 машина, [•] Формула один автогонки
Роллс-Ройс Т406/ AE1107C турбовальный двигатель [15]4,586 кВт6150 л.с.10,42 кВт / кг6,33 л.с. / фунтV-22
Топ Топливо наддув V8 (нитрометан) двигатель [16] [ неудачная проверка ]8203 кВт11000 л.с.36,46 кВт / кг22,2 л.с. / фунтТопливный дренажер армии США
PWR RS-24 (SSME) Блок I H2 турбонасос [2]53,690 кВт72000 л.с.153 кВт / кг93 л.с. / фунтКосмический шатл

Электродвигатели и электродвигатели-генераторы

An электрический двигатель использует электроэнергия предоставлять механическая работа, обычно через взаимодействие магнитное поле и токопроводящие жилы. За счет взаимодействия механической работы с электрическим проводником в магнитном поле, электроэнергия может быть генерируется.

Электрический двигатель типВесПиковая выходная мощностьСоотношение мощности и весаПример использования
SIанглийскийSIанглийскийкВт / кгл.с. / фунт
Kawak 4 кВт 28 В постоянного тока бесщеточный двигатель постоянного тока [17]11,8 кг26 фунтов4 кВт5,4 л.с.0,29 кВт / кг0,18 л.с. / фунтЛетный двигатель вспомогательных систем самолета (топливные насосы и др.)
Panasonic MSMA202S1G AC серводвигатель [18]6.5 кг14 фунтов2 кВт2,7 л.с.0,31 кВт / кг0,19 л.с. / фунтКонвейерные ленты, робототехника
Kawak 7,5 кВт 208 В перем. Тока 400 Гц, 3 фазы синхронный двигатель [19]11,8 кг26 фунтов7,5 кВт10,1 л.с.0,47 кВт / кг0,29 л.с. / фунтЛетный двигатель вспомогательных систем самолета (топливные насосы и др.)
Toshiba 660 МВА с водяным охлаждением 23 кВ переменного тока турбогенератор1342 т2,959,000 фунтов660 МВт890 000 л.с.0,49 кВт / кг0,30 л.с. / фунтBayswater, Стирание угольные электростанции
Canopy Tech. Cypress 32 МВт 15 кВ переменного тока ВЕЧЕРА генератор [20]33,557 кг73 981 фунтов32 МВт43000 л.с.0,95 кВт / кг0,58 л.с. / фунтЭлектрический энергостанции
Toyota бесщеточный AC NdFeB ВЕЧЕРА мотор [21]36,3 кг80 фунтов50 кВт67 л.с.1,37 кВт / кг0,84 л.с. / фунтToyota Prius [•] 2004
Химакс HC6332-250 бесщеточный двигатель постоянного тока [22]0,45 кг0,99 фунтов1,7 кВт2.3 л.с.3,78 кВт / кг2,30 л.с. / фунтРадиоуправляемые машины
Hi-Pa Drive HPD40 бесщеточный DC мотор ступицы колеса [23]25 кг55 фунтов120 кВт160 л.с.4,8 кВт / кг2,92 л.с. / фунтМини QED HEV, Форд F150 HEV
ElectriFly GPMG4805 бесщеточный DC [24]1,48 кг3,3 фунта8,4 кВт11,3 л.с.5,68 кВт / кг3,45 л.с. / фунтРадиоуправляемый самолет
Роллс-Ройс SP260D-A бесщеточный DC44 кг97 фунтов260 кВт350 л.с.5,9 кВт / кг3,6 л.с. / фунтЭлектрический самолет
ЯСА-400 бесщеточный AC [25]24 кг53 фунтов165 кВт221 л.с.6,875 кВт / кг4,18 л.с. / фунтЭлектрические транспортные средства, Drive eO
ElectriFly GPMG5220 бесщеточный DC мотор [26]0,133 кг0,29 фунта1.035 кВт1.388 л.с.7,78 кВт / кг4,73 л.с. / фунтРадиоуправляемый самолет
Реми HVH250-090-POC3 бесщеточный DC мотор [27]33,5 кг74 фунтов297 кВт398 л.с.8,87 кВт / кг5,39 л.с. / фунтЭлектрические транспортные средства
TP POWER TP100XL бесщеточный DC мотор [28]7 кг15 фунтов75 кВт101 л.с.9,0 кВт / кг5,5 л.с. / фунтЭлектрические транспортные средства
Emrax 268 бесщеточный AC мотор [29]19,9 кг44 фунта230 кВт310 л.с.11,56 кВт / кг7,03 л.с. / фунтЭлектрический самолет
Поворотные кольца AF24PM – S двигатель с осевым потоком [30]0,29 кг0,64 фунта0,39 кВт0,52 л.с.1,34 кВт / кг0,52 л.с. / фунтЭлектрический самолет

Жидкостные двигатели и жидкостные насосы

Жидкости (жидкость и газ) может использоваться для передачи и / или хранения энергии с использованием давление и другие свойства жидкости. Гидравлический (жидкость) и пневматический (газовый) двигатели преобразуют давление жидкости в другое желаемое механические или электрические работы. Жидкостные насосы преобразуют механическую или электрическую работу в движение или изменение давления жидкости или хранение в сосуд под давлением.

Гидравлическая силовая установка типСухой весПиковая выходная мощностьСоотношение мощности и весаПример использования
SIанглийскийSIанглийскийSIанглийский
PlatypusPower Q2 / 200 гидроэлектростанция турбина [31]43 кг95 фунтов2 кВт2,7 л.с.0,047 кВт / кг0,029 л.с. / фунт
Утконос Пауэр PP20 / 200 гидроэлектростанция турбина [31]330 кг728 фунтов20 кВт27 л.с.0,060 кВт / кг0,037 л.с. / фунт
Атлас Копко LZL 35 пневматический двигатель [32]20 кг44,1 фунта6.5 кВт8,7 л.с.0,33 кВт / кг0,20 л.с. / фунт
Атлас Копко LZB 14 пневматический двигатель [33]0,30 кг0,66 фунта0,16 кВт0,22 л.с.0,53 кВт / кг0,33 л.с. / фунт
Bosch 0 607 954 307 пневматический двигатель [34]0,32 кг0,71 фунта0,1 кВт0,13 л.с.0,31 кВт / кг0,19 л.с. / фунт
Атлас Копко LZB 46 пневматический двигатель [35]1,2 кг2,65 фунта0,84 кВт1,13 л.с.0,7 кВт / кг0,43 л.с. / фунт
Bosch 0 607 957 307 пневматический двигатель [34]1,7 кг3,7 фунта0,74 кВт0,99 л.с.0,44 кВт / кг0,26 л.с. / фунт
SAI GM7 радиальный поршень гидравлический мотор [36]300 кг661 фунтов250 кВт335 л.с.0,83 кВт / кг0,50 л.с. / фунт
SAI GM3 радиальный поршень гидравлический мотор [37]15 кг33 фунта15 кВт20 л.с.1 кВт / кг0,61 л.с. / фунт
Денисон ЗОЛОТАЯ ЧАШКА P14 аксиально-поршневой гидравлический мотор [38]110 кг250 фунтов384 кВт509 лс3,5 кВт / кг2,0 л.с. / фунт
Денисон ТБ флюгер насос [39]7 кг15 фунтов40,2 кВт53.9 л.с.5,7 кВт / кг3,6 л.с. / фунт
Rexroth A2FM 16 куб.см / об, гидромотор с изогнутой осью (непрерывная мощность)5,4 кг11,9 фунтов81,8 кВт109,7 л.с.15,1 кВт / кг9,21 л.с. / фунтБетономешалки, комбайны
Hydroleduc M18, гидромотор с изогнутой осью (непрерывная мощность) [40]5.5 кг12,1 фунта92 кВт123 л.с.16,7 кВт / кг10,2 л.с. / фунтТрансмиссии для транспортных средств, лесозаготовительная техника

Термоэлектрические генераторы и электротермические приводы

Можно использовать различные эффекты для создания термоэлектричество, термоэлектронная эмиссия, пироэлектричество и пьезоэлектричество. Электрическое сопротивление и ферромагнетизм различных материалов можно использовать для выработки термоакустической энергии из электрического тока.

Термоэлектрическая силовая установка типСухой весПиковая выходная мощностьСоотношение мощности и весаПример использования
Теледайн 238 Пу ГПЗ-РИТЭГ 1980 [41] [42]56 кг123 фунтов285 Вт0,39 л.с.5,09 Вт / кг0,003 л.с. / фунтЗонд Галилео, Новые горизонты зонд
Боинг 238 Пу MMRTG MSL [42]44,1 кг97,2 фунтов123 Вт0,16 л.с.2,79 Вт / кг0,002 л.с. / фунтMSL Марсоход Curiosity
Термоэлектрический модуль HZ-20 [43]0,102 кг0,225 фунта21,0 Вт0,028 л.с.206 Вт / кг0,125 л.с. / фунт

Электрохимические (гальванические) и электростатические системы ячеек

(Закрытые) батареи

Все батареи с электрохимическими элементами выдают изменяющееся напряжение, поскольку их химический состав меняется от «заряженного» к «разряженному». Номинальное выходное напряжение и напряжение отключения обычно указываются для батареи ее производителем. Выходное напряжение падает до напряжения отсечки, когда аккумулятор «разряжается». Номинальное выходное напряжение всегда меньше, чем напряжение холостого хода, возникающее, когда аккумулятор «заряжен». Температура аккумулятора может повлиять на мощность, которую он может выдать, в то время как более низкие температуры снижают мощность. Общая энергия, получаемая за один цикл зарядки, зависит как от температуры аккумулятора, так и от мощности, которую он выдает. Если температура понижается или увеличивается потребность в мощности, общая энергия, передаваемая в точке «разряда», также уменьшается.

Аккумулятор типВольтТемп.Соотношение энергии к весуСоотношение мощности и веса
Энерджайзер 675 Меркурий Свободный Цинково-воздушная батарея [45]1,4 В21 ° CОт 1,645 кДж / кг до 0,9 В1,65 Вт / кг 2,24 мА
GE Дурафон NaMx A2 UPS Батарея расплавленной соли [46]54,2 В-40–65 ° СОт 342 кДж / кг до 37,8 В15,8 Вт / кг C / 6 (76 А)
Panasonic R03 AAA Цинк-угольный аккумулятор [47] [48]1,5 В20 ± 2 ° С47 кДж / кг от 20 мА до 0,9 В3,3 Вт / кг 20 мА
88 кДж / кг от 150 мА до 0,9 В24 Вт / кг 150 мА
Игл-Пичер SAR-10081 60 Ач 22-элементный Никель-водородный аккумулятор [49]27,7 В10 ° C192 кДж / кг C / 2 до 22 В23 Вт / кг C / 2
165 кДж / кг C / 1-22 В46 Вт / кг C / 1
ClaytonPower 400 Ач Литий-ионный аккумулятор [50] [51]12 В617 кДж / кг85,7 Вт / кг C / 1 (175 А)
Энерджайзер 522 Призматический Zn–MnO2 Щелочная батарея [52]9 В21 ° C444 кДж / кг от 25 мА до 4,8 В4,9 Вт / кг 25 мА
340 кДж / кг от 100 мА до 4,8 В19,7 Вт / кг 100 мА
221 кДж / кг от 500 мА до 4,8 В99 Вт / кг 500 мА
Panasonic HHR900D 9,25 Ач Никель-металлогидридная батарея [53]1,2 В20 ° СОт 209,65 кДж / кг до 0,7 В11,7 Вт / кг C / 5
58,2 Вт / кг С / 1
116 Вт / кг 2C
URI 1418Ач сменный анод Алюминиево-воздушная батарея модель [54] [55]244,8 В60 ° С4680 кДж / кг130,3 Вт / кг (142 А)
LG Chemical/ИПЦ E2 6Ач LiMn2О4 Литий-ионный полимерный аккумулятор [56] [57]3,8 В25 ° C530,1 кДж / кг C / 2 до 3,0 В71,25 Вт / кг
513 кДж / кг от 1C до 3,0 В142,5 Вт / кг
Saft 45E Fe суперфосфат Литий-железо-фосфатный аккумулятор [58]3,3 В25 ° C581 кДж / кг C до 2,5 В161 Вт / кг
560 кДж / кг от 1,14 ° C до 2,0 В183 Вт / кг
0,73 кДж / кг от 2,27 ° C до 1,5 В367 Вт / кг
Энерджайзер CH35 C 1,8 Ач Никель-кадмиевый аккумулятор [59]1,2 В21 ° С152 кДж / кг C / от 10 до 1 В4 Вт / кг C / 10
147,1 кДж / кг от 5C до 1 В200 Вт / кг 5 C
Firefly Energy Oasis FF12D1-G31 6-элементный 105Ач VRLA аккумулятор [60]12 В25 ° С142 кДж / кг C / от 10 до 7,2 В4 Вт / кг C / 10
-1 8 ° С7 кДж / кг CCA до 7,2 В234 Вт / кг CCA (625 А)
0 ° C9 кДж / кг CA до 7,2 В300 Вт / кг CA (800 А)
Panasonic CGA103450A 1,95 Ач LiCoO2 Литий-ионный аккумулятор [61]3,7 В20 ° C666 кДж / кг C / от 5,3 до 2,75 В35 Вт / кг C / 5,3
0 ° CОт 633 кДж / кг C / 1 до 2,75 В176 Вт / кг C / 1
20 ° CОт 655 кДж / кг C / 1 до 2,75 В182 Вт / кг C / 1
20 ° C641 кДж / кг от 2C до 2,75 В356 Вт / кг 2C
Electric Fuel Battery Corp. UUV 120Ач Цинк-воздушный топливный элемент [62]630 кДж / кг500 Вт / кг C / 1
Сион Мощность 2,5 Ач Литий-серная батарея [63]2,15 В25 ° C1260 кДж / кг70 Вт / кг C / 5
1209 кДж / кг672 Вт / кг 2C
Стэнфорд Берлинский синий прочный Калий-ионный аккумулятор [64]1,35 Вномер54 кДж / кг13,8 Вт / кг C / 1
50 кДж / кг138 Вт / кг 10C
39 кДж / кг693 Вт / кг 50C
Макселл / Yuasa / АИСТ Никель-металлогидрид лабораторный прототип [65]45 ° С980 Вт / кг
Toshiba Ячейка SCiB 4,2 Ач Ли2TiO3 Литий-ионный аккумулятор [66] [67]2,4 В25 ° C242 кДж / кг67,2 Вт / кг С / 1
Ionix Power Systems LiMn2О4 Литий-ионный аккумулятор лабораторная модель [68]лаборатория270 кДж / кг1700 Вт / кг
лаборатория29 кДж / кг4900 Вт / кг
Системы A123 26650 Ячейка 2.3 Ач LiFePO4 Литий-ионный аккумулятор [69] [70]3,3 В-20 ° С347 кДж / кг C / от 1 до 2 В108 Вт / кг C / 1
0 ° C371 кДж / кг C / от 1 до 2 В108 Вт / кг C / 1
25 ° C390 кДж / кг C / от 1 до 2 В108 Вт / кг C / 1
25 ° C390 кДж / кг от 27C до 2 В3300 Вт / кг 27C
25 ° С57 кДж / кг от 32C до 2 В5657 Вт / кг 32C
Saft ВЛ 6Ач Литий-ионный аккумулятор [71]3,65 В-20 ° С154 кДж / кг от 30 ° C до 2,5 В41,4 Вт / кг 30C (180 A)
182 кДж / кг от 1C до 2,5 В67,4 Вт / кг 1С
25 ° С232 кДж / кг от 1C до 2,5 В64,4 Вт / кг 1С
233 кДж / кг от 58,3 ° C до 2,5 В3289 Вт / кг 58,3C (350 A)
34 кДж / кг от 267C до 2,5 В7388 Вт / кг 267C (1,6 кА)
4,29 кДж / кг от 333C до 2,5 В9706 Вт / кг 333C (2 кА)

Электростатические, электролитические и электрохимические конденсаторы

Конденсаторы хранят электрический заряд на двух электродах, разделенных полуизолирующим электрическим полем (диэлектрик) Средняя. Электростатические конденсаторы имеют плоские электроды, на которых накапливается электрический заряд. Электролитические конденсаторы используйте жидкий электролит в качестве одного из электродов и электрический эффект двойного слоя на поверхности границы диэлектрик-электролит для увеличения количества заряда, накопленного на единицу объема. Конденсаторы электрические двухслойные удлините оба электрода с помощью нанопористый материал, такой как Активированный уголь для значительного увеличения площади поверхности, на которой может накапливаться электрический заряд, уменьшая диэлектрическую среду до нанопор и очень тонких высоких диэлектрическая проницаемость разделитель.

Хотя конденсаторы, как правило, не так чувствительны к температуре, как батареи, их емкость значительно ограничена, и они не обладают прочностью химических связей и страдают от саморазряда. Отношение мощности к массе конденсаторов обычно выше, чем у аккумуляторов, потому что единицы переноса заряда внутри элемента меньше (электроны, а не ионы), однако отношение энергии к массе, наоборот, обычно ниже.

Конденсатор типЕмкостьНапряжениеТемп.Соотношение энергии к весуСоотношение мощности и веса
ACT Premlis Литий-ионный конденсатор [72]2000 F4,0 В25 ° CОт 54 кДж / кг до 2,0 В44,4 Вт / кг при 5 А
От 31 кДж / кг до 2,0 В850 Вт / кг при 10 А
Nesccap Электрический двухслойный конденсатор [73]5000 F2,7 В25 ° СОт 19,58 кДж / кг до 1,35 В5,44 Вт / кг C / 1 (1,875 А)
От 5,2 кДж / кг до 1,35 В5200 Вт / кг [74] @ 2,547 А
EEStor ЕЭСУ титанат бария суперконденсатор [75]30.693 F3500 В85 ° С1471,98 кДж / кг80,35 Вт / кг C / 5
1471,98 кДж / кг8035 Вт / кг при 20 C
General Atomics 3330 см x 2205 Конденсатор высокого напряжения [76]20.5 мФ3300 В(неизвестно)2,3 кДж / кг(неизвестно) [ требуется разъяснение ]

Стопки топливных элементов и батареи проточных элементов

Топливные элементы и проточные ячейки, хотя, возможно, с использованием химии, аналогичной батареям, отличаются тем, что не содержат накопителя энергии или топливо. При непрерывном потоке топлива и окислителя доступные топливные элементы и проточные ячейки продолжают преобразовывать среду накопления энергии в электрическую энергию и отходы. Топливные элементы явно содержат фиксированный электролит, тогда как проточные элементы также требуют непрерывного потока электролита. В проточных ячейках топливо обычно растворено в электролите.

Топливный элемент типСухой весСоотношение мощности и весаПример использования
Redflow Power + BOS ZB600 10кВтч ZBB [77]900 кг5,6 Вт / кг (пиковая 9,3 Вт / кг)Поддержка Rural Grid
Керамические топливные элементы BlueGen MG 2.0 ТЭЦ ТОТЭ [78]200 кг10 Вт / кг
15 Вт / кг ТЭЦ
MTU Friedrichshafen 240 кВт MCFC HotModule 200620000 кг12 Вт / кг
Умный топливный элемент Jenny 600S 25 Вт DMFC [79]1,7 кг14,7 Вт / кгПортативная военная электроника
UTC Мощность PureCell 400 кВт PAFC [80]27 216 кг [ требуется разъяснение ]14,7 Вт / кг
GEFC 50V50A-VRB Ванадиевый окислительно-восстановительный аккумулятор [81]80 кг31,3 Вт / кг (пиковая 125 Вт / кг)
Ballard Power Systems Xcellsis HY-205 205 кВт PEMFC [82]2170 кг94,5 Вт / кгМерседес Бенц Citaro O530BZ [•]
UTC Мощность/НАСА 12 кВт AFC [83]122 кг98 Вт / кгОрбитальный аппарат космического челнока [•]
Ballard Power Systems FCgen-1030 1,2 кВт ТЭЦ PEMFC [84]12 кг100 Вт / кгКогенерация жилых домов
Ballard Power Systems FCvelocity-HD6 150 кВт PEMFC [84]400 кг375 Вт / кгАвтобусы и сверхмощные
НАСА Исследовательский центр Гленна 50 Вт ТОТЭ [85]0,071 кг700 Вт / кг
Honda 2003 г., 43 кВт FC Stack PEMFC [86] [•]43 кг1000 Вт / кгHonda FCX Ясность [•]
Lynntech, Inc. PEMFC лабораторный прототип [87]0,347 кг1500 Вт / кг
PowerCell S3 125 кВт коммерческий PEMFC [88]43 кг2900 Вт / кг

Фотогальваника

77 Вт / кг [93]

Фотоэлектрические Тип панелиСоотношение мощности и веса
Thyssen Solartec 128 Вт Нанокристаллический Si Тройное соединение Фотоэлектрический модуль [89]6 Вт / кг
Suntech/UNSW HiPerforma PLUTO220-Udm 220 Вт Ga-F22 поликристаллический Si PERC Фотоэлектрический модуль [90]13,1 Вт / кг STP
9,64 Вт / кг номинальная
Global Solar PN16015A 62 Вт CIGS поликристаллический тонкая пленка Фотоэлектрический модуль [91]40 Вт / кг
Able (AEC) PUMA 6 кВт GaInP2/GaAs/Ge-на-Ge Тройное соединение PV массив [92]65 Вт / кг
Текущий класс космического корабля
ITO / InP на каптоновой фольге2000 Вт / кг [94]

Транспортные средства

Соотношение мощности к весу транспортных средств обычно рассчитывается с использованием снаряженная масса (для автомобилей) или в сыром весе (для мотоциклов), то есть без учета веса водителя и любого груза. Это может немного вводить в заблуждение, особенно в отношении мотоциклов, где водитель может весить от 1/3 до 1/2 веса самого транспортного средства. В соревновательном велоспорте результаты спортсмена все чаще выражаются в VAM и, следовательно, как отношение мощности к весу в Вт / кг. Это можно измерить с помощью велосипедного измерителя мощности или рассчитать на основе измерения наклона дорожного подъема и времени наездника, чтобы подняться по нему. [95]

Коммунальные и практичные автомобили

Большинство автомобилей спроектировано с учетом требований комфорта пассажиров и перевозки грузов. Различные конструкции компромиссного отношения мощности к весу для повышения комфорта, грузового пространства, экономия топлива, контроль выбросов, энергетическая безопасность и выносливость. Сниженное сопротивление и меньшее сопротивление качению в конструкции транспортного средства может способствовать увеличению грузового пространства без увеличения отношения мощности к весу (без груза). Это увеличивает ролевую гибкость автомобиля. Соображения энергетической безопасности могут иметь компромисс между мощностью (обычно уменьшенной) и весом (обычно увеличивающимся) и, следовательно, отношением мощности к весу для топливная гибкость или гибридизация трансмиссии. Некоторые варианты грузовых и практичных автомобилей, такие как горячие люки и внедорожники перенастройте мощность (обычно увеличенную) и вес, чтобы обеспечить восприятие спортивная машина как производительность или для другого психологическая выгода.

А локомотив обычно должен быть очень тяжелым, чтобы развиваться достаточно сцепление с рельсами запустить поезд. Поскольку коэффициент трения между стальными колесами и рельсами редко превышает 0,25, в большинстве случаев улучшение отношения мощности к весу локомотива часто контрпродуктивно. Однако выбор системы передачи энергии, такой как частотно-регулируемый привод против привод постоянного тока, может поддерживать более высокую удельную мощность за счет лучшего управления мощностью тяги.

Заметно низкое соотношение
Общая власть
Высокопроизводительная роскошь, родстеры и легкий спорт

Повышенная производительность двигателя является важным соображением, но также и другие функции, связанные с роскошные автомобили. Продольные двигатели обычные. Органы различаются от горячие люки, седаны (седаны), купе, кабриолеты и родстеры. Средний диапазон двойной спорт и крейсер мотоциклы, как правило, имеют схожее соотношение мощности к весу.

Средство передвиженияМощностьМасса автомобиляСоотношение мощности и веса
Honda Accord седан V6 2011 г.202 кВт / 271 л.с.1630 кг / 3593 фунтов124 Вт / кг / 13,26 фунта / л.
Мини (новый) Купер 1,6 т S JCW 2008 [134]155 кВт / 208 л.с.1205 кг / 2657 фунтов129 Вт / кг / 13 фунтов / л.
Mazda RX-8 1,3 л Ванкель 2003173 кВт / 232 л.с.1309 кг / 2888 фунтов132 Вт / кг / 12 фунтов / л.
Holden Statesman / Caprice / Buick Park Avenue / Daewoo Veritas 6 л V8 2007 г. [135]270 кВт / 362 л.с.1891 кг / 4170 фунтов143 Вт / кг / 12 фунтов / л.
Кавасаки KLR650 Бензин DualSport 650 куб.26 кВт / 35 л.с.182 кг / 401 фунт143 Вт / кг / 11 фунтов / л.
НАТО HTC M1030M1 Дизель /Реактивное топливо DualSport 670 куб. [136]26 кВт / 35 л.с.182 кг / 401 фунт143 Вт / кг / 11 фунтов / л.
Harley-Davidson FLSTF Softail Fat Boy Крейсер 1,584 куб.см 2009 г. [137]47 кВт / 63 л.с.324 кг / 714 фунтов145 Вт / кг / 11,3 фунт / л.
BMW 7 серии 760Li 6 л V12 2006 г. [138]327 кВт / 439 л.с.2250 кг / 4960 фунтов145 Вт / кг / 11 фунтов / л.
Subaru Impreza WRX STi 2,0 л 2008 г. [139]227 кВт / 304 л.с.1530 кг / 3373 фунтов148 Вт / кг / 11 фунтов / л.
Honda S2000 родстер 1999 [ нужна цитата ]183,88 кВт / 240 л.с.1250 кг / 2723 фунтов150 Вт / кг / 11 фунтов / л.
GMH HSV Clubsport / GMV VXR8 / GMC CSV CR8 / Pontiac G8 6 л V8 2006 г. [140]317 кВт / 425 л.с.1831 кг / 4037 фунтов173 Вт / кг / 9,5 фунтов / л.
Тесла Родстер 2011 [141]215 кВт / 288 л.с.1235 кг / 2723 фунтов174 Вт / кг / 9,5 фунтов / л.

Спортивные автомобили

Отношение мощности к массе является важной характеристикой транспортного средства, которая влияет на ускорение спортивных автомобилей.

Средство передвиженияМощностьМасса автомобиляСоотношение мощности и веса
Лотос Элиза SC 2008163 кВт / 218 л.с.910 кг / 2006 фунтов179 Вт / кг / 9,20 фунт / л.
Феррари Тестаросса 1984291 кВт / 390 л.с.1506 кг / 3320 фунтов193 Вт / кг / 8,51 фунт / л.
Citroën DS3 WRC раллийная машина 2011 [142]235 кВт / 315 л.с.1200 кг / 2645,5 фунтов196 Вт / кг / 8,40 фунтов / л.
Artega GT [143]220 кВт / 300 л.с.1100 кг / 2425 фунтов200 Вт / кг / 8,08 фунт / л.
Lotus Exige GT3 2006 г. [144]202,1 кВт / 271 л.с.980 кг / 2160 фунтов206 Вт / кг / 7,97 фунтов / л.
Шевроле Корвет C6 2008 [145]321 кВт / 430 л.с.1441 кг / 3177 фунтов223 Вт / кг / 7,39 фунт / л.
Nissan GT-R R35 3,8 л Turbo V6 [146]406 кВт / 545 л.с.1779 кг / 3922 фунтов [147]228 Вт / кг / 7,20 фунт / л.
Тесла Модель S P85D 85 кВт · ч AWD Performance [148]515 кВт / 691 л.с.2239 кг / 4936 фунтов230 Вт / кг / 7,14 фунт / л.
Dodge Charger SRT Hellcat 6,2 л Hemi V8 [146]527 кВт / 707 л.с.2075 кг / 4575 фунтов254 Вт / кг / 6,47 фунт / л.
Шевроле Корвет C6 Z06 [145]376 кВт / 505 л.с.1421 кг / 3133 фунтов265 Вт / кг / 6,2 фунта / л.
Porsche 911 GT2 2007390 кВт / 523 л.с.1440 кг / 3200 фунтов271 Вт / кг / 6,1 фунт / л.
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 2009 г. [149]493 кВт / 661 л.с.1550 кг / 3417 фунтов318 Вт / кг / 5,17 фунтов / л.
Mercedes-Benz C-Coupé DTM туристическая машина 2012 [150]343 кВт / 460 л.с.1110 кг / 2447 фунтов309 Вт / кг / 5,32 фунта / л.
Сектор111 Дракан Спайдер [151]321 кВт / 430 л.с.907 кг / 2000 фунтов354 Вт / кг / 4,65 фунта / л.
Макларен F1 GT 1997 [152]467,6 кВт / 627 л.с.1220 кг / 2690 фунтов403 Вт / кг / 4,3 фунта / л.
BAC Mono 2011 [153]213 кВт / 285 л.с.540 кг / 1190 фунтов394 Вт / кг / 4,18 фунта / л.
Порше 918 Спайдер [154]661 кВт / 887 л.с.1656 кг / 3650 фунтов399 Вт / кг / 4,16 фунта / л.
Lancia Delta S4 группа B 1985 [155]350 кВт / 480 л.с.890 кг / 1962 фунтов393 Вт / кг / 4,08 фунта / л.
Ариэль Атом 3С 2014 г. [156]272 кВт / 365 л.с.639 кг / 1400 фунтов426 Вт / кг / 3,84 фунта / л.
Феррари ЛаФеррари [157]708 кВт / 950 л.с.1585 кг / 3495 фунтов447 Вт / кг / 3,68 фунта / л.
McLaren P1 2013 [158]673 кВт / 903 л.с.1490 кг / 3280 фунтов452 Вт / кг / 3,63 фунта / л.
Thunderbolt Рекорд наземной скорости машина3504 кВт / 4700 л.с.7 т / 15432 фунтов500 Вт / кг / 3,28 фунта / л.
Ferrari FXX 2005588 кВт / 788,5 л.с.1155 кг / 2546 фунтов509 Вт / кг / 3,23 фунта / л.
Polaris Industries Штурмовой снегоход 2009 [159]115 кВт / 154 л.с.221 кг / 487 фунтов523 Вт / кг / 3,16 фунта / л.
Audi R10 TDI Прототип Ле-Мана 2006 [160]485 кВт / 650 л.с.925 кг / 2039 фунтов524 Вт / кг / 3,13 фунта / л.
Ultima GTR 720 2006 [161]536,9 кВт / 720 л.с.920 кг / 2183 фунтов583 Вт / кг / 3,03 фунта / л.
Honda CBR1000RR 2009133 кВт / 178 л.с.199 кг / 439 фунтов668 Вт / кг / 2,46 фунта / л.
Ариэль Атом 500 V8 2011 года372 кВт / 500 л.с.550 кг / 1212 фунтов676,3 Вт / кг / 2,47 фунта / л.
BMW S1000RR 2009144 кВт / 193 л.с.207,7 кг / 458 фунтов693,3 Вт / кг / 2,37 фунта / л.
Пежо 208 Т16 Пайкс Пик 2013652 кВт / 875 л.с.875 кг / 1930 фунтов745 Вт / кг / 2,21 фунт / л.
Koenigsegg One: 1 20151000 кВт / 1341 л.с.1360 кг / 2998 фунтов735 Вт / кг / 2,24 фунта / л.
Nissan R90C Группа C 1990 [162]746 кВт / 1000 л.с.900 кг / 1984 фунтов829 Вт / кг / 1,98 фунт / л.
Ducati 1199 Панигале Р (WSB) 2012151 кВт / 202 л.с.165 кг / 364 фунтов915 Вт / кг / 1,80 фунт / л.
KillaCycle Дрэг-рейсинг электрический мотоцикл260 кВт / 350 л.с.281 кг / 619 фунтов925 Вт / кг / 1,77 фунт / л.
МТТ Турбина Супербайк 2008 [163]213,3 кВт / 286 л.с.227 кг / 500 фунтов940 Вт / кг / 1,75 фунт / л.
Вырус 987 C3 4V V Мотоцикл с наддувом 2010 г. [164]157,3 кВт / 211 л.с.158 кг / 348,3 фунта996 Вт / кг / 1,65 фунт / л.
Кавасаки H2R Мотоцикл 2015 [165]223 кВт / 300 л.с.216 кг / 476 фунтов1032 Вт / кг / 1,43 фунт / л.
Спринт Машины670 кВт / 950 л.с.640 кг / 1,400 фунтов1046 Вт / кг / 1,47 фунт / л.
БМВ Уильямс FW27 Формула один 2005 [166]690 кВт / 925 л.с.600 кг / 1323 фунтов1150 Вт / кг / 1,58 фунта / л.
Honda RC211V MotoGP 2004-6176,73 кВт / 237 л.с.148 кг / 326 фунтов1194 Вт / кг / 1,37 фунта / л.
БМВ Стрелки A10 Формула один 19871030 кВт / 1400 л.с.540 кг / 1190 фунтов1907 Вт / кг / 0,85 фунта / л.
Джон Форс Гонки Веселая машина NHRA Дрэг-рейсинг 2008 [167]5963,60 кВт / 8000 л.с.1043 кг / 2300 фунтов5717 Вт / кг / 0,30 фунта / л.

Самолет

Самолеты зависят от высокого отношения мощности к массе для получения достаточного толчок добиться продолжительного полета, а затем быстро лететь.

СамолетМощностьMTOWСоотношение мощности и веса
Hughes H-4 Геркулес Еловый гусь21 120 кВт / 24 000 л.180000 кг / 400000 фунтов117 Вт / кг / 16,7 фунтов / л.
Антонов Ан-2244 744 кВт / 60 000 л.250,000 кг / 551160 фунтов179 Вт / кг / 9,2 фунт / л.
Bombardier Dash 8 Q400 турбовинтовой авиалайнер7,562 кВт / 10,142 л.с.30 481 кг / 67 200 фунтов248 Вт / кг / 6,6 фунт / л.
Мессершмитт Bf 109 Самолет истребитель 19351085 кВт / 1455 л.с.3400 кг / 7495 фунтов319 Вт / кг / 5,2 фунта / л.
Bell Boeing V-22 Osprey9 180 кВт / 12300 л.27400 кг / 60500 фунтов335 Вт / кг / 4,9 фунт / л.
Супермарин Спитфайр Самолет истребитель 19361096 кВт / 1470 л.с.3049 кг / 6700 фунтов361 Вт / кг / 4,6 фунта / л.
Отношение тяги к массе

Реактивный самолет производят тягу напрямую.

СамолетТягаMTOWОтношение тяги к массе
Боинг 747-3004 × 247 кН (56000 фунтов-силы)378 т / 833000 фунтов0.269
Боинг 777-300ER2 × 115,300 фунтов (513 кН)351,5 т / 775000 фунтов0.298

Человек

Соотношение мощности и веса важно при езде на велосипеде, поскольку оно определяет ускорение и скорость во время подъемов на холм. Поскольку способность велосипедиста к выходному весу снижается с утомлением, это обычно обсуждается в связи с продолжительностью времени, в течение которого он или она поддерживает эту мощность. Профессиональный велосипедист может производить более 20 Вт / кг за 5 секунд максимум. [168]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *