Отношение мощности к массе автомобиля
Взвешиваем авто или считаем удельную мощность для моего Т-100)
Что-то дернуло меня сегодня заехать на пром весовую для наших черниговских мусоровозов) Нет, сдавать в металлолом авто я не планирую) просто стало интересно что и как у меня обстоит с удельной мощностью… которой еще называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля!
Барабанная дробь и… 1220 кг с 10 л в баке и водителем под 80 кг) ИТОГО — 1300 кг!
Расчетная мощность B204L в сток конфигурации получается 185 л.с… делим и получаем оч даже пристойные 7 кг/л.с. или 151 л.с. на тону веса)
Для сравнения приведу пару интересных примеров:
Skoda Octavia RS (2006 модельного года), мощность: 200 л.с., собственная масса: 1375 кг
Удельная масса: 6,87 кг/л.с.
Subaru BRZ, мощность: 200 л.с., собственная масса: 1220 кг
Удельная масса: 6,10 кг/л.с.
Ford Focus ST, мощность: 250 л.с., собственная масса: 1437 кг
Удельная масса: 5,75 кг/л.с.
Audi TT RS plus Coupé, мощность: 360 л.с., собственная масса: 1450 кг
Удельная масса: 4,03 кг/л.с.
Ну а если немного помечтать… то вполне даже реально выйти на соотношение 1300 кг к 230 л.с., что дает нам фантастические 5,65 кг/л.с.. есть куда расти)
Всем бобра) и мечты сбываются, как не крути, но это факт!
Если бы каждый автомобиль имел бы идеальное соотношения мощности к массе?
Коэффициент соотношения массы к мощности.
На днях, на автосалоне в Женеве был представлен мегакар Koenigsegg Agera One:1, который имеет удивительное соотношение своей массы к мощности, равное «1» (единице). Этот первый в мире автомобиль с таким соотношением своей массы к мощности заставляет сегодня задуматься над тем, а что было бы, если каждый автомобиль в наше время имел бы подобный коэффициент?
Спорткар Koenigsegg Agera One:1 достигает данного коэффициента благодаря безусловно своей мощности в 1340 л.с. (за счет 5,0 литрового мотора V8) и весу автомобиля, который равен 1340 килограмм.
Для того, чтобы достигнуть такого идеального коэффициента соотношения массы к мощности машины, существуют два простых на первый взгляд способа, а именно, увеличить саму мощность авто сохранив при этом вес машины, или снизить сам вес автомашины сохранив при этом ту же мощность.
Дорогие друзья, наше интернет-издание 1ГАИ.РУ решило сегодня подробнее разобрать данное достижение компании «Koenigsegg», а на примере обычных и популярных автомашин еще узнать и ознакомить вас с конкретикой, т.е. со следующем, что необходимо прибавить или убрать в автомобиле, чтобы достичь идеального коэффициента соотношения мощности к весу машины, который равнялся бы «1» (единице), точно так, как у представленного нами гиперкара Koenigsegg One:1.
BMW 3-Series
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 180 л.с. 2.0L.
Коэффициент мощности к массе: I к 4.
Снаряжённая масса : 1546 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1546 л.с.
Снижение веса авто до 180 кг.
Toyota Camry
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 178 л.с. 2.5L.
Коэффициент мощности к массе: I к 4.
Снаряжённая масса : 1446 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1446 л.с.
Снижение веса авто до 178 кг.
Ford F-150
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 365 л.с. 3.5L V6.
Коэффициент мощности к массе: I к 4.
Снаряжённая масса : 2125 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 2125 л.с.
Снижение веса авто до 365 кг.
Fiat 500
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 101 л.с. 1.4L.
Коэффициент мощности к массе: I к 4.
Снаряжённая масса : 1071 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1071 л.с.
Снижение веса авто до 101 кг.
Выше нами были представлены обычные автомобили, которым достичь оптимального соотношения мощности к массе практически невозможно. Ниже мы решили дополнить наш список еще и спортивными скоростными автомобилями для которых, достижение идеального отношения мощности к самому весу в настоящее время более чем реально и возможно, чем обычным автомашинам.
Chevrolet Corvette (C7)
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 455 л.с. 6.2L V8.
Снаряжённая масса : 1496 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1496 л.с.
Снижение веса авто до 455 кг.
Nissan GT-R
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 545 л.с. 3.8L V6.
Снаряжённая масса : 1737 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1737 л.с.
Снижение веса авто до 505 кг.
Lotus Elise
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 134 л.с. 1.6L.
Снаряжённая масса : 725 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 725 л.с.
Снижение веса авто до 134 кг.
Вообще, само соотношение мощности к массе автомобиля очень важное значение, но вот сама себестоимость этих автомобилей у которых коэффициент такого соотношения приближается к единице или равен ей, к нашему сожалению сегодня очень большая, что не позволяет большинству автопроизводителей создавать автомашины на подобии, как Koenigsegg Agera One:1. Компания «Koenigsegg» в данное время встала и нашла свой путь нового инновационного и высокотехнологичного развития.
Главное новшество этого авто-бренда, это снижение всех частей автомобиля, и все благодаря использованию в автомобилях углеродного волокна. Не смотря на то, что технологии «Koenigsegg» в наши дни являются очень дорогостоящими, они скорее всего в ближайшем будущем будут использоваться уже и на всех остальных традиционных обычных автомашинах.
Автопроизводители неизбежно и каждый год будут вынуждены искать все новые и новые технологии для снижения веса автомашины, который однозначно приводит к сокращению расхода самого топлива. В ближайшем будущем вопрос экономии топлива будет стоять еще острее или достаточно остро, что напрямую связано с уменьшением количества нефти на всем мировом пространстве, что непременно приведет к удорожанию бензина и естественно дизельного топлива.
Всем автомобильным компаниям, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили, придеться по-любому снижать расход топлива в своих новых автомашинах. Но вот само развитие новых автомобильных технологий к сожалению пока не успевает за ростом цен на нефть на мировом рынке. А это означает, что автомобильным компаниям просто ничего не останется делать, как иными любыми способами снижать сам вес кузова каждого автомобиля. На помощь естественно им и должны прийти новые технологии по производству комплектующих из углеродного волокна.
Также на помощь автопроизводителям придет еще и развивающая в наши дни технология 3D печати, с помощью которой и вероятнее всего в будущем, все автомобильные авто-бренды будут печатать комплектующие для своих автомобилей. Эта технология еще несколько лет казалась пам просто фантастикой, сегодня же она быстрыми темпами становится в нашем современном мире уже реальностью. И мы уважаемые наши друзья думаем, что не далек тот день, когда популярный по всему миру автомобиль марки Ford Focus практически полностью будет произведен и изготовлен из углеволокна по технологии 3D печати.
Расчет, обратный соотношению мощности к массе и соотношению массы к мощности (нагрузка мощности), обычно применяется к самолетам, автомобилям и транспортным средствам в целом, чтобы можно было сравнить характеристики одного транспортного средства с характеристиками другого. Удельная мощность равна силе тяги на единицу массы, умноженной на скорость любого транспортного средства.
Содержание
Удельная мощность (удельная мощность)
Типичный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом может иметь мощность 250 кВт (340 л.с.) и массу 380 кг (840 фунтов). [1] давая ему удельную мощность 0,65 кВт / кг (0,40 л.с. / фунт).
Примеры высокого отношения мощности к массе часто можно найти в турбинах. Это из-за их способности работать на очень высоких скоростях. Например, Космический шатлиспользуемые главные двигатели турбонасосы (машины, состоящие из насоса, приводимого в движение газотурбинным двигателем) для подачи топлива (жидкий кислород и жидкий водород) в камеру сгорания двигателя. Первоначальный турбонасос на жидком водороде по размеру аналогичен автомобильному двигателю (весит примерно 352 кг (775 фунтов)) и производит 72000 л.с. (54 МВт). [2] для удельной мощности 153 кВт / кг (93 л.с. / фунт).
Физическая интерпретация
Движущая сила
В принцип работы-энергии утверждает, что работа, совершаемая с объектом за период времени, равна разнице в его полной энергии за этот период времени, поэтому скорость, с которой выполняется работа, равна скорости изменения кинетической энергии (в отсутствие изменений потенциальной энергии).
В движение, мощность доставляется только в том случае, если силовая установка находится в движении, и передается, чтобы заставить тело двигаться. Здесь обычно предполагается, что механическая трансмиссия позволяет силовой установке работать с максимальной выходной мощностью. Это предположение позволяет тюнингу двигателя торговать диапазон мощности ширина и масса двигателя зависят от сложности и массы трансмиссии. Электродвигатели не страдают от этого компромисса, вместо этого торгуют их высокими крутящий момент для тяга на малой скорости. В преимущество власти или отношение мощности к весу тогда
P-to-W = | а ( т ) | | v ( т ) | < Displaystyle < mbox
Мощность двигателя
Полезная мощность двигателя с выходной мощностью на валу может быть рассчитана с помощью динамометр измерять крутящий момент и скорость вращения, с максимальной мощностью, достигаемой, когда крутящий момент, умноженный на скорость вращения, является максимальным. Для реактивных двигателей полезная мощность равна скорости полета самолета, умноженной на силу, известную как чистая тяга, необходимая для того, чтобы заставить его двигаться с такой скоростью. Используется при расчете тяговая эффективность.
Примеры
Двигатели
Тепловые двигатели и тепловые насосы
Тепловая энергия состоит из молекулярный кинетическая энергия и скрытый фаза энергия. Тепловые двигатели способны преобразовывать тепловую энергию в виде температурного градиента между горячим источником и холодным стоком в другие желательные механическая работа. Тепловые насосы взять механическая работа для регенерации тепловой энергии в температурном градиенте. При интерпретации того, как движущая сила реактивного или ракетного двигателя передается на его транспортное средство, следует использовать стандартные определения.
Тепловой двигатель/Тепловой насос тип | Пиковая выходная мощность | Соотношение мощности и веса | Пример использования | ||
---|---|---|---|---|---|
SI | английский | SI | английский | ||
Wärtsilä RTA96-C 14-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель [3] | 80 080 кВт | 108 920 л.с. | 0,03 кВт / кг | 0,02 л.с. / фунт | Эмма Мэрск грузовое судно |
Сузуки 538 куб.см V2 четырехтактный бензин подвесной мотор [4] | 19 кВт | 25 л.с. | 0,27 кВт / кг | 0,16 л.с. / фунт | Небольшие лодки |
DOE/НАСА/ 0032-28 Mod 2502 куб.см бензин двигатель Стирлинга [5] | 62,3 кВт | 83,5 л.с. | 0,30 кВт / кг | 0,18 л.с. / фунт | Chevrolet Знаменитости [•] 1985 г. (‘разовый’ прототип) |
GM Duramax LMM V8 6,6 л турбодизель [1] | 246 кВт | 330 л.с. | 0,65 кВт / кг | 0,40 л.с. / фунт | Chevrolet Kodiak, [•] GMC Topkick [•] |
Юнкерс Юмо 205А двухтактный, дизельный, оппозитный поршневой двигатель [6] | 647 кВт | 867 л.с. | 1,1 кВт / кг | 0,66 л.с. / фунт | Авиалайнер Ju 86C-1, Гидросамолет B&V Ha 139 |
GE LM2500 + морской турбовальный [7] | 30 200 кВт | 40500 л.с. | 1,31 кВт / кг | 0,80 л.с. / фунт | GTS Millennium круизное судно, QM2 Океанский лайнер |
Mazda 13B-MSP Renesis 1,3 л Двигатель Ванкеля [8] | 184 кВт | 247 л.с. | 1,5 кВт / кг | 0,92 л.с. / фунт | Mazda RX-8 [•] |
PW R-4360 71,5 л, 28 цилиндров Радиальный двигатель (с наддувом) | 3210 кВт | 4300 л.с. | 1,83 кВт / кг | 1,11 л.с. / фунт | В-50, В-36, С-97, С-119, H-4 |
Райт R-3350 54,57 л 18-цилиндровый Турбо-компаунд радиальный двигатель | 2,535 кВт | 3400 л.с. | 2,09 кВт / кг | 1,27 л.с. / фунт | В-29, DC-7 |
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Двигатели 49-PI Тип II 4,97 куб. Двигатель Ванкеля [9] | 0,934 кВт | 1.252 л.с. | 2,8 кВт / кг | 1,7 л.с. / фунт | БПЛА, Модель самолета, RC Самолет |
JetCat SPT10-RX-H турбовальный двигатель [10] | 9 кВт | 12 л.с. | 3,67 кВт / кг | 2,24 л.с. / фунт | БПЛА Модель самолета, RC Самолет |
GE LM6000 морской турбовальный двигатель [11] [12] | 44,700 кВт | 59900 л.с. | 5,67 кВт / кг | 3,38 л.с. / фунт | Пиковая электростанция |
БМВ V10 3L P84 / 5 2005 бензиновый двигатель [13] | 690 кВт | 925 л.с. | 7,5 кВт / кг | 4,6 л.с. / фунт | Уильямс FW27 машина, [•] Формула один автогонки |
БМВ i4 1.490L M12 1987 турбомотор [13] [14] | 1030 кВт | 1400 л.с. | 8,25 кВт / кг | 5,07 л.с. / фунт | Стрелки A10 машина, [•] Формула один автогонки |
Роллс-Ройс Т406/ AE1107C турбовальный двигатель [15] | 4,586 кВт | 6150 л.с. | 10,42 кВт / кг | 6,33 л.с. / фунт | V-22 |
Топ Топливо наддув V8 (нитрометан) двигатель [16] [ неудачная проверка ] | 8203 кВт | 11000 л.с. | 36,46 кВт / кг | 22,2 л.с. / фунт | Топливный дренажер армии США |
PWR RS-24 (SSME) Блок I H2 турбонасос [2] | 53,690 кВт | 72000 л.с. | 153 кВт / кг | 93 л.с. / фунт | Космический шатл |
Электродвигатели и электродвигатели-генераторы
An электрический двигатель использует электроэнергия предоставлять механическая работа, обычно через взаимодействие магнитное поле и токопроводящие жилы. За счет взаимодействия механической работы с электрическим проводником в магнитном поле, электроэнергия может быть генерируется.
Электрический двигатель тип | Вес | Пиковая выходная мощность | Соотношение мощности и веса | Пример использования | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SI | английский | SI | английский | кВт / кг | л.с. / фунт | ||
Kawak 4 кВт 28 В постоянного тока бесщеточный двигатель постоянного тока [17] | 11,8 кг | 26 фунтов | 4 кВт | 5,4 л.с. | 0,29 кВт / кг | 0,18 л.с. / фунт | Летный двигатель вспомогательных систем самолета (топливные насосы и др.) |
Panasonic MSMA202S1G AC серводвигатель [18] | 6.5 кг | 14 фунтов | 2 кВт | 2,7 л.с. | 0,31 кВт / кг | 0,19 л.с. / фунт | Конвейерные ленты, робототехника |
Kawak 7,5 кВт 208 В перем. Тока 400 Гц, 3 фазы синхронный двигатель [19] | 11,8 кг | 26 фунтов | 7,5 кВт | 10,1 л.с. | 0,47 кВт / кг | 0,29 л.с. / фунт | Летный двигатель вспомогательных систем самолета (топливные насосы и др.) |
Toshiba 660 МВА с водяным охлаждением 23 кВ переменного тока турбогенератор | 1342 т | 2,959,000 фунтов | 660 МВт | 890 000 л.с. | 0,49 кВт / кг | 0,30 л.с. / фунт | Bayswater, Стирание угольные электростанции |
Canopy Tech. Cypress 32 МВт 15 кВ переменного тока ВЕЧЕРА генератор [20] | 33,557 кг | 73 981 фунтов | 32 МВт | 43000 л.с. | 0,95 кВт / кг | 0,58 л.с. / фунт | Электрический энергостанции |
Toyota бесщеточный AC NdFeB ВЕЧЕРА мотор [21] | 36,3 кг | 80 фунтов | 50 кВт | 67 л.с. | 1,37 кВт / кг | 0,84 л.с. / фунт | Toyota Prius [•] 2004 |
Химакс HC6332-250 бесщеточный двигатель постоянного тока [22] | 0,45 кг | 0,99 фунтов | 1,7 кВт | 2.3 л.с. | 3,78 кВт / кг | 2,30 л.с. / фунт | Радиоуправляемые машины |
Hi-Pa Drive HPD40 бесщеточный DC мотор ступицы колеса [23] | 25 кг | 55 фунтов | 120 кВт | 160 л.с. | 4,8 кВт / кг | 2,92 л.с. / фунт | Мини QED HEV, Форд F150 HEV |
ElectriFly GPMG4805 бесщеточный DC [24] | 1,48 кг | 3,3 фунта | 8,4 кВт | 11,3 л.с. | 5,68 кВт / кг | 3,45 л.с. / фунт | Радиоуправляемый самолет |
Роллс-Ройс SP260D-A бесщеточный DC | 44 кг | 97 фунтов | 260 кВт | 350 л.с. | 5,9 кВт / кг | 3,6 л.с. / фунт | Электрический самолет |
ЯСА-400 бесщеточный AC [25] | 24 кг | 53 фунтов | 165 кВт | 221 л.с. | 6,875 кВт / кг | 4,18 л.с. / фунт | Электрические транспортные средства, Drive eO |
ElectriFly GPMG5220 бесщеточный DC мотор [26] | 0,133 кг | 0,29 фунта | 1.035 кВт | 1.388 л.с. | 7,78 кВт / кг | 4,73 л.с. / фунт | Радиоуправляемый самолет |
Реми HVH250-090-POC3 бесщеточный DC мотор [27] | 33,5 кг | 74 фунтов | 297 кВт | 398 л.с. | 8,87 кВт / кг | 5,39 л.с. / фунт | Электрические транспортные средства |
TP POWER TP100XL бесщеточный DC мотор [28] | 7 кг | 15 фунтов | 75 кВт | 101 л.с. | 9,0 кВт / кг | 5,5 л.с. / фунт | Электрические транспортные средства |
Emrax 268 бесщеточный AC мотор [29] | 19,9 кг | 44 фунта | 230 кВт | 310 л.с. | 11,56 кВт / кг | 7,03 л.с. / фунт | Электрический самолет |
Поворотные кольца AF24PM – S двигатель с осевым потоком [30] | 0,29 кг | 0,64 фунта | 0,39 кВт | 0,52 л.с. | 1,34 кВт / кг | 0,52 л.с. / фунт | Электрический самолет |
Жидкостные двигатели и жидкостные насосы
Жидкости (жидкость и газ) может использоваться для передачи и / или хранения энергии с использованием давление и другие свойства жидкости. Гидравлический (жидкость) и пневматический (газовый) двигатели преобразуют давление жидкости в другое желаемое механические или электрические работы. Жидкостные насосы преобразуют механическую или электрическую работу в движение или изменение давления жидкости или хранение в сосуд под давлением.
Гидравлическая силовая установка тип | Сухой вес | Пиковая выходная мощность | Соотношение мощности и веса | Пример использования | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SI | английский | SI | английский | SI | английский | ||
PlatypusPower Q2 / 200 гидроэлектростанция турбина [31] | 43 кг | 95 фунтов | 2 кВт | 2,7 л.с. | 0,047 кВт / кг | 0,029 л.с. / фунт | |
Утконос Пауэр PP20 / 200 гидроэлектростанция турбина [31] | 330 кг | 728 фунтов | 20 кВт | 27 л.с. | 0,060 кВт / кг | 0,037 л.с. / фунт | |
Атлас Копко LZL 35 пневматический двигатель [32] | 20 кг | 44,1 фунта | 6.5 кВт | 8,7 л.с. | 0,33 кВт / кг | 0,20 л.с. / фунт | |
Атлас Копко LZB 14 пневматический двигатель [33] | 0,30 кг | 0,66 фунта | 0,16 кВт | 0,22 л.с. | 0,53 кВт / кг | 0,33 л.с. / фунт | |
Bosch 0 607 954 307 пневматический двигатель [34] | 0,32 кг | 0,71 фунта | 0,1 кВт | 0,13 л.с. | 0,31 кВт / кг | 0,19 л.с. / фунт | |
Атлас Копко LZB 46 пневматический двигатель [35] | 1,2 кг | 2,65 фунта | 0,84 кВт | 1,13 л.с. | 0,7 кВт / кг | 0,43 л.с. / фунт | |
Bosch 0 607 957 307 пневматический двигатель [34] | 1,7 кг | 3,7 фунта | 0,74 кВт | 0,99 л.с. | 0,44 кВт / кг | 0,26 л.с. / фунт | |
SAI GM7 радиальный поршень гидравлический мотор [36] | 300 кг | 661 фунтов | 250 кВт | 335 л.с. | 0,83 кВт / кг | 0,50 л.с. / фунт | |
SAI GM3 радиальный поршень гидравлический мотор [37] | 15 кг | 33 фунта | 15 кВт | 20 л.с. | 1 кВт / кг | 0,61 л.с. / фунт | |
Денисон ЗОЛОТАЯ ЧАШКА P14 аксиально-поршневой гидравлический мотор [38] | 110 кг | 250 фунтов | 384 кВт | 509 лс | 3,5 кВт / кг | 2,0 л.с. / фунт | |
Денисон ТБ флюгер насос [39] | 7 кг | 15 фунтов | 40,2 кВт | 53.9 л.с. | 5,7 кВт / кг | 3,6 л.с. / фунт | |
Rexroth A2FM 16 куб.см / об, гидромотор с изогнутой осью (непрерывная мощность) | 5,4 кг | 11,9 фунтов | 81,8 кВт | 109,7 л.с. | 15,1 кВт / кг | 9,21 л.с. / фунт | Бетономешалки, комбайны |
Hydroleduc M18, гидромотор с изогнутой осью (непрерывная мощность) [40] | 5.5 кг | 12,1 фунта | 92 кВт | 123 л.с. | 16,7 кВт / кг | 10,2 л.с. / фунт | Трансмиссии для транспортных средств, лесозаготовительная техника |
Термоэлектрические генераторы и электротермические приводы
Можно использовать различные эффекты для создания термоэлектричество, термоэлектронная эмиссия, пироэлектричество и пьезоэлектричество. Электрическое сопротивление и ферромагнетизм различных материалов можно использовать для выработки термоакустической энергии из электрического тока.
Термоэлектрическая силовая установка тип | Сухой вес | Пиковая выходная мощность | Соотношение мощности и веса | Пример использования | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теледайн 238 Пу ГПЗ-РИТЭГ 1980 [41] [42] | 56 кг | 123 фунтов | 285 Вт | 0,39 л.с. | 5,09 Вт / кг | 0,003 л.с. / фунт | Зонд Галилео, Новые горизонты зонд |
Боинг 238 Пу MMRTG MSL [42] | 44,1 кг | 97,2 фунтов | 123 Вт | 0,16 л.с. | 2,79 Вт / кг | 0,002 л.с. / фунт | MSL Марсоход Curiosity |
Термоэлектрический модуль HZ-20 [43] | 0,102 кг | 0,225 фунта | 21,0 Вт | 0,028 л.с. | 206 Вт / кг | 0,125 л.с. / фунт |
Электрохимические (гальванические) и электростатические системы ячеек
(Закрытые) батареи
Все батареи с электрохимическими элементами выдают изменяющееся напряжение, поскольку их химический состав меняется от «заряженного» к «разряженному». Номинальное выходное напряжение и напряжение отключения обычно указываются для батареи ее производителем. Выходное напряжение падает до напряжения отсечки, когда аккумулятор «разряжается». Номинальное выходное напряжение всегда меньше, чем напряжение холостого хода, возникающее, когда аккумулятор «заряжен». Температура аккумулятора может повлиять на мощность, которую он может выдать, в то время как более низкие температуры снижают мощность. Общая энергия, получаемая за один цикл зарядки, зависит как от температуры аккумулятора, так и от мощности, которую он выдает. Если температура понижается или увеличивается потребность в мощности, общая энергия, передаваемая в точке «разряда», также уменьшается.
Аккумулятор тип | Вольт | Темп. | Соотношение энергии к весу | Соотношение мощности и веса |
---|---|---|---|---|
Энерджайзер 675 Меркурий Свободный Цинково-воздушная батарея [45] | 1,4 В | 21 ° C | От 1,645 кДж / кг до 0,9 В | 1,65 Вт / кг 2,24 мА |
GE Дурафон NaMx A2 UPS Батарея расплавленной соли [46] | 54,2 В | -40–65 ° С | От 342 кДж / кг до 37,8 В | 15,8 Вт / кг C / 6 (76 А) |
Panasonic R03 AAA Цинк-угольный аккумулятор [47] [48] | 1,5 В | 20 ± 2 ° С | 47 кДж / кг от 20 мА до 0,9 В | 3,3 Вт / кг 20 мА |
88 кДж / кг от 150 мА до 0,9 В | 24 Вт / кг 150 мА | |||
Игл-Пичер SAR-10081 60 Ач 22-элементный Никель-водородный аккумулятор [49] | 27,7 В | 10 ° C | 192 кДж / кг C / 2 до 22 В | 23 Вт / кг C / 2 |
165 кДж / кг C / 1-22 В | 46 Вт / кг C / 1 | |||
ClaytonPower 400 Ач Литий-ионный аккумулятор [50] [51] | 12 В | 617 кДж / кг | 85,7 Вт / кг C / 1 (175 А) | |
Энерджайзер 522 Призматический Zn–MnO2 Щелочная батарея [52] | 9 В | 21 ° C | 444 кДж / кг от 25 мА до 4,8 В | 4,9 Вт / кг 25 мА |
340 кДж / кг от 100 мА до 4,8 В | 19,7 Вт / кг 100 мА | |||
221 кДж / кг от 500 мА до 4,8 В | 99 Вт / кг 500 мА | |||
Panasonic HHR900D 9,25 Ач Никель-металлогидридная батарея [53] | 1,2 В | 20 ° С | От 209,65 кДж / кг до 0,7 В | 11,7 Вт / кг C / 5 |
58,2 Вт / кг С / 1 | ||||
116 Вт / кг 2C | ||||
URI 1418Ач сменный анод Алюминиево-воздушная батарея модель [54] [55] | 244,8 В | 60 ° С | 4680 кДж / кг | 130,3 Вт / кг (142 А) |
LG Chemical/ИПЦ E2 6Ач LiMn2О4 Литий-ионный полимерный аккумулятор [56] [57] | 3,8 В | 25 ° C | 530,1 кДж / кг C / 2 до 3,0 В | 71,25 Вт / кг |
513 кДж / кг от 1C до 3,0 В | 142,5 Вт / кг | |||
Saft 45E Fe суперфосфат Литий-железо-фосфатный аккумулятор [58] | 3,3 В | 25 ° C | 581 кДж / кг C до 2,5 В | 161 Вт / кг |
560 кДж / кг от 1,14 ° C до 2,0 В | 183 Вт / кг | |||
0,73 кДж / кг от 2,27 ° C до 1,5 В | 367 Вт / кг | |||
Энерджайзер CH35 C 1,8 Ач Никель-кадмиевый аккумулятор [59] | 1,2 В | 21 ° С | 152 кДж / кг C / от 10 до 1 В | 4 Вт / кг C / 10 |
147,1 кДж / кг от 5C до 1 В | 200 Вт / кг 5 C | |||
Firefly Energy Oasis FF12D1-G31 6-элементный 105Ач VRLA аккумулятор [60] | 12 В | 25 ° С | 142 кДж / кг C / от 10 до 7,2 В | 4 Вт / кг C / 10 |
-1 8 ° С | 7 кДж / кг CCA до 7,2 В | 234 Вт / кг CCA (625 А) | ||
0 ° C | 9 кДж / кг CA до 7,2 В | 300 Вт / кг CA (800 А) | ||
Panasonic CGA103450A 1,95 Ач LiCoO2 Литий-ионный аккумулятор [61] | 3,7 В | 20 ° C | 666 кДж / кг C / от 5,3 до 2,75 В | 35 Вт / кг C / 5,3 |
0 ° C | От 633 кДж / кг C / 1 до 2,75 В | 176 Вт / кг C / 1 | ||
20 ° C | От 655 кДж / кг C / 1 до 2,75 В | 182 Вт / кг C / 1 | ||
20 ° C | 641 кДж / кг от 2C до 2,75 В | 356 Вт / кг 2C | ||
Electric Fuel Battery Corp. UUV 120Ач Цинк-воздушный топливный элемент [62] | 630 кДж / кг | 500 Вт / кг C / 1 | ||
Сион Мощность 2,5 Ач Литий-серная батарея [63] | 2,15 В | 25 ° C | 1260 кДж / кг | 70 Вт / кг C / 5 |
1209 кДж / кг | 672 Вт / кг 2C | |||
Стэнфорд Берлинский синий прочный Калий-ионный аккумулятор [64] | 1,35 В | номер | 54 кДж / кг | 13,8 Вт / кг C / 1 |
50 кДж / кг | 138 Вт / кг 10C | |||
39 кДж / кг | 693 Вт / кг 50C | |||
Макселл / Yuasa / АИСТ Никель-металлогидрид лабораторный прототип [65] | 45 ° С | 980 Вт / кг | ||
Toshiba Ячейка SCiB 4,2 Ач Ли2TiO3 Литий-ионный аккумулятор [66] [67] | 2,4 В | 25 ° C | 242 кДж / кг | 67,2 Вт / кг С / 1 |
Ionix Power Systems LiMn2О4 Литий-ионный аккумулятор лабораторная модель [68] | лаборатория | 270 кДж / кг | 1700 Вт / кг | |
лаборатория | 29 кДж / кг | 4900 Вт / кг | ||
Системы A123 26650 Ячейка 2.3 Ач LiFePO4 Литий-ионный аккумулятор [69] [70] | 3,3 В | -20 ° С | 347 кДж / кг C / от 1 до 2 В | 108 Вт / кг C / 1 |
0 ° C | 371 кДж / кг C / от 1 до 2 В | 108 Вт / кг C / 1 | ||
25 ° C | 390 кДж / кг C / от 1 до 2 В | 108 Вт / кг C / 1 | ||
25 ° C | 390 кДж / кг от 27C до 2 В | 3300 Вт / кг 27C | ||
25 ° С | 57 кДж / кг от 32C до 2 В | 5657 Вт / кг 32C | ||
Saft ВЛ 6Ач Литий-ионный аккумулятор [71] | 3,65 В | -20 ° С | 154 кДж / кг от 30 ° C до 2,5 В | 41,4 Вт / кг 30C (180 A) |
182 кДж / кг от 1C до 2,5 В | 67,4 Вт / кг 1С | |||
25 ° С | 232 кДж / кг от 1C до 2,5 В | 64,4 Вт / кг 1С | ||
233 кДж / кг от 58,3 ° C до 2,5 В | 3289 Вт / кг 58,3C (350 A) | |||
34 кДж / кг от 267C до 2,5 В | 7388 Вт / кг 267C (1,6 кА) | |||
4,29 кДж / кг от 333C до 2,5 В | 9706 Вт / кг 333C (2 кА) |
Электростатические, электролитические и электрохимические конденсаторы
Конденсаторы хранят электрический заряд на двух электродах, разделенных полуизолирующим электрическим полем (диэлектрик) Средняя. Электростатические конденсаторы имеют плоские электроды, на которых накапливается электрический заряд. Электролитические конденсаторы используйте жидкий электролит в качестве одного из электродов и электрический эффект двойного слоя на поверхности границы диэлектрик-электролит для увеличения количества заряда, накопленного на единицу объема. Конденсаторы электрические двухслойные удлините оба электрода с помощью нанопористый материал, такой как Активированный уголь для значительного увеличения площади поверхности, на которой может накапливаться электрический заряд, уменьшая диэлектрическую среду до нанопор и очень тонких высоких диэлектрическая проницаемость разделитель.
Хотя конденсаторы, как правило, не так чувствительны к температуре, как батареи, их емкость значительно ограничена, и они не обладают прочностью химических связей и страдают от саморазряда. Отношение мощности к массе конденсаторов обычно выше, чем у аккумуляторов, потому что единицы переноса заряда внутри элемента меньше (электроны, а не ионы), однако отношение энергии к массе, наоборот, обычно ниже.
Конденсатор тип | Емкость | Напряжение | Темп. | Соотношение энергии к весу | Соотношение мощности и веса |
---|---|---|---|---|---|
ACT Premlis Литий-ионный конденсатор [72] | 2000 F | 4,0 В | 25 ° C | От 54 кДж / кг до 2,0 В | 44,4 Вт / кг при 5 А |
От 31 кДж / кг до 2,0 В | 850 Вт / кг при 10 А | ||||
Nesccap Электрический двухслойный конденсатор [73] | 5000 F | 2,7 В | 25 ° С | От 19,58 кДж / кг до 1,35 В | 5,44 Вт / кг C / 1 (1,875 А) |
От 5,2 кДж / кг до 1,35 В | 5200 Вт / кг [74] @ 2,547 А | ||||
EEStor ЕЭСУ титанат бария суперконденсатор [75] | 30.693 F | 3500 В | 85 ° С | 1471,98 кДж / кг | 80,35 Вт / кг C / 5 |
1471,98 кДж / кг | 8035 Вт / кг при 20 C | ||||
General Atomics 3330 см x 2205 Конденсатор высокого напряжения [76] | 20.5 мФ | 3300 В | (неизвестно) | 2,3 кДж / кг | (неизвестно) [ требуется разъяснение ] |
Стопки топливных элементов и батареи проточных элементов
Топливные элементы и проточные ячейки, хотя, возможно, с использованием химии, аналогичной батареям, отличаются тем, что не содержат накопителя энергии или топливо. При непрерывном потоке топлива и окислителя доступные топливные элементы и проточные ячейки продолжают преобразовывать среду накопления энергии в электрическую энергию и отходы. Топливные элементы явно содержат фиксированный электролит, тогда как проточные элементы также требуют непрерывного потока электролита. В проточных ячейках топливо обычно растворено в электролите.
Топливный элемент тип | Сухой вес | Соотношение мощности и веса | Пример использования |
---|---|---|---|
Redflow Power + BOS ZB600 10кВтч ZBB [77] | 900 кг | 5,6 Вт / кг (пиковая 9,3 Вт / кг) | Поддержка Rural Grid |
Керамические топливные элементы BlueGen MG 2.0 ТЭЦ ТОТЭ [78] | 200 кг | 10 Вт / кг | |
15 Вт / кг ТЭЦ | |||
MTU Friedrichshafen 240 кВт MCFC HotModule 2006 | 20000 кг | 12 Вт / кг | |
Умный топливный элемент Jenny 600S 25 Вт DMFC [79] | 1,7 кг | 14,7 Вт / кг | Портативная военная электроника |
UTC Мощность PureCell 400 кВт PAFC [80] | 27 216 кг [ требуется разъяснение ] | 14,7 Вт / кг | |
GEFC 50V50A-VRB Ванадиевый окислительно-восстановительный аккумулятор [81] | 80 кг | 31,3 Вт / кг (пиковая 125 Вт / кг) | |
Ballard Power Systems Xcellsis HY-205 205 кВт PEMFC [82] | 2170 кг | 94,5 Вт / кг | Мерседес Бенц Citaro O530BZ [•] |
UTC Мощность/НАСА 12 кВт AFC [83] | 122 кг | 98 Вт / кг | Орбитальный аппарат космического челнока [•] |
Ballard Power Systems FCgen-1030 1,2 кВт ТЭЦ PEMFC [84] | 12 кг | 100 Вт / кг | Когенерация жилых домов |
Ballard Power Systems FCvelocity-HD6 150 кВт PEMFC [84] | 400 кг | 375 Вт / кг | Автобусы и сверхмощные |
НАСА Исследовательский центр Гленна 50 Вт ТОТЭ [85] | 0,071 кг | 700 Вт / кг | |
Honda 2003 г., 43 кВт FC Stack PEMFC [86] [•] | 43 кг | 1000 Вт / кг | Honda FCX Ясность [•] |
Lynntech, Inc. PEMFC лабораторный прототип [87] | 0,347 кг | 1500 Вт / кг | |
PowerCell S3 125 кВт коммерческий PEMFC [88] | 43 кг | 2900 Вт / кг |
Фотогальваника
Фотоэлектрические Тип панели | Соотношение мощности и веса |
---|---|
Thyssen Solartec 128 Вт Нанокристаллический Si Тройное соединение Фотоэлектрический модуль [89] | 6 Вт / кг |
Suntech/UNSW HiPerforma PLUTO220-Udm 220 Вт Ga-F22 поликристаллический Si PERC Фотоэлектрический модуль [90] | 13,1 Вт / кг STP |
9,64 Вт / кг номинальная | |
Global Solar PN16015A 62 Вт CIGS поликристаллический тонкая пленка Фотоэлектрический модуль [91] | 40 Вт / кг |
Able (AEC) PUMA 6 кВт GaInP2/GaAs/Ge-на-Ge Тройное соединение PV массив [92] | 65 Вт / кг |
Текущий класс космического корабля | |
ITO / InP на каптоновой фольге | 2000 Вт / кг [94] |
Транспортные средства
Соотношение мощности к весу транспортных средств обычно рассчитывается с использованием снаряженная масса (для автомобилей) или в сыром весе (для мотоциклов), то есть без учета веса водителя и любого груза. Это может немного вводить в заблуждение, особенно в отношении мотоциклов, где водитель может весить от 1/3 до 1/2 веса самого транспортного средства. В соревновательном велоспорте результаты спортсмена все чаще выражаются в VAM и, следовательно, как отношение мощности к весу в Вт / кг. Это можно измерить с помощью велосипедного измерителя мощности или рассчитать на основе измерения наклона дорожного подъема и времени наездника, чтобы подняться по нему. [95]
Коммунальные и практичные автомобили
Большинство автомобилей спроектировано с учетом требований комфорта пассажиров и перевозки грузов. Различные конструкции компромиссного отношения мощности к весу для повышения комфорта, грузового пространства, экономия топлива, контроль выбросов, энергетическая безопасность и выносливость. Сниженное сопротивление и меньшее сопротивление качению в конструкции транспортного средства может способствовать увеличению грузового пространства без увеличения отношения мощности к весу (без груза). Это увеличивает ролевую гибкость автомобиля. Соображения энергетической безопасности могут иметь компромисс между мощностью (обычно уменьшенной) и весом (обычно увеличивающимся) и, следовательно, отношением мощности к весу для топливная гибкость или гибридизация трансмиссии. Некоторые варианты грузовых и практичных автомобилей, такие как горячие люки и внедорожники перенастройте мощность (обычно увеличенную) и вес, чтобы обеспечить восприятие спортивная машина как производительность или для другого психологическая выгода.
А локомотив обычно должен быть очень тяжелым, чтобы развиваться достаточно сцепление с рельсами запустить поезд. Поскольку коэффициент трения между стальными колесами и рельсами редко превышает 0,25, в большинстве случаев улучшение отношения мощности к весу локомотива часто контрпродуктивно. Однако выбор системы передачи энергии, такой как частотно-регулируемый привод против привод постоянного тока, может поддерживать более высокую удельную мощность за счет лучшего управления мощностью тяги.
Заметно низкое соотношение
Общая власть
Высокопроизводительная роскошь, родстеры и легкий спорт
Повышенная производительность двигателя является важным соображением, но также и другие функции, связанные с роскошные автомобили. Продольные двигатели обычные. Органы различаются от горячие люки, седаны (седаны), купе, кабриолеты и родстеры. Средний диапазон двойной спорт и крейсер мотоциклы, как правило, имеют схожее соотношение мощности к весу.
Средство передвижения | Мощность | Масса автомобиля | Соотношение мощности и веса |
---|---|---|---|
Honda Accord седан V6 2011 г. | 202 кВт / 271 л.с. | 1630 кг / 3593 фунтов | 124 Вт / кг / 13,26 фунта / л. |
Мини (новый) Купер 1,6 т S JCW 2008 [134] | 155 кВт / 208 л.с. | 1205 кг / 2657 фунтов | 129 Вт / кг / 13 фунтов / л. |
Mazda RX-8 1,3 л Ванкель 2003 | 173 кВт / 232 л.с. | 1309 кг / 2888 фунтов | 132 Вт / кг / 12 фунтов / л. |
Holden Statesman / Caprice / Buick Park Avenue / Daewoo Veritas 6 л V8 2007 г. [135] | 270 кВт / 362 л.с. | 1891 кг / 4170 фунтов | 143 Вт / кг / 12 фунтов / л. |
Кавасаки KLR650 Бензин DualSport 650 куб. | 26 кВт / 35 л.с. | 182 кг / 401 фунт | 143 Вт / кг / 11 фунтов / л. |
НАТО HTC M1030M1 Дизель /Реактивное топливо DualSport 670 куб. [136] | 26 кВт / 35 л.с. | 182 кг / 401 фунт | 143 Вт / кг / 11 фунтов / л. |
Harley-Davidson FLSTF Softail Fat Boy Крейсер 1,584 куб.см 2009 г. [137] | 47 кВт / 63 л.с. | 324 кг / 714 фунтов | 145 Вт / кг / 11,3 фунт / л. |
BMW 7 серии 760Li 6 л V12 2006 г. [138] | 327 кВт / 439 л.с. | 2250 кг / 4960 фунтов | 145 Вт / кг / 11 фунтов / л. |
Subaru Impreza WRX STi 2,0 л 2008 г. [139] | 227 кВт / 304 л.с. | 1530 кг / 3373 фунтов | 148 Вт / кг / 11 фунтов / л. |
Honda S2000 родстер 1999 [ нужна цитата ] | 183,88 кВт / 240 л.с. | 1250 кг / 2723 фунтов | 150 Вт / кг / 11 фунтов / л. |
GMH HSV Clubsport / GMV VXR8 / GMC CSV CR8 / Pontiac G8 6 л V8 2006 г. [140] | 317 кВт / 425 л.с. | 1831 кг / 4037 фунтов | 173 Вт / кг / 9,5 фунтов / л. |
Тесла Родстер 2011 [141] | 215 кВт / 288 л.с. | 1235 кг / 2723 фунтов | 174 Вт / кг / 9,5 фунтов / л. |
Спортивные автомобили
Отношение мощности к массе является важной характеристикой транспортного средства, которая влияет на ускорение спортивных автомобилей.
Средство передвижения | Мощность | Масса автомобиля | Соотношение мощности и веса |
---|---|---|---|
Лотос Элиза SC 2008 | 163 кВт / 218 л.с. | 910 кг / 2006 фунтов | 179 Вт / кг / 9,20 фунт / л. |
Феррари Тестаросса 1984 | 291 кВт / 390 л.с. | 1506 кг / 3320 фунтов | 193 Вт / кг / 8,51 фунт / л. |
Citroën DS3 WRC раллийная машина 2011 [142] | 235 кВт / 315 л.с. | 1200 кг / 2645,5 фунтов | 196 Вт / кг / 8,40 фунтов / л. |
Artega GT [143] | 220 кВт / 300 л.с. | 1100 кг / 2425 фунтов | 200 Вт / кг / 8,08 фунт / л. |
Lotus Exige GT3 2006 г. [144] | 202,1 кВт / 271 л.с. | 980 кг / 2160 фунтов | 206 Вт / кг / 7,97 фунтов / л. |
Шевроле Корвет C6 2008 [145] | 321 кВт / 430 л.с. | 1441 кг / 3177 фунтов | 223 Вт / кг / 7,39 фунт / л. |
Nissan GT-R R35 3,8 л Turbo V6 [146] | 406 кВт / 545 л.с. | 1779 кг / 3922 фунтов [147] | 228 Вт / кг / 7,20 фунт / л. |
Тесла Модель S P85D 85 кВт · ч AWD Performance [148] | 515 кВт / 691 л.с. | 2239 кг / 4936 фунтов | 230 Вт / кг / 7,14 фунт / л. |
Dodge Charger SRT Hellcat 6,2 л Hemi V8 [146] | 527 кВт / 707 л.с. | 2075 кг / 4575 фунтов | 254 Вт / кг / 6,47 фунт / л. |
Шевроле Корвет C6 Z06 [145] | 376 кВт / 505 л.с. | 1421 кг / 3133 фунтов | 265 Вт / кг / 6,2 фунта / л. |
Porsche 911 GT2 2007 | 390 кВт / 523 л.с. | 1440 кг / 3200 фунтов | 271 Вт / кг / 6,1 фунт / л. |
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 2009 г. [149] | 493 кВт / 661 л.с. | 1550 кг / 3417 фунтов | 318 Вт / кг / 5,17 фунтов / л. |
Mercedes-Benz C-Coupé DTM туристическая машина 2012 [150] | 343 кВт / 460 л.с. | 1110 кг / 2447 фунтов | 309 Вт / кг / 5,32 фунта / л. |
Сектор111 Дракан Спайдер [151] | 321 кВт / 430 л.с. | 907 кг / 2000 фунтов | 354 Вт / кг / 4,65 фунта / л. |
Макларен F1 GT 1997 [152] | 467,6 кВт / 627 л.с. | 1220 кг / 2690 фунтов | 403 Вт / кг / 4,3 фунта / л. |
BAC Mono 2011 [153] | 213 кВт / 285 л.с. | 540 кг / 1190 фунтов | 394 Вт / кг / 4,18 фунта / л. |
Порше 918 Спайдер [154] | 661 кВт / 887 л.с. | 1656 кг / 3650 фунтов | 399 Вт / кг / 4,16 фунта / л. |
Lancia Delta S4 группа B 1985 [155] | 350 кВт / 480 л.с. | 890 кг / 1962 фунтов | 393 Вт / кг / 4,08 фунта / л. |
Ариэль Атом 3С 2014 г. [156] | 272 кВт / 365 л.с. | 639 кг / 1400 фунтов | 426 Вт / кг / 3,84 фунта / л. |
Феррари ЛаФеррари [157] | 708 кВт / 950 л.с. | 1585 кг / 3495 фунтов | 447 Вт / кг / 3,68 фунта / л. |
McLaren P1 2013 [158] | 673 кВт / 903 л.с. | 1490 кг / 3280 фунтов | 452 Вт / кг / 3,63 фунта / л. |
Thunderbolt Рекорд наземной скорости машина | 3504 кВт / 4700 л.с. | 7 т / 15432 фунтов | 500 Вт / кг / 3,28 фунта / л. |
Ferrari FXX 2005 | 588 кВт / 788,5 л.с. | 1155 кг / 2546 фунтов | 509 Вт / кг / 3,23 фунта / л. |
Polaris Industries Штурмовой снегоход 2009 [159] | 115 кВт / 154 л.с. | 221 кг / 487 фунтов | 523 Вт / кг / 3,16 фунта / л. |
Audi R10 TDI Прототип Ле-Мана 2006 [160] | 485 кВт / 650 л.с. | 925 кг / 2039 фунтов | 524 Вт / кг / 3,13 фунта / л. |
Ultima GTR 720 2006 [161] | 536,9 кВт / 720 л.с. | 920 кг / 2183 фунтов | 583 Вт / кг / 3,03 фунта / л. |
Honda CBR1000RR 2009 | 133 кВт / 178 л.с. | 199 кг / 439 фунтов | 668 Вт / кг / 2,46 фунта / л. |
Ариэль Атом 500 V8 2011 года | 372 кВт / 500 л.с. | 550 кг / 1212 фунтов | 676,3 Вт / кг / 2,47 фунта / л. |
BMW S1000RR 2009 | 144 кВт / 193 л.с. | 207,7 кг / 458 фунтов | 693,3 Вт / кг / 2,37 фунта / л. |
Пежо 208 Т16 Пайкс Пик 2013 | 652 кВт / 875 л.с. | 875 кг / 1930 фунтов | 745 Вт / кг / 2,21 фунт / л. |
Koenigsegg One: 1 2015 | 1000 кВт / 1341 л.с. | 1360 кг / 2998 фунтов | 735 Вт / кг / 2,24 фунта / л. |
Nissan R90C Группа C 1990 [162] | 746 кВт / 1000 л.с. | 900 кг / 1984 фунтов | 829 Вт / кг / 1,98 фунт / л. |
Ducati 1199 Панигале Р (WSB) 2012 | 151 кВт / 202 л.с. | 165 кг / 364 фунтов | 915 Вт / кг / 1,80 фунт / л. |
KillaCycle Дрэг-рейсинг электрический мотоцикл | 260 кВт / 350 л.с. | 281 кг / 619 фунтов | 925 Вт / кг / 1,77 фунт / л. |
МТТ Турбина Супербайк 2008 [163] | 213,3 кВт / 286 л.с. | 227 кг / 500 фунтов | 940 Вт / кг / 1,75 фунт / л. |
Вырус 987 C3 4V V Мотоцикл с наддувом 2010 г. [164] | 157,3 кВт / 211 л.с. | 158 кг / 348,3 фунта | 996 Вт / кг / 1,65 фунт / л. |
Кавасаки H2R Мотоцикл 2015 [165] | 223 кВт / 300 л.с. | 216 кг / 476 фунтов | 1032 Вт / кг / 1,43 фунт / л. |
Спринт Машины | 670 кВт / 950 л.с. | 640 кг / 1,400 фунтов | 1046 Вт / кг / 1,47 фунт / л. |
БМВ Уильямс FW27 Формула один 2005 [166] | 690 кВт / 925 л.с. | 600 кг / 1323 фунтов | 1150 Вт / кг / 1,58 фунта / л. |
Honda RC211V MotoGP 2004-6 | 176,73 кВт / 237 л.с. | 148 кг / 326 фунтов | 1194 Вт / кг / 1,37 фунта / л. |
БМВ Стрелки A10 Формула один 1987 | 1030 кВт / 1400 л.с. | 540 кг / 1190 фунтов | 1907 Вт / кг / 0,85 фунта / л. |
Джон Форс Гонки Веселая машина NHRA Дрэг-рейсинг 2008 [167] | 5963,60 кВт / 8000 л.с. | 1043 кг / 2300 фунтов | 5717 Вт / кг / 0,30 фунта / л. |
Самолет
Самолеты зависят от высокого отношения мощности к массе для получения достаточного толчок добиться продолжительного полета, а затем быстро лететь.
Самолет | Мощность | MTOW | Соотношение мощности и веса |
---|---|---|---|
Hughes H-4 Геркулес Еловый гусь | 21 120 кВт / 24 000 л. | 180000 кг / 400000 фунтов | 117 Вт / кг / 16,7 фунтов / л. |
Антонов Ан-22 | 44 744 кВт / 60 000 л. | 250,000 кг / 551160 фунтов | 179 Вт / кг / 9,2 фунт / л. |
Bombardier Dash 8 Q400 турбовинтовой авиалайнер | 7,562 кВт / 10,142 л.с. | 30 481 кг / 67 200 фунтов | 248 Вт / кг / 6,6 фунт / л. |
Мессершмитт Bf 109 Самолет истребитель 1935 | 1085 кВт / 1455 л.с. | 3400 кг / 7495 фунтов | 319 Вт / кг / 5,2 фунта / л. |
Bell Boeing V-22 Osprey | 9 180 кВт / 12300 л. | 27400 кг / 60500 фунтов | 335 Вт / кг / 4,9 фунт / л. |
Супермарин Спитфайр Самолет истребитель 1936 | 1096 кВт / 1470 л.с. | 3049 кг / 6700 фунтов | 361 Вт / кг / 4,6 фунта / л. |
Отношение тяги к массе
Реактивный самолет производят тягу напрямую.
Самолет | Тяга | MTOW | Отношение тяги к массе |
---|---|---|---|
Боинг 747-300 | 4 × 247 кН (56000 фунтов-силы) | 378 т / 833000 фунтов | 0.269 |
Боинг 777-300ER | 2 × 115,300 фунтов (513 кН) | 351,5 т / 775000 фунтов | 0.298 |
Человек
Соотношение мощности и веса важно при езде на велосипеде, поскольку оно определяет ускорение и скорость во время подъемов на холм. Поскольку способность велосипедиста к выходному весу снижается с утомлением, это обычно обсуждается в связи с продолжительностью времени, в течение которого он или она поддерживает эту мощность. Профессиональный велосипедист может производить более 20 Вт / кг за 5 секунд максимум. [168]