Отношения с инструктором авто
«Во время занятий по вождению у меня случился роман с инструктором»
«Меня зовут Нина, и мне 30 лет. Мой супруг Коля профессионально водит машину. Мы одного возраста, но Николай получил права, когда ему исполнилось 18 лет. Я с давних пор мечтала тоже водить машину, но Коля меня всегда почему-то отговаривал. Для него женщина за рулем – это «обезьяна с гранатой». Глупость,
конечно, но его не переубедишь. У него и отец такой же.
Но я ведь настойчивая. Уговорила Колю, чтобы он меня поучил ездить на машине. Свою иномарку муж доверять мне боялся, поэтому купил старую «копейку», на которой и стал меня учить езде. Поехали с ним в лес, и началось. То я на газ не так жму, то неправильно торможу. Так кричал, что я была готова сквозь землю провалиться. И, в итоге, врезалась в дерево. После этого на меня вообще обрушился шквал отборного мата. Приехала домой вся красная от слез. А в гостях как раз был свекор, который мне добавил нецензурных «комплиментов».
Муж строго запретил мне больше садиться за руль. Но я не сдавалась. Стала откладывать себе с зарплаты деньги на обучение. Накопила нужную сумму, пошла в автошколу и записалась на учебу. Мужу я сказала об этом уже по факту. Он сначала очень сердился, но потом выпалил «делай, что хочешь». Так я стала ходить на занятия по теории и на вождение.
Моим инструктором стал 40-летний мужчина по имени Иван. В сравнении с моим мужем – это небо и земля. Ваня не кричал меня. Даже если что-то не получалось, он лишь улыбался и говорил: «Нина, не волнуйтесь. Будете вы водителем». И после его таких хороших слов у меня стало все получаться. Муж в это не верил, пока однажды я не прокатила его, когда мы были загородом.
Права то я получила, и муж купил мне новую машину. Но, пока меня обучал Иван, между нами кое-что произошло. Однажды вечером мы ехали с ним по городу, и инструктор рассказал мне, что он очень одинокий человек. С женой в разводе, дети выросли. И вдруг Ваня признался, что я ему нравлюсь. Говорил, что влюбился с самого первого взгляда. И я от его слов растаяла. У нас прямо в машине все и произошло в самый первый раз.
Мы встречаемся до сих пор у него на квартире. Мужу я ничего про эти отношения, естественно, не говорила. А Ваня просит меня разводиться и выходить за него. Я не знаю, что делать: очень люблю мужа, но и Иван мне все-таки не безразличен. А еще боюсь, что мой любовник однажды сам признается супругу, что у нас с ним связь. Наверное, пора заканчивать эти отношения на стороне. С мужем мы вместе давно, а это, скорее всего, просто интрижка. Главное, чтобы Иван правильно все понял. А как сказать ему, что нам пора завязывать, я не понимаю».
Автоледи: об автошколе и отношениях с инструкторами
Продолжаю делиться с вами своими мыслями и переживаниями, связанными с моим получением водительских прав.
Об учебной программе
Когда Вы будете выбирать автошколу, то поинтересуйтесь учебной программой. А именно: узнайте, сколько учебных часов отводится на теоретическую часть и сколько на само вождение. Обычно часов, проведенных в городе в учебном автомобиле, гораздо меньше, чем лекционных. Это понятно. Так выгодно автошколе. В нашей школе по учебной программе было предусмотрено 40 часов занятий по практическому вождению. Время, предусмотренное на вождение в расписании, смело делите на 2. Вот столько часов Вы действительно проездите на автомобиле. У меня это было приблизительно 20. При этом меня никто не обманывал: первые два занятия по программе проводятся при выключенном двигателе, сюда же входит время на все зачеты и экзамены, сюда входят все упражнения на учебной площадке. Затем, когда, наконец, дело доходит до вождения в городе, то инструктор «делает Вам предложение, от которого Вы не можете отказаться». «Давайте вместо двух занятий за городом проведем одно в городе, давайте вместо двух занятий в вечернее время суток (Вы же вечером не будете экзамен сдавать) проведем одно занятие днем»….
Естественно, времени для качественного обучения катастрофически не хватает. Многие берут дополнительные занятия. Причем, некоторые инструкторы буквально с первого занятия открытым текстом внушают Вам мысль о необходимости брать дополнительные занятия. Я тоже их брала у своего же инструктора за дополнительную плату до экзаменов. Я советую не брать дополнительные занятия до того, как Вы не выездите всех положенных часов, но старайтесь «выездить» их быстрее, чтобы при необходимости Вы могли успеть покататься дополнительно до экзамена.
Об отношении инструкторов вождения к курсантам
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Об учебной программе
Когда Вы будете выбирать автошколу, то поинтересуйтесь учебной программой. А именно: узнайте, сколько учебных часов отводится на теоретическую часть и сколько на само вождение. Обычно часов, проведенных в городе в учебном автомобиле, гораздо меньше, чем лекционных. Это понятно. Так выгодно автошколе.
Читать статью
Отправить другу
Ссылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте.
Отношения с инструктором авто
Автоинструктор анонимно рассказал The Village, почему так много ослов на дорогах, как часто инструкторы женятся на своих ученицах и сколько километров нужно проехать, чтобы стать профессионалом.
Я не пришёл в профессию автоинструктора — она сама пришла ко мне. Я был водителем такси, а у хорошего извозчика, даже если он при компании, существует круг постоянных клиентов. Постоянными можно считать тех, кто просит в аэропорт отвезти раз в полгода или кто ездит каждый день до метро. Постепенно у меня образовался круг своих клиентов, и некоторые из них стали просить обучить их вождению. Как сейчас помню, моего первого ученика звали Саша. Так я стал совмещать работу таксиста и инструктора: до обеда возил людей, после обеда — обучал.
Разумеется, обучал на машине без дополнительных педалей, заезжал на учебную площадку нелегально, платил деньги, причём немаленькие, и мне разрешали ездить среди учебных машин. Так я подготовил к экзамену в ГАИ первых пять человек. Тренерская деятельность мне понравилась: я бы сравнил её с работой столяра, который из деревянной болванки может сделать всё что угодно. Так и автоинструктор: из человека, который даже не знает, с какой стороны подойти к автомобилю, я делаю хорошего водителя, а в конце курса сижу, как министр, и меня везёт мой ученик.
О культуре вождения
Почему на наших дорогах так много ослов? Я нескромно могу сказать, что проблема прежде всего в инструкторах. Большая часть пришли в автошколы 15−20 лет назад, после развала Союза образовывалось много частных школ или приватизировались учебные комбинаты. А в России в это время как раз был разгар бандитизма и агрессивная атмосфера повсюду, в том числе на дорогах. Те люди, которые начали свою работу в автошколе в то время, вынуждены были учить людей противостоянию, самозащите, ответной агрессии. Времена сменились, а автоинструкторы остались прежними. Что касается девушек, тут ещё одна причина — многие не доучиваются в автошколе, и их начинают обучать мужья. А у мужа «широкая шея», и его девиз на дороге: не обращай внимания, ни о ком не думай, ты главная.
О школах и частниках
В автошколе, где я работаю, полуторачасовое занятие стоит порядка 500 рублей. А теперь вдумайтесь: прокат коньков стоит 400−500 рублей за час. Но тут лезвие и ботинки, а у нас целый автомобиль, да ещё преподаватель в придачу. Частные автоинструкторы, конечно, зарабатывают значительно больше: 1 200−1 500 рублей за урок, в зависимости от задачи. Но чтобы работать частником, надо самостоятельно оборудовать автомобиль дублёрами органов управления, поставить его на учёт, получить удостоверение автоинструктора.
Я совмещаю работу в автошколе с частными уроками, и хочу заметить, что, по сути, качество урока за 1 500 и за 500 рублей не отличается, ведь человек не виноват, что пришёл в автошколу, где дешёвые уроки. Кстати, уходить совсем на вольные хлеба я не хочу. Частный рынок не даёт стабильности: сегодня некуда девать учеников, а завтра никого нет. Плюс никогда не знаешь, сколько уроков возьмёт человек. В автошколе ученик в большинстве случаев пройдёт целую программу, подготовится к экзамену. А тут нужно удерживать учеников, предлагать скидку, торговаться, заниматься маркетингом, но тогда творчество, которое привлекает меня в профессии, уйдёт на второй план.
Моё убеждение, что хороший автоинструктор получится из водителя, который проехал не менее 500 тысяч километров без единой аварии. Если где-то в ямку попал — это не считается, главное, без серьёзных ДТП. То есть автоинструктор — человек, который сам не допускает ошибок за рулём. Когда я пришёл в инструкторы, у меня пробег составлял один миллион триста тысяч. Я двадцать три года за рулём, семь из них работаю в автошколе.
И конечно, нужно обладать природным стержнем педагогики. Меня часто спрашивают, как хватает терпения. Я отвечаю, что не в терпении дело. Я ничего не терплю, я леплю. Скульптор ведь, когда лепит, получает удовольствие. Если у ученика что-то не получается, я тоже получаю удовольствие, ведь есть к чему стремиться. Мне нравится, что люди будут помнить обо мне, что ко мне приходят все разные, а уходят одинаковые: я передаю свой стиль вождения. Было несколько случаев, когда в Москве на дорогах мне встречались мои ученики. Они меня узнавали, и я их, по стилю вождения. Но я суеверный, не считаю, сколько у меня было учеников, это плохая примета.
Не знаю, чем это объяснить, но иногда идут учиться мужчины средних лет, иногда молодые люди. Сейчас стало больше женщин 30−40 лет, в прошлом году было много молодых ребят до 25. Обучать легче женщин. На генетическом уровне у женщины заложено воспринимать мужчину как авторитетный источник информации, поэтому она очень внимательно слушает. А мужчина соревнователен по своей сути, он пытается противостоять и не сделает так, как я его прошу, пока не обожжётся. Женщин-автоинструкторов, кстати, мало, и тут я должен сказать немного обидную вещь: так уже повелось, что мужчине больше подвластен автомобиль. Посмотрите, только в каждом сотом автобусе в России за рулём окажется женщина. Хотя в Австралии, например, есть даже женщины-дальнобойщицы.
Часто встречаются капризные ученики, которые, скажем, категорически не хотят учиться на машине российского производства. Но это заблуждение: для человека, умеющего ездить, вообще не должна иметь значения марка автомобиля. Моя «Лада-Калина», например, в управлении намного легче, чем ряд её одноклассников. Многое зависит не от марки машины, а от того, как установлено сиденье, как вы сели на него, как отрегулирована рулевая колонка, как выставлено давление в шинах. Упругость педалей — это вообще свойство, связанное не с маркой автомобиля, а с маркой производителя сцепления.
Как правило, обучение проходит на собственной машине инструктора. Редко бывает, что школа имеет свой автопарк. Самое лучшее время для обучения — утро с 9:30 до 12 часов, после у инструктора заканчиваются силы. Это вообще похоже на спортивную подготовку: тренер по футболу или по борьбе не может говорить шёпотом. Бывают очень эмоциональные моменты, когда приходится крикнуть «беги», «бей» или «выжимай сцепление». И строгость обязательно должна быть. Я заранее предупреждаю, чтобы не пугать, что у меня грубый голос. Но в какой-то момент я должен умолкнуть. Нужно давать «ездовым» — мы так называем учеников, которым уже можно выезжать в город, — больше свободы самовыражения, не принося в жертву безопасность, разумеется.
Упражнения, которые сдают в ГИБДД и отрабатывают на площадке с автоинструктором, придуманы не зря. «Змейка», «горка», «въезд в бокс» предназначены для выработки утончённой работы левой ноги с педалью сцепления, чувства взаимосвязи руля и хода самой машины. Когда я смотрю художественный фильм, я сразу вижу, умеет актёр водить машину или, условно говоря, был вызван инструктор, который показал ему, как выехать из арки.
Площадка нужна для выработки у водителя общего внимания, то есть человек не должен быть сосредоточен только на движении, конусах и палочках, он должен достигнуть стадии, когда при вождении автомобиля сможет посмотреть на дисплей своего телефона, подмигнуть девушке, опустить солнечный козырёк, поправить чёлку. Но программа, которая существует сегодня в России, примитивна. Сдать экзамен ещё не значит быть готовым сеть за руль. Это всё равно что сдать собачий вальс на фортепиано в классе консерватории. Упражнения не такие уж сложные. И одно дело научить человека попадать между палочками на автомашине, а другое — научить его управлять.
Автомобиль — интимная зона, когда люди находятся друг от друга на расстоянии менее метра. Но личные отношения с учеником — это нарушение неписаного профессионального кодекса и вся педагогическая деятельность насмарку, так как нарушается субординация. Я никогда не перехожу на ты со своими учениками, и меня в 39 лет называют только по имени и отчеству.
Да, у большинства инструкторов жены — бывшие ученицы. Но это не значит, что роман начинался в процессе обучения, это потом уже, когда были получены права. Сидение в интимной зоне с опозданием, но всё-таки часто приводит к романтическим отношениям. Ученицы пристают довольно часто, но я как инструктор должен уметь сдерживать атаку. Например, я одной ученице говорю: «Мария, я пока беру вас за руку, чтобы направить руль, потом я этого делать не буду». «Как жаль», — томно произнесла она.
Моя работа включает касание руками каких-либо частей тела ученика. Например, когда нужно удержать, докрутить руль. Какое-то время назад я пришёл к способу помогать подруливать, держа ученика за запястье. Самое страшное на дороге, когда ученик начинает тормозить, причём буквально, то есть сильно жать на тормоз. Тогда приходится убирать ногу, подводя свою руку под бедро ученика. Но и тут я стараюсь соблюсти приличия и делать это не ладонью, а тыльной стороной руки. Не знаю, что она чувствует при этом, но я стараюсь ни о чём не думать. В этот момент для меня не важно, мужчина это или женщина, для меня это просто ученик.
Почему влюбляются в инструкторов по вождению. Как себя вести, если влюбилась в инструктора по вождению
Многие девушки рано, или поздно приходят к выводу, что пора получить права и начать независимо передвигаться на своём автомобиле. Как правило, они выбирают не первую попавшуюся автошколу, а основываются на отзывах своих друзей, или родственников. Обычно обучение предполагает получение теоретических знаний и практических навыков.
Во время обучения вождения каждой девушке придётся постоянно сталкиваться со своим инструктором. Стоит отметить, что женщину-инструктора встретить практически невозможно. Неудивительно, что во время обучения девушка может испытывать чувства к своему учителю, поэтому нужно разобраться, что делать, если влюбилась в инструктора по вождению.
Почему влюбляются в инструктора по вождению?
Когда влюбляешься в своего инструктора по вождению, нужно быть готовой, что из-за особенностей профессии, отношения могут быть не самыми простыми.
Например, кроме вас, инструктор обучает огромное количество девушек, и постоянно общается с ними во время занятий. Вы не можете наверняка знать, какие у него отношения с другими ученицами, и равнодушны ли они к нему. В таком случае нужно смириться с этими мыслями, и продолжать работать над тем, чтобы мужчина заинтересовался именно вами, а не вашими конкурентами.
Последний и очень важный совет заключается в том, что, если ваш инструктор по вождению дал вам чётко понять, что его с вами связывают только «автомобильные отношения», то не настаивайте на продолжении и отступите. У мужчины могут быть очень серьёзные для этого причины, а вы в итоге получите только разочарование, и негативные эмоции.
Доброго времени суток=))Мне 20 лет,и я обычная студентка.В каждом нормальном человеке живут страхи,так ведь?Ну вот и я не стала исключением.Все свою сознательную жизнь я боюсь. *машин*..как бы это смешно не звучало.Я боюсь переходить дороги,не говоря о том,чтобы сесть за руль.Но,как говориться. *Не говори-гоп-пока не перепрыгнешь..*=)И вот,в один прекрасный день,я поняла,что от страхов нужно избавляться,и оповестила родителей о том,что иду учиться на права.Так как отец у меня профессиональный водитель со стажем более 30 лет,идею он одобрил,мотивируя это тем,что-Быстрей учись,после НГ введут в ГАИ такие правила,что даже если захочешь учиться-не сможешь,потому что правила ужесточаются,сложно будет,вообщем. беги!Ну вот я и побежала,бежала я не долго..у меня при колледже располагается автошкола,в ней учились половина мои одногрупников.Нет,ну вообще по идее я думала,что за руль сяду спустя месяц теории как минимум,но посадили меня за руль спустя уже неделю.Я долго хохотала,когда мне позвонил инструктор,но в итоге,сейчас совершенно не до шуток.Я влюбилась в своего инструктора=))))Да,это действительно так.Он достаточно молод,ему 25 лет.И вся эта ситуация у меня вызывает очень большой интерес..Я,девушка привыкшая,что молодые люди достаются мне без особых усилий,а тут такое.Его нет в соц. сетях. у нас с ним отсутствуют общие знакомые,вообщем..никакой зацепки.Человек он очень общительный,но я не могу сконцентрироваться на машине,голова забита им сильно,боюсь оплошать перед ним.Что же делать?!Места себе не нахожу.Руки связанны, ничего позволить себе не могу,в плане общения,только начала обучение..а работать с ним нам еще до декабря. как вести то себя?!Помогите,реально не знаю что делать.
Оцените:
Напиши ему, да пообщайся по дружески. Увидишь его отношение к тебе. Не стоит раскрывать ему свои чувства, чтобы между вами не возникали какие-либо отношения, которые могут просто помешать учебе и тебе и ему. Возьми его профиль вконтакте, там пообщайся, просто по дружески и с улыбками. А как закончишь учиться, потом будет яснее, стоит ли тебе раскрывать свои чувства. Просто реши для себя так и будет легче сидеть хотя бы с ним. А вообще, стоит понять, что учеба это отдельно а чувства и отношения это отдельно. в своей головке разделить это а потом и в сердце. Так будет лучше и для учебы и для дальнейшего развития событий между вами:) а то вдруг потом что.
Будь осторожнее, чтобы хотя бы одного зайца поймать из двух:)
Дима, возраст: 24 / 16.10.2012
Другиня, возраст: без возраста / 17.10.2012
Роксана, я тоже недавно отучилась в автошколе, и мне кажется, что случаев разговориться и подружиться с инструктором очень много. Всё-таки каждое занятие длится два часа, и ему самому скучно только командовать: «Передача! Ручник! Сцепление!»
Старайтесь заниматься хорошо, спрашивайте совета, выполняйте его команды. А там как получится:)
Юлали, возраст: 37 / 17.10.2012
Очень много писем про любовь к врачам (хирургам особенно), преподавателям, тренерам и инструкторам.
Я уже писала про это (что люди, особенно женщины легко влюбляются в проекцию родительской фигуры), но, чтобы выпутаться из таких аддикций, надо очень хорошо понимать такую вещь.
Эволюция, буду очень рада разбору, если такой случится! Мне 32 года, замужем не была, детей нет. Вызывать интерес мужчин к себе не умею, нормальных отношений не было – часто была во френдзоне и пару раз случались сексонли.
Столько эмоций и веселья я получила на склоне (мне просто очень повезло с инструктором). Наряду с этим два года назад обратилась к стилистам – шоперам для анализа образа, гардероба и формирование нового. Опыт понравился, вдохновил и мотивировал еще больше заниматься своим хромающим имиджем. Много об этом пишу, потому что всегда ощущала себя гадким утенком, а сейчас маленькими шажками происходят изменения.
Работой своей довольна – на жизнь хватает.
И вот сейчас возникла ситуация. Этой осенью я задумалась о покупке машины. Права получила давно, водительские навыки на ноле. В интернете нашла инструктора на автомате, в начале декабря стала практиковаться. С чувством юмора, улыбчивый, спокойный – с ним я чувствовала себя душевно и хорошо. На занятия шла с удовольствием и охотой. Я регулярно путала право и лево, не держала полосу, мне казалось, что все машины летят на нас. Инструктор был спокоен, доброжелателен и вежлив, задавал вопросы о моей жизни, но никого сверхинтереса ко мне не проявлял. Мы просто болтали, слушали музыку или просто молчали, иногда он случайно меня касался. Я поймала себя на мысли, что примиряюсь – а насколько он мне подходит – насторожилась от таких мыслей, помня, что эта дорога в большой минус. (Странно, что она не влюбилась в тренера и инструктора по лыжам. Автор, если вам 32 и нет детей, ваши часики тикают, даже если вы это плохо осознаете. Это отлично, что вы прокачиваете имидж, но не забывайте также и про знакомства с мужчинами. Учитесь общаться, заводите приятелей и ищите свою любовь. Не будете вы ее искать, она вас сама найдет, как у вас и получилось)
На основе этого я решила, что нравлюсь ему. (На основе того, что он женат и у него есть ребенок?) Мы оставались после вождения в машине и разговаривали, он мне помогал с моей машиной. Он писал смс – как я доехала первый раз, потом звонил спрашивал как дела и пр. В ответ я интересовалась его жизнью и «случайно» касалась его. У меня внутри аж все замирает. Две недели назад я уже не могла справиться со своими чувствами. (Автор, это либидо. Оно ищет выхода, оно хочет романтики и секса, и если вы ему не даете персоналий, оно придумывает себе их)
Я позвонила – спросила, будут ли у нас сегодня занятия – он как – то неохотно отвечал, что еще не знает, что вечером позвонит. Он не горел и не рвался встречаться. После нашего «веселого» разговора я написала, что не могу в этот день. Он, видимо, облегченно вздохнул и от радости написал, что хорошо – давайте завтра. В ответ я написала, что это не самая лучшая идея, так как я влюбилась и он мне не по силам и не по зубам, и что отвечать на эту смс ничего не надо.
Целый день ходила кругами – не знала что делать, к вечеру перезвонила. Предложил встретиться и поговорить лично, спрашивал детали моей жизни, я его. Договорились созвониться и встретиться в понедельник. Позвонил в понедельник вечером (видимо, оттягивал до последнего как дело, которое не хочется делать))) Поговорили, ничего конкретного, не приехал, спросили как дела друг у друга, спросил планы на завтрашний вечер (без конкретных предложений). Сегодня встретились. Что прямо влюбились – спросил он. Я сказала, что мне действительно хорошо с ним, что я стала замечать, что рвусь и ожиданию наших занятий, что мне нравится его касаться, что у меня есть физическая реакция на его прикосновения, и что я совершенно не вижу, как мое чувство может быть связано с реальностью. (Вот зачем эта информация ему? Не нужно было вываливать это и еще ломаться, рассказывая, что она-то знает, что ничего не может быть. Знаете, так молчите)
И я не знаю, что делать дальше? Вернее понятно, что делать ничего не надо. Забыть, максимально отвлечься, продолжать свои увлечения: ходить в языковой центр на английский, тренажёрный зал, нашла носителя языка по английскому – продолжить с ним. (Хотя в острый период меня это мало спасает, только после тренировки становится чуть легче).
Итого, как я понимаю, следует продолжать жить, прокачивать ресурсы, общаться, учить ездить на машине (превозмогая страх), перепрошить собственную операционную систему и ждать пока рана заживет. (Никакой раны нет. Есть корона и пустота в личной жизни, больше ничего. Снимайте корону и заполняйте пустоту)
И, Эволюция, спасибо большое за ваш большой труд – за все ваши статьи и комментарии. Для меня ваш блог стал частью моей жизни.
Причем почитав данные темы, создается впечатление, что все они пишутся под копирку, меняются лишь имена, возраст, город, и некоторые другие ориентиры. Но смысл у них практически всегда одинаков – пришла на курсы, поначалу не обращала никакого внимания на инструктора, а потом – бац. и сама не заметила, как влюбилась. Да и влюбляются все в основном как-то серьезно, так, что кроме как о предстоящих уроках вождения и думать ни о чем не могут, на занятия наряжаются как на свидание, с тоской подсчитывают оставшиеся дни учебы, а каждая встреча с объектом любви незамедлительным образом и во всех подробностях описывается в интернете.
Притом тенденция этого «помешательства» такая, что в своего инструктора влюбляется буквально каждая вторая ученица, вне зависимости от собственного возраста, семейного положения, статуса, и т.д. Впрочем, возраст и семейное положение инструктора также мало что значат, и не раз можно встретить истории, где 18-ти летняя молодая девушка западает на 50-ти летнего дядьку, ничем не выделяющегося в плане внешних, интеллектуальных, или каких-либо других привлекательных личных качеств.
И наоборот, бывает так, что достаточно взрослая и вполне адекватная женщина становится просто одержимой инструктором, чуть ли не в два раза моложе ее.
Похоже на какую-то психологическую ловушку, вам не кажется? И появляется просто огромное желание разобраться, почему же так происходит, причастны ли сами инструктора к вызыванию к себе таких страстных чувств, и стоит ли с головой отдаваться этим чувствам, чтобы потом страдать, так как именно этим и заканчивается большинство аналогичных случаев.
Так уж устроен человек, что ему просто необходимо испытывать эмоции. И почему-то наиболее сильными из них являются эмоции, вызываемые любовными, как положительными, так и отрицательными волнениями.
Причем здесь это к теме «влюбилась в инструктора по вождению» скажете вы. А притом, что на уроках вождения большинство учеников также находятся под воздействием острых эмоций и состояний как, например, стресс, эйфория, панический страх или наоборот ощущение собственной всемогущности. И испытываются эти чувства не в одиночестве, а в компании сидящего рядом инструктора. А, как известно, любовь очень часто зарождается там, где есть место совместным переживаниям, особенно в экстремальных, и можно даже сказать опасных условиях.
И часто на фоне страха пребывания в бурлящих «дорожных джунглях» инструктор начинает восприниматься как мужественный герой, который всегда приходит на помощь в любой сложившейся ситуации. Да и постоянное нахождение рядом, на очень близком, практически интимном расстоянии в закрытом пространстве также добавляет определенной пикантности. Ну как тут не влюбиться? Все эмоции сливаются в единое целое, и именно поэтому всегда кажется такой яркой.
И особенно добивают детальные повествования о том, как он на нее посмотрел, сколько раз улыбнулся за занятие, как прикоснулся к руке, помогая удерживать руль, и другие мельчайшие подробности. Но поймите, что для большинства инструкторов это обычная работа, и через час он точно также будет улыбаться и «гладить» руку уже другой ученице, потом третьей, а вы так и останетесь витать в своих розовых фантазиях.
Ну и если вы не в курсе, то в автошколах так же, как и в разного рода сервисных заведениях девиз заключается в абсолютной удовлетворенности клиента, поэтому для инструктора очень важно психологически подстроиться под ученика, чтобы достичь с ним полного взаимопонимания. И часто именно эту подстройку представительницы слабого пола и принимают за оказание знаков внимания или повышенного интереса к своей персоне.
И заметьте, в комментируемых постах тем «Влюбилась в инструктора по вождению» нередко проскакивают высказывания, что ты у него не одна такая, что для него это всего лишь работа, и его отношение к тебе ни чем не отличается от отношения к другим ученицам. Но нет, вы в это верить не хотите, вам хочется думать, что вы для него особенная, и когда в итоге понимаете, что это не так, наступает сильное разочарование.
Что этим хочется сказать – относитесь ко всему проще! Ну, нравится вам инструктор, наслаждайтесь общением с ним, получайте удовольствие от процесса занятий, но не придумывайте себе того, чего на самом деле нет!
Теперь о самом интересном. Вот представьте себя на месте мужчины, которому ежедневно приходится обучать девушек, женщин, да и не просто обучать, а как уже писалось выше, находиться с ними определенное время в близкой, и можно даже сказать интимной обстановке. И каждая вторая пытается строить глазки, флиртовать, и соблазнять оголенными коленками в короткой юбке, или глубоким вырезом декольте. И кто-то равнодушно и стойко выдерживает такие особенности своей работы, а кто-то не видит повода не воспользоваться ситуацией, что собственно и делает немалая часть инструкторов.
Или посмотрим на ситуацию с другой стороны. Допустим, у вас возникло неудержимое влечение к инструктору по вождению, который особо не противится ответить взаимностью, и впоследствии между вами случается нечто большее, чем отношения ученик-инструктор.
Что чаще всего происходит потом? Инструктор и дальше продолжает жить как ни в чем не
бывало, работать, и переживать приятные «трудовые приключения». А вот с ученицей дело обстоит несколько иначе, ей непременно хочется продолжения, и если она его не получает, начинается самое нелепое.
Чего только не вытворяют уже успевшие по уши влюбиться девушки, начиная от отправления банальных смс с душещипательными амурными признаниями, постоянных звонков с предложением встретиться, виртуальной «атаки» в социальных сетях, и заканчивая приездами к месту работы инструкторов, с целью выяснения отношений. Дамы, ну и что вы этим добиваетесь? Только еще худшего отношения к себе, и даже отвращения.
Ведь если изначально становится понятно, что кроме интимных отношений на 1-2 раза инструктору от вас ничего не нужно (а обычно все это понимают, но только не хотят признавать, занимаясь самообманом), то лучше вообще перебороть свою влюбленность, и никуда не ввязываться. А если все-таки ввязались, относитесь к этому как к взаимоприятному приключению, как собственно и относятся к таким интрижкам практически все инструктора – «покатались» и разбежались. Вы же тоже, безусловно, получили удовольствие, поэтому, зачем все усложнять.
И особенно хочется предупредить дам, находящихся в браке, или имеющих серьезные отношения. Задумайтесь, почему так случилось, что вы не на шутку увлеклись инструктором по вождению? Возможно, стоит обратить больше внимания на ваши взаимоотношения с любимым человеком, и попробовать понять, чего в них так не хватает? Ведь даже легкая непродолжительная связь с инструктором по вождению может привести к разрыву с вашей второй половинкой. Так действительно ли это того стоит, и вы готовы пожертвовать своим личным счастьем ради увлечения, где для другой стороны вы всего лишь кратковременное развлечение?
Надеюсь, благодаря данной статье, которая составлялась по многочисленным наблюдениям, а также высказываниям реальных инструкторов по вождению влюбленные ученицы сделают для себя правильные выводы!
«- Товарищ инструктор, не кричите на меня!
— Разве я кричу? Это я ещё мягко и вежливо разговариваю!
— От такой мягкости у нас, курсантов, психика ломается. Хрупкая она у нас.
— А у инструкторов, по-вашему, какая психика?!
— Ну, у вас, судя по голосу, там вообще уже необратимые последствия…»
И это правда. Инструктор по вождению – это, как правило, парень или мужчина с неопределённым образованием. Он далёк от педагогических методов, а также элементарной вежливости. Когда к нему в машину садится очередная потенциальная «обезьянка с гранатой», она вынуждена приспосабливаться к этому грубому и неотёсанному типу. В тесном изолированном мирке он чувствует себя царём и богом, диктуя правила, частично прописанные в ПДД, а частично выдуманные им же самим. Под его собственными правилами я имею в виду взаимодействие между полами.
Отчего же каждая вторая курсантка влюбляется в своего инструктора? Я бы не принимала эту тему всерьёз, если бы сама не прошла через эти непродуктивные губительные отношения. Я очень благодарна тем девушкам, которые делились своими историями на тематических форумах – многие их выводы заставляли встряхнуть сознание и увидеть ситуацию более-менее объективно.
Позже, углубившись в психоанализ, мне стали понятны мотивы этой абсолютно ненормальной влюблённости. Первое условие её возникновения – это обаятельный инструктор. Если он невзрачный, становится легче. Но даже невзрачный автоинструктор бывает искусным манипулятором.
Почему именно инструкторам удаётся манипулировать сознанием девушки или женщины, в два счёта завоёвывая её симпатию?
Исходя из всего вышесказанного, можно вывести формулу, почему влюбляются в инструкторов по вождению. Тесное замкнутое пространство без права на женскую инициативу плюс ежеминутный стресс плюс симпатичный мужчина плюс зависимость от результата и последний плюс – время, проведённое в таком неестественном для психики состоянии. На формирование стокгольмского синдрома уходит 3-4 дня, а уроки вождения, как правило, это минимум 2 месяца.
Стоит сказать напоследок, что каждый инструктор, обрастая опытом, приходит к пониманию того, о чём я написала, интуитивно. Ему не нужно читать научные трактаты – сама ситуация изначально складывается в его пользу, а уж про особенности женской психики ему и подавно неизвестно, он просто пользуется случаем, а потом считает всех женщин легкодоступными и пустыми.
Где-то в глубине души я благодарна моему инструктору за то, что мне открылась такая сторона моей натуры, о существовании которой я и не подозревала. Мне хватило ума просто наблюдать за собой (а также за своими однокурсницами), не делать лишних шагов и не говорить слов, о которых потом пришлось бы пожалеть.
Права получены почти три года назад и те два месяца в автошколе забыты как страшный адреналиновый сон. Я обращаюсь к тем девушкам и женщинам, которые вынуждены проходить через подобную ситуацию – не принимайте влюблённость в инструктора по вождению за настоящую, не форсируйте события и старайтесь держать дистанцию. В автоинструктора идут ребята с особым складом психики, профессия, как и прежде, накладывает отпечаток.
Если отношения с автоинструктором начинают развиваться, сделайте так, чтобы была возможность встречаться вне машины, на равных условиях. Таким образом Вы сможете увидеть человека в «неуставных» ситуациях и понять, что он представляет собой на самом деле.