Отражение неба в стекле авто
Борьба с бликующим отражением торпедо на лобовом стекле (решено)
В солнечную погоду торпедо достаточно сильно бликует и отражается на лобовом стекле. Даже очки-поларойды не особо помогают. Ночью картина лучше, но свет фонарей даёт практически такой же эффект. Плюс ко всему — известная многим ланосоводам проблема слабого ближнего света. Многие этого не замечают, других это вовсе не раздражает, а мне не повезло…
Интернет говорит, что проблему можно решить покраской торпедо плотной черной матовой краской, покрытием матовой жидкой резиной, матовой полиролью. Все это меня не устроило: решил купить алькантару и наклеить. Эффект отражения пропал. Пока обклеил только половину торпедо. В планах снять его полностью, покрасить в черный матовый цвет и обклеить алькантарой верхнюю половину. На черном цвете она не будет так сильно выделяться.
Для тех, кто также собрался бороться с бликами и отражением: очень точно подгоняйте шаблон для вырезки. Я брал кусок алькантары с клейкой основой, прикладывал его и обводил белым мелом. Перед поклейкой поверхность очистить и обезжирить. Клеить нужно очень аккуратно, т.к. алькантара любит растягиваться и к концу может получиться так, что у вас окажется 5-10 см лишних, как это получилось сначала у меня (правая часть — вырез под детектор радаров). Пришлось резать на месте. Естественно, воздуховоды нужно оставить открытыми. Собственно, ниже результаты действия алькантары днем и ночью.
+5 к безопасности дорожного движения
+5 к колхозности тачки
+5 к желанию пассажира потрогать торпедо
Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле
Как решить проблему:
1. Использовать cолнцезащитные очки с поляризацией. Они оберегают глаза от яркого света и позволяют глазам детально рассмотреть предметы, которые засвечены солнечными лучами.
2. Использовать накладку на торпедо. Это может быть коврик, изготовленный по индивидуальным размерам, кусок карпета или алькантара с клейкой основой.
3. Использовать матовую полироль. Если поверхность торпедо имеет глянцевую поверхность, может помочь матовая полироль.
4. Покрасить или перетянуть торпедо. Радикальный способ требующий много времени (придется снимать панель приборов в сборе) и средств.
5. Поменять ветровое стекло. Причиной отражения может быть некачественное лобовое стекло.
А вы сталкивались с бликами торпедо на лобовом стекле автомобилей LADA? Как решили проблему?
Как избавиться от раздражающих бликов и отражений на лобовом стекле
Блики и прочее иллюзорное и мешающее смотреть за дорогой на лобовом стекле машины — штука, известная любому автовладельцу. В каких-то моделях подобные эффекты проявляются меньше, в каких-то больше. Все зависит от угла, под которым установлена «лобовуха» в конкретном авто, свойств его стекла, положения водительского кресла относительно него, характера отделки салона и прочих факторов.
Оптические неприятности на лобовом стекле, мешающие водителю, обычно сводятся к двум видам: собственно блики, «засвечивающие» обзор на пространство перед авто и отражение элементов отделки салона в стекле. Блики, в основном, досаждают при ярком солнце за бортом, а отражения интерьера мешают сосредоточиться почти всегда при наличии внешних источников освещения — в том числе и уличных фонарей ночью. Наиболее простой способ борьбы с большей частью бликов — использование очков с поляризованными стеклами.
Они пропускают световые волны, поляризованные только в определенной плоскости, благодаря чему, собственно, и отсекаются паразитны отражения, представляющие собой блик. Минус таких очков, даже с веселенькими желтыми «ночными» линзами, в том, что в темное время суток они неизбежно ухудшают освещенность дороги с точки зрения одевшего их водителя. Как ни крути, а часть поступающего из окружающего пространства в зрачки человека света они крадут.
Кроме того, «полярики» делают невидимой видеопроекцию текущей скорости на лобовое стекло в машинах, имеющих такую опцию. Очки с поляризованным материалом линз не спасают и от отражений деталей интерьера на лобовом стекле. Такая «двухслойная» картина перед глазами водителя заставляет его сильнее напрягаться, постоянно фокусируя зрение не на отражении в стекле, а на дороге за им.
Самый простой способ борьбы с этим эффектом заключается в том, что гладкую, порой со вставками из серебристого пластика, отражающую солнечные лучи поверхность «подоконника» перед лобовым стеклом нужно прикрыть тем или иным материалом, хорошо поглощающим свет. Для этой цели, к примеру, подойдет кусок черного пароизоляционного материала «изоспан» или так называемая «карапета», применяемая при монтаже акустических систем. Нужно только выкроить кусок «материи» подходящего размера, чтобы он полностью занимал место под лобовым стеклом перед водителем. В свернутом виде это «покрывалко» занимает совсем немного места, легко умещаясь, например, в кармане двери.
Перед дальней дорогой по солнцепеку просто разматываем рулончик, раскладываем его на «подоконнике» перед собой и приклеиваем его для надежности скотчем — чтоб не сдуло при открывании окон. Можно, кстати, пойти еще дальше и навсегда решить проблему отражений — аккуратно обтянув всю область под лобовым стеклом темной виниловой пленкой с бархатистой фактурой поверхности — например «под алькантару».
Как избавиться от раздражающих бликов и отражений на лобовом стекле
Блики и прочее иллюзорное и мешающее смотреть за дорогой на лобовом стекле машины — штука, известная любому автовладельцу. В каких-то моделях подобные эффекты проявляются меньше, в каких-то больше. Все зависит от угла, под которым установлена «лобовуха» в конкретном авто, свойств его стекла, положения водительского кресла относительно него, характера отделки салона и прочих факторов.
Оптические неприятности на лобовом стекле, мешающие водителю, обычно сводятся к двум видам: собственно блики, «засвечивающие» обзор на пространство перед авто и отражение элементов отделки салона в стекле. Блики, в основном, досаждают при ярком солнце за бортом, а отражения интерьера мешают сосредоточиться почти всегда при наличии внешних источников освещения — в том числе и уличных фонарей ночью. Наиболее простой способ борьбы с большей частью бликов — использование очков с поляризованными стеклами.
Они пропускают световые волны, поляризованные только в определенной плоскости, благодаря чему, собственно, и отсекаются паразитны отражения, представляющие собой блик. Минус таких очков, даже с веселенькими желтыми «ночными» линзами, в том, что в темное время суток они неизбежно ухудшают освещенность дороги с точки зрения одевшего их водителя. Как ни крути, а часть поступающего из окружающего пространства в зрачки человека света они крадут.
Кроме того, «полярики» делают невидимой видеопроекцию текущей скорости на лобовое стекло в машинах, имеющих такую опцию. Очки с поляризованным материалом линз не спасают и от отражений деталей интерьера на лобовом стекле. Такая «двухслойная» картина перед глазами водителя заставляет его сильнее напрягаться, постоянно фокусируя зрение не на отражении в стекле, а на дороге за им.
Самый простой способ борьбы с этим эффектом заключается в том, что гладкую, порой со вставками из серебристого пластика, отражающую солнечные лучи поверхность «подоконника» перед лобовым стеклом нужно прикрыть тем или иным материалом, хорошо поглощающим свет. Для этой цели, к примеру, подойдет кусок черного пароизоляционного материала «изоспан» или так называемая «карапета», применяемая при монтаже акустических систем. Нужно только выкроить кусок «материи» подходящего размера, чтобы он полностью занимал место под лобовым стеклом перед водителем. В свернутом виде это «покрывалко» занимает совсем немного места, легко умещаясь, например, в кармане двери.
Перед дальней дорогой по солнцепеку просто разматываем рулончик, раскладываем его на «подоконнике» перед собой и приклеиваем его для надежности скотчем — чтоб не сдуло при открывании окон. Можно, кстати, пойти еще дальше и навсегда решить проблему отражений — аккуратно обтянув всю область под лобовым стеклом темной виниловой пленкой с бархатистой фактурой поверхности — например «под алькантару».
Отражение неба в стекле авто
Полировка лобового стекла изнутри машины. И снаружи. Но панель саму ничем не натирать!
Нужно стекло держать всегда в чистом сосоянии. Причем не только снаружи.
2Barit: ты физик, а я экспериментатор. Попробуй, не фантазируй тут только и не фонтанируй своими познаниями в области физики, а натри грамотно и хорошо лобовое с обоих сторон (ессно, что оно должно быть чистым перед натиранием) допустим, ТВ + ПТФЕ, и посмотри на результат. Я уже года полтора так езжу, и никаких проблем с мерцанием панели. И за стеклами, в отличии от некоторых советчиков, я слежу.
дело говоришь! нет чтобы изобрести поляризованные очки для ленивых! надо было просто средство для читки стёкол купить! свет отражается с лобового за счёт того что оно грязное и соответсственно чем меньше грязи тем меньше бликов на твоём стекле. база оптики. надо стремится к абсолюбтно прозрачному телу
2Barit: ты физик, а я экспериментатор. Попробуй, не фантазируй тут только и не фонтанируй своими познаниями в области физики, а натри грамотно и хорошо лобовое с обоих сторон (ессно, что оно должно быть чистым перед натиранием) допустим, ТВ + ПТФЕ, и посмотри на результат. Я уже года полтора так езжу, и никаких проблем с мерцанием панели. И за стеклами, в отличии от некоторых советчиков, я слежу.