Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Как правильно оцинковать кузов авто батарейкой своими руками

Затем требуется обрабатываемый участок очистить от грязи. Необходимо аккуратно соскоблить ржавчину при помощи лезвия и наждачной бумаги. Затем обезжирить спиртом зону и высушить.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Оцинковка кузова своими руками батарейкой — это доступный метод для любого автолюбителя. Благодаря этому способу можно защитить металл от появления ржавчины из-за воздействия влаги, воздуха или химических реагентов.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

У машины чаще всего после зимы начинают «гнить» места, где застаивается вода и оголен металл. Это пороги, днище, кромки дверей, колесные арки, крышка багажника, рама с номерным знаком и другие элементы. Удаление очагов коррозии и повторная покраска даст лишь временный эффект. Поэтому, чтобы уберечь автомобиль от ржавчины на долгие годы, его стальную конструкцию покрывают гальванической пленкой.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Самостоятельная оцинковка авто

Если обратиться в СТО, то оцинковать «горячим» способом или «лужением» стоит от 30-80 тыс. рублей. Но можно сэкономить на обслуживании и получить неплохую защиту от ржи в «домашних» условиях». Гальваническая обработка металла подручными средствами обойдется в пределах 300-600 рублей.

Особенности работы

Сначала надо удалить ржавчину и нанести цинковую «корочку» на участки автомобиля. Понадобятся следующие приспособления:

Нельзя забывать об экипировке. Резиновые перчатки уберегут ладони от кислотных ожогов, а респиратор и очки защитят от проникновения ядовитого дыма при обработке.

Этапы работы

Сперва надо собрать электролитный набор. Порядок действий:

В случае использования паяльной кислоты или готового раствора, насыщенного цинком, шаг 2-4 следует пропустить.

Следующий этап — удаление остатков коррозии и нанесения цинковой пленки. Рабочая температура в помещении должна быть в диапазоне 5-40 °C.

Во время работы можно услышать шипение и заметить дым. Это химический процесс перетекания цинка с электролита на стальную поверхность машины. На ней образуется серебряная пленка толщиной 5-20 мкм.

Завершающий этап — промывка и нанесение финального покрытия. Для этого надо сделать следующее:

В результате обработанный участок металла даже с небольшими сквозными отверстиями получит устойчивость к негативному воздействию влаги и химических реагентов.

Основные ошибки при оцинковке авто батарейкой

В интернете можно встретить негативные видео и отзывы, что «домашний» метод не работает или даже опасен для кузова. Другие пишут, что если так оцинковать корпус машины, то «рыжики» появятся через год.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Простой способ оцинковки

Так происходит при нарушениях в технологии гальванической обработки и при неосторожной эксплуатации. Основные ошибки:

Оцинковка кузова своими руками батарейкой позволит забыть о появление ржавчины на долго время. Метод простой и не затратный, но для эффективности требует правильного выполнения процедуры. Кроме того, водителю следует избегать мелких аварий, чтобы не повредить ЛКМ.

Источник

Пальчиковая батарейка как главный инструмент в цинковании автомобиля и надежная защита от рыжиков

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Наличие следов ржавчины на кузове автомобиля – зрелище не из приятных. Тем более есть это собственная машина и приходится наблюдать за неприятным рыжим явлением, которое распространяется со временем дальше. Избавиться этого можно с помощью эффективного способа, который еще и бюджетный. Метод гальванической оцинковки предпочитают не многие, почему-то недооценивая его. Проверенный некоторыми автолюбителями, ржавчина уходит сразу, при этом еще и бесплатно. Секрет кроется в применении пальчиковой батарейки соляного типа, ортофосфорной кислоты, автомобильного аккумулятора.

Пара минут решает проблему ржавчины

Для удаления рыжиков понадобятся собственно руки и простое устройство. Сделать его можно из подручных средств:

Также список дополняют полуторный кабель, несколько гигиенических ватных дисков. Заранее приобретите фосфорную кислоту. Ее несложно найти в торговых точках радиодеталей.

Касаемо батареек, здесь понадобятся солевые цинковые элементы. Проверяется содержание цинка легко, достаточно поднести магнит, он не должен магнититься. Затем нужно снять полностью покрытие с батарейки ножом. Далее оборачиваем корпус батарейки проводом спиралеобразно, закрепив изолентой. К минусовой стороне элемента необходимо прикрепить ватный диск электроизоляционной лентой.

Все, устройство готово. На это уходит в среднем минуты две-три. Этим приспособлением будем избавляться от пятен ржавчины и не только. Им прекрасно можно оцинковывать металлическую поверхность.

Ускорение оцинкованного процесса происходит, если предварительно бросить в кислоту куски цинка, взятые с разобранных батареек. Растворившись полностью в кислоте и насытившись цинком, реакция проходит быстрее в три-четыре раза.

Процедура удаления рыжих пятен

Сначала будем обрабатывать поверхность, поврежденную рыжиками. Используя лезвие, нужно постараться максимально отковырнуть краску, которая вздулась или начала отслаиваться. Затем зачищается ржавый участок. Следующими действиями будет смачивание ватки в ортофосфорной кислоте, конец провода, идущий от батарейки следует подключить к плюсовому допуску на аккумуляторе. Не забываем снять клемму. Касаемо минусовый зажим не надо отключать. Массой служит кузов.

Теперь можно выжигать ржавчину. Для этого необходимо прижать бок батарейки, где размещен ватный диск прямо на очаг коррозии. Должна произойти реакция в виде бурного шипения кислоты. Действовать нужно плавно, водя по сторонам, нельзя держать на одном месте. Иначе будут на поверхности темные следы. Посредством батарейки цинк перемещается на металл корпуса.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Аналогичным способом передвигаемся на остальные ржавые участки. В процессе оцинковки, вата будет выгорать, нужно периодически ее менять. Батарейку также придется заменить на другую по мере необходимости, так как с одной стороны исчезает цинк.

Кстати, при образовании так называемой цинковой «корочки», металлическая поверхность защищена барьером, препятствующим негативному воздействию агрессивных веществ. Созданное прочное покрытие, важную роль в котором сыграл цинк, не боится никаких надоедливых рыжиков. Также ему не страшна влага.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Плюсом данного метода является момент, позволяющий проводить цинкование частям кузова, также и отдельным деталям. При этом нужны только собственные руки и малость материалов. Конечно не стоит забывать о желании, когда хочется придать своей машине презентабельного вида и прочности.

Устранение кислотных остатков

После того, как выполнена полная очистка от ржавчины, можно приступать к окончательной чистке поверхности. Преимуществом такой оцинкованной обработки выступает момент, что металл в дальнейшем не подвергается гниению. Даже при сквозных отверстиях, распространяться коррозия не будет. Цинк сумел из запаять.

При чем здесь сода? У многих возможно возникает этот вопрос. Ее задачей является очистка кислотных остатков. Настал наконец-то ее черед. Итак, нужно взять гидрокарбонат натрия и высыпать в ведро с водой, хорошенько перемешав до полного растворения. Затем с помощью тряпки, пропитанной содовым раствором, необходимо протереть оцинкованную поверхность. Таким образом устраняются все остатки вещества с кузова.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Завершающим этапом будет нанесение шпаклевки. После чего обновляют краску, используя баллончик, подойдет также кисть. Если есть желание и возможность посетить автомастерскую, машина оставляется в таком виде с законсервированной поверхностью, пока не побывает у специалистов.

Источник

Травление ржавчины электролизом. Цинкование электролизом.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Ранее красил я арки алкидныи грунами и красками. Передние арки были не очень ржавые.
Метал зачистить удалось идеально (без раковин). Красил из балончиков. Три года держится.
Проблем нет. А вот задние арки заржавели сильно. Зачистить идеально не удается.
Раковины с ржавчиной остаются. Под лупой их хорошо видно. Максимум через год
вспучивается краска. Цинкарь, преобразователь ржавчины особо не помогает.

Достоинства этого (по моему мнению)
1-Дешево
2-Технология относительно несложная. Легко осуществить в гаражных условиях.
3-Надежно Если не поленится и вытравить все ржавчину, далее зацинковать — ржавчина не появляется
очень долго.
4-Цинковать можно в любую погоду. Дождь, влажно, пасмурно и тп. Зимой в морозы конечно не получится.

Недостатки
1- Трудоемко особенно для больших поверхностей. Трудоемко загрунтовать например весь
капот. Хотя и такое видел. Для небольших зон — то что надо.
2- Достаточно долго идет процесс травления ржавчины. Частично эту проблему решил
чередованием механической очистки и травлением.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Материалы для первого этапа травление кальцинированой содой.
Раствор: Кальцинированая сода. Продается во всех хозяйственных магазинах.
16 рублей 500 грамм Ложки на стакан воды хватает. Растворяется не очень хорошо.
Примерный расход 100 грам раствора на 5 квадраных сантиметров
Раствора больше мимо льется чем используется в реакции.
Видел на сайте, что в качестве раствора использовали «Крот».

Электрод: Нержавеющая сталь Я взял нержавеющую ложку. В принципе можно использовать
обычную сталь.
Лампа: Н4 50 W Максимальный расчетный ток 5 ампер. Можно в принципе взять что то помощней на 10 ампер
Процесс пойде быстрее.

Материалы для второго этапа цинкование
Раствор: Паяльная кислона. Продается там где продают паяльники. 50 мл 30 руб.
50 мл хватит по моему опыту на 10 кв см И даже больше. Смотря как лить.
Видел на сайте, что в качестве раствора используют цинкарь.
Можно использовать травленную цинком соляную или серную кислоту.
Лутше соляную.

Далее описываю сами процесы травления и цинкования.
Очишаем механически краску и ржавчину.

Технология травления ржавчины

Макаем конец электрода с тряпкой (нержавеющую ложку) в растворе кальцинированой соде и водим
по кузову. Можно просто держать на одном месте. Можно бильевой прищепкой прижать к кузову и
только подливат на тряпку раствор.
ВАЖНО! Для ускорения процесса необходимо чередовать процесс травления и механической очистки
грязи (ржавчины и продуктов разложения ржавчины).
И так травим от 10 секунд до 1 минуты (Можно и больше)
Далее дрелью с диском-карчеикой механически затиреем протравленое место. До этого раствор с поверхности
не вытираем.
На поверхности появляется размазаная гряью. Ее стираем чистой тряпкой.
Повторяем этот процес. Обычно не более десяти раз. Смотря какая глубина раковин.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

С каждым разом грязи становится все меньше и меньше. Когда эта гряз не появляется процесс заканчиваем.
Отсутсвие грязи говорит о том что либо ржавчину все сьело. Либо она так глубоко в раковинах что от
туда она не вымывается. В любом случае далее травить практически бесполезно.
В конце промываю струей воды все поверхность. Обеэжириваю.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Технология цынкования
Подключаю лампу Р21
Беру электрод из цинка. Смачиваю трябку прямо из тюбика пяльной кислотой.
И вожу по поверхности. Важно! Останавливать на месте электрод не льзя. Иначе волосья тряпки
прилипают к поверхности. Цынкуется быстро. Около минуты на 1 кв см
Далее нетрализую кислоту раствором пишевой соды. Кисточкой намазываю. Шипит.
После смываю струей воды.
Все! Далее можно переходить к покраске.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

На фотке неворуженным взглядом все выглядит достаточно прилично, по сравнению с тем что было.
Но если под лупой посмотреть наиболе ржавое место справо видим что остались незацикованные раковины.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Надо было мне потравить подольше. Лоханулся. Можно попробовать травить уже оцинкованную повержность.
Кальцинированая сода не трогает не железо не цинк.
Я понимаю что вариант безнадежный. Арку надо переваривать. Но для экперименов она подошла.
Через год или два переварю.
Я сейчас наверное просто реактивном грунтом покрою.

Травил я багажник, местами. Жаль, фоток не делал. Были раковины глубже. Все вытравилось.
Там сквозных дыр не было. Только поверхность заржавела. Можно поверить на слово.

В процессе, во круг меня ходили любопытные. Одному любопытному, по его просьбе зацинковал
небольшое пятно на кузове. Грунтом и краской не покрывали. За месяц, а у нас дожди, ржавчина
не появилась. Но не занцинкованых раковон под лупой у него не было. Тщательней протравили.

Будут фотки других примеров. Догружу их.
2016-06-18 18:13 Двери кусок зацинковал. Покрыл реактивным грунтом

Источник

(336) НИКОГДА так не делайте! «Оцинковка» кузова солевой батарейкой.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Добрый вечер всем Vag, оводам и не только.

Как то наткнулся я в YouTube на один видосик

Хочу сразу предупредить, данный способ это опасно для вашего авто, я уже убедился в этом.

Для данного опыта я припас специально вот такой жучок под бачком омывайки.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Для данного способа как уверял блогер понадобятся:

1) Солевая батарейка( алкалайновые не подходят )

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

2) паяльная кислота
3) ватный диск
4) кусок провода и пара резиночек для фиксации

Всё это дело нужно подключить на + клемму аккумулятора

Вот такая фигня получилась в сборе.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

В итоге ватный диск смоченный паяльной кислотой при контакте со ржавчиной сразу задымился, чего на видео блогера не было, да ещё и уверял что нужно подержать пару минут.
Тут за пару секунд можно спалить что либо. В общем фуфло это полное.

Всё как я делал В
Эксперимент повторил 1в1 как и человек делавший это.
мой канал в YouTube www.youtube.com/channel/UC6kzq_YBL2JBtnD50GfNwAQ/

Volkswagen Passat 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 175

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Всё подходит если руки правильно приделаны.год назад обработал до сих пор ни рыжика, метал как новый

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Сегодня делал тоже самое, заранее предупредили, что ватный диск не подходит, нужна жёсткая ткань, от футболки свернул в 4 раза и хватило на 4 рыжика)))) все работает и очень хорошо, доделаю скину результат))

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Делал так давно ортофосфорную кислоту гасил получилось офигенно, сегодня решил повторить, кислоту не гасил, батарейку новую солевую взял и ничего не получилось, нашёл старую батарейку которой я делал, процесс пошёл, с чем это связано не пойму

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Делал так. Результат отличный, без покраски проходило 1,5 года, потом пошло по краю чуть — чуть.

Твоя ошибка: не ограничил ток.
Я подключал к аккумулятору через лампочку h4. Что ложку их нержавейки, что батарейку.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Людям нужно помогать, а не грубить. Удачи тебе

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

О боги хорошо что акум не 24 или 48 вольт, ето процес гальваники, для него достаточно батарейки на 1.5 вольта чем нижче напряжение тем лутше дольше но крепче ляжет

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Нужна цинковая батарейка, и ортофосфорная кислота, подключать через лампочку и также через ватку

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

так он содержимое батарейки не вытряхнул)))

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Лампу подключи!в цепь, последовательно

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Мы тут стопятидесятые, это некропост)

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Матерь божья… ржавчину же зачистить надо, а потом не напрямую с аккума пускать, а через 20Вт лампу. Откуда такие берутся.
ЗЫ Ещё кислоту не ту взял(((

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Я этого не знал, повторил как в видосе, так что чел балабол оказался, поэтому и не вышло

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Ну почему-то я когда изучал вопрос, не остановился на одном видосе))) там в комментах его засрали же.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Кто то знает больше, кто то меньше) всё приходит с опытом

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Способ рабочий и более того это лучшее что можно сделать. Просто криво показано и ещё кривее повторено. И ещё и кислота не погашена))

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Кислоту гасил, не снимал уже просто, что поделать не вышло да и ладно)

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

После прочтения Вашего поста, решил попробовать на своём. Взял Ортофосфорную кислоту. Разломал одну цинковую батарейку( не магнитится и имеет маркировку R), кусочки затолкал во флакончик с кислотой на ночь. На даче подходящего провода лапши не нашлось, за то нашёлся антенный провод 10м. Зачистил привязал к плюсу и к батарейке. Рыжик на машине пошкрябал ножом, что бы меньше ржавчины было. А дальше всё как в ролике. Мочу ватный диск кислотой и вожу по рыжику. Цинкуется сразу же, очень хорошо.
Резюмирую: Метод рабочий, теперь так буду делать всегда.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Уважаемый.
Вы уж если собрались повторять, как у человека на видео, так и делайте в точности. Там черным по белому говориться, ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА, а Вы использовали водный раствор хлорида цинка. В Вашем случае баночка должна выглядеть так.

Источник

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Цинковое покрытие кузова всегда было для советских, а потом и российских автолюбителей натуральным фетишем и предметом культа. Машины с целиком или хотя бы частично оцинкованными кузовами ценились радикально выше своих «просто крашеных» собратьев, а те, кому не повезло, пытались наносить цинк на автомобильное железо самостоятельно… Сегодня мы попытаемся повторить этот “подвиг”.

Коррозия была вечным бичом автомобилей советской эпохи и первых десятилетий российского периода. Известный бородатый анекдот гласил: если заехать на Жигулях в глухой-глухой лес, выключить двигатель и замереть в тишине, то можно услышать, как машина гниёт. Посему такое восхищение вызывали у советских граждан первые иномарки, у которых сочетались оцинковка кузовных деталей, меньшая склонность железа к ржавлению самого по себе, а также более высокое качество грунтования, окраски и окрасочных материалов. Лучше всего, наверное, любовь и уважение к цинку демонстрировала история с автомобилем Иж-2126 «Ода», который в 90-е рекламировал на всю страну незабвенный Леонид Якубович. Именно многократно повторяемая по телевизору и в журналах волшебная мантра «оцинкованный кузов» позволила получить какую-никакую популярность и распространение этому, честно говоря, морально устаревшему ещё до постановки на конвейер автомобильчику… Впрочем, реклама, как обычно, обманула…

Когда же реклама честна и цинк – на кузове, а не на бумаге, наиболее эффективным методом покрытия в автопроме является «горячий» метод – протравленные в кислоте кузовные детали погружаются в ванну с расплавом цинка. Способ, по сути, аналогичен лужению, когда с помощью паяльника, припоя и кислоты стальные детали покрываются слоем оловянно-свинцового сплава. Несколько менее эффективен электролиз, при котором цинк на стали осаждается «на холодную» из цинкосодержащего электролита. Ну и самый ерундовый вариант, в котором больше от маркетинга, нежели от реального цинкования, – использование цинкосодержащих грунтов под слой краски. Лучше, чем ничего, но только в условиях, когда краска повреждена, но не до металла.

Покрытие стали тонким слоем цинка обеспечивает самую эффективную защиту от коррозии. Цинковый слой в процессе электрохимической реакции утрачивает свои электроны и медленно истончается, не позволяя ржавчине образовываться на стали. Впрочем, этот процесс до поры до времени пребывает в «спящем» состоянии и запускается только после того, как в результате механических повреждений металл обнажается из-под краски и начинает контактировать с влагой и воздухом. На фото видно, как под отслоившейся в результате контакта с бампером краской на переднем крыле цинк серым слоем надёжно защищает сталь, не давая возникать ржавчине.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

…и наоборот, повреждения, под которыми оцинковки нет, выглядят куда более устрашающе, раздражают в процессе эксплуатации автомобиля и затрудняют последующую продажу.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Поскольку отечественные автозаводы цинкованием не заморачивались, мечтой многих советских автовладельцев в эпоху тотального дефицита на всё и вся были различные устройства и составы для цинкования металла «на коленке». Одним из таких являлся «Портативный цинкователь ПМЦ-1».

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Согласно инструкции, прибор предназначался для электролизного покрытия цинком «небольших участков кузова автомобиля в местах повреждения лакокрасочного покрытия»:

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Сие курьёзное поделие кооператива «Декор» при московском заводе «Пищемаш» было выпущено в 1980 году, стоило 10 рублей (весьма недёшево!), и представляло собой натуральную кустарную самоделку. Цинкователь был сделан из… цангового полуавтоматического карандаша!

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

В комплекте с прибором шёл криминального вида полиэтиленовый пакетик с белым порошком – в нём содержался хлористый цинк. Его нужно было развести в 50 граммах воды, после чего окунуть в раствор поролоновый наконечник, пропитав его жидкостью, и начать натирать им деталь, подключив предварительно источник питания 12 вольт. Светодиод в торце карандаша светился, если сила прижима (а соответственно, и сила тока, обеспечивающего электролиз) была достаточной. При 7-минутной обработке зоны, равной по диаметру поролоновой губке, производитель обещал покрытие толщиной 10 мкм. При этом конструкция и схема цинкователя ПМЦ-1 представляла собой торжество примитивизма:

Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Смотреть картинку Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Картинка про Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки. Фото Оцинковка кузова автомобиля своими руками с помощью солевой батарейки

Разумеется, мы не могли не провести «ретротест» старинного устройства! Зачистив до блеска отрезок профильной трубы 20 х 40, близкой по своей склонности мгновенно ржаветь к кузовам Москвичей и Жигулей, оцинковали одну половину, а вторую оставили без защиты, после чего отправили железяку в соляной раствор. Простейшая конструкция оказалась вполне работоспособной – хотя из-за слабого тока цинковое покрытие создаётся очень медленно и, предположительно, даже более тонкое и хилое, нежели обещано инструкцией. Впрочем, надо думать, советские автолюбители были счастливы и такому гаджету…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *