пальчиковая гимнастика много мебели в квартире нищева
Пальчиковая гимнастика мебель
Пальчиковая игра мебель
Пальчиковая мгра про мебель знакомит детей в игровой и развивающей форме с предметами, которые относятся к мебели и помогает запомнить названия предметов мебели.
Пальчиковая гимнастика много мебели в квартире
Много мебели в квартире
Раз, два, три, четыре,
Много мебели квартире.
(Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.)
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
(Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.)
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили
Много мебели в квартире.
(Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.)
Пальчиковая гимнастика на тему мебель
Кирюшкина кроватка
Вот Кирюшкина кроватка,
(Разводят руки в стороны.)
Чтобы спал Кирюшка сладко,
(Приседают, кладут сложенные ладони под левую щечку.)
Чтоб во сне он подрастал,
Чтоб большим скорее стал.
(Встают на носочки, тянутся руками вверх.)
Пальчиковая гимнастика для детей мебель
Платяной шкаф
Мне купили для одежды
Шкаф вместительный, большой.
(Показывает, какой большой шкаф.)
Он красивый и удобный
И зовется «платяной».
Уберу в него одежду:
Майки, шорты и трусы,
Брюки, куртки и рубашки,
(Загибает пальцы на двух руках.)
Свитера и пиджаки.
И носки с футболками
Уберу на полки я.
Пальчиковая гимнастика про мебель
Стол
У стола четыре ножки.
(Левый кулачок ставится на стол.)
Сверху крышка, как ладошка.
(Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.)
Пальчиковая гимнастика мебель средняя группа
Пальчики
Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
— Тише пальчик не шуми.
Братиков не разбуди.
Встали пальчики «Ура!»
В детский сад идти пора.
Пальчиковая гимнастика мебель старшая группа
Стул
Это стул. Сиденье, спинка,
А на спинке две картинки,
А еще четыре ножки,
чтоб сидеть под стулом кошке.
Ножки, спинка
(Левая рука опирается локтем на стол.)
Пальчиковая гимнастика. «МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ» Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого
«МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ»
Раз, два, три, четыре, | (Загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках.) |
Много мебели в квартире. | (Сжимают и разжимают кулачки.) |
В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, | (Загибают пальчики, начиная с большого). |
Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире. | (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками). |
ПОСУДА
. И помчалися по улице ножи:
«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»
И кастрюля на бегу
Удержаться не могу!»
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит.
А за ними блюдца, блюдца —
Вдоль по улице несутся —
На стаканы — дзынь! — натыкаются,
И стаканы — дзынь! — разбиваются.
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
«Вы куда? куда? куда? куда? куда?
Загадки
Из горячего колодца Новая посуда, а вся в дырах. (Дуршлаг)
Через нос водица льется.
Что за урод: нога и рот, Неприступная на вид, Гусек купается,
Ничего не вижу, Подбоченившись стоит. Из рук вырывается.
Ртом таскаю жижу, А внутри-то, посмотри — Часто на берег глядит.
Сама не глотаю, а выливаю. Угощение внутри!
(Ложка) (Сахарница) (Поварешка)
Игры и упражнения
«ПОСУДА»
Координация речи с движением,
закрепление в речи относительных прилагательных
Вот большой стеклянный чайник, Очень важный, как начальник. | (Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик). |
Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие, бедняжки. | (Присели, одна рука на поясе.) |
Вот фарфоровые блюдца, Только стукни — разобьются. | (Кружатся, рисуя руками круг.) |
Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. | (Потянулись, руки сомкнули над головой.) |
Вот пластмассовый поднос. Он посуду нам принес. | (Легли на ковер, вытянулись.) |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Пальчиковая гимнастика много мебели в квартире нищева
Много мебели в квартире
Раз, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
Комментариев нет
Похожие цитаты
Независима, не завистлива, непорядочность не прославила.
Допускаю: кого-то обидела, но зато никого не подставила!
Не озлоблена и не мстительна, хоть вокруг не всегда церемонятся.
Не безгрешна я, что греха таить, в них не каждый за мной угонится!
Но, в обиду себя не позволю дать, с этим даже не стоит мучиться!
Не намерена на плече рыдать! Вам сломить меня не получится!
Верно поняли: не подарочек… Я — не белая… не пушистая…
Вы по доброму, я — внимательна, вы —озлоблены, я — ершистая.
Я — женщина! Я такая разная…
В настроении хорошем — прекрасная,
Как испортят, бываю спесивою,
Жутко вредной, несправедливою…
Для врагов, уверена — худшая,
Для мамули — самая лучшая.
К равнодушию — нетерпимая,
Временами — невыносимая,
Иногда — без меры болтливая…
А ещё — бесшабашно-счастливая!
Прошу вас, дети, уважайте мам!
Не раньте душу грубым словом больно,
Целенаправленно сказав или невольно…
Прошу вас, дети, уважайте мам!
Прошу вас, дети, берегите мам!
Поступками не смейте беспокоть,
Которые способны их растроить…
Прошу вас, дети, берегите мам!
Прошу вас, дети, горячо любите мам!
Почаще им об этом говорите,
Вниманьем и заботой окружите…
Прошу вас, дети, горячо любите мам!
Картотека пальчиковых игр в средней компенсирующей группе по Н. В. Нищевой
Светлана Хорошилова
Картотека пальчиковых игр в средней компенсирующей группе по Н. В. Нищевой
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики, начиная с большого.)
Будем листья собирать.
(Сжимают и разжимают кулачки.)
Листики дуба мы соберем,
(Загибают пальчики, начиная с большого.)
Маме осенний букет отнесем. («Шагают» по столу средним и указательным пальчиками.)
Н. Нищева
Пальчиковая гимнастика
Две картошки.
Два зеленых огурца.
Две хвостатых редьки.
(По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках.)
Пальчиковая гимнастика
«КОМПОТ»
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много.Вот:
(Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают».)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
Н. Нищева
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
(Пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших.)
В лес идем мы погулять. (Обе руки «идут» указательными и средними пальцами по столу.)
Землянику мы найдем
И братишке отнесем.
(Загибают пальчики, начиная с большого.)
Пальчиковая гимнастика
Работа над темпом и ритмом речи
На большом диване в ряд
Куклы Катины сидят:
(Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Два медведя, Буратино,
И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок. (Загибают поочередно все пальчики.)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Разгибают поочередно пальчики.)
Помогаем нашей Кате
Мы игрушки сосчитать.
(Попеременно хлопают в ладоши стучат кулачками.)
Пальчиковая гимнастика
(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)
Пальчиковая гимнастика
Работа над темпом и ритмом речи
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
(Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу.)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Для нашей Валентинки,
Для малышки Галеньки.
(На каждое название обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого.)
Пальчиковая гимнастика
«МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ»
Раз, два, три, четыре,
(Загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)
Много мебели в квартире.
(Сжимают и разжимают кулачки.)
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
(Загибают пальчики, начиная с большого).
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире. (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками).
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.)
Мы посуду перемыли:
(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)
Так мы маме помогали.
(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.)
Пальчиковая гимнастика
Координация речи с движением,
Раз, два, три, четыре,
(Загибают пальчики, начиная с большого.)
Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней.)
(Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую.)
И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком.)
Раз — подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок.)
Два — поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок.)
Тема «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Пальчиковая гимнастика
Сколько птиц к кормушке нашей
Прилетело? Мы расскажем.
(Ритмично сжимают и разжимают кулачки.)
Две синицы, воробей,
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках. (На каждое название птицы загибают по одному пальчику.)
Всем хватило зернышек. (Опять сжимают и разжимают кулачки.)
Н. Нищева
Тема «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
Пальчиковая гимнастика
(Пальцы рук переплетены, из больших пальцев — верхушка «елочки».)
(Кулачки, указательные пальчики выставлены.)
(«Шарики» из пальцев вверх, вниз.)
(«Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты.)
(Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе.)
Тема «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»
Пальчиковая гимнастика
Шла уточка бережочком,
Шла серая по крутому.
Вела детей за собою,
(«Идут» двумя пальчиками по столу, переваливаясь.)
И малого, и большого,
(Загибают безымянный палец; большой палец.)
И середнего, и меньшого, (Загибают средний палец; мизинец.)
И самого любимого. (Загибают указательный палец.)
Тема «Домашние животные»
Координация речи с движением,
работа над темпом и ритмом речи
(«Рожки» из пальчиков.)
(«Хвостик» из руки — за спину.)
Тема «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Пальчиковая гимнастика
«СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки.
(Хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно.)
(Загибают по одному пальчику, начиная с большого.)
(Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками.)
Тема «ПРОФЕССИИ. ПРОДАВЕЦ»
Пальчиковая гимнастика
«ЧТО ПРИНЕС НАМ ПОЧТАЛЬОН?»
Что принес нам почтальон? (Сжимают и разжимают кулачки.)
С толстой сумкой ходит он.
(«Шагают» пальчиками по столу.)
Перевод, журнал, газету,
В бандероли — две кассеты
И письмо от тети Вали,
Чтоб ее приезда ждали.
(На каждое наименование загибают по одному пальчику, начиная с большого.)
Тема «ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ»
Пальчиковая гимнастика
«ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ»
Есть игрушки у меня:
(Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно.)
Паровоз и два коня,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный кран
(Загибают пальчики на обеих руках.)
(Хлопают попеременно в ладоши и ударяют кулачками друг о друга.)
Пальчиковая гимнастика
Кап, кап, кап — звенит капель.
(Ритмично, на каждый слог стучат по столу подушечками пальцев, начиная с большого.)
Тема «МАМИН ПРАЗДНИК. ПРОФЕССИИ НАШИХ МАМ»
Пальчиковая гимнастика
«КАК У НАС СЕМЬЯ БОЛЬШАЯ»
Как у нас семья большая
(Ритмичные хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно.)
(Загнуть большие пальцы на обеих руках.)
(Загнуть указательные пальцы на обеих руках.)
Два Степана у сметаны
(Загнуть средние пальцы.)
(Загнуть безымянные пальцы.)
Две Ульки в люльке
Тема «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ»
Пальчиковая гимнастика
Потерял пастух дуду.
(Пальцы обеих рук сложены в колечки и поднесены ко рту; дети выполняют круговые движения — «играют на дудочке».)
(Ритмичные удары в ладоши и кулачками друг о друга попеременно.)
— Ну-ка, милый пастушок,
Ты спеши-ка на лужок.
(«Идут» указательным и средним пальцами по столу.)
(Ритмичные удары в ладоши и кулачками друг о друга попеременно.)
Сашу кашей кормить.
(Указательным пальцем правой руки «варят кашу» на левой ладошке.)
Тема «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
Пальчиковая гимнастика
(На каждую строку большой палец «здоровается» дважды с одним пальчиком, начиная с указательного,— сначала на правой, потом на левой руке.)
Пальчиковая гимнастика
Прилетела к нам вчера Полосатая пчела. (Машут ладошками.)
А за нею шмель-шмелек
Два жука и стрекоза,
(На каждое название насекомого загибают один пальчик.)
Как фонарики глаза.
(Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.)
Пожужжали, полетали, (Машут ладошками.)
От усталости упали.
(Роняют ладони на стол.)
Тема «АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ»
Пальчиковая гимнастика
«ЖИЛ ДА БЫЛ ОДИН НАЛИМ»
Жил да был один налим,
(Плавные движения сложенными ладошками, имитирующие движения плавников.)
Два ерша дружили с ним.
(Ладони раздвинуты; движения ладонями порознь.)
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки
(Руки сложены накрест, взмахи ладонями.)
И учили их считать:
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Загибать пальчики, начиная с большого.)
Картотека осенних пальчиковых игр для детей 3–4 лет Осенние пальчиковые игры для детей среднего возраста. Пальчиковая игра со стишками развивает речь, память; кисти и пальцы рук становятся.
Картотека пальчиковых игр КАРТОТЕКА пальчиковых игр. Не секрет,что «пальчиковая гимнастика» хорошо развивают мелкую моторику, стимулирует речевую активность ребенка.
Картотека пальчиковых игр Картотека пальчиковых игр. Что же такое пальчиковые игры? Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку.
Картотека пальчиковых игр для детей 4–5 лет Картотека пальчиковых игр для детей 4-5 лет. Цели пальчиковых игр: • развитие мелкой моторики через упражнения с пальцами; • совершенствование.
Конспект открытого занятия по развитию речи «Много мебели в квартире» в средней группе
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Много мебели в квартире»
в средней группе
Образовательная область «Познание»
• Уточнять и расширять знания детей о мебели, материалах из которых делают мебель.
• Учить различать и называть детали мебели.
• Формировать обобщающее понятие «Мебель».
• Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность.
• Развивать мелкую моторику.
Образовательная область «Коммуникация»
• Активизировать речь детей.
• Учить образовывать прилагательные от существительных.
• Следить за правильным звукопроизношением.
Образовательная область «Социализация»
• Воспитывать бережное обращение к мебели.
• Формировать положительную установку детей на участие в занятии, умение работать в коллективе.
Образовательная область «Физическая культура»
• Учить координировать движения с речью.
Образовательная область «Здоровье»
• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством использования гимнастики мозга, учёта индивидуальных особенностей детей.
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Предметный: мебель, стол, стул, кровать, шкаф, диван
Качественный: мебельный, обеденный, письменный, книжный, посудный, мягкий, детская, взрослая, высокий, низкий, кукольная, деревянная.
Глагольный: сидеть, спать, лежать, отдыхать, не ломать, протирать, чинить.
Методы и приёмы: ритуал приветствия, вопросы воспитателя, дидактическая игра «Собери картинку», игра с мячом «Каким бывает?», итог.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка. «Буду маме помогать», пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
Индивидуальная работа: продолжать учить отвечать на вопрос правильным полным ответом- Вова, Ваня, Даниил
Материал: конверты с разрезными картинками (мебель)
Ход занятия:
Организационный момент:Ритуал приветствия:
1. Под крышей – четыре ножки
А на крыше – суп да ложки (стол)
2. Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать-
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать (диван)
3. Стоит Антошка на четырех ножках (стул)
4. По ночам во мне ребятки
До того задремлют сладко,
Что не хочется вставать,
Что за штука я (кровать)
5. Меня в комнате всякий приметит,
А открыв меня, зиму с летом встретит (шкаф)
Воспитатель: Ребята, как одним словом назовём всё это?
Дети: Мебель.
Воспитатель: Правильно, мебель.
А теперь скажите, для чего нужна мебель, употребляя слово чтобы
Воспитатель: Для чего нужен стул?
Дети: Стул нужен для того, чтобы (сидеть).
Воспитатель: Для чего нужна кровать?
Дети: Кровать нужна для того, чтобы (спать, лежать).
Воспитатель: Для чего нужен шкаф?
Дети: Шкаф нужен для того, чтобы (хранить книги, посуду, одежду).
Воспитатель: Для чего нужен стол?
Дети: Стол нужен для того, чтобы (за ним сидеть).
Воспитатель: Для чего нужен диван?
Дети: Диван нужен для того, чтобы (сидеть, лежать).
Новый мячик есть у нас, мы играли много раз
Я кидаю, ты лови громко четко говори.
Воспитатель: А теперь ребята скажите мне какой бывает стол?
Воспитатель: А какой бывает диван?
Воспитатель: А какой бывает кровать?
Воспитатель: А какой бывает стул?
Воспитатель: А какой бывает шкаф?
Воспитатель: Дети приглашаю вас к столу поиграть игру «Собери картинку», на столах лежат разрезные картинки, соберите их и отгадайте, что там изображено? (стол, стул, шкаф, кровать, диван, прежде чем начать играть в эту игру, поиграем пальчиковую игру
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
1, 2, 3, 4, сжимать и разжимать кулачки
Много мебели в квартире
Чтобы ножки отдохнули
А когда мы крепко спали,
Д/и «Собери картинку»
Дети: У меня (стол, стул, шкаф, кровать, диван)
Воспитатель: А когда много как правильно сказать?
Воспитатель: Дети, сейчас поиграем в игру «Один – много», называя мебель в единственном числе, ребенок должен назвать этот предмет во множественном числе)
один стул – много стульев
один шкаф – много шкафов
один диван – много диванов,
один стол – много столов,
одна кровать – много кроватей
Воспитатель: Ребята, мебель бывает не только для взрослых, но и для детей
Физминутка: «Буду маме помогать»
Буду маме помогать
Буду всюду убирать:
Не люблю я пыли! Фу!
Воспитатель:- Дети, о чём мы с вами сегодня говорили?
Дети:- О мебели.
Воспитатель:- Что нужно делать, чтобы мебель надолго сохранилась?
Дети:- Не ломать, вытирать пыль, если сломалась, нужно её чинить.
Воспитатель:- Молодцы, ребята!
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Вот как много мы узнали!» Цели деятельности воспитателя: Продолжить упражнять в счете до 5, сравнивать предметы по длине путем наложения их друг на друга; развивать.
Конспект открытого занятия по развитию речи в младше-средней группе «Множество. Слова «много», «один» Подготовила и провела: Кабанова Евгения Александровна Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество,.
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Цели: 1. Уточнить представления.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Попова Ирина Цель: Закрепить знания детей знакомых им сказок, создать условия для овладения детьми грамматическим строем речи. Заострить.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Сказка о весне» Цель: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с приметами весны; 2. Обогащать.
Конспект НОД (открытого занятия) в средней группе по развитию речи и приобщению к художественной литературе «Путешествие по русской народной сказке Лисичка-сестричка и серый волк» Подготовила воспитатель: Кучеренко Н. А. Цель: Закрепить русскую.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Островок» МБДОУ «Детский сад № 7» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Островок» Составила и провела воспитатель:.