paolo conte бренд история
Обувь Paolo Conte
Paolo Conte – это российский обувной бренд, появившийся в 2001 году. Название марки не случайно стилизовано под итальянское. Во-первых, этот бренд использует итальянские технологии для производства своей обуви. Производство обуви Paolo Conte расположено в России, Италии и Китае. И во-вторых, Паоло Конте – это имя известного итальянского певца ХХ века, запоминающийся необычным тембром голоса и яркими вокальными композициями. Так и обувь Paolo Conte – это неординарный дизайн и высокое качество.
Бренд выпускает женскую и мужскую обувь, обновляя ее ежесезонно. Ассортимент обуви чрезвычайно широк. Всего в год Paolo Conte выпускает 5 коллекций в двух категориях: middle и middle+. Это коллекции по сезонам и дополнительная новогодняя коллекция.
Женская коллекция Paolo Conte представлена сапогами, полусапогами, ботильонами, ботфортами, туфлями, балетками, босоножками, мокасинами, сабо, сандалиями, кедами, кроссовками, сланцами. Размерный ряд с 35 по 40.
Мужская коллекция обуви от Paolo Conte включает в себя ботинки, полусапоги, полуботинки, мокасины, сандалии, сабо, сланцы, кеды и кроссовки. Размеры с 39 по 45.
Широкий ассортиментный и модельный ряд позволяет каждому покупателю найти нужную обувь для любого сезона. Поэтому целевая аудитория марки не ограничена возрастными рамками.
Особенности обуви Paolo Conte:
Обувь этого бренда изготавливается в нескольких стилевых направлениях, отражающих концепцию марки.
Стили обуви Paolo Conte:
Paolo Conte – это один из самых и популярных российских обувных брендов, качество которого постоянно подтверждается положительными отзывами покупателей.
Женские сапоги Paolo Conte
Мужские туфли Paolo Conte
Женские босоножки Paolo Conte
Босоножки Paolo Conte
Видео обзор бренда Paolo Conte:
Видео — особенности производства Paolo Conte:
Paolo Conte
История зарождения модного бренда Paolo Conte берет свои истоки в 2001 году. Именно тогда была создана компания, которая осуществляла изготовление и реализацию модной обуви, а также различных аксессуаров для мужской и женской аудитории. Несмотря на высокую конкуренцию, новоиспеченная марка быстро приобрела призвание среди российского потребителя. Главным ее отличием стало высокое качество, индивидуальный подход износостойкие материалы.
При разработке новых коллекций обуви дизайнеры компании в обязательном порядке исследовали мировые модные веяния. Сочетая европейские тенденции с национальным российским колоритом, производители Paolo Conte смогли в считанные месяцы привлечь внимание российской аудитории и обеспечить стабильные продажи не только в Москве, но и за ее пределами.
Магазин Paolo Conte
Производственные мощности компании Paolo Conte отличаются технологичностью и оснащенностью. Кроме того, компания широко использует высококачественные и износостойкие материалы, позволяющие обуви Paolo Conte долго не изнашиваться даже в условиях сурового климата. Устанавливаемые на обувь Paolo Conte цены довольно демократичны и доступны для среднестатистического покупателя.
Ассортимент продукции обувной марки Paolo Conte
В наше время российский бренд предлагает широкий модельный ряд обуви для мужчин и женщин, который включает различные сапоги, туфли, балетки, кеды, мокасины, сабо, кроссовки, ботильоны и многое другое. При пошиве модной обуви и аксессуаров российского бренда используются различные натуральные и искусственные материалы, такие как кожа, текстиль, нубук, джинса, спилок, лен, шерсть, шевро, кожа угря и прочее.
Женская обувь Paolo Conte
При разработке новых моделей отдельное внимание дизайнеры уделяют подбору фурнитуры и декоративных элементов. Так, в коллекциях обувной марки Paolo Conte можно найти разнообразные модели обуви со шнуровкой или застежками, которые характеризуются удобством, высоким качеством и практичностью. Что же касается аксессуаров, то российский производитель дополнил свои коллекции традиционными сумками, клатчами, портмоне и ухаживающими средствами. В целом же аксессуары марки также выполняются преимущественно из натуральных материалов и характеризуются высокой износостойкостью.
Мужская обувь Paolo Conte
Стиль коллекций обувного бренда Paolo Conte довольно эклектичен. Традиционные линии продукции российской марки включают классическую и вечернюю обувь, спортивные товары и продукцию в стиле casual. Помимо привычных коллекций дизайнеры Paolo Conte регулярно представляют публике эксклюзивную обувь с нетипичным оформлением. В магазинах и бутиках бренда можно встретить обувь с уникальными по форме каблуками, модели, сочетающие различные стили и фасоны.
Сумки Paolo Conte
На сегодняшний день приобрести продукцию обувного бренда Paolo Conte можно в более 60 разных городах России и стран СНГ. Кроме того, компания запустила собственный интернет-магазин, в котором можно увидеть последние обувные новинки российской марки. В целом компания Paolo Conte имеет большое количество активных партнеров и три собственных представительства в Италии, России и Китае. Благодаря активной работе сотрудников компании продукция марки полностью отвечает европейским модным тенденциям, отличается утонченным дизайном и весьма демократичными ценами.
Официальный сайт Paolo Conte и интернет-магазин: paoloconte.ru
Каталог обуви Paolo Conte: paoloconte.ru/catalog
Адрес магазина Paolo Conte Москва: ул. Манежная площадь, д.1/1, ТК Охотный ряд, 2 этаж
Режим работы: 10:00-22:00
Телефон: +7 495-737-83-31
Paolo Conte адреса других магазинов: http://paoloconte.ru/shops
Телефон: +7 499-350-7138
Paolo Conte сегодня
Добро пожаловать в мир моды!
Обувное мастерство требует особого подхода в производстве, основанного на традиционных и современных технологиях. Путь от таинственного рисунка обуви до его воплощения в жизнь насчитывает множество этапов. Группа дизайнеров создает эскизы будущих моделей, вдохновившись актуальными трендами сезона. Каждый эскиз разбирается на составляющие, создаются лекала, подбираются высококачественные материалы. На фабрике готовится образец каждой модели, утверждаются формы, цвета, фактуры и комплектующие. Так обувь приобретает свою индивидуальность. Большая часть всех процессов выполняется вручную, и автоматизированное оборудование лишь облегчает ежедневный труд.
Мы рассказали Вам о том, как эскиз становится парой обуви. Но когда Вы выбираете свою пару среди множества других, она перестает быть только нашей историей, теперь она часть Вашего жизненного пути.
Около 20 лет мы производим для Вас не просто мужскую, женскую обувь и аксессуары, мы дарим эстетическое удовольствие и движение вперед. Мы относимся к нашим покупателям с глубоким уважением, заботимся о высоком качестве и удобстве нашей продукции, созданной с учетом последних актуальных тенденций сезона.
Paolo Conte — это результат успешного воплощения идеи, заложенной в самом начале пути бренда: стиль без компромиссов.
Наша история
Компания Paolo Conte была создана в 2001 году. В том же году наша первая коллекция произвела фурор на выставке «МОСШУЗ» за счет необычных креативных дизайнерских решений.
Секрет успеха Paolo Conte в том, что мы никогда не стоим на месте. Каждый сезон мы экспериментируем с материалами и дизайном обуви и аксессуаров. При этом мы всегда стараемся предлагать цены, доступные для всех. Все это стало возможным благодаря нашей команде дизайнеров и технологов.
В 2005 году мы открыли свои первые магазины в крупных городах России. Их успех показал нам, что именно в этом ключе и надо развиваться дальше. Через 2 года стали открываться первые франчайзинговые магазины сети. К концу года мы открыли уже 18 магазинов.
С тех пор развитие собственной розничной сети стало нашим приоритетом.
Paolo Conte сегодня это:
Миссия Paolo Conte — создавать стильную, модную и качественную обувь, доступную всем покупателям.
Компания не останавливается на достигнутом и непрерывно совершенствуется. Перспективной целью является развитие бренда Paolo Conte на территории России, ближнего и дальнего зарубежья.
Наши ценности
Мы посвящаем всю свою деятельность исключительно одной страсти – стилю. Мы по-настоящему любим то, чем мы занимаемся и гордимся нашей продукцией. Мы дарим нашим клиентам возможность выразить свою индивидуальность и открыть себя миру.
Мы постоянно ищем новые формы и материалы, используем современные технологии, но не забываем о наших традициях. Мы извлекаем уроки из прошлого, но ориентируемся на будущее.
В основе ДНК бренда лежит качество исполнения продукции. При производстве мы используем только высококачественные натуральные и экоматериалы. Мы постоянно стараемся превзойти себя, предлагая покупателям лучшее.
Мы переосмысливаем новые направления в дизайне и моде, используем их при создании новых коллекций. Поэтому за свободным полетом дизайнерской мысли скрывается искусная детализация актуальных трендов.
Мы придерживаемся принципа полной открытости и честности перед нашими покупателями. Вся информация о нашей продукции и материалах, из которых она изготовлена находится в свободном доступе на нашем сайте и в наших магазинах. Мы открыты к диалогу с нашими покупателями и принимаем любую обратную связь, чтобы становится лучше в первую очередь для них.
Конкурентные преимущества
Коллекции создаются креативной группой дизайнеров Компании с использованием новейших материалов и технологий. Творческий подход и оригинальные решения позволяют бренду выгодно выделиться на модном рынке и подчеркнуть его уникальность.
— Высокое качество товара и уровень сервиса
Компания занимает одно из лидирующих мест на модном рынке благодаря тому, что смогла обеспечить высокое качество продукции в сегменте middle+ по привлекательным ценам. И постоянно совершенствует уровень своего сервиса, который базируется на индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Продукцию отличает широкий ассортимент женской и мужской обуви и аксессуаров, в котором представлены модели для любой ситуации. У нас Вы сможете найти как дизайнерские кроссовки, так и классические сапоги. В каждой линии дополнительно выделяются эксклюзивные капсульные коллекции, посвященные разным тематикам.
Франшиза Paolo Conte
Стоимость франшизы
О компании
История марки Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной История торговой марки Paolo Conte начала свой отчет с 2001 года.
Именно в этом году была создана одноименная торговая марка обуви. Первая коллекция Paolo Conte была представлена на международной выставке «МОСШУЗ — 2001».
Торговая марка изначально была нацелена на покупателя в возрасте от 20 до 40 лет.
Представленная коллекция обуви создала настоящую атмосферу праздника, затмив своей яркостью и уникальностью модели коллекций других производителей. В основе успеха компании было то, что Paolo Conte вышла на рынок с интересными дизайнерскими коллекциями.
Дальнейшие успехи компании непосредственно были связаны с тем, что ежегодно компания работала только с последними модными тенденциями, не повторяя предыдущих колодок и моделей, создавая новые образы и модели.
Каждая новая коллекция помогала создавать покупателю неповторимый образ и отразить свой стиль без компромиссов.
К тому же правильная ценовая политика позволила коллекции Paolo Conte достичь успешных продаж по всей России.
С 2005 года компания вышла на новый этап в своем развитии, начав открывать монобрендовые магазины под маркой Paolo Conte. Компания становится одним из операторов сетевого ритейла собственной марки в России.
После того, как на основе магазинов собственной розницы были протестированы различные бизнес-системы управления магазином и ассортиментом, была разработана и внедрена франчайзинговая модель сотрудничества.
В 2007 году были открыты первые магазины под управлением партнеров.
На сегодняшний день, холдинг Paolo Conte включает в себя группу компаний, которые занимаются производством и продажей современной и модной мужской, женской обуви и аксессуаров на территории РФ. Реализация продукции осуществляется по нескольким направлениям: магазины собственной розницы, франчайзинговые партнеры, оптовое направление, а также собственный интернет-магазин.
Сегодня холдинг Paolo Conte занимает ведущее место среди российских обувных компаний в среднем ценовом сегменте. Особенность продукции заключается в широком ассортименте, стильном и оригинальном дизайне обуви и аксессуаров. Дополнительную любовь покупателей обеспечило использование в производстве только натуральных материалов.
В каждой коллекции присутствуют последние тенденции мировой моды, которые дизайнеры компании используют при разработке и моделировании коллекций с учетом особенностей российского покупателя.
О франшизе
В каждой коллекции Paolo Conte отражает мировые модные тенденции, с использованием новейших технологий и натуральных материалов.
Обеспечивая удовлетворение запросов потребителей, Paolo Conte представляет разные стилевые направления в каждой линии обуви.
Ключевые преимущества коллекции Paolo Conte:
• Уникальный стиль и безупречное исполнение каждой коллекции
• Широкий ассортимент обуви и стильных аксессуаров
• Комфорт и практичность плюс изящный силуэт и оригинальный декор
• Многоуровневый контроль качества
• Собственное дизайнерское бюро и лучшие мировые фабрики
При разработке и создании франчайзингового пакета компания Paolo Conte учитывала опыт работы собственных магазинов в течение нескольких лет.
Конкурентные преимущества:
• Известность марки
• Эксклюзивность коллекций
• Эффективная модель управления
• Широкий модельный проект
• Сбалансированная ассортиментная матрица
• Эффективная ценовая политика
• Отсутствие роялти
Таким образом, при заключении договора франчайзинга Paolo Conte, предприниматель получает отлаженную систему функционирования магазина розничной торговли обуви и аксессуаров.
В процессе работы компания оказывает партнеру всестороннюю поддержку. Предприниматель становится полноправным партнером розничной сети Paolo Conte и его магазин включается в фирменную сеть.
Paolo Conte (Паоло Конте)
Paolo Conte («Паоло Конте») – российский обувной бренд, созданный в 2001 году одноимённой группой компаний. Впервые свою коллекцию компания представила на Международной обувной выставке «МОСШУЗ-2001» и моментально завоевала симпатии и признание покупателей. Выставленная коллекция обуви произвела настоящий фурор и ознаменовала собой начало новой эры в российской индустрии модельной обуви.
Официальный сайт: Paoloconte.ru
В настоящее время бренд предлагает широкий ассортимент стильной женской и мужской обуви и аксессуаров, представленных в нескольких линиях: классическая, повседневная, креативная, спортивная и вечерняя обувь. Компания ориентируется на средний класс и придерживается политики умеренных цен.
Ежегодно фабрики Paolo Conte выпускают пять коллекций обуви и аксессуаров, модели которых разрабатываются и изготавливаются в собственной дизайн-студии бренда с использованием самых современных технологий и учётом модных тенденций. Модели полностью обновляются каждый сезон. Дизайнеры компании пристально следят за тенденциями в мире обувной моды и постоянно участвуют в международных выставках обуви MICAM, MIPEL, LINEAPELLE. Компания имеет свои представительства в России, Италии и Китае, где работают более пятисот штатных сотрудников.
Фабрики Paolo Conte оснащены самым современным оборудованием, где применяются передовые технологии изготовления обуви. Вся произведенная продукция обязательно проходит тестирование в лабораториях фабрики. Производственный цикл разделён на несколько этапов, каждый из которых проходит на специализированных фабриках компании в разных странах мира. Готовые модели затем презентуются в главном представительстве Paolo Conte, расположенном в Москве.
С 2003 года в компании работает новая дизайнерская группа, по эскизам которой итальянские дизайнеры занимаются разработкой каблуков и колодок. Для изготовления своей уникальной обуви модельеры Paolo Conte используют только натуральные материалы: кожу, нубук, замшу, велюр. Особенно эффектно смотрятся туфли, при изготовлении которых использованы различные декоративные детали: вышивки, стразы, меха, натуральные камни, орнаменты, молнии и различные накладные детали. Модницы по достоинству оценили разработанные высококлассными дизайнерами Paolo Conte сапоги и аксессуары (сумки и ремни) «под рептилию».
Успех, завоеванный брендом на рынке обуви, послужил для компании стимулом для расширения. И в 2008 году компания Paolo Conte запустила еще две свои марки: Paolo Conte fashion, специализирующейся на модной одежде, и P. Conte, занимающейся выпуском обуви. Сейчас одежда бренда Paolo Conte уже пользуется заслуженным успехом, залогом которого стали высокое качество и безупречный стиль моделей.
Продукция компании реализуется через сеть собственных магазинов бренда, открытых в крупных городов России и странах ближнего и дальнего зарубежья. К 2013 году компания открыла уже более ста магазинов Paolo Conte и P. Conte в России и странах СНГ, большая часть из которых имеют франшизу компании. Приобрести продукцию Paolo Conte можно также на официальном сайте бренда или через многочисленные интернет-магазины.