parappa the rapper персонажи

Из первых рук: PaRappa The Rapper и революция в музыкальных играх

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Создатели классической игры для PS one Масая Мацура и Родни Гринблат вспоминают, как создавался шедевр

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

По уши влюбленный пес-рэпер, постоянно убеждающий себя верить в собственные силы, стал одним из самых колоритных персонажей в игровой индустрии. PaRappa the Rapper снялся в собственном аниме-сериале, появился в файтинге «Звезды PlayStation: Битва сильнейших», а вскоре игра о нем будет переиздана для PS4, так что он и его приятели Chop Chop Master Onion, Prince Fleaswallow, Sunny Funny будут выглядеть как всегда отлично.

Но обновленная графика — лишь вершина айсберга. Появившись на PlayStation в 1997 году, PaRappa the Rapper показала все достоинства новой платформы, а сочетание музыки, интересного геймплея и очаровательного оформления заложило основы нового жанра, который многим пришелся по вкусу.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Для Сте Каррана (Ste Curran), который в то время был заядлым геймером, эта игра стала настоящим откровением.

«Внезапно мне открылся новый мир, — вспоминает он. — Геймеры не всегда бывают увлечены только футболом, стрельбой, вождением, убийствами или космосом. Мы можем играть во что угодно. И я еще никогда в жизни не испытывал такого восторга».

Сыграв в PaRappa the Rapper впервые, на следующий день Сте купил PlayStation, а три месяца спустя начал писать статьи для журнала Edge, освещающего события игровой индустрии. Через несколько лет он разработал собственную музыкальную игру Chime, а также ее продолжение Chime Sharp, которое недавно вышло на PS4.

PaRappa разрабатывали два человека, которые ранее никогда не работали в этой сфере. Музыкант Масая Мацура и художник Родни Гринблат решили объединить свои усилия, находясь по разные стороны Тихого океана — студия Мацуры находилась в Токио, Гринблат работал в Нью-Йорке.

Из поп-музыканта в разработчики игр

«Мацура выглядел очень стильно, на нем были лучшие кроссовки из всех, которые я когда-либо видел, — рассказывает Гринблат об их знакомстве. — В то время он был настоящей звездой поп-музыки, и каждая мелочь, от интерьера его офиса до связей с компанией Sony, производила сильное впечатления. Он превосходно говорил по-английски, был очень спокоен и учтив».

Мацура никогда не принимал участия в разработке игр, но иметь дело с компьютерами ему уже приходилось. С самого начала своей карьеры он использовал технику для написания музыки, в его коллекции были, например, один из первых секвенсоров Roland MC-8 и компьютер Apple II. В 1983 году Масая основал группу Psy-S, которая в конце 1980-х начала стремительно набирать популярность, выпуская хит за хитом. Но со временем стандартные аппаратные устройства для написания музыки стали приедаться.

«Я решил создать программное обеспечение, которое вместе со мной писало бы музыку, — говорит Мацура. — Я мечтал, чтобы программа самостоятельно создавала ее, но на выходе получалось бы нечто большее, чем экспериментальная «математическая» музыка».

Так он начал экспериментировать с новыми интерактивными медиатехнологиями, например, CD-I и CD-ROM, а в середине 90-х покинул Psy-S, чтобы основать студию NanaOn-Sha и сосредоточиться на ней.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Из иллюстратора детских книг в разработчики игр

«Я влюбился в его работы», — говорит Мацура о Родни Гринблате. Их первая встреча состоялась в начале 1990-х годов на выставке MacWorld Expo, и, когда продюсер Sony Computer Entertainment сообщил Мацуре о том, что Гринблат заинтересован в разработке игр для PlayStation, музыкант предложил встретиться снова.

В то время Родни Гринблат был успешным иллюстратором детских книг, выпускал интерактивные истории на дисках CD-ROM и занимался дизайном персонажей для Sony Creative, подразделения, занимавшегося созданием сувениров, игрушек и аксессуаров.

«Тогда продукты Sony Creative пользовались сумасшедшим спросом, особенно среди японских девочек, обожающих покупать милые безделушки», — говорит он.

Родни регулярно совершал длительные поездки в Токио, чтобы представить своих персонажей, среди которых были Sunny Funny, Katy Kat и PJ Berri:

«Я помню, как увидел там анимированного в режиме реального времени динозавра, созданного на прототипе PlayStation. Он выглядел невообразимо круто, хотя сейчас кажется недоработанным и смешным».

Создание ритм-экшена

Мацура решил сделать рэп основным элементом своей первой игры из-за его растущей популярности.

«Я был музыкантом в 80-е и активно использовал компьютер. Конечно же, я был знаком с техникой сэмплирования человеческого голоса, что казалось мне очень забавным, — говорит он, добавляя, что результаты экспериментов с новым звучанием не сильно его устраивали, потому что сэмплированный голос звучал очень комично. Но при создании игры стало очевидно, что сэмплирование может сделать результат необычным. — Слушатели улыбались и смеялись. Прежде мне не доводилось с таким сталкиваться».

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Создание музыкальной игры сопряжено с непривычными для разработчиков трудностями. Мацура начал со связывания различных кнопок на контроллере со словами, но затем принялся экспериментировать с «парадидл» — техникой игры на барабане обеими руками по очереди.

Он обнаружил, что если поделить музыку на восемь нот, то игроку станут доступны различные варианты таких простых комбинаций, как «RLRL RLRL», «RRLL RRLL» и «RLRR LRLL» — а еще это оказалось очень весело.

«Эта механика легла в основу взаимодействия с игрой».

Написание песен

Сразу было ясно, что в игре о рэпе слова будут играть ключевую роль.

«Все, о чем говорится в текстах песен, служит инструментом повествования», — отмечает он. Поэтому песни являются важным элементом передачи сюжета в игре, а также учат, как играть, и подводят к все более сложным испытаниям.

Особенно Мацуре нравится то, как на первом уровне игры Chop Chop Master Onion решает проблемы с помощью додзе-рэпа («Kick! Punch! It’s all in the mind»).

«Одна из основных идей в возможности проводить четкие параллели с элементами традиционных и всеми любимых жанров, например, файтингов, — говорит он. — Это помогает игрокам быстрее освоиться в игре».

На втором уровне Instructor Mooselini («Step on the gas! (Step on the gas?), Step on the brakes! (Step on the breaks?)») используется традиционная гонка в качестве метафоры. Правда уже на третьем уровне рэп Prince Fleaswallow («In the rain or in the snow, got the got the funky flow») не вызывал никаких ассоциаций с игровыми жанрами. Мацура посчитал, что первые две песни содержали в себе не так уж много «рэпа» как такового, и решил развить этот элемент в третьей, заставив игроков нажимать на кнопки под ритм строчек.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

«Дальше композиции стали содержать больше речитатива», — говорит Мацура. На четвертом уровне в строчках Cheap Cheap The Cooking Chicken («Crack crack crack the egg into the bowl, M.I.X the flour into the bowl») впервые используется синкопированный ритм.

«Я считаю это важной составляющей хип-хоп музыки, — продолжает он. — Мне кажется, только последняя песня звучит как настоящий рэп. Особенно мне нравится, как в конце песни PaRappa перестает чередовать строчки с учителем, а вместо этого публика начинает подхватывать слова PaRappa. Музыка должна приносить людям чувство свободы».

Как создавался стиль Parappa

А в это время Гринблат трудился над образом PaRappa. Он разработал дизайн всех персонажей и лично дал имена всем, кроме главного героя, идея с именем PaRappa изначально принадлежала Мацуре.

Гринблат по факсу отправлял эскизы в Японию, маркируя черно-белые изображения номерами Pantone, чтобы указать точные цвета, которыми должны были быть разукрашены персонажи. После этого со студии ему приходили ответные сообщения с тестовыми видеороликами на дисках CD-ROM, чтобы художник мог увидеть, как выглядит игра.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Идея графического стиля с двухмерными бумажными персонажами в трехмерном мире также принадлежала Гринблату.

«Мацуре и его команде разработчиков нравились мои плоские изображения персонажей в детских книгах или играх на CD-ROM, — говорит он. — Они экспериментировали над моими персонажами из Dazzeloids, вырезая их из бумаги словно кукол. Такой образ очень нам полюбился, и мы решили создать Parappa в этом же стиле».

В то время уже мало кого можно было удивить анимацией персонажа, но PaRappa удалось поразить всех до единого. «Я не ожидал, что PlayStation способна воспроизводить настолько великолепное живое 3D. А благодаря музыке персонажи выглядели еще более впечатляюще. Мацура создал превосходный саундтрек. Он заставлял персонажей оживать».

Что произошло дальше

Если бы тогда у Мацуры спросили, мог ли он предвидеть популярность PaRappa, он бы ответил, что ему такое и в голову не приходило. Этого же не могли представить и Гринблат, и Sony, которая поначалу заказала всего 30 000 копий игры. Однако проект ожидал ошеломительный успех, поэтому неудивительно, что после этого тандем Мацура-Гринблат работал над еще одной музыкальной игрой UnJammer Lammy о нервном рок-гитаристе, а также над продолжением PaRappa для PS2. Кстати Мацура по сей день продолжает карьеру разработчика игр, выпустив Vib-Ribbon, Mojib-Ribbon и ряд других музыкальных игр.

Гринблат даже не догадывался об успехе, пока не начал получать гонорары. Они позволили ему и его жене приобрести дом в северной части штата Нью-Йорк, где он живет по сей день. При этом у него осталось множество поклонников в Японии.

«В 1999 году вместе с моим агентом мы открыли кафе в центре торгового района Омотесандо в Токио, — говорит он. — Я познакомился со многими японскими знаменитостями, работал с популярным дуэтом Puffy над их обложками и разрабатывал дизайн для их телешоу. Также я сдружился с невероятно талантливыми поп-звездами Томое Синохарой и Каэра Кимурой».

Ну а игра PaRappa дала дорогу таким играм, как Guitar Hero и SingStar, которые продолжили расширять популярность музыкального направления. Неплохое достижение для неуверенного в себе пса.

PaRappa The Rapper Remastered выходит на PS4 уже завтра, 4 апреля 2017 года. Оформите предзаказ прямо сейчас.

Источник

PaRappa the Rapper Remastered

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Главное — верить!

PaRappa The Rapper — это, как нетрудно догадаться, история пса-рэпера по имени Параппа. На протяжении шести эпизодов он пытается завоевать внимание девушки Sunny Funny, похожей на цветок ромашки, но постоянно сталкивается с какими-то проблемами. То он старается удивить её, но разбивает машину. То хочет порадовать на день рождения, но не умеет готовить. То должен её защитить от хулиганов, но оказывается слишком слаб. Однако стоит ему на минуту задуматься, а после этого произнести фразу I Gotta Believe!, как выход находится из любой неприятной ситуации.

Сюжет подаётся посредством коротких видеороликов, которые в переиздании трогать вообще не стали, — игрок наблюдает за происходящим в маленьком окошке с качеством 240p. Очевидно, что полная «ремастеризация» каждого эпизода отняла бы очень много времени и ресурсов из-за используемой в них трёхмерной анимации. Но видео настолько сильно контрастирует с геймплейными фрагментами, что выглядит очень странно. С одной стороны, есть возможность оценить, как PaRappa The Rapper смотрелась двадцать лет назад, с другой — когда одна половина игры размытая и несовременная, а вторая яркая и красочная, называть переиздание качественным язык не поворачивается.

Игровой процесс тоже никак не изменился, и, хотя это в какой-то степени достоинство, минусов у такого подхода тоже полно. На каждом уровне Параппа исполняет ту или иную композицию вместе с сюжетным персонажем, выступающим в роли его учителя. Сначала строчку песни произносит второстепенный герой, затем повторяет Параппа. Увидеть, какие кнопки в какой момент нужно нажимать, дают ещё при первой демонстрации — это позволяет подготовиться к какой-нибудь сложной комбинации, вроде расположенных близко друг к другу круга, квадрата и треугольника.

Однако проблема здесь в том, что оригинальная PaRappa The Rapper создавалась с учётом задержки отклика на «толстых» телевизорах, а в переиздании на это совсем не обратили внимания. Можно идеально нажимать кнопки, когда мордочка Параппы проезжает над определённым символом, но всё равно потерять несколько очков и оказаться плохим рэпером. Вдобавок авторы не добавили ни опции калибрации, ни визуальных подсказок, позволяющих понять, какие ноты засчитались, а какие нет. Из-за этого учиться на собственных ошибках невозможно.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Мастерство импровизации

Помимо нескольких символов, изображённых на строке, нажимать рекомендуется и другие кнопки. Чаще всего их порядок не важен — можно хаотично давить на всё подряд и резко получить несколько сотен очков вместо десяти, выдаваемых за «честные» нажатия. Только используя такую стратегию, удастся получить рейтинг Cool — максимально возможную оценку, при которой «учитель» откажется завершать песню и полностью передаст эстафету Параппе. Когда вышла оригинальная версия игры, её считали сложной именно из-за того, что мало кто догадывался обманывать систему. Зато сейчас получить Cool на всех уровнях удастся за пару часов.

Хотя без пары заминок всё равно не обойдётся — два эпизода из шести (а именно кулинарное шоу и финал) значительно сложнее остальных. Фристайл там не сильно помогает улучшить результат из-за большого количества показанных кнопок — между ними не удаётся втиснуть ещё хотя бы несколько нажатий. Да и проходить четвёртый уровень по-честному — та ещё мука, так как игроку кажется, будто он нажал всё идеально, и даже Параппа повторил точь-в-точь произнесённые курицей слова, однако на экране всё равно мигает кнопка Bad, а со временем и Awful. Тут даже оптимистичный настрой героя с его I Gotta Believe! не помогает.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Спасает то, что музыкальные композиции за прошедшее время не устарели, а их обновлённые версии звучат лучше прежнего. Запоминающиеся тексты надолго застревают в памяти, а некоторые строчки звучат в голове даже через несколько дней после прохождения. Помимо обычных версий треков есть дополнительные аранжировки, которые не меняют ритм, зато звучат с иными инструментами. Некоторые из них кажутся даже лучше оригинальных, однако, чтобы их обнаружить, нужно залезать в меню настолько глубоко, что многие даже не узнают об их существовании.

И в этом проблема PaRappa The Rapper Remastered — игру даже не попытались хоть как-нибудь осовременить. Игравшие в оригинал двадцать лет назад получили абсолютно такую же игру с неудобным меню и странной навигацией по нему, с таким же контентом, без бонусов. Было бы здорово увидеть, к примеру, альбом со старыми артами или даже фотографии из студии звукозаписи. А разблокировать их пришлось бы, зарабатывая нужное количество очков на каждом уровне. Проекту всё-таки двадцать лет исполнилось! Вместо этого мы получили лишь внутриигровое руководство на тридцать страниц с биографиями героев и описанием некоторых возможностей управления.

Сами локации и персонажи выглядят здорово, и дело не только в неустаревающем визуальном стиле, но и в отличной работе художников переиздания. Нарисованные Родни Гринблэтом (Rodney Greenblat) герои смотрятся оригинально даже сегодня, а все спрятанные секреты и анимации остались нетронутыми. Мастер Лук будет засыпать, если у Параппы низкий рейтинг, а курица из Cheap Cheap разозлится и в буквальном смысле слова выбежит из телевизора, наплевав на своё кулинарное шоу и стараясь помочь незадачливому рэперу-повару. В сочетании с отличной музыкой всё кажется ярким, красочным и очень душевным.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Но в остальном PaRappa The Rapper кажется настолько архаичной, что приобретать переиздание вряд ли стоит. Достаточно опробовать демоверсию или вообще подождать раздачу в PlayStation Plus. Внешне игра улучшена лишь частично, проблемы с геймплеем остались неизменными, никаких новых бонусов и секретов здесь нет. Прохождение уровней, где больше ценится случайное нажатие кнопок, а не следование инструкциям на экране, кажется сегодня странным. Очень жаль, что, перерисовав локации и персонажей, создатели забыли обратить внимание на всё остальное.

Плюсы: здорово перерисованные уровни; отличные песни, которые вообще не устарели.

Минусы: видеоролики остались в жутком качестве; проблемы с задержкой при нажатии не исчезли; меню медленное и неудобное, из-за чего не все найдут дополнительные аранжировки; нажатие всех подряд кнопок приводит к успеху скорее, чем честное прохождение.

Источник

Творческое партнерство нью-йоркского художника и токийского музыканта изменило роль музыки в играх, превратив ее из саундтрека в центральный компонент игры.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи

Гринблат и Мацуура: как нужно работать вдвоём

Как и в любом беспрецедентном творчестве, источник вдохновения для создания PaRappa the Rapper лежал вне выбранной игрой среды. Пластинка 19 исполнителя Пола Хардкастла, выпущенная в 1985 году, была записана путем назначения звуковых сэмплов клавишам клавиатуры так, что, когда нажимали клавишу, начиналось воспроизведение соответствующего сэмпла.

Мацуура воспроизвел данную технику сэмплирования в своей студии, проигрывая сэмплы различных инструментов, прежде чем решил, что играть с человеческим голосом, безусловно, интереснее всего. К этому эксперименту музыкант потом вернулся, размышляя о том, как создать видеоигру, которая не просто будет содержать музыку, а скорее окажется сосредоточена на ней.

Игра PaRappa the Rapper стала вторым интерактивным проектом Мацууры, а дебютировал он с простой музыкальной программой-секвенсором под названием Tunin’ Glue, выпущенной для мультимедийного компьютера Bandai Pippin на базе Macintosh с CD-ROM-приводом. Программа Tunin’ Glue вышла после того, как производство компьютеров Bandai Pippin было прекращено — катастрофическая дебютная разработка компании NanaOn-Sha с точки зрения времени релиза, тем не менее в этом проекте Мацуура усвоил уроки, которые стали бесценными при создании его следующей игры. Для Мацууры отношения между играми и музыкой казались вполне естественными: в обеих средах есть важное действие «играть», обе они бездействуют без «игрока», но, поскольку он был аутсайдером в индустрии игр, вроде бы немногие разделяли его точку зрения.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажи Интересный факт. Игра PaRappa the Rapper получила награды за выдающиеся достижения в области интерактивного дизайна и в области звука и музыки, а также была номинирована на звание интерактивной игры года Interactive Achievement Awards в 1998 году.

С приходом корпорации Sony в индустрию игр открылась новая перспектива не в последнюю очередь потому, что компания работала гораздо надежнее и была более опытной в музыкальной индустрии, чем в индустрии игр. Руководители корпорации Sony увидели в необычной точке зрения Мацууры нечто привлекательное — такой тип творчества во многом был более знаком компании, чем дизайнеров игр и интерактивных художников.

В начале 1994 года компания заключила контракт с Мацуурой и с нью-йоркским художником Родни Гринблатом, который сотрудничал с корпорацией Sony Creative Products, создавая дизайн героев мультфильмов для коробок с завтраками, футболок, канцелярских принадлежностей и брелоков, и попросила их поработать вместе над созданием сюжета и персонажей для игры Мацууры. Гринблат отправлял эскизы по факсу из Нью-Йорка в Токио, помечая звездочкой те, что нравились больше всего. От яркой прелести подсолнуха Санни Фанни до неподражаемой походки луковички Чоп Чоп Онион Мастер — похожие на детские рисунки эскизы Гринблата не в меньшей
степени определили игру, чем ее характерный саундтрек.

parappa the rapper персонажи. Смотреть фото parappa the rapper персонажи. Смотреть картинку parappa the rapper персонажи. Картинка про parappa the rapper персонажи. Фото parappa the rapper персонажиМацуура разрабатывал игру с небольшой командой из шести художников, четырех программистов, писателя и специалиста по мировым культурам, чья роль по настоянию корпорации Sony заключалась в том, чтобы сделать игру привлекательной для аудитории во всем мире. Команда ютилась в одной комнатке, где имелась только одна розетка, в которую поочередно включали то кондиционер, то оборудование Silicon Graphics для создания иллюстраций. Однако когда расписание проекта сбилось и вдобавок наступила летняя жара, а команда не могла одновременно пользоваться компьютером и кондиционером, они решили работать в нижнем белье. Именно такое упорное отношение определило данный проект. Дебют игры PaRappa the Rapper в 1996 году оказался неудачным. Первая партия, поставленная Sony в розничные сети, составляла всего около 30 тыс. копий — сравнительно небольшое количество в то время. Но игра продавалась с постоянной скоростью около 20 тыс. экземпляров в неделю до тех пор, пока спустя год с момента выпуска число продаж не превысило миллион. При стоимости создания около 80-90 млн иен успех игры был беспрецедентным. Дизайн Гринблата превратил персонажей игры в продаваемых звезд, а ритмичная механика ввела одну из самых значительных инноваций в дизайне игры за последние 20 лет, которую Мацуура и его команда из NanaOn-Sha продолжали изучать и развивать в таких играх, как UmJammer Lammy, Vibribbon, Musika и Major Minor’s Majestic March.

Источник

ПаРаппа Раппа

ПаРаппа Рэппа (パラッパラッパー), псевдоним Рэппера ПаРаппы (или просто ПаРаппа), является собакой толщиной с бумагу и протогонистом франшизы. Его приключения обычно приводят к трудным ситуациям, которым он противопоставляет свою коронную фразу «Я должен поверить!»(«I gotta believe!») и выкарабкивается.

Содержание

PaRappa the Rapper [ ]

Параппа играет главную роль в качестве протогониста в его стремлении достичь своего представления о взрослой жизни, чтобы доказать, что он влюблен в Санни Фанни.

UmJammer Lammy [ ]

PaRappa the Rapper 2 [ ]

Как и в первой игре по Параппе, ПаРаппа появляется в качестве главного героя и является единственным игровым персонажем в PaRappa The Rapper 2. Однако в боевом режиме игры игрок 2 будет играть в качестве инструктора на текущей стадии.

PaRappa the Rapper (аниме) [ ]

В этом моменте жизни в аниме с меньшей долей абсурда, ПаРаппа проводит время со своими друзьями в школе.

PlayStation All-Stars Battle Royale [ ]

ПаРаппа появляется как игровой персонаж в файтинге PlayStation All-Stars Battle Royale для PlayStation 3 и PlayStation Vita. В рассказе ПаРаппы он идет по улице и видит своих друзей, которые говорят ему, что читают новый комикс с Джо Чином в главной роли, который изображен как герой. Он замечает, что его друзья обожают Джо, поэтому он тоже решает стать героем. Его движения включают обучение от Чоп-Чоп Местер Лук, а также использование его бумбокса и скейтборда. Его «соперником» в игре является Спайк из серии «Побег обезьяны». Параппа возвращается, чтобы увидеть своих друзей, говоря ему, что Джо Чин исчез, говоря, что он не был приглашен на конкурс, на котором он надеялся появиться. Параппа удивляется и просит их прийти в танцевальный клуб, чтобы продемонстрировать свой новый стиль.

Дизайн [ ]

Прикол в том, что шляпа закрывает верхнюю часть головы.

Парикмахер Октопус: Хей! Сними эту дурацкую шляпу! Что это ты там прячешь!?

Паппа: Я-я и сам не знаю.

В последнем эпизоде аниме-сериала остальные увидели, что было у него на макушке, когда птицы сняли его, и были напуганы этим видом. Он был накрыт до тех пор, пока птицы не вернули ему шляпу. В режиме «Плохо» и «Ужасно» Этапа 6: Вкус Терияки из «UmJammer Lammy» ненадолго показана лягушка на скелете шляпы ПаРаппы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *