Парогенератор для диагностики авто

Дымогенератор своими руками за 6 рублей! Сможет сделать каждый!

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Подсос воздуха в автомобиле приводит к обеднению топливной смеси, которая попадая в цилиндры плохо воспламеняется. По этой причине происходит не только потеря мощности двигателя, но и периодическая остановка его работы. Особенно это проявляется при попытке завести машину утром, при трогании с места – мотор захлебывается, не набирает обороты.
Важно понимать, что сильное обеднение топливной смеси вызовет соответствующую ошибку на панели приборов – это будет указывать на большой подсос воздуха. Незначительное же обеднение смеси станет одной из причин плавающих холостых оборотов, которые как-то еще сможет подкорректировать ЭБУ.

Симптомы подсоса воздуха не трудно отличить от каких-либо еще, это:

1) Затруднительный пуск двигателя;
2) Повышенный расход топлива;
3) Плавающие холостые обороты;
4) Понижение мощности;
5) Провалы при начале движения.

В моем случае это 3 пункт, из-за которого я и решился проверить систему.

Как самостоятельно найти в каком же месте происходит подсос воздуха?

Есть специальное оборудование, называется прибор дымогенератор. Его принцип в том, что в систему запускают дым под давлением и он начинает выходить из места, где система не герметична. Чаще всего, это происходит в местах установки форсунок или датчиков. Как правило, проблема решается заменой уплотнительных колец. Они со временем деревенеют и начинается подсос воздуха.

Дымогенератор можно изготовить и своими руками. Для этого мне понадобилось:

И так, под фото будет описание что и как делать:

Источник

Яумамыдиагност2. Как самому собрать дымогенератор. Диагностика двигателя и выхлопа на подсосы и утечки.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Как только узнал о существовании такого прибора для диагностики системы питания и выхлопа авто, тут же и решил его собрать! Ну а что? Просто и наглядно. «Заводские» устройства стоят какую-то нереальную цену в 6-7 тыс. руб, а между тем дымогенератор можно легко и просто собрать на коленке приложив лишь немного оч.умелых ручек.

Вообще, самый-самый простой способ — это пластиковая бутылка, пару шлангов и сигареты. Но мы за ЗОЖ, поэтому решил делать наиболее популярную конструкцию из шприца, масла и свечи накаливания дизеля. В инете можно довольно много описаний такой конструкции найти, но я на практике столкнулся с некоторыми особенностями, о чем и расскажу.

Почему я вообще решил проверить свой EW10a на предмет подсосов и утечек. В первой записи яумамыдиагноста написал, что значения параметров у меня немного отличаются от референсных по Лексии. В частности, время впрыска форсунок меньше, давление с датчика абсолютного давления меньше, время заряда свечей тоже чуть меньше указанных в подсказке. И если с зарядом свечей неясность, то с временем впрыска и давлением в коллекторе логично предположить, что где-то приходит неучтенный воздух. Вторая причина — у меня выхлопная система работает довольно таки громко. Решил заодно проверить выхлоп на утечки, лишним не будет. Ну и третья причина — это же просто прикольно, а я увлекся ковырянием с машиной.

Да, все это я делал еще ДО той охренительной истории когда мне опять пришлось ковырять бензонасос. Просто не успел записать. Сейчас немного нарушена хронология постов будет.

Итак, что нужно дабы собрать простейший дымогенератор.

Я взял такие детали:
Шприц для твердых смазок Сервис Ключ 70651 — 346 руб (выбирал шприц подешевле);
Свеча зажигания для дымогенератора Champion CH 65 — 266 руб;
Металлическая трубка внешним диаметров 8 мм — примерно 80 руб (ее было сложнее всего найти, выручил один оригинальный магазин «Скобяной мир»);
силиконовый шланг подходящего диаметра — 100 руб;
топливный фильтр из Ашана — 30 руб;
переходник штуцер-резьба для замогонного аппарата купленный на базаре — 50 руб;
немного электрических проводов, а также провод с колодкой предохранителя чтобы все было защищенно;
дохлая велосипедная камера с ниппелем шредера (авто-ниппель).

Источник

Генератор дыма своими руками для диагностики авто: как сделать дымогенератор по чертежу и схеме

Дымогенератор для диагностики авто

Это устройство нужно для выявления мест, где нарушена герметичность, требуемая для нормального функционирования той или иной системы – впускного и выпускного трактов автомобиля, например.

Дымогенератор нагнетает густой белый дым, который хорошо виден при его утечке из диагностируемого тракта.

Принцип его использования прост, как всё гениальное – в систему или деталь, которую требуется проверить, нагнетается дым, который начинает выходить наружу в местах, где нарушена герметичность. Очень похожим образом работники шиномонтажных мастерских проверяют на утечку воздуха колесо, погружая его в ванну с водой – уходящий воздух проявляет себя в виде всплывающих пузырьков. Дымогенератор же нагнетает густой белый дым, который хорошо виден при его утечке, нужно лишь подсоединить выходной его шланг к диагностируемой детали, «заглушив» перед тем в ней все остальные отверстия. Принцип действия дымогенераторов, изготавливаемых различными фирмами-производителями автооборудования, заключается в нагревании жидкого масла (вроде ATF), которое, испаряясь, и создаёт требуемый дым. В состав дымогенератора входит компрессор – для нагнетания дыма.

Дешево, надежно и практично

Мы не стали собирать подобное устройство, а нашли его в интернете: девайс, работающий по принципу дым-машины, придумал умелец из Ульяновской области. Изобретение дешевое, достаточно примитивное, но очень полезное.

Устройство собрано из подручных материалов и состоит из двух соединяющихся между собой частей. Первая — кусок трубы с краном, к которому подходит прозрачный шланг со штуцером на конце, вторая — мундштук с резьбовой втулкой и также со шлангом. В мундштук вставляется сигарета, которая прикуривается и создает дым. Обе части устройства соединяются и закручиваются. Шланг, отходящий от крана, подключается к запаске или колесу автомобиля. Это удобно, так как не нужно искать дополнительный ресивер. Кран приоткрывается, а шланг, идущий от мундштука, подключается, например, к пустому трубопроводу.

Характеристика дымогенератора

Какое устройство дымогенератора, в чем заключается принцип работы системы? Как сделать установку своими руками, какие чертежи и схемы для этого можно использовать? Для начала разберем вопрос назначения и функций.

Предназначение и функции

Дымогенератор представляет собой устройство, которое используется для автодиагностики, в частности, для проверки герметичности:

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Что касается принципа действия, то работы дымогенератора для диагностики основана на применении и образовании густого белого дыма и его дальнейшей подачи в диагностируемые системы. Для того, чтобы дым попал во все проверяющиеся узлы, он должен подаваться од небольшим давлением, это обязательное условие, поскольку это позволит дыму искать возможные повреждения и нарушения герметичности. Благодаря давлению устройство позволит выявить даже небольшие микротрещины, которые визуально определить не получается.

Устройство

Устройство такой генераторной установки может быть разным, в зависимости от конкретного назначения и производителя.

Самые простые дымогенераторы состоят из:

Преимущества и недостатки использования

Для начала разберем основные достоинства:

Что касается недостатков, то если речь идет о фирменных системах, то их стоимость не такая низкая, как хотелось бы. Если же вы решите соорудить такой девайс своими руками, то должны понимать, что для этого вам потребуются определенные навыки и знания.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Эжектор

Как и чем отполировать фары автомобиля своими руками в гараже

Это, пожалуй, самая важная деталь дымогенератора. Зачастую дым, образующийся в нём, не просто валит оттуда, как из самовара, а извлекается с помощью компрессора (о котором ниже). Эжектор как раз для этого и служит.

Как устроен простейший эжектор должно быть ясно из рисунка.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

В стенке корпуса дымогенератора сверлится отверстие, на которое снаружи наваривается выпускная труба. С другой стороны корпуса сверлится ещё одно отверстие, в котором закрепляется ещё одна трубка меньшего диаметра, чем первая. Как видно на чертеже, она проходит насквозь весь корпус точно по диаметру, и входит внутрь выпускной трубы с некоторым зазором. Будет замечательно, если вы закрепите тонкую трубку не намертво, а например с помощью гайки, чтобы можно было регулировать её длину внутри корпуса.

Теперь если в тонкую трубку подавать воздух от компрессора, то дым, заполняющий корпус, будет захватываться им и уноситься наружу через выпускную трубу. Если есть возможность регулировать длину тонкой трубки, то вы сможете настроить ваш генератор на максимальную отдачу дыма.

Теперь понятно, зачем центральная стойка должна быть не по центру, а смещена в сторону.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Вот как это выглядит вживую:

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Где расположить эжектор, сверху или снизу корпуса? На этот счёт однозначных рекомендаций нет. То есть, кому как удобнее. В зависимости от конструкции коптильной камеры, рядом с которой будет стоять ваш дымогенератор. Но по опыту известно, что верхнее расположение предпочтительнее – генератор будет менее капризен и не будет часто тухнуть.

Инструкция по изготовлению

Если вы будете четко следовать инструкции, то процедура изготовления дымогенератора для авто не вызовет проблем. В целом конструкций и схем к таким девайсам достаточно много, но мы предлагаем ознакомиться с производством генераторной установки из шприца и твердой смазки.

Для этого вам потребуется:

Как же из таких материалов можно сделать дымогенератор для автомобиля:

Зачем нужен генератор дыма

Сборник советов для автолюбителяРемонт автомобиля своими рукамиОбслуживание автомобиля своими руками
Этот прибор, будь он заводского или самостоятельного изготовления, применяют для проверки герметичности различных систем и узлов автомобилей. С его помощью проверяют системы охлаждения двигателей, а также впускной или выпускной тракт мотора. В некоторых случаях возможна проверка оптики машины на герметичность, это полезно сделать в том случае, когда замечено её запотевание. Принцип работы таких приборов основан на образовании белого дыма и последующей его подачи в проверяемые системы. Для этого потребуется создать небольшое давление, чтобы дым «искал» возможные пути выхода из замкнутого пространства. Это позволяет определить утечки даже через микротрещины, которые «невооружённым» глазом заметить просто невозможно. Изготовить такой прибор совсем несложно, поэтому, если решено строить самостоятельно, дочитайте наш рассказ, и смело приступайте к работе.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Как это работает?

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто
Процесс работы самодельного дымогенератора Шланг подключают к впускному коллектору, при необходимости зажав основание хомутом. С другой стороны, к соску следует подключить насос или шланг компрессора. Воздух, идущий с насоса или автомобильного компрессора, разожжет сигарету и дым пойдет через конструкцию самодельного дымогенератора прямо в систему автомобиля. Если система исправна и нет разгерметизации, то дым не будет пробиваться через патрубки и шланги. Если проблема все же есть, то в местах подсоса воздуха начнет просачиваться дымок, и вам останется только устранить данную проблему. Очень важно не переусердствовать с подачей воздуха, так как большой поток может разжечь сигарету слишком сильно, и она сгорит раньше, чем дым попадет в систему.

Как сделать: особенности конструкции

Одну бутылку необходимо разрезать на две части, верхняя – больше на 3 пальца нижней. Вторую бутылку разрезаем также на две части, оставляя только донышко, в центре которого просверливаем отверстие, подходящее под диаметр сигареты. В донышке первой бутылки также делаем отверстие под сосок от камеры. При необходимости можно использовать подмотку, чтоб и сосок, и сигарета плотно сели в отверстие. В горлышко вставляем шланг, приматывая его к бутылке, чтоб конструкция была герметичной. Далее нужно поджечь сигарету и вставить ее в отверстие первого дна бутылки, а его прикрепить ко второй, верхней, части. Для лучшего результата, заранее необходимо у одной из сигарет отрезать фильтр и примотать ее бумажным скотчем к другой сигарете. Так у вас будет больше дыма, а значит эффективнее пройдет проверка.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто
Сигарета вставленая в трубку

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто
Верхняя часть бутылки

Важно, чтоб фильтр сигареты «смотрел» в сторону шланга. Второе донышко, в которое вставлен сосок, надевается на конструкцию из бутылки, шланга и сигареты, завершая данное приспособление.

Как сделать своими руками дымогенератор для авто

Стоимость самого дешевого дымогенератора для авто не менее 6000 рублей, поэтому многие автолюбители изготавливают самодельные устройства, проявляя недюжинную изобретательность.

Самодельный дымогенератор для авто с испарителем масла

Схема дымогенератора для автомобиля

Для изготовления такого устройства потребуются:

Для изготовления дымогенератора требуется два необходимых условия — это истоники сжатого воздуха и дыма.

Кроме того, могут понадобиться метчики для нарезания резьбы, составы для уплотнения стыков штуцеров, хомуты – всё это Вы подберёте в соответствии с тем, из каких исходных материалов будет изготовлен основной модуль автомобильного дымогенератора, который Вы изготовите своими руками – испаритель. Точный чертёж для изготовления своими руками дымогенератора для авто выполнять совершенно ни к чему – ведь Вы сами будете подбирать материалы, значит, и размеры деталей могут быть разными (кроме свечи накала).

В качестве реле времени используют реле поворотов, подключая вместо лампочек свечу. Это нужно для того, чтобы она не перегорела – свеча накала не предназначена для длительной работы, и реле будет периодически включать и выключать её. Чтобы подключить отрицательный вывод АКБ к свече, соедините его проводом с корпусом устройства. Обратите внимание, что уровень масла в ёмкости небольшой – иначе свеча не прогреет его достаточно, и оно не будет испаряться. Входная трубка для воздуха должна быть погружена в масло – это будет своеобразным обратным клапаном для воздуха при небольшом давлении.

Если под рукой нет компрессора, то в качестве источника сжатого воздуха подойдет накаченная автомобильная камера или запаска.

Если у Вас нет компрессора, то в качестве ресивера (накопителя) воздуха можете воспользоваться своим же запасным колесом – или используйте автомобильную камеру, предварительно накачав её. Как видите, ничего сложного – такой простейший дымогенератор для авто обойдётся Вам значительно дешевле покупного. Свечу накала можно просто попросить у знакомых в автосервисе – мастера нередко оставляют подобные вещи «на всякий случай», и они годами лежат без дела в мастерской. Подачу воздуха можно регулировать, встроив в шланг подходящий вентиль. Для начала – в процессе испытаний – достаточно пережимать шланг рукой, согнув его пополам.

Дымогенератор своими руками для авто из сигареты

Дымогенератор из сигареты и пневмопистолета для обдува

Этот простейший «дымогенератор» для авто не нуждается в излишних комментариях – достаточно лишь изготовить переходник для подсоединения сигареты к шлангу, – то есть банальный мундштук.

Как видите, за пугающим поначалу названием устройства не стоит ничего особенно сложного. Особенно, если Вы в детстве практиковались в изготовлении разнообразных «дымовух» – из казеина, газеты, пропитанной раствором аммиачной селитры и пр.

Приступаем к работе

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Можно воспользоваться и иным, более сложным методом изготовления данного диагностического оборудования. Таким образом, мы обеспечим автомобилю почти что профессиональную диагностику на предмет утечек.

Что собой представляет дымогенератор

Для придания копченого аромата и вкуса продуктам требуется вырабатывать дым и окутывать им пищу. Розжиг огня и прокладывание дыму пути в виде труб – это самый простой вариант, имеющий множество нюансов. Температура подаваемого дыма при таком методе высока и необходим строгий контроль, так как это сказывается на итоговом результате копчения. Для охлаждения дымовод зарывают под землю, что усложняет конструкцию. Альтернативой считаются дымогенераторы.

Как работает дымогенератор

Эти приспособления отличаются компактностью и простотой использования.

Принцип действия устройства заключается в выработке дыма в результате тления опилок, которые загружаются в специальную камеру.

Температура дыма невысокая. Он движется по дымоводу в камеру с продуктами благодаря работе компрессора, наполняет ее и обеспечивает приготовление копченостей. С помощью дымогенератора проводится горячее или холодное копчение. Это влияет на строение агрегата.

Особенности и предназначение

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Вообще дымогенератор применяется для эффективного обследования различных узлов двигателя на предмет негерметичности. Это может быть:

Также дымогенератор позволяет обнаруживать проколы в шинах или проверять герметичность оптики, из-за нарушения которой фары потеют. Принцип действия устройства основывается на использовании густого белого дыма, который подается в систему под давлением 0,3-0,5 Бар и позволяет выявлять неплотности, которые нельзя увидеть невооруженным глазом.

Дымогенераторы: от применения до принципа работы

Название этого устройства — дымогенератор — говорит само за себя. При помощи него происходит выработка дыма и подача его в коптильный шкаф.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Описание принципа работы

В нижнюю часть камеры, изготовленной обычно из жаропрочного материала, закладываются опилки. Затем, через специальное отверстие (поддувало), они поджигаются. Посредством поддувала также регулируется тяга.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

В результате тления опилок в закрытой камере образуется необходимое количество дыма, поднимающегося вверх. Одновременно в камеру небольшим компрессором, соединенным шлангом с патрубком, вдувается воздух.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Воздух способствует попаданию дыма через трубку — дымоход в камеру с размещенными продуктами. Такое устройство называется эжектором. Температура дыма на выходе небольшая, так как огонь разгорается медленно, и продукт готовится практически в идеальных условиях.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Подробнее об элементах

Емкость с крышкой, трубка, соединяющая ее с коптильней, и компрессор — этот «джентльменский набор», приобретенный по отдельности, спасет немало средств. Не понадобится даже особый инструментарий, так как некоторые изобретатели умудряются сделать агрегат без сварки.

Компрессор — устройство необходимое

Устроить дымогенератор своими руками можно, но обойтись без компрессора не получится, так как нагнетание дыма — процесс, обеспечивающий ожидаемый результат. Холодное копчение зачастую требует до 3 суток, бесперебойная работа устройства необходима. Можно справиться и без него, постоянно добавляя опилки, следя за температурой, однако этот вариант непривлекателен.

Виды дымогенераторов по расположению эжектора

Дымогенераторы бывают с верхним или нижним расположением эжектора.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Основные плюсы варианта верхнего расположения следующие:

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

К минусам этого вида дымогенераторов можно отнести необходимость дополнительного фильтрования дыма в связи с высокой тягой в камере.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Если эжектор расположен внизу, крупные частицы топлива могут попасть в дымоход, Требуется увеличение его длины. Это не всегда выполнимо в условиях небольшого дачного участка или территории частного дома. Кроме того, воздействие высоких температур снижает длительность эксплуатации эжектора.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Дымогенераторы обоих видов нашли свое применение у любителей копчения. Однако в домашнем копчении лучше использовать верхний тип устройства.

Парогенератор для диагностики авто. Смотреть фото Парогенератор для диагностики авто. Смотреть картинку Парогенератор для диагностики авто. Картинка про Парогенератор для диагностики авто. Фото Парогенератор для диагностики авто

Как обращаться с дымогенератором

Как только все элементы собраны, можно приступать к холодному копчению мясных и рыбных продуктов. Процесс введения в эксплуатацию выглядит так:

Если в результате работы выявлены какие-либо неточности в работе, то лучше довести самодельный генератор до идеала, чтобы результат копчения был удовлетворительным, а приготовленные продукты вкусными и безопасными.

Самодельная коптильня из трубы: как делать

Коптильня из трубы – это один из самых простых вариантов, который можно легко сделать самостоятельно.

Материалы и инструменты, которые потребуются

Для самодельной конструкции нужно подготовить:

Из инструментов нужно подготовить сварочный аппарат и болгарку. Желательно иметь хотя бы минимальный опыт работы с данными инструментами, чтобы во время процесса сборки генератора избежать травм и сделать все правильно и аккуратно.

Разберём основные ошибки

Начинающих мастеров часто не устраивает результат копчения. Это связано с тем, что они совершают ряд распространенных ошибок:

Употребление без проветривания. После копчения мясо и рыба должны проветриться, что поможет убрать едкий запах и улучшить вкус. За время нахождения на свежем воздухе изменится не только вкус, но и цвет.

Учитывая эти простые советы, каждый сможет приготовить ошеломительные шедевры, которые порадуют своими вкусовыми качествами даже требовательных гурманов, а по стоимости выйдут в разы дешевле магазинных блюд.

Из ведер

Ремонт бампера автомобиля своими руками
Потребуются следующие материалы:

Мнение эксперта Бородин Василий Платонович Печник-каменьщик, специалист по каминам, печам и отопительным системам

Ведра или баки обязательно должны иметь крышки. Они необходимы для удержания дыма внутри емкостей.

Сборка проходит следующим образом:

Конструкция работает по такой схеме:

Воздух, нагнетаемый компрессором, направляет дым в дымоход, а оттуда – в резервуар с обрабатываемым продуктом.

Конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Главное достоинство этой модели – простота и дешевизна сборки.

Основной минус состоит в том, что компрессор «загоняет» в камеру сгорания слишком много воздуха. Это приводит к:

Горения древесины можно избежать, не допуская ее прямого контакта с огнем. Для этого первое ведро, где генерируется дым, ставят на огонь. Дно нагревается, щепа начинает тлеть и выделять дым, но так и не загорается.

Правила безопасности

Дымогенератор – пожароопасный прибор, поэтому следует соблюдать технику пожарной безопасности, а также требования при работе с электрическими приборами. Устройство располагают на негорючем основании, чтобы исключить возможность воспламенения. Проводка перед включением проверяется на целостность. Наличие автоматического выключателя позволит предотвратить выход из строя аппарата и сделает эксплуатацию более комфортной.

Самодельный дымогенератор – спасение для многих любителей копченостей. С таким устройство можно без проблем в домашних условиях создать изысканные блюда, которые принесут пользу организму и наслаждение. Для изготовления аппарата не требуется особых умений и инструментов. За короткий срок даже начинающий мастер сможет создать функциональный и практичный дымогенератор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *