path of exile максимальный уровень персонажа 2021
Path of Exile Уровни (Levels)
Уровень является основным отображением силы персонажа, его возможностей, и его боевым заслугам.
Для получения новых уровней требуется опыт, который можно получить только за убийство монстров. Каждый монстр дает фиксированное количество опыта.
Таблица опыта
Количество общего опыта для каждого уровня, и количество опыта необходимого конкретно для каждого уровня:
Штраф за смерть
Если вы играете в обычном режиме (Standart Leagues), за смерти на разных сложностях вы будете получать различные штрафы на опыт:
Уровень и получение опыта
Если ваш уровень сильно выше, или сильно ниже уровень монстра то накладывается штраф на получаемый опыт.
Существует «безопасный» диапазон разницы в уровнях, когда штрафа на опыт нет, он равен:
3 + 1 (за каждые 16 уровней)
Каждое отклонение уровня больше этого диапазона считается принципиальной разницой.
Для игрока 50-го уровня монстр 43 уровня будет иметь принципиальную разницу = 1
Для игрока 50-го уровня монстр 42 уровня будет иметь принципиальную разницу = 2
Для игрока 50-го уровня монстр 41 уровня будет иметь принципиальную разницу = 3
И начинает работать следующая формула:
Полученный опыт = [(Уровень_Игрока + 5) / (Уровень_Игрока + 5 + Принципиальная_Разница2.5)]1.5
На графике, это выглядит так:
Уровень и PvP
Единственное место, где ваш уровень как-то влияет на механику боя это PvP-сражения. И зависимость следующая: чем выше ваш уровень (или уровень вашего противника), тем меньшее количество урона (от текущего) вы будете наносить.
Урон наносимый в PvP = ваш урон*(1/(1+уровень/8))
Уровень атакующего 10: 1/(1+10/8) = 0,444 т.е. будет наносить 44.4% урона
Уровень атакующего 50: 1/(1+50/8) = 0.137 т.е. будет наносить 13.7% урона
Уровень атакующего 100: 1/(1+100/8) = 0,074 т.е. будет наносить 7,4% урона
Опыт в группе
При игре в группе, опыт за убийство монстров распределяется между всеми членами группы по следующему принципу: игрок с большим уровнем забирает себе больше опыта, игрок с меньшим уровнем получает меньше опыта. И чем больше разница в уровнях, тем больше будет разница в получаемом опыте.
Доля получаемого опыта игроком = (Уровень_Игрока +10 )^2,71
Пример с группой из двух игроков, 10 и 30 уровня:
10 уровень = (10 + 10)^2,71 = 3355
30 уровень = (30 +10) ^ 2,71 = 21957
Сумма: 3356 + 21957 = 25313
10 уровень = 3355/25313 = 0,132 = будет получать 13,2% опыта
30 уровень = 21957/25313 = 0,867 = будет получать 86,7% опыта
Бонусы за новый уровень
За каждый новый уровень персонаж получает:
Path of exile максимальный уровень персонажа 2021
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Полезная информация, внутриигровая механика :
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).
■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1
■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
■наращивайте показатели eHP и eMP 1
■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях
■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.
■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов
■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить
■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему
■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций
■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны
■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.
■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации
■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке
■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)
1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
Path Of Exile: Гайд для начинающих
Никакая ARPG на рынке не может сравниться по глубине с Path of Exile. Этот бесплатный сканер подземелий предлагает такую степень настройки, которая заставит покраснеть другие игры. Все, от ваших навыков до опыта в финале, может быть адаптировано к вашим потребностям.
К сожалению, глубина Path of Exile достигается за счет доступности. Это, пожалуй, самый тупой обходчик подземелий, но не позволяйте этому вас отговаривать. За пределами жестокой кампании игры ждет одна из самых многофункциональных, разнообразных и удовлетворительных ARPG в жанре. Чтобы помочь преодолеть этот непреодолимый барьер, мы создали это руководство как ресурс, на который игроки могут ссылаться при необходимости. Начнем с краеугольного камня большинства ролевых игр: классов.
Классы Персонажей
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
Что касается самих классов, их всего семь:
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации
Восхождения
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
Как Работают Навыки?
Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор.
Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.
Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.
Камни Поддержки
Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки — это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.
Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.
Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:
Ссылки На Драгоценные Камни
Звенья шестерен — это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.
Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.
Теги Драгоценных Камней
Теги — это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги — это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.
Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства.
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
Лиги И Режимы Игры
В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.
Path of Exile имеет следующие игровые режимы:
Что Такое Лиги?
В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.
Повышение Уровня Вашего Персонажа
Очки Опыта
Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.
Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.
Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.
Очки Навыков
Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:
Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.
Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.
Советы по прокачке
Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.
Общие Советы
Акт 1
Акт 2
Акт 3
Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.
Валюта и снаряжение
Валюта
Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.
СВЯЗАННЫЙ: 14 Лучших Видеоигр ARPG С Лутом, Вышедших На Сегодняшний День, Ранжированные
Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.
Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.
В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность.
Экипировка
Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:
Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов.
Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.
Ремесло
Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.
Обязательно Используйте Ресурсы Сообщества
Прежде чем окунуться в суровый мир Рэкласта, вы должны узнать о нескольких ресурсах сообщества, которые делают игру намного более увлекательной. Какими бы прочными ни были эндшпиль и системы крафта Path of Exile, качество жизни не является сильной стороной игры. К счастью, сообщество устранило большинство этих болевых точек.
Фильтры Добычи
Фильтры добычи позволяют игрокам отфильтровывать тусклые предметы, делая полезные предметы более очевидными. Для Path of Exile существует широкий спектр фильтров добычи, наиболее часто используемый фильтр — это фильтр добычи Neversink. Давайте рассмотрим, как его установить.
Самый простой способ установить этот фильтр — синхронизировать фильтр добычи Neversink с вашей учетной записью Path of Exile. С FilterBlade.xyz сайта, перейдите на вкладку «Загрузка» в верхней части страницы. Первый вариант — синхронизация с PoE — это то, что нам нужно.
Выполните три шага, указанные на веб-сайте.
Path of exile максимальный уровень персонажа 2021
В этой части гайда я представлю поэтапные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.
Создав персонажа, пробегаем до первого города, и далее убивая мобов, проходим 1 и 2 акт, это нетрудно для любого билда в любой экипировке.
• Прокачиваем пассивные умения в соответствии с гайдом, там же смотрим какие скилы и вещи лучше одевать.
• Устанавливаем и включаем фильтр лута от Neversink. (ссылка на скачивание, видео по установке)
• По дороге подбираем и одеваем на себя банки повыше уровнем, а также экипировку с количеством гнезд побольше, и желательно связанных – в гнезда для вставляем камни которые используем или будем использовать позже.
• Подбираем все свитки портала и мудрости, пока не накопим ощутимый запас их на складе.
• Подбираем всю валюту, которая выпадает.
• Подбираем камни и бутылки с качеством, насобирав их общим качеством 40% и более, можно будет продать вендору и получить полезные камни валюты соответствующего типа.
• Подбираем предметы с тремя связанными цветами гнезд – их можно обменять у вендора на камень валюты.
• Всё кроме валюты до 60+ лвл если не одеваете на себя, то можно смело выкидывать или продавать вендору, это 99,9% мусор.
• По дороге убиваем кучки мобов так, чтобы уровень нашего героя был примерно равен уровню локации по которой бегаем. Если наш уровень больше, то можно немного пропускать мобов и бежать быстрее до задания. Если наш уровень меньше, то задерживаемся подольше на локациях, чтобы подчистить их поосновательней, а также можно перезапускать локацию с новыми мобами, зажав клавишу Ctrl при клике на вход в локацию или на одну из точек портальной сети.
• Обязательно активируем все площадки портальной сети, которые видим. Пригодятся позже.
• Обязательно выполняем все задания мастеров, которых встречаем, как минимум пока не прокачаем мастера до 3 уровня и не сможем создать свое убежище. Если не знаете какое убежище выбрать, то убежище Эльпидона самое популярное.
• По дороге будут встречаться особые комнаты испытаний с ловушками, они несложные, проходим их. Если не получается, то останавливайтесь перед ловушками и наблюдайте за ними, пока не поймете как проскочить – спешка тут ни к чему. Испытания нужны для доступа к лабиринту.
Где-то по ходу прохождения 1-2 акта вы насобираете некоторое количество валюты. Основная валюта для обмена на этом этапе – сферы алхимии, если их не выпало, то можете зайти на currency.poe.trade и выменять их за другую валюту (цены грабительские, поэтому пользуемся только в начале игры чтобы одеться).
Идете на аукцион poe.trade и покупаете себе уникальные предметы, большинство из них стоят всего 1-2 алхимки, но для своего уровня дают очень крутые бонусы.
Валюту на изменение гнезд в вещах на этом этапе тратить невыгодно, т.к. любая валюта в пое имеет ценность, и на изменение гнезд вы потратите количество валюты в несколько алхимок как минимум. Поэтому покупайте сразу вещи в которых побольше гнезд и желательно связанных.
Проходим сюжетку, чистим мобов. Если чувствуется необходимость, то можно обновить экипировку, не дороже пары алхимок.
В городе 3 акта будет вход в Лабиринт правителя, в конце которого вы сможете выбрать подкласс и прокачать мощные особые пассивные умения.
После активации площадки портала на Площади претендентов, можно будет попасть туда через портальную сеть в любой момент (на портальной карте зеленый значок справа-внизу).
В первом лабиринте мобы 33 уровня, но лучше проходить его, когда герой будет 40+.
• При себе желательно иметь умение телепортации через препятствия, такое как Грозовой переход, либо Стрела телепортации.
• Банки лучше поменять, чтобы было минимум 3 штуки на хп, из них хотя бы одна с бонусом на снятие кровотечения от ловушек.
Начиная с 5 акта мобы бьют гораздо больнее, а также пробивают элементальными атаками.
После убийства Китавы в 5 акте, у персонажа появится ощутимый штраф на элементальные резисты.
Примерно на этом этапе становится доступна по уровню билдообразующая экипировка для некоторых билдов, т.е. та, с которой этот билд будет бегать до конца игры – вот на нее зачастую можно и нужно потратить до нескольких десятков хаосов.
Проходим второй лабиринт (уровень мобов 55). Если уровень персонажа 60+ и есть вещи с аукциона, то проблем быть не должно.
74 в Кровавом акведуке (8-9 акт, уровень мобов 61) либо Костнице (10 акт, уровень мобов 67).
• Акведук представляет из себя узкий коридор, по которому мы бежим прямо сквозь мобов и убиваем их практически не прекращая бежать – подходит для большинства билдов.
• В Костнице бег по кругу, мобы повыше уровнем, но они стоят более рассредоточенно, чем в акведуке, поэтому там лучше качаться билдам, которые либо бьют достаточно далеко от себя, либо чистят сразу весь экран по ширине, например навыки цепь молний, срс, искра, и лучники всякие типа торнадо шот и элементал хит.
• Если герой недостаточно хорошо и быстро чистит эти локации сам, то имеет смысл попробовать прокачку в группе. Переключаем язык чата на английский (команда /global 1 en) идем в 8 акт для акведука (именно 8) либо 10 акт для костницы, и в окне открытых групп смотрим названия типа ”Blood Aqueduct exp runs” (акведук) и “Ossuary exp runs”(костница). Вступаем, вливаемся в процесс нон-стоп фарма экспы (лучше подождать следующего захода, т.к. бегают быстро и портал кидать смысла нет).
• Большинство билдов нуждаются в 2-3 бутыльках бега, скиллах перемещения и/или шмотках на скорость бега, чтобы не отставать.
Прокачавшись до 70+ уровня, идем пробовать третий лабиринт. Часть билдов не сможет убивать босса Изаро самостоятельно, тогда можно заплатить пару хаосов тому кто вас протащит.
Убиваем Китаву в конце 10 акта. Если самостоятельно слишком много умираете, то можно вступить в открытую группу или попросить помощи в общем чате.
По сюжетному заданию проходим первую карту в Эпилоге.
Отлично, сюжетная линия пройдена и можно почувствовать себя красавчиком.
Но ненадолго, т.к. сюжетка это только вводная часть игры, по времени занимающая всего 2-5% от длительности лиги. Самое вкусное и интересное – впереди!
Уже можем одевать любую экипировку в игре. С этих пор можно приобретать на аукционе дорогущие эндгейм штуки и превращаться в крутого перца.
Четвертый лабиринт, также известный как Убер-лабиринт.
Чтобы получить доступ, нужно пройти испытания, но они тут необычные – встретить их можно только на картах и попадаются они далеко не всегда. Первые несколько штук находим самостоятельно, далее с помощью 820 чата. Таким образом все испытания можно найти и пройти за час-два.
После сборки в соответствии с гайдом, многие билды смогут проходить убер-лабу самостоятельно, но далеко не все, т.к. убер-Изаро довольно силен. Не грех воспользоваться наемной рабочей силой, керри обычно сидят в 820 чате, либо в открытых группах городов 3 и 8 акта, за помощь берут одно Подношение Богине (ключ).
Где же достать денег на все это удовольствие.
Фармим как можно большее количество карт, не делая пауз.
Применяем сферу алхимии на каждую карту – на картах высокого тира она точно окупится.
Чем больше свойств у карты, тем она сложнее, но и тем больше лута дает.
Применяем секстанты – добавляют сложности карты, но и лута становится тоже больше.
На самые жирные карты можно вначале применять гвозди.
Как фармить много и быстро, мини-гайд:
• Ставим склад и нпц недалеко от машины картоходца в убежище. Лучше поставить около правого среднего портала (3 часа на циферблате), он появляется первым.
• Выделяем на складе одну вкладку, в которую будем складывать лут. Передвигаем ее в крайнее левое положение, чтобы открывалась первой.
Если есть возможность, лучше взять Quad-вкладку, она идеально для этого подходит.
• Берем в инвентарь 5-6 карт, складываем у правого края инвентаря, чтобы не перемешивались с лутом.
• Открываем первую карту, чистим, выходим.
• Важно! Вернувшись в убежище, первым делом жмем на машину картоходца и запускаем следующую карту (!)
• За несколько секунд, пока порталы новой карты появляются, подбегаем к складу и скидываем весь лут в одну вкладку. Лут не разглядываем, просто скидываем и все!
• Забегаем в портал, чистим новую карту.
• ……
• PROFIT!
• Вкладку склада разбираем только после того, как она заполнится полностью.
К этому времени, если вы довели экипировку до идеала, ваш герой уже должен быть аццки силен, быстр и красив.