pathfinder kingmaker злой персонаж

Pathfinder kingmaker злой персонаж

Ктонить играл вообще Хаотично Злым? Я вот после 3х запоротых игр ЗД, ХД и Нейтральный(дальше акри с питаксом не прошел) начал 4ю игру ХЗ, так у меня почему то письма не доходят,»теряются»,я прос**л писма от Маэра и разборки с постом Олега,Валери тоже отлетела с личными квестами.Так же спутники не дают своих квестов,тупо нет разговора,только Амири пришла перед аркой с варварами,мол мое плема ушло и хрен с ними.Зато впервые за 3 прохода продолжил арку гнома,он единственный кто со мной говорил в тронном зале. Полуорк и Магичка- выскочило сообщение что они что то нашли(или кого то) и на этом все,поговорить с ними в таверне не смог,их там тупо нет!

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

Ктонить играл вообще Хаотично Злым?

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

Ну есть как минимум постройки привязанные к мирровозрению. Плюс ответы и решения в определенных моментах игры могут зависить от мирровозрения.

Я понимаю были бы там постройки такие как, Гигантские врата призыва демонов или внешний облик зданий был более зловещим, а так лишь немного влиящие на статы страны.

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

Ну есть как минимум постройки привязанные к мирровозрению. Плюс ответы и решения в определенных моментах игры могут зависить от мирровозрения.

Я понимаю были бы там постройки такие как, Гигантские врата призыва демонов или внешний облик зданий был более зловещим, а так лишь немного влиящие на статы страны.

Источник

Pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

Раса: Азимар с кровью гаруд. У этой расы есть бонусы к нужным нам характеристикам и заклинание невидимости. Значимых для нас недостатков у окрыленных нет.

Если вам не хочется играть азимаром, то вполне подойдут:
— Ловкие тифлинги – отродья вины или неизвестного происхождения
— Мудрые и крепкие дварфы
— Удачливые полурослики
— Разносторонние люди
Эти расы имеют необходимые нам бонусы, а их недостатки удачно компенсируются особенностями. Скажу больше, билд достаточно неприхотлив в плане атрибутов, так что на любой сложности, кроме нечестной, вы можете смело брать любую расу без штрафов к ловкости или мудрости, которой вам будет комфортно играть.

Мировоззрение: Законопослушный злой

Строго говоря, персонаж не обязательно должен быть злым. Но законопослушного доброго убицу… мда… я бы делал немного по-другому. Убежденный душегуб со святой верой, что его кровавое ремесло ведет человечество к светлому будущему – это может быть интересно.

СИЛ 7
ЛВК 18+2
ВЫН 14
ИНТ 12
МДР 14+2
ХАР 10

Распределение характеристик рассчитано на прохождение неполной партией с включенными опциями «Только активные соратники получают опыт» и «Только использующий навык персонаж получает опыт за успешный бросок». Если вы не гонитесь за последними уровнями (для данного билда они некритичны) и хотите получить максимальные цифры – можете вместо харизмы и интеллекта поднять мудрость до 18.

Базовый билд: Монах-традиционалист (1) / Вивисектор (1) / мастер ножей (16)

2) Мастер ножей
Теперь наша точность зависит от ловкости, а не от силы.
3) Мастер ножей > «Парное оружие» и «Сила двух рук»
4) Мастер ножей > «Искусное владение: Сай»
Теперь и урон зависит от ловкости.

5) Вивисектор > «Стиль журавля»
Вивисектор – это не только вкусный мутаген на ловкость, но и 3-4 приятных заклинания. Я советую взять «Щит» (больше защиты), «Уменьшение гуманоида» (больше защиты и точности), «Поспешное отступление» (на всякий случай) и «Исцеление легких ранений» (никогда не вредно).

6) Мастер ножей > «Обойти с фланга».
Мы очень часто будем бить с кем-то одну цель. Но можно взять и «Удар пираньи» или «Боевые рефлексы».

7) Мастер ножей > «Живучесть»

8) Мастер ножей > «Демонстрация силы». Нам эта черта нужна исключительно ради будущего «Пролома защиты».

9) Мастер ножей > «Парное оружие+»

10) Мастер ножей > «Пролом защиты»
Пой, Линдзи, пой. Пугай моих врагов… Если вы по какой-то причине не водите ее в партии (сердца у вас нет!), то лучше возьмите «Безудержный натиск».

11) Мастер ножей > «Безудержный натиск»

12) Мастер ножей > «Двойное ослабление»

14) Мастер ножей > «Калечащий удар»

15) Мастер ножей > «Улучшенный критический удар»

16) Мастер ножей > «Парное оружие++»

17) Мастер ножей > «Удар пираньи»
Можно Присмотреться к «Критической точности».

18) Мастер ножей > «Уворот+»

Последние два уровня, если вы докачаетесь до них, можно отдать вивисектору ради большей продолжительности мутагена и одного медицинского открытия. Или оставить вору ради навыков. Принципиальной разницы нет.

Билд рассчитан на взаимодействие с танкующим персонажем, в паре с ним он наносит колоссальный урон. Может сражаться и в одиночку, но таких ситуаций лучше избегать.

По мере прохождения, в игре появится много волшебных вещей, способных значительно его усилить, но полезным такой персонаж будет на каждом уровне.

Источник

Pathfinder kingmaker злой персонаж

Во втором прохождении я поставил для себя ряд целей, которые бы охватывали большую часть часто обсуждаемых вопросов. Вот они:

1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку
2. Собрать все артефакты для Сказителя
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников
4. Прокачать все ранги королевства до 10
5. Присоединить и улучшить все регионы
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного)
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами
8. Спасти Нириссу от проклятия

Ниже я буду рассказывать чего и как мне удалось добиться по каждом пункту.

4. Прокачать все ранги королевства до 10. Апдейт. Не успел прокачать шпионаж до атаки Нириссы. Дальше идут минуса без вариантов и невозможно ничего сделать. Не выполнено.

8. Спасти Нириссу от проклятия. Выполнено. Но тут надо делать отдельный гайд.

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую.

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

если правильно тебя понял и не забыл детали, то когда заваливаешь Тартука под старым платаном

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

Накрабил таки Х во всех статах, на тоненького конечно. Слепой эльф прям сильно помог в роли магистра понижая Магию своим каждым решением. Шпионаж прям на тоненького, в конце был 220, в шпионы зарядил Экуна потому что он самый ловкий крабер карточек, но все равно пришлось построить 15 гоблинских деревень по всей стране. Немало помог фарм карточек Влияния Питакса, триумф дает +20 почти ко всем статам, Октавия их 3-4 штуки нафармила.

Заапгрейдил все регионы тоже, но уже с 36 эндгеймовыми карточками апокалипсиса сосущими статы. Не хватает времени, но статы достаточно высокие были чтобы терпеть и апгрейдить. На всякие бесполезные мусорные проекты аля шахты или оо иммун к страху там где нас не будет, оо, забил вообще.

Так же получил топовую броню с Драгна, меч +7 и зелье от Боккена. Всего лишь 134215 пачтей и 3 прохождения спустя. Из-за того что статы апгрейдятся так поздно мастера даже не успевают толком прибежать и диалоги активировать.

Все реликты из кусков так все и не собрал. Либо не нашел, либо забагованы.

Еще Нигде для квеста с томиком мне не заспавнилось на 16 уровне, что означало что перекинуть чек на поиск я так и не смог технически ввиду отсутствия левелапа. Хотя ключ у пиратов и взял.

Проклятие ч.7 тоже выполняется лишь уже во время судного дня, странный дизайн.

Ну и, апгрейды за тыщи БП типа весь этот горный туризм и прочее «никаких специальных эффектов. » действительно, не врут, никаких специальных эффектов, бонусов или новых диалогов 🙁

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

Да герой формально проклят с первой встречи с Королем. Так что мы в любом случае остаемся марионеткой. И все зависит от желаний Короля. Может оставит, может передумает.

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

Про некоторые вещи в этом файле могу добавить кое-что:
-Концовка про уровень развития королевства зависит от того насколько каждый стат королевства прокачан. Самая лучшая если всё на X.
-Чтобы у канцлера не было концовки про край народовластия нужно поддерживать торговцев с самого начала, а не только на более поздних его уровнях. Там первая возможность была когда пир он спрашивает для кого устраивать.
-То же самое с казначеем про достаток в казне. Никаких вариантов выбора низких налогов или вообще без налогов. Нужно эту линию гнуть с самого начала.
-То же самое с магистром про ограничение магии. Начинать ограничивать нужно ещё с инцидента в столице.
-Некоторые из не очень приятных кардинальных концовок про королевство действительно не появляются совсем если палку не перегибать в решениях.

Источник

Pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

ВАЖНО: ПРОВЕРКИ ПРОХОДИТ ПЕРСОНАЖ С САМЫМ ВЫСОКИМ НАВЫКОМ! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.

Если таки свести диалог с капитаном к шутке:
ПОЛУЧАЕМ:
— сомнительной ценности рапиру.
— 28800 ОО (Гы!).

НЕ ПОЛУЧАЕМ:
— 368640 ОО,
— бонусы к показателям королевства,
Гримуар остается у нас.

p.s. Вышенаписанное верно для версии игры 1.1.

Если не помогать Блейкмуру, книга будет «не та» (призывает рой белок, а не даэву-мованика»), хотя для выполнения квеста пиратов сгодится.

Выживет Блейкмур или нет, похоже, неважно.

Расширить пролом (проверка на Атлетику (40)), чтобы к нему попасть, занимает много времени: слетают все баффы. Так что в гости к дедуле, скорее всего, уже после отдыха.
Основной урон наносил Джубилост. ОГНЕННЫМИ бомбами. В этот раз прокачал еще Святые. Файрболлы тоже помогают, но куда слабее. Волшебный стрелки не действуют.

Лут: Роба темного маэстро (как я понял, добавили в 1.1): +8 к Интеллекту, +8 к Харизме, +10 к Знанию магии; Перчатки эльфийского народа. Опыт: 34560.

«Прицельный удар»: прочитал, что добавляет 1d6 (как-бы) сник-атаки. К тому же нужно, чтобы было и у напарника, вдвоем с которым атакуем одну цель.

«Обойти с фланга»: только для ближнего боя.

Добавочно: сноровистые приемчики:
— Грязный трюк;
— Разоружение;
— Сбивание с ног;
— Эффекты от критов: критическое ослепление/(всё?): требует аж ТРИ фита для реализации!

«Удушная немочь»: Сложность 35, 21 день. Хранитель, Верховный жрец, Министр.

«Оно пришло из-под земли»: Сложность 36, 21 день. Генерал, Казначей.

«Большое гадание». Проблема, Сложность 40, 10 дней. Для Верховного жреца Сложность почему-то 45!

Источник

Мировоззрение

pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть фото pathfinder kingmaker злой персонаж. Смотреть картинку pathfinder kingmaker злой персонаж. Картинка про pathfinder kingmaker злой персонаж. Фото pathfinder kingmaker злой персонаж

Мировоззрение (англ. Alignment) отражает основные морально-этические нормы существа. Мировоззрение состоит из двух основных черт: первая говорит о том, является ли существо законопослушным, нейтральным или хаотичным, вторая — доброе ли оно, нейтральное или злое. Каждый тип мировоззрения заключает в себе широкий спектр типов характеров и личных философий, так что два персонажа одного типа мировоззрения могут очень даже отличаться друг от друга. Кроме того, людям свойственно меняться.

У каждого существа есть свое мировоззрение, и оно определяет эффективность некоторых заклинаний и магических предметов.

Животные и другие существа, неспособные на моральный выбор, считаются нейтральными. Нейтральны даже смертоносные змеи и тигры-людоеды, так как у них просто нет понятия о добре и зле. Собаки могут быть послушны, а кошки — гулять сами по себе, но они не обладают способностью к моральному выбору и поэтому не могут на самом деле быть законопослушными или хаотичными.

Содержание

Таблица: Девять мировоззрений [ ]

ЗаконопослушныйНейтральныйХаотичный
ДобрыйЗаконопослушный добрый (ЗД)Нейтральный добрый (НД)Хаотичный добрый (ХД)
НейтральныйЗаконопослушный нейтральный (ЗН)Нейтральный (Н)Хаотичный нейтральный (ХН)
ЗлойЗаконопослушный злой (ЗЗ)Нейтральный злой (НЗ)Хаотичный злой (ХЗ)

Примечание для сакральных заклинателей: Один шаг означает любое изменение на одну позицию по горизонтали и вертикали. Диагональ считается как два шага. Например, законопослушный нейтральный персонаж в одном шаге от законопослушного доброго и в трех шагах от хаотичного злого.

Добро и зло [ ]

Добрые персонажи и существа стараются защитить невинные жизни. Злые персонажи и существа уничижают или даже убивают невинных, не имеет значения сделано это ради веселья или ради выгоды.

Доброе мировоззрение [ ]

Добро подразумевает альтруизм, уважение к жизни и заботу о разумных существах. Добрые персонажи приносят личные жертвы ради других.

Злое мировоззрение [ ]

Зло подразумевает причинение боли, угнетение и убийство других существ. Некоторые злые существа просто не имеют никакого чувства сострадания и убивают без раздумий, если им это удобно; другие же придерживаются злого мировоззрения, поскольку они убивают из спортивного интереса или из чувства долга перед злым божеством/хозяином.

Нейтральное мировоззрение [ ]

Существа, которые нейтральны к добру и злу. Их терзают угрызения совести по отношению к убийству, однако им может не хватать альтруистических качеств, чтобы помогать или защищать других.

Закон и хаос [ ]

Законопослушные персонажи говорят правду, держат свое слово, уважают власть, чтят традиции и осуждают тех, кто не справляется со своими обязанностями. Хаотичные персонажи следуют собственным принципам, обижаются, когда им говорят, что делать, предпочитают новые идеи традициям, они держат свое слово только в том случае, если считают это правильным.

Законопослушное мировоззрение [ ]

Законопослушность подразумевает честь, надежность, подчинение властям и доверие. Недостатком является то, что законопослушность может включать в себя консерватизм, слепое следование традициям, ханжество и низкую адаптивность. Законопослушные утверждают, что только закон создает общество, в котором люди могут положиться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью в том, что другие будут действовать так, как должно.

Хаотичное мировоззрение [ ]

Хаос подразумевает свободу, адаптивность и приспособляемость. С другой стороны, хаос может включать в себя безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость и безответственность. Хаотичные утверждают, что только неограниченная свобода личности позволяет людям самовыражаться без ограничений и дает обществу извлечь выгоду из потенциала конкретно взятых лиц.

Нейтральное мировоззрение [ ]

Это те люди, которые нейтральны по отношению к законопослушности и хаотичности. Они имеют некое уважение к власти и не имеют сильного желания ни подчиняться ей, ни протестовать. В основном эти люди честны, но в определенных ситуациях могут поддаться искушению обмануть других людей.

Девять мировоззрений [ ]

Девять мировоззрений определяют все возможные вариации по законопослушной-хаотичной оси и по оси добро-зло. Описания ниже рассказывают о типичных представителях этих мировоззрений. Следует помнить, что каждый отдельно взятый человек всегда несколько отличается от этого описания и может действовать более или менее в пределах своего мировоззрения.

Законопослушный добрый: Эти персонажи действуют так, как и ожидается от доброго человека. Они неустанно противостоят злу, верны своему слову, говорят правду, помогают нуждающимся и выступают против несправедливости. Законопослушный добрый персонаж терпеть не может, когда виновные остаются безнаказанными. Законопослушное доброе мировоззрение сочетает в себе честь и сострадание.

Нейтральный добрый: Нейтральные добрые персонажи всецело посвящены тому, чтобы помогать другим. Эти персонажи работают вместе с королям и магистратам, однако не чувствуют себя обязанными перед ними. Нейтральное доброе мировоззрение подразумевает делать добрые и правильные дела без предвзятости — за или против — по отношению к закону.

Хаотичный добрый: Хаотичный добрый действует так, как велят ему его собственные принципы, его не волнуют ожидания других. Он все делает по своему, но он добр и великодушен. Он верит в добродетельность и правду, но находит правила и законы малополезными. Он ненавидит, когда люди пытаются угрожать другим людям и говорит им что делать. Этот персонаж следует собственной морали, которая является доброй, хотя это может и не совпадать с мнением общества. Хаотичное доброе мировоззрение сочетает в себе свободный дух и доброе сердце.

Законопослушный нейтральный: Этот персонаж ведет себя так, как требует закон, традиция или личный кодекс чести. Законность и организация превыше всего. Он может верить в собственные правила и жить согласно им, или он может верить в порядок для всех, поддерживая сильное и организованное правительство. Законопослушный нейтральный означает, что персонаж надежен и честен без фанатизма.

Нейтральный: Нейтральный персонаж делает то, что ему кажется хорошим или правильным. Его мало волнуют вопросы законопослушности-хаотичности или добра и зла (иногда таких персонажей называют «истинно нейтральными»). Большинство нейтральных персонажей демонстрируют отсутствие предвзятости или убеждений, а не приверженность нейтралитету. Нейтральный персонаж, возможно, думает, что в итоге добро лучше зла, так что он предпочтет людей доброго мировоззрения как своего короля или соседа, чем злого. В любом случае, нейтральный персонаж никоим образом не старается поддерживать добро каким бы то ни было путем. Некоторые нейтральные персонажи подходят к нейтралитету с философской точки зрения. Они видят добро, зло, закон и хаос как некие предрассудки и опасные крайности. Они видят путь нейтралитета как самый лучший и сбалансированный в долгосрочной перспективе. Нейтральный подразумевает, что персонаж действует естественно в любой ситуации, без принуждения и предрассудков.

Хаотичный нейтральный: Хаотичный нейтральный следует собственным причудам. Он убежденный индивидуалист, ценящий свою собственную свободу, хотя он не горит желанием защищать свободу других людей. Он старается избегать властей, его возмущают ограничения, он бросает вызов традициям. Хаотичный нейтральный персонаж без должной мотивировки ничего не будет делать ради других. Хотя этот персонаж может быть непредсказуемым, его поведение нельзя назвать набором каких-то случайностей; пересекая мост, вряд ли он будет с него прыгать. Хаотичный нейтральный олицетворяет собой свободу от общественных ограничений и излишней добродетели.

Законопослушный злой: Законопослушный злой последовательно и методично берет то, что хочет, находясь при этом в рамках определенных правил, без какого-либо сожаления о тех, кому он причиняет вред. Он заботится о традициях, лояльности и порядке, но не о свободе, достоинстве или жизни. Он старается играть по правилам без жалости или чести. Ему удобно находиться внутри какой-то иерархии, которой он не против управлять, хотя и не откажется и служить. Он судит других не по их действиям, а по расе, религии, родине или социальному положению. Он не любит нарушать законы или обещания. Нежелание нарушения законов и своего слова идет частично от его натуры, частично потому что он полагается на законы, чтобы защитить себя от тех, кто противостоит ему по моральным соображениям. Некоторые законопослушные злые персонажи могут иметь определенные табу, например не заниматься убийствами (но могут иметь помощников, которые будут это делать) или помогать детям в беде (если может). Они считают, что подобное ставит их выше беспринципных злодеев. Некоторые законопослушные злые люди и существа посвящают себя злу подобно крестоносцу, посвятившему себя добру. Помимо желания причинять вред другим, преследуя собственные цели, им доставляет удовольствие распространять зло как самоцель. Они также могут рассматривать зло как часть долга перед злым божеством или правителем. Законопослушное злое мировоззрение олицетворяет методичное, организованное и намеренное зло.

Нейтральный злой: Нейтральный злой персонаж вершит любые дела, которые могут сойти ему с рук. Он сам за себя, без каких-либо сожалений о тех кого он убивает, будь то ради выгоды, спортивного интереса или удобства. Он не любит порядок и не питает к иллюзий по отношению к закону, традиции или кодексу чести, которые якобы могут сделать его лучше и благороднее. С другой стороны, у нейтрального злого персонажа не беспокойный характер или любовь к конфликтам, как это бывает у хаотичных злых персонажей. Некоторые нейтральные злые персонажи считают зло как некий идеал, совершая зло ради зла. Очень часто такой злодей поклоняется злому божеству или состоит в тайных обществах. Нейтральное злое мировоззрение олицетворяет чистое зло без каких-либо отклонений.

Мировоззрение в игре [ ]

При создании персонажа игрок сам выбирает мировоззрение, что, в свою очередь, открывает в диалогах уникальные реплики, которые нередко могут решить квест уникальным способом. Однако игрок не обязан четко соблюдать мировоззрение и вправе выбирать даже такие реплики, которые прямо противоречат ему. Но если слишком часто увлекаться этим, то мировоззрение персонажа изменится, что может иметь тяжелые последствия, например, для паладинов, которые утрачивают возможность повышать уровни своего класса. Тем не менее, использование свитка «Покаяние» позволяет вернуть персонажу изначальное мировоззрение.

У напарников, в свою очередь, мировоззрение установлено изначально и лишь при прохождении личных квестов может измениться. В соответствии с ним и собственным характером они могут одобрять или осуждать действия игрока в течении игры.

Важное примечание! [ ]

Система мировоззрений всегда вызывала споры в среде игроков Dungeons and Dragons и перенявшей эту систему Pathfinder в плане толкования правил. Именно поэтому выше приведено несколько позиций возможного описания каждого из них. В самой Pathfinder: Kingmaker отсутствует полноценное толкование для каждого мировоззрения, есть лишь описание сути этой системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *