pathologic 2 когда выйдут другие персонажи
Кампания Бакалавра для ремейка «Мор. Утопия» не выйдет в 2021 году, но предложит «принципиально другую игру»
Сотрудники московской студии Ice-Pick Lodge в рамках первого выпуска «Старого Нового Подкаста» рассказали о положении дел в компании и планах на сценарий «Бакалавр» для Pathologic 2 (ремейк «Мор. Утопия»).
По словам разработчиков, в настоящее время Ice-Pick Lodge занимается играми за пределами «Мора», в том числе для того, чтобы подзаработать — финансы с Kickstarter закончились, а главный спонсор проект покинул.
Несмотря на нехватку денег, члены команды Ice-Pick Lodge не сомневаются, что финальная версия обновлённой «Мор. Утопия» рано или поздно доберётся до релиза, и называют вероятность выхода игры 100-процентной.
В то же время спешить с разработкой Ice-Pick Lodge не собирается — во многом потому, что коллектив крайне маленький (у каждого сотрудника по несколько ролей), но, кроме того, в студии не хотят опускать планку качества.
Сценарий «Бакалавр» не выйдет в текущем году, но «работа кипит». О том, что новая кампания будет отличаться от геймплея за Гаруспика, в Ice-Pick Lodge уже говорили, а теперь поделились небольшим количеством подробностей.
Разработчики обещают «принципиально другую игру» как в сценарном (у времени будет иная роль), так и геймплейном плане. Последнее изменение найдёт отражение в карте мыслей, ведь Бакалавр и Гаруспик — два совершенно разных персонажа.
Pathologic 2 вышла в мае 2019-того на PC (Steam, GOG). В декабре того же года проект добрался до Xbox One (в том числе и до Xbox Game Pass), а в марте 2020-го дебютировал на PlayStation 4.
Pathologic 2 когда выйдут другие персонажи
Разработчики поставили на то, что первый рут Гаруспика хорошо окупится, а у них с него будут деньги на создание продолжения. Но этого не произошло, у них нет финасов на разработку. Полагаю, что они всё равно доделают игру как смогут, но это займёт больше времени.
Если финансово их поддерживать (купить-раздарить игры друзьям), то, это может помочь. Думаю, момент пика Мора ещё наступит, игра однозначно этого заслуживает.
«Хотите секрет? В студии творятся такие дела, о которых невозможно больше молчать.»
Никакого Бакалавра не будет, и не важно, что там обещает Дыбовский. Он много чего обещал. Игра уже провалилась, и нет смысла пытаться доделывать остальных двух героев, кто их купит-то? Все не то что забыли про новый Мор, про него толком-то новые люди и не узнали. Да и зачем он нужен, если в нём будет такой же поломанный кривой геймдизайн, как у Гаруспика? Ремейк не только не исправил ни одного недостатка оригинала, но и сломал то, что работало. Играйте в оригинал!
Никакого Бакалавра не будет, и не важно, что там обещает Дыбовский. Он много чего обещал. Игра уже провалилась, и нет смысла пытаться доделывать остальных двух героев, кто их купит-то? Все не то что забыли про новый Мор, про него толком-то новые люди и не узнали. Да и зачем он нужен, если в нём будет такой же поломанный кривой геймдизайн, как у Гаруспика? Ремейк не только не исправил ни одного недостатка оригинала, но и сломал то, что работало. Играйте в оригинал!
Играть в оригинал сейчас, если не играл в него в детстве, просто невозможно
Играть в оригинал сейчас, если не играл в него в детстве, просто невозможно
Поддерживаю. Читать комментарии игроков с синдромом утёнка также невозможно.
Pathologic 2 когда выйдут другие персонажи
Провал по продажам? Странно. Юзеров в стиме с игрой до сих пор хватает играющих единовременно, отзывы крайне положительные, пресса приняла прекрасно.
Единственно, релиз был сырой, это не есть хорошо. Да и обещания они свои вполне традиционно нарушают, что тоже не есть красиво.
Сам покупал только чтобы поиграть за самозванку (которая теперь неизвестно выйдет ли вообще), в свете последних событий уже подумываю попытаться сделать возврат, т.к. нынешним единственным героем играть мне не очень хочется, а держать ещё одну-другую игру мёртвым грузом надоело.
Я понимаю их точку зрения, но и им тоже стоит считаться с интересами покупателей, а не обещать воздушный замок, давая только фасад.
Зная, что будет то, что в итоге будет, сам бы просто исходно не стал бы совершать эту покупку. Думаю, не только у меня доверие к ним теперь окончательно подорвано.
Новый «Мор» теперь будет выходить по частям. Первый кусочек стартует в 2019-м
Ice-Pick Lodge продолжает мучительные роды масштабного ремейка «Мор. Утопия». Сперва студия планировала релиз в 2016-м, затем плавно переместилась на 2018-й, а теперь объявила новые сроки и добавила, что игру выпустят по частям.
Как пишет студия на своей странице «ВКонтакте», для тех, кто внимательно следит за разработкой, перенос не окажется неожиданностью: альфа-версия «Мора» отличилась атмосферой, сюжетом, визуальным рядом и общим замыслом, но страдала от низкого уровня проработки деталей.
Кроме того, «Мор» — первая игра Ice-Pick Lodge, которая разрабатывается при тесном взаимодействии с сообществом. Студия собирала отзывы, изучала статистику и пришла к выводу, что подачу нужно слегка изменить. Авторы говорят, что не все идеи игры можно назвать комфортными и простыми для игрока, но это означает, что необходимо куда пристальнее следить за тем, чтобы игрок путался только там, где разработчики хотят его запутать.
Ice-Pick Lodge осознаёт, что производство «Мора» затянулось. Среди самых серьёзных причин — экономический кризис в России, который грянул после сбора средств на Kickstarter в 2014 году, и сорвавшаяся инвестиционная сделка. Чтобы не мучить игроков ещё дольше, Ice-Pick Lodge приняла решение выпускать «Мор» по частям.
В игре три сценария — за Гаруспика, Бакалавра и Самозванку. Сюжетная линия Гаруспика выйдет в первой половине 2019-го. Затем Ice-Pick Lodge проследит, как люди играют за Гаруспика, и откалибрует две другие ветви повествования, которые выпустит позже. Когда именно — пока неизвестно.
К тому же студия не решила, как будет публиковать сценарии за Бакалавра и Самозванку. Быть может, как DLC, а может, как-то иначе. Ice-Pick Lodge лишь подчёркивает, что народные вкладчики получат все три кусочка «Мора» без доплат и дополнительных телодвижений, а по количеству контента линии Бакалавра и Самозванки не уступят Гаруспику.
В заключение посмотрите обращение Николая Дыбовского, лидера Ice-Pick Lodge. Главный «ледоруб» своими словами рассказывает, почему студия пришла к таким решениям. Как пошутили в комментариях на YouTube, «лайк, если случайно посмотрел в глаза Дыбовскому и потом не мог отвести взгляд и немного паниковал».
Обзор Pathologic 2. Проблема в разработчиках или в самих игроках?
Для чего я пишу этот обзор
Pathologic 2 — это ремейк игры «Мор. Утопия» от русской студии Ice-Pick Lodge. Игра, незаслуженно прошла мимо многих игровых журналистов. После выхода Pathologic 2 разработчики признались, что средства от продаж копий игры не смогли достичь желаемого результата. По мнению главы студии, причина провала проекта — неправильно выбранный курс. Как по мне, причина кроется в недостаточной рекламе проекта, а также, для среднестатистического игрока, отпугивающей сложности и смелости идей и механик. Хотелось бы, чтобы больше людей узнали об этой игре.
Первое знакомство с игрой
Обычно, перед запуском новой игры, тебе предлагают перечень уровней сложности от «легкого» до «невозможного». Но уже на данном этапе Pathologic 2 выделяется, игра настоятельно рекомендует выбрать «каноническую» сложность, которая является самой сложной. И это оправданно, разработчики задумывали так, потому что механики, о которых я напишу ниже, работают как надо. Но даже если вы выберете самую легкую из представленных сложностей, игра для вас не будет «легкой прогулкой».
Далее, вас забрасывают в игру, где все персонажи ведут с вами диалог так, как будто знают вас и вы в курсе всех происходящих здесь событий. Да, вас закинули в самый конец игры. Но скоро вы попадете в достаточно длинное вступление (в котором, вы, конечно же, ничего не понимаете), знакомящее вас с основами боя и бартера. Необычно, не находите?
Ах, да, чуть не забыл, вкратце про сюжет (естественно, без спойлеров).
Вы играете за доктора, который обучался этой профессии в некоем городе. Но вам пришло письмо от отца, который просит вас вернутся в свой родной город. Вы приезжаете, но вы не успеваете — он погиб при неясных обстоятельствах. И теперь вы остаетесь единственным врачом во всем городе, один на один с начавшейся чумой.
Сюжет игры, если хорошо вникать в происходящее, очень быстро завлекает. Pathologic 2 не ждет пока ты вникнешь, он окунает тебя в свой мир без предупреждения и навряд ли кто-то останется к сюжету равнодушным, слишком много сюжетных «крючков» и они не отпускают тебя да конца игры. Это однозначно одна из сильных сторон игры, но все же вариативности не ждите, в этом и заключается весь смысл, игра на тебя «давит», спрашивает тебя «будешь ли ты пытаться если ничего не изменить?». Но при этом, как бы парадоксально это ни было, у тебя много свободы выбора, вплоть до того, что ты волен не делать ничего. И это будет таким же выбором (вспомните знаменитый монолог ведьмака).
Геймплей и механики
Каждый элемент геймплея в этой игре тесно переплетен с другим элементом и это выделяет ее на фоне других игр. Но я не встречал в других играх реализацию скоротечности времени.
Время: Никто не будет ждать, когда вы там пройдете квестики, если не успеете, не пройдете никогда, сохраняться можно только в определенных местах, переигрывать целый кусок игры, ради переигровки момента, иногда ой как не хочется. Игра заставляет вас идти дальше не смотря на ошибки и принимать трудные решения, не зная о последствиях.
Сон: От недосыпа тоже можно умереть, но если вы будете много спать, не успеете выполнить важный квест, так что игра заставляет балансировать на грани.
Бартер и инвентарь: Каждый предмет можно купить или обменять у любого прохожего, причем в зависимости от прохожего цены и предметы будут разными. Инвентарь мал, и физически все вы носить не сможете, каждый раз придется чем-то жертвовать, что-то оставлять в домах ключевых персонажей (благо вещи не пропадают) чтобы забрать позже.
Больше всего, что вы будете в этой игре делать — это ходить, и это оправданно геймплейно. Карта в игре довольно небольшая, но очень насыщена, специально сделана неудобной, чтобы заставлять больше ходить. На первый взгляд ходить скучно, но это не так, каждый раз вы будете строить самые эффективные маршруты, ведь время не бесконечно, инвентарь мал, а квесты хочется пройти. Чем больше операций вы делаете в секунду, тем лучше погружение в игру.
Атмосфера
У игры невероятная атмосфера. Она густая настолько, что её можно черпать ложкой как кисель. Игра передает гнетущую и страшную сущность чумы в изолированном степном городе, передает мистику степных обрядов и уклада. Музыка разнообразна, в зависимости от районов города меняется, у каждого персонажа своя тема. Саундтрек в исполнении российского музыкального коллектива «Theodor Bastard» шикарен.
Недостатки
Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, бюджетность, модели персонажей, да и сами здания в городе часто повторяются, это хоть и объясняется ЛОРом, да и когда ты втягиваешься в сюжет и прокладываешь очередной маршрут, это уже не замечаешь, но отметить это нельзя.
Второе — оптимизация. Картинка то неплоха, но непростительно лагает даже на довольно мощном железе.
Игра с мешаниной жанров, но она продумана и играется хорошо. Смелый проект, который мало кто принял, отпугнувший хардкорностью многих (это вам не Dark Souls). Но она заслуживает внимания каждого, эту игру можно назвать игровым искусством, когда бездушные «конвейеры» заполонили игровой рынок. Как всегда, такие игры, проваливаются финансово, что очень печально, такими темпами от игровой индустрии не останется ничего хорошего.