payday 2 реплики персонажей
Грабители
Итан является доказательством того, что вы никогда не узнаете, что происходит в голове Бэйна. Его навыки в области связей с общественностью и вовлеченности привлекли интерес Бэйна, который убедил его и его жену Хилу присоединиться к банде PAYDAY, обещая реституцию, богатство и славу. Ходят слухи, что Хила прошла экстремальную подготовку в израильских вооруженных силах, и, хотя она продолжает это публично отрицать, что-то определенно привлекло внимание Бэйна, когда он попросил ее и Итана присоединиться к банде.
Даллас / Dallas
Даллас
Опытный, сообразительный, методичный. В возрасте 30 лет он пытался стравить две мафиозные семьи в Чикаго. Всё пошло наперекосяк, и несколько боссов семей заказали голову Далласа на блюде, но каким-то образом ему удалось уйти в подполье и выжить. После того как всё успокоилось, он вновь смог подняться по криминальной лестнице.
Вулф / Wolf
Вулф
Вулф был законопослушным гражданином большую часть своей жизни. Во время экономического кризиса в 2000-х, компания, возглавляемая Вульфом, вела дела с одним неблагонадёжным клиентом. Боясь лишиться всего, клиент аннулировал договор, чем привёл компанию к банкротству.
Сейчас Вулф строит криминальную карьеру с той же решимостью, которая двигала им ещё во время управления собственной компанией.
Хокстон / Hoxton
Хокстон
Хокстон получил свою кличку после того, как был пойман на деле в Лондоне, в районе Ист-Энд, Работая со своими старыми напарниками. После отсидки он стал работать на мафию, а в 20 лет вступил в банду PAYDAY. После серии успешных ограблений в 2011 году. Хьюстона схватили федералы и отправили в тюрьму.
Банда PAYDAY помогла ему убежать в 2014. Хокстон убеждён в том, что его подставили.
Хьюстон / Houston
Хьюстон
Хьюстон никогда долго не задерживался на одной работе, даже если от этого зависела его жизнь. Его стиль жизни привёл к ремеслу жульничества и ограблений. Он совершил своё первое преступление в 24 года и с того времени ставки только росли, как и список его врагов. Ему нужно было всё больше и больше денег, чтобы задобрить его кредиторов.
Чейнс / Chains
Чейнс
Чейнс был проблемным подростком. После долгих лет прыжков между приёмными семьями и школами для малолетних преступников, он стал военным. Там он стал великолепным солдатом, но ненавидел повиноваться приказам.
Чейнс ушёл из армии и стал солдатом удачи, предлагая свой военный опыт тем, кто готов заплатить побольше.
Джон Уик / John Wick
Джон Уик
Спустя долгое время, он перестал скрываться и помог Чейнсу в одном личном вопросе. В качестве награды за услугу, Джон попросил места в банде PAYDAY. Разве Чейнс отказал бы старому знакомому?
Сокол / Sokol
Сокол
Сокол был нападающим хоккейной команды в Санкт-Петербурге, но в перерывах между матчами спортсмен грабил казино по территории всего СНГ. Пустые хранилища остались от Москвы до Минска.
Вскоре полиция нашла его. Сокол скрылся, но понимал, что работа грабителем-одиночкой стала слишком опасной. Бэйн заметил грабителя и связался с ним, предложив получить 1,4 миллиона долларов за дело, переезд в США и место в банде PAYDAY. Сокол проявил свои способности, договорился с Бэйном на 1,7 миллиона и отправился в Вашингтон.
Джекет/Jeket
Кловер/Clover
Родом из северной части Ирландии, Дублин. Росла в бедной части города.
Её предки сражались в войнах за освобождение Ирландии, поэтому она гордо относится к своему ирландскому происхождению.
Вскоре после начала своей криминальной карьеры она встретилась с Хокстоном, которого стала считать своим учителем, и вместе с ним они стали проводить ограбления по всей Великобритании.
Во время кражи крупной партии армейских L-95, Кловер решила, что уже достаточно опытна, чтобы продолжать вести дела самостоятельно и покинула Хокстона, который после этого отправился в США.
Затем Кловер продала весь похищенный груз ливийским повстанцам, оставив себе на память о последнем деле с Хокстоном одну из винтовок, которую назвала Queen’s Wrath.
Встреча с командой произошла перед похищением Бриллианта, но точные её подробности неизвестны.
Джиро/Giro
Драган/Dragan
Хоть Драган и бывший полицейский, но он прибыл из Хорватии. А это значит, что полиция Вашингтона будет выглядеть рядом с ним как напуганные котята. Его отправили в Америку и приняли в банду PAYDAY в качестве доброго жеста для Мясника. Первое впечатление о его преданности не очень хорошее, но способности и исполнительность Драгана неоспоримы.
Продажный агент Интерпола, которому удалось сколотить состояние на своей родине, работая на обе стороны закона и манипулируя людьми, используя для этого свои связи.
Бонни/Bonnie
Одержимый выяснить, кто его подставил, Хокстон неохотно принял предложение Бонни. Используя свое обаяние и дипломатические умения, он убедил оставшихся членов банды. Любая дополнительная информация, которая известна Бонни, могла бы помочь Хокстону наконец узнать, кто же его подставил.
Джекет
Джекет (ориг. Jacket) — играбельный персонаж в PAYDAY 2, который становится доступным за покупку Hotline Miami 2: Wrong Number — Digital Special Edition.
Содержание
Биография [ ]
Также называемый «Вестником», о Джекете мало что известно. За плечами у него военный опыт, но в какой военной кампании он участвовал достоверно неизвестно, но, определенно, именно тогда он развил в себе навыки хладнокровного убийцы.
Никто из банды не слышал настоящего голоса Джекета и неизвестно, есть ли он вообще. При общении он использует винтажный кассетный магнитофон, воспроизводя на нем обрезанные им записи из уроков иностранного языка и прочих источников. Такой способ общения не только позволил Джекету дать FBI как можно меньше информации о себе, но и стал отличительной чертой этого преступника в криминальном мире, не считая его жестокости.
Секрет (PAYDAY 2) [ ]
Джекет упоминается в титрах секретной концовки Белого Дома.
Джекет избавился от своего кассетника и перешел на цифровую версию плеера. Чего и следовало ожидать, понимать его стало гораздо проще. Его новая банда в Майами прославилась тем, что в нее входят одни из самых лучших и опасных бандитов.
Личное дело в файлах FBI [ ]
Возможно, этот «Джекет» связан с серией убийств, которые произошли в Майами, штат Флорида, где власти до сих пор ищут психопата в маске, общающегося через автоответчик.
Цитаты [ ]
После надевания маски
Обращение к напарникам
Успешное завершение ограбления
После убийства специального юнита (проигрывается после специальной реплики)
После любого убийства (может воспроизвестись после специального убийства)
При использовании навыка «Вдохновение»
Здоровье и кровотечение
Запросы помощи во время кровотечения
Замечена неупакованная добыча
При приближении к Murkywater и русским бандитам
Речь при громком ограблении (только под управлением ИИ)
Поиск и нахождение менеджера банка
После того, как Алекс подбирает лимузин
Когда лимузин падает на лестницу
Избиение Коллектора (чтобы он сел на стул)
Избиение Коллектора (чтобы он дал коды)
После сканирования прототипа
Украв золото Некро-клокера
Галлюцинации Note: All of Jacket’s hallucination lines are spoken by the English voice on his recorder. They still cannot be heard by other players, however.
Убежище Разговоры с грабителями
Разговаривая с любым грабителем
Взаимодействуя с магнитофоном в комнате Джекета
Подтверждение команды игрока
Активация неопределенных действий
Убежище/Цитаты
Этот список содержит уникальные части диалога при взаимодействии с другими персонажами в Убежище. Персонажи действуют по-разному в зависимости от стадии обновления, в которой находится их комната, но некоторые строки говорят на протяжении нескольких обновлений. При взаимодействии с определенным персонажем персонажи могут сказать уникальный диалог. Кроме того, персонажи разговаривают сами с собой, когда игрок просто стоит.
Содержание
Грабители [ ]
Игрок не взаимодействует:
При взаимодействии (На первом уровне обновления комнаты):
При взаимодействии: (На втором уровне обновления комнаты):
При взаимодействии (На третьем уровне обновления комнаты):
Чейнс [ ]
Игрок не взаимодействует:
При взаимодействии (На первом уровне обновления комнаты):
При взаимодействии (На третьем уровне обновления комнаты):
Диалоги Вулфа в убежище, идентичны его ответам на пейджеры.
Игрок не взаимодействует:
При взаимодействии (На первом уровне обновления комнаты):
При взаимодействии: (На втором уровне обновления комнаты):
Тоже самое, что и на первом уровне!
При взаимодействии: (На третьем уровне обновления комнаты):
Тоже самое, что и на первом уровне!
Хьюстон [ ]
Игрок не взаимодействует:
Фразы, которые он говорит на любом уровне обновления комнаты
При взаимодействии (На первом уровне обновления комнаты):
При взаимодействии: (На втором уровне обновления комнаты)
При взаимодействии: (На третьем уровне обновления комнаты):
Хокстон [ ]
Игрок не взаимодействует:
При взаимодействии (На первом уровне обновления комнаты):
При взаимодействии: (На втором уровне обновления комнаты):
При взаимодействии: (На третьем уровне обновления комнаты):
Джимми [ ]
При взаимодействии (На первом уровне обновления комнаты):
При взаимодействии: (На втором уровне обновления комнаты):
Тоже самое что и на первом уровне!
При взаимодействии: (На третьем уровне обновления комнаты):
Тоже самое что и на первом уровне!
Игрок не взаимодействует:
При взаимодействии (На первом уровне обновления комнаты):
При взаимодействии: (На втором уровне обновления комнаты):
При взаимодействии: (На третьем уровне обновления комнаты):
Payday 2 реплики персонажей
Немного для отечественного коммьюнити.
Перед комментированием дочитай до конца во избежание кофликта.
«Никогда не спорьте с ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» ―Марк Твен
Уже давно не секрет, что коммьюнити этой прекрасной игры хуже той же самой доты. При этом любой игрок в PayDay 2 будет заранее к тебе плохо относиться, если у тебя на аккаунте есть дота, что очень забавно. Гниль вытекает отовсюду и это даже не косяк разрабов, на что очень многие привыкли сваливать всю грязь. Просто средний игрок в эту игру имеет крайне раздутое ЧСВ (и, да, именно важности), в котором не было бы ничего плохого, если бы они не выражали это везде, где только можно. Средний игрок в PayDay играет в тысячу раз лучше тебя, у него лучше билд и красивее маска. Он знает эту игру досконально и имеет полное право указывать тебе что делать. Он прекрасно понимает, что твои XXV-100 набиты нечестным путем, он еще до того, как ты зашел в лобби все о тебе знает: ему в этом помогли ФБР файлы и список твоих установленных модов. Заходя в чье-то открытое лобби ты должен понимать, что это единственное лобби, в которое ты можешь зайти (других попросту нет), поклонись, извинись, попроси остаться. Если ты этого не сделаешь, то ты больше никогда не сможешь играть в эту игру, от тебя уйдет девушка, а с универа отчислят/работы уволят/в школе гнобить будут.
На данный момент в игре можно встретить четыре типа игроков:
-Проходные
-Новички
-Дурачки
-Опытные
Немного расскажу о каждом из типов.
Проходной игрок.
Это категория непостоянных игроков. Таких можно встретить больше всего. Это игроки, которые запустили PayDay 2 просто потому, что она есть, посмотреть, что это такое.
Такие игроки играют, как правило, стелс (и правда, они сюда зачастую и приходят за этим самым прославленным пд2 стелсом). Они играют буквально не более 30 часов, после чего эта игра уходит в долгий ящик. Заходя в лобби к таким, старайся помочь им, а не издевайся, ведь они тебе ничего не сделали.
Новичок.
Заинтересованный, пришел в игру для того, чтобы играть в нее. Он любознателен, он изучает эту игру. Встретившись с таким, дай ему пару-тройку объективных советов по игре[1].
Опытный.
Хорошо знает игру, прекрасно ее понимает. Лишний раз не флеймит. Относится нейтрально к модам и читам (или, по крайней мере, не навязывает свое мнение в каждом топе и лобби). Выводы о игроке делает исходя из твоей игры. Практически всегда спокоен. Может дать пару советов по игре. Никогда не будет навязывать свое мнение касаемо твоего билда/стиля игры/маски/оружия/своего превосходства над тобой. Иногда может вести себя как дурачок.
При встрече с таким можешь спросить у него пару дельных советов.
Payday 2 реплики персонажей
Рассудительный, спокойный и требовательный лидер команды грабителей.
Носит клоунскую маску с американским флагом.
Является старшим братом Хьюстона.
Родился в Швеции, был законопослушным гражданином на протяжении тридцати двух лет. У него есть жена и двое детей. Жил со своей семьей в Стокгольме, пока не случился экономический кризис в 2000-х годах. Его компания по разработке программного обеспечения потеряла множество клиентов, продолжая работать лишь с одним, который боялся и задерживал свои выплаты. Он взял кредит, чтобы успокоить клиента и держать проект на плаву, но клиент уже отказался от его услуг. Компания обанкротилась, а его семья стала бездомной.
Носит красно-белую маску.
Ветеран войны. Носит бело-фиолетовую маску. Будучи подростком, он часто попадал в неприятности. Приемная семья не могла содержать его и он нашел свой дом в морской пехоте. Он оказался отличным морпехом, хотя его презрение к властям остаётся очевидным.
После этого, он устроился в наёмные войска, предлагал свои услуги по высокой цене. Со своими миссиями, он уже успел побывать во всех уголках этого мира.
Вскоре, большинство его знакомых были преступниками, которые приходили и уходили в наёмные войска, либо совершали грабежи и похищения людей как переход от боевых действий, или наоборот. Он всегда ищет адреналина, быстро привык к новому образу жизни.
Младший брат Далласа. Повторяя судьбу Хокстона, не мог долго удержаться на работе. Он лез в долги и зарабатывал себе всё больше врагов. Это вынудило его окунуться в криминальную жизнь. С обычных краж со взломом он добрался и до крупных преступлений. Своё первое большое дело он завершил в 24 года.
Присоединился к банде PAYDAY, заменив собой Хокстона, и взял его прозвище, когда тот сел в тюрьму. После освобождения Хокстона ему пришлось взять имя Хьюстон, поскольку старому Хокстону не нравилось, что кто-то использует его имя. Однако Хьюстон оставил себе маску Хокстона, поскольку тот сделал себе новую.
Родом из Шеффилда, Южный Йоркшир, Великобритания. У него есть два брата, о которых ничего не известно.
Он и его братья устраивали «разборки» с хулиганами, футбольными болельщиками и бандитами. Никогда долго не задерживался на предыдущих работах, а также обманул множество людей. У него появлялись долги. Запугивая людей, он заставлял их работать на себя, таким образом он вскоре погасил долги. Своё первое ограбление (алкогольного магазина) он совершил в возрасте 19-ти лет.
В результате подставы Гектором к событиям PAYDAY 2 Хокстон угодил в тюрьму, но спустя 2 года был освобожден командой.
Заимел на лице большой ожог, чьё происхождение неизвестно. Возможно, результат пыток. Его маска из PAYDAY: The Heist стала маской Хьюстона, а в тюрьме он сделал другую, похожую на свою старую маску.
Помочь ему бежать из тюрьмы можно в ограблении Спасение Хокстона, после чего он становится играбельным персонажем.