payday 2 царь горы
Payday 2 царь горы
Для получения доступа к пианино, вам нужно улучшить комнату Лица со шрамом до 3 уровня.
Достижения полученные до проигрыша мелодии на пианино, проходить заново не нужно. То есть при наличии у вас всех достижений, вы можете сыграть мелодию и сразу пойти выполнять секрет на контракте Белый дом.
Помните, ни слова по-русски
Выполняя контракт «Точка кипения» на сложности «OVERKILL» или выше, просканируйте все 4 тела, не позволив наемникам отключить питание или прервать работу сканера.
Придурки из Хаззарда
Завершите второй день контракта «Goat Simulator» за 4 или менее минут, после активации побега на автомобиле.
Угнать за 240 секунд
Завершите контракт «Автосалон» за 4 минуты.
Full Throttle
Завершите второй день контракта «Разборки на поезде» менее чем за 120 секунд, на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Быстрая зачистка
Выполняя контракт «Комната страха», убейте все гангстеров за 60 секунд после надевания маски на уровне сложности OVERKILL или выше.
Свидание с судьбой
Выполняя контракт «Бруклин 10-10», доберитесь до Харона за 6 минут на уровне сложности OVERKILL или выше.
Пацифиш
Завершите контракт «Яхта», никого не убив.
Даже ни разу
Завершите контракт «Под прикрытием» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, без падений в команде.
Сделать заявление
Завершите контракт «Скотобойня» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, не убив ни одного снайпера.
Подчистую
Выполняя контракт «У подножия горы», украдите все ценности из хранилищ и на территории после выхода из комплекса.
1. 2. 3. ПРЫГАЙ!
Выполняя контракт «Рождение небес» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, сделайте так, чтобы все члены команды совершили прыжок с парашютом не более чем за 1 минуту и 23 секунды.
Хорошо быть хорошим
Завершите контракт Улица схватки, не убивая гражданских на уровне сложности «Сложно» или выше.
Атакованный вертолет
Выполняя контракт «Зеленый мост», сломайте вертолетную турель до того как самолет подберет заключенного на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Топливо должно поступать
Выполняя контракт «Дело на Аляске», не дайте копам прервать процесс закачки топлива на судно на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Кровавый алмаз
Выполняя контракт «Кража бриллиантов», унести красный алмаз на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Не трать и не будешь нуждаться
Выполняя первый день контракта «Бешеные псы», унесите все доступные сумки с украшениями и бриллиантами в бутике Garnet Group на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Все золото в Бруклине
Завершите контракт «Бруклинский банк», унеся не менее 12 сумок золота на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
Сталкер
Выполняя контракт, постоянно помечайте комиссара Гарретта, начиная с момента как он вышел из офиса и до тех пор пока его сейф не будет открыт.
Взломай это!
Выполняя контракт «Утес Генри», сломайте турели вместо их взлома на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Press [F] to Pay Respects
Нажмите на [F] чтобы отдать почести.
Маяк безнадежности
Выполняя контракт «Адский остров», расстреляйте лампу маяка.
Сохраняйте спокойствие
Завершите контракт «Нет милосердию» на уровне сложности «Сложно» или выше, не подняв тревогу перед тем, как войти в отдел интенсивной терапии.
Бриллианты вечны
Выполняя контракт «Ювелирный магазин», украдите 4 сумки до того, как машина уедет в первый раз.
Я пройду сквозь стены
Выполняя контракт «Теневой рейд», украдите 6 сумок, никого не убив.
Все яйца в одной корзине
Выполняя контракт «Банк GO», сделайте так, чтобы самолёт забрал все сумки с деньгами.
Ситуация с заложниками
Выполняя контракт Магазин бриллиантов на сложности Overkill или выше, не дайте ни одному гражданскому покинуть магазин или умереть прежде, чем все сумки с добычей будут погружены в фургон.
Но и это еще не все!
Выполняя любой контракт «Транспорт», найдите чертежи, открывающие доступ к ограблению поезда.
Нам понадобится лодка побольше
Выполняя контракт «Транспорт: ограбление поезда», украдите 20 сумок с боеприпасами.
Касса самообслуживания
Завершите контракт «Крушитель» за 3 минуты.
Что в коробке?
Выполняя контракт «Снежное Рождество», откройте не менее 40 подарков перед побегом на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Давайте сделаем э.
Завершите контракт «Украинское дело» не более чем за 35 секунд.
Они мало нам платят
Выполняя контракт «Ядерная угроза», унесите с собой все дополнительные сумки с ценностями.
Вернуть в сохранности
Завершите контракт «Последствия» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Позволь им танцевать буги
Завершите контракт «Ночной клуб», не поднимая тревоги на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Гринч
Выполняя контракт «Украденное рождество», унесите всю дополнительную добычу на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Выход за рамки
Выполняя второй день контракта «Сторожевые псы», заберите 12 сумок, не позволив никому войти на склад на сложности «OVERKILL» или выше.
Полная мера
Выполняя первый день контракта «Крысы» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, приготовьте и унесите 7 сумок с метом.
Профессор Фантастик
Завершите второй день контракта «Нефтяное дело», погрузив нужный двигатель с первого раза.
Меня там даже не было!
Выполняя третий день контракта «Подстава с картинами», переправьте золото по зиплайну, не поднимая тревоги.
Не привлекая внимания
Завершите контракт «Большой банк», не поднимая тревоги.
Иди быстрее
Выполняя второй день контракта «Hotline Miami» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, доберитесь до убежища Комиссара не более чем за 210 секунд.
Следи за рубильником!
Выполняя второй день контракта «Спасение Хокстона», не дайте копам отключить электричество, пока Хокстон находится в серверной на сложности «OVERKILL» или выше.
Скрытный и опасный
Завершите контракт «Месть Хокстона», не поднимая тревогу.
Вор-домушник
Завершите контракт «Бриллиант», не поднимая тревогу.
Крупный игрок
Завершите контракт «Казино Golden Grin» не более чем за 14 минут.
I’ve Got the Power
Выполняя контракт «Бомба: доки», ни разу не дайте противникам отключить питание.
Качай на полную
Выполняя контракт «Бомба: лес», не позвольте полицейским повредить или отсоединить шланг во время качки воды с помощью насоса.
Оставляя шрам
Завершите контракт «Особняк лица со шрамом» громким подходом за 15 минут на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Звук тишины
Завершите контракт «Алессо», никого не убив.
OVERDRILL
Выполняя контракт «Первый мировой банк», откройте секрет PAYDAY: The Heist на уровне сложности «Жажда смерти» и войдите в OVERVAULT. Чтобы выполнить достижение, нужно играть контракт с самого начала.
Пацифист
Завершите контракт «Станция Murkywater» не совершая убийств.
Payday 2 царь горы
— Я дам этому парню десять секунд! А не, это вд, тут только две положено. ©
Приветствую всех, кто соскучился, а также всех, кто наткнулся на меня впервые 😉
Прежде чем мы приступим непосредственно к самой теме, позвольте сделать маленький пролог:
С появлением новой максимальной сложности незамедлительно стали появляться
бесчисленные стада читеров всевозможные билды, небольшие подсказки и советики, а также и крупные гайды.
Вот и у меня руки дошли тоже. Здесь я постараюсь подробно описать всю сложность и добавить кучу дополнительной информации, которая будет полезна на любых других сложностях. Если вы захотите внести дополнения, то это лишь приветствуется.
В гайде вы найдёте основные советы и тактики, а так же частые ошибки и то, как их избежать.
Рукводство описывает лишь контракты, предусматривающие только громкий способ прохождения.
На этом вроде всё. Доставайте свои лебединые песни и мы приступим.
Не надейтесь, что гайд вам поможет, если вдруг жахнет, он тут для атмосферы, а вы все сдохнете. ©
Да, кстати, цитатку с этого скриншота вообще из Библии спёрли, ну да неважно, лол
08/01/17 Пришлось выпилить все цвета, так как Valve не любят цветные тексты
22/12/16 Добавлен раздел «Украденное рождество» у Влада
25/11/16 Сборник опубликован с первоначальном варианте
Перед тем как отправляться в адъ, не помешает кое-что вспомнить и запомнить.
Тут кратко представлены округлённые статы ваших потенциальных врагов. В цифры мы больше ударяться не будем, поэтому постарайтесь их запомнить.
Если вы собираетесь играть на OD с комфортом, при этом ещё и помешивая одной рукой чаёк и печатая в чатик другой, то вам настоятельно рекомендуется приобретение и использование некоторых DLC.
Предложенные ниже дополнения не гарантируют вам победу, но жизнь облегчают существенно. К некоторым дополнениям правда придётся докупать ещё несколько.
The Butcher’s BBQ Pack
Стоит докупать к Wolf Pack, потому что вы получите поджигающие снаряды для гл, а огонь является одним из лучших способов борьбы с большими группами противников, останавливает их и наносит сильный урон.
Прекрасно работает в тесных помещениях.
Здесь вы найдёте магазины, уменьшающие скорость перзарядки вдвое, а так же удобные приклады и прицелы. Всё это так же является дополнением к дмр наборам.
Ещё вы получите доступ к магазинному гранатомёту (если постараетесь), который очень хорош против толпы, а также, несмотря на свои 700 урона, почему-то убивает Винтерса с двух попадашек.
Для тех, кто хочет лёгкую жизнь с пиджаком и уворотами. В вашем распоряжении будут два арбалета: лёгкий и тяжёлый. Лёгкий со своими 750 урона будет ваншотить всех в голову. Тяжёлый же с 2000 будет убивать и в пузо.
Вдобавок вы получите копьё, которое тоже загасит любого неверного с одной тычки.
На этом жизненно необходимые паки заканчиваются.
Да, конечно, вы можете взять дробовики с разрывными патронами, Платинусы, Наганты, РПГ или этот ваш Томатос, никто вам в этом деле не указ.
Конечно, будет рассмотрена парочка билдов с ними (нет). Но можно кайфово жить и без Томатоса, и без РПГ.
Да, кстати, лучше не берите на One Down РПГ. Потому что у бульдозеров здесь 18000 здоровья (если вы не забыли), а с ракетницы вы сносите лишь 10000, мда. Добавим медленную перезарядку и остутствие подбора патронов.
С ним только массовую раздачу устраивать под лебедем.
Почему обусловлен именно такой выбор, можете прочитать подробнее в соответствующем руководстве:
Вообще, игроки довольно часто ошибаются. Обычно потому, что переоценивают себя и недооценивают противников. Но есть и прочие детали, которыми можно пренебречь на более низких сложностях, но никак не здеся. Итак, доставайте тетрадки по ОБЖ и записывайте..
✘ Вылезать на эту сложность, имея уровень ниже 75 (80, если у вас нет 5 инфейма). Дело тут даже не в том, что игрок должен быть опытным или что-то там знать.
Просто только начиная с этих уровней можно собрать хороший многофункциональный билд.
Часто попадаются индивиды в стиле «окей, я V-0, ща быстренько схожу на варку мета на вд раскачаться. Там пусть тиммейты постреляют, а я на корточках рядом поползаю». Неет, господа, так не делается, вам тут не жажда смерти.
✘ Приходить с ненужными или не полностью вкачанными перками. Если кто-то думает, что всё норм, и его силовичок 7/9 затащит, то он ошибается.
✘ Уходить в АФК. Даже на полминуты, так как вы не знаете, что может произойти в это время. Вдруг все внезапно полягут, пока вы пойдёте пельмешки мешать.
✘ Намеренно охотиться за фрагами. Вот сразу забудьте.
✘ Ставить добычу приоритетной целью. Причиной этому тот факт, что множители опыта и денег превышают жажду смерти лишь процентов на 10. Качаться и получать денюшку гораздо проще на более низких сложностях. А здесь уж не до жиру.
✘ Бегать по открытой местности. Даже одна человекокрыса, заметившая вас из-за угла, способна доставить серьёзных неприятностей
✘Сломя голову нестись на выполнение задач. Вы не знаете, что ждёт вас на пути.
✘ Играть с читерами и читерить. Да, это заманчивый и лёгкий способ получить опыт/деньги/ачивку. Но эта победа не принесёт вам ни личного опыта, ни удовольствия. Гораздо приятней пройти что-либо за счёт своих навыков и действий. В противном случае, вы как были ньюбисом, так им и останетесь.
Победить станет несколько проще, если вы просто будете придерживаться небольших подсказок. В принципе, они не раз уже были описаны другими игроками и в равной степени относятся как к One Down, так и к нижестоящим сложностям.
3) Возьмите эффективные перки. На One Down лучше всего держатся шпион и оружейник. При должной сноровке можно попробовать Анархиста, Нападающего, Якудзу, Экс-Президента или даже Маньяка, но эти перки требуют большего времени для привыкания.
5) Избегайте самых тупых ошибок, которые уже были описаны.
1) Игра не проиграна, пока хоть один человек стоит на ногах. Не надо выходить из игры, если вы попали в тюрячку (особенно это касается хостов), ведите себя достойно. Хокстон вон сидел, терпел и вам велел.
3) Мыслите трезво. Если кто-то валяется на краю света, не надо, рискуя собой, бежать к нему на помощь. В противном случае, скорее всего, вы будете валяться на краю света уже вдвоём. Исключение возможно лишь тогда, когда от наличия упавшего игрока зависит исход игры. Впрочем, велика вероятность, что он снова куда-нибудь убежит.
Всегда сообщайте человеку, что вы намеренно не поднимаете его, чтобы он не подумал, что на него тупо положили.
4) Всегда читайте и слушайте, что говорит, предлагает или просит другой игрок (если конечно его речь не похожа на лепет Голума). Участвуйте в разговоре команды, отвечайте на адресованные вам вопросы, подсказывайте, если кто-то чего-то не понимает.
2) Дальше про это говориться не будет, но проходите предусматривающие стелс контракты скрытно, тихо и беспалевно. Не надо выё бываться с Бомбой в Доках на Вд-шном штурме, оно не стоит затрат ни по силам, ни по времени прохождения. По крайней мере, на момент написания гайда.
3) Всегда прикидывайте возможную тактику заранее. На абсолютном большинстве карт преймущество имеет командная угловая оборона, но если вы один, то прекрасно сойдёт и Кайт. На Козах можно всей толпой кайтить с помощью машинки
4) Кстати, о машинках. На Ядерной Угрозе и Goat Simulator вам доведётся покататься на Маслкаре Longfellow. И может случиться так, что от вашего умения управлять им будет зависеть исход игры. Поэтому не садитесь за руль, если не умеете водить.
Как понять, что вы постигли дзен и вам можно доверить машину?
Очень просто: Как только вы сможете пройти Автосалон на сложности Maythem и выше, сидя за рулём, это и будет означать вашу готовность. Звучит очень странно, но работает именно так, вы сами будете себе благодарны после этого.
5) На этой сложности у вас нет времени на изучение карт, заданий, хороших нычек и прочего добра, потому что здесь некогда этим заниматься. Я могу помочь, если подскажу, что и когда надо делать и где сидеть, но цели контрактов и их прохождение вы должны знать сами. И это же требуется от ваших сокомандников.
Старые и хорошо известные большинству игроков контракты. В основном, скучные и однообразные. Большая их часть проходится по стелсу, а из громких миссиий сложность могут предоставить лишь некоторые транспорты. Но при правильно снаряжённой команде они проходятся не больше 3-5 минут 🙂
Вырезанный первый день с контракта «Крысы». Сложностей на нём возникать не должно.
Советы по контракту:
После того, как затарились, идём в дом и раскладываем шатёр в зависимости от того, где именно появилась лаборатория.
Если она на первом этаже, то заколотите окна и устройте склад припасов в санузле. Уже сваренный мет лучше всего скидывать в ванну, потому что из неё копы не могут доставать сумки.
Если лаборатория на втором этаже, то обустраивайте дальнюю комнату: скиньте снарягу и заколотите окошки.
Сумки можно закинуть на бочки в этой же комнате.
Если придёт Винтерс, то с помощью всё того же гранатомёта убиваем его со второго этажа:
Целимся в синий фонарь, если у нас обычные снаряды, или же в самого капитана, если они поджигающие.
Когда приедет Твитч, не надо радостно хватать сумки и бежать к фургону. Сперва оцените местоположение врагов: может, будет выгоднее обежать их по шоссе. Или вообще не бежать.
ЕСЛИ ВЫ НАЙДЁТЕ ЧЕРТЕЖИ, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ИХ (кэп)
Собираете нужное число и садитесь в какой-нибудь угол, по приезду фургона сбегаете.
Итого у вас уходит минут 5.
Поскольку тактика прохождения одинаковая везде, то нам нужно будет разобрать лишь годные места для кемпинга. Поэтому внизу будут только картиночки таких мест.
==========================================================================