Пэк easy way что это

Список филиалов со сроком выдачи заказов на следующий день:

Город«Склад-Терминал»«Склад-Дверь»
Москва11
Санкт-Петербург11
Брянск11
Великий Новгород11
Владимир11
Воронеж11
Иваново11
Калуга11
Курск11
Липецк11
Нижний Новгород11
Орел11
Рязань11
Смоленск11
Тамбов11
Тверь11
Тула11
Электросталь11
Ярославль11

1. Срок указан для услуг «Склад-Терминал» и «Склад-Дверь». В пределах города. При областной доставке к сроку прибавляется 1 раб. день.

2. Срок гарантируется при условии передачи заказов нашему курьеру до 18.00 (забор груза), либо при самостоятельной сдаче груза на склад EASYWAY до 21.00. Все заказы, переданные в EASYWAY позже, будут доставлены на 1 день позже.

3. Заборы и доставка осуществляется в раб. дни с понедельника по пятницу. Срок указан в рабочих днях.

4. Доставка до двери осуществляется в день прибытия заказов на терминал доставки с 12.00 до 21.00 с предварительным прозвоном получателей и согласованием времени приезда.

Источник

Компания «ПЭК» представила новый бренд Easy Way

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, представила дочерний бренд — сервис по логистике для интернет-магазинов — Easy Way в рамках выставки Ecom Expo’ 16.

Обладая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствуя конъюнктуру рынка, «ПЭК» развивает направление работы в сегменте электронной коммерции — основного драйвера рынка логистических услуг.

Компания «ПЭК» решила выделить новый бизнес в отдельный бренд, исходя из нескольких факторов.

Во-первых, давно назрела потребность в создании дочерней компании, специализирующейся на e-commerce. Новый сервис изначально заточен на работу с интернет-магазинами: начиная с формы типового договора и заканчивая услугами фулфилмента.

Во-вторых, система тарификации, адаптированная под рынок e-commerce, отличается от принятой ценовой политики компании «ПЭК». Благодаря гибкой тарификации Easy Way смогла предложить оптимальную стоимость услуг доставки для игроков рынка интернет-торговли.

«Это действительно хороший сервис, который наверняка ждет успех, — комментирует Алексей Оськин, генеральный директор Easy Way. — В систему заложен принцип простых и понятных решений для наших клиентов – интернет-магазинов. Мы смогли построить для них логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодняшний день это достаточно уникальное предложение от логистических операторов».

В дальнейших планах Easy Way привлечение на российский рынок новых онлайн-игроков, развитие торговли российских площадок, а также помощь в создании бизнеса начинающим стартапам.

Easy Way― современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику для интернет-магазинов по всей территории РФ.

Источник

Компания «ПЭК» выводит на рынок новый бренд – Easy Way

Вы здесь

Пэк easy way что это. Смотреть фото Пэк easy way что это. Смотреть картинку Пэк easy way что это. Картинка про Пэк easy way что это. Фото Пэк easy way что это

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, представила дочерний бренд – сервис по логистике для интернет-магазинов – Easy Way в рамках выставки ECOM Expo’ 16.

Пэк easy way что это. Смотреть фото Пэк easy way что это. Смотреть картинку Пэк easy way что это. Картинка про Пэк easy way что это. Фото Пэк easy way что этоОбладая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствуя конъюнктуру рынка, «ПЭК» развивает направление работы в сегменте электронной коммерции – основного драйвера рынка логистических услуг.

Компания «ПЭК» решила выделить новый бизнес в отдельный бренд, исходя из нескольких факторов.

Во-первых, давно назрела потребность в создании дочерней компании, специализирующейся на e-commerce. Новый сервис изначально заточен на работу с интернет-магазинами: начиная с формы типового договора и заканчивая услугами фулфилмента.

Во-вторых, система тарификации, адаптированная под рынок e-commerce, отличается от принятой ценовой политики компании «ПЭК». Благодаря гибкой тарификации Easy Way смогла предложить оптимальную стоимость услуг доставки для игроков рынка интернет-торговли.

«Это действительно хороший сервис, который наверняка ждет успех – комментирует Алексей Оськин, генеральный директор Easy Way. – В систему заложен принцип простых и понятных решений для наших клиентов – интернет-магазинов. Мы смогли построить для них логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодняшний день это достаточно уникальное предложение от логистических операторов».

В дальнейших планах Easy Way – привлечение на российский рынок новых онлайн-игроков, развитие торговли российских площадок, а также помощь в создании бизнеса начинающим стартапам. Easy Way ― современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазинов по всей территории РФ.

Справка о компании «ПЭК»

Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За 2015 год услугами «ПЭК» воспользовались 1,5 млн клиентов.

Источник

Для использования API необходимо получить учетную запись.

При вызове методов используется basic-авторизация.

Для PHP разработчиков реализован SDK.

Для пользователей WordPress есть плагин для запроса статусов заявок.

Для разработчиков на платформе 1С:Предприятие реализована внешняя обработка.

Список методов

Статусы заказов

Описание методов

createOrder

Cоздание заявки на доставку груза

POST-запрос к ресурсу http://apiurl/createOrder

Приложение 1. Список кодов документов удостоверяющих личность.

updateOrder

Используется при необходимости уточнения после подачи Заявки ее параметров и только до передачи груза водителю
(гарантируется работа только при использовании технологии раздельной подачи заявок на грузы и Заказ машины)

POST-запрос к ресурсу http://apiurl/updateOrder

createPickup

Cоздание заявки на заказ машины

Создает заявку на заказ машины при использовании процесса разделенной подачи заявок и заказов на машину (подробности уточняйте у менеджеров EasyWay)

POST-запрос к ресурсу http://apiurl/createPickUp

cancelOrder

Отмена заявок на доставку груза

POST-запрос к ресурсу http://apiurl/cancelOrder

getPickupPoints

Получение списка ПВЗ

GET-запрос к ресурсу http://apiurl/getPickupPoints

getTariff

Предварительный расчет доставки

GET-запрос к ресурсу http://apiurl/getTariff?locationFrom=Москва&locationTo=Подольск&weight=1&volume=0.001&deliveryType=1&postIndex=115280&hardPack=true&length=0.1&width=0.2&height=0.1

getStatus

Запрос статусов заявок

GET-запрос к ресурсу http://apiurl/getStatus?number=1091840-YD1854000,66012-YD1854327

GET-запрос к ресурсу http://apiurl/getStatus?dateFrom=2017-10-01T00:00:00&dateTo=2017-10-01T23:59:59

statusCode – одно из значений таблицы статусов

getOrderInfo

Получение подробной информации по заявкам

GET-запрос к ресурсу http://apiurl/getOrderInfo?number=1091840-YD1854000,66012-YD1854327

getLabel

Получение этикеток для печати

GET-запрос к ресурсу http://apiurl/getLabel?number=000026718,000033668

Источник

EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.

Добрый день, уважаемые форумчане. Может кто-то умеет и знает как лучше с ними работать, пока непонятно как их нормально «приготовить». Ощущается какой-то хаос в работе, возможно это связано с короновирусом, непонятно. ПЭК по сборникам вроде нормально работал, запустили свою доставку для ИМ, сейчас решили попробовать, запустили плотную интеграцию с ними 25 мая.

Основные проблемы на текущий момент:

1) Плохой и кривой АПИ, нет тестового. Часть городов не имеет тарифов и сроков доставки в АПИ, по апи вопросы задавать приходится личному менеджеру и это происходит очень долго.
2) Не отдают затрат на доставку по АПИ, придется писать парсер эксельки, не очень критично, но неудобно.
3) Очень непонятный акт приема-передач заказов, сейчас думаем сделать свой костыль, пока непонятно как они будут его принимать. (просто пишут количество заказов, в целом мы отправляем не очень много заказов, до 100-150 в сутки, разными конторами и вручную номера заказов будет писать утомительно).
4) Очень тяжело добиться обратной связи. Включили доставку, пошли заказы.
Например два заказа повисли в статусе «ожидание». Пишу им с 25 мая на почту личного менеджера, client@easyway.ru и звоню на общий номер, внятного ответа так и не получил, похоже потерянные или какие-то проблемные заказы можно хоронить как в случае с Почтой РФ (сейчас кстати почта стала заметно лучше работать)
Например один заказ вернули обратно нам, причину выяснить пока не удалось, а другой заказ нет, его судьбу выяснить пока не могу до сих пор, внятного ответа нет. Странно что никак не меняются статусы заказов, в системе висят так же в «ожидании».
5) Непонятная история с возвратами, сдали партию 25 мая, у трех заказов проставился статус «возврат на складе». Пока вернуть их обратно не выходит, непонятна сама процедура этого процесса.

6) Одно время некоторые заказы были недооформлеными и не выдавались клиенту, требовался звонок или письмо, иногда и то и другое, иногда нужно было звонить еще и в ПЭК(головную контору), в особых случаях приходилось звонить еще и в региональное отделение ПЭКа. Потому что внутри их системы информация изменялась медленно, по ощущениям вменяемость и скорость работы зависит от конкретного отделения ПЭКа.

Пока остаются непонятные пробелы в работе, которые «надеюсь» устранятся в ближайшем будущем. Отдельно скажу про ЛК, который сделан на базе 1Ски и сделан пока плоховато. Грастин тот же сделан на порядок лучше и работает качественнее, но возможно дело масштаба, непонятно.

Поделитесь опытом может кто-то «умеет» готовить данного логиста, вроде возить должен быстро и не очень дорого. По крайней мере тяжелые грузы от терминала до терминала с наложкой возит более менее нормально.

Мы сейчас работаем со следующими компаниями:
СДЕК, Грастин, Почта РФ, Пешкарики и своя небольшая доставка по Москве. С недавнего времени подключили EasyWay и отправили порядка 100 заказов уже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *