Пэкшот в рекламе что это

Что такое пэкшот? Его роль в узнаваемости бренда.

Что такое пэкшот? Его роль в узнаваемости бренда.

Что такое пэкшот и зачем он нужен в рекламе?

Пэкшот (англ. packshot, pack shot) — это динамическое либо неподвижное изображение логотипа или продукта, как правило с лозунгом. Это финальная сцена в любом рекламном ролике, закрепляющая в памяти зрителя сам бренд. Существует несколько вариантов исполнения данного приёма. Одним из самых часто используемых является статичный кадр в видео ролике. В конце размещается рекламируемый продукт и появляется надпись либо призыв.

Другим видом исполнения является анимационный вариант, где как правило логотип компании или сам продукт показывается в динамике. Благодаря движению в кадре, такой прием позволяет лучше привлечь внимание зрителя. По своей сути все остальные варианты являются смешиванием и разновидностями приемов, описанных выше. Чаще всего pack shot стоит в конце рекламного видео ролика. В видео ниже мы предлагаем нарезку некоторых пэкшотов сделанных компанией Edpit Agency.

Пример пекшота:

Для чего нужен packshot?

Основной задачей пэкшота является укрепление образа вашего бренда либо продукта в сознании и подсознании человека. Он также помогает повысить узнаваемость бренда в будущем, например, на полках магазина или в интернете при следующем зрительном контакте.

Благодаря понятному и выделяющемуся пэкшоту зритель лучше запоминает название и внешний вид бренда. Лаконичность и понятность повышает шансы в дальнейшем выбрать именно ваш рекламируемый бренд, товар или услугу. Это связано с тем фактом, что мозг человека всегда стремится упростить все свои действия в ежедневных вопросах. А также свести всё к автоматическим привычкам, чтобы не тратить энергию при возникновении подобных ситуаций в будущем. Мы помогаем зрителю запомнить «что такое хорошо» закрепив эту ассоциацию в памяти. Например, в ролике показываем человеку йогурт «Здоровье», говорим убедительно фразу «полезно и вкусно». Когда зритель будет проходить мимо полок в супермаркете, то среди 15ти похожих бутылочек он выберет нашу бутылку «Здоровье».

Пэкшот в рекламе что это. Смотреть фото Пэкшот в рекламе что это. Смотреть картинку Пэкшот в рекламе что это. Картинка про Пэкшот в рекламе что это. Фото Пэкшот в рекламе что это

Какая должна быть длительность?

В коротких роликах пэкшот занимает около 20% времени видео. Короткими роликами в нашем понимании считаются видео до 20 секунд. Таким образом если видео длится 20 секунд, то пэкшот занимает примерно 4 секудны.

Во всех остальных случаях длительность пэкшота зависит от длины лозунга, но в любом случае он должен быть кратким и понятным.

Признаки хорошего пэкшота

В нашей компании Edpit agency мы выработали для себя понимание того, как должен быть сделан packshot, чтобы запомнится зрителю.

Источник

Продакшн — это просто

Все, что вы хотели знать о продакшене, но стеснялись спросить. Мария Лопатина, аккаунт-директор и ведущий продюсер агентства Radar, раскладывает по полочкам сложные моменты и составляет гайд по созданию качественного видеоролика.

Вот уже 13 лет продакшн является нашей визитной карточкой, и за это время мы сняли более 200 роликов. В этих цифрах — большой опыт, который помог нам систематизировать знания и собрать в этой статье рекомендации по созданию видеоконтента.

Для того чтобы состоялась качественная рекламная кампания на ТВ, необходимо одновременное совпадение трех факторов:

Если все звезды сошлись, то вас можно поздравить — скорее всего, ваш ролик уже крутится по федеральному телевидению, а на эту статью вы наткнулись совершенно случайно. Если же нет — продолжаем изучать все тонкости видеомастерства.

Кто-то может усомниться, так ли необходим видеоформат рекламы сейчас, когда в тренде — нативность, но мы твердо уверены: одно другому не мешает, даже наоборот — усиливает эффект узнаваемости и лояльности.

Ролик на ТВ выполняет ряд важных задач:

Для наглядности возьмем, к примеру, сферу авиакомпаний. Какие ассоциации они вызывают? Аэропорт, очередь, самолеты, багаж, перелет. А теперь вспомним S7 AirLines и их рекламный ролик с потрясающими видами гор, пустынь и другими фантастическими местами нашей планеты. Вдохновение, путешествие, исполнение заветных желаний — вот что дает авиакомпания, миссия которой поддерживать людей в их движении к счастью. Так работает продакшн в любой сфере, создавая особенный эмоциональный фон и закрепляясь в памяти отдельными фрагментами.

В начале статьи мы сказали, что продакшн — это просто. И это действительно так, если есть отлаженная система. Так из чего состоит тот самый идеальный ролик для ТВ? Верхушка айсберга — креатив, на который мы возлагаем 20% своих планов. Остальные 80% — это четкие процессы под руководством большой команды экспертов, создающей рекламу в несколько этапов:

Как видите, качественный видеоролик — это не просто сценарий и съемка, а целый комплекс подготовительных работ. Самый посредственный креатив может «выехать» за счет крутого продакшена, и наоборот — неправильная реализация погубит даже гениальную идею. При должном выполнении каждого пункта мы получаем на выходе результат, которым гордится вся команда.

А теперь обо всех этапах подробнее.

Брифинг — это четкая формулировка запроса, другими словами, техзадание. Брифинг необходим для ответа на следующие вопросы:

Как известно, постановка цели — это половина успеха, поэтому брифингу отводится колоссальное внимание. Именно отсюда стартует весь проект и задается направление дальнейших действий. Это своего рода компас для поиска идеальных решений в продакшене.

Big Idea — идея, которая призвана обратить внимание на бренд, выделив и подчеркнув его конкурентные преимущества. Это фундамент, на котором будет строиться вся дальнейшая коммуникация. На этом этапе мы прорабатываем настроение, стиль, характер посыла, придумываем ключевой слоган и ключевой визуал, сценарии, а также составляем сетку развития идеи в течение года с разбивкой на несколько флайтов.

Как известно, главный человек на съемочной площадке — это режиссер. По каждому проекту в отдельности мы готовим шорт-лист кандидатур, из которых выбираем лучшего. Режиссер берет на себя написание тритмента — свободного изложения сценария. На этом этапе мы можем представить либо общую картину будущего видеоролика в набросках, либо ролик во всех деталях — в зависимости от формата тритмента.

После согласования тритмента клиенту предоставляется полная смета работ. Подписание документов и уточнение формальностей кажется не самым интересным этапом в работе креативного агентства, но важно подходить к смете со всей тщательностью и кропотливостью. Только так можно избежать недопониманий между клиентом и исполнителем, а в разгаре съемок не придется мчаться в соседний киоск за реквизитом, который забыли купить.

Мы всегда объясняем клиенту, из чего формируется стоимость. Ниже приведен список из девяти основных пунктов:

Тут начинается самое интересное. Основной продюсер съемок формирует команду под свой проект и совместно с режиссером составляется продакшн-бриф. Здесь обсуждается все: режиссерская раскадровка, костюмы, локация, реквизит, кастинг, декорации, музыка и права.

Перед съемками обязательно проводится собрание, на котором согласовываются оставшиеся детали предстоящей работы — это заключительная часть подготовки. От нее зависит, как пройдут съемки, насколько быстро и слаженно сработает команда.

И вот наступает ответственный день, которого ждут все участники проекта. Лучшее, что может сделать клиент на этом этапе — лично присутствовать на съемках, чтобы сразу высказывать пожелания относительно тех или иных кадров. Готовый ролик уже не переснять — это важно донести до клиента, как говорится, на берегу.

Пэкшот — это финальный кадр, показывающий рекламный продукт в его лучшем ракурсе. Он занимает основной хронометраж ролика — до 5 секунд, и его съемке нужно уделить особое внимание, так как главной задачей пэкшота является закрепление бренда в памяти зрителя.

Обработка и сборка отснятого материала является не менее важным этапом, чем сами съемки. В пост-продакшн обычно включают все те работы и ухищрения, которые превращают готовые кадры в настоящий шедевр рекламы — это один из самых занимательных этапов работы.

Что входит в пост-продакшн?

Здесь мы «причесываем» наш проект, доводим до идеала и, наконец, отпускаем его на финальное согласование клиенту.

И в заключение при работе со съемками не забудьте про тайминг. Он считается официальным документом проекта, и на него можно ссылаться в случае спорных ситуаций. Тайминг обязательно составляется в начале работ и согласовывается с клиентом.

Как видите, продакшн при должном уровне подготовки — это не хаотичная реализация креатива в духе «я художник, я так вижу». Это комплексный процесс, опираясь на который, можно без лишних усилий создать действительно крутой контент. Но только с условием профессиональной команды. Здесь нам повезло 🙂

Источник

Что такое пэкшот и чем он полезен бренду?Что такое пэкшот и чем он полезен бренду?

Пэкшот (pack shot) — небольшая заставка с логотипом бренда, изображением продукта и призывом к действию. Обычно размещается в конце или начале рекламного ролика, либо используется как самостоятельный независимый креатив.

Задача пэкшота закрепить рекламируемый продукт в сознании зрителя или создать образ бренда. Результат зависит от цели которую преследует бренд: продать конкртеный товар, заявить о новой услуге, повысить узнаваемость и т.д.

Обычно выполняется двумя способами: статичный кадр с изображением товара, логотипом и призывом или анимированное динамическое изображение.

Динамическое изображение выглядит более эффектно, позволяя не заскучать зрителю и конечно привлечь больше внимания.

Зачем делать пэкшот?

Задача пэкшота, как и любого креатива в вашей рекламной коммуникации — увеличить продажи, путем закрепления образа вашего бренда в памяти потребителя. В последующем это может помогать потребителю проще находить ваши товары среди товаров конкурентов как в магазинах, так и при поиске в интернете.

В зависимости от поставленной стратегии увеличения продаж, например, путем запуска новой линейки продукции или услуги, или просто запуском имиджевой рекламы, характер и содержание пэкшота может варьироваться от демонстрации товара до лаконичного логотипа бренда без всяких излишеств.

Главное при создании пэкшота — не перегружать его информацией. Это можно вывести к формуле:

1 рекламный ролик =1 торговое предложение= 1 пекшот

Данное утверждение связано с тем, что мы автоматически фильтруем ненужную информацию, чтобы не перегружать мозг, поэтому пэкшот должен доносить максимально четкую, лаконичную и убедительную мысль, которая могла бы отложиться на подкорке мозга.

Какие есть подводные камни?

Многие кампании предлагают много полезных услуг и имеют много действительно сильных торговых предложений. При сотрудничестве с креативными студиями, при разработке рекламы, может появиться желание внедрить их все.

В итоге, лаконичные рекламные ролики превращаются в монструозные рассказы обо всех «полезностях», которые кампания предоставит своим клиентам и клиенты их просто не могут запомнить. Бюджеты тратятся впустую, клиент остается недовольным слабым рекламным роликом, а студия потерянным клиентом. И все это происходит потому что клиент хочет озвучить все свои полезности, а студия позволяет ему это сделать. Виноваты обе стороны.

Решение

Лучше сделать несколько роликов или пэкшотов на каждое выгодное предложение. Это может быть дороже по производству, дольше, но это эффективней. Возможно, стоит провести A/B тестирование предложений, чтобы выяснить какие из них рабочие, а на какие не стоит тратить время, ведь то что вам может казаться важным конечному клиенту может быть абсолютно не важным и не цепляющим.

Длина пэкшота

Длина пэкшота зависит от длины ролика и здравого смысла. Если ролик короткий (до 15 секунд) постарайтесь укладывать пекшот в 4 секунды.
Если вы запускаете кампанию из 6-секундных роликов заставок на Youtube — они могут быть полноценными пэкшотами на 100%.
В остальных случаях длина пэкшота должна быть как длина лозунга, проговариваемого диктором за кадром. Но как я писала раньше, лаконичного и краткого.

Что такое хороший пэкшот?

Давайте разберем теперь пэкшот по составляющим и определим его характеристики:

Вместо заключения

Пэкшоты это несложный в освоении инструмент, который удобно использовать в видео и даже переносить в печатную продукцию. Его разработкой должен заниматься графический дизайнер сам или в паре с маркетологом или стратегом, если доступны данные специалисты и необходимо проведение тестирования предложений.

Главное при работе с пэкшотом — не перегружать его. Одно торговое предложение — один пэкшот. Все просто.

Не пренебрегайте этим маркетинговым инструментом, как бы он не казался заезженным. Он работает хотим мы того или нет.

Источник

Словарь-продакшн: пэкшот

Мы за взаимопонимание! И предлагаем вам наш мини-проект «Словарь-продакшн», где будем рассказывать о разных «фирменных» рекламных словечках. И сегодня у нас на рассмотрении слово «пэкшот», с которым, наверное, сталкивались все, кто хоть раз заказывал для своей компании рекламный ролик.

Слово «пэкшот», конечно же пришло к нам из английского. Packshot можно перевести дословно как «кадр упаковки».

Пэкшот в рекламе что это. Смотреть фото Пэкшот в рекламе что это. Смотреть картинку Пэкшот в рекламе что это. Картинка про Пэкшот в рекламе что это. Фото Пэкшот в рекламе что это

Как правило, пэкшот – это статичное или динамичное изображение рекламируемого продукта или названия компании. В рекламных роликах это финальный кадр, показывающий товар в наилучшем виде, чтобы закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. Обычно на пэкшоте крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (например, стилизованный логотип и слоган компании).

Одной из разновидностей пэкшота можно считать «автошот» – финальный кадр рекламного ролика, показывающий образ, активно присутствующий на протяжении ролика и сам рекламируемый продукт. Обычно это герои ролика, употребляющие продукт.

Например, если после игрового ролика на экране появляется крупный план упаковки чипсов – это пэкшот, а если в финале появляется парень из ролика, который ест чипсы – то это скорее автошот.

Длительность пэкшота в ТВ-ролике обычно от 2 до 5 секунд.

Пэкшот является важным стимулом для продаж, так как его предназначение формирование узнаваемости продукта в точках продаж. Нередко именно пэкшот из видеоролика становится основой для других рекламных носителей – билбордов, плакатов и промо-продукции.

Вы всегда можете заказать у нас рекламный ролик с пэкшотом или без)))
Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы по производству видеорекламы.

Источник

Значение слова ПЭКШОТ. Что такое ПЭКШОТ?

Войсовер

Войсовер (ВО, ГЗК) — это озвучка ролика, когда текст начитывает диктор, актер или просто кто-то с подходящим тембром голоса.

Ревью

Ревью — это встреча, на которой креативная команда питчит свои идеи КД или групп-хэду.

Какие есть подводные камни?

Многие кампании предлагают много полезных услуг и имеют много действительно сильных торговых предложений. При сотрудничестве с креативными студиями, при разработке рекламы, может появиться желание внедрить их все.

В итоге, лаконичные рекламные ролики превращаются в монструозные рассказы обо всех «полезностях», которые кампания предоставит своим клиентам и клиенты их просто не могут запомнить. Бюджеты тратятся впустую, клиент остается недовольным слабым рекламным роликом, а студия потерянным клиентом. И все это происходит потому что клиент хочет озвучить все свои полезности, а студия позволяет ему это сделать. Виноваты обе стороны.

Решение

Лучше сделать несколько роликов или пэкшотов на каждое выгодное предложение. Это может быть дороже по производству, дольше, но это эффективней. Возможно, стоит провести A/B тестирование предложений, чтобы выяснить какие из них рабочие, а на какие не стоит тратить время, ведь то что вам может казаться важным конечному клиенту может быть абсолютно не важным и не цепляющим.

Пэкшот– индивидуальная упаковка

Рис. 2. Пэкшот упаковка. Рис. 2. Пэкшот — индивидуальная упаковка.

Упаковка типа пекшот или пэкшот (от англ. packshot, pack shot) – это индивидуальная упаковка внутри потребительской. Не редко бывают случаи, когда продукт в одной и той же упаковке продаётся и как отдельный товар и в составе группы товаров, упакованных в потребительскую упаковку. Ничего странного, в первом случае, упаковка продукта будет называться пэкшот, а во втором – потребительская упаковка. При этом, нанесённая на упаковку текстовая информация может отличаться.

Как правило, в пэкшот упаковку упаковывают одну штуку продукта или одну порцию, именно поэтому пэкшот называют индивидуальной упаковкой. Очень часто пэкшот является мягкой упаковкой ( flow pack ), внутренний слой которой является пищевой плёнкой.

Если изначально пэкшот имел чисто утилитарное назначение и был создан для порционной упаковки сыпучих продуктов, то очень быстро стало понятно, что индивидуальная упаковка придаёт продукту элитности и расширяет область его потребления. Например, индивидуально упакованный продукт удобно потреблять в кругу коллег, на прогулке или при быстром перекусе прямо на улице. Пэкшот упаковка существенно добавляет гигиеничности процессу потребления продукта.

Что такое хороший пэкшот?

Давайте разберем теперь пэкшот по составляющим и определим его характеристики:

Для чего нужен packshot?

Основной задачей пэкшота является укрепление образа вашего бренда либо продукта в сознании и подсознании человека. Он также помогает повысить узнаваемость бренда в будущем, например, на полках магазина или в интернете при следующем зрительном контакте.

Благодаря понятному и выделяющемуся пэкшоту зритель лучше запоминает название и внешний вид бренда. Лаконичность и понятность повышает шансы в дальнейшем выбрать именно ваш рекламируемый бренд, товар или услугу. Это связано с тем фактом, что мозг человека всегда стремится упростить все свои действия в ежедневных вопросах. А также свести всё к автоматическим привычкам, чтобы не тратить энергию при возникновении подобных ситуаций в будущем. Мы помогаем зрителю запомнить «что такое хорошо» закрепив эту ассоциацию в памяти. Например, в ролике показываем человеку йогурт «Здоровье», говорим убедительно фразу «полезно и вкусно». Когда зритель будет проходить мимо полок в супермаркете, то среди 15ти похожих бутылочек он выберет нашу бутылку «Здоровье».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *