Пьер карден что за бренд
Pierre Cardin
Pierre Cardin (рус. Пьер Карден) — французская торговая марка, производитель мужской и женской одежды, обуви, парфюмерии, постельного белья, фарфора и предметов роскоши.
Торговая марка Pierre Cardin
О компании
Бренд Pierre Cardin основан в 1950 году модельером Пьером Карденом во Франции, первой продукцией торговой марки были роскошные костюмы для балов. В этом же году Пьер Карден основал собственный Дом Моды.
В 1953 году Pierre Cardin произвел модельный ряд демисезонных женских пальто в абстрактном футуристичном дизайне.
В 1954 году компания открыла специализированный магазин женской моды «Eva», а в 1957 году был открыт магазин мужской моды «Адам».
В 1961 году в рамках весеннего показа Пьер Карден производит революцию в мужской одежде, выпуская элегантные куртки для автомобилистов.
В начале 1970-х годов Пьер Карден был одним из первых модельеров, которые занялись джинсовым направлением, одеждой для молодежи и детей, а также комбинезонами для специалистов NASA.
«Я нашел формулу своего смысла жизни: придумывать и воплощать. Реализация — это главное условие». Пьер Карден
В 2011 году Карден заявил, что намерен продать бизнес за €1 млрд. Единственным условием дизайнер назвал сохранение креативного контроля. Банкиры тогда оценивали империю модельера в €200 млн. Но покупателя так и не нашлось.
После смерти Пьер Кардена в 2020 году управление бизнесом перешло к его племяннику Родриго Базиликати, по данным издания WWD со ссылкой на заявление семьи Кардена. Модельер сделал Базиликати главным исполнительным директором Pierre Cardin Group в 2018 году и председателем правления в октябре 2020 года.
На сегодняшний день производственная модель Pierre Cardin давно вышла за рамки одежды и распространяет моду на обувь, кожгалантерею, косметику и парфюмерию, мебель, аксессуары, а также искусство и окружающую среду.
Над развитием торговой марки, в различных областях производства, трудятся более 20 000 человек, делая ее одной из самых успешных в мире.
Обувь «Пьер Карден» в «Кари» – подделка или нет?
Сеть обувных магазинов «Кари» известна российским покупателям как место, где можно купить недорогую и качественную обувь. Кроме того, в торговых точках постоянно проводятся акции, позволяющие выгодно приобрести несколько изделий из огромного ассортимента магазина. Но одна рекламная компания удивила многих. Теперь в магазинах «Кари» представлена обувь «Пьер Карден» (каталог и в наличии). Но действительно ли представленные товары являются брендовыми?
Пьер Карден
Знаменитый французский модельер всю свою жизнь посвятил искусству создания модной одежды и обуви. Его любовь к авангарду и внутренняя приверженность к классике позволила создавать поистине настоящие шедевры, популярные и востребованные во все времена.
Важно! Линейка обуви от известного кутюрье воплощает в себе роскошь, элегантность, стиль и качество. Именно поэтому цены на продукцию французского модного дома достаточно высоки.
Сотрудничество с «Кари»
В 2015 году российская обувная сеть заключила договор со знаменитой французской маркой. Условия соглашения гарантировали выгоду обеим сторонам сделки, а также покупателям. Среди наиболее важных аспектов договора можно выделить:
Важно! Цель сотрудничества российской торговой сети с мировым модным брендом – привлечение в магазины нового сегмента покупателей, готовых заплатить несколько тысяч рублей за пару туфель или ботинок.
Качество изделий
Обувь от французского дизайнера является воплощением высокой моды и неповторимого качества. Все модели, выставленные в российских торговых точках масс-маркета, относятся к премиум-классу. Основными характеристиками изделий от «Пьер Карден» являются:
Полезно! В обуви, созданной знаменитым кутюрье, покупатели навсегда забудут о сломанных «собачках», отклеившихся подметках и отлетевших набойках. Торговое русско-французское соглашение открыло потребителям идеальное соотношение цены и качества в вопросах приобретения моделей обуви для всей семьи.
Ассортимент в магазинах «Кари»
Российская сеть обувных магазинов, подписав договор об эксклюзивном представлении и продаже в России обуви модного дома «Пьер Карден», пополнила свои магазины качественными моделями обуви премиум-класса. Российским покупателям предложен широкий выбор:
Отзывы об обуви «Пьер Карден» в «Кари»
Эксклюзивные обувные коллекции от модного дома «Пьер Карден» уже несколько лет представлены в российских магазинах сети «Кари». За это время миллионы россиян успели обзавестись выходными или повседневными парами из натуральной кожи и замши. Мнение покупателей о представленном товаре разняться:
Приобретение вещей брендовой марки — это не только дань моде, но и выгодное вложение денег. Ведь дорогие туфли или ботинки из качественной кожи или замши смогут прослужить долгие годы, не требуя ремонта и сохраняя презентабельный внешний вид.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
«Космонавт в области моды»: эксперты индустрии — о Пьере Кардене
«Парижский модельер итальянского происхождения» (на самом деле он Пьетро) Пьер Карден начинал как театральный и кинохудожник: в 1946 году, например, именно Карден создал для Жана Кокто костюмы к фильму «Красавица и чудовище». Интересно, что стиль new look Кристиан Диор представил в 1947-м, именно тогда, когда его ассистентом был Пьер Карден, так что он внес свой вклад и в рождение этой легенды. Через три года Диор благословил ассистента на собственное дело. А через много лет Карден также отпустил в самостоятельное плавание уже своего ассистента — Жана-Поля Готье.
Пьера Кардена явно завораживал русский авангард с его конструктивистской жесткой и минималистичной геометрией: круг, треугольник, прямоугольник, трапеция ярких и чистых цветов — он запатентовал более 500 изобретений в моде. Мини-сарафаны трапеции, цветные колготки, ботфорты… Помните пиджаки юных The Beatles без воротника? Это Карден. Кстати, именно он в 1960 году создал первую коллекцию мужской одежды — до этого мода работала для женщин, а у мужчин были только традиционные портные.
Что до женской моды, то и тут Пьер Карден сделал поистине скандальную для своего времени революцию: решился продавать свои модели по доступным ценам в народном универмаге Printemps, за что был исключен из Синдиката высокой моды. А теперь во всех универмагах мира можно найти целый этаж с дизайнерской одеждой, и никого это не шокирует.
Именно Пьер Карден заложил основные принципы систем prêt-à-porter и лицензирования. С последним, пожалуй, даже переборщил: его имя красовалось и на духах, и на галстуках, и на шоколаде, и на яхте, и еще на сотнях товаров по всему миру.
Огромные барыши Карден вкладывал в солидную недвижимость и постепенно скупил целый квартал вокруг Елисейского дворца. Именно в этих особняках располагались некогда бутики тех его коллег, которые приложили руку к изгнанию Кардена из эдема haute couture. Но мало того, он еще и пережил всех своих «злейших друзей» на несколько десятков лет. Он говорил мне, что из окна его офиса были видны окна Президента республики, и они часто приветствовали друг друга с утра за завтраком. Только президенты были разные, а Пьер Карден неизменен.
дизайнер, которого называют «русским Пьером Карденом», основатель одноименного дома моды
Пьер Карден — удивительная личность, космонавт в области моды. Не только потому, что он вдохновлялся костюмами астронавтов, но и потому, что был первооткрывателем: сформировал фабричные потоки, представил коллекцию одежды не в камерном зале, а в витрине бутика, сделал французскую моду более доступной.
Помню, как я мальчишкой попал в Париж и увидел среди гостей своего первого показа Пьера Кардена. Это было очень приятно. После этого мы много общались, встречались, обсуждали совместные проекты. Я проводил его показ в Москве. Карден очень любил нашу страну: следил за достижениями Юрия Гагарина, одевал балерину Майю Плисецкую, пытался наладить здесь производство своей одежды, вошел в попечительский совет Косыгинского университета. Он много помогал студентам и в целом был очень открытым и добрым человеком. Я запомню его именно таким.
дизайнер, основательница одноименного дома моды
Пьер Карден был очень талантливым, и этот талант сопровождал ум. Он был великим художником, к эстетике которого по сей день никто не приблизился, и большим бизнесменом, который построил целое состояние на собственном имени. Правильно, блистательно коммерциализировал то, что делал. Он прожил почти век и все время находился в здравом уме. Выдающийся, элегантный, красивый, доброжелательный. Я знаю это не понаслышке. В 1990-х годах он приезжал в Петербург, и нас друг другу представили. Карден сделал несколько комплиментов вещи моего авторства, которую увидел на одной знаменитой даме. Сказал, что это очень красиво. При этом не произнес фразу, которые многие иностранцы считают лестной, но которая лично меня оскорбляет: «Ваша одежда выглядит так, будто сделана не в России».
И представляете, во всем мире практически не было людей, которые бы не знали имя Кардена. О нем слышали и в СССР, и в Китае, и в Индии. Ледокол. Мощная фигура.
«Мое имя известнее, чем я сам», — восклицал Пьер Карден, подразумевая более 500 патентов на изобретения, выписанных на его имя, и 900 лицензий на использование бренда Pierre Cardin производителями разных товаров: от колготок до детских колясок. Впрочем, в нашей стране имя Кардена было неразрывно связано непосредственно с ним. Советская женщина в 1980-х мечтала о наряде не от Диора, а от Кардена, поскольку именно их носила Майя Плисецкая, ставшая музой французского кутюрье.
Россия занимала в сердце дизайнера особое место: полет Гагарина вдохновил его на создание космических коллекций, за которыми последовало более 30 визитов в СССР. Неудивительно, что во Франции его прозвали «красным кутюрье» и именно Карден стал первым западным дизайнером, допущенным на советский рынок. В 1986 году Министерство легкой промышленности заключило специальный контракт, по которому на 30 заводах СССР стали шить «наряды от Кардена», да еще и из французских материалов. Правда, сотрудничество быстро свернули, так как сам дизайнер был крайне недоволен качеством выпускаемой продукции.
Неудача не помешала ему провести легендарный показ на Красной площади в 1991 году, однако в эти годы у потребителей в цене были уже другие дизайнеры. Сам Пьер Карден до конца сохранял любовь к России, продолжая время от времени создавать костюмы для постановок наших театров. Возможно, «красного кутюрье» стоило бы назвать самым русским из французских дизайнеров.
журналист, обозреватель моды, колумнист Vogue, автор Telegram-канала Front Fashion
Поразительно, что он прожил почти целый век, а в историю моды вошел как символ лишь одной декады, 1960-х. Зато самой революционной. Прославился именно как футурист, но при этом был очень практичным, рациональным, абсолютно «земным». В отличие от своего главного соперника Андре Куррежа, чей футуризм был по-французски эфемерным, кутюрным, Карден был типичным итальянцем в моде, умеющим делать готовую одежду. Отлично владел ремеслом, работал первым портным у Диора и с гордостью заявлял, что тот самый жакет Bar 1947 года был сшит его руками в буквальном смысле слова. По сути, стал основоположником prêt-à-porter, причем не только женского, но и мужского, открыв еще в середине 1950-х бутики Eve и Adam.
Вообще о его вкладе в мужскую моду мало вспоминают, а он, по сути, стал первым, кто привнес в элегантную мужскую одежду идею комфорта, в том числе, благодаря новым материалам. Знаменитые костюмы The Beatles с пиджаками без лацканов принято приписывать именно Кардену, хотя более правдоподобной выглядит версия о том, что это всего лишь хорошая копия. Как бы то ни было, это значит, что имя Кардена в мужской моде на тот момент очень много значило. Но практичность его и сгубила, бизнесмен в нем победил художника. Он распространил систему лицензий на все, что можно было в принципе купить или продать, — от носков и сигарет до яхт и небоскребов, чем, конечно, обесценил свой дизайн и остался в памяти как дизайнер одного десятилетия.
Под конец жизни Карден пытался позволить себе немного безумия: задумал построить амбициозную 245-метровую башню под названием Palais Lumière, в Венеции. Но потом сам же отказался от этого проекта, который пресса окрестила фараоновым. Тем не менее до конца жизни пребывал в здравом уме и, судя по интервью, твердой памяти. У него, кстати, начинал Жан-Поль Готье, за что мы ему тоже отдельно благодарны.
дизайнер, основатель бренда мужской одежды House of Leo
Пьер Карден — первопроходец во многом и в частности в мужской моде. Он одним из первых стал делать модную линию для мужчин, задолго до того, как эта ниша вообще сформировалась. На старте своей карьеры он одел участников группы The Beatles в лаконичные пиджаки и зауженные брюки жемчужного цвета. Стал использовать кожу и винил для одежды, напоминавшей скафандр. Ввел в мужской гардероб 1960-х тунику, перехваченную поясом в области бедер. Активно стилизовал униформу, перерабатывая рабочие комбинезоны и строительные каски. Начал использовать молнию вместо привычной застежки на пуговицах. Создал плечо-пагоду — деталь кроя пиджака, которая эксцентрично загибается вверх, напоминая традиционную часть японской крыши. Отдельного внимания удостоились очки-маски, закрывавшие половину лица, — совершенно непрактичные, но такие же футуристические, как и все творчество дизайнера.
К середине 1990-х годов Пьер Карден постепенно утратил интерес к дизайну одежды и предпочел продавать лицензию сторонним производителям, благодаря чему мир наводнили бесчисленные носки, портмоне, галстуки и классические рубашки с его именем. Вопрос, который волновал мастера ближе к концу его жизни: что станет с брендом Pierre Carden в будущем. Он даже предлагал передать бразды правления любому, кто придумает, что же с ним делать, и сможет заплатить запрашиваемую сумму. Увы, достойных идей так и не нашлось, а Пьер Карден остался неразгаданным феноменом успеха, отголоском давно погасшей звезды.
История бренда
Марка Pierre Cardin появилась в 1950 году, когда ее создатель Пьер Карден принимает решение работать в одиночку и открывает свой собственный дом моды в Париже. Три года спустя дизайнер представляет свою первую коллекцию и переезжает на улицу Фобур Сент-Оноре – центр мира моды!
Уже в 14 лет Пьер Карден работал подмастерьем, постигая навыки шитья и кроя одежды у местного портного. А в 1939 году в возрасте 17 лет он переезжает в город Виши, где сам начинает шить костюмы для женщин, параллельно работая для Красного Креста. После окончания войны Карден переезжает в Париж и в 1947 году устраивается в Дом Christian Dior. Спустя три года модельер открывает свой собственный салон.
Своей основной заслугой он считает собственную способность в одиночку построить и довести до совершенства дело всей жизни, которым он грезил с самой юности. Он сделал все так, как задумывал. Кардену довольно рано стало очевиден закат высокой моды и мощный потенциал «готового платья».
В 1959 году марка представляет свою первую коллекцию прет-а-порте для женщин в универмаге Printemps в Париже! Это событие потрясает мир моды, и творения Пьера Кардена получат всемирную известность.
Его исключат из Chambre Syndicale de Paris, однако, несмотря на это, спустя несколько лет ему будут подражать.
В 1966 году дизайнер увлекается детской модой. Для презентации первой коллекции он приглашает в качестве моделей детей-тройняшек. В этом же году открывается первый бутик Pierre Cardin с детскими вещами.
В 1979 году марка Pierre Cardin представляет коллекции для мужчин и женщин в Пекине. За этим событием последовало открытие первого шоу-рума марки в пекинском Jardins du Temple.
В 1982 году все произведения Пьера Кардена, созданные за 30 лет, выставлены в музее Sogetsu Kaikan.
В 1985 году создатель марки получает приз ASCOT BRUN в Милане, который традиционно вручается самому творческому человеку года. Год спустя он получает Oscar de la Mode в Париже.
В 1990 году Pierre Cardin начинает заниматься выпуском парфюмерии и создает аромат Rose Cardin, за которым следует мужской аромат Enigme.
1991 год ознаменован другим событием мирового масштаба в индустрии моды. Pierre Cardin становится первой маркой, организовавшей показ перед 200 000 человек на Красной площади в Москве.
В 1993 году дизайнер отправляется во Вьетнам, в городах Хашимин и Ханой он в первый раз представляет свои коллекции.
3 года спустя дизайнер представляет свои коллекции на Олимпийских играх в Атланте. Кроме того, в период между 1980 и 1996 годами, дизайнер открывает несколько бутиков в Софии, в Будапеште, Лондоне, Санкт-Петербурге, Риге и Тиране.
В этом же году дизайнер представляет в Париже свою новую коллекцию Evolution, предназначенную для молодых покупателей от 16 до 25 лет.
В 1997 году марка торжественно открывает ретроспективу в честь своего 50-летнего юбилея в Espace Cardin, созданном в 1970 году.
В 2002 году в честь 50-летия дома выставка произведений Пьера Кардена проходит в Токио, а также в Palazzo Corsini во Флоренции.
В 2010 году после многолетнего перерыва Карден возвращается на Неделю Моды в Париже с коллекцией pret-a-porter.
20000 человек работают в настоящее время под торговой маркой «Pierre Cardin», делая ее одной из самых успешных в мире. Десятки бутиков во всех концах света, тысячи предприятий, которые шьют одежду с маркой «Pierre Cardin», и сотни подданных, которые ее носят.
Империя «Pierre Cardin» выходит за рамки одежды и распространяет моду на обувь, кожгалантерею, косметику и парфюмерию, мебель, аксессуары, а также искусство и окружающую среду.
О компании
Компания «Лаборатория качества» существует с 2006 года. Сотрудничает с крупным концерном Германии «Ahlers group». В Санкт-Петербурге открыто три магазина. Сеть успешно развивается, расширяя ассортимент. В магазинах представлен широкий выбор мужской и женской одежды всех групп товаров известных европейских брендов «Pierre Cardin», «Otto Kern», «Jupiter», «Pionier».
Показ на Красной площади и 500 патентов: что нужно знать о легендарном дизайнере Пьере Кардене (и его роли в развитии моды в России)
Как и у многих великих дизайнеров, интерес к одежде у Пьера Кардена появился еще в детстве. Семья Кардена переехала во Францию из Италии в начале двадцатых, вскоре после рождения в 1922 году Пьера — младшего из 11 детей. Маленький Пьер уже в возрасте 8 лет начал шить, придумывая наряды для кукол, — притом обшивал и собственную семью, и выполнял заказы соседей. К 13-летнему возрасту детское увлечение переросло в подработку: Пьер Карден устроился помощником портного. Не удивительно, что после войны он связал свою жизнь с модой.
Прежде чем основать собственный модный дом в 1950 году, Пьер Карден построил стремительную и очень насыщенную карьеру. В 1944-м он устроился в модный дом Jeanne Paquin, затем успел поработать на Эльзу Скьяпарелли, в 1946-м уже стал главой портновского отдела в Christian Dior и принял участие в разработке знаменитой коллекции New Look. На момент основания собственного бренда Кардену было 28 лет.
Хотя Карден и раздавал лицензии сотнями, сам он тоже был весьма продуктивным дизайнером. Так, у него есть около 500 патентов на изобретения предметов одежды: среди них — высокие сапоги, цветные чулки, мини-сарафаны, галстуки с цветочным узором, длинные пиджаки без воротника и узкие брюки на пуговицах, которые дизайнер изначально создавал для выступлений группы The Beatles.
Кроме The Beatles Карден работал со многими знаменитостями: он одевал японскую модель Хироко Мацумото, актрис Марлен Дитрих и Жанну Моро. Но одной из главных его муз была балерина Майя Плисецкая. Они познакомились в 1971 году на фестивале в Авиньоне, и Карден покорил Плисецкую тем, что моментально понял ее пожелания по части театральных костюмов. В итоге кутюрье, который любил театр не меньше, чем моду, создал костюмы для целого ряда постановок, в которых танцевала Плисецкая, — «Анны Карениной», «Дамы с собачкой», «Чайки» и не только.
Вообще с СССР Кардена связывало многое. Впервые страну он посетил в в 1963 году в составе французской делегации деятелей культуры и искусства, после чего приезжал в Советский Союз, а затем и в Россию не меньше 30 раз, за что во Франции получил прозвище Красный Кутюрье. Здесь он успел подружиться с модельером Вячеславом Зайцевым и свести знакомство с первой леди Раисой Горбачевой, благодаря чему в 1986-м подписал контракт с Министерством легкой промышленности СССР на производство одежды. Под маркой Pierre Cardin шили вещи на 30 заводах по всему Союзу, и многие советские женщины наконец смогли позволить себе вещи «по французской моде».
При содействии Горбачевых в 1991 году Карден смог устроить модный показ на Красной площади. В нем участвовали 50 моделей, а число зрителей перевалило за 200 тысяч.
В том же году дизайнер принял участие в церемонии закрытия реактора Чернобыльской АЭС. Дизайнеру нравилась страна, русская культура, технологические достижения (вообще его интерес к Советскому Союзу начался с космической тематики и полета Юрия Гагарина), и он планировал и дальше развивать здесь свой модный бизнес, но распад СССР разрушил планы дизайнера.