Передаточные числа кпп мопеда дельта

Слонимские любители Байков и быстрой езды. Слоним скутер клуб. Тюнинг ЯВА иж урал днепр мото. Слонимские любители мотоциклов скутеров мопедов. Слоним мото

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться129-05-2009 09:09:31

ну в этой теме я предлогая обсудить мопед Delta нового производства. )))
пишите кто что знает и спрашивайте кто чего не знает. )))

Поделиться230-05-2009 20:20:23

Поделиться330-05-2009 23:50:33

viper
и что например??

Поделиться431-05-2009 17:35:28

Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта

Мопед Irbis ABM Дельта (ABMДельта)

Объем двигателя — 49.5 0
Количество мест — 2 шт.
Трансмиссия — 4х ступенчатая 0
Габаритные размеры — 1830х775х1040 мм
Масса без нагрузки — 65 кг
Передние колеса — 2.50-17 0
Задние колеса — 2.75-17 0
Топливный бак — 3 л
Грузоподъемность — 110 кг

Поделиться531-05-2009 23:24:36

ну эт аналог дэльты. а мотрчик не плохой!

Поделиться631-05-2009 23:28:24

и чьё это производство.

Поделиться701-06-2009 07:30:59

Поделиться818-08-2009 22:06:12

Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ремонте и эксплуатации

———————————————————————
Конструктивно трансмиссия располагается в одном блоке с двигателем и входит в состав силового агрегата, однако функционально представляет собой отдельную систему, обеспечивающую передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущему колиесу, а также изменение этого момента по величине в зависимости от дорожных условий и скорости движения мопеда.
В состав трансмиссии входят моторная (передняя) передача, сцепление, коробка передач и главная (задняя) передача (рис. 3.1).
http://img383.imageshack.us/my.php?image=0022tf2.jpg
В процессе эксплуатации в трансмиссии мопеда могут возникать различные неисправности, основной причиной которых является естественный износ деталей. Для увеличения срока службы элементов трансмиссии и мопеда в целом необходимо исключить в процессе эксплуатации машины следующие моменты:
— резкое включение сцепления при трогании с места и при переключении передач;
— частое торможение без выключения сцепления;
— движение со скоростью, не соответствующей включенной передаче;
— попадание в коробку передач частиц песка и продуктов износа деталей трансмиссии.
При ремонте трансмиссии силовой агрегат полностью разбирают только в случае замены шестерен, шарикоподшипников и втулок коробки передач или деталей механизма переключения передач. Остальные неисправности устраняются путем частичной разборки агрегата.
http://img145.imageshack.us/my.php?image=0030fh2.jpg
http://img140.imageshack.us/my.php?image=0029vb2.jpg
———————————————————————

———————————————————————
Диски сцепления необходимо заменить в следующих случаях:
— отрегулированное сцепление пробуксовывает при полностью отпущенном рычаге на руле;
— пригорели рабочие поверхности дисков;
— изношены или повреждены выступы ведущих дисков.
Барабан сцепления подлежит замене при появлении выработки направляющих пазов (это может быть причиной рывков в трансмиссии при отпускании рычага привода выключения сцепления). Небольшую выработку можно устранить, выровняв пазы плоским надфилем.
Для проверки или замены дисков сцепления нужно выполнить следующие действия:
— снять правую крышку двигателя;
— снять барабан сцепления;
— при помощи шила или узкой отвертки снять стопорное кольцо (рис. 3.6.1-2);
http://img440.imageshack.us/my.php?image=0027na7.jpg
— снять нажимной диск вместе с ведомыми и ведущими дисками сцепления (рис. 3.6.3);
— измерить толщину дисков и длину пружин;
— если износ превышает значения, указанные в таблице 3.1, заменить изношенные детали.
http://img140.imageshack.us/my.php?image=0028qt2.jpg
Сборка барабана сцепления производится в порядке, обратном разборке.
После сборки механизма сцепления необходимо отрегулировать свободный ход оболочки троса сцепления и само сцепление.
———————————————————————

———————————————————————
Пусковой механизм
Запуск двигателя производится рычагом кик-стартера (в мопедах «Delta» и «Leader» электростартером). При нажатии на рычаг кик-стартера, поворачивается вал кик-стартера и храповая муфта (установленная на шлицах вала) выходит из зацепления. Под действием пружины муфта перемещается по шлицам вала и входит в зацепление с храповой шестерней. Храповая шестерня начинает поворачиваться совместно с храповой муфтой и валом кик-стартера, передавая крутящий момент моторной передачи на коленчатый вал двигателя. Происходит пуск двигателя. После запуска двигателя возвратная пружина поднимает кик-стартер в исходное положение. Когда двигатель работает, храповая шестерня свободно вращается на валу кик-стартера.
http://img145.imageshack.us/my.php?image=0031tg8.jpg
http://img114.imageshack.us/my.php?image=0032yg3.jpg
http://img114.imageshack.us/my.php?image=0033en2.jpg
http://img114.imageshack.us/my.php?image=0034zv5.jpg
http://img514.imageshack.us/my.php?image=0035md9.jpg
———————————————————————

———————————————————————
МОПЕДЫ МОКИИ китайского поизводства
Устройство
Эксплуатация
Техническое
обслуживание
Ремонт
Каталог
деталей

Источник

Как подобрать звезду на мопед: расчетная таблица

Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта

То, что выбор и компоновка звезд на мопедах, скутерах и мотоциклах определяют их будущие тяговое усилие и максималку не нужно объяснять даже начинающим водителям двухколесной техники.

Если купить мопед на сайте dvako.com.ua и не менять звезды, то характеристики транспортного средства будут соответствовать паспортным. Если уменьшить заднюю звезду, то можно увеличить показатели максимальной скорости, но при этом уменьшится разгонная динамика. При увеличении количества зубьев на задней звезде увеличится разгонная динамика, но максималка уменьшится.

Таблица расчетов передаточного числа ведомой (задней) и ведущей (передней) звезд мопедов

Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта

Особенности подбора звезд на мопед

Передаточным числом называют отношение количества зубьев на ведомой (большой) звезде к количеству зубьев на передней (малой) звезде. Чем больше передаточное число, тем выше динамика разгона мопеда.

Тем, кто пытается самостоятельно устанавливать новые наборы звезд на свой мопед для улучшения скоростных показателей, не обладая ни знаниями, ни опытом, необходимо знать, что такой подход приведет к серьезным проблемам во время движения.

К примеру, заднюю 41 звезду вы меняете на 38 или 36, а ведущую звезду заменить на 17 или 18. По вашим расчетам скорость мопеда должна перевалить далеко за сотню, несмотря на то, что у вас всего лишь 110-кубовый двигатель. Такого вы не добьетесь, поскольку физику невозможно обмануть. Обман возможен только в случае, если необходимо увеличение разгонной динамики.

Стандартно на мопеды с 70-110 кубовыми двигателями устанавливается задняя 41-я звездочка и передняя 14. Если же установить на этот мопед даже 16 переднюю звезду (с учетом веса водителя в 80-90 килограмм), чтобы увеличить скорость для передвижения на дальние расстояния по шоссе, то уже на средних подъемах придется опускаться на третью передачу, поскольку на более высоких мопед не справляется с нагрузкой. Также при установке так называемого «спортивного комплекта» приготовьтесь к блеклому и неуверенному старту. Если на стандартном комплекте со светофора вы обгоняете автомобили, то понижение передаточного числа приведет к тому, что автомобили будут обгонять вас.

Больше на видео: https://www.youtube.com/watch?v=sqlBdJPekwo

Помните, что для маломощных мопедов завод изготовитель подобрал оптимальное передаточное число и его уменьшение приведет только к повышенному расходу топлива и ускоренному износу движка.

Источник

Передаточные числа кпп мопеда дельта

Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта

Альфоподобная кабо-техника
+ Ахуенная передняя вилка против любой японской (кроме лиад 90 и джог 100)
+ Запчасти есть в каждой помойке, но не все, например шестерню масляного насоса купить сложно.
+ Размер колёс позволяет комфортно проглатывать дорожные ямки
+ Низкий раход топлива в цикле движения 55-60кмч (110сс) около 2.5-3л
+ Удобная двухместная посадка
+ Большой обйом бака
+ Ресурс мотора огромен,если его не сильно крутить и не стантовать постоянно проходит 15-20к в легкую ну и больше тоже.

— Запчасти прихуевого качества(на момент написания,сейчас все в норме)
— Как только купил мопед, сразу меняй задние амортизаторы(если не нравится работа)
— Постоянно убиваются демпфера в заднем колесе (месяц ресурса,ставим полеуретановые и года на 3 забываем)
— Цепь привода заднего колеса как будто резиновая, она тянется просто адски, постоянно прийдется подтягивать (практически каждые 200км,сток хуле)
— Сильные вибрации двигателя.
— Круговая коробка, согласно инструкции запрещено на ходу скидывать с 4 на нейтраль, так же переключать передачи вниз после третей передачи.(но есть и классика и не круговая)

Японские скутера годов 1996+ 2Т (касается только 2Т)
+ Очень простые двигатели в ремонте и обслуживании
+ Широкий выбор лицензированых копий запчастей, сносного качества, есть доступ к оригиналу, но оригинал стоит дорого.
+ В стоке резина 3.0, есть возможность поставить 4.0, за счет низкого центра тяжести устойчивоть и упраление просто божественно!
+ Мощные двигатели и огромный ассортимент тюнинга для етих же двигателей, как в магазинах так и на WEBIKE Japan.
+ Вариатор гораздо более комфортный в городе, тяга во всем диапазоне работы вариатора
+ Отсутствие цепи и ее обслуживания, отсутствие ГРМ в понимании 4Т двигателя
+ Высокий ресурс поршневой, и двигателя в целом, хорошего качества китайские коленвалы, все запчасти есть в продаже даже на мопеды типа хонды пал, 1990 года выпуска.
+ Наличие большого багажного отделения (влазит полноразмерный гермошлем)
+ Очень мощные и надежные рамы (на те года были со сварными швами)

Рекомендуемые модели: Дио 27, 34, 35zx, лиад 90. Jog 100, ременные модели от сузуки.

Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

КПП (Коробка переключения передач)

КПП (Коробка переключения передач)

Re: КПП (Коробка переключения передач)

у меня мопед irbis alpha. Двигатель 1p39fmb.

были у меня проблемы КПП, постоянно сыпался сепораторный подшипник HK1412 (размеры 14x20x12) из за больших допусков.

решил эту проблему, заменив сепораторный подшипник двумя шариковыми радиальными (1000099 или китайский аналог 699 размеры 9х20х6).

Вот фото подшипников.
Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта
Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта
Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта
Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта
Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта

Отдал валы кпп на завод токарю. Он мне подогнал его с 14 до 9мм.
Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта
Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельта

Валы с подшипниками стали идеально. Но я думал, что подшипники не выдержат нагрузки, оказалось ошибался. Проехал на них уже больше 1000 км, и пока всё нормально.

Источник

Мопед Дельта

Руководство по эксплуатации мопеда Дельта

Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть фото Передаточные числа кпп мопеда дельта. Смотреть картинку Передаточные числа кпп мопеда дельта. Картинка про Передаточные числа кпп мопеда дельта. Фото Передаточные числа кпп мопеда дельтаТехнические характеристики мопеда Дельта

Тип двигателячетырехтактный, одноцилиндровый
Объем двигателя49,0 см³
Максимальная мощность3,5 л.с.
Система охлаждениявоздушное
Способ запуска двигателякик-стартер и электростартер
Система зажиганияCDI
Свеча зажиганияNHDG1137
Топливобензин А-92, А-95
Масло15W/40
Максимальная скорость50 км/ч
Расход топлива1.61л/100 км
Объем топливного бака2.5 л
Вес65 кг
Максимальная нагрузка80 кг
Трансмиссиямеханическая
ТормозаБарабанного типа
Шины (передняя/задняя)2.25-17
Габариты (д/ш/в)1800/700/970 мм
Высота сидения780 мм
База1170 мм
Дорожный просвет105 мм
Аккумулятор12V/7Ah

Устройство мопеда

Расположение элементов мопеда и ручек управления показано на рис.1-3

1-Подножка для пассажира, 2-Электростартер, 3- Подножка, 4-Педаль заднего тормоза,
5-Номер рамы, 6-Багажник

1-Сиденье, 2- Топливный кран, 3- Педаль переключения передач, 4-Подножка, 5- Центральная подножка, 6-Боковая подножка, 7-Подножка для пассажира.

1-Переключатель фары, 2-Приборная панель, 3-Включатель освещения, 4-Ручка переднего тормоза, 5-Ручка управления дроссельной заслонкой, 6-Замок зажигания, 7-Кнопка звукового сигнала, 8- Переключатель указателя поворотов, 9-Ручка сцепления, 10-Крышка топливного бака.

Инструкция по эксплуатации мопеда

Запуск двигателя

Чтобы запустить двигатель в холодном состоянии нужно повернуть топливный кран в положение «ON». Затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON». Педаль переключения передач установить в нейтральное положение. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе и несколько раз плавно нажать на рычаг кик-стартера, а затем резким нажатием запустить двигатель.

Запуск прогретого двигателя

Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки. Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.

Начало движения

Торможение

Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.

Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только передним или задним колесом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и поэтому будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.

Остановка

Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.

Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожог, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.

Обкатка нового мопеда

Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения.

При первой замене масла (300 – 500 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.

Смазочные материалы двигателя

Моторесурс двигателя напрямую зависит от качества используемых смазочных материалов. Необходимо ежедневно перед поездкой проверять уровень масла и своевременно менять масло и очищать масляный фильтр.

Замена масла производится, когда двигатель находится в теплом состоянии, после поездки, чтобы используемое масло слилось полностью.

Процедура замены масла:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли.
2. Открутите пробку-щуп на правой крышке картера.
3. Открутите сливную пробку внизу двигателя и дождитесь, когда все масло сольется. Закрутите сливную пробку
4. Залейте 0.6 л. свежего моторного масла для мотоциклетных двигателей 10W40 (или другое — в зависимости от климатических условий эксплуатации) в картер через заливное отверстие.
5. Закрутите пробку-щуп.
6. Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут с разной скоростью.
7. Остановите двигатель. Через одну минуту проверьте пробкой–щупом уровень масла. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла.

Регулирование холостого хода

Правильно отрегулированная работа двигателя на холостом ходу позволяет обеспечить минимальный расход топлива. При этом, необходимо добиться стабильной работы двигателя с частотой вращения приблизительно 1500 об/мин.

Эту регулировку выполняют следующим образом:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли, заведите двигатель для прогрева, после его прогрева откройте воздушную заслонку.
2. Проверьте винт регулировки качества смеси, его необходимо полностью завернуть, затем отвернуть на 1 1/4 — 1 1/2оборота.
3. Выкручивая винт регулировки холостого хода добейтесь минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. Выкручивание винта уменьшает частоту вращения двигателя на холостом ходу, закручивание – увеличивает.
4. Затем снова регулировкой винта качества смеси, добейтесь наибольшей скорости на холостом ходу и завинтите его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
5. Попробуйте резко увеличить частоту вращения двигателя. Если при разгоне есть провалы, еще на 1/4 оборота закрутите винт качества смеси.
6. После каждой регулировки винтом качества подгоните частоту вращения двигателя на холостом ходу винтом регулирования холостого хода.

Воздушный фильтр

Фильтрующий элемент воздушного фильтра выполнен из специального поролона, пропитанного маслом. При засорении воздушного фильтра уменьшается полезная мощность двигателя из-за увеличения воздушного входного сопротивления, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Поэтому периодическая очистка воздушного фильтра должна быть выполнена согласно следующей процедуре.

1. Снять декоративную крышку.
2. Снять карбюратор.
3. Вынуть воздушный фильтр.
4. Открутить внешний винт корпуса воздушного фильтра, разобрать корпус, затем вынуть фильтрующий элемент.
5. Извлечь поролон из рамки держателя
6. Ополоснуть поролон моющим средством, отжать обеими руками, чтобы удалить воду. Затем погрузить поролон в моторное масло, вынуть, и удалить из него излишки масла. В случае, если поролон слишком грязен или поврежден, заменить его новым.
7. Затем собрать воздушный фильтр в обратном порядке.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей, необходимых для пуска двигателя и влияющих на его мощность. После снятия свечи проверяется состояние ее электродов, т.е. ее контактов. Если контакты сильно изношены, свечу необходимо заменить новой. Если электроды в относительно хорошем состоянии, то необходимо произвести очистку свечи стальной щеткой. Осмотр и регулирование зазора должны быть выполнены в следующем порядке.

1. Снять свечной колпачок.
2. Выкрутить свечу специальным свечным ключом.
3. Очистить нагар вокруг центрального электрода.
4. Проверить состояние электродов и зазор между ними (0.6 — 0.7 мм). Зазор регулируется осторожным подгибанием бокового электрода и контролируется специальным щупом.

После регулировки зазора электродов свеча заворачивается на свое место в головке цилиндров. Свечу необходимо затягивать умеренно, не слишком сильно.

Ручка управления дроссельной заслонкой.

Регулярно перед поездкой проводите осмотр и проверку работоспособности системы

Проверить ход рукоятки управления дроссельной заслонки. Рукоятка должна вращаться легко, без заедания и самостоятельно возвращаться в исходное положение.

2. Регулировка.

Свободный ход вращения ручки управления дроссельной заслонкой — должен быть в пределах 2 – 5 мм. При необходимости регулировку производить, закручиванием, либо откручиванием специальной регулировочной гайки на тросике, под ручкой управления
Не забудьте после регулировки зафиксировать контргайку на тросике.

Передняя вилка

Поскольку передняя вилка имеет большое значение с для удобства управляемости мопеда, ее следует содержать в порядке и периодически выполнять необходимые ремонтные работы. При обслуживании передней вилки крайне важно уделять внимание подшипникам рулевой колонки, установленным внутри рамы рулевой колонки, на которых вилка поворачивается. При выявлении люфта необходимо провести регулировку, т.е. подтянуть гайки рулевой колонки. Гайки подтягиваются так, чтобы при поднятии мопеда за руль не чувствовался люфт, но вилка все же легко поворачивалась.

Сцепление

При разгоне мопеда и во время движения часто приходится пользоваться механизмом сцепления. Регулярно перед поездкой проверяйте его работоспособность.

1. Свободный ход ручки управления сцеплением должен быть в пределах 10-20 мм.
2. Ослабить контргайку, после чего производить регулировку натяжением тросика. Окончив регулировку затянуть контргайку.
3. Запустить двигатель, выжав рычаг сцепления и включив первую передачу. При плавном отпускании рычага сцепления мопед должен плавно тронуться с места.

При обнаружении надрыва тросика, его следует заменить.

Цепная передача

Долговечность работы цепной передачи зависит от хорошей смазки и правильной регулировки. Редкое обслуживание цепной передачи и ведомой звездочки, а также эксплуатация мопеда в грязных и пыльных условиях приводит к преждевременному износу цепной передачи.

1. Установите мопед на центральную подножку. Включите нейтральную передачу.
2. Проверьте ход цепи, нажимая на нее вверх и вниз рукой. Ход цепи должен быть в пределах 10-20 мм. (см рис. 20). Если ход цепи превышает допустимое значение, необходимо выполнить его регулировку.
3. Ослабьте гайку крепления колеса.
4. Вращая регулировочные гайки, натягивающие цепь слева и справа, равномерно натягивайте цепь, избегая перекосов.
5. Зафиксируйте все контргайки. После чего проверьте еще раз натяжение цепи и смажьте ее.

В том случае, когда исчерпан ход регулировки натяжения цепи, а цепь не натянута, необходимо заменить цепь на новую.

Тормозная система

Тормозная система — важнейший механизм обеспечения безопасности. Поскольку тормозные накладки постепенно изнашиваются, необходимо периодически регулировать свободный ход ручки и педали тормозов и проверять износ тормозных накладок, а при необходимости — заменять их.

Тормоз переднего колеса:

1. Свободный ход ручки тормоза должен быть в пределах 15-25 мм. Он регулируется зубчатой гайкой на кулачке передней ступицы.
2. После регулировки проверьте эффективность торможения, выжав ручку переднего тормоза и попробовав вращать переднее колесо.

Тормоз заднего колеса:

1. Установите мопед на центральную подножку.
2. Свободный ход педали тормоза заднего колеса должен быть 20-30 мм.
3.При необходимости регулировка производится зубчатой гайкой на задней ступице колеса.
4.После регулировки проверьте эффективность торможения, нажав педаль тормоза и попробовав вращать заднее колесо.

Замените тормозные колодки, если толщина накладок составит меньше 2 мм (толщина новой тормозной накладки имеет 3.5 мм).

Включатель стоп-сигнала

Включатель тормозного сигнала находится над педалью тормоза. После регулировки тормоза необходимо проверить правильность срабатывания сигнала и, при необходимости, отрегулировать, перемещая сам выключатель. Проверку срабатывания стоп-сигнала проводят при работающем двигателе.

Шины

Колеса постоянно подвергаются разнообразным нагрузкам, зависящим от качества дороги. Поэтому осмотр и регулирование их необходимо производить регулярно.

— Удостовериться, что шины имеют достаточную глубину протектора, не имеют разрывов и порезов.
— Проверить, давление в шинах (150 кПа для переднего колеса, 270 кПа для заднего колеса)
— Удостовериться, что золотник не пропускает воздух.
— Вращать колесо вручную, чтобы была возможность наблюдать радиальные и осевые биения обода колеса.

— Накачивают шину, если давление в них не достаточное. Помните, что эксплуатация шины с пониженным или повышенным давлением ускоряет ее износ, ухудшает устойчивость мопеда в движении и затрудняет управление мопедом.
— Радиальное или осевое биение обода колеса не должно превышать 2 мм. При помощи натяжения спиц необходимо отрегулировать радиальное и осевое биение обода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *