Переделка авто с переднего привода на задний
[10] (Вопрос) Переделка под задний привод
Всем привет! Сразу прошу — подскажите, объясните нормально, а не фразой — купи мпс, или продай эту купи другую!
Очень нравится М6 по дизайну, но очень отталкивает передний привод, не понимаю вообще тот факт, что у авто колеса от двигателя вращаются передние. На светофорах, на стартах не эффектно в плане пробукса, да и вообще этот вид, когда перед буксует, а зад стоит на месте, я люблю чтобы по стереотипу — задние буксуют, авто сразу со старта сносит в маленький занос)
Так вот, реально ли переделать ее под задний привод? Заднюю часть к примеру взять от мпс либо от той же полноприводной М6. Вал как-нибудь пустить под дном. Как с коробкой и другими неприятностями — не знаю, не механик, но думаю все это реально, интересует стоимость во сколько это примерно обойдется?
Как то даже не хочется модернизировать двигатель, впуск, выхлоп, т.к. перед. привод.
И так включаю вторую после первой — маленький пробукс, а если еще больше мощности, то только и будет что свист от передних колес и все. Ну не люблю я передний привод, при покупке о этом не задумался, да и вариантов подходящих не было, а М6 очень нравится, вот и нужно бы как то совместить «приятное с полезным»
Может это и глупая идея, но я хочу понять с чем я столкнусь, если буду это делать, а от того что все пишут — фигня, не страдай херней, дорого, не получится — я не понимаю ничего) Объясните внятно, что нужно будет переваривать, менять, может я и сам пойму весь масштаб работы, и отстану от этой идеи)
Буду рад услышать ваши идеи, примерные подсчеты, ну и вообще любые ваши мысли кроме «продай, купи другую» )))))
подробное описание переделки на задний привод
Респект и уважуха всем кто помогал и стороил этот проект, гонял за запчастями, пусть их машины никогда не ломаются!
Первым делом нужно попробовать состыковать коробку с движком. Засада произошла когда шток коробки не зашол до конца в движок, мы его спилили на 2см и обточили вокруг, после все идеально состыковалось. Второе это маховик, нужно поставить на движок маховик от классики, его придется расстачивать, а то не подойдет. Затем стартер, класический, который нужно ставить через шайбы в 1см. Все пробуем от акамулятора завести, все работает. Да и кстати сцепрение в сборе подходит от десятки, так что можете ставить на классику десятошное сцепление, выбора намного больше в спорте.
Вторым делом нужно ровно установить мост, хотябы на 2тяги. Спилили с моста опоры под пружины на классику и приварили туда завышки на которых теперь держится мои стойки. Выровняли мост после 5 раз подгонов, ок.
Теперь нужно подгонять движок и варить профиля, ладно сварили но где крепить балку на которой держится движок. Нужно все состыковать, засунуть движок с коробкой и состыковать с карданом, раз 10 подгоняли. Кардан короткий видити на фото как ушли стойки, нужно двигать движок в салон, да и развесовка стала лучше, НЕ РЕЖТЕ КАРДАН, ПОТОМ НЕ РАЗВЕСИТЕ! Все подогнали, теперь крепим балку, еще раз все устанавливаем только уже на болты все прикручиваем. Пробуем, все едет работает переключается.
И пара подводных камней в педалях, весь педальный узел переместили на 15см, придется долго подгонять и все будет ок.
Да и не говорите зачем заморачиваться, проще купить классику, а то сделал классику из восьмерки, во первых у класики никакая подвеска, устаревшая давно уже, аэродинамика ноль. Я взял лучшее с класики — это задний привод плюс не убиваемая коробка, а все остальное у меня свое, так что это далеко не класика друзья.
Переделка в задний привод. 1 часть.
Летом на Урале стало совсем негде ездить в кольце. Поэтому было решено попробовать сделать машину заднеприводной для участия в местных чемпионатах по фигурному катанию, которых будет вдвое больше, чем спринтов. Да и к тому же задний привод не отнимает возможности поехать тайм-аттак на радость жигам и бмв.
Наш генеральный план:
1. Путём доработки центрального дифференциала и удаления передних приводных валов сделать автомобиль заднеприводным, оставив возможность недорогой переделки обратно в 4wd
2. Путём доработки передней подвески увеличить угол выворота передних колёс.
На подготовительном этапе была закуплена передняя подвеска, а именно:
— нижние рычаги
— кулаки (пришли в сборе с тормозами)
— рулевые тяги и наконечники
— внешние части передних гранат (чтобы не выпали подшипники)
О ней речь пойдет в следующей серии.
Главным пунктом на сегодня был центральный дифференциал. Читатель, не любящий техническую болтовню, может сейчас просто пролистать картинки и прочитать текст после них, а остальным я предлагаю вместе со мной погрузиться в мир промасленных железок. В субару используется вискомуфта, благодаря чему автомобиль распределяет имеющуюся тягу между передней и задней осью в зависимости от разности скорости вращения передних и задних колёс (колёса не должны быть жёстко связаны, иначе машина поедет как телега)
Изначально тяга приходит с вала коробки в направлении цифры «1» и вращает всю конструкцию туда, куда мы хотим поехать. Внутри самый простецкий открытый дифференциал с сателлитами и жёстко привязаная к двигателю передняя ось (стрелочка с цифрой «2»), в то время как задняя ось имеет демпфер в виде той самой вискомуфты. При нормальном движении задние колёса крутятся не от двигателя а от сил трения об асфальт, как на любой переднеприводной машине, и вискомуфта открыта. Если пилот начинает жать педаль и передние колёса с визгом прокручиваются то в работу вступает вискомуфта. Будучи погруженной в масло внутри коробки она имеет внутри себя запечатанную силиконовую жидкость, в которой, в свою очередь, находится пакет фрикционных дисков. При пробуксовке и начале вращения внутри вискомуфты жидкость между дисками вызывает их зацепление, и тяга мягко и плавно подается назад. То есть при медленной пробуксовке на задних колёсах тяги нет, при быстрой есть. Направление тяги показано цифрой «3».
Поскольку нам передний привод вовсе не нужен мы выбрасываем всю начинку — сателлиты, вискомуфту с её жидкостью, все диски и прочую требуху, оставляя только корпус, шлицы входящего вала и выходящего на задний привод вала, густо и щедро заваривая всё остальное.
На последнем фото задняя часть коробки и длинный вал, на который будет надета заваренная железяка, когда-то бывшая центральным дифференциалом. На месте дырок от передних приводов останутся дырки. Роль заглушек этих дырок будут выполнять внутренние шлицевые части гранат.
Теперь о возможных проблемах такого подхода — задняя часть трансмиссии не рассчитана на экстремальные нагрузки, которые машина получит на чемпионате по дрифту. Вероятно нас ждут порванные привода и разлетевшиеся задние редукторы. Поэтому я планирую прикупить редуктор и пару приводных валов про запас, чтобы при необходимости оперативно их заменить. Вот пример быстрой замены с домкрата
FAQ
— почему не джизет?
— дорого. Все остальные дрифтовые субару, которые я знаю, построены на других двигателях и трансмиссиях (2jz, r154 и другие варианты). Возможно мне тоже придётся пойти этим путём, но пока есть возможность с минимальными вложениями попробовать родные детали с возможностью обратной переделки — я ей воспользуюсь.
— всё разорвет к чертовой матери, дурак!
— возможно. Я постараюсь использовать не очень широкую и не очень цепкую резину. Моя цель — с минимальными вложениями научиться ездить боком.
— гидроручник где?
— позже. может быть. пока поеду в две педальки. по опыту зимы — будет терпимо
— как будешь делать выворот?
— удлиню рычаги, рулевые тяги, возможно изменю крепления тяг на кулаках
— а передние колёса влезут в крылья?
— нет, распилим крылья
— а задние колёса будут узко стоять? беспонтово
— нет, распилим крылья
— почему ты её не продашь и не купишь е30\сливу\лавра\жигу\ламбу?
— машина слишком дорого мне обошлась, поэтому буду стараться тратить минимум денег и если к зиме набалуюсь то вернусь в полный привод
— мотор ляжет! стучащий четвёртый! субару всё время капиталят!
— есть запасной мотор. Кстати, он продается
На этом пока всё. Если у кого есть 180 редуктор и задние стишные привода — куплю! Поделитесь с друзьями безумным проектом! До новых встреч!
Как переделать передний привод на задний
Стоимость услуги
Замена привода автомобиля: как это сделать качественно
Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили.
В стане автолюбителей не первое десятилетие продолжается спор о том, автомобили с каким приводом лучше.
Переднеприводные авто, то есть те, у которых ведущая пара колес — передняя, выигрывают в бюджетности производства, а значит, большей доступности для потенциального покупателя. Отсутствие карданного вала ощутимо сказывается на комфортабельности салона, а в зимнее время передний привод имеет лучший подход к оледенелым подъемам. С другой стороны, конструкция силовой установки в переднеприводных машинах будет ощутимее передавать вибрацию на кузов и в салон автомобиля, а ввиду конструктивных особенностей трансмиссии радиус разворота на переднем приводе гораздо больше.
Машины с задним приводом значительно динамичнее при разгоне и гораздо лучше в управлении, когда возникает риск заноса автомобиля. Плата за такие преимущества — уже упомянутый карданный вал, пропущенный на заднюю пару колес при помощи тоннеля в днище конструкции автомобиля, и меньшая проходимость на бездорожье.
Особняком от этих двух типов приводов держатся полноприводные автомобили, крутящий момент в которых передается на обе оси машины, что ощутимо сказывается на управляемости и проходимости, но также повышает расход топлива и в целом затраты на обслуживание такой конструкции.
Объединяет все типы приводов одно: каждый из них, благо нечасто, но может сломаться. Как следствие — ремонт и зачастую замена привода.
Конструкция приводного вала
Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей.
Приводной вал передает крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса, обеспечивая движение подвески и поворот колес, а также поглощая приходящиеся на колесную ось вибрации.
Конструктивно приводной вал состоит из двух — наружного и внутреннего — шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и объединяющего их профильного вала. Шарниры же состоят из корпуса с вырезанными для стальных подшипников каналами, удерживающего их сепаратора и внутренней обоймы. Удерживается эта конструкция при помощи стопорного кольца. Предотвращает от износа детали ШРУСа консистентная смазка, а чтобы в смазку не попадали песок, пыль и грязь, шарнир закрыт пыльником.
Причины поломки привода
Замена привода автомобиля — явление нечастое, так как конструкция полуосей рассчитана на работу в условиях серьезных нагрузок: учитываются такие факторы, как сила тяжести, касательная реакция, связанная с началом движения автомобиля, боковая сила и даже нагрузки, связанные с сильным боковым ветром.
Таким образом, основными причинами поломки и последующей возможной замены валов можно назвать следующие:
Определение повреждения приводного вала
Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями:
Важно сказать, что самой популярной поломкой валов, приводящей к замене привода, является разрыв пыльника, последующее вытекание трансмиссионной смазки и попадание в подшипники грязи и пыли. В условиях утечки смазки во время движения возрастает сила внутреннего трения, в итоге — полная замена вала.
Замена приводных валов
В определенных кругах считается, что локализовать неисправность приводного вала и произвести его ремонт или замену можно самостоятельно. Конструкция валов не отличается особой сложностью, так что определить целостность пыльника и тем более обнаружить следы деформации на профильном валу труда не составит.
При этом необходимо помнить, что даже замена пыльника, проведенная без должной тщательности и аккуратности, через тысячи километров обернется полной заменой привода.
Более того, даже отремонтированный, но неправильно собранный вал может развалиться во время движения автомобиля, разбить днище машины или даже опрокинуть ее.
Как уже было отмечено, замена валов — явление в жизни автомобилиста довольно редкое, а многих может и вовсе миновать. Однако, если вами был обнаружен один из указанных выше симптомов в поведении автомобиля, произвести диагностику, выявить неисправность и, если нужно, заменить привод — то, что надо сделать оперативно, ведь на кону находится безопасность ваша, ваших пассажиров и других участников движения.
Произвести замену приводных валов в Красноярске можно в «Доступном сервисе». Квалифицированные специалисты обнаружат уязвимость и определят, необходима ли полная замена привода или можно обойтись ремонтом его составляющей, а современное оборудование сервиса позволит сделать это максимально быстро.
Записаться на диагностику автомобиля и замену валов можно, заполнив форму внизу страницы.
Всем привет! Сразу прошу — подскажите, объясните нормально, а не фразой — купи мпс, или продай эту купи другую!
Очень нравится М6 по дизайну, но очень отталкивает передний привод, не понимаю вообще тот факт, что у авто колеса от двигателя вращаются передние. На светофорах, на стартах не эффектно в плане пробукса, да и вообще этот вид, когда перед буксует, а зад стоит на месте, я люблю чтобы по стереотипу — задние буксуют, авто сразу со старта сносит в маленький занос)
Так вот, реально ли переделать ее под задний привод? Заднюю часть к примеру взять от мпс либо от той же полноприводной М6. Вал как-нибудь пустить под дном. Как с коробкой и другими неприятностями — не знаю, не механик, но думаю все это реально, интересует стоимость во сколько это примерно обойдется?
Как то даже не хочется модернизировать двигатель, впуск, выхлоп, т.к. перед. привод.
И так включаю вторую после первой — маленький пробукс, а если еще больше мощности, то только и будет что свист от передних колес и все. Ну не люблю я передний привод, при покупке о этом не задумался, да и вариантов подходящих не было, а М6 очень нравится, вот и нужно бы как то совместить «приятное с полезным»
Может это и глупая идея, но я хочу понять с чем я столкнусь, если буду это делать, а от того что все пишут — фигня, не страдай херней, дорого, не получится — я не понимаю ничего) Объясните внятно, что нужно будет переваривать, менять, может я и сам пойму весь масштаб работы, и отстану от этой идеи)
Буду рад услышать ваши идеи, примерные подсчеты, ну и вообще любые ваши мысли кроме «продай, купи другую» )))))
Сообщение ВсехорошоBess » 03 апр 2012, 16:56
Решил ерундой спросить. И спрашиваю у народа. Из переднего привода реально ли сделать кватро?
Не пинайте ногами, а просто поделитесь информацией из ЕТКи, или может кто ковырял кватровые.
Сообщение /loXmaTblй » 03 апр 2012, 19:02
Сообщение Trace » 03 апр 2012, 19:06
Сообщение antoxa_lp » 03 апр 2012, 20:07
Сообщение Sergey R. » 03 апр 2012, 22:28
Сообщение antoxa_lp » 04 апр 2012, 07:28
Сообщение ВсехорошоBess » 06 апр 2012, 13:26
Обсаси и стопервый раз, я прошу не советов а инфы из Естра картинок наложить сюда.
Дело не в деньгах а в информации.
Если я напишу что есть донар по кишкам, нужно просто понять взаимозаменяемое или нет.
Если не сложно покажите, ткните на ссылки на 99 раз обсасасоную тему.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
ТеЗка, я понимаю: россия, москва, продажи, все дела, че по чем, 12 не обижай меня.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение Trace » 06 апр 2012, 18:41
Сообщение /loXmaTblй » 07 апр 2012, 07:14
Сообщение ВсехорошоBess » 14 апр 2012, 00:49
дай ссылку! А то звучит какбудто я знаю что такое тормозные колодки, а вот как ставить, я отдовал на СТО
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Очень. Дело не про бак. Читаем название темы. В экзисте не пишут про подвозные камни, я думаю у вас есть понятие о этом выраЖовывании.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Сообщение Trace » 14 апр 2012, 07:21
А что касается экзиста, то не трудно догадаться о сравнении каталожных номеров на полноприводной и переднеприводной автомобиль одного года с аналогичными параметрами.
Сообщение Vitaliyak » 14 май 2012, 22:08
Сообщение tonyorel » 06 фев 2014, 05:17
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
могу фото кидануть ) ток сначала разберусь как это сделать)
СВАП переднего привода на постоянный полный (AWD взамен FWD)
Итак, отпишусь про то как все было и как есть.
Почти сразу после покупки в процессе эксплуатации ощущал в авто пару недостатков — слабая динамика и отсутствие полного привода. Считаю второй атрибут для Субару неотъемлемым. Хотя когда покупал свой авто, специально смотрел именно передний привод, полный привод считал лишним весом и вообще ненужным. Ошибался, оказалось наоборот. Примеров множество, когда ощущал беспомощность своего тогда еще переднеприводного Субарика.
Мысли о переделке посещали меня давно, но финансовые обстоятельства не позволяли. К тому же, на форумах люди писали, что это сложно, много чего надо менять, запчасти не подойдут, проще купить другой авто. Долгое время с этим соглашался.
Однако совсем недавно здесь на Драйве нашел пару положительных отчетов по этому вопросу. Исходя из нынешнего финансового положения, это оказалось не так уж и накладно. В общем безповоротно загорелся получить AWD и именно сейчас.
Приурочил все это дело как подарок к 23 февраля, и начал поиски необходимых запчастей и необходимой информации.
Сделал соответствующий запрос на основные разборки Красноярска. При нынешней конкуренции и при моей упертости ответы получил быстро.
Трансмиссия:
1) АКПП 2005г. — TZ1B4ZU5AA (GG3)
2) Опора(подушка) под полноприводную АКПП — 41022-AE120
3) Кардан 2005г. — GG3
4) Редуктор 2005г. — VA1RFJ (GG3)
5) Крепление/балка редуктора с кронштейнами — GG3
6) Привода задн. 2004г. — GDA
7) Ступицы задние дисковые с тросами ручника 2001г. — GGA
Задняя подвеска:
1) Балка поперечная с подушкой редуктора — GGA
2) Задние поперечные тяги под стаб — GGA
3) Задний стабилизатор 20мм с кронштейнами — GDA
4) Задние стойки в сборе — GG3
5) Развальные и др. болты — GDA
Разобрался во всем с помощью схем на japancats.ru. Абсолютно все крепежные отверстия с резьбами в кузове есть, бензобак стоит как и на AWDшных Импрезах — с тоннелем для кардана. АКПП встала болт-он взамен переднеприводной TA1B4AU5AA, отличаются они только тем, что одна заглушена сзади, другая с хвостовиком. Подозреваю, что переднеприводную коробку можно перебрать и переделать))) В поведении при переключениях никаких изменений, все те же 4 передачи. Электронику и блок управления трогать не пришлось (блок один, комплектуется и на AWD и на FWD). При повороте ключа зажигания на приборке желтым загорается «AWD», что меня приятно удивило))) В общем, никакого колхоза, все по феншую! СВАП делал в специализированном Subaru сервисе — это условие 3х месячной гарантии на трансмиссию. В АКПП и в дифференциалы залили масла MOTUL, меняли сальники приводов, отбойники стоек, установили новые тормозные шланги. Все сделали за 1 день.
Были и непредвиденные обстоятельства — моя банка GG2 цепляла за привод, пришлось день поездить без банки пока ее не переварили специалисты по выхлопу. Звучок конечно был породистый без банки, будто 500 коней, бу-бу-бу))) Жаль не было времени записать на видео. Тросы ручника не доставали до нужного места, пришлось заменить.
Очень рад полученному результату, и что все вышло так, как хотел! Спасибо всем, кто мне помогал!
Теперь у меня совсем другая машина и настоящая Субару!