Передняя камера для автомобиля тойота камри 70
Передняя камера с магнитолой FUJITSUTEN 7″
Всем привет!
Необходимость передней камеры на автомобиле, для меня, после того как уже поездил с данной функцией, объяснять не нужно. Я к ней привык, считаю опцию полезной, и соответственно до оснастить автомобиль нужно. В Камри есть три варианта комплектаций: без камер, с камерой заднего вида, и системой кругового обзора. Мне достался второй вариант. Но при этом с прошлого автомобиля осталась 6-ти вольтовая японская камера 08634-00501 с проводкой. Сам собой напрашивался вывод об установке на Камри.
Изучив схемы автомобиля, приступил к реализации. Сигнал Reverse, необходимый для переключения экрана ГУ на видеовход от камеры заднего вида, в наших машинах в аналоговом виде отсутствует. Экран переключается командой из CAN-шины. Для получения информации был приобретен CAN-хакер.
Подключился к шине за магнитолой, в месте будущего подключения контроллера. Методом исключений и наблюдений определена команда включения заднего хода: 0x3BC 00 10 00 00 00 00 00 00. Кто отправит эту команду в магнитолу? Для этой цели выбран контроллер Canny 5.2.
Небольшие размеры, питание 12 В, наличие входов и выходов для реализации затеи более чем достаточно. Осталось разработать диаграмму работы контроллера и заказать оригинальную кнопку в панель. С кнопкой решается просто: заказывает деталь с номером 84721-33010, оплачиваем и ждем. Но для кнопки нужен разъем 90980-12C69, которого в продаже нет.
И это уже проблема, люблю оригинальные с оригинальными соединять. Временное решение — разъемы PLS на 2 и 3 контакта. Входят плотно, не вывалятся, на время поисков оригинального разъема подойдет.
Описывать создание диаграммы для контроллера не стану, для многих оно останется не понятным и сложным.
В кратце сообщу, что реализованы функции включения и отключения камеры с кнопки в любое время, включение и отключение камеры по скорости (10 км/ч) и положении селектора АКПП в N, D или S.
Камера шла в комплекте с установочной рамкой, проводкой до салона. Рамку пришлось немного укоротить, чтоб камера не торчала под номером.
Схема подключений ниже.
Особенности контроллера и схемы:
1. Использована камера на 6 Вольт, питание получает от магнитолы. При использовании 12 Вольтовых камер схема их питания изменится.
2. Прямое подключение положительного потенциала на выводы контроллера приведет к выходу его из строя. Изменять полярность не допускается. Плюс подключается к выводу контроллера только через нагрузку, но не более 100 мА! Это важно!
3. Кнопка переключения используется нефиксируемая.
4. Реле коммутирует только видеосигналы с камер, подачей питания на камеры управляет магнитола.
Что еще? Фото и видео.
Удачи Вам на дорогах!
Комплект для подключения передней камеры
Всем привет!
После установки на Камри 70 передней камеры многие задавали вопросы как можно повторить подобное решение своими силами и с минимальным бюджетом. Специально, для всех заинтересованных лиц написал эту запись в бортжурнал.
Сразу оговорюсь: стоимость повторения на оригинальных комплектующих из указанной выше записи будет составлять выше 22 т.р., а если использовать оригинальную штатную камеру с пинами, разъемами и заменой решетки и того больше. Мной используются аналоги оригинальных частей, за счет чего стоимость снижена до 9 т.р. Для реализации данной идеи каждый принимает собственное решение об использовании составляющих, и любое решение имеет право на жизнь.
Итак, для облегчения сборки и установки передней камеры на автомобили CAMRY V70, RAV4 XA50, C-HR рестайлинг 2019, Corolla E210 с установленными штатными головными устройствами Toyota Touch 2 with Go (MM17 & MM19) мной разработан установочный комплект, включающий в себя:
— переходник с штатными разъемами,
— кнопка View,
— контроллер, прошедший испытания с командой КАМАЗ-мастер.
То есть, для монтажа остается только подобрать камеру и уложить готовую проводку по кузову автомобиля. Можно было бы включить в состав комплекта переднюю камеру, но их разнообразие на рынке настолько велико, насколько разнообразны требования и предпочтения автолюбителей.
Особых требований к камере нет, на рынке моделей разных производителей предостаточно:
— напряжение питания 6/12 Вольт (обязательно указывать при общении),
— система цветности NTSC
— разрешение не более 720х576 строк
В функционал контроллера заложены два режима работы: ручной (включение/отключение камеры переднего вида с кнопки в любом положении селектора АКПП (кроме R) и автоматический:
— включение/отключение камеры переднего вида в положении селектора АКПП N, D, S
— включение/отключение камеры переднего вида при скорости до 10/20 км/ч,
— при остановке через 3/5 секунды,
— включение /отключение передней камеры по сигналам передних парктроников).
При выключении зажигания автомобиля сохраняется последний включенный режим.
В обычном состоянии короткие нажатия отключают/включают камеру вручную.
Для вход в режим настроек нужно нажать кнопку и удерживать не менее 3 секунд.
Далее в течении 10 секунд нужно ввести код необходимой настройки короткими нажатиями:
1 нажатие — включает/отключает автоматический режим работы комплекта (значение по умолчанию — включено),
2 нажатия — включает/отключает автоматику по скорости движения автомобиля (значение по умолчанию — включено),
3 нажатия — включает/отключает автоматику по сигналам передних парктроников (значение по умолчанию — включено),
4 нажатия — автоматика по скорости движения автомобиля работает до 10 км/ч (по умолчанию) или 20 км/ч,
5 нажатий — задержка выключения камеры после полной остановки через 3 сек (по умолчанию) или 5 сек.
Возврат в нормальный режим работы из настроек происходит автоматически через 10 секунд.
Красный светодиод контролера включается при входе в режим настроек (после длинного нажатия). По прошествии 10 секунд красный светодиод моргает, подтверждая вспышками количество коротких нажатий на кнопку.
Комплект оснащен двумя 30-пиновыми разъемами для подключения к штатной проводке автомобиля и ГУ, разъемом Video типа RCA для подключения видеосигнала с камеры, разъемом 12 Вольт для подключения питания камеры. Также в комплект входит кнопка View.
Штатные функции автомобиля и камера заднего вида работают без изменений.
Данный комплект может быть подготовлен к разблокировке видео в движении по желанию, но по умолчанию данная функция отсутствует. Объясню почему: для полноценной разблокировки нужно в двух разъемах К2 (белый) и К3 (серый) произвести определенные манипуляции с проводами. Комплект передней камеры работает только с К2, и если я добавлю в него переходник К3 это приведет к удорожанию к комплекта. На чашах весов лежат добавление еще одного переходника с удорожанием изделия и возможность самостоятельного извлечения пина из разъема К3 бесплатно. Для большинства второй вариант предпочтительней, это легко сделать при монтаже, поэтому я могу помочь и подготовить комплект к разблокировке.
Прошу обсуждения личного характера не выносить в комментарии, обращайтесь в личку, отвечу всем.
Спасибо, благодарю за понимание!
Заказать комплект и другие аксессуары для передней камеры можно через сайт automania27.ru.
Замена штатного ГУ + плюшки (камера переднего вида вместе с камерой заднего вида)
Процесс (много фото):
На алиэкспресс огромное разнообразие недорогих штатных кнопок, но предыдущих кузовов.
Поэтому буду рад если кто подскажет где найти недорого новый вариант кнопок под v70.
Ну вот, все подключил и собрал наконец то.
Ощутимые плюсы: Звук как мне кажется стал чище.
Ощутимые минусы: Угол обзора по вертикали плохой, особенно с учетом того что экран магнитолы и так под углом. Наверное упор делался для водителя и переднего пассажира (для них норм картинка), задний ряд картинка остой. И почему то GPS за весь вечер только два раза спутники поймал. В общем GPS глючный какой то, использование навигатора уже отпадает.
Фото больше не вставить ((( ограничение по ходу у драйва.
Кстати продаван магнитолы говорил что MicroSD не вставляется и вообще лимит флешек в 32Гб, однако слот впереди для MicroSD есть, в комплекте даже шла флешка на 8гиг. Вместо нее успешно работает флеха на 128гиг (Иногда отваливается, вытаскиваю и снова засовываю, все работает, возможно не тянет большие флешки или тупо при выходе из режима сна не подхватывает большую MicroSD, как вариант наверное для GPS оставлю родную 8гиг, а для своих нужд поставлю через USB флешку,
UPDATE: 128 гиг в общем через адаптер воткнул в USB что в бардачке, там работает как часы, видимо у разъема MicroSD есть какое то ограничение).
И еще эта голова идет с CANBUS, и кнопки на руле подхватываются автоматически без шаманств, так что если будете покупать ГУ то берите с блоком CANBUS. В инете пишут что CANBUS как то еще задействует через каншину штатную звуковую систему, тоже наверное плюс.
P.S. Продаван обещал прислать GPS антенну, возможно это решит проблему с GPS. А вот с экраном беда. Это не IPS как утверждает продаван. Задний ряд будет ограничен в просмотре видео, а ведь упор делался именно на мультики для детей, если этот момент важен то обращайте внимание на степень наклона экрана в ГУ чтобы меньше искажений цветов было при просмотре видео на задних сиденьях.
В общем завтра через спор возвращаю аппарат, а жаль, если был бы норм экран и GPS то был бы лучший вариант ГУ, так как кишки у аппарата хорошие, в том числе звуковой усилитель TDA7850 (ссылка для тех у кого другой чип и хочет заменить). А заменить тупо матрицу экрана на качественный у нас никто не берется (это был бы идеальный вариант). Update. Отправили мафон обратно. Деньги вернули. Единственное отправка обратно 1800р. за мой счет.
Видерегистратор пришел, в фирменной упаковке, с английской прошивкой и озвучкой. Создавать еще один обзор не вижу смысла, там все проще некуда, поэтому даю ссылку на ютуб где уже есть обзор.
Так как аппарат вернул, но кишки его мне понравились. Нашел вроде как производителя www.szklyde.com/ и связавшись с ними заказал через alibaba (это отдельный сервис, не aliexpress) Сам аппарат 19000 с IPS экраном и кан блоком (чтоб кнопки на руле работали без шаманств, подключил разъемы и все) + доставка и комиссия за перевод 5000. Кароч 24 тыр.
Что интересно у производителя IPS экран идет как допы, возможно прошлый заказ китаец с алиэкпресс на авось мне отправил вариант с обычной TN матрицей которую купил дешевле. Гребанный перекуп.
Ну вот и закончилась эпопея.
Попытка №2 оказалась удачной. Пришел такой же аппарат (внутренности), но уже с IPS экраном и рабочим GPS. Счастья полные штаны ))) На этом с ГУ вопрос закрыт. Если есть вопросы пишите в комменты, авось отвечу )))
Кстати камеру заднего хода поменял на эту рыбий глаз, обзор шире
Третий глаз. Передняя камера на камри v55
Всем привет! Давно ничего не писал, но думаю этот пост своим объемом и полезностью все компенсирует)) описание будет настолько подробным, что даже такой далекий от электротехники человек как я сможет без труда во всем разобраться) а потом еще и собраться)
Навалилось и много работы и ремонт в квартире, решил даже взять отпуск чтобы разгрести накопившуюся кучу дел, ну и пользуясь случаем напишу про апгрейд своей камрюшки)
Еще в первую неделю пользования авто оценил преимущества камеры заднего вида, параллельная парковка стала идеальной! А вот когда приближаешься к препятствию спереди, приходится частенько выходить из машины и оценивать расстояние. Последней каплей стало одно из воскресений когда я приехал к другу и поставил машину возле бетонной балки, вроде и парковался не близко к ней, а когда вышел увидел торчащую из балки сантиметров на 15 арматуру, до которой от бампера оставалось примерно миллиметров 5! После чего окончательно решил что камере переднего вида быть!
Начал изучать матчасть и понял что ни одного подробного обзора о том как ставить камеру именно на камри в 55 кузове нет. Проблема в том что ГУ даже камри 50 ощутимо отличается от моей и выяснилось это только когда я все разобрал( Но обо всем по порядку
В первую очередь надо сказать что если просто подключить камеру переднего вида, у вас изображение от нее тупо наложится на изображение с задней камеры. Соответственно должен быть способ переключения между ними, и тут есть несколько вариантов
1. Сделать все через датчик скорости, чтобы включение камеры происходило автоматически на скорости например ниже 20 кмч. Считаю этот вариант неудобным т.к. если в этот момент я захочу например переключить музыку, сделать этого я не смогу
2. Просто подключить камеру через кнопку, но если при этом во время парковки вы включите заднюю передачу, тоже произойдет наложение изображений
3. Это то что выбрал я — купить коммутатор который будет расставлять приоритеты вывода изображения на ГУ, таким образом наложения не происходит.
Принцип действия следующий: допустим на ГУ включено радио, вам надо припарковаться. Нажимаете на кнопку, появляется изображение с передней камеры — оно главнее чем то что было на ГУ. Если при этом включить заднюю передачу — изображение с передней камеры пропадет и появится с задней — оно главнее чем изображение с передней. Выключаете заднюю передачу — появляется изображение с передней камеры. Выключаете кнопку (она с фиксацией) — появляется радио. Другими словами при парковке каждый раз включается камера в направлении вашего движения, что очень удобно.
Видел есть суровые парни которые могут и сами его спаять, но мне не хотелось углубляться в радиотехнические дебри и тратить на это время, тем более что стоит такое удовольствие не очень дорого. К тому же я мог бы допустить ошибку (а может и не одну), а при подключении камеры и так много где можно нах евертить ошибиться) Каждый должен заниматься своим делом — продавец коммутаторов пусть их делает, а мне проще немного заработать и купить готовое гарантированно правильно спаянное изделие
Итак, заказаны и получены:
Коммутатор www.camry-tuning.ru/catalog/188/1658, к сожалению его не сфоткал, но по ссылке вы его увидите
Кнопок очень много вариаций, вбейте в поиске кнопка парктроник камри
Гофра толщиной 8 мм длиной 2 м. Еле нашел в автомагазине, но потом выяснилось что такие узкие гофры продаются в радиомагазинах а не в электрике
Тюльпан штекер и тюльпан гнездо для видеосигнала
Экранированный кабель длиной 20 см (обычный двужильный провод не прокатит)
Весь процесс установки для удобства я разобью на 3 блока: работа под капотом, разбор пластика в салоне, и самое интересное и занявшее у меня больше всего времени — подключение проводов и коммутатора.
Сначала буду выкладывать фото, под ним описание действия
Первым делом надо снять пластиковый фартук. Удивился насколько классные пистоны, их снимать и вставлять обратно одно удовольствие
Таким будет путь прокладки провода. Изначально хотел с водительской стороны, но там нет такого удобного отверстия чтобы провести провод в салон
Крепление камеры сзади значка в виде пластиковой гайки и такой V-образной шайбы, в которой обязательно надо сделать прорезь для провода, иначе вы его передавите
Далее проводим гофру по обозначенному пути, я решил что вместо изоленты удобнее крепить пластиковыми стяжками. Гофра сильно похожа на заводскую, чем я был очень доволен)) а как припылится будет вообще 1 в 1. Решил что правильнее всего засунуть гофру целиком через резинку, для этого надо отрезать один писюн фальш канал
Разбор пластика в салоне
Для того чтобы продолжить протяжку провода надо начинать с пассажирской стороны
Для этого снимаем бардачок — с правой стороны снимается тяга, он максимально открывается и сдергивается вниз, появляется пластмассовый корпус который тоже надо будет снять
Демонтируем правую боковую панель, она поддевается спереди, снимается резинка с двери и потом панель можно целиком вынуть
Далее нас останавливает уголок из светлого пластика, за которым прячется один нужный болт. Чтобы снять уголок надо сначала сдернуть порожек двери и окрутить черную пистон-гайку (она при снятии скручивается, а когда собираешь просто надевается на резьбу) Уголок держится на пистонах, тянуть на себя и внутрь салона.
Появляется доступ ко всем креплениям черного корпуса — 4 шурупа и 1 болт, помимо этого он держится на пистонах. Сдергивать аккуратно чтобы не повредить разъемы подсветки. Разъемы снимаются, коррпус извлекается целиком с нижней частью
Откручиваем блок, получаем доступ к отверстию в салон
Сначала сдергиваем крышку над часами, вверх и на себя. Обдув вместе с часами просто тянем на себя, снимаем и отключаем разъем
В нижней части сдергиваем на себя боковые уши, панель с кнопками тоже надо тянуть на себя. Отключаем разъемы
Обязательно открутите рычаг акпп и накройте штырь и всю нижнюю панель несколькими слоями тряпок или чего нибудь плотного и мягкого! А на сам штырь в несколько слоев я примотал изолентой пупырчатый полиэтилен. Иначе рискуете повредить ГУ при снятии!
Откручиваем 4 болта крепления ГУ, сдергиваем с пистонов, немного отодвигаем, снимаем разъемы и извлекаем. Самый коварный — разъем кондиционера, его можно забыть подключить при сборке. Кстати надо отдать должное японским инженерам — камри с полностью снятым ГУ с фаршем из проводов заводится, едет, и даже работает кондиционер, в стандартном режиме +20. Никаких ошибок не появлялось
Для начала отключаем разъем от прикуривателя, с него будет запитываться и АСС (красный) и минус.
Назначение проводов на кнопке:
Красный — АСС прикуривателя
Черный — минус прикуривателя
Зеленый — к желтому провода коммутатора
Желтый — габарит — зеленый провод с разъема любой соседней кнопки
Схема подключения коммутатора.
Желтый — к зеленому проводу кнопки
Оранжевый — АСС прикуривателя
Зеленый — минус прикуривателя
Остальное далее по картинкам будет понятнее
От самой передней камеры выводятся два провода питания — красный и черный, и тюльпан штекер с видеосигналом
Черный — минус прикуривателя
Красный — к зеленому проводу кнопки
Тюльпан штекер — к гнезду для передней камеры от коммутатора
Маленький красный проводочек который идет с тюльпаном трогать не надо
Так выглядит обратная сторона луны ГУ, нас интересуют два провода видеосигнала и провод задней передачи. Мне пришлось хорошо порыться чтобы узнать это. К слову, продавцы магазина где купил коммутатор когда к ним обратился, сказали мне неверную полярность, что красный провод видеосигнала это центр, а белый — обмотка, а правильную инфу узнал только от их технического директора. Я его наверное сильно задолбал пока не установил наконец все как надо))) Вообще он классный мужик и очень здорово помог, всегда шел на контакт, хотя по большому счету помогать с установкой в его обязанности не входит. Огромное ему спасибо!
Далее нам пригодятся купленные тюльпаны и экранированный кабель. Кабель делится пополам по 10 см, на один напаивается штекер, на другой гнездо, обратные концы зачищаются и залуживаются. Фактически на надо разрезать в наиболее доступном месте провода видеосигнала, и соединить с уже заготовленными тюльпанами. Со стороны ГУ присоединяется гнездо (на схеме вход камеры в ГУ), с другой стороны штекер (на схеме задняя камера). Соединяем тюльпаны с соответствующими им на коммутаторе
С задним ходом та же история. В наиболее удобном месте делается разрез, к проводу со стороны ГУ присоединяется белый провод от коммутатора (на схеме провод активации задней камеры в ГУ), с другой стороны синий провод (на схеме провод заднего хода)
ВСЕ! По моему мнению желательно все пропаять и защитить термоусадкой. Еще пользуясь случаем запитал радар-детектор, чтобы провод в салоне не болтался, получилось очень аккуратно
Конечный результат — внешне камера не бросается в глаза
Видео с работой камер и коммутатора
Надеюсь этим постом я помог тем кто как и я заморочился чтобы довести машину до желаемого состояния, и им не придется как мне тратить так много времени на поиск правильной информации. Постарался все описать максимально подробно, но если будут вопросы, пишите, отвечу. Всем удачи!
Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Camry
Примеры наших работ
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Выберите пакет услуг по модели
Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.
Полный перечень наших предложений и услуг Toyota Camry
Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.
Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.
Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!
Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.
Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.
Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.
Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.
Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!
Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.
Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.
Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.
Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.
Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.
KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.
Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!
Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.
Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Toyota.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.
Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Toyota.
Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.
Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.
Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.
Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.