Переходник на один карбюратор на мотоцикл днепр
Переходник под 1 карб
Вот он.Все соиденяется резиновым шлангом(он должен быть армированным)или можно изогнуть пластиковые трубки
А вот так Днепры работают на одном карбе
http://www.youtube.com/watch?v=z1l_FdVoRo4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=L9WBaaQk4Ew&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5hKtbD9fyvg
Такие и продавались когдато за 60 грн
ну а как он на деле то как себя ведет мотоцикл с таким переходником
Нормально себя ведет
frost36 да в мотолавке и на мото18 видел продаются вот я незнаю брать или нет такой интересно как с ним мотор работать будет
Друзья!
на сайте есть раздел, где выложена книга: «спортивные мотоциклы» там есть раздел форсировка двигателя.
Особое вниание уделите такому понятию как наполнение камеры сгорания. Всё дело в том, что у нас карбы стоят сразу на котлах и наполняемость оптимальная (для их конструкции). Когда карбюратор относят от камеры сгорания начинают влиять такие факторы как потери давления на длину, на изгибы и качество горючей смеси. Суть такая:
— соединительная магистраль с минимум изгибов и максимально плавной формы. полированная поверхность. качество смеси зависит от карбюратора.
Да,2 нормальных карба это неплохо,но не 2 каки,что ставят на Днепр или Урал.Для нормальной езды и ежедневной эксплуатации лучше 1го не придумать,особенно если это чтото путевое
Да по теории путь будет длинноватый,смесь будет гулять(в смысле по трубам),+нужно все делать оч аккуратно,чтоб длина и диаметр трубок были одинаковыми,они должны иметь гладкую поверхность.НО плюсы тоже тут есть не маленькие,а это синхронность работы двигателя(чего с двумя добится нереально),простота регулровки и т.д. и расход до 6 литров.Мой знакомый ездил на одном к 65 или 68,сам переходник был самопалом не очень хорошего качества(мягко сказано если учесть важность полировки и т.д),и ничего все норм работало,расход был 5 л.А вообще при правильном подборе карба и качественном коллекторе будет вам и синхронность,и подрыв и может даже мощи добавится.Вариант что я выложил довольно простой,их также продавали в интернете.Это будет лучше чем 2 говняных к301 или ему подобных(жрет много,едит мало и медленно)
с чего ты решил что она на работая на двух убоги карбах станет работать на одном убогом? что за любовь такая к одному карбюратору у народа? я ещё могу понять если автокарб впихнуть. там хоть ускоритель да и смесь готовится лучше, но зачем туда МОТОкарб пихать. для нормальной синхронности можно переплюйки примудрить. что касается расхода он просто так не упадёт, хотя я могу ошибаться.
Мощности на 2х гавнокарбах тоже не очень много,и расход по паспорту 8-9 литров.На 1 говнокарбе расход 4-6 л,мощность падает не намного,+появляется синхронность что частично компенсирует потерю.А так 1 автокарб понятно что лучше,но это уже доп расходы
не. я как то не готов жертвовать мощностью и приёмистостью ради сомнительной экономии. лучше с карбами повозиться и нормально настроить
Сколько не возись,идеала не получится(особенно с к301 и ему подобных).А если нужна мощь и приемистость то ставь 1 автокарб будет тебе и то и другое.Видел тут (на сайте) мот с 1 автокарбом(к 127 или к 125 помоему).Так владелец Урала писал что кроме синхронности и уменьшения расхода,ДОБАВИЛОСЬ мощи,колясыч стал намного резвее
ПС на 1 мотокарбе мощ должна падать не более чем на 20-25%.Да и не все используют те 32-36 сил
не все используют те 32-36 сил такое ощущение будто их отключать можно) было бы 40, я и им нашёл бы применение!
32-36 сил это по расчётом в идеале, в действительности может 30 хромых пони наберётся(это без самостоятельных доработок).
мощ должна падать не более чем на 20-25%четверть мощей отдать? тогда можно и обратно к контактному зажиганию без опережения вернуться. подумаешь немного в мощах потеряешь, зато просто(и теоретически меньше ломается) ))
если так хочется экономии взял бы Планету. я не предлагаю делать всё мудрёным и навороченным, просто зачем ухудшать и без того через раз работающее.
Кому что надо.У меня сейчас на двух к 301 расход литров 12.Если ставить задачу серьезно уменьшить эту цифру ставлю 1 мотокарб.Если хочю мощи и резвости ставлю 1 автокарб.На родных карбах нету ни 1го ни 2го
Тут на сайте товарищ Moonbeam писал что поставил 1 к 68,на похожем по конструкции коллекторе,и писал что расход упал в 2 раза,тяга мотора зааметно возросла,но максималка стала 90 кмч,хоть и разгоняется мот намного быстрее.
ну да, ещё здесь писали что ставили такую систему и в итоге шланги всё же порвало. мот кое как удалось спасти от инквизиции! решать тебе, твой мотоход!
и не устану повторять к двум карбам ни за какие коврижки не вернусь.
так у тебя АВТО, а разговор про МОТО. Воздухан под пробовал ставить? а то вроде как как место зря пропадает
Я вот тоже думаю про установку автокарба или от японца 600-800сс,но такие переделки обойдутся в копеечку,а поставить один свой мотокарб может любой.Хотя думаю про к 301 нужно забыть,да и 65 с 68 вроде не далеко ушли,хотя про последние отзывы вроде более менее,тем более как и про 2,так и при работе на одном.
Люди а как зимой заводится?
как подхватывает?
зимой коллектор обмерзает,мот чихает,провалы и т.д. На дрепене стоял монокарб,ну да,прикольно,мало гемора, на волке 2 нормально настроеных пекарьскиъ к 68,синхронно,расход по пачпорту,никаких проблем. ЧЯДНТ?
Автор первого видео пишет что у него все норм,естественно конденсата нету(если зима градусов до 15 ездить можно)
ПС Зависит от того как все зделать
А пробовал кто ставить один вакуумник от Катаны 750, помоему 38Ф дифузора?
неделю назад купил это чудо украинского мотопрома. тройник сделан похабно,требуется напилинг. сейчас ищу материал для патрубков. может кто чё подскажет?
пасиба. в автомаге видел подходящие-жаба даванула 35 грн отдать. взял с электровоза х.з. какие-оказались жесткие. плавный изгиб не получается. а теплостойкость это чтобы, если замерзнут, не потрескались?
купил себе такие за 490 в мото18 уже пару дней идут почтой как придут, доделаю мот и поставлю этот переходник с одним мото карбом, сразу отпишусь
нашел подходящие патрубки,после долгих танцев с бубном подогнал их по месту, вместо двух к-301 установил один. не заводится. если обогатить(просто закрывая рукой входное отверстие карба-воздухофильтр ещё не поставил)-схватывает,пару сек работает(на слух-отлично,сначала обрадовался даже) и глохнет.
может я чего то не учел? у всех работает-у меня нет.
не учел я забитый бензокран.
поставил фильтр из поролона и по книжке настроил карб. работает как часы. на холостых урчит на очень малых оборотах,на поворот ручки газа реагирует с едва заметным опозданием. но это я сравниваю с тем, как было. трогаясь газу даю чуть-чуть, а то с места рвет лучше,чем раньше. правда,при полностью опущенной игле свечи всё равно черные. сначала попробую нулевик поставить,чтобы смесь обеднилась,если не получится,тогда буду жиклёр подбирать. и вся эта благодать при похабно сделаных переходниках, ступеньки везде и на коленке сделанные патрубки! видно,как они шевелятся, когда горшки пытаются их втянуть :-д
а если довести всё до ума? к двум не вернусь 100%
Здрарова всем
Настраивал сёдня 2 карба и когда снимал колпачёк с левого цилиндра плоскагубцами чтобы отрегулировать правый карбюратор меня «как трахнет током аш плоскагубцы из левой руки вылетели а правая до сих пор болит около предплечья.
В связи с такими делами и тем что карбы уже нереагируют на настройку по книге а работают как и работали нее меняя количество оборотов двигателя плюнул и решил снова поставить 1 карбюратор.
Поставил К65T новый достался по блату соединил всё шлангами от системы охлаждения жигули и он завёлся. на 2 цилиндрах
1)Шланги сжимаються даже сплющиваються но работает.- Выход из ситуации вычитал тут недавно поставить гафрированные железные шланги. Позже сделаю
2)Заводиться хорошо но сёдня было что карбюратор стоит высоко и бензин перестал норм поступать и даже подсасываться и в правом цилиндре стрельнуло сильно аж шланг слетел с фланца.
3)На малом газу на всех передачах едет хорошо даёшь больше газу и воздуха идёт больше чем топлива и двигатель начинает работать перебоями как быть в лесу карбюратор стоит стандартный, тут предлагали поменять жаклёры на муровьёвские а где их взять купить?
4)Очень сильно стал греться двигатель помогите незнаю что делать?(кольца новые и клапана ещё надо достраивать)
5)Считаю один карбюратор лучше 2 старых К301 моих убитых, но тем не менее рабочих
А если поставить вот такой карбюратор Карбюратор «Иж-Юпитер» (дв. 350 см3, 2T) К-65Д «PEKAR»
Технические характеристики:
Диаметр диффузора, мм.
30
Диаметр смесительной камеры, мм.
32
Пропускная способность топливного жиклера, мл/мин.
260
Просто его я за так смогу найти а в К65T и так стоит 165 млитров жиклер
Переделка мотоцикла Днепр на один карбюратор К65Д
к сожалению нет, делалось все по ходу.
Чего народ только не наделает, лиш бы карбы не синхронить :)))
Руки сварному по-отрывать за такие швы. У меня семилетняя дочь лучше дугу держит.
Я бухой так же варю. чего такого то, главное герметичность же))
И куча соплей внутри препятствующих потоку смеси 🙂
оойй, да на оппозите это пофиг вообще)
да да сваршикс с него не проффффф
Какой был,сварщик. Я все равно закрою коллектор изоляцией.
спасибо за статью чё сказать молодец
Ставь родной карбюратор, или меняй распылитель с главным топливным жиклером на родные.
Носок так и фильтрует воздух, он хоть чистый был? )))
_Илья_,жиклер подобрать хочу,или на 160 или 135 мл\мин
Носок выбрал вроде чистый )))
я конечно извиняюсь но тоже варили из изгибов можно чуть акуратней и как смотриш насщет микуни с дифузором на 38 кажется имеются по приемлемой цене
_Илья_, носок не вариант.Мне кажется, что большую длину патрубков, я компенсировал их диаметром.Или нет?
kseroks,как на немецких мотоциклах.А это я так понимаю Солекс,или Аковский карб?
Нет, при увеличении диаметра трубы скорость потока в ней падает при постоянном расходе. При этом уровень разряжения в коллекторе остается неизменным, т.е. не зависит от диаметра патрубков. Но за счет собственного объема коллектора снижается пульсация разряжения в карбюраторе, поэтому увеличение диаметра диффузора особого эффекта для увеличения наполнения не даст.
Магазинский переходник на 1 карб 490 руб
Кто что думает магазин отвечает что есть а чё да как на какой карб и какую модель мотоцикла Урал тупо неотвечает
Только что ответили они знают то что этот переходник под карбюратор 65Т
Моя точка зрения касаемая меня:мне ненужна вся мощьность двигателя пускай она немного упадёт от установки 1 мотоциклетного карба главно уменьшить расход(желательно до 6-7 литров),заставить работать цилиндры синхронно а не как буд-то 1.5 цилиндра работает да и больше 80 я на своём неезжу
Ты уж определись.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
для тебя 80 это вся соки с ураловского двигла по моему 140 км/ч да это почти всё что можно без переделок
6-7 литров? На нормально отстроеных, предназначеных по сути для 2 тактных моторов, карбах аля к6. и так расход 5-6 литров на сотню, а при езде под 80 велика вероятность что и меньше. Синхронность еще проще отрегить, чем настроить карбы.
интересная штука. у меня друган ищет,спасибо за ссылку.
знаю сам долго искал
если площадь поперечного сечения диффузора карба будет ровна к сумме площадей впускных каналов в голове, то по идеи потери мощности быть не должно, немного замедлится отклик на ручку газа. (ставь карб выкумник от джапа с дифом 36 и более)
у меня нету средств на карб от джапа а так купил переходник+шланги бензостойкие и старый карб и поехал нищетая переделок с масляным фильтром я его перенесу в аккамуляторный отсек наверно
Года три назад ставил такое на урал, с К65 (68-й сильно «беднил»),- расход не уменьшился, а мощность упала.
Нормальна отрегулированная пара мотокарбов отвечает твоим требованиям!
ктонибудь ещё ставил один родной мотокарб? упал расход топлива или нет или как сказали выше он остался на прежнем уровне
г вно а не переходник стовил знаю лудше выгнуть самому. 1
я тоже такой покупал-ГО..НО,сразу сдал назад лучше самому сделать. Там надо гнуть трубки,чтобы было нормально для установки.
Так шлак или нет? Чем хуже самодельного? Хочу на касик поставить.
Ну короче все отписали, что говно, а аргументов нету. Придется купить и самому проверить.
если и вправду купишь отпишись как устоновишь ок желательно с видео любого качества
Ну это только весной, если тему не закроют.
Бери и ставь, патрубок нормальный(универсальный под разные карбюраторы) Ставь от 63 до 68, любой не зависимо от буквы.Только главный жиклёр от муравья поставь. Шланги ставь от системы охлаждения двигателя(жигули,москвич).И будет тебе счастье. Если к фланцам, что вешаются на цилиндры до варишь трубки(на подобии моего самопала)будет лучше.
А в шланги что встовлял чтоб их не стягиволо
Вот еще тема про монокарб наглядно и понятно в конце есть мой вариант установки.
http://oppozit.ru/post_64415.html
Сейчас думаю от джапа карб втулить посмотреть как с ним будет.
Эти переходники судя по фото более чем универерсальны для любого оппозита под любой его карбюратор. Друг ставил один 63 вместо двух (сколько я его не отговаривал) итог таков синхроность 100% со всеми вытекающими от этого плюсами. Восемьдесят ты может и поедеш ну так уж уныло он их набирает что снял он это рукоблудие настроил два карба и радуется жизни.
Ты обсалютно прав! Я тоже ставил один к 65,очень плохо набирает и едет 80-90.
Поставить один карбюратор ума хватило, а подобрать главный жиклёр и поменять положение иглы видимо нет.
я все пробовал, все равно полная хрень!
А у меня было совсем по другому.Имеятся днепр 16 с приводом и шинами Л 96. Стоял 1 карб К 68 у расход был 10/100 меньше не делался и это блин с 1 карбом. Поставил К 65 расход стал 7/100 и мотоцикл стал намного отзывчивый.
Блин, вот на что только люди не пойдут что бы нихрена не делать, хочешь снизить расход, подними степень сжатия, поставь нормальные карбюраторы и радуйся, нет блин надо какое нибудь говно прикрутить, из серии перевода классики на 80й бенз. Да и это если нечего синхронизировать это не значит что все синхронно. Установка одного карба целесообразна я считаю только на нижнеклап, и не родного одного, а от оки например, с подогревом коллектора, как человек поездивший на одном карбе скажу, шлак, холодный пуск при температуре плюс 10 адовый, был карб от ауди. На ручку газа даже с ускорителем реакции никакой.
Как человек проездивший с девяностых годов на одном карбюраторе(родном),могу сказать, что всё работает прекрасно и холодный и горячий запуск с пол пинка. А подогрев коллектора нужен только при минусовых температурах. Если у вас не получилось довести до ума, это ваша проблема(у других всё работает). Карбюратор от ауди самый крутой, что ли? Можно и от зила в корячить, только зилом он не станет(во всём нужно знать меру)
Сразу скажу, делал это не я, а заморафиватся с настройкой доводкой чужого мотоцикла мне как бэ было в лом. Сколько максималку выжимал на одном? Какой расход? И как был сделан коллектор?
http://oppozit.ru/article61281.html Сейчас пытаюсь реанимировать удолбаный оковский,пока результат отрицательный.
я тоже купил такой переходник продовец сказал надо от явы ставить карб
от явы 6ти вольтовой отлично работает тока иглу задрать надо 100км в час быстрей чем с двумя набирает 130 с восьмеркой спокойно набирает а если при разгоне подсос открыть как пятую включил, 6 литров на 100 км максимум
только воздухан нулевик нужен и менять по чаще! 68й нормально работает тоже
Первое-диаметр дуг этих совпадает с переходником?Вроде у выпуска диаметр такой же,можно выпилить и резинками с хомутами всё это дело соединить.Можно патрубками от волковского воздухана соединить (по сути тоже самое).Второе-У тебя раньше он работал?Клапана,зажигание,компрессия-что со всем этим делом?
у меня такой переходник.внутренний Ф32 мм.подходит под любой советкий,российский карб.сейчас на такой переходник поставил карб с запора.тоже встал отлично.соединял резиновыми патрубками,а внутрь из проволоки спирали засунул.сезон почти откатал
Какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл днепр
Переделка мотоцикла Днепр на один карбюратор К65Д
Была найдена нержавеющая труба диаметром 28мм, и куплены уголки трубопроводные в количестве 4 шт диаметром 25-28мм, диаметр уголков плавал. Фланцы были сделаны из металла толщиной 5мм, было, еще два варианта метала – 3-3,5мм, 10мм. 3мм – на мой взгляд, слишком тонкие, скорее всего их бы начало выгибать при затяжке, а 10мм – это слишком, да и работать с таким материалом сложнее.
Вот уже готовый фланец.
Самое сложное было сделать конструкцию с фланцем, которая крепилась к карбюратору, а точнее проделать отверстие в трубе, мучались долго. Т.к сверла такого диаметра не, оказалось, было решено пойти на хитрость, а именно – взять поршневой палец диаметром 30мм, нарезали на нем болгаркой продольные лини, получилась, что то вроде фрезы. Отверстие мы это не просверлили, а выдавили, палец был накаленный до красна.
Сложно было прихватывать на месте коллектор к фланцам. Благо были куплены четыре трубопроводных колена, без них вряд ли что получилось, пришлось бы наверное гнуть трубу. А так мы поставили одно колено, на другое получилось, что-то вроде английской буквы «S». Тем самым сделали не такой резкий переход.
Сварки конечно налеплено много, сварщик предлагал мне снять все болгаркой, я отказался. Все равно коллектор надо чем-то закрывать, утеплять. Есть мысль, закрыть его уличной изоляцией для проводов. Всю переделку делали достаточно долго, начали с 13:00 и в 21:30 все закончили. Т.к было темно, коллектор плохо проварили, осталось много маленьких отверстий. Это я заметил уже дома, так что к сварщику ездил еще раз. Во второй раз проварили хорошо, проверили, опускали в воду и дули в коллектор, все четко.
Первый запуск прошел на удивление отлично. Нечего, не меняв в карбюраторе, положение иглы посередине. Поставил его, вместо воздушного фильтра подошел носок, подкачал, первый кик схватил, но заглох, а со второго завелся. Холостые подрегулировал и все. Четкая работа обеих котлов приятно удивила. После откручивания ручки газа последовал выстрел, он был первым и последним. Больше этого не происходило. Тяга на низах бешеная, на первой хоть в стену карабкаться можно. Верха, скорее всего, срезало, до 70 кмч разгон был нормальный, дальше не знаю. Коллектор охлаждается сильно, даже в жару под 30С, покрывался росой. Расход, мне кажется все равно большой, об этом говорят свечи, уж больно они черные. Опустил иглу на самое последнее деление, вроде не такие черные, как раньше. Может это, потому что езжу в основном на холостых… Вот такой вот опыт переделки на один карбюратор, я доволен, к двум точно не вернусь. Прошу извинения за фотографии т.к фотографировал на телефон!
Спасибо за внимание!
Как на мотоцикл «Урал» поставить один карбюратор | Жизнь в стиле RGV
Одним из недостатков тяжелых и больших мотоциклов является постоянная необходимость в регулировке карбюратора ради их синхронной работы.
В такой ситуации можно установить вместо 2-х обычных карбюраторов один, но очень мощный. Для этого необходимо создать точное подобие нижней карбюраторной части, используя для этого металлическую пластину. Потом надо сделать резьбу, надеть гайки и приварить их к самой пластине.
На торцовых частях пластины необходимо вырезать отверстия в виде эллипса, вставить в них металлические полоски и приварить. Толщина такой полоски должна быть не более 1 мм. После сварки всех деталей, место прикручивания карбюратора надо выровнять и определить подходят ли размеры для будущей установки.
В металлической коробке надо пропилить паз, а патрубки лучше оставить те, что есть. Необходимо, также, изготовить специальные шайбы с дырочками, предназначенные для головок, в которые следует вставить согнутый треугольник и все это хорошенько приварить. Рекомендуется использовать резиновый шланг и хомуты для его закрепления, чтобы переход от широкой штатной трубы к диаметру головки был плавным.
Коробка переключения передач фиксируется к коробу винтами М6, шляпки которых лучше надежно закрепить, чтобы не произошло выворачивания пластины. Усовершенствовать карбюратор можно заменив деталь, к которой подсоединен трос подсоса, на более широкую. После чего модернизировать болт, который используется для крепления сектора. Для этого надо просверлить отверстие ровно по его оси, надеть пружину, втулку и шайбу.
Также, необходимо спаять корпус воздушного фильтра, сделать короче карбюраторные шпильки и прикрутить кастрюлю с помощью ниппелей от мотоцикла типа «Урал». Для крепления фильтра следует припаять 4 пластины в виде буквы «Г», а для того, чтобы данная конструкция поместилась в нужном месте, можно немного подпилить нижнюю часть рамной трубы. Это завершающая стадия перед монтажом карбюратора.
Hotorel + Один карбюратор на мотоцикл Урал
Двигатель и коробка
На мотоцикле применялся четырехтактный бензиновый двигатель мощностью до 36 сил. Крутящий момент поступал на четырехскоростную коробку передач через сцепление автомобильного типа – сухое, оснащенное двумя дисками. Между коробкой и редуктором заднего колеса устанавливался карданный вал. Технические характеристики мотоцикла «Урал М-67-36» значительно повышались на варианте с приводом на колесо коляски. Привод осуществлялся валом, проходившим от редуктора заднего колеса к ступице колеса бокового прицепа. Однако такие машины встречаются довольно редко. Основная часть мотоциклов была выпущена в классическом моноприводном варианте.
Один Карбюратор к68 на к750
Изготовление переходника на 1 карбюратор
В этой статье я не буду спорить, почему именно один, лично я катался на монокарбе до того, и именно такая поездка заставила переделать собственный мотоцикл, не знаю как это повлияет на ваше мнение, но я результатом доволен.
И так на мотоцикл к750 устанавливал карбюратор к-68, по причине доступности, и по той же причине что тот нормально зарекомендовал себя для этого.
Процесс изготовления
Сперва занялся изготовлением фланцев, есть небольшой токарный станок, выточил из пластины толщиной 3мм, как показал опыт, они оказались не пригодны (слишком тонкие, деформируются) после чего били выточены новые с пластины толщиной 10 мм.
Трубу подобрал по внутреннему диаметру впускного коллектора,
Благо, был старый картер и пара цилиндров, коробка тоже нашлась, как не как работать на макете удобнее,
Чтоб не делать все не коленке, взял жесткий резиновый шланг и вставил в впускные отверстия
Под него подложил кусок фанеры
Перенес на него внутренний контур будущего коллектора
Вырезал с дуба заготовку на циркулярной пиле,
Прошелся в ней фрезой с ножом, что повторяет внешний диаметр трубы
Выточил две пробки для трубы,
Также изготовил внешний шаблон прямой брусок выбором под трубу
Набил трубу песком, и заколотил пробками. Как оказалось нагревание паяльной лампой не столь эффективное, обычная печка за 5-7 минут раскаляет метал до красна, при нормальном жаре.
Деревянные шаблоны перед сгибанием хорошо полил водой,
Сгибал в 2 захода, для каждого цилиндра, при помощи трубы рычага большего диаметра.
Прикрутил фланцы к цилиндрам и прихватил точками снял, проварил в тесках, проверил герметичность с помощью старых 3х мм фланцев и велосипедной камеры, устранил дефекты, Привинтил уже на мотоцикл, посмотрел как станет карбюратор, так как хотел добиться горизонтальности коллектора то пришлось использовать колено из такой же трубы.
Создание впускного коллектора
Выбрав какой установить карбюратор преступаем к следующему шагу – созданию впуска. Сначала убираем все лишнее – старые карбы, фильтр, освобождая площадку. Теперь нужно сделать три установочных пластины. Для этого нужно использовать металл, не тоньше, чем 5 мм. Пластина будет выступать в роли наконечника, который фиксируется к цилиндру (по аналогии с пластинами на коленах выпуска). Со стороны цилиндра она должна сохранить крепежные точки и иметь внутренний диаметр, соответствующий диаметру впускного отверстия. Пластину со стороны карбюратора можно использовать старую, отрезав часть посадочного места с оригинальной детали (если позволяет конструкция). Детали можно заказать у токаря или изготовить из на ЧПУ оборудовании. Крайний случай – сделать все самому, с помощью дрели, напильника и горы терпения. Теперь нужно все выставить. Пластины прикручиваются в свои посадочные места, а карбюратор жестко закрепляется на своем будущем месте.
Важно! Выставляя карбюратор, обратите внимание, что он должен быть приподнят относительно коробки передач минимум на несколько сантиметров.
Следующий этап – подбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать нержавеющие трубы, черновой крепеж «по месту» выполнять ручной электродной или полуавтоматической сваркой, а окончательно сварить запчасти – аргоном или газовой сваркой.
Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску. Если есть только грубая сварка, то стоит приваривать коллектор поэтапно, каждый раз полируя сварное соединение. Обратите внимание! Из-за особенностей расположения цилиндров в оппозитном двигателе, созданный таким образом коллектор не может быть равнодлинным, поэтому старайтесь делать впускные патрубки максимально одинаковыми. С другой стороны, если поставить карбюратор не симметрично, относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы с воздушным фильтром. Как вы уже поняли, старый воздушный фильтр больше не подходит для установки. Некоторые изощряются, устанавливая один карбюратор за фильтром, делая немыслимо длинный впуск. У этого варианта есть масса недостатков, но самый явный – неспособность системы адекватно реагировать на газ и они не работают при низких температурах. Выход из сложившейся ситуации – новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно, многие подходят к вопросу творчески, помещая фильтр внутрь фляги, кожаной сумки, аптечки и др. Такой новый элемент выглядит достаточно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны рынок просто переполнен короткими фильтрами нулевого сопротивления, который идеально встанет на новое место.
Сообщений [ с 21 по 40 из 165 ]
21↑ Ответ от Watto 30-10-2012 21:59:48
Re: один карбюратор какой установить?
. Короче — кому что/для чего надо — тот сделает по своему и этот вариант (свой) будет лучше для каждого!
Отредактировано Watto (30-10-2012 22:00:22)