Перетяжка салона авто ауди
Перетяжка салона
Итак, спустя пол года добрался до журнала, дабы написать о проделанной работе)
При покупке машины страховка бралась на 3 месяца (заканчивалась 18 ноября). Для езды зимой были необходимы страховка и зимняя резина. Денег на это было недостаточно (с учётом, что нужны деньги ещё и на содержание), зато было огромное желание заняться машиной — а тут аж 3 месяца «свободного времени». Было решено перетянуть салон. Потолок уже провис (болезнь бочек), была предпринята неудачная попытка его подклеить.
Да и самому хотелось основательно навести порядок в салоне. За 20 лет использования салон хоть и неплохо сохранился, но смотрелся довольно печально.
Для начала долгими холодными вечерами по кусочкам собиралась информация из отчётов по перетяжке салонов, т.к. сам я был полный дилетант и хотелось как можно больше узнать что и как.
Далее выгнал из гаража деда) Гараж у него жутко тесный, но выбирать было не из чего.
С горем пополам разобрал салон. Конечно же обошлось не без сломанных креплений и прочих неприятных мелочей)
После изучения отчётов в интернете в качестве материала для перетяжки был выбран карпет (хорошо тянется, используется в качестве обивки буферов). Изначально не хотелось экспериментировать, хотелось подобрать цвет похожий на оригинал, но его можно было найти лишь в одном магазине, в котором была с этим напряжёнка. В глаза бросился рулон цвета «кофе с молоком», который довольно хорошо со читается с цветом кузова. Взял весь что был — 3,5м (в итоге хватило как раз).
По своим соображениям взял клей Bison (советовал знакомый), валик и кисточку, но в итоге это оказалась бестолковая затея, и пообщавшись с человеком, который этим занимается был выбран монтажный клей. По ходу работы я подумал, что если бы он ещё был прозрачный — это был бы идеальный клей для таких работ, но и его цвет не испортил результат.
Все пластмассовые детали которые были когда-то чёрные — были обработаны восстановителем цвета.
Были также мысли насчёт шумоизоляции салона, но после того, как я услышал цены я напрочь забыл об этом, только в качестве эксперимента поверхность под задним сиденьем была проложена таким целлофаном, похожим как оборачивают в коробках телевизоры, который по-идее тоже обладает звукоизоляционными свойствами. Как я и ожидал — результат настолько мал, что я разницы не почувствовал.
Под задней полкой вокруг дырок под динамики были сделаны подиумы из фанеры и накрепко прикручены.
Обратная сборка заняла 3 дня в среднем по 2-3 часа.
В общем, для первого раза, результатом я доволен. Косяков конечно хватает, но как говорят окружающие, они не так заметны. В процессе работы самым сложным оказалось непонимание и пессимизм окружающих людей, которые уверяли меня, что ничего у меня не получится.
П.С. временное сиденье от Recaro очень неустойчиво)
Думаю, это очень полезный опыт, который оставил множество воспоминаний о холодной зиме в гараже)
Audi A5 Перетяжка салона + шумоизоляция
Вперед за новыми традициями…
Как всегда доброго вам времени суток, дорогие драйвовчане! Надеюсь, у всех вас все хорошо, дела идут в гору, и вы все еще с нами на одной волне, где наша команда бесконечно рада вас видеть! А я продолжаю пополнять свой блог всё новыми рассказами от «Eastline Garage»!
И сегодня мы вам дарим нашу новую подружку – беленькую Audi A5. Она приехала к нам практически со станка, еще свеженькая, но вы же знаете, что любую машину можно, а иногда даже нужно доработать! Ну, конечно, «нужно» здесь никак не вписывается, а вот, сколько всего можно… особенно если есть желание и возможности, а этого было у нас хоть отбавляй и хозяин был обеими руками за!
Для любителей «поярчить» сразу сделаю предупреждение ничего «такого-эдакого» в этом конкретном авто вы не увидите, а то потом от вас не оберешься чего-то типа: «а что у вас с фантазией совсем слабо?» или «пишите – «твори – не хочу» — а сами залепили все своей черной алькантарой». Поймите же, наконец, что тюнинг автомобилей заключается не только в широченном обвесе и кислотного цвета обивки салона. Тюнинг – это своего рода преобразование той или иной части «чего угодно», именно в то, чего пожелает клиент, в нашем случае этим «чего угодно» являются салоны автомобиля. Тюнинг — это индивидуализация и никак иначе!
Вторым на очереди был руль, его мы целиком перетянули в перфорированную кожу, предварительно проведя «операцию» по его утолщению, и в конце пустили белую строчку по внутреннему краю, которая придала ему свой эксклюзивный стиль.
Далее следовал рычаг КПП, для него мы заново пошили юбку, перетянули в перфорированную кожу и, выдерживая все в одном стиле, пустили белую строчку.
С дверными вставками (изначально был кожзам )мы поступили точно также как и с предыдущими элементами, а именно перетянули их в натуральную кожу и добавили белую строчку. В итоге эта часть декора получилась довольно интересной и гармоничной.
А мы поехали дальше и приступили к своей любимой части салона — к его верхней составляющей. Потолок со стойками и козырьками мы перетянули в алькан… Ан, нет! Клиент изначально не хотел алькантару, он отдал предпочтение немецкой черной ткани mah, она обычно идет в стандартной комплектации для многих немцев. У нас ПОЯВИЛСЯ этот материал, и теперь для тех, кто не хочет видеть на своем потолке алькантару, а такие есть, мы предлагаем эту ткань. В ассортименте около 10 цветовых решений — приезжайте и выбирайте!
Разумеется, весь пластик, кнопки, и ручки мы перекрасили, чтобы ничего не выделялось, так как нам не надо и не выглядело бы несуразно. В итоге все у нас получилось очень хорошо, стильно и выдержано в одном цветовом решении. Добавив нужных нот этому салону, доработав, не уходя далеко от завода, мы справились с поставленной задачей, а ведь многие ценят в тюнинге именно это…
Завершили мы этот проект, не забывая и про уют — а это самая главная составляющая для салона автомобиля. И, создавая комфорт, мы сделали дополнительную шумовиброизоляцию, проклеили крышу (она была совсем «голая») и все двери в 4 слоя.Ну и в подарок сделали кондиционер кожи салона)
Но и это еще не все, в нашем ателье сюрпризы не заканчиваются никогда! Напоследок мы решили не просто запечатлеть итоги проделанной работы, но и устроили памятный фотосет с двумя красотками (кажется, это начинает входить в традицию, а я Оох-как люблю, а главное чту наши традиции)!
Перетяжка салона, часть 1
Доброго времени суток!
Armodos я не забыл, лишь чуть опоздал) Ты меня опережаешь)
На самом деле, перетяжка идет с момента разбора автомобиля, просто достаточно медленно и особо без фотографий. Но теперь самое время коснуться этой темы плотнее.
Собственно было принято решение перетянуть потолок, боковые стойки и заднюю полку в черную алькантару.
Это способствовало несколько причин:
1) Ужасное состояние родной обивки. Чуть позже сделаю её фото, пока немного забегу вперед:
2) Желание обновить салон. Тем более о черной крыше я мечтал давно.
3) Все равно все снял — почему нет то?)
Насчет цвета — знаю многим не нравиться черный потолок, но я хотел именно такой. На мой взгляд, когда у машины черные сидения и карты дверей, но светлый потолок — это странно. Тем более что конкретно у меня, задняя полка вообще синяя была)
Была куплена самоклеющаяся алькантара, в количестве 5м) Продавец был вежлив, и убеждал меня что хватит и 3м, но я решил не рисковать. Как оказалось — не зря, 5м хватило только-только)
Клеить поверх родной ткани я не стал, а точнее попробовал и результат мне совершенно не понравился. Поэтому было решено обдирать все) Все, да не все, саму крышу и заднюю полку не получиться ободрать, но там сама фактура мягче, поэтому результат намного лучше)
Итак, поехали) Пункт первый:
Сначала обдираем родную оббивку со стоек.
Там где клей еще хорошо держит, офигенно помогает растворитель скотча. Только он обязательно должен быть на цитрусовой основе, пробовал обычный — ни о чем.
Ободрали стойку? Моем её, смывая грязь и те остатки клея, которые легко удаляются. После ставим сушиться и переходим к следующей. Когда какая либо деталь высохнет — с ней можно перейти ко второму пункту.
Пункт второй:
Теперь стойку необходимо полностью зачистить от остатков клея. Дело в том, что остатки клея, хоть и не видны, но отлично чувствуются через тонкую алькантару. А так как я уверен, что каждый ваш пассажир и вы лично первые пару месяцев будете трогать перетянутые элементы, тактильные ощущения не должны портить картину. Как то сложно сказал, короче — лажа будет когда трогаешь)
Под сухую деталь подкладываем что нибудь, т.к. крошек будет много:
Методом проб и ошибок был найден идеальный вариант вариант для зачистки — сухая губка для сковородок(она гораздо жестче обычной губки для посуды).
Особо трудные места зачищал мелкой наждачкой, главное не перестараться. Еще небольшой совет — мягкая цветная губка для посуды. Клей она не убирает, но хорошо его закрашивает, он перестает сливаться с поверхностью, и зачистить все становится проще. Зачищенную деталь еще раз моем от крошек и опять ставим сушиться. Высушили? Можно клеить)
Пункт третий:
Теперь приступим к оклейке. Я не знаю какой производитель алькантары, которую я приобрел, Китай или нет, но она меня полностью устраивает. Клеиться отлично, тянется хорошо, нет разницы в направлении ворса, и нет разницы с натянутым и не натянутым материалом. Есть только одно НО, из-за которого я запарол два куска — она тянется ТОЛЬКО в одну сторону. Точнее в ширину. В длину практически не тянется. Получается что обклеивая, хочешь ты того или нет, натягиваешь её в ширину. А за счет этого, она сжимается в длину, и вот, тебе уже не хватает куска. Вывод — запас по длине всегда берется достаточно большой. К этому же относиться бесполезность оторванного родного материала. Хотел использовать как выкройки — так запорол первый кусок(а на второй запас взял маленький). Фото процесса немного, т.к. нет фотографа под рукой) Результат в студию:
Доделываем за немцев салон Audi Q8. Перетяжка торпедо, руля и дверей в натуральную кожу.
Безусловно, Audi Q8 произвела хоть небольшой, но фурор на рынке, ведь не часто приходится ожидать радикальных экспериментов от компаний-мастодонтов, вроде Audi. Тем не менее, мы все чаще и чаще встречаем на наших дорогах новый Q8, а это значит, что кроссовер удался. Не так давно к нам обратился владелец Q8, который после нескольких месяцев эксплуатации так и не смог смириться с пластиком в салоне. А ведь цена на автомобиль стартует от 5 миллионов с копейками. Давайте разбираться, что с ним не так и что мы сделали с салоном за неделю.
Вообще, интерьеру в Q8 на официальном сайте Audi уделено достаточное количество места, но касается это в основном эргономики и технологичности нового салона, а вот с отделкой все обстоит немного иначе. К качеству кожи претензий нет, но, как это часто бывает в современных автомобилях, пластик в салоне совсем не соответствует цене машины. В нашем случае, из фирменного ВАГовского пластика была выполнена подушка руля, торпедо и верхние части дверей. А ведь это элементы салона, которые всегда у нас перед глазами… Именно из-за них к нам и приехал хозяин кроссовера.
Для перетяжки торпедо мы остановились на натуральной коже черного цвета, а для того, чтобы торпедо гармонично вписалось в салон авто, украсили его декоративной двойной строчкой светло-серого цвета, такой же, как и на стандартном руле Ауди.
Перетяжка торпедо автомобиля — один из самых сложных этапов при перетяжке салона, ведь кроме своих размеров, эта деталь может похвастаться и сложной формой. Все это вносит свои коррективы и в стоимость работы, и в сроки перетяжки. Но все это было оправдано, ведь теперь салон Q8 выглядит именно так, как и должен выглядеть салон премиального кроссовера.
Подушка руля тоже была пластиковая. Исправили. Перетянули в уже знакомую нам натуральную кожу черного цвета. По периметру подушки появилась контрастная двойная строчка, которая носит чисто декоративный характер и не препятствует срабатыванию подушки (о чем часто переживают автовладельцы). Ну и разумеется, на место вернулась декоративная рамка и значок Ауди.
Потолок из алькантары стал еще одной отличительной особенностью этого немецкого кроссовера. Алькантара цвета антрацит — идеальный вариант для темных салонов, ведь она прекрасно сочетается с черной кожей, и не скрадывает место над головой, как это происходит с потолками из обычной черной потолочной ткани. В процессе перетяжки потолка внимание мы уделяем не только основной потолочной панели, но и стойками, козырькам и потолочному пластику.
Что касается дверей автомобиля, то здесь тоже не обошлось без изменений. Здесь у нас теперь все та-же натуральная кожа. Кстати кожаные двери гораздо практичнее софт-тач пластика, который был на них до этого. Плюс, никто не отменял внешний вид салона, ради которого этот автомобиль и оказался в наших руках.
Все наши работы можно посмотреть тут: Eastline Garage
Не забывайте следить за самыми интересными новостями:
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В INSTAGRAM
По всем вопросам звоните и пишите в WhatsApp: 8-495-227-73-75 и 8-968-823-48-61
Приезжайте в гости по адресу Тюменский проезд 5 стр. 2