Перевод названий автомобилей шкода
Как переводится Шкода Октавия
Автомобильный производитель «Шкода» начинает свою историю с 1895 года. В то время компания носила имя «Laurin & Klement» и также занималась производством легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов.
С ростом популярности моделей «Шкода» (начиная с 1991 года, когда компания вошла в состав гигантского концерна Volkswagen Group), у многих владельцев и простых автолюбителей появился вопрос, в честь чего или кого названа марка «Шкода».
Перевод «Шкода Октавия»
Создание названий для новых моделей машин – процесс довольно творческий. Не всегда можно проследить логику и объяснение причины названия той или иной модели автомобиля. В случае с маркой «Шкода» в этом плане все примерно также, однако у каждого названия все же присутствует логика.
Особой популярностью на автомобильном рынке в наши дни пользуется модель «Октавия». В связи с этим, у многих возникает вопрос, почему же эта модель получила именно такое название.
Ответ на вопрос как переводится шкода октавия довольно простой – с латинского «octavus» означает «восьмой». Конкретно «Octavia» в Риме считалось популярным женским именем. Т.к. в линейке моделей автомобиль стал 8-м по счету, ему были суждено получить соответствующее название.
Особенности названия других моделей марки
Не всегда в названии автомобилей этой марки используются логичные решения. Рассмотрим несколько названий популярных моделей машин чешского производителя:
Подобные наименования моделей можно считать довольно удачными, т.к. каждое из них позволяет получить представление об автомобиле даже по одному названию. «Октавия» в этом ряду имен получила почетное место красивых названий моделей автомобиля.
История бренда Skoda!
Так как в данный момент являюсь обладателем трёх автомобилей данной чешской марки,
решил поделиться её историей, т.к. было самому интересно почитать. Понравилась статья на www.auto.vercity.ru.
«В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее название «Skoda». Несмотря на то, что у фирмы не было опыта в создании полноценных автомобилей, «Лаурин и Клемент» успешно выпускали велосипеды с двигателем внутреннего сгорания, получив широкое распространение далеко за пределами родной Чехии.
Первая автомобильная модель компании «Шкода» была разработана совместно с фирмой «Hispano-Suiza», а клиентами чешской марки стали высшие руководители Чехии и Германии. Позднее начались свободные продажи модели Skoda HB6, но их тираж не превысил 101 экземпляр. Изюминкой данного автомобиля стали независимая подвеска и 6,5-литровый шестицилиндровый силовой агрегат, мощностью 100 лошадиных сил.
В 1924 году заводы марки «Skoda» приступили к выпуску второй модели, которой стал среднеразмерный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 5 тонн. Вместо двигателя внутреннего сгорания был использован трубный котел, мощностью 70 лошадиных сил, а дополнительный вес автомобиля составлял запас угля, необходимого для приведения машины в движение.
Спустя год началась масштабная реструктуризация компании, что привело к приобретению нового завода, где планировалось выпускать исключительно легковые автомобили марки «Шкода». Так же были получены крупные субсидии от правительства Германии и Австрии. В том же году была официально зарегистрирована эмблема «Шкоды», которая появилась на всех будущих моделях. В 1928 году по состоянию здоровья компанию покинул один из ее основателей – Вацлав Лаурин.
К уходу на пенсию Клемента был приурочен выход абсолютно новых автомобилей Skoda 4R и 6R, получившие первые коробки переключения передач, построенные по современному принципу. Впрочем, большая часть проданных экземпляров новых моделей ограничивалась лишь шасси, кузова по-прежнему покупатели могли заказывать у сторонних ателье. Через год была представлена роскошная версия этих моделей, получившая название Skoda 860 и более совершенный восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 60 лошадиных сил.
С начала 30х годов двадцатого века инженеры компании приступили к созданию народного автомобиля, способного отвечать нуждам самых разных слоев населения. Одной из причин столь резкой смены курса стал экономический кризис 1929 года, обескровивший экономику всего европейского континента. Первый такой автомобиль увидел свет в 1932 году. Под капотом расположился трехцилиндровый силовой агрегат мощностью 32 лошадиных сил, работавший вкупе с трехступенчатой механической коробкой переключения передач. Главной особенностью модели стал низкий вес при классическом для автомобилей того времени двухдверном четырехместном кузове.
Однако в 1934 году была представлена новая престижная модель марки «Шкода» – Superb, оснащенный шестицилиндровым силовым агрегатом собственного производства. Конец 30х годов был омрачен уходом второго основателя компании Вацлава Клемента в 1938 году. В 1939 году состоялся выход чешской марки на автомобильный рынок Германии. На берлинском автосалоне была представлена модель Skoda Popular 1100, которая привлекла внимание правительственной делегации во главе с Гитлером.
Всего через несколько месяцев началась оккупация Чехословакии, в ходе которой большинство промышленных предприятий были разрушены или закрыты. Впрочем, подобная судьба не постигла марку «Шкода». Первоначально, оккупационное правительство сменило управленческую верхушку фирмы, а в 1940 году на заводах марки началось производство втобусов, грузовых автомобилей и крыльев для самолетов армии Германии. Так же был построен дополнительный цех для выпуска артиллерийского тягача Skoda RSO, сконструированного самим Фердинандом Порше.
В 1945 году, после возобновления производства на заводах «Шкода», сразу была представлена новая модель Skoda Popular 1101, представлявшая собой доработанную довоенную модель. Впрочем, до 1953 года производство автомобилей Skoda имело невысокие объемы, обеспечивая нужды нового правительства Чехословакии. В этом году был представлен Skoda Spartak, поступивший в серийное производство в 1955 году под названием Шкода 440. Под капотом располагался четырехцилиднровый силовой агрегат мощностью 40 лошадиных сил, установленный на трубчатую раму.
В 1959 году вышло второе поколение модели 440, получившее название Октавиа. Кроме того, были представлены две модификации автомобиля – Октавиа Супер с двигателем мощностью 45 лошадиных сил и кабриолет Фелициа с мотором мощностью 50 лошадиных сил. Однако 60е годы двадцатого века ознаменовались застоем, который привел к серьезному технологическому отставанию марки от конкурентов из других стран, что негативно сказалось и на выпускаемых моделях, а после того, как кризис настиг и экономику Чехословакии. Компания «Шкода» перестала выпускать новые модели, ограничившись лишь модернизацией уже существующих автомобилей, которые поставлялись не только на внутренний автомобильный рынок, но и во все страны Восточной Европы, где марка занимала лидирующее положение до конца 80-ых годов.
В 1987 году после начала сотрудничества с кузовным ателье «Бертоне», была представлена новая модель марки «Шкода», получившая название Favorit 3. Производство модели началось в декабре 1987 года, а продажи модели наглядно продемонстрировали радужные перспективы, которые позволили бы фирме вновь выйти на международную арену. В 1988 году началось строительство нового завода, способного удовлетворить высокий спрос на новую модель, но проект так и не был завершен, поскольку в 1989 году коммунистический режим Чехословакии пал. Это стало настоящим ударом по состоянию чешской марки, поставив ее в кризисное положение. Более того, в 1991 году началась процедура банкротства компании «Шкода», но, благодаря вмешательству государства, вопрос о закрытии фирмы был снят.
Однако было поставлено жесткое условие, согласно которому руководство фирмы должно было найти технологического партнера, способного внести существенные инвестиции и технологии для дальнейшего существования марки. Этим партнером стал немецкий концерн «Фольксваген», выкупивший контрольный пакет акций, включив «Шкоду» в число своих брендов.
В 1992 году начались работы над созданием компактного седана, способного стать новым народным автомобилем. На платформу от Фольксваген Гольф третьего поколения были установлены 1,5-литровые силовые агрегаты мощностью 55 и 74 лошадиных силы от «Ауди», а новый автомобиль получил название Skoda Octavia Tour. Кроме того, годом позже был представлен дизельный мотор мощностью 70 лошадиных сил. В том же году было представлено новое поколение Шкода Фелициа, ставшее намного более современным и надежным, чем все предыдущие поколения. Кроме того, именно эта модель стала поставляться в другие страны, в последствие, став на испанском и португальском автомобильном рынке одним из первых новых автомобилей марки «Seat».
В 1999 году была представлена субкомпактная модель Фабиа, сменившая Фелицию. В 2001 году началось серийное производство полноразмерного седана Skoda Superb, построенного на базе Ауди А6.
К 2006 году компания «Шкода» стала одним из самых прибыльных подразделений концерна «Фольксваген», в результате чего, все последующие модели марки были разработаны при полной независимости инженеров марки, что позволило захватить существенную долю рынка.
В 2010 году было объявлено о полной смене актуального модельного ряда. Кроме того, все новые автомобили компании стали выпускаться с использованием наработок премиального бренда «Ауди», что позволило «Шкоде» сохранить все главные черты своих машин, повысив при этом качество сборки и динамические характеристики.
В 2012-2013 были представлены следующие модели: SKODA Rapid, Octavia A7, Superb FL.
Новый дизайн автомобиля «Шкода» впервые внедрен в новой модели C-класса SKODA Rapid, бюджетном лифтбеке с уникальными габаритами и размером багажника. С началом 2 013 в продажах появилась Octavia третьего поколения.
Модели Škoda Octavia и Škoda Octavia Combi является сердцем марки «Шкода».Ни одна другая модель в истории бренда не была более успешной. Новая модель, которая была представлена «Шкода» в конце 2012 года, продолжает идти по пути, который был начат предыдущими поколениями Škoda Octavia. Благодаря революционному дизайну MQB, Octavia предлагает ряд усовершенствований и технических инноваций, впервые появились в моделях «Шкода»
Весной 2013 на выставке в Шанхае мир увидел обновленный Superb. Премиальная модель переняла лучшее из нового стиля «Шкода» и стала еще ярче и привлекательнее.
Skoda Superb предлагает превосходное качество по уникальной цене в верхней средней категории. Пространство, технический уровень, и привлекательность цены являются примерными.Фейслифтинг второго поколения Superb в 2013 году, с использованием элементов нового дизайна бренда, усиливает сочетание динамизма и элегантности.
После фейслифтинга Škoda Yeti, который был представлен осенью 2013 года, были предложены две версии дизайна: стильный Yeti, и более решительный Yeti Outdoor. Каждая версия имеет свое особое «лицо», созданное в стиле нового дизайна «Шкода». Новой функцией в автомобилях «Шкода» является задняя камера парковки, изображение с которой передается на дисплей навигационной системы.
В 2014 году на Женевском автосалоне «Шкода» показала концепт-кар Vision C, определяющий новое направление развития дизайна марки. Автомобиль построен на платформе MQB, разработанной Volkswagen, и стал первым представителем марки в новом сегменте, где уже утвердились Audi A5 Sportback и VW Passat CC.
В 2014 году продажи марки достигли 1 037 200 единиц, а операционная прибыль составила 817 млн евро. Компания реализовывает новую стратегию развития, которая должна существенно повысить продажи во всем мире, особенно на развивающихся рынках.
В России компания выпускает автомобили на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Сборка машин на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляется в рамках сотрудничества российского автопроизводителя с Volkswagen Group Rus. Там производятся модели Yeti и Octavia.»
Я ни сколько не рекламирую бренд или т.п., я просто эксплуатирую эти автомобили и пишу об этом максимально честно!
Четверть века Skoda Octavia: кто ее создал, почему так назвали и другие факты
После модернизации завода в Млада-Болеславе, в 1996 году здесь была запущена одна из самых современных производственных линий в Европе, позволившая увеличить мощность предприятия почти в четыре раза: с 90 000 до 350 000 автомобилей в год. Именно на ней и стартовало серийное производство Skoda Octavia. Это была первая модель под маркой Skoda, сделанная с чистого листа после вхождения чешского автопроизводителя в состав Volkswagen Group.
Но имя Octyavia для автомобилей из Чехии было не новым: под ним с 1959 по 1971 годы выпускались среднеразмерные седаны и универсалы. Всего за 12 лет было произведено более 280 тысяч таких «Октавий». Были среди них и специально подготовленные гоночные модели, которые трижды (в 1961, 1962 и 1963 годах) выигрывали ралли Монте-Карло. А знаете, откуда вообще взялось это название Octavia? В переводе с латыни оно означает «восьмая», а самая первая Octavia образца 1959 года как раз стала восьмой моделью Skoda, выпущенной после Второй мировой войны.
Разработка современной «Октавии» началась в 1992 году, примерно через год после объединения Skoda Auto с Volkswagen Group. «Отцом» чешской новинки стал бельгиец Дирк ван Брекель. До этого он разрабатывал дизайн прототипа Audi A8 и серийной Audi A3, которая встала на конвейер в том же году, что и соплатформенная «Октавия».
Позднее этот бельгиец приложил руку к моделям Fabia (1999 год), Superb (2001 год) и Octavia 2-го поколения (2004 год). В 2004 году Дирк ван Брекель ушел с поста шеф-дизайнера Skoda и занялся проектированием люксовых моделей Bentley. В частности под его руководством был создан Bentley Continental GT.
Отличительной особенностью новой «Октавии» был кузов лифтбэк с отличной аэродинамикой и огромным 528-литровым багажником с удобным доступом. Через два года после старта производства, компанию ему составил универсал, но лифтбэк пользовался несравненно большим успехом на всех рынках, где предлагалась эта модель. Исключение – версии с полным приводом: они были доступны только покупателям Octavia Combi. К осени 2010 года в Млада-Болеславе было выпущено почти миллион лифтбэков Octavia, а универсалов – вдвое меньше.
Второе поколение Skoda Octavia, выпускавшееся с 2004 по 2013 год, стало еще более успешным. Впервые на этой модели появились бензиновые двигателями с непосредственным впрыском топлива и роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Производство третьего поколения «Октавии», дизайн которой разработал Йозеф Кабан, продолжалось с 2012 по 2020 год, а в ноябре 2019 года состоялась премьера четвертого поколения модели, которая стала «лебединой песней» Йозефа на посту шеф-дизайнера чешского бренда: вскоре он перешел из Skoda в Rolls-Royce.
Отметим, что все четыре поколения модели продавались в России, причем третья и четвертая генерации «Октавии» собирались у нас, на заводе в Нижнем Новгороде.
Логотип Škoda
Значение эмблемы Шкода, история, информация
Škoda: информация
Год основания | 1895 |
Основатели | Вацлав Лаурин Вацлав Клемент |
Штаб-квартира | Млада-Болеслав, Чехия |
Материнская компания | Volkswagen Group |
Слоган | «Просто гениально» |
Обзор | Компания Škoda Auto, более известная как Škoda, является чешским производителем автомобилей, основанным в 1895 году как Laurin & Klement. Штаб-квартира находится в городе Млада-Болеслав. После 1991 года предприятие было постепенно приватизировано, и в 2000 году Шкода стала дочерней компанией Volkswagen Group. |
Под девизом «Новая сила Škoda» на автосалоне в Женеве в 2011 году Шкода представила ключевые элементы своего нового корпоративного дизайна, отличительными чертами которого являются свежесть и точность. Традиционный логотип с крылатой стрелой обрел новый спектр цветов, чтобы выглядеть еще более отчетливо и точно, чем когда-либо прежде. Самое главное изменение затрагивает основную часть логотипа — крылатую стрелку, которая в новом дизайне стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый так называемый «зеленый Škoda». Внешняя область подсвечивается хромом.
Лишь в 1990 году эмблема сменила основной цвет на зеленый и обрела черный круг с надписью ŠKODA Auto. В 1999 году к логотипу был добавлен 3D-эффект, а белый цвет был заменен на серебристый.
Знаменитая крылатая стрела с тремя перьями до сих пор является основой логотипа Škoda. Эта стрела символизирует скорость, прогресс и свободу, единство, мир и гармонию.
Эмблема Шкода, представленная в 2011 году, представляет собой старую добрую крылатую стрелу зеленого цвета. Этот символ расположен на белом фоне и встроен в черный и серебристый трехмерный круг. В то время как черный цвет олицетворял столетнюю традицию компании, зеленый цвет символизировал рост, свежесть и экологичность производства.
История бренда Skoda!
Так как в данный момент являюсь обладателем трёх автомобилей данной чешской марки,
решил поделиться её историей, т.к. было самому интересно почитать. Понравилась статья на www.auto.vercity.ru.
«В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее название «Skoda». Несмотря на то, что у фирмы не было опыта в создании полноценных автомобилей, «Лаурин и Клемент» успешно выпускали велосипеды с двигателем внутреннего сгорания, получив широкое распространение далеко за пределами родной Чехии.
Первая автомобильная модель компании «Шкода» была разработана совместно с фирмой «Hispano-Suiza», а клиентами чешской марки стали высшие руководители Чехии и Германии. Позднее начались свободные продажи модели Skoda HB6, но их тираж не превысил 101 экземпляр. Изюминкой данного автомобиля стали независимая подвеска и 6,5-литровый шестицилиндровый силовой агрегат, мощностью 100 лошадиных сил.
В 1924 году заводы марки «Skoda» приступили к выпуску второй модели, которой стал среднеразмерный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 5 тонн. Вместо двигателя внутреннего сгорания был использован трубный котел, мощностью 70 лошадиных сил, а дополнительный вес автомобиля составлял запас угля, необходимого для приведения машины в движение.
Спустя год началась масштабная реструктуризация компании, что привело к приобретению нового завода, где планировалось выпускать исключительно легковые автомобили марки «Шкода». Так же были получены крупные субсидии от правительства Германии и Австрии. В том же году была официально зарегистрирована эмблема «Шкоды», которая появилась на всех будущих моделях. В 1928 году по состоянию здоровья компанию покинул один из ее основателей – Вацлав Лаурин.
К уходу на пенсию Клемента был приурочен выход абсолютно новых автомобилей Skoda 4R и 6R, получившие первые коробки переключения передач, построенные по современному принципу. Впрочем, большая часть проданных экземпляров новых моделей ограничивалась лишь шасси, кузова по-прежнему покупатели могли заказывать у сторонних ателье. Через год была представлена роскошная версия этих моделей, получившая название Skoda 860 и более совершенный восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 60 лошадиных сил.
С начала 30х годов двадцатого века инженеры компании приступили к созданию народного автомобиля, способного отвечать нуждам самых разных слоев населения. Одной из причин столь резкой смены курса стал экономический кризис 1929 года, обескровивший экономику всего европейского континента. Первый такой автомобиль увидел свет в 1932 году. Под капотом расположился трехцилиндровый силовой агрегат мощностью 32 лошадиных сил, работавший вкупе с трехступенчатой механической коробкой переключения передач. Главной особенностью модели стал низкий вес при классическом для автомобилей того времени двухдверном четырехместном кузове.
Однако в 1934 году была представлена новая престижная модель марки «Шкода» – Superb, оснащенный шестицилиндровым силовым агрегатом собственного производства. Конец 30х годов был омрачен уходом второго основателя компании Вацлава Клемента в 1938 году. В 1939 году состоялся выход чешской марки на автомобильный рынок Германии. На берлинском автосалоне была представлена модель Skoda Popular 1100, которая привлекла внимание правительственной делегации во главе с Гитлером.
Всего через несколько месяцев началась оккупация Чехословакии, в ходе которой большинство промышленных предприятий были разрушены или закрыты. Впрочем, подобная судьба не постигла марку «Шкода». Первоначально, оккупационное правительство сменило управленческую верхушку фирмы, а в 1940 году на заводах марки началось производство втобусов, грузовых автомобилей и крыльев для самолетов армии Германии. Так же был построен дополнительный цех для выпуска артиллерийского тягача Skoda RSO, сконструированного самим Фердинандом Порше.
В 1945 году, после возобновления производства на заводах «Шкода», сразу была представлена новая модель Skoda Popular 1101, представлявшая собой доработанную довоенную модель. Впрочем, до 1953 года производство автомобилей Skoda имело невысокие объемы, обеспечивая нужды нового правительства Чехословакии. В этом году был представлен Skoda Spartak, поступивший в серийное производство в 1955 году под названием Шкода 440. Под капотом располагался четырехцилиднровый силовой агрегат мощностью 40 лошадиных сил, установленный на трубчатую раму.
В 1959 году вышло второе поколение модели 440, получившее название Октавиа. Кроме того, были представлены две модификации автомобиля – Октавиа Супер с двигателем мощностью 45 лошадиных сил и кабриолет Фелициа с мотором мощностью 50 лошадиных сил. Однако 60е годы двадцатого века ознаменовались застоем, который привел к серьезному технологическому отставанию марки от конкурентов из других стран, что негативно сказалось и на выпускаемых моделях, а после того, как кризис настиг и экономику Чехословакии. Компания «Шкода» перестала выпускать новые модели, ограничившись лишь модернизацией уже существующих автомобилей, которые поставлялись не только на внутренний автомобильный рынок, но и во все страны Восточной Европы, где марка занимала лидирующее положение до конца 80-ых годов.
В 1987 году после начала сотрудничества с кузовным ателье «Бертоне», была представлена новая модель марки «Шкода», получившая название Favorit 3. Производство модели началось в декабре 1987 года, а продажи модели наглядно продемонстрировали радужные перспективы, которые позволили бы фирме вновь выйти на международную арену. В 1988 году началось строительство нового завода, способного удовлетворить высокий спрос на новую модель, но проект так и не был завершен, поскольку в 1989 году коммунистический режим Чехословакии пал. Это стало настоящим ударом по состоянию чешской марки, поставив ее в кризисное положение. Более того, в 1991 году началась процедура банкротства компании «Шкода», но, благодаря вмешательству государства, вопрос о закрытии фирмы был снят.
Однако было поставлено жесткое условие, согласно которому руководство фирмы должно было найти технологического партнера, способного внести существенные инвестиции и технологии для дальнейшего существования марки. Этим партнером стал немецкий концерн «Фольксваген», выкупивший контрольный пакет акций, включив «Шкоду» в число своих брендов.
В 1992 году начались работы над созданием компактного седана, способного стать новым народным автомобилем. На платформу от Фольксваген Гольф третьего поколения были установлены 1,5-литровые силовые агрегаты мощностью 55 и 74 лошадиных силы от «Ауди», а новый автомобиль получил название Skoda Octavia Tour. Кроме того, годом позже был представлен дизельный мотор мощностью 70 лошадиных сил. В том же году было представлено новое поколение Шкода Фелициа, ставшее намного более современным и надежным, чем все предыдущие поколения. Кроме того, именно эта модель стала поставляться в другие страны, в последствие, став на испанском и португальском автомобильном рынке одним из первых новых автомобилей марки «Seat».
В 1999 году была представлена субкомпактная модель Фабиа, сменившая Фелицию. В 2001 году началось серийное производство полноразмерного седана Skoda Superb, построенного на базе Ауди А6.
К 2006 году компания «Шкода» стала одним из самых прибыльных подразделений концерна «Фольксваген», в результате чего, все последующие модели марки были разработаны при полной независимости инженеров марки, что позволило захватить существенную долю рынка.
В 2010 году было объявлено о полной смене актуального модельного ряда. Кроме того, все новые автомобили компании стали выпускаться с использованием наработок премиального бренда «Ауди», что позволило «Шкоде» сохранить все главные черты своих машин, повысив при этом качество сборки и динамические характеристики.
В 2012-2013 были представлены следующие модели: SKODA Rapid, Octavia A7, Superb FL.
Новый дизайн автомобиля «Шкода» впервые внедрен в новой модели C-класса SKODA Rapid, бюджетном лифтбеке с уникальными габаритами и размером багажника. С началом 2 013 в продажах появилась Octavia третьего поколения.
Модели Škoda Octavia и Škoda Octavia Combi является сердцем марки «Шкода».Ни одна другая модель в истории бренда не была более успешной. Новая модель, которая была представлена «Шкода» в конце 2012 года, продолжает идти по пути, который был начат предыдущими поколениями Škoda Octavia. Благодаря революционному дизайну MQB, Octavia предлагает ряд усовершенствований и технических инноваций, впервые появились в моделях «Шкода»
Весной 2013 на выставке в Шанхае мир увидел обновленный Superb. Премиальная модель переняла лучшее из нового стиля «Шкода» и стала еще ярче и привлекательнее.
Skoda Superb предлагает превосходное качество по уникальной цене в верхней средней категории. Пространство, технический уровень, и привлекательность цены являются примерными.Фейслифтинг второго поколения Superb в 2013 году, с использованием элементов нового дизайна бренда, усиливает сочетание динамизма и элегантности.
После фейслифтинга Škoda Yeti, который был представлен осенью 2013 года, были предложены две версии дизайна: стильный Yeti, и более решительный Yeti Outdoor. Каждая версия имеет свое особое «лицо», созданное в стиле нового дизайна «Шкода». Новой функцией в автомобилях «Шкода» является задняя камера парковки, изображение с которой передается на дисплей навигационной системы.
В 2014 году на Женевском автосалоне «Шкода» показала концепт-кар Vision C, определяющий новое направление развития дизайна марки. Автомобиль построен на платформе MQB, разработанной Volkswagen, и стал первым представителем марки в новом сегменте, где уже утвердились Audi A5 Sportback и VW Passat CC.
В 2014 году продажи марки достигли 1 037 200 единиц, а операционная прибыль составила 817 млн евро. Компания реализовывает новую стратегию развития, которая должна существенно повысить продажи во всем мире, особенно на развивающихся рынках.
В России компания выпускает автомобили на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Сборка машин на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляется в рамках сотрудничества российского автопроизводителя с Volkswagen Group Rus. Там производятся модели Yeti и Octavia.»
Я ни сколько не рекламирую бренд или т.п., я просто эксплуатирую эти автомобили и пишу об этом максимально честно!