perfect world редактор персонажей
«Зов севера»: редактор внешности
Скоро в Perfect World появится редактор внешности, созданный на новом движке — что позволило значительно изменить текстуры кожи, волос и одежды, улучшить настройки телосложения и черт лица. Он позволяет изменить облик улучшенных моделей, поэтому доступен только для стрелков и паладинов. При этом и старый редактор, и созданные в нем внешности остаются. Как и раньше, переключить модели можно в настройках игры. Давайте же рассмотрим новинку подробнее!
Функционал
Облик редактора сохранил привычное расположение элементов, так что вы освоитесь легко. В дополнение к старым настройкам добавлены новые, которые приятно порадуют любителей создавать уникальную внешность героев.
Настройки внешности
В правой части экрана находится основная панель редактирования. Она разделена на пять разделов: внешность, лицо, макияж, прическа и телосложение. В первом можно выбрать базовую модель, во втором — изменить черты лица, а в третьем — украсить его. В оставшихся двух настраиваются волосы и фигура героя.
Отредактируйте выбранную модель по своему вкусу! Помимо привычных настроек-бегунков теперь можно выделить область на лице и потянуть за нее. Наведите курсор, чтобы подсветить нужный участок, или включите отображение всей сетки. Всего таких областей 35, каждая поделена на условные квадраты — таким образом достигается высокая детализация внешности. Еще одно удобное нововведение — возможность убрать волосы в пучок, чтобы они не мешали создавать идеальный облик персонажа.
Макияж
Когда черты лица персонажа будут отточены — украсьте его! Благодаря множеству вариантов герой получится по-настоящему неповторимым. Речь не только о таких простых косметических моментах, как цвет глаз, губ, теней и кожи — но также о виде зрачков, уникальных ресницах, рисунках-татуировках, разных шрамах и возможности «состарить» персонажа с помощью сеточки морщин. Вас ждут:
Для женских персонажей количество вариантов немного больше, зато герои-паладины смогут выбрать один из четырех видов перьев сидов.
Параметры, меняющие цвет, получили новую опцию «Видимость» — она регулирует заметность и яркость выбранного элемента. У глаз дополнительно настраивается взгляд (вверх или вниз), у шрамов — глубина, у кожи — морщины, а татуировки можно отражать и передвигать по всему лицу.
Прически и телосложение
Заключительный этап создания внешности. Выберите одну из пяти причесок и измените телосложение персонажа по своему вкусу!
Новые текстуры волос позволили сделать прически более естественными, а в движении волосы шевелятся. Важный момент: при изменении цвета волос украшения на них не перекрашиваются, как в некоторых модных прическах.
Благодаря новому движку редактирование телосложения получило новые опции — изменение длины спины и ног, размера ладоней и ступней, а также ширины бедер и голеней по отдельности. Все это позволяет не только сделать персонажа худощавым или немного пухлым, но и изменить его рост. Крошка или гигант — выбор за вами!
Надеемся, что вам понравится новый редактор. Создайте героя мечты!
В следующей новости мы расскажем об «Императорской битве».
Perfect world редактор персонажей
Цветной хвост у лисы.
1. Создаём друлю с лисьим хвостиком.
2. Красим кожу и волосы в любой цвет.
3. Записываем модель.Сохранённую модель персонажа находим следующим путём:
. \Program Files\Perfect World\element\userdata\character\customize\31
Нужную модель переносим на рабочий стол.
4. Находим в коде модели [Color]
Там нам нужны вот эти параметры
http://i.imgur.com/yQVH6.png
Можно менять на своё усмотрение. (-1 белый цвет лица, 1 чёрный)
5. Переключаемся на [Body]
http://i.imgur.com/r6hkN.png
Значение BodyID = 4 (обязательно)
6. Значение colorBody делаем таким же,как и colorHair.
7. Сохраняем фаил и переносим его обратно в папку с персонажем.
Возвращаемся к игре.
P.S. Цвет хвоста можно менять вместе с цветом кожи прямо в игре,но цвет тела меняться не будет,а вот цвет лица поменяется вместе с хвостом.Если вы хотите избежать изменения цвета лица,то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель,затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые,после чего нужно будет сохранить изменения в модели.
Мужская прическа на НОВОГО женского персонажа.
Вы нашли модель персонажа на свой вкус и цвет,но вас не устраивают женские причёски и вы предпочли бы мужскую.
1. Мужская причёска ставится как и на нового так и на старого персонажа. Данный гайд подскажет как стаивть внешность на НОВОГО ПЕРСОНАЖА.
2. Затем проходим этот путь: Perfect World\element\userdata\character
Видим мы что-то на подобии этого http://i.imgur.com/N2Wop.png
3. Выбираем фаил нужного нам персонажа(у меня им будет фаил друлей,т.е. character31) и открываем.
Переключаемся на саму игру.
4. Записываем модель персонажа мужского пола с нужными нам волосами.
http://i.imgur.com/shkG2.png
5. Находим нашу модель в папке с персонажем и открываем её.
6. Находим в коде модели параметры волос,выделяем и копируем.
http://i.imgur.com/8729P.png
7. Возвращаемся к файлу с женской внешностью,удаляем в нём код волос и вставляем скопированный.Сохраняем изменения.
Опять же переключаемся на игру.
8. Спокойно создаём персонажа с готовой причёской.
http://i.imgur.com/KCsoi.png
Глаза и все, что с ними связано.
Начнем с того, что остались сервера, где отсутствуют новые расы, но люди хотят поставить глазки от древних или амфибий. Без проблем.
1. Берем стандартный код (Я взяла код от девушки мистика);
Разбираем, что за что отвечает.
Остальные все значения по изменению структуры каждого глаза.
2. Открываем код персонажа старой расы, находим в коде значение [Eye] соответственно, что принадлежит ему удаляем. Смотри скрин ниже.
http://i.imgur.com/aI91J.png
3. Вставляем на место пропуска код глаз с новой расы.
4. Сохраняем. Радуемся.
* Что касаемо амфибий, никаких значений менять не надо. Все итак будет работать.
1.Находим нужные значения и меняем на те,что ниже:
idEyeBallTex = 0
colorEye = 0
2.Сохраняем персонажа.
3.Перезаходим в игру.
P.S. У кого-то глаза могут быть чёрными.(Всё зависит от клиента игры.)
Разбор параметров всего кода.
[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)
[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128
[Chain] // Подбородок
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128
[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
Код глаз пропущен. Он разобран в предыдущем гайде.
[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID модель прически
idHairTex = 313 //ID текстура прически
Perfect world редактор персонажей
IWeb дает нам большие возможности по редактированию персонажа и вещей в удобном виде, с помощью XML (сам IWeb находится здесь )
можно например поменять скилы, уровень, культивацию, очки опыта, дух, ник, кол-во денег, очки умений, местоположение в мире, также дать/удалить вещь, даже добавить/убрать ячейки в вещи и придать ей доп. свойства.
внизу указываем имя (или ID) персонажа и жмем на ссылку XML персонажа.
откроется страница
на которой мы видим данные перса в виде XML (в синем поле)
важно! сделать ошибку в XML очень легко, поэтому перед тем, как вы начнете что-либо менять в XML сделайте резервную копию исходного XML, выделите все в синем поле, скопируйте в буфер, потом откройте блокнот, вставьте и сохраните куда-нибудь на диск. это позволит восстановить исходного перса, если что-то пойдет не так.
для более удобного редактирования предлагаю вам бесплатную программу для русскоязычных пользователей php expert editor
все, что находится между тегами equipment (выделен синим) это экипировка.
положим его в рюкзак, для этого добавим в наш XML след. код:
Авторские права на данный материал принадлежат Пила и сайту usd.3dn.ru
Добавлено через 5 минут
итак, для начала выйдем из клиента.
открываем страницу IWeb, вводим id или имя перса и жмем кнопку «Стандартная информация о персонаже».
наша задача поднять левел, ну например с 1 до 200
открыть:
открыть:
открыть:
Дополнение:
данная версия iweb не позволяет давать левел персу выше 999 через стандартную информацию о персонаже, больше просто не получится вписать.
Тема: «Зов севера»: редактор внешности
Опции темы
Скоро в Perfect World появится редактор внешности, созданный на новом движке — что позволило значительно изменить текстуры кожи, волос и одежды, улучшить настройки телосложения и черт лица. Он позволяет изменить облик улучшенных моделей, поэтому доступен только для стрелков и паладинов. При этом и старый редактор, и созданные в нем внешности остаются. Как и раньше, переключить модели можно в настройках игры. Давайте же рассмотрим новинку подробнее!
В правой части экрана находится основная панель редактирования. Она разделена на пять разделов: внешность, лицо, макияж, прическа и телосложение. В первом можно выбрать базовую модель, во втором — изменить черты лица, а в третьем — украсить его. В оставшихся двух настраиваются волосы и фигура героя.
Отредактируйте выбранную модель по своему вкусу! Помимо привычных настроек-бегунков теперь можно выделить область на лице и потянуть за нее. Наведите курсор, чтобы подсветить нужный участок, или включите отображение всей сетки. Всего таких областей 35, каждая поделена на условные квадраты — таким образом достигается высокая детализация внешности. Еще одно удобное нововведение — возможность убрать волосы в пучок, чтобы они не мешали создавать идеальный облик персонажа.
Для женских персонажей количество вариантов немного больше, зато герои-паладины смогут выбрать один из четырех видов перьев сидов.
Параметры, меняющие цвет, получили новую опцию «Видимость» — она регулирует заметность и яркость выбранного элемента. У глаз дополнительно настраивается взгляд (вверх или вниз), у шрамов — глубина, у кожи — морщины, а татуировки можно отражать и передвигать по всему лицу.
Заключительный этап создания внешности. Выберите одну из пяти причесок и измените телосложение персонажа по своему вкусу!
Новые текстуры волос позволили сделать прически более естественными, а в движении волосы шевелятся. Важный момент: при изменении цвета волос украшения на них не перекрашиваются, как в некоторых модных прическах.
Благодаря новому движку редактирование телосложения получило новые опции — изменение длины спины и ног, размера ладоней и ступней, а также ширины бедер и голеней по отдельности. Все это позволяет не только сделать персонажа худощавым или немного пухлым, но и изменить его рост. Крошка или гигант — выбор за вами!
Надеемся, что вам понравится новый редактор. Создайте героя мечты!
В следующей новости мы расскажем об «Императорской битве».
Perfect world редактор персонажей
Создание персонажа
После входа в игру вы увидите экран выбора/создания персонажа. На каждом игровом сервере для одного игрового аккаунта можно создать до 8 персонажей.
В Идеальном Мире существует шесть рас: сиды, люди, зооморфы, амфибии, древние и тени. При этом внутри каждой расы существует по два уникальных класса. Каждая игровая раса отличается собственными преимуществами и неповторимыми особенностями, однако всех жителей Идеального Мира объединяет умение летать!
Для начала выберите класс и расу для своего героя, задайте пол, придумайте персонажу имя и приступайте к настройке внешности.
За этим увлекательным занятием можно проводить часы напролет!
Мощный и многофункциональный редактор внешности с возможностью вращения персонажа на 360° поможет вам продумать мельчайшие детали и создать такого героя, какого пожелаете — возможности кастомизации настолько широки, что легким движением руки миловидный персонаж может быть превращен в ужасного монстра — в зависимости от вашей фантазии и задумки. Кроме того, вы можете попробовать сделать персонажа, похожего на вас!
И напротив, если столь детальная проработка внешности не нужна или вам не терпится поскорей начать игру, можно выбрать персонажа из уже готовых вариантов.
Однако есть и определенные ограничения: при создании оборотня из расы зооморфов игрок может выбрать только уже готового героя (тигр, лев, волк, панда) и изменить лишь пропорции тела. Также присутствуют ограничения при кастомизации друида: невозможно самому выбрать различные ушки-рожки-хвосты — приходится довольствоваться готовыми персонажами, которым, впрочем, можно поменять черты лица.
После создания персонажа вы наконец можете сделать первые шаги в мире Perfect Word!