Первый автомобиль история 8 класс
Доклад-сообщение Первый автомобиль (история)
Идея по созданию автомашины была известна несколько сотен лет назад, но попытки ее построить в те времена закончились фиаско. Тем не менее в 1886 году немецкий разработчик Карл Бенц создал Patentwagen Nr. 1.
Это была первая машина в истории человечества, которая в полной мере заслуживала того, чтобы ее называли автомобилем. Карл Бенц (1844-1929) был выпускником Технического университета в городе Карлсруэ. В 1883 году он создал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik, которая производила газовые стационарные двухтактные моторы для легкой промышленности.
Однако немецкий разработчик мечтал создать транспортное средство, которое автоматически перемещалось с помощью двигателя.
Идея не была новой: уже в 1769 году Н.Кюньо создал паровой автомобиль, спустя столетие З. Маркус сделал первые тесты образца транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Их достижения были неполными, так как их образцы автомобиля оказались недостаточно усовершенствованы, чтобы передвигаться самостоятельно и преодолевать дистанцию.
С начала 1880 года Бенц трудился над своим двигателем с зажиганием искрой. Это была чрезвычайно примитивная конструкция. После многочисленных экспериментов Бенц отдал предпочтение лигроину, смеси углеводородов, полученных в результате перегонки сырой нефти.
Художники использовали его для мытья масляных красок из поддонов. В то же время в резервуар выливалось около 1,5 литров топлива (с расходом 10 л / 100 км). Конструкция состояла с простейшего карбюратора, из которого просачивалось топливо. Свеча зажигания конструкции Бенца запускала смесь в цилиндре. Плунжер перемещался 400 раз в минуту.
Автомобиль был запущен с использованием маховика
У первого прототипа не было коробки передач, ее функцию исполняла обычная передача с дифференциалом. После безуспешных попыток поставить двигатель весом в 100 кг в раму велосипеда, Бенц принял решение, что его автомобиль будет иметь 3 колеса.
Рама прототипа была изготовлена из изогнутых стальных труб. На неё была закреплена скамья для водителя. Неравномерность дороги была поглощена пружинами и листовыми рессорами, расположенными под ними.
Металлические элементы были покрыты глянцевым темным лаком, который по-прежнему входит в ассортимент компании Mercedes-Benz. Автомобиль был изготовлен в Мангейме, за исключением колесных дисков, которые были заказаны на заводе в Адлере во Франкфурте.
Первая поездка проходила во дворе завода Benz & Cie. в Мангейме в 1885 году. 29 января 1886 года Карл Бенц зарегистрировал свое изобретение в немецком патентном ведомстве под номером 37 435, а 3 июля 1886 года он сделал свой первый тест-драйв в Мангейме. Этот прорыв считается началом мировой автомобильной промышленности.
Доклад №2
Известно, что предок современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания появился в конце 19 века благодаря Карлу Бенцу. Однако люди начали мечтать о безлошадных экипажах намного раньше.
Первая известная модель автомобиля на паровом ходу была создана ещё в 1672 г. как игрушка для императора Китая. Через столетие экспериментальные машины с паровым двигателем появились во Франции, Великобритании, США. На протяжении всего 19-го века инженеры старались улучшить не только двигатель, то также трансмиссию, рулевое управление, систему торможения, колёса и шины. Так, уже во второй половине 19 века паровые машины развивали скорость до 60 км/ч.
В то же время многие изобретатели перешли к идее электромобиля. Так, после венгра Йедлика Аньоша, который создал первый электродвигатель в 1828 г., рабочие модели электромобилей получили учёные из США, Голландии, Шотландии и Англии. Некоторые инженеры использовали рельсы для передачи тока машине – так появились электропоезда. Например, в 1838 г. шотландец Роберт Дэвидсон создал первый электро-локомотив.
Прототип современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания был создан предположительно в 1870 г. Зигфридом Маркусом. Однако более известными стали имена других изобретателей, которые одновременно сконструировали и начали массово продавать автомобили. Это были немецкие инженеры Карл Бенц, Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Бенц изобрел свой автомобиль в 1885 г. и уже через три года начал массовый выпуск не без помощи жены Берты, доказавшей удобство автомобиля в показательной междугородней поездке. Следом за ними Даймлер и Майбах начали продавать машины «со стальными колёсами» (Stahlradwagen). Вскоре похожие автомобили появились в Европе и Америке.
В России тоже издавна мечтали об автомобилях. Крестьянину Леонтию Шамшуренкову в 1752 г. удалось создать движущуюся 4-колёсную карету. Ещё через 40 лет выдающийся инженер Иван Кулибин начал ездить по Петербургу в трёхколёсной самоходной машине со скоростью около 16 км/ч. В конце 19 века Огнеслав Костович создал отечественный бензиновый двигатель. Чуть позже дворянин Ипполит Романов изобрёл пассажирский электро-омнибус – предок троллейбусов, который двигался со скоростью до 38 км/ч.
Итак, конкуренция между паровыми, электрическими и бензиновыми двигателями окончилась в 1910-х победой бензина. Автомобили начали массово производить в Германии, Франции, США. Так завершилась эра первопроходцев, без которой мир не увидел бы современный автомобиль.
Первый автомобиль
Популярные темы сообщений
«Жемчужиной Поволжья» называют один из самых красивых городов, расположенный на правом побережье Волги. Это Чебоксары – город старинных построек и высотных домов, многочисленных памятников и уютных скверов.
Выдающийся математик, физик, механик шотландского происхождения. Основатель классической электродинамики, кинетической теории газов, автор принДжеймс Максвеллципа цветной фотографии, а также конструктор некоторых научных приборов и автор исследований
Ганс Христиан Андерсен — известный на весь мир датский писатель романтического жанра литературы. Его сказки «Гадкий утенок», «Дюймовочка» и «Снежная королева» переведены на 150 языков и поэтому знакомы
История первого автомобиля
первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе
Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.
Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.
Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.
На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.
Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.
На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.
В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.
Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.
Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot». В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.
В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.
На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.
Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.
На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».
На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.
Первым автомобилем бензин был не нужен, так как в движение их приводил пар. Машины с паровым двигателем бегали по дорожкам 100 лет, прежде чем были вытеснены транспортными средствами с ДВС.
Паровой двигатель
В 1802 г. англичанин Уатт презентовал автомобиль, разгонявшийся до 15 км/ч.
В 1790 г. гражданин США Натан Рид показал общественности паровой автомобиль своей конструкции. Еще один американец, Оливер Эванс, через 14 лет сделал автомобиль-амфибию.
В XIX в. на транспорте с паровым двигателем перевозили людей. Человек, крутивший баранку, назывался водителем, а тот, кто растапливал котел — шофером. Во 2-ой половине XIX в. наиболее известными моделями являлись «Реверанс» и «Мансель». Они разгонялись не больше чем до 35 км/ч.
Изготовление грузовых машин и автобусов на паровом ходу В США и Европе шло до 1940-х гг. Эти транспортные средства имели плавный ход и производили небольшой шум.
Первые машины с ДВС
Через 9 лет после оформления патента на машину с ДВС Г. Даймлер приступил к серийному производству модели «Даймлер». Карл Бенц занялся выпуском своей модели в свою очередь.
В 1892 г. люди смогли познакомиться с автомобилем Г. Форда, однако в серию он пошел лишь 11 лет спустя после этого.
Выпуск специальных гоночных машин начался в 1900 г.
Первый автомобиль в России
На ровном участке дороги авто разгонялось до 20 верст/ч ; топлива, помещавшегося в бак, хватало на 10 ч. езды. Старались сделать так, чтоб по цене отечественное авто могло конкурировать с западноевропейскими моделями.
Познакомиться с 2-местный экипажем с бензиновым мотором люди могли на выставке, организованной в Нижнем Новгороде.
Каким был первый в мире автомобиль
Огромное количество людей не представляют своей жизни без автомобиля. Разработано большое количество двигателей, разные виды подвесок. Для большинства автомобиль стал средством самовыражения: люди занимаются разнообразным тюнингом своих машин. Но редко кто задумывается об истории развития автомобилей, о том, какие цели преследовали изобретатели?
История создания автомобиля
Ответить на вопрос о том, кто же создал первый автомобиль, сложно. Было множество разработок и чертежей, некоторые из ученых не заявляли о своем изобретении. Первые прототипы машин появились в конце XVIII века и были совсем не похожи на те агрегаты, которые сейчас колесят по дорогам общего пользования. Это были несуразные аппараты с очень странным внешним видом.
Трехколесный агрегат, разработанный Карлом Бенцом
Автомобили с паровым двигателем
Паровой двигатель — первый агрегат, используемый в автомобилестроении. Автомобили с привычными нам моторами начали производить в конце ХIX века. В России самоходные установки, оснащенные паровыми агрегатами, были изобретены только в начале XIX века.
Первая машина, оснащенная паровым двигателем, была очень популярна. Ее изобрел француз Кюньо в 1769 году. Автомобиль получил название «малая телега Кюньо». Его максимальная скорость составляла всего 4,4 км/ч, а запас хода был всего 1км.
Позже были разработаны такие модели, как «Реверанс» и «Мансель». Их максимальная скорость перевалила за отметку в 30км/ч. Время работы на одном баке было увеличено. Такими автомобилями управляли двое: управляющий рулем назывался водителем, а того, кто топил котел, называли шофером.
После появления двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, инженеры пытались продвинуть паровые установки. Удалось уменьшить время запуска двигателя, а также поднять его мощность. До 1940 года автомобили, оснащенные паровым двигателем, выпускались заводами США и Европы. Это были микроавтобусы и грузовики, отличающиеся низким уровнем шума и высокой плавностью хода.
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания
В 1960 году Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Его изобретение дало сильнейший толчок автомобилестроению. ДВС обладали высокими мощностными характеристиками, а также их запас хода выгодно отличался от любых аналогов.
Официально создателем первого автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, является Карл Бенц. Агрегат получил название Motorwagen, он был создан в 1885 году. Запатентовали машину только к концу 1886. Это была трехколесная самоходная тележка. Она получила мотор объемом 0,9 литра, мощность мотора была всего 0,9 лошадиных сил. Агрегат весил около 100 килограммов.
Позже моторы подверглись доработке, и их мощность поднялась до 3 л.с. Финальной версией был двигатель объемом 1990 куб. см, его оснастили вертикальным цилиндром, а также реализовали двухклапанный механизм газораспределения. Шасси было очень простым — сварная конструкция из стальных труб. О подвеске говорить и не стоит: спереди простая вилка, сзади ось и два колеса. Сцепления также не было, коробка передач отсутствовала. Автомобиль оснащали ленточным тормозом, который взаимодействовал со шкивом ременной передачи.
Motorwagen — первый запатентованный автомобиль в мире. Назвать его машиной сложно, скорее, это самоходная повозка.
1889 год порадовал всех новым серийным автомобилем. Готлиб Даймлер и господин Майбах наладили производство первой 4-х экипажной повозки. Ее максимальная скорость составляла 16 км/ч. Она также имела внушительный запас хода. Автомобиль представили на Парижской выставке машиностроения.
Господа Даймлер и Бенц создали новую компанию по производству автомобилей, она была названа «Мерседес», в честь дочери Готлиба Даймлера. Первым автомобилем был Merсedes 35hp, его выпуск начался в 1901 году. Мощностные показатели заложены в названии. Планировалось, что машина станет гоночной, но вскоре было решено использовать ее как массовое транспортное средство. Всех поразила максимальная скорость — авто разгонялось до 75 километров в час, а расход топлива был 20 литров на 100 км. Силовая установка была довольно инновационной: 4-х цилиндровый агрегат объемом 5,9 литра. Двигатель имел 8 клапанов, расположенных с боку, их привод осуществлялся с помощью внешнего распредвала. Также автомобиль оснастили 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Технические характеристики машины представлены ниже:
Двигатель Mercedes-Benz 35HP 5.9 | |
Тип | бензиновый |
Рабочий объем, куб.см | 5910 |
Число и расположение цилиндров | рядный, 4-х цилиндровый |
Мощность, л.с. при об/мин | 60 / |
Трансмиссия Mercedes-Benz 35HP 5.9 | |
Тип | МКПП |
Механическая | 4-ступенчатая |
Кузов Mercedes-Benz 35HP 5.9 | |
Количество дверей (мест) | (2) |
Подвеска Mercedes-Benz 35HP 5.9 | |
Подвеска | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза Mercedes-Benz 35HP 5.9 | |
Тормоза | барабанные на задних колесах и на трансмиссии |
Эксплуатационные показатели Mercedes-Benz 35HP 5.9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 (-) |
Появление первого автомобиля в России
Первым автомобилем, появившимся в России, был агрегат иностранного производства. Машина была привезена Василием Навороцким в 1891 г. и называлась «Панар-Левассор». Французский аппарат пробудил огромный интерес к автомобилестроению в России.
Затем автомобиль марки Motorwagen появился в Санкт-Петербурге. Он был привезен для личного использования А.Жиргалевым. Являлся первым бензиновым авто в Питере. Данное событие произошло в 1885 году. Москвичи познакомились с самоходными агрегатами только в 1899.
Машину Фрезе и Яковлева принято считать первым российским автомобилем
Проектировка и постройка первого Российского автомобиля происходила на рубеже 80-х годов 19 века. В 1886 известная Санкт-Петербургская компания «Фрезе и Ко» показала свою машину. Это была двухместная повозка, оснащенная бензиновым ДВС.
Сначала было налажено производство кузовов, а затем завод Е.Яковлева запустил серийное производство силовых агрегатов, используемых в данном автомобиле.
Машина практически ничем не отличалась от зарубежных аналогов, однако стоит отметить инновационные решения русских изобретателей:
Мощностные характеристики силовой установки довольно высокие — мощность двигателя составляла 2 лошадиные силы. Автомобиль мог разогнаться до 22 километров в час. Запас хода был огромен — автомобиль мог проехать на одном баке 150 километров.
Электромобили также набирали популярность. Ипполит Романов создал первый российский электрокар. Автомобиль имел максимальную скорость 37 километрам в час. Его вес составлял всего 750кг, к слову, половину весил только аккумулятор. К сожалению, автомобиль был одноразовым: запас хода составлял всего 65 километров. В серийное производство машина так и не поступила.
Самым популярным русским автомобилем начала XX века был «Руссо-Балт К12». Его производство началось в 1908 году. Серийное производство было налажено в Питере и Риге. Выпуск автомобилей был остановлен в 1926 г. Основные части двигателей отливались из алюминиевого сплава. Максимальная мощность силовой установки составляла 20 лошадиных сил, чего вполне хватало для передвижения 4-х человек. Мотор оборудован сифонной системой охлаждения. Коробка передач была установлена отдельно от движка, она соединялась с колесами с помощью кардана. Машина была очень тяжелой — ее вес составлял 1,2 тонны.
Руссо-Балт К12/20 оснащен двигателем, мощность которого составляет 20 лошадиных сил. Это полноценный автомобиль, он выгодно отличается наличием тканевой крыши
Технические характеристики автомобиля:
Активное развитие автомобилестроения началось в 30-40х годах XX века. Тогда были созданы легендарные машины, которые и положили начало эпохи автомобильного транспорта. Стоит отметить заслуги изобретателей: если бы не их разработки, возможно, сейчас не было бы тех автомобилей, которые мы эксплуатируем каждый день.
История развития автомобиля: ранние годы
Автомобиль величайшее изобретение, навсегда изменившее человечество. История развития автомобиля тесно связана с великими изобретателями и инженерами. Но в отличие от других крупных изобретений, оригинальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Над ней работали множество людей из разных стран мира. В этой статье речь пойдет о начальном этапе развития автомобиля (в привычном нам понимании).
Первый двигатель внутреннего сгорания
Для того чтобы рассказать историю развития автомобиля, надо начать с двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Именно он является ключевым элементом любого автомобиля. ДВС служит для преобразования энергии сгорания топлива в механическую работу. В качестве топлива обычно используется бензин или дизельное топливо. Итак, краткая история ДВС по годам:
1807 — Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии разработал и собрал первый в мире двигатель внутреннего сгорания. Этот поршневой двигатель работал на водороде и имел искровое зажигание. В том же году, изобретатель установил свой мотор на карету, таким образом первый примитивный автомобиль был создан еще в начале 19-го века.
1824 — инженер Сэмюэль Браун адаптировал паровой двигатель Ньюкомена под работу на водороде. Между тем, его двигатель имел водяное охлаждение и мощность около 4 л.с.
1858 — изобретатель из Франции Ленуар Этьен собрал ДВС с искровым зажиганием, который работал на угольном газе. В отличие от предшественников, французу удалось сделать свою разработку коммерчески успешной. Его двигатель мощность 12 л.с. использовался в промышленности, а также как лодочный двигатель.
1862 — француз Альфонс Бо де Роша запатентовал, но не построил четырехтактный ДВС.
1876 — Николаус Август Отто изобрел, а затем запатентовал успешный четырехтактный двигатель. Этот мотор был экономичнее и мощнее предшественников. Между тем, изобретение Отто стало исторически значимым. Именно его конструкция легла в основу всех последующих ДВС на жидком топливе.
1885 — Готлиб Даймлер сконструировал бензиновый двигатель в привычном для нас понимании. Этот агрегат имел вертикальное расположение цилиндра и карбюратор. Установка последнего совершило революцию в двигателестроении. Достаточно экономичный и компактный карбюраторный ДВС как нельзя лучше подходил для самоходных транспортных средств.
Первый автомобиль
В 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц в своем гараже создал автомобиль под названием Motorwagen. Спустя год он получил на него патент. Официально Моторваген считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, хотя споры по этому поводу не утихают до сих пор. Тем не менее, автомобиль Бенца внес значительный вклад в популяризацию автомобилей. Motorwagen стал первым транспортным средством надежность которого находилась на удовлетворительном уровне, а для управления им не требовалось особых навыков.
Первые автопроизводители
После появления коляски Бенца, многим предпринимателям из Европы стало понятно, что производство автомобилей это новый и перспективный вид бизнеса. Так в 1886 году, два бизнесмена из Франции Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard & Levassor. Партнеры решили начать производство и продажу автомобилей, для чего приобрели патент на бензиновый двигатель конструкции Даймлера. В 1890 году Левассор начинает проектирование первого автомобиля, постоянно экспериментируя с расположением силового агрегата. В результате спустя год появляется автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Такая компоновка получила название Systeme Panhard, и она стала стандартом на многие десятилетия вперед.
Тем временем, в 1891 году Панар и Левассор поделились лицензией со своим соотечественником Арманом Пежо, что послужило началом истории марки Peugeot.
История развития автомобиля — массовое производство
Благоприятная экономическая ситуация в США дала возможность все большему количеству людей приобрести автомобиль. Но медленная и дорогая ручная сборка эксклюзивных, штучных моделей не позволяла удовлетворить спрос. Как следствие необходим был быстрый и качественный способ сборки автомобилей. И он был найден.
Oldsmobile Curved Dash — первый массовый автомобиль изготовленный в США. Он был разработан компанией Oldsmobile в 1901 году. Для его ускоренной сборки, на заводе был организован конвейер. Более того, Curved Dash был стандартизирован, то есть все его детали были унифицированы в рамках модельного ряда. Всего до 1907 года было собрано 19 тысяч автомобилей.
Ford Model T навсегда изменил автомобильную индустрию. С его выходом автомобиль стал по-настоящему массовым и доступным транспортным средством.
История развития автомобиля — итоги первой волны
Методы массового производства Форда были быстро приняты и на других американских компаниях (европейские производители не использовали конвейерную сборку вплоть до 1930-х годов). Таким образом если к 1913 году в мире ежегодно выпускалось около 500 тыс. автомобилей, то всего через 10 лет производство автомобилей увеличилось в 8 раз, до 4,9 млн. единиц в год.
Автомобиль постоянно развивался в сторону улучшения технических характеристик, комфорта и безопасности. Не останавливается этот процесс и сегодня, а значит история развития автомобиля продолжается.