Пежо 408 неисправность двигателя отремонтировать автомобиль ошибки
Тема: Загорелся «Check Engine»
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Загорелся «Check Engine»
Плохой бензин.Вот поэтому я ездю на дизПыжике.
Не думаю, заправка лукойл у белого дома, там практически одни флажки заправляются.
В сервис, читать коды ошибок. Или к тому, у кого есть сканер или комп, позволяющий их прочитать.
Вызывай помощь пежо, пусть увезут на эвакуаторе и подменное авто дадут. можт с коробкой чего случилось.
Единственно разумный вариант для гарантийного авто. Сам так поступил када АКПП чавкнулась на ниссане, меджер мне тада Фюжен выдал на время ремонта (правда после криков. громких).
Помощь, я сразу вызвал, а подмену сразу дадут или если ремонт превысит какой-то срок?
Насколько я понял с 98г., вообще не обязаны, если в гарантии не оговаривается отдельно. Но у меня ремонт коробки занял почти 4 месяца (точнее вначале попытки ремонта, а потом ожидание новой) поэтому после звонков и писем в представительство мне выдали временное авто. Вообще, ниссан очень хорошо давил на мозг своим ОД, а вот, например, хрюндаю плевать, что там творят их дилеры.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 04.10.2012 N 1007)
Пежо 408 неисправность двигателя отремонтировать автомобиль ошибки
Lexxuse, я уверен на все 100%%% это датчик давления топлива. у вас когда ошибка то свыше 2000 или 3000 двигла об не наберает. ну а так лексия покажет какая ошиПка
Да, выше 2500 не набирает. И Чек не горит..
Lexxuse, я уверен на все 100%%% это датчик давления топлива. у вас когда ошибка то свыше 2000 или 3000 двигла об не наберает. ну а так лексия покажет какая ошиПка
PS
нашел Lexia, спасибо
Вчера целый день отъездил все нормально, сегодня утром перед работой опять такая фигня. Поставил адаптер ELM ошибок нет. Как так то? Чек опять же не горит.
Датчик давления топлива и регулятор давления это одно и тоже? Артикул 9806448880
Что вам этот зап.
30533
Регулятор давления и датчик давления не одно и то же.
Для начала Вам нужно поменять сервис.
Датчик давления меняется элементарно и отдельно от рампы.
На exist стоит 4341 руб. доставка 4 дня.
Регулятор давления и датчик давления не одно и то же.
Для начала Вам нужно поменять сервис.
Датчик давления меняется элементарно и отдельно от рампы.
На exist стоит 4341 руб. доставка 4 дня.
сервисбокс говорит что 1570Р9 это трубка питания первого цилиндра.
рампа называется 1570Р7
сложно представить как можно датчик сделать несъёмным если рампа просто железяка.
хотя могу конечно ошибаться.
sadko, вот этим фото с энтернета их номерам я некогда не верю, там чёрти что пишут, а вот сервисБокс верю, непосредственно с вина берются запчасти
Lexxuse,вот наш легулятр
sadko, у меня лексия сказала. датчик барахлит
Вот кстати по ВИНу другой машинки выпуска ноября 2012 года:
лучше б сюда съездили :https://vk.com/club57217983
Записался на завтра, посмотрим, что там скажут.
Вот кстати по ВИНу другой машинки выпуска ноября 2012 года:
А по моему VIN можно посмотреть, Если что и поскандалить нехило смогу.
Smirnoff, можно. Нужен вин.
Lexxuse, КАКИЕ НОВОСТИ??
Lexxuse, если проблемма в карлосане. то решается просто https://www.drive2.ru/l/6802707/
Вот скрины по Вашему ВИНу:
да где-то попадалось что под задним сиденьем, но не поднимал
о да. скоро таблицы по совместимости, не получается скинуть ошибку и где по-дешевле купить))))
Прилетела такая же надпись- двигатель в аварийный режим. Не подскажите как решили похожая проблема, но стала возникать после каждой заправки появлялась и ранее но как то не однозначно то есть то нет а последние три заправки происходит следующее:
1. Заглушил или нет не принципиально заправился
2. Проходит примерно минута две как отъехал от заправки и вылетает такая ошибка (неисправность насоса присадки) раньше сбрасывалась только при помощи лексии и на прогретом двигателе до 90 градусов
3. Возникает только после заправки. Причем раньше если доедешь до лампочки то могла выскочить если не доезжать но не выскакивала
4. Сейчас неважно, заправился, получи ошибку
5. Получилось уже дважды сбросить по алгоритму на ходу заглушил проехал промежуток времени, завел, остановился, заглушил, завел, поехал.
6. Дальше ошибки нет доследующей заправки хоть трасса хоть город не принципиально.
Подскажите на что грешить, куда копать машина 16 года дизель 6 ступка
P.S. Для модераторов предыдущее сообщение не нашел как исправить
Не подскажите как решили похожая проблема
Не подскажите как решили похожая проблема, но стала возникать после каждой заправки появлялась и ранее но как то не однозначно то есть то нет а последние три заправки происходит следующее:
1. Заглушил или нет не принципиально заправился
2. Проходит примерно минута две как отъехал от заправки и вылетает такая ошибка (неисправность насоса присадки) раньше сбрасывалась только при помощи лексии и на прогретом двигателе до 90 градусов
3. Возникает только после заправки. Причем раньше если доедешь до лампочки то могла выскочить если не доезжать но не выскакивала
4. Сейчас неважно, заправился, получи ошибку
5. Получилось уже дважды сбросить по алгоритму на ходу заглушил проехал промежуток времени, завел, остановился, заглушил, завел, поехал.
6. Дальше ошибки нет доследующей заправки хоть трасса хоть город не принципиально.
Подскажите на что грешить, куда копать машина 16 года дизель 6 ступка
P.S. Для модераторов предыдущее сообщение не нашел как исправить
Проблема решилась доливкой иолиса и прописью через лексию данной процедуры. Но если заправлять с лежачей стрелки до горла то будет все равно ошибка три минуту езды на второй передачи и вкл выкл зажигание и ошибка проходит. Если заправиться скажем до половины проехать чу-чуть, а потом еще до половины ошибки нет.
Вывод что не справляется моторчик и не может на такой объём разово впрыснуть присадку.
Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль
Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.
Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?
Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?
Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.
Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.
В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:
Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.
Как следствие: без определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.
Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!
Загорелся check engine, как поступить?
что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?
Что заставляет «краснеть» check engine?
Рекомендации по устранению проблем
Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем
О проблемах и методах ликвидации
Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.
Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.
Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.
Как проверить высоковольтные провода
Загорелась лампочка check engine
Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.
Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.
Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.
Рекомендация: если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.
Советы тем, кто в дороге
Как бы вы хорошо не разбирались в автомобилях, но специалисты, на вооружении которых стоит специальная техника, больше понимают в возникновении той или иной причины «сигнала тревоги». Тем более у мастеров СТО постоянная практика, а это опыт которого не отнять!
Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.
Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.
Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.
Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.
Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это — не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.
Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).
Значение Peugeot Check Engine Light
Вот некоторые из обычных комбинаций.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.
Общие причины
Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.
Как читать коды
Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя
Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
На первом месте комбинации стоит буквенный знак:
На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:
Третий символ указывает непосредственно систему:
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Таблица с ошибками
Полный список ошибок на русском языке:
Расшифровка текстовых сообщений
Причин проблемы может быть несколько:
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
Возможные причины проблемы:
Возможные причины неисправности:
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
Неисправности датчиков
Возможные причины проблемы:
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
Возможные причины проблемы:
Возможные причины проблемы:
Возможные причины проблемы:
Возможные причины проблемы:
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
Возможные причины неисправности:
Описание двузначных кодов самодиагностики
Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:
Как диагностировать ошибку?
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.
Схемы разъема и подключения считывателя
Диагностика производится так:
Видео: правила диагностики Пежо
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:
Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера
Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.
Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.
Прогретый двигатель
Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».
Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.
Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)
Неисправность в системе пуска
Стартер для Peugeot 307 1.6
Неисправности в системе зажигания
Модуль BSI Peugeot 307
Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.
Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.
Неисправность в системе питания
Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.
Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4
Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.
Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.
Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.
Под капотом Peugeot 307 HDi
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.
Нет связанных сообщений
Обзор Peugeot 408
Автомобильный центр ENVY Motors, официальный дилер французского производителя Peugeot в РФ, реализует новые модификации Пежо 408. Это стильные модели с повышенными безопасными характеристиками. Приобретайте мощное, маневренное и комфортное средство передвижения по городу и автобану по оправданным ценам.
Захватывающий экстерьер Пежо 408
Великолепный внешний вид новинки прошлого года базируется на ряде инновационных улучшений. Комплектация Пежо 408 продумана до мелочей. Автомобиль вызвал заметный интерес у покупателей, так как седаны С-класса многих известных компаний к тому времени уже «просели» в реализации. Новые Пежо удачно вписались в освободившийся сегмент, что подтверждает их процентное соотношение на рынке. Причина этого – некоторые видоизменения в экстерьере, комплектации и интерьере.
Вид передней части авто свидетельствует о возврате к традициям Peugeot. Изменениям подверглись фары, передний бампер и блоки противотуманных фар. Цветовое решение было выбрано под стать строго очерченному дизайну. Гамма не должна отвлекать внимание от внушительности формы. Разработчики вернули линейке привычную радиаторную решетку с акцентом на классический вид. Эта стилистика была обкатана еще в Пежо 308, успевшем завоевать три года назад звание лучшего автомобиля в Европе.
С архитектурой кузова производитель не экспериментировал. Пежо 408, размеры которого увеличены лишь визуально, в остальном практически не отличается от модели образца 2010 года.Новый седан хорошо приспособлен к российским дорогам. Этому способствовало усиление стартера, большой аккумулятор, защитные функции для картера и 178 миллиметров дорожного просвета.
Наибольшая часть продаж новинки припадает на регионы страны. Это верный признак адаптации автомобиля под реалии отечественных дорог.
Комфортный интерьер Peugeot 408
Внутренняя стилистика пространства у новой модели осталась почти такой же, как у ее предшественницы. Нижний обод руля слегка «подпилен». Его удачная форма не мешает обзору приборов. Добавлены две металлические вставки в участках хвата. Вид элегантной передней панели улучшен за счет использования трех центральных иллюминаторов дефлекторов.
Для некоторых моделей линейки предусмотрено использование «Visibility». Это комплексное оборудование с датчиками дождя/света и задним зеркалом с функцией затемнения. В топовых комплектациях Active и Allure функционирует парктроник. Маневренность авто улучшена за счет камеры заднего вида.
Водитель и пассажиры могут воспользоваться большим перечнем преимуществ системы мультимедиа с экраном на семь дюймов. Для штатной навигации подключается специальный гаджет или смартфон.
Стильный Пежо 408, салон которого создает атмосферу объемного пространства, особенно понравится пассажирам на задних сидениях.
Важно. Используйте по своему усмотрению багажник (560 л), вместительность которого легко увеличивается сложением задних кресел.
Комплектация Пежо 408
Полный цикл производства налажен на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Здесь же изготовляется большинство элементов интерьера.
Самый доступный вариант для покупателей– версия Entryс пятиступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация Access отличается наличием обязательных систем, характерных для этого класса:
Версия Active со всем набором преимуществ выпускается с «механикой» и «автоматом». В таких моделях обогревается ветровое стекло/форсунки омывателя и предусмотрено использование боковых подушек безопасности, кожаного руля, круиз-контроля и пакета Visibility. Возможен заказ сенсорной аудиосистемы, камеры заднего вида, двухзонного климат-контроля и автономно складывающегося зеркала.
В топовой комплектации Allure все перечисленные преимущества включаются в общую стоимость. Линейка выпускается с двигателем на 115 л. сили турбодвигателем на 150 л. сил.
Пежо 408. Характеристики
Для двигателей и турбомоторов на бензине используется японский автомат Aisin на пять или шесть ступней.
Расход топлива оптимизирован до среднего показателя в 8,5 литров на сто километров. Дизельный вариант «механики» на 114 лошадиных сил предусмотрен для использования в версии Active.
Наилучшим решением, по мнению специалистов, считается вариант атмосферного двигателя с привязкой к «автоматической коробке передач». Такое сочетание доступно для любой комплектации. «Механика» лучше всего подходит для дизельных моторов.
Шасси не претерпели изменений. В Пежо 408 характеристики соответствуют всем требованиям безопасности. Подвеска хорошо справляется с ездой на скоростных трассах и шоссе с выбоинами. Для автомобилей такого класса оптимальная изоляция шума и хорошая управляемость – обязательные свойства эксплуатации.
Отзывы
У Peugeot 408 много поклонников в Европе и нашей стране. Это объясняется большим выбором, удобным ценовым сегментом, грамотной политикой соотношения стоимости конкретноймодели и ее качественными характеристиками.
Владельцы в основном положительно отзываются о новом седане с улучшенными техническими свойствами и повышенным комфортом. Французская машина на российских дорогах, не отличающихся качеством, доказала свою абсолютную надежность и неприхотливость.
«ЭНВИ Моторс» предоставляет возможность покупателям выбирать комплектацию и цветовую гамму, заказывать дополнительные элементы интерьера, практически знакомиться с преимуществами любой модели Peugeot 408.
Автоцентр реализуем оригинальные запасные части и оказываем сервисные услуги.
Если же с Peugeot 408 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 408.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 408. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 408, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.
1. Для диагностики двигателя Пежо 408 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 408 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 408, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Пежо 408. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Пежо 408 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Peugeot 408 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Пежо 408 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 408 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 408, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 408? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
6. Диагностика двигателя Пежо 408 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 408, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 408. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 408 в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 408 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 408 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 408, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 408. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 408 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Пежо 408 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.