pillars of eternity 2 сокращенная история прохождение
Прохождение Pillars of Eternity 2: Forgotten Sanctum DLC
Как начать сюжетную линию
Чтобы начать сюжет DLC Forgotten Sanctum, нужно загрузить сохранение, где вы еще не уплыли на Укайзо, но уже прошли сюжетное задание «Он ждет в огне». Возвращайтесь на корабль, и вскоре вы увидите, что началось землетрясение.
Также вы получите сообщение о том, что в игре появился The Critter Cleaver. Он позволяет совмещать внешний вид одного питомца с пассивным бонусом другого. Например, можно сделать собаку с пассивными свойствами кота или дракончика. Найти это нововведение можно в Некитаке, а точнее в Dark Cupboard на Возвышенности Перикки. The Critter Cleaver The Critter Cleaver никак не влияет на сюжет, это просто новая фишка, добавленная разработчиками в этом дополнении.
Использование The Critter Cleaver открывает достижение «Cruelty to Animals»
Затем вам нужно немного поплавать по морю, и рано или поздно вам встретится Llengrath, которая приземлится к вам на палубу верхом на драконе. Она попросит вас отыскать Maura, архимага, которая нашла нечто «потенциально способное уничтожить мир». Она думает, это может помочь справиться с Эотасом. Вам предложат встретиться снова на Black Isles, которые находятся к югу от Тикавары.
Иногда встреча с Llengrath может не случатся так долго, что легче сразу поехать на Black Isles. Таким образом вы пропустите задание, в котором вам нужно приплыть на эти же острова и встретить Llengrath. Однако вы ничего не потеряете ничего, кроме небольшого количества опыта. Зато сэкономите себе массу времени!
Навигация
Затем вас ждет несколько цепочек заданий, включая вступительное, которые в итоге приведут вас к развязке этой истории и финалу DLC:
Хорошей игры, надеемся, наше прохождение поможет вам справиться с затруднениями и особо сложными боссами и загадками, и пройти это дополнение на все 100%!
Pillars of eternity 2 сокращенная история прохождение
Почините корабль и подготовьтесь к отплытию.
Получим по сюжету, выполнив квест «На мели».
Получим по сюжету, плывите в верхний правый угол карты.
Получаем по сюжету, когда приплывем на остров Осонго и поднимаемся на маяк.
Получим достижение после того, как поговорим с Эотасом в «Пепельном чреве».
Получим по сюжету в конце игры.
Выполнить задание «Выкурить добычу»
Отбыв с острова Маже, сразу встречаем капитана Фурранте, он даст нам этот квест, плывем в форт Мертвый свет и выбираем удобный нам путь к нашей цели, найдя Бенвета, убиваем его или нет.
Выполнить задание «Причуды Бекарны»
Сперва, выполняем квест «хранилище Верховного мага» который дадут две женщины, они спорят около входа в поместье Аркемира, поместье в городе Некитака в районе Возвышенность Перики. Спустя какое то время, придет письмо с приглашением от самого мага Аркемира, на встречи он даст квест «Причуды Бекарны».
Выполнить задание «Немнок Пожиратель душ»
На севере от Крукспура в самом вверху карты есть безымянный остров, высаживаемся и наблюдаем спор, после спора говорим с Татоком и берем квест «Немнок пожиратель душ», выполняем его и ачивка Ваш. Скрин прилагается.
Выполнить задание «Воображаемый рай»
В самом при самом юго восточном углу карты находится Расколотый риф, в «Саленом угре» знакомимся с Медным чаном, он и дает квест «Воображаемый рай», поднимаемся на вершину рифа, всех валим и приходим к Медному чану в «Лодочную» и сдаем квест.
Закончите цепочку заданий Принчипи.
Достижение забаговано! После того как прошли игру, загрузите последний сейв и получите достижение.
По сюжету, когда очухаемся у Королевы во дворце, после переговоров, делаем сейв и по очереди выполняем последнее задание фракции.
Выйдя из дворца, и спустившись на воду, сразу приходит письмо от Фурранте.
Закончите цепочку заданий Уана.
Не покидая дворец, поднимитесь к Королеве и не отказывайте ей в просьбе.
Закончите цепочку заданий Вайлианской торговой компании
Покинув дворец, получим письмо о продолжении эксперимента с аминатами, выполняем его и только после этого продолжаем цепочку заданий ВТК.
Закончите цепочку заданий Королевской компании Архипелага
Немного попутешествовав, придёт письмо из Латунной цитадели, идем к Хазануи.
Вы наняли всех спутников.
Вы наняли всех подручных.
Максимально улучшите отношения с одним из спутников.
В разделе репутации у сопартийца видно что он одобряет, прокачивать репутацию у сопартийца можно при принятии решения в диалогах или при разговоре, при этом в диалоге будет пометка, что выбор касается сопартийца. Прокачать нужно до +2. Много получите «репы» за Серафена, если пойдете пешком из Некитаки, то будет встреча с Малнаж, соврите ей о местонахождении Ремаро.
Максимально испортите отношения с одним из спутников.
Создайте путешественника в Зале искателей приключений.
Взять наемника можно в любой таверне.
Назначьте одного из членов команде на все посты на одном корабле.
Нужно назначить всех членов команды на все посты, включая три резервных.
Переживите бунт на корабле.
Получить первый капитанский ранг.
За каждый потопленный корабль мы получаем выпел, посмотреть их количество можно в инвентаре в разделе «другое». Как наберете 7 вымпелов ачивка Ваша.
или
Можно очень просто разблокировать, если уже есть 4 очка благословения Бераса. Для этого нужно начать игру, выбрав в качестве бонуса «Опытный капитан».
Получить ранг капитана-мастера.
За каждый потопленный корабль мы получаем вымпел, посмотреть их количество можно в инвентаре в разделе «другое». Как наберете 17 вымпелов ачивка Ваша.
Развейте своего персонажа до 20-го уровня.
Просто играйте в эту замечательную игру и подольше.
Получите 15 наград.
Добудьте корабли всех доступных разновидностей.
В городе Некитаки в порту снабжения, нужно купить 4 корабля:
Странник, Дау, Галеон и Джонка.
Дайте название ранее неизвестному острову.
Один из островов которому можно дать имя, находится между портом Маже и Некитакой, на острове пешера «Заура Тук-Тук»
Назвать все ранее неизвестные острова.
Создайте первое улучшение для корабля.
Купите в любом порту, новые паруса или пушку.
Создайте улучшения всех типов для одного корабля.
На корабле нужно поменять все: все орудия, обшивку корабля, руль, фонари, якорь, а также установить чертежи капитанской каюты и зверинца. Автор получил улучшая джонку.
Посетить все крупные порты Архипелага
Откройте все силы предмета с духовной связью.
Смотри в разделе «Духовное оружие».
Зачаруйте пять предметов.
Во время путешествий будет попадется лут который можно зачаровать(крестик «+» на иконке), не продавайте этот лут, накопите пять предметов и запаситесь деньгами и ингредиентами. Нужно пять раз произвести зачарование, а не зачаровать 5 предметов по максимуму, так как некоторые предметы имею несколько стадий зачарования.
Создайте пять разных зелий.
Во время путешествия почаще нажимайте «Tab», что бы подобрать ингредиенты, как накопите их, крафтите пять различный зелий.
Создайте три разных свитка заклинаний.
Рецепты нам доступны с самого начала, пальмовые пластинки, можно найти везде, они нужны для крафта, но точно есть в Вайлианской торговой компании, что находится на Некитаки.
Разместите пять ловушек.
В самой первой локации есть морская пещера, с навыком механики 1, снимаем 5 ловушек и сразу их устанавливаем.
МОДВИР
Местонахождение:В Городе Некитаки в районе Глотка, спустится на лифте в старый город, идем в нижний левый край локации, входим в пещеру, попадаем в руины старого города, движемся в верхний край локи и с трупа поднимаем меч.
ПАЛИЦА МАГИСТРАТА
Местонахождение: На северо-востоке от Тикавары есть остров с «Подземным храмом», булаву найдете там, что бы ее поднять нужно 17 решительности.
Приплываем на Оплот Вести, после разговора с Ватниром, убиваем посланницу.
Сюжетное, получим после телепорта в Витмад
Определить судьбу инквизитора Насивы, святого Вайдвена и короля Уингауро о Уатури I.
Убиваем посланницу, окончательно.
Выбраться из Белой Пустоты.
Дается за прохождение длс.
Заслужите титул претендента в Горне.
Выйграть первые 4 битвы на арене.
Станьте избранным Выслеживающего, Убивающего или Выживающего.
Помимо «Горна» на острове три точки «интереса», посетив их мы получим 3 артефакта, вернувшись в горн, используем любой из трех артов и идем путем Выслеживающего, Убивающего или Выживающего.
Станьте коронованным чемпионом охоты.
Получить благословение одного из Обликов и взять задание в Омуте памяти на звание чемпиона.
Восстановите поток душ в потусторонний мир.
Разобраться с порокоа
Убить крокодила в конце сюжета длс.
Энгари даст 9 задач, на поиск предметов, для новых битв на арене, найдите все 9 пердметов, бится на арене не обязательно.
1)«Необработанный самоцвет» в локации Поко Кохара, под пальмой в нижней части локации.
2) «Несчастливая монета» в таверне «Глаз Кракена» в Порт-Маже, будет сидеть мужик и бормотать о монете в слух.
3) «Череп матроны в Некитаке» в районе Священные ступени, в висячих усыпальницах.
4) «Палец Королевы находится на острове «Святилище скрепляющей клятвы».
5) «Гобелен Служанка супруга в склепе» лежит в магазине «Сокровищница», что в городе Даннедж.
6) «Жемчужина адры» в районе Глотке в Неккитаке, есть локация «старый город» в нее можно попасть двумя путями, жемчужина будет лежать в центре локации в воде, в этой же локации Вы убивали червя.
7) «Ухо предсказателя» в Некитаке, в районе Возвышенность Перики, в магазине Темный буфет, в верхней части магазина в углу, будет стоять предсказатель ).
8) «Сердце Титана» в Некитаке в районе Латунная цитадель, в кабинет командира форта, в сундуке.
9) «Голова Охотника» на острове Мотаре-О-Кози есть статуя в западной части, голова лежит на земле справа от статуи и плохо «подсвечивается».
Воспользуйтесь Тесаком Созданий для создания питомца.
Обойдите архивное крыло в Сокрытых Залах.
В часовне Ваэля перед выходом справа со стележа возьмем «договор с хранителем»
Обойдите крыло Коллекций в Сокрытых Залах.
В самом начале ДЛС Вам предложат исследовать два крыла, нам в левое, подходим к лифту и едем вниз, дальше спускаемся в Собрание отзвуков, там валим чудище.
Встретьтесь с оракулом Ваэля в Сердце Тайны.
Получим убив оракула.
Откройте все двери в Коллекциях
В самом начале ДЛС Вам предложат исследовать два крыла, нам в левое, открываем все клетки, подходим к лифту и едем вниз, там делаем тоже самое.
Соберите все вещи Вейки Хельдры.
Pillars of Eternity 2: Deadfire
Действие пролога происходит на Границе между жизнью и смертью, а также во внутренних каютах и палубе Дирвудского шлюпа «Непокорный». В конце вы попадаете на привал Виларио острова Маже, где нужно будет выполнить еще парочку заданий.
Выбор истории и создание персонажа
Двигайтесь по фиолетовой тропе, чтобы в конце нее встретить пожилого гнома. После открытия двери доберитесь до Бекаса, бога смерти. Щелкните по стулу, чтобы присесть рядом. Пообщайтесь и сделайте выбор, связанный с событиями первой части. Помимо готовых сюжетных развязок PoE1 (в общей сложности доступно шесть таковых) можно импортировать сохранения из оригинальной игры либо вручную создать собственную историю, выбрав разные варианты. Последнее делается в главном меню игры, в настройках.
Внимание! Не стоит выбирать шестую сюжетную линию (Все плохо), поскольку она содержит набор самых худших решений ГГ по первой части. Такой вариант нежелателен не только для новичков, но и для опытных геймеров, собравшихся впервые проходить вторую часть. Из-за него вы потеряете несколько интересных сюжетных заданий, связанных со спутниками.
Продолжите беседу, после чего откроется страница создания персонажа. Здесь вы должны будете выбрать класс, расу, активные и пассивные навыки, имя и внешний вид главного героя. После завершения данного процесса продолжите путь по Границе, отправившись в правую сторону, пока не доберетесь до каюты, где можно щелкнуть по лежащему на кровати персонажу. Это переместит ГГ в мир живых.
Сражение на корабле
В каюте капитана будет Эдер и Ключница, но вскоре появится помощник. Заберите из шкафа справа от кровати снаряжение (то, какие именно предметы будут внутри, зависит от того, какого персонажа вы создали ранее) и установите их в соответствующие слоты в меню инвентаря.
Поднимитесь на главную палубу, чтобы запустился видеоролик с участием капитана Бенвета. Выбирайте любые варианты ответа, поскольку независимо от принятых решений придется сражаться с пиратами. Атакуйте их в любом порядке, но старайтесь наносить удары по одной цели. Если это возможно, то попробуйте атаковать врагов сбоку, пока те заняты вашими союзниками, стоящими спереди. Такая тактика может использоваться и в дальнейшем для бойцов ближнего боя. В случае чего вы можете воспользоваться лечебным зельем.
Первая интерактивная сцена
После уничтожения последнего пирата спустя несколько секунд запустится первая интерактивная сцена. Таких сцен в игре будет огромное множество, и вы должны будете искать правильные решения для достижения определенных целей. К примеру, в данном случае вы должны будете выбрать между спасением моряка или ящика со снабжением:
— Если решите спасти Читупека, то он выживет (позже вы найдете его на пляже), но будут потеряны предметы.
— Если решите сохранить ящик со снабжением, то Читупек погибнет, но после крушения вы сможете найти тот самый ящик с расходуемыми материалами.
В любом случае, корабль сядет на мель, а вы очнетесь на привале Виларио острова Маже. Здесь начнутся два других сюжетных задания – «На мели» и «Охота на бога». Кроме того, запустится побочный квест «Лечащие руки». Подробнее о последних мы поговорим в отдельной статье.
В результате нападения пиратов «Непокорный» налетел на мель, и охота на Эотаса временно приостанавливается.
Квест запускается сразу после того, как вы окажетесь на привале Виларио острова Маже. Где также расположен одноименный порт. Чтобы его выполнить, вам придется посетить Порт-Маже. Подойдите к трибуне в центре и прослушайте разговор между губернатором Кларио и уана Икавой.
Подойдите к большой клетке в центральной части Энгвитанских раскопок, где будете атакованы молодыми пантерами. Очистив зону от противников, взаимодействуйте с дверью по центру, за которой спрятались уцелевшие рабочие. Поговорите с Бенессой, чтобы узнать о том, где можно найти Одериси. Из клетки также выйдет Алот, один из потенциальных спутников с собственной сюжетной линией. Вы можете согласиться и прямо сейчас принять его в ряды команды.
Чтобы отыскать Одериси, вам нужно будет посетить главное подземелье раскопок – подуровень Арены. Вход в подземелье можно найти ку востоку от только что открывшейся клетки, где были рабочие. Изучать все подземелье необязательно. Двигайтесь на запад и пройдите через зверинец, где придется победить или пробраться мимо знакомых противников. Чуть дальше вы столкнетесь с аномалиями сущности.
Задержитесь в северо-западной комнате, где расположена мастерская Одериси. Убейте врага. Обыщите различные ящики и столы, чтобы отыскать дневник с записями Одериси. Конечным пунктом назначения станет северный зал с блестящим Столпом Вечности. Там вы и обнаружите Одериси, после чего получите его заметки. Также запустится сюжетная сцена, которая будет связана с главным квестом «Охота на бога».
Теперь можно покинуть подземелье (сразу после возвращения на поверхность запустится сцена с появлением нескольких душ) и вернуться в поместье губернатора Кларио, что в Порт-Маже. Здесь нужно решить, хотите ли вы показать губернатору найденные записи Одериси, повысив репутацию, или желаете приберечь их для себя. Появятся новые варианты диалога, уникальные для паладина, священника, монаха и следопыта. Но подобные ответвления как сейчас, так и на протяжении всей игры, особо ни на что не влияют (за исключением редких случаев). Вы также узнаете о том, что нужно посетить Некитаку, чтобы продолжить сюжет в рамках задания «Жилы Эоры».
Возвращайтесь на пляж, к привалу Виларио. Запустится кат-сцена с появлением Икавы, ремонтом корабля и его выходом в море. Вы также получите несколько побочных заданий – «Основной экипаж» и «Базовый запас», которые являются частью подготовки к длительному морскому путешествию.
Награда: 4830 очков опыта.
Из-за шторма следы Эотаса угрожают остыть. Я могу нагнать его, если только найду признаки присутствия на этом острове.
После того, как очнетесь на привале Виларио острова Маже, поговорите с Эдером и Ключницей. Эдер присоединится к вашему отряду, но прежде вы должны будете выбрать для него класс.
Покиньте это место, чтобы открыть карту всего острова. Идите на север к городу Порт-Маже. По пути нужно будет пройти через распутье Илонет, где запустится интерактивная сцена. Либо приблизьтесь к людям в открытую, либо подкрадитесь к ним. Можно устроить засаду и напасть, а можно – помочь. Делайте так, как посчитаете нужным.
Также можно осмотреть телегу, чтобы попытаться украсть полезные предметы. Если воспользуетесь силой и поднимите телегу для установки колеса, то получите немного меди и очки репутации у Детей Утренней Звезды. Можете запугать паломников для получения меди и ингредиентов для алхимии. Если не поможете паломникам и уйдете, то репутация уменьшится.
Во время встречи с паломниками будет доступен уникальный диалог для служителя Эотаса.
Продолжайте путешествие, пока не доберетесь до Порт-Маже. Вам нужно встретиться с губернатором Кларио два раза – первый раз рядом с подиумом в центре города, второй раз – в его поместье на севере Порт-Маже. Можете раскрыть тайну и сказать, что ищите Эотаса, либо сохраните это при себе. Вы получите новую цель, связанную с исследованием места Энгвитанских раскопок.
Покиньте Порт-Маже и отправляйтесь на юго-восток. Вы доберетесь до перевала Вакура, где запустится новая интерактивная сцена.
Можете воспользоваться восприятием и выживанием, чтобы обыскать эту локацию, чтоб позволит обнаружить ловушку. Для ее разоружения потребуется хороший навык механики. Кроме того, можете без изучения двигаться по проходу, но это крайне опасно.
После встречи с ксаурипами либо сразу атакуйте их, либо попытайтесь застать врасплох. Можно попробовать уникальные варианты диалога для авантюриста или сайфера. Если начнете сражение, то нужно будет победить нескольких ксариупов во главе с каменным зубом. Из них выпадут различные вещи для крафта, копья, щиты и трофеи.
За этим переходом вас ждут Энгвитанские раскопки. Есть несколько следов от огромных ног Эотаса, но их изучение ничего не даст. Вы можете сразу перейти к входу на подуровень Арены – это самая важная часть подземелья для изучения.
Осматривать все подземелье необязательно! Пройдите на запад через зверинец, где придется победить нескольких висп. Чуть позже появятся аномалии, а в конце вы обнаружите Столп Вечности из светящейся адры. Там будет Одериси, у которого вы заберете записки.
Вскоре запустится интерактивная сцена. Вы не сможете изменить что-либо в планах Эотаса, поэтому отнеситесь к душам так, как пожелаете. Здесь завершится текущее задание, но откроется новое сюжетное под названием «Жилы Эоры», которое подразумевает поиск остальных Столпов Вечности. Можете соврать или сказать правду своим спутникам.
Эотас вытягивает ауру из столпов сияющей адры. Не знаю, на что ему такая сила, но, отслеживая состояние этих залежей, я смогу напасть на его след.
Данное задание начнется сразу после того, как вы осмотрите Столп Вечности на Энгвитанских раскопках и поговорите с Эотасом. Возвращайтесь назад и поговорите обо всем с губернатором. Отправляйтесь на берег, к привалу Виларио, чтобы увидеть отремонтированный корабль.
На большой карте мира нужно следовать в правый верхний угол, где расположен остров Некитака. Он-то вам и нужен! По прибытии к острову карта мира будет расширена, и вы увидите ее настоящие размеры. Щелкните по порту Некитака, столице Архипелага Мертвого Огня. Так вы окажетесь на Причале королевы, одной из шести основных локаций Некитаки. Помимо Причала королевы здесь есть Возвышенность Перики, Глотка, Латунная цитадель, Священные ступени и Змеиный Венец.
На Причале королевы вы встретитесь с капитаном порта, который будет не рад вашему прибытию. Воспользуйтесь различными умениями, чтобы отпугнуть или убедить людей, после чего те уступят дорогу. К примеру, можете выбрать диалоговую ветвь. Связанную с Бекасом, чтобы призвать души мертвых и тем самым напугать капитана порта.
Причал королевы, как и большинство остальных локаций Некитаки, содержит большое количество побочных квестов. В левом верхнем углу острова находится корабельный мастер Замара. Встретьтесь с ним, пообщайтесь и возьмите побочное задание. Кроме того, он является единственным торговцем, у которого можно приобрести новые корабли. Также он реализует различные улучшения в виде новых парусов, корпуса, орудия, фонарей, штурвалов и т. д. Все это также можно найти у некоторых других купцов, но в не столь больших количествах.
На Причале королевы есть несколько новых питомцев. Пес расположен на балкон, относящемся к мельнице, обрабатывающей сияющую адру, второй питомец прячется в темном переулке, в верхней части области, справа от корабельного мастера. Вообще заострять внимание на питомцах не хочу, поскольку их в игре не 5-6, а около трех десятков. Дают они разные бонусы, от полезных до полностью бесполезных.
Теперь нужно добраться до Змеиного Венца, самого высокого района Некитаки. Двигайтесь через нижние районы, чтобы попасть туда. Когда доберетесь до места назначения, то войдите во дворец каханга. Автоматически запустится кат-сцена, где вы встретитесь с королевой Онеказой II, принцем Аруихи и несколькими другими персонажами.
Встреча пройдет в линейном формате. В беседу вмешаются Майя и Паледжина (только если последняя не погибла в первой части, а вы использовали оттуда сохранения). Будет хорошей идеей попросить королеву отдать в группу двух персонажей, которые присоединятся к остальным спутникам.
Игра автоматически разблокирует новое сюжетное задание «Свет вдали». Оно намного сложнее предыдущих, поэтому на данном этапе займитесь выполнением побочных квестов и прокачкой персонажа прежде, чем двигаться дальше по сюжету.
Также в разговоре с Онеказой II можно взять побочное задание «Латунная империя». Данный квест пригодится вам для того, чтобы продвинуться по сюжетной миссии «Грядущая буря» (если вы, конечно, выберите сторону действующей власти каханги).
Pillars of Eternity 2: Deadfire [прохождение сюжетных квестов]
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ PILLARS OF ETERNITY 2:
В ведение
Вступление Pillars of Eternity 2 проходит в ином мире, где граница между существованием и небытием размыта. Выполните все задачи, а затем завершите цели на палубе корабля под названием «Непокорный».
После этого вы обнаружите себя на острове Маже у привала Виларио, где откроются еще несколько квестов.
П редыстория и герой
Предыстория и герой
Ступайте по дорожке пурпурного цвета, пока не доберетесь до карлика. Далее минуйте дверь и встретьтесь с богом смерти по имени Бекас.
Поговорите с ним, чтобы выбрать развитие некоторых эпизодов из Pillars of Eternity 1. При желании этого этапа можно избежать, просто скопировав завершенное сохранение из первой части.
Важно: выбирать шестую линию истории не стоит, т.к. она является самой хардкорной. Даже опытным геймерам придется нелегко; кроме того, многие спутники исчезнут, а часть занимательных заданий попросту пропадет.
Когда ваш диалог завершится, вы сможете приступить к созданию героя. Выберите расу, класс, способности, имя и внешность, а затем продолжайте путь, держась востока. В каюте корабля щелкните по спящему герою, чтобы пробудиться.
М орское сражение
На корабле хватайте вещи из шкафчика и распределите их в инвентаре. Заберитесь на палубу, чтобы активировать ролик. Развивайте диалог, чтобы перейти к следующему эпизоду миссии – сражению с пиратами.
В течение битвы старайтесь сосредотачивать большую часть урона по одному и тому же врагу, чтобы как можно быстрее сократить армию противника.
Когда битва окончится, вам предстоит принять решение в ходе так называемой интерактивной сцены. В течение прохождения Pillars of Eternity 2 они будут встречаться нередко, так что приготовьтесь выбирать различные варианты ответов, что приводят к уникальным последствиям.
Теперь вам необходимо решить, кого спасти:
1) Ящик с припасами, в котором содержатся ценные предметы.
2) Или Читупека – обычного персонажа, какого затем можно будет повстречать на берегу.
Так или иначе, ваш морской волк вскоре остановится у острова Маже, где игра наконец-то начнется.
Н а мели
Задание активируется тут же после высадки на Маже. Для его завершения следует отправиться в одноименный порт неподалеку и послушать, о чем беседуют губернатор Кларио и уана Икава.
Когда разговор завершится, посетите Кларио в его особняке, что находится на севере порта. Расспросите его обо всем, а затем потребуйте помощи.
Увы, но губернатор откажется – для начала он попросит вас разыскать исчезнувших анимантов. Чтобы сделать это, доберитесь до Энгвитанских раскопок в ходе задания «Охота на бога».
На месте раскопок вы попадете в засаду. Разберитесь с пантерами, а затем активируйте дверь, за которой прячутся рабочие.
Бенесса откроет вам местонахождение Одериси, с кем вам и нужно поговорить. Также здесь вы обнаружите Алота – спутника с собственной историей, какого можно принять в отряд.
Одериси находится в основном подземелье. Чтобы попасть туда, двигайтесь вправо от клетки с рабочими. Внутри необязательно изучать все, поэтому вы сразу можете отправляться в левую сторону, чтобы миновать полный врагов зверинец и столкнуться с аномалиями сущности.
В помещении слева вверху находится оружейная Одериси. Внутри ликвидируйте противника и исследуйте комнату на предмет ценных вещей.
В дневнике хозяина вы узнаете, что идти нужно в зал, что лежит за Столпом Вечности наверху локации. В конечном счете Одериси откроет вам свои наблюдения. Начнется кат-сцена.
Покидаем Энгвитанские раскопки
После этого вы можете оставить подземелье и навестить Кларио в порту. Перед вами окажется выбор: передать ему записи Одериси, тем самым возвысив себя в глазах местных, или же оставить документы себе.
Также на данном этапе у вас появятся новые варианты в диалоговом древе, если вы принадлежите к классу паладина, священника, следопыта или монаха. Кроме того, вам станет известно о Некитаке, которую необходимо навестить для продолжения квеста «Жилы Эоры».
Говорящая с бурей Икава
Ступайте к берегу у лагеря Виларио. Здесь вы повстречаете Икаву и сможете восстановить корабль, чтобы отправиться в плавание. Наконец, вам вручат несколько вторичных квестов, связанных с поиском ресурсов для обеспечения длительного морского приключения.
О хота на бога
Пронесшаяся буря практически сокрыла следы Эотаса. Необходимо отыскать улики, говорящие о его присутствие на острове.
Когда вы впервые появитесь в лагере Виларио, побеседуйте с Ключницей и Эдером, которого можно пригласить в команду. После этого доберитесь до портового городка Маже, параллельно минуя распутье Илонет с динамичной сценой, где можно как помочь людям, так и напасть на них из засады.
В пути вы наткнетесь на телегу со сломанным колесом. Ее можно обокрасть или же починить (необходим высокий уровень силы). Во втором случае фракция Дети Утренней Звезды станет относиться к вам лучше, а еще вам вручат немного меди.
Добравшись до порта, отыщите Кларио. Про задание с Энгвитанскими раскопками вы уже знаете, поэтому тут же отправляйтесь вниз и вправо по карте, пока не обнаружите перевал Вакур.
1) Первый вариант – исследование локации при высоком уровне восприятия и выживания. В случае успеха вы найдете ловушку, что можно ликвидировать с помощью хорошего знания механики.
2) Второй – идти напрямую. Но тогда есть шанс, что вы попадете в ловушку и потеряете много HP.
Далее перед вами окажутся ксаурипы, с которыми в любом случае – из засады или в лоб – придется драться. Одолейте врагов вместе с их вожаком Каменным Зубом и заберите ценные вещички.
Карта подуровня Арены
Непосредственно у Энгвитанских раскопок изучите следы ног Эотаса. Далее, когда вы отыщите Одериси внутри подземелья, разберитесь с виспами и заберите документы. В хоте динамичной сцены решите судьбу душ. Когда дело будет сделано, вам откроется квест «Жилы Эоры».
Ж илы Эоры
Как оказалось, Эотас наращивает свою силу с помощью энергии из столпов адры. Неизвестно, что он собирается делать с этой мощью, поэтому лучше разыскать его как можно быстрее.
После сцены со Столпом Вечности у раскопок и беседы с Эотасом доложите о случившемся губернатору, а затем посетите лагерь Виларио. Здесь вы узнаете, что ваш корабль готов – это откроет возможность морских путешествий!
Карта Причала Королевы
Сейчас вам необходимо изучить северо-восточный угол карты, где лежит островок Некитака. Открыв его, нажмите на столицу архипелага и отправляйтесь на сушу.
В порту побеседуйте с капитаном. Ему, как и местным зевакам, не понравится ваше прибытие, поэтому вам придется их как-то убедить в благости собственных намерений. Есть вариант сыграть жестко, призвав души умерших с помощью Бекаса.
Причал королевы – огромная локация, что актуально и для всех остальных зон Некитаки. Здесь расположено множество дополнительных заданий: на северо-западе, к примеру, находится мастер Замар, который вручит вам один из квестов. У него также можно прикупить новый корабль или улучшить текущий, заменив паруса, корпус, пушки, руль и т.д.
А еще в этой локации находятся дружелюбные звери. У мельницы, например, можно отыскать пса. Другое животное скрывается в переулке неподалеку Замара. В Pillars of Eternity 2 в целом доступно несколько десятков зверей, каждый из которых обладает уникальными бонусами.
Ваша следующая цель – посетить Змеиный Венец, что является самой высокой точкой архипелага. Вы сумеете добраться туда по нижним районам, после чего вам необходимо зайти во дворец каханга и побеседовать с ясновельможной Онеказой II, принцем и рядом других занятных личностей.
Разговор с мастером Замаром
Аудиенция будет внезапно прервана Майей и Паледжиной. Последняя, к слову, может отсутствовать, если вы убили ее в Pillars of Eternity 1. Здесь вы можете попросить королеву, чтобы она отпустила героев вместе с вами – лишние силы в отряде никогда не помешают.
Далее откроется новый квест – «Свет вдали». Для его выполнения вам предстоит набрать немало опыта, т.к. он содержит в себе особенно опасных противников. Завершите несколько вторичных миссий, чтобы повысить уровень.
Аудиенция во дворце
Кроме того, у Онеказы II есть еще одно поручение для вас – это стороннее задание «Латунная империя». Оно понадобится вам в ходе важного квеста «Грядущая буря», если вы решите не свергать королеву с трона.
С вет вдали
Эотас был замечен неподалеку от острова Асонго, где находится база рауатайцев, а также адровый маяк. Необходимо посетить это место, чтобы попытаться настроить связь с богом.
Квест начнется сразу же после беседы с королевой архипелага Некитаки. Покиньте острова и плывите на северо-запад, чтобы достичь Асонго. На месте вы обнаружите разрушенные поселения – дело рук Эотаса, что прибыл сюда прежде вас.
Чтобы найти боеприпасы, вам необходимо посетить мастера на северо-западе острова. Старайтесь держаться стены, если не хотите наткнуться на армию нагов в центре. На месте одолейте парочку врагов и откройте дверь, за которой прячется мастер. Заполучив боеприпасы, возвращайтесь к бомбарде.
Управляем бомбардой
Далее покиньте стену и доберитесь до самого верхнего угла карты. Миновав дверь, вы зайдете в затопленное помещение. Теперь вам необходимо достичь души наги, которая стала свидетельницей деяний Эотаса. Она откроет вам, что именно Эотас поглотил из Столпа Вечности.
Окрестности Асонго
В итоге вы должны посетить маяк и побеседовать там с королем наг по имени Сугаан. Здесь вы можете убедить его встать на свою сторону, мирно открыв доступ к Столпу Вечности.
О н ждет в огне
На острове Асонго Эотас отказался слушать вас. Вместо этого бог предложил встретиться на островах Зубы Магран, если вы хотите узнать о его намерениях больше.
Доберитесь до Пепельного Чрева, которое расположено на северо-востоке карты. В пути приготовьтесь к частым нападениям гигантов, которые не оставят и шанса низкоуровнему отряду.
Пробившись через заслон врагов, высаживайтесь у причала. Внутри Чрева захватите питомца Злого Тролля, что прячется слева от моста, а затем перейдите этот же мост и побеседуйте с великаном. Разрешив проблему, захотите в башню.
В башне вы должны открыть дверь силой или с помощью ключа, который находится в помещении наверху. Далее вам снова повстречаются великаны, каких придется уговорить мечом или дипломатией. За ними же вы сможете пройти к еще одному мосту.
Следующая часть локации – Зазубренная твердыня. Путь к ней вам преградят дрейки. После них сверните вправо и продолжайте двигаться на север. В конечном счете вы обнаружите пещеру, которая именуется Логовом Древних.
Финал пещеры ознаменуется столкновением с драконом, которого можно как умаслить, так и прикончить. Так или иначе, раздобудьте камень для запуска алтаря, а затем активируйте пурпурную душу.
Эотас и метеоритный дождь
Теперь ступайте назад к мосту и идите к твердыне. Продемонстрируйте охране камень, чтобы пройти. Сейчас вам доступно изучение всей области, после чего вы можете встать на лифт и добраться до Эотаса.
Г рядущая буря
Эотас устремился к землям Укайзо – вы должны настичь его. В ходе этого квеста вам предстоит выбрать одну из фракций, на сторону которой вы встанете.
Вам в любом случае придется разорвать отношения с другими группировками: если, к примеру, вы выберите Принчипи, то тогда вам придется поддержать капитана Фурранте или Элдис, что метит на его место. Но если вы уверены в своих силах и не хотите выказывать никому отдельного предпочтения, в таком случае просто выдвигайтесь в дорогу без помощи и выбора.
В пути садитесь на корабль и плывите на северо-восток карты вплоть до бури. Необходимо преодолеть стихию, чтобы загадочный остров Укайзо открылся вам.
Отправляемся в плавание
Для одиночного путешествия вам придется установить на корабль паруса из крыльев дракона и обить корпус черным деревом. Все это можно приобрести в порту Некитаки у корабела.
Если вы решите поддержать пиратов Принчипи, то тогда вам откроется задание «Воровская честь». Фурранте пригласит вас к себе сразу после выхода в океан – доберитесь до него в Деннадже и решите, соглашаться на его сделку или нет.
Так или иначе, после выбора вы должны поговорить с новым капитаном, который откроет вам местонахождение уникального призрачного корабля. Используя его, вы легко сможете миновать бурю.
Предпочтя королеву Онеказу II остальным, отчитайтесь перед ней во дворце. Женщина отправит вас уничтожить хранилище с порохом текущей торговой компании, подставив тем самым их конкурентов – Вайлианскую компанию. Если вы сделаете это, королева отправит с вами в путь двух магов воды, что развеют бурю.
Королева Онеказа II
Что касается Вайлианской торговой компании, то при ее выборе вам сперва предстоит решить вопрос с верхушкой. Кто займет место главы – текущий директор Кастол или претендент Альвари. По итогу убивать никого не придется, однако вас все равно попросят встать на чью-то сторону.
Наконец, если вы выберите компанию Архипелага, то тогда вам придется выполнить нелегкое задание по убийству королевы Онеказы II. Можно также не трогать ее и прикончить лишь принца.
Г ород, пропавший в веках
Город, пропавший в веках
Эотас достиг острова Укайзо, где собирается разорвать перевоплощение сущностей Эоры. Необходимо отыскать его и остановить.
Оказавшись на острове, вам предстоит сокрушить местного стража. Он фактически является главным противником Pillars of Eternity 2 Deadfire, т.к. далее с самим богом драться не придется.
Битва со стражем Укайзо
Когда битва будет завершена, ступайте на восток. После ведущей к башне тропинки деактивируйте механизм, что создает бурю.
Теперь идите назад и поговорите с хазануи Кару, что встретится вам в пути. Если вы убили Онеказу II, то тогда враг может не появиться, но в других случаях все равно предстоит сражение.
Отключить механизм, вызывающий бурю
Далее минуйте променад и воспользуйтесь лестницей, что приведет вас к финальной локации, где и находится Эотас. Если вы попытаетесь помешать ему, то тогда он мгновенно аннигилирует вас. Второй вариант – просто согласиться с богом и выжить.