pillars of eternity руководство по созданию персонажа
Советы по созданию персонажа
Создание персонажа – это первое, что вы делаете, начав играть в Pillars of Eternity. Вам следует подойти к этому процессу тщательно. Ваши решения в процессе создания персонажа имеют ключевое значение и влияют на весь игровой процесс. Начав играть, изменить свой выбор уже не сможете. Прежде чем что-то выбрать, вам следует ознакомиться со всеми доступными опциями. В любой момент в процессе создания персонажа, вы можете вернуться назад и поменять свое решение.
Первое, что вам предстоит выбрать, это пол. На игровой процесс он никак влияет.
Далее вам необходимо выбрать расу. Выбор расы следует осуществлять в зависимости от предполагаемого класса. Если вы уже знаете, за какой класс вы будете играть, вам необходимо выбрать расу, которая добавит вашему персонажу наибольшее значение полезных характеристик или способностей. У каждой расы существует несколько подрас. В основном они отличаются несколькими пассивными способностями, в то время как бонусные характеристики остаются неизменными. Также подраса влияет на то, как к вам будут обращаться NPC в некоторых ситуациях.
Очень важно учитывать сложность игры классом. Для неопытных игроков лучше всего подойдет боец, так как он не требователен к сложной проработки стратегии развития, а его мощь прощает возможные ошибки. Монах и варвар также не требуют долгого изучения. Если взять бойца дальнего боя, то на его место прекрасно подойдет рейнджер. Если вы играете первый раз, вам стоит изучить много информации, прежде чем преступать за игру певчим, авантюристом или сайфером. Эти классы требуют потратить немного времени на планирование развития своего персонажа, а также изучения их стиля боя.
Культура и происхождение . На этом вам предлагают выбрать территорию, откуда ваш герой и чем он занимался ранее. Выберете культуру, основанную на наиважнейших бонусных характеристиках для вашего класса. От культуры зависит, с каким снаряжением вы начнете игру, хотя переживать из-за снаряжения не стоит, так как оно наиболее дешево и быстро поменяется. Выбирая происхождение, вам стоит учесть будущее развитие персонажа. Происхождение добавляет вашему персонажу бонус к способностям. Поэтому для персонажа ближнего боя, можно начать развивать атлетику или выживание, а для мага знание.
Внешность и голос. Это завершающая часть этапа создания персонажа. Тут вы можете выбрать портрет или изменить цвет кожи персонажа. Вам также предложат выбрать тип голоса.
Все что осталось, это придумать имя персонажу.
Гид по классам персонажа в Pillars of Eternity
Этот класс буквально создан для дальнего боя. Рейнджеры — одни из самых хлипких персонажей, поэтому их стоит держать от врагов подальше. При создании героя вы также выбираете себе питомца (всего шесть видов) и придумываете ему имя. Отнеситесь к выбору со всей серьёзностью, так как это может значительно повлиять на стиль игры. Например, волк идеально подходит для разведки, а медведь — превосходный «танк». В дальнейшем можно приручить ещё одного зверя, однако с двумя бойцами по цене одного приходит и двойная ответственность — когда один получает урон, второй также страдает. Если питомец упадёт без сознания, то у его хозяина начнётся стресс и он получит серьёзные штрафы к характеристикам. Если же животное погибнет в бою, его хозяин умрёт от горя.
Волшебник может сеять хаос и разрушение на поле боя, но умирает от первого чиха, поэтому очень важно соблюдать баланс защитных и атакующих заклинаний. Процесс колдовства может немного запутать — чтобы прочитать заклинание, волшебник должен сначала выучить его, затем поместить заклинание в специальную книгу — гримуар, — и лишь после этого можно будет колдовать. Без отдыха волшебник может прочитать только определённое количество заклинаний каждого уровня, однако продвинутые маги умеют восстанавливать часть «зарядов» после боя. Вместительность гримуара жёстко ограничена — в него можно записать лишь четыре заклинания каждого уровня, поэтому, несмотря на то, что гримуар многоразовый и в него можно перезаписывать заклинания, лучше всегда держать при себе несколько книг.
В отличие от своих коллег из Dungeons & Dragons, далеко не все паладины в Pillars of Eternity добры, честны и «потрясающе скучны». В мире игры существует множество орденов, у каждого из которых свои правила, взгляды и цели. Однако все паладины одинаковы в одном — они должны следовать моральным установкам, которые проповедуют. Если персонаж ведёт себя так, как ему подобает, он получает бонусы к характеристикам. В случае же поведения, которое его орден счёл бы греховным, паладин получит штрафы. Стоит отметить, что талант «Безмятежная вера», который можно взять практически в начале игры, полностью нейтрализует штрафы, получаемые за репутацию. Кроме того, паладины владеют небольшим набором заклинаний, большинство из которых направлены на поддержку отряда.
Бойцы мало чем отличаются от варваров. Вероятно, они просто не успели свихнуться или недостаточно часто получали критические удары в голову. Бойцы ориентированы на сдерживание врагов в ближнем бою, у них превосходная защита и их практически невозможно нокаутировать. Чаще всего именно бойцы будут оставаться последними на поле битвы. Пожалуй, это самый простой для освоения и «вхождения» в игру класс персонажа. И самый непримечательный с точки зрения каких-либо особенностей.
В отличие от других классов, в бою авантюрист полагается не на броню или защитные заклятия, а на собственную изворотливость. В открытом бою такой персонаж не продержится и минуты, поэтому стоит держаться подальше от больших скоплений врагов. Благодаря своим уникальным навыкам, авантюристы способны наносить колоссальный урон в рекордно короткие сроки и мгновенно выбираться из гущи боя, что делает их прекрасными специалистами по уничтожению особо сильных неприятелей.
Священники во многом напоминают паладинов, однако они не так сильны в ближнем бою. При создании персонажа-священника вам также придётся выбрать бога, которому будет поклоняться ваш герой. Так же как и паладины, священники должны следовать определённым моральным установкам, которые «любит» их бог. В противном случае персонаж гарантированно получит штрафы к способностям. Кроме того, выбор бога откроет священнику дополнительные варианты ответов в диалогах, которых, как показал опыт, довольно много. Благодаря наличию огромного количества оборонительных и целебных заклинаний, во время боя священник будет выполнять функцию лекаря.
И последний, но не менее интересный класс — певчий. В Pillars of Eternity персонажи этого класса владеют особой, ни на что не похожей магией. При повышении уровня певчий может выучить «фразы» и «наговоры». Из первых можно составлять песни («распевы»), которые, в зависимости от выбранных фраз, каждые несколько секунд накладывают длящийся короткое время эффект, усиливающий союзников или ослабляющий врагов. Кроме того, во время боя фэнтезийная рок-звезда генерирует особый ресурс, который можно потратить на произнесение наговоров — особых заклинаний певчего, обладающих внушительной мощью.
Столпы вечности: 6 советов по созданию персонажа
Вот несколько советов и приемов для создания идеальной сборки в Pillars of Eternity.
Pillars of Eternity — великолепная ролевая игра, созданная Obsidian Entertainment. Действие происходит в волшебном мире Эора, где вы разыгрываете эпическое приключение Пробудившегося Наблюдателя. Как Пробужденный Наблюдатель, вы используете свои новообретенные способности, чтобы получить доступ к воспоминаниям других людей. Но это не единственный трюк в вашем рукаве. Вы можете стать весьма талантливым авантюристом.
Как и во многих других ролевых играх, этап создания персонажа в Pillars Of Eternity может быть немного утомительным. Вам нужно принять так много решений, которые позволят вам создавать уникальных персонажей. Вы можете выбрать свое прошлое, свой конкретный класс и иметь почти столько же вариантов, сколько и настоящая игра Dungeons and Dragons. При таком большом количестве решений на выбор вот несколько полезных советов, которые помогут вам начать работу.
6 Выберите класс, соответствующий вашему стилю игры
В играх Pillars of Eternity есть широкий выбор классов и подклассов. Вы можете быть грозным варваром или могущественным волшебником. В первой игре доступно 11 классов:
Не торопитесь на этом этапе создания персонажа. Нет спешки. Прочтите различные льготы, перечисленные для каждой роли, подумайте об их классовых способностях и сделайте то, от чего, по вашему мнению, вы получите больше всего удовольствия, в зависимости от того, как вы обычно любите играть.
5 Выбранные вами черты характера помогут определенным строениям персонажей
После того, как вы решили, на каком классе вы хотите специализироваться, рекомендуется адаптировать другие варианты, чтобы дополнить его. Например, раса вашего персонажа будет предлагать определенные преимущества, которые могут быть полезны для определенных ролей. Если вы решили стать расой, подобной лунному богу, вы отлично подойдете в качестве целителя поддержки, поскольку их сила Серебряного прилива будет генерировать волны исцеляющего лунного света для вашей группы.
Раздел культуры также предложит вам начальную статистику. Например, если вы выросли в «Живых землях», это даст вам плюс один бонус к вашей мощи — отлично подходит для тех, кто выбирает классы для рукопашного боя. Выбрав расу, культуру и опыт, которые связаны с вашим классом, вы можете дать себе неплохой старт в своем приключении. Так что выбирайте бонусы к навыкам, которые, по вашему мнению, вы будете много использовать.
Бонусы от расы, культуры и фона вашего персонажа удобны, но не слишком важны. Итак, не стесняйтесь выбирать все, что вам кажется наиболее захватывающим, что позволит вам создать персонажа, столь же увлекательного, как и некоторые из интересных людей, которых вы встретите во время своего квеста.
4 Ваша внешность и пол не влияют на игру существенно
Существует множество вариантов настройки внешнего вида вашего персонажа. Вы можете выбирать цвета своей одежды и волос, а также изменять свои черты различными способами. Не беспокойтесь о том, чтобы сразу выбрать конкретный образ, так как вы также сможете менять цвета своей одежды во время приключения. Вы также можете выбрать свой прекрасный портрет из множества вариантов и того, какой голос вы хотите иметь. При желании вы даже можете стать классическим немым главным героем.
Важно отметить, что эти варианты совсем не повлияют на вашу игру. Ваш пол и раса могут иметь тонкие различия в ваших взаимодействиях с различными персонажами в игре, но ваш пол и желаемый внешний вид не повлияют на вашу статистику и историю. Итак, создайте образ, который вам больше всего подходит.
3 Обратите внимание на рекомендуемые атрибуты
Ваши атрибуты являются важной частью создания персонажа. Есть шесть атрибутов, с которыми можно поиграть:
При выборе атрибутов важно учитывать, какой тип персонажа вы создаете. Экран создания персонажа в этом действительно полезен. Он выделит около трех из шести характеристик, которые рекомендуется выбрать в зависимости от вашего класса. Принять к сведению эти рекомендации — отличная идея. Вы даже можете забрать очки, чтобы переехать в другое место, если чувствуете, что есть характеристика, которая будет мало полезна для вашего конкретного класса и сборки.
Независимо от того, на чем вы специализируетесь, вы всегда должны следить за тем, чтобы не пренебрегать своей Конституцией. Каждому классу требуется хорошее телосложение, чтобы быть уверенным в том, что вы сможете пережить опасные испытания, с которыми вам предстоит столкнуться.
2 Обдумайте настройку вечеринки
Во время вашего приключения вы можете выбрать из 11 замечательных товарищей, и вы сможете организовать группу из шести человек, которые присоединятся к вам. У каждого из них есть своя уникальная история, навыки и способности. Этих товарищей можно найти в мире или нанять в зале искателя приключений.
Убедитесь, что у вас есть отличная композиция для вечеринки. Например, если вы, вероятно, захотите, чтобы в вашей команде был Эдер — человек-боец, то играть за бойца самому может быть немного излишним. Во время игры вы столкнетесь с множеством проблем, поэтому убедитесь, что вы готовы ко всем. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто подходит для исцеления, а другой — для того, чтобы принять на себя основную тяжесть урона.
Пользователи Magic тоже всегда жизненно необходимы. Подумайте о группе, которую вы хотели бы иметь, например, от DD party, и помните об этом при создании своей первоначальной роли. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши будущие товарищи хорошо дополнят ваш стиль игры.
Дополнительный совет по созданию персонажа — убедиться, что основные цвета каждого члена группы довольно различны. Это позволит вам выделить ваших персонажей во время битвы и вам будет легче отслеживать их всех.
1 эксперимент и развлекайтесь
Хотя вы можете оказаться в более неспешном приключении, если внимательно обдумаете персонажа, которого вы создаете, может быть не менее забавным повозиться с вариантами. Игра предлагает увлекательную задачу, но она достаточно сбалансирована, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет шанс на успех, независимо от того, какого персонажа вы создадите.
Так что не переживайте слишком много над созданием персонажа. Идите против стереотипов. Сделайте глупого или необычного персонажа, если хотите. Или просто придерживайтесь стиля персонажа, который вам нравился в прошлом. В конце концов, все ролевые игры — это личное самовыражение и потеря персонажа и истории.
Pillars of Eternity — фантастическая изометрическая ролевая игра, которую стоит переигрывать снова и снова, пробуя новые классы и стили игры. Посмотрите, что лучше всего подходит для вас, а затем снова пройдите игру с совершенно другим творением.
Советы новичкам в Pillars of Eternity
Pillars of Eternity представляет собой классическую командную RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллоне, Тима Кэина и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.
Советы для новичков при прохождении
Восприятие
Немаловажной характеристикой в игре является — Восприятие. Она очень важна и используется чаще других во всех диалогах! Персонаж, который имеет высокий уровень Восприятия (вполне достаточно будет 15-ти очков) сможет без каких-либо проблем получать нужную и дополнительную информацию, всегда знать и чувствовать подвох, выводить НПС на чистую воду.
Если вы хотите играть и ничего не пропускать в игре, тогда Восприятие вам несомненно понадобится. Конечно, данная характеристика не для каждого класса является основной. Восприятие хорошо использовать для следующий классов: Авантюрист, Боец, Рейнджер и Паладин. Только для Паладина она является основной, а вот для остальных она лишь второстепенная.
Решительность
Решительность поможет вам как запугать своего собеседника, так и убедить его. Если вы собираетесь играть за уверенного в себе героя, который не идёт на какие-либо компромиссы, тогда вам несомненно нужна Решительность.
Клавиша TAB
Клавиша TAB полезна будет вам тем, что подсвечивает все полезные объекты и всех персонажей, с которыми вы можете каким-либо образом взаимодействовать.
Неизвестные области
Почаще переключайтесь в режим Разведка, он поможет находить скрытые ловушки, незаметно пробираться к врагам, искать тайники и разнообразные предметы.
Помните также, что навык «Механика» так же влияет на обнаружение какого-нибудь клада. Ускоряйте время и ищите все, что вам нужно. Чтобы крайне облегчить свои перемещения по комнатам, воспользуйтесь ускоренным режимом времени. Помните ещё про то, что «Разведка» будет очень полезна в Подземелье Од Нуа, где можно отыскать большое количество тайников.
Ствол
Гримуары
Любой персонаж, знающий толк в магии будет иметь заклинания в гримуарах, а они в свою очередь имеют ограниченный запас вместилища заклинаний. Рекомендуется носить вместе около трёх-четырёх гримуаров сразу. Каждый гримуар должен быть заточен под определённый тип врагов.
Ещё помните о том, что каждый раз менять гримуар в бою не получится, поэтому заранее, перед боем готовьте тот гримуар, которым будете пользоваться.
Автозамедление
Если вы решились играть на высоком уровне сложности, то учтите, что в настройках авто-паузы будет отключено автоматическое замедление сражений. На свой страх и риск. Без автозамедления трудно понять, что твориться на экране.
Эффективный клирик
Вступая в бой, включается пауза, можно подумать о клирике. Выбирайте у героя умение «Святое сияние», которое даст вашим персонажам сразу же бонус к Воле и Стойкости. При чём данное умение не только будет давать всем ваши соратникам бонусы, но и будет так же лечить их.
Эффективней воспользоваться этим умение можно тогда, когда вашим героям нанесут урон, чтобы сразу же восстановить их здоровье. Данное умение очень часто влияет на исход боя. Практически все бои лучше начинать с данного умения, а если вы сражаетесь с нежитью, тогда это умение Священника нанесёт им ещё и урон, поэтому умение «Святое сияние» просто незаменимо, впрочем, как и сам Священник.
Экономия
Старайтесь не тратить найденные деньги и по больше части просто копить их. По прохождению поймете, что они вам пригодятся очень сильно, а именно, через примерно час игры вы сможете начать восстановление крепости, но для этого нужны деньги. Плюс вы сможете покупать артефакты.
Подземелье Од Нуа
Как только в вашем распоряжении окажется Крепость, тогда вы сможете спустится в огромные катакомбы, которые расположены под Крепостью! Имя этим катакомбам — Бесконечные пути Од Нуа. Это место представляет собой огромное подземелье, которое растянулось на целых пятнадцать этажей вниз и каждый этаж рассчитан на определённый уровень героев.
За один рейд пройти полностью подземелье у вас никак не выйдет. Периодически зачищая подземелье, вы сможете находить не только лишь полезные предметы, но и вообще редкие артефакты.
Класс
На старте игры рекомендуем вам не торопится и где-то около двадцати минут потратить на то, чтобы выбрать более подходящий для себя класс. В игре не существует классов, которые ломают или каким-нибудь образом портят баланс игры, так что будьте спокойны и отталкивайтесь лишь от стиля своей игры.
Подготовка
Первый павший
Отдых
Ваши герои будут периодически уставать, а усталость в свою очередь будет негативно влиять на характеристики. Отдыхать можно в лагере у костра или в таверне.
Pillars of eternity руководство по созданию персонажа
Лучшая роль: танк за счет низкого урона, но высокой брони.
Основные характеристики: Телосложение и Решительность.
Вторичные характеристики: Восприятие.
Это так называемый «танк». Его предназначение – принимать урон максимально возможного числа противников, в то время как бойцы других классов будут уничтожать их одного за другим. Использовать его как раз для нанесения повреждений практически бессмысленно. С другой стороны, он может быстро восполнить выносливость, характеризуется наивысшим отражением атак и числом связываний (может заставлять множество врагов атаковать исключительно его). Используется в подземельях в роли двери.
Лучшая роль: дамагер ближнего боя с приличной броней, огромным уроном и подхилом танка (т. е. в идеале лучше использовать в тандеме с танком).
Основные характеристики: Решительность и Восприятие.
Вторичные характеристики: Интеллект и Сила.
Лучшая раса: Белые Эльфы в роли дамагера ближнего боя или люди в роли танка.
Данный класс считается наиболее универсальным. Если использовать паладина, вооруженного щитом, то им может танковать, но стоит учитывать, что он способен связывать меньшее количество противников. Если же вооружить паладина самострелом, то он сможет наносить увеличенный в два раза урон при помощи соответствующего навыка. Причем делать это дважды за бой.
Хорошие групповые ауры, повышающие точность и критический урон. Используя возложение рук, паладин может восстанавливать свои ХП или здоровье союзника. В зависимости от того, какой вы выберите орден, нужно будет выбирать и тактику игры. В таком случае вы сможете повысить эффективность всех защитных бонусов, предоставляемых за счет пассивных навыков данного класса.
Паладин – более универсальный класс, со щитом может танковать (правда, не столь успешно).
Лучшая роль: боец универсальной поддержки с низкой броней, приличным уроном и средними бафами и дебафами. Также подходит для роли убийцы людей. Практически незаменимый боец, если в группе нет жреца.
Основные характеристики: Интеллект и Сила.
Вторичные характеристики: Решительность.
Персонаж данного класса является, скорее, бойцом поддержки или оборотнем с большим количеством заклинаний. В принципе это универсальный класс с приличным запасом специализаций, наносящий урон разных типов, в том числе и разъедающего. Друида можно назвать этакой затычкой уязвимых позиций в группе! Он может восстанавливать ХП, бросать дебафы на врагов, вызывать появление личинок. Превратившись в кота, друид наносит большой урон человеческим расам за счет разъедания.
Лучшая роль: дамагер для сражений с большим числом врагов (невероятный урон, низкая защита), но потребуется в группе жрец или певчий.
Основные характеристики: Ловкость и Телосложение.
Вторичные характеристики: Сила.
Поначалу может показаться, что монах – самый слабый класс в игре. Так оно и есть на первых стадиях, но ближе к середине прохождения вы заметите, что это один из самых лучших дамагеров во всей игре. Сюда же можно добавить высокую скорость, с которой монах наносит удары. По сравнению с роги он будет прекрасно чувствовать себя в окружении врагов, если те не будут достаточно сильными. Большой запас ХП, но при этом за ним нужно постоянно следить, ведь фанатик будет наилучшим образом проявлять себя, если сражается голым. Дебафер практически не нужен, но монаху требуются бафы.
Лучшая роль: дамагер для сражений с большим числом врагов (невероятный урон, хорошая защита), но потребуется в группе паладин или маг для дебафов.
Основные характеристики: Телосложение и Сила.
Вторичные характеристики: Интеллект и Ловкость.
Лучшая раса: Аумауа.
Можно отнести к одному из самых спорных классов в игре, если говорить о том, как правильно с ним взаимодействовать. Варвары – живучие воины, сражающиеся в толпе врагов, но по сравнению с монахами он не нуждается в том, чтобы его атаковали. При атаке одиночных целей практически бесполезен, если сравнить его с другими дамагерами.
Лучшая роль: дамагер в тандеме с рейнджером, убийца боссов и магов (за счет огромного урона по одиноким целям, средних повреждений в массовых сражениях и очень низкой защиты).
Основные характеристики: Ловкость и Сила.
Вторичные характеристики: Интеллект и Восприятие.
Лучшая раса: Оседлый Орлан.
Это известный класс воина, навыки которого в первую очередь ориентированы на атаку одиночных целей. У него отличный урон при атаке врагов из стелс-режима, он прекрасно проявляет себя при сражении с врагами, на которых наложены дебафы. Да и сам может их накладывать! Если есть необходимость, то может покинуть бой.
Класс авантюристов слабо защищен, поэтому ему потребуется адровый контроль. Без него боец будет погибать практически моментально. Его можно использовать в начале боя для атаки из прокачанного самострела, после чего уходить в режим невидимости для перезарядки и атаковать врага повторно. Это идеальный боец для уничтожения боссов и прохождения игры в одиночку. Крайне неэффективен в бою против нескольких противников, но зато идеально сражается, если взять его в тандем к рейнджеру.
Лучшая роль: убийца стрелков и магов с хорошим уроном, низкой броней и прекрасной защитой от дистанционных атак.
Основные характеристики: Ловкость и Сила.
Вторичные характеристики: Интеллект и Восприятие.
Лучшая раса: Лесной Эльф.
Как только пет потеряет сознание, то рейнджер становится малоэффективен, поэтому таких ситуаций желательно избегать. Самым живучим петом считается антилопа, в то время как вышеуказанный вепрь – самый мощный из всех в игре. Если не справляетесь с управлением пета, то лучше всего выбрать или кота, или медведя. Волк – идеальный вариант для профессионалов в РПГ.
Лучшая роль: лекарь с бафами или дебафами – низкий урон, низкая броня, но лучшие массовые бафы.
Основные характеристики: Интеллект и Сила.
Вторичные характеристики: Решительность и Ловкость.
Лучшая раса: Лунный Богоподобный.
Это боец такого класса, на котором практически всегда держится целый отряд. Он может восстанавливать выносливость, возводить барьеры для хила, бафать своих и накладывать бафы на врагов. Старайтесь держать по центру поля, но при этом избегать прямых столкновений с противниками. У него есть сразу несколько заклинаний, которые практически незаменимы в игре – к примеру, «Защитное поле». Невероятно полезный персонаж практически в любой ситуации, но именно поэтому был создан таким слабым и бесполезным для прямого боя. Играя за стоика или жреца-наемника, можете особо не обращать внимание на кольцо и выбранное божество.
Лучшая роль: массовый дамагер или дебафер.
Основные характеристики: Интеллект и Сила.
Вторичные характеристики: Ловкость.
Лучшая раса: Аумауа в качестве дамагера или Гномы в качестве дебафера.
Как известно, маги всегда были самым сложным в плане взаимодействия классом. У него есть сразу несколько ответвлений и вам желательно определиться с вектором развития еще до того, как вы начнете прокачивать мага. Вряд ли у вас получится создать одновременно мага, способного и дебафать врагов, и наносить высокий урон (быть дамагером). Навыки в обоих случаях совершенно разные.
Маг-дамагер ничем особенным не выделяется. У него есть мощные заклинания первого уровня, спасительные касты для самостоятельного выживания. В плане живучести, к слову, маг выглядит сильнее друида, рейнджера и жреца, если их поставить в одинаковые условия.
Несмотря на огромный ассортимент заклинаний далек не все они будут эффективными. Достоинством мага-дамагера можно назвать то, что персонаж может наносить урон разных типов. У вас всегда будет из чего выбрать! Если прокачиваете дамагера, то старайтесь повышать силу мага.
А вот в роли дебафера маг был, является и будет бесспорным лидером. Он существенно превосходит в этом плане сайфера, друида и жреца. Огромный ассортимент дебафов позволит понизить защиту, порезать характеристики, замедлить врага, парализовать его или ослепить. В этом случае обратите внимание на прокачку интеллекта!
В любом случае маг всегда будет наносить приличный урон по массовым целям, используя навыки перезарядки и волшебную палочку. Зачаровывать сначала желательно палочку или самотсрел.
Лучшая роль: контролер
Основные характеристики: Интеллект.
Вторичные характеристики: Ловкость и Сила.
Лучшая раса: Человек.
Сайферы – это, скорее, дамагеры, но весьма посредственного уровня. В отряде играет роль контролера. У него есть достаточно эффективные боевые навыки, использовать которые можно за накапливаемые во время ударов по противникам очки. Не нужно отдыхать, чтобы восстановить навыки, но, с другой стороны, спамить с их помощью не выйдет, как вы это могли бы делать, играя за авантюриста или мага.
Подходит для новичков ролевых игр, особенно актуален в тех отрядах, в которых отсутствует маг. Контроль позволит управлять за врагами, использовать дезориентацию. Таким образом, сайфер будет полезен в трио с авантюристом и рейнджером. Отлично справляется с луком!
Лучшая роль: баффер однотипной группы, поддержка со средней выживаемостью, относительно слабым уроном, возможностью призыва и хорошими бафами.
Основные характеристики: Интеллект и Телосложение.
Вторичные характеристики: Решительность.
Лучшая раса: Дикий Орлан.
Певчие – это класс персонажей, призванный накладывать бафы союзникам. Очень важный персонаж, если в вашем отряде присутствуют два бойца одного и того же типа – к примеру, два рейнджера, два паладина и т. д. Исполняя песни, он наделяет союзников теми или иными бонусами – причем каждый куплет дает разные бафы. Песни могут также накладывать дебафы противникам.
Одновременно могут функционировать бафы и/или дебафы от двух куплетов. Если вы пропоете третий куплет, то активируется наговор. Преимущество певчих связано с их самостоятельностью. Отсутствует необходимость постоянного отдыха. Прокачивайте стойкость и волю, избегайте оглушения или паралича, поскольку исполнять песни в такие моменты певчий не сможет.
Другая важная роль певчего связана с его умение призывать различных существ. Причем они могут быть призваны целыми группами. Речь идет о скелетах, духах, которые связывают врагов и атакуют магов, либо ящериках, атакующих противников на дальнем расстоянии. Как и в случае с авантюристом, певчий является идеальным вариантом вместе с талантом быстрых ног на то, чтобы проходить игру в одиночку.