plants vs zombies heroes персонажи
Plants vs Zombies: Heroes – малоизвестное сокровище
Игра расширяет простую клеточную модель до концепции линий (lane), каждая из которых может иметь свои правила – нечто похожее мы видели в The Elders Scrolls: Legends (TES:L), но там линий всего две, а в PvZH – целых пять. На стандартной арене первая линия высотная (heights), а последняя – водная. На высотную линию можно играть любые существа, но некоторые получают там дополнительные бонусы или способности – например, “если сыгран на высоте, вылечите 4 жизни”. На водную линию можно играть только существа со способностью Amphibious. Три центральные линии считаются наземными (ground). В некоторых сценариях набор линий другой: например, можно встретить две водные линии или все пять наземных.
Все карты в игре делятся на три типа: существа (зомби и растения), трюки (tricks) и локации (environment). Трюки – это привычные заклинания, которые в этой игре не делятся на “быстрые” и “медленные”, а вот локации заслуживают подробного рассмотрения. Карта локации играется на одну из наземных линий и превращает ее в особую – на этой линии начинают действовать особые правила, выгодные для игрока, сыгравшего локацию. Если при этом там уже была какая-то локация, новая локация ее уничтожает.
PvZH – асимметричная игра, то есть разница между зомби и растениями есть не только в их героях и картах, но и в базовых правилах игры. Каждый ход игры имеет следующую структуру:
Таким образом, герой растений на своей фазе знает, что оппонент уже не сможет сыграть существа, но еще сможет сыграть трюки и локации, если они у него есть. Герою зомби приходится планировать, какие трюки и локации он будет играть на этом ходу, не зная, что сыграет оппонент.
Кроме того, только существа зомби могут иметь способность Gravestone (существо скрыто в могиле до третьей фазы хода, и большинство карт на него не действует), и только существа растений могут иметь способность Team-Up – становиться во второй ряд, как показано на рисунке. Игра просто не допускает боев зомби против зомби или растений против растений.
Каждый герой в Plants vs Zombies: Heroes имеет две пиктограммы класса, очень похожих на дисциплины из Vampire: the Eternal Struggle. Классы определяют, какие карты этот герой может использовать, а какие нет. Каждая карта в игре принадлежит к одному из этих классов. И зомби, и растения имеют по пять классов карт.
Кроме того, каждый герой имеет четыре “супер-способности” (особенно мощные карты, стоящие по 1 ресурсу каждая), одна из которых уникальна для данного героя и имеет собственную анимацию. Эти карты не попадают в колоду, а получаются в процессе игры: одна случайная из них добавляется в руку игрока в начале игры, а остальные срабатывают при супер-блоке (см. ниже).
Такой подход обеспечивает равномерную стратификацию карт, явно превосходящую стратификацию Hearthstone: здесь нет “нейтральных” карт, которые мог бы использовать любой герой, и с которыми дизайнерам приходится быть очень осторожными, чтобы случайно не создать слишком сильные комбинации. С другой стороны, нет и карт, специфических для данного героя, которые можно делать намного более сильными, поскольку у данного героя не будет карт, образующих слишком сильные комбинации с ними.
Игрок PvZH ощущает индивидуальность своего героя гораздо сильнее, чем игрок Hearthstone:
там всего девять видов героев, а здесь их целых 22 (по 11 у зомби и растений), причем у оппонента не может быть ни одной карты, присутствующей в колоде игрока, поскольку зомби всегда воюют только с растениями;
герои PvZH прекрасно анимированы: кроме анимации уникальной супер-способности, есть анимации выведения существ, разыгрывания трюков, анимации состояния героя (например, когда у героя 5 жизни или меньше, он дрожит от страха) и его смерти. Герои Hearthstone представлены статическими картинками.
Не все герои доступны игрокам с самого начала: их нужно постепенно покупать за игровую валюту. Двух героев (Бета-Каротину и Огромного Гигантуса) нельзя купить, они с некоторой вероятностью выпадают в дополнительных наборах. Впрочем, они не сильнее обычных героев, а просто обеспечивают другой стиль игры.
Знатоки жанра ККИ скажут, что идея давать проигрывающему игроку карты не нова: в TES:L тоже есть руны, которые разрушаются при получении игроком повреждений и приносят ему карты. Однако очевидно, что “супер-блок” PvZH задуман намного лучше:
Очень помогает и то, что здесь нельзя собрать всю колоду из летающих/неблокируемых существ и победить только потому, что оппонент не получит карт, позволяющих их перебить. Такие колоды всегда представляли угрозу для взаимодействия между игроками в Magic и особенно в Eternal, в котором довольно много существ Unblockable. В PvZH этот вопрос решен идеально: есть ровно одна водная линия, на которой существа-амфибии трудно заблокировать (для этого оппоненту нужны собственные амфибии). Сколько бы амфибий ни было в вашей колоде, на других линиях они не получат никаких преимуществ! Таким образом, игроки все-таки могут использовать трудно блокируемые существа, но ими нельзя злоупотребить.
Любителям обвинять игры в “агрессивной монетизации”: в этой игре, как и в любой ККИ, тоже есть дополнительные наборы, которые можно купить за деньги. Более того, некоторые наборы в игровом магазине можно купить только за реальные деньги (не за игровую валюту, которую можно заработать). Если для вас этого достаточно, чтобы поливать игру грязью на форумах, дальше эту статью можете не читать.
На самом деле монетизация в PvZH чрезвычайно “мягкая”, и при должном старании любой игрок получит все нужные ему карты, не заплатив ни копейки – и это несмотря на то, что здесь можно положить в колоду целых четыре копии каждой легендарной карты. Дизайнеры игры нацеливали ее на детей, у которых нет банковских карточек, и поэтому основным методом монетизации является просмотр рекламы. За один рекламный ролик вы получаете 5 гемм (игровая валюта), а за день таким образом можно заработать 100 гемм – именно столько стоит дополнительный набор, гарантированно содержащий редкую, супер-редкую или легендарную карту.
Но это только начало. В игре есть особый набор “карт событий”, которые можно заработать. По редкости карты событий приравнены к супер-редким, и каждую неделю в игре разыгрывается очередная карта события: игроки могут заработать четыре копии этой карты за игровую активность (победы в PvP- и PvE-режимах). При этом также можно заработать дополнительный набор, если выполнить все ежедневные квесты. А еще есть стандартные квесты, которые получаются каждые три часа и приносят по 10 гемм каждый. В общем, активный игрок зарабатывает около 150 гемм в сутки, а также получает карты событий. Еще можно заработать на повышении своего PvP-рейтинга.
Разумеется, лучшие колоды содержат множество легендарных карт, и до них игрок добирается далеко не сразу. Тем не менее, в игре есть и дешевые конкурентоспособные колоды, списки которых можно найти на форумах. Никакой ротации нет, и не предвидится. В результате каждый игрок может комфортно играть несколько лет, не платя ни копейки и не теряя интереса к игре – у него всегда будут цели, которых предстоит достичь.
Монетизация игры близка к идеалу. За реальные деньги можно покупать специальные предложения в игровом магазине, но в игре нет никаких “эксклюзивных” карт только для богачей – любые карты можно создать за пыль, открыть в дополнительных наборах или выкупить в составе какой-нибудь колоды. Само собой, деньги позволяют получить ценные карты прямо сейчас.
Роль случайности в ККИ описана во второй части моей статьи “Сага о балансе”. Из нее вы узнаете, зачем в ККИ вообще нужна случайность, и к чему приводит слишком большое и слишком маленькое влияние рандома на победу.
Базовые правила PvZH определяют средний уровень влияния случайности. Конечно, “супер-блок” игроков растет случайным образом, но поскольку в большинстве игр герои получают повреждения много раз, срабатывает закон больших чисел, и эта случайность не так уж часто оказывается решающей. Поскольку колода состоит из 40 карт, и в нее можно класть целых четыре копии каждой карты, стабильность прихода карт здесь даже выше, чем в большинстве ККИ (для сравнения: в Magic разрешается четыре копии на 60 карт, в Hearthstone – две копии на 30 карт).
К сожалению, в игру был введен невероятный уровень рандома в виде случайных эффектов карт. В игре есть не только карты, создающие случайные эффекты один раз, но и множество карт, дающих игроку случайные карты на каждом ходу (например, показанный на картинке Mad Chemist) – и, разумеется, такие мощные карты очень популярны! Некоторые существа также превращаются в случайные существа либо призывают другие случайные существа прямо на поле боя.
Повышение роли рандома снижает роль класса игры и качества колоды, и, несомненно, именно эту цель преследовали дизайнеры игры, пытаясь создать ККИ, в которой было бы комфортно даже детям. К сожалению, это помогает только до определенного уровня, за которым игроки перестают относиться к игре серьезно – а ведь даже казуальные игроки любят осознавать, что они играют в серьезную спортивную игру. Девин Лоу, дизайнер игры, имеет огромный опыт создания ККИ, но даже гении совершают ошибки. Невероятный уровень рандома полностью уничтожил спортивность PvZH.
Опытные игроки с хорошими колодами по-прежнему чаще выигрывают, чем проигрывают, но здесь нет никаких “чемпионатов”. Максимум, чего может добиться игрок – это 50-й уровень PvP-лиги, причем, в отличие от Hearthstone, здесь потерять уже завоеванный ранг невозможно. Пожалуй, чрезмерный уровень рандома – единственный серьезный недостаток игры. Но, по крайней мере, в ней никогда не бывает скучно!
При этом уровень взаимодействия между игроками в PvZH намного выше, чем в Hearthstone, что приносит игрокам больше эмоций. Да и сама игра выглядит намного более красивой: если в Hearthstone существа – всего лишь статичные плоские картинки в рамках, то здесь у каждого существа есть анимация призыва, стояния на месте, атаки и гибели – а если у существа есть специальные способности, они также анимированы.
Более того, уникальная модель монетизации игры и отсутствие ротации делают ее просто идеальной для подростков, желающих играть в интеллектуальные игры, но не имеющих денег, необходимых для комфортной игры в традиционные ККИ. Хотите, чтобы ваш ребенок не просто играл на мобильном телефоне, но и развивал свой мозг – смело ставьте ему PvZH. Это вам не какой-нибудь арканоид, платформер или match 3, здесь надо думать – причем не только над своими ходами в процессе игры, но и над стратегией развития своего аккаунта. Игра имеет рейтинг 7+, и в нее действительно могут играть семилетние дети.
Неизвестно, почему PvZH не получила практически никакой поддержки после релиза: у игры нет ни официального форума, ни даже официального информационного ресурса! Более того, новые карты также давно не выходили, хотя разработчики продолжают следить за метагеймом и изменять карты для его улучшения. Может быть, отрицательным фактором послужило то, что игроки не привыкли серьезно относиться к миру “зомби и растений”, а люди не платят серьезные деньги за несерьезные игры. Кроме того, в карточной игре нарушен основной канон мира: зомби здесь никуда не движутся.
Но, разумеется, такие мелочи не могут помешать истинным любителям ККИ насладиться этой замечательной игрой. Сам я играю уже второй год, и до сих пор не надоело. Сейчас у игры 10 миллионов установок, а при правильном маркетинге и поддержке было бы не менее ста миллионов.
Лучшие герои в PvZ Heroes
Всем хеллоу и наконец от меня пост выходит. Буду в этот раз я ставить всех героев по «рангу».
Сразу скажу, тут я поставила Бабаха, Цитрона, Заморозга и Z-Mech.
Заморозг имеет слабые способности, у Заморозга странные колоды, непомогающие друг другу классы. В-общем с ним беда. С Заморозгом можно успешно состряпать колоду с питомцами, да и все ;-; Одна аггро колода с кошатницей и ВСЕ!
Z-Mech тут опять же за странное сочетание классов. Крепкий и Безумный? И вправду звучит безумно, хотя способности у него такие, что ругать его совсем не хочется, внешность крутая и вообще за него играть весело. Но все же, как персонаж он крайне слаб, опять же за счет сочетания классов, ну не подходят они друг другу. Хороших колод с ним я вообще не знаю, в мультиплеере на высоких лигах им «Почему-то» не играют. Короче, идем дальше.
Только впервый раз я назвала сразу четверых, дальше я буду говорить по одному. И в ранг D попадает многими нравящаяся Зубастизилла. У Зубастизиллы также не самое лучшее сочетание классов, карты не особо, но вот способности очень хороши, хотя основная мне совсем не нравится, против аггро колоды бесполезна. А какие колоды? Есть колода из динозавров, колода хил, колода бонусных атак, где используется Лупа+тройная бонусная атака. Все это конечно замечательно, но все они дорогие, а играть аггро колодами стали в последнее время все чаще, сможете ли вы дожить до своих ходов.
Следующий у нас Капитан «Огонек», тот которого я считала после первого скачивания самым сильным, после Каротины, также Мегарост/Взрывоцвет, звучит многообещающе, не так ли? На деле. Способности отстой, сочетание отстой, внешность крута, но она не играет ничего, у него даже анимаций толком нет. Можно отметить аггро колоду с бонусными атаками, но давайте будем честными, это колода имба, а не он. Такую же колоду можно сделать Травяному Кулаку, и по-моему у него даже будет лучше, а про Вспышку вообще молчу.
Нептусь. Не ожидали да? Способности не такие оригинальные и редко спасают, сочетание крепкого+хитрого не особо помогает или меняет что-то. Хотя как ни странно Нептусь имеет много колод, бюджетных и дорогих, на любой вкус и карты у нее хорошие, но почему же ей редко играют? Да, возможно она скучна, поэтому и не играют, но также она не так хороша в сравнении с другими зомби-героями. А если понятнее она хороша, но не так как тот же Супермозг или Бесячество, и за эту штуку мы еще должны платить 750 гемов, либо вместо полезной Розы вам может выпасть она и почему-то она реально многим выпадает ;-;
далВ, не ори на меня, но. Бессмертия! Да, Бессмертия, ее способности опсос, а сочетание зверского и мозговитого. На самом деле норм, но все же это просто скучно и сама она очень скучный персонаж. Следует отметить также, что ее класс «Зверский» крайне редко используется и всю тягу на себя берет Мозговитый класс, но тогда можно было бы взять другого Мозговитого, того же Профессора Мозговую Атаку. Она норм, но ее легко заменить и она становится попросту ненужной. И да, у зомбей девчули не такие крутые, когда у растений посаны как раз-таки лохи. Хотя есть кое-какие, которые реально хороши.
Ночной Колпак с Травяным Кулаком, а Зеленая Тень со Вспышкой на. Кхм. Это уже личное.
Зеленая Тень тут из-за своих говноспособностей, а также малое количество тактик, аггро колод с ней вообще нет. Но зато жирный плюс за сочетание Мегароста и Умника, в самом начале это лучшее растение, за которое стоит играть в мультиплеере для апа 10 лиги, все же ее ледяные колоды и колоды с тристрелами и жедудями также хороши. В итоге сложно сказать что-то о персонаже. Где-то плюсы, где-то минусы, в-общем настоящий середнячок.
Из зомбей я тут разместила Разгрома и Заразительную Сальсу. Разгром типичен, своеобразен, никаких хитрых тактик у него нет и его действия предсказуемы. Хотя сочетание классов, спортивная колода, бюджетная колода просто не дают мне говорить о нем что-то отрицательное, да и способности идеальны, особенно его основная. Если бы им играли реже и были бы хоть какие-то хитрые тактики, то я бы поставила его на ранг A, а так. Тут уже вина игроков, что они постоянно им играют.
Заразительная Сальса можно сказать своеобразный спамер, ибо тяжёлых карт он не имеет, зато есть куча мелких карт и проскок, также им можно успешно играть в аггро режиме, им относительно редко играют. Все из-за того, что он просто не такая уж и имба, способности круты, но колоды можно сделать другому зомби-герою и у него они будут даже лучше. Про него мне тупо нечего сказать, он конечно непредсказуем, но он также как Зеленая Тень настоящий середнячок. Согласны ли вы с моим мнением?
Тут неожиданно разместился у меня Орех в Доспехах, которого реально недооценивают, Влад бы однозначно поставил его выше, но для меня он хороший, но не более. Мне нравится Орех в Доспехах, как персонаж, так и в бою. Он скромненький, не то что Колпак, это понятно потому, что он не ходит в доспехах постоянно. А в бою он крут тем, что у него есть мощные хили, в хил теме он наверное даже самый лучший! И наконец нам показали героя, который нормально показывает класс «Страж» и да, сочетание у него отменное! Чего стоит один Шиповник+Мак. Плюс он также непредсказуем, особенно если у вас аггро колода на орешка, ведь обычно им тяжело играют. У Влада есть аггро колода на него и он ей играет, сама я не видела, но попросите его показать вам ее, раз он ей играет, значит она явно топ.
И наверное многие будут удивлены, увидев Бету-Каротину только в ранге B, другие же будут удивлены тому, что она имеет классы как у Цитрона, но она выше его. Дело ли это в способностях? На самом деле да, ведь колода Цитрона основана на его способностях, Бета-Каротине же стоит сделать нечто другое, ибо у нее нет защитных способностей. Если вам нужна колода для Бета-Каротины, то идите в YouTube, там определенно есть масса такого. А что насчет способностей? Да они отличные и добавить тут нечего, но все же из-за «Страж/Умник» она только на ранге B. Ну еще за нее скучно играть, просто морковь, глаза и шлем ;-;
Ну и здесь начну для разнообразия с зомбей. Первый это Бесячество или же в скобочках «упрощённая версия Супермозга». Идеальный зомби для новичка и имеет также много тактик, хотя Супермозг мне нравится в бою слегка больше. Однако Бесячеством часто играют, чему я по началу удивилась, ведь считала его крайне слабым. Но как же я ошибалась. Очень мощный персонаж, правда основная способность скорее заряжает суперблок, чем атакует, но ладно. А так с ним очень много тактик, много колод и вообще он супер, минусов в нем вообще не вижу, по-моему это единственный зомби-герой без минусов, но на ранге S кое-кто другой.
Следующим вы будете удивлены, но тут Травяной Кулак. Травяной Кулак? Совсем ипанулась?! На самом деле пусть он и выглядит дурачком, его действия предсказуемы и ты совсем не чувствуешь себя стратегом. Это то и думает ваш оппонент, недооценивая вас, ну а карты у него замечательные, способности охрененные, а еще по-моему класс «Страж» у него показан лучше всех. Да и Мегарост тоже. У него заплатка, бананозавр, у него куча бонусных атак, усилений и от чего глаза разбегаются, а его основная способность. Она заставит так гореть вашего оппонента 😉
Ну конечно же, кто бы еще мог тут быть, кроме Вспышки на Солнце. Ее просто нереальное количество побед, ее количество колод, вообще ее очень часто используют. Правда я все чувствую, что EA ее обсирает. Ибо даже в своём комиксе ее сделали слабой, колоды рекомендуемые от них для нее говно, начальные карты просто ниже плинтуса. Хотя если добыть 4 тыквенных короля и несколько редких и необычных, то она будет тащить даже на высшей лиге! При этом это только бюджет. У Вспышки на Солнце лучший баланс между легами. Из нее также можно сделать АБСОЛЮТНО любую колоду: можно сделать дешёвую аггро; есть аггро по-дороже, но сильнее; есть хил колода; есть спам грибов; есть защитная колода с прочерками. В общем она шикарна, минусов вообще нет!
А еще она самая горячая. :new_moon_with_face:
Из зомбей тут Танос (Великанус) как ни странно, даже Влад его считает лучшим зомби-героем. Танос имеет лучшую основную способность, да и не только основную. У него очень сильные способности+тактики Супермозга. Он будто реально может половину населения стереть щелчком пальцев. Шаманит он лучше всех и всевозможных и он куда круче и интереснее Бета-Каротины. Да, за него обычно дебилы играют, которые то играть не умеют, но это вина игроков, а сам он шикарен. Огромное количество тактик Супермозга+ландшафты, так еще и если взять карты, которые че-то дают за шаманство и вытягивание, то он бесспорно лидер! Например рев динозавра. Он настоящий злодей, настоящий титан и не имеет перед собой преграды. Не смотрите на побежденных Великанусов, это просто раки, он идеален.
Ну а на этом все, я надеюсь вам было интересно почитать повторюсь только мое мнение и. делать ли мне еще подобное? Решайте это сами. Ну а на сегодня это все. Пока, дура4ки) :flushed:
Представляем Plants vs. Zombies Heroes!
Привет, фанаты Plants vs. Zombies!
Меня зовут Брайан Линдли. Кто-то может знать меня как продюсера игры Plants vs. Zombies™ Garden Warfare — безумного и уморительного шутера, который перенес вселенную Plants vs. Zombies в совершенно новый жанр. При создании Garden Warfare мы хотели создать абсолютно новую игру с любимыми всеми персонажами из PvZ. План заключался в отходе от жанра «защита башен». Такого мы еще не делали, поэтому положительные отзывы миллионов игроков очень нас обрадовали и даже немного ошарашили. Но мы решили не останавливаться на достигнутом! Наша команда трудилась не покладая рук, чтобы придумать новый способ повеселиться с персонажами вселенной Plants vs. Zombies.
С гордостью представляю вам новый безумный проект студии PopCap — Plants vs. Zombies™ Heroes — нашу новую коллекционную карточную игру в супергеройском стиле. Plants vs. Zombies Heroes доступна на мобильных устройствах пока лишь в некоторых странах, но уже скоро она появится во всем мире.
Мы начали думать о PvZ Heroes около двух лет назад, когда наш креативный директор Девин Лоу сделал бумажный прототип карточной игры. Просто так, для себя. Но Девин не остановился на начатом и продолжил свои эксперименты, так что спустя несколько месяцев появилась Plants vs. Zombies Heroes — милая и понятная игра с большим пространством для полета фантазии при выборе стратегии.
PvZ Heroes представляет новый класс потрясающих персонажей во вселенной PvZ — супергеройских зомби и растений. Среди них вы встретите неуловимую и могущую Зеленую тень, которая уничтожает зомби при помощи способности «Прицельный удар», или моего личного фаворита Бесячество, способного создавать своих клонов во время сражения. Кроме того, в PvZ Heroes можно встретить персонажей из Plants vs. Zombies™ Garden Warfare 2: Розу, Цитрона, Супермозга и Z-Mech. При запуске игры будет доступно более десятка героев и сотни персонажей — как новых, так и старых добрых растений и зомби из вселенной PvZ. Выбирайте героя, создавайте команду и используйте свои навыки в битве с противником.
Помимо классных персонажей в PvZ Heroes вас ждут и другие сюрпризы. Например, вы наконец сможете выбирать, за какую сторону играть (впервые на мобильных устройствах!). Многопользовательская игра в реальном времени — еще одна особенность PvZ Heroes. Вы сможете сражаться с другими игроками или друзьями, а также проверять свои теории на практике в битвах с пользователями со всего света. Оцените всех персонажей в одиночной миссии, после чего разработайте крышесносную стратегию для своего любимого героя, выбрав для него идеальных членов команды. Уже в это время вы начнете оттачивать свои навыки в игре. Действие Plants vs. Zombies Heroes развернется на многочисленных локациях, которые удивят вас не меньше, чем самые сумасбродные персонажи игры.
Мы прислушиваемся к вашим отзывам и хотим сделать игру идеальной, поэтому количество возможностей в игре будет расти, а игровой процесс — становиться все лучше и лучше. Вас ждут матчи PvP в реальном времени, система создания карт и многое другое уже в этом году.
Наше приключение только начинается! До встречи в Plants vs. Zombies Heroes в 2016 году!
С наилучшими пожеланиями,
Старший продюсер игры Plants vs. Zombies Heroes
Редактор колоды: господство крепких
Создайте мощную колоду зомби, чтобы сразить противников наповал!
Новое видео о создании колод от творческого директора Plants vs. Zombies Heroes Девина Лоу! В этот раз он расскажет о том, как создать мощную колоду из крепких и упрямых зомби для сравнения растений с землей.
По силе эта колода не сравнится со старыми мощными колодами игры, но если вам удастся превзойти соперника, в конце игры состоится ваш личный бенефис. Имея в команде таких бронированных зомби, как Конусонос и Король живых мертвецов, сразить вас будет непросто. Медик позаботится о поддержании вашего здоровья на должном уровне и поможет вам протянуть до конца боя. Король зомби, Звезда и Бессмертный фараон также внесут свою лепту.
Эта колода хорошо сочетается с Разгромом и позволяет полностью раскрыть его силу. Полный список карт в колоде:
Основная колода
2 Армрестлера
4 Выгульщика собак
4 Перекати-поле
4 Конусоноса
4 Борца сумо
2 Всадника на дельфине
4 Зомби-мусора
2 Зомби с ведром
4 Медика
4 Гаргантюа-крушителя
1 Гаргантюа подводный
4 Короля живых мертвецов
1 Гаргантюа-ковбой
Улучшенная колода
4 Армрестлера
4 Перекати-поле
2 Конусоноса
4 Зомби с флагом
2 Борца сумо
4 Ландшафтника
2 Зомби-мусора
2 Водоросли
2 Медика
4 Короля зомби
4 Звезды
2 Зомби Ра
2 Косящих под героев
1 Зомби-осьминог
1 Зомбот-1000