Платформа на гусеницах для авто метелица
Платформа на гусеницах для авто метелица
ТСН 74 для автомобилей.
Viber или WhatsApp
Доставка по РФ и KZ.
Гусеницы ВГД ТСН 74.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 600 гр на 1кв,см
максимальная скорость 40 км\ч
Гусеницы ТСН 74 на ВАЗ.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 550 гр на 1 кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель
Гусеничная платформа ТСН 74 на Ниву 3Д.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 450 гр на 1кв,см
Максимальная скорость 30-40 км\ч
Срок поставки от 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на НИВА 5D.
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 600 гр на 1 кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на микро-автобусы УАЗ
Ширина гусеницы 500 мм.
Удельное давление на почву 700 гр на 1кв,см
Максимальная скорость 40 км\ч
Срок поставки 3-5 недель
Гусеницы ТСН 74 мини несъемный вариант.
Ширина гусеницы 500 мм.
Срок поставки 3-5 недель
Гусеницы ТСН 74 Пятиосная.
За место моста Газели.
Усиленный вариант с ГП от Газ 71
Для бездорожья выше среднего
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 на микро-автобусы УАЗ
За место моста Газели.
Усиленный вариант с ГП от Газ 71
Для бездорожья выше среднего
Срок поставки 3-5 недель.
Гусеницы ТСН 74 мини несъемный вариант.
Ширина гусеницы 500 мм.
Уаз в комплекте с гусеницами!
Срок поставки 3-5 недель
Как установить машину на платформу Вездеход ТСН 74?
Машина заезжает по трапам на гусеничный модуль ТСН 74, после чего снимаются колеса, подвеска опускается на захваты и автомобиль крепится к раме. Затем кардан машины соединяется с карданом модуля, поджимается блок управления и прокачивается гидравлическая система управления. Вездеход продолжает управляться рулем при поворотах блокируется одна из гусениц. На полную установку и подготовку автомобиля уходит два часа. После поездки по бездорожью авто получает назад свои колеса и съезжает с платформы.
Область применения автомобиля с гусеницами ТСН 74.
Патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов, обследование линий электропередач, поставка продовольствия в дальние поселения, геологоразведка, розыск и спасение людей, охота и рыбалка в труднодоступных регионах, золота добычи, отдых в горах и горнолыжный спорт. И много других отраслей.
Гарантия 12 месяцев.
На платформы Вездеход ТСН 74.
Производство и продажа гусеничных платформ Вездеход ТСН 74 для легковых автомобилей всех марок и моделей.
Телефоны в Челябинске Viber и WhatsApp. 8 908-040-9013. 8 908-040-9015. 8 351 248-0213.
Вездеход «Метелица»
Идея, заложенная в превращение обычного автомобиля в вездеход «Метелица», заключена в замене колесной базы на гусеничную, предварительно закрепив автомобиль к раме. Затем карданный вал соединяется с мостом гусеничного модуля, устанавливается гидравлический блок управления и прокачивается система гидравлики. Время, которое требуется на замену колес на гусеницы, не преувеличивает и двух часов. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля.
После экстремальной поездки в трудных условиях, автомобиль легко может получить свои колеса обратно, для обычного передвижения по асфальту. Данное вездеходное транспортное средство станет очень полезным приобретением, для тех, кому довольно часто приходиться передвигаться по опасным участкам и районам, по глубоким снегам, по трудно преодолеваемым грунтам болотам и водным преградам. Благодаря тому, что на гусеничный модуль установлены быстросъемные понтоны, вездеход «Метелица» также свободно перемещается и по воде. В ходе работы понтоны закрепляют на шасси, а в не работы их с легкостью можно размещать на крыше автомобиля или в специально предназначенном для этого прицепе. Благодаря небольшому весу и небольших габаритов, платформа «Метелица» легко может быть транспортирована с заселенного города в место, где кончается шоссейная дорога или асфальт и уже там можно превратить обычную машину в универсальный вездеход.
Технические характеристики вездехода «Метелица»
Для увеличения максимальной грузоподъемности в комплект вездехода «Метелица» входит особый лыжный прицеп, позволяющий перевозить тяжелые грузы. А для сервисных и спасательных служб разработчиками предложен специальный электрогенератор МГД, если он будет входить в комплект, спасатели, при необходимости смогут резать или сваривать металл электродами, толщина которых до пяти миллиметров. Аналогов у данной машины нигде в мире нет. Получив патент на изобретение, разработчики создали нечто воистину универсальное и оригинальное. Широкая область применения вездехода «Метелица» позволяет патрулировать и ремонтировать нефтяные и газовые трубопроводы, обследовать линии электропередач, патрулировать границы, разыскивать пропавших людей в труднодоступных и экстремальных районах, охотиться, рыбачить в местности, куда невозможно добраться обычным автомобилем и другое.
Платформа вездехода «Метелица»
Купить Вездеход «Метелица»
Стоит заметить, что данная продукция уже давно нашла своего потенциального покупателя. Купить вездеход «Метелица» уже хотят даже американские водители, то есть популярным вездеход стал не только в России но и за пределами родины. Для желающих приобрести вездеход «Метелица» планируется открыть филиалы предприятия в районах, где ожидается перспектива удачной торговли, имеются в виду такие места как Дальний Восток, Сибирь и Приморье. В открытых филиалах будет осуществляться не только продажа, но и гарантийное обслуживание вездеходов. Купить «Метелицу» выгоднее, хотя бы из-за того, что цена на нее ниже, чем у обычных традиционных вездеходов, да и не факт, что с обычным, большим вездеходом могут пустить в город.
Другая вездеходная техника
БТР
Снегоболотоход Метелица на гусеничной платформе
Некоторые автолюбители по ошибке считают, что иностранные машины опережают отечественные по всем техническим характеристикам, отдавая предпочтение японским или европейским маркам. Но не только Советский Союз отличался производством качественной автомобильной техники, и многим современным российским компаниям есть чем удивить своего клиента. В этой статье мы рассмотрим снегоболотоход Метелица, его комплектацию и основные технические возможности.
История и основное предназначение
Идея создания нового гусеничного бронетранспортёра возникла в начале XXI века, когда Россия постепенно стала выходить из экономического кризиса девяностых годов и развивать собственное автомобильное производство. Старые советские разработки послужили основой создания усовершенствованной модели «Метелицы» в 2003 году. Но, к сожалению, выйти на серийное производство так и не удалось в связи с отсутствием должной финансовой поддержки, и проект на некоторое время пришлось заморозить. Но уже в 2010 году благодаря привлечению новых инвесторов, Челябинск стал центром разработки тяжёлой техники и получил новейшее технологическое оборудование.
Популярность и основные заслуги автомобиля приписывают инженеру Владимиру Мальцеву, которому удалось внедрить несколько инновационных подходов и авторских механизмов в разработку агрегата. На сегодняшний день снегоболотоход Метелица выпускается в довольно большом количестве, и ежегодно Челябинский завод производит примерно тысячу автомобилей. Российская компания не стоит на месте, открывая новые филиалы по всей стране и постоянно расширяя производство.
Главной причиной создания нового бронетранспортёра является борьба с бездорожьем, особенно характерного для Северных регионов России. Вездеход Метелица не предназначен для военных целей, хотя спокойно может использоваться при транспортировке солдат или перевозке грузов. Но основное предназначение автомобиля заключается именно в облегчении жизни простых граждан, и предоставлении возможности переездов при любых погодных условиях.
Стоит отметить, что основным преимуществом «Метелицы» считается адаптация под российские дороги, а специальная гусеничная платформа монтируется исключительно к отечественным внедорожникам. Агрегат широко используется в Сибири, на Дальнем Востоке и других регионах с крайне низкими температурными показателями.
Снегоболотоход Метелица: особенности и комплектация
Как было отмечено выше, универсальный гусеничный модуль подходит только для российских автомобилей. Но в то же время современные модели вполне могут комплектоваться и к иностранным маркам. Говорить о качестве работы такого вездехода сложно, так как здесь всё будет зависеть от компании производителя вашего автомобиля и его характеристик, совместимых с «Метелицей». Важно: рассматривать вариант монтажа можно только с заднеприводными или полноприводными агрегатами. Совсем скоро Челябинский завод планирует выпустить обновлённую версию модуля, которая будет подходить под переднеприводные модели.
Дополнительная платформа крепится на машины, чей вес не превышает четыре тонны, а мощность мотора двести пятьдесят лошадиных сил. Стоит добавить, что болотоход практически не нуждается в ремонте и постоянном обслуживании.
Предназначение бронетранспортёра говорит само за себя: эксплуатация при плохих климатических условиях, преодоление преград, включая болота, неглубокие озера и заснеженные леса.
Помимо основной конструкции, вы можете приобрести прицеп для транспортировки грузов, чей вес не превышает одну тонну. Гусеничный модуль отличается компактными габаритами и совместимостью со многими средствами передвижения, включая самолёты и железнодорожный транспорт. По этой причине перевозка конструкции с места на место не составит особого труда и не займёт много времени. Платформа легко демонтируется и комплектуется, а потом аналогично просто собирается и модернизируется под новый автомобиль.
Дополнительно снегоболотоход «Метелица» может оснащаться электрогенератором МГД, благодаря которому машина получила широкое распространение среди различных спасательных служб. При помощи генератора можно легко разрезать металл средней толщины, и ликвидировать последствия стихийных разрушений.
Технические характеристики
Прежде всего, стоит отметить, что трансмиссия модуля является уникальной и относится исключительно к модели «Метелица». Тем не менее, это никак не влияет на все стандартные характеристики агрегата, давайте рассмотрим их немного подробнее. Общий вес платформы составляет примерно девятьсот килограмм, а максимальный показатель скорости 50 км/час. Но снегоболотоход Метелица также прекрасно ориентируется на водной местности и разгоняется до пяти километров на болотах и мелких озёрах.
Ширина самих гусениц может слегка отличаться в зависимости от модели вездехода, но в среднем равняется 800 мм. Гусеницы изготавливаются из качественного сплава резины и металла, который затем обрабатывается специальными защитными растворами. В свою очередь, рычажно-пружинная подвеска обеспечивает ровный ход автомобиля, независимо от дороги, и облегчает оператору процедуру управления.
Снегоболотоход Метелица имеет довольно компактные габариты, которым могут позавидовать многие иностранные агрегаты аналогичной серии. Ширина вездехода равняется 2450 мм, а длина примерно 4000. В то же время машина оснащена мощной системой освещения, а ширина дорожного просвета составляет 350 мм. Поэтому переезды в ночное время суток не составят для вас особого труда, даже при снежных завалах или сильной вьюге.
Дополнительным преимуществом вездехода считаются преодолеваемые углы: продольный — тридцать градусов, а поперечный семнадцать. Общий вес «Метелицы» при полной загрузке равняется 2950 кг, но даже при таких показателях автомобиль имеет сравнительно низкий коэффициент давления на поверхность, который составляет 0,07 кг\см3.
Монтаж и совместимость
Как уже неоднократно отмечалось, снегоболотоход Метелица предназначен главным образом для российских автомобилей. Но так как многие водители всё же отдают предпочтение иностранным маркам, стоит сказать, что на гусеничную платформу второго поколения могут быть установлены машины других компаний. При желании агрегат даже совместим с небольшими автобусами, чей вес не превышает требуемых показателей. Возможен вариант установки средств передвижения с пробегом в девять лет и больше.
Процедура монтажа не займёт много времени, и даже если вы никогда раньше не сталкивались с подобными вещами, установить машину на платформу можно в течение двух часов. Важно: для долгосрочной эксплуатации желательно снимать задний и передний привод, а также разбирать колеса.
Последний вариант модификации включает специальные понтоны, которые увеличивают эффективность проходимости по водной местности и позволяют пересекать даже относительно глубоководные зоны. Важным преимуществом вездехода также выделяется комфортная среда управления для водителя, который находится в привычных условиях и не перестраивается под новые системы. Фактически вы будете ехать в своём автомобиле, где всё знаете и понимаете, а пристроенный гусеничный модуль просто поможет увеличить некоторые возможности агрегата.
Купить новый снегоболотоход Метелица можно непосредственно у производителя. Для этого необходимо зайти на официальный сайт ООО Челябтрак и выбрать подходящую модель платформы. Цена модуля не будет превышать 400 тыс. рублей, а подержанные варианты продаются ещё дешевле. Вы можете изготовить платформу на Челябинском заводе конкретно под себя, обратившись в представительство компании или на горячую линию. В среднем срок изготовления модуля занимает примерно полтора месяца, после чего доставляется заказчику в специальном защищённом контейнере.
Завершая статью, следует добавить, что снегоболотоход Метелица действительно уникальное изобретение для российского автомобильного производства, включающее множество интересных технических функций.
Гусеничный модуль превращает любой автомобиль, даже самый старый, в настоящий вездеход, который может преодолевать труднопроходимые местности и покорять Северные регионы России.
Такие установки особо популярны среди рыбаков и охотников, предпочитающих отдалённые зоны, куда практически невозможно добраться на обычной машине. Цена «Метелицы» полностью сопоставима с её возможностями, и при желании приобрести платформу не составит особого труда. Качество, проходимость и эффективность — три слова, которыми можно описать отечественный вездеход!
Гусеничная платформа Метелица
Гусеничная платформа «Метелица» – не имеющий аналогов автономный модуль, благодаря которому практически любой легковой автомобиль или микроавтобус среднего класса можно превратить в универсальный снегоболотоход. Сфера использования широка: спасательные и геолого-разведывательные работы, обслуживание нефтяных предприятий и линий электропередач или просто досуг (рыбалка, охота). Производство платформ не было поставлено на «конвейер» полноценно, изготовление происходило по индивидуальным заказам. Поэтому цена на «Метелицу» достаточно высока. Оправдывает ли она себя и какой функционал будет доступен потенциальному владельцу в результате покупки?
История разработки
«Метелица» была изобретена челябинским разработчиком Владимиром Мальцевым и запатентована в 2003 году. Реализация проекта происходила в пределах ЗАО «Челябтрак» (учредителем и гендиректором являлся сам Мальцев), дойдя к 2010 году до уровня серийного производства. Изначально модуль предназначался исключительно для легковых автомобилей. Позже он был адаптирован и для микроавтобусов. Проект «Метелица», несмотря на продажи и даже возникновение в крупных городах специальных сервисных центров по ремонту и обслуживанию платформ, так и не смог получить должного финансирования. Поэтому стабильной работу ЗАО «Челябтрак» охарактеризовать трудно. По данным Федеральной налоговой службы, юридическое лицо ЗАО «Челябтрак» в 2016 году было ликвидировано, и купить новую «Метелицу» очень трудно.
Технические характеристики гусеничного модуля «Метелица»
«Метелица» считается экономичной, устойчивой и имеет высочайшую проходимость. Она наделена собственной трансмиссией и системой управления, которые при установке никак не изменяют базовых характеристик автомобиля. Гусеничная платформа обладает следующими параметрами:
В целом, гусеничная платформа «Метелица» обладает превосходными техническими параметрами, позволяющими достигать очень хорошей скорости там, где, к примеру, обычный гусеничный трактор в силу своей массы не проедет.
Расход топлива соответствует стандартному расходу автомобиля, получаемому при езде на пониженной передаче.
На какие автомобили можно установить гусеничную платформу «Метелица»
Изначально проект разрабатывался для полноприводных автомобилей отечественного производства. После некоторых доработок к 2010 году возможности гусеничной платформы взаимодействовать с другими автомобилями увеличились. Так, в список «допустимых» для установки автомобилей вошли:
С переднеприводными автомобилями немного сложнее: выпуск платформ для них прогнозировался, но так и не был реализован в полную мощь.
Особых требований к мощности автомобиля нет: достаточно даже 59 (или 64) лошадиных силы «Копейки». Максимальная нагрузка, которую может сносить гусеничный модуль «Метелица» – не более 3 т.
Как установить гусеничную платформу «Метелица»
По свидетельствам пользователей, процедура превращения заурядного автомобиля в первоклассный вездеход занимает примерно 2 часа. Установка происходит по такому алгоритму:
Чтобы снять автомобиль с «Метелицы» нужно повторить описанные действия в обратной последовательности.
Для езды по воде к шасси крепятся идущие в комплекте быстросъемные понтоны, которые позволяют автомобилю удерживаться на плаву. После крепежа модуля машина, как и в обычном режиме, управляется рулем.
Покупка «Метелицы»
Целесообразность покупки гусеничной платформы «Мельница» зависит от задач, которые она будет выполнять. Если неизбежна необходимость часто «переобуваться» с гусениц на колеса для езды по асфальтовому покрытию, возможно, лучше приобрести недорогой внедорожник. Если же автомобиль фактически не будет слезать с платформы, катаясь по топям да болотам, – «Метелица» идеальный вариант!
За все годы выпуска модуля прайс-лист практически не изменялся. Купить его можно было по следующим ценам (актуально для новых, выполняемых «под ключ» платформ):
К этой сумме нужно прибавлять расходы по доставке или самовывозу, которые также могут быть значительными. Вне зависимости от того, что платформы для зимней, летней и постоянной езды конструктивно различаются, на стоимость это не влияет.
На сегодняшний день купить гусеничную платформу «Метелица» б/у практически нереально. Вероятно, владельцы очень дорожат эксклюзивной вещью и не спешат с ней расставаться, что говорит о ее высоком качестве.
Отзывы о гусеничной платформе «Метелица»
Просматривая отзывы о «Метелице», имеющиеся на различных тематических форумах, следует разграничивать, с одной стороны, отзывы о самом производителе, с другой стороны, впечатления от езды на снегоболотоходе. В первом случае, содержание не всегда лестно. Во втором, – наоборот. В числе достоинств владельцы чаще всего обращают внимание на следующие показатели:
Недостаток, о котором частенько упоминают: высокая цена. Но взвешивая все «за» и «против», вне сомнений, цена оправдана. Разочарованных «Метелицей» не найти. К тому же покупка нового внедорожника с подобным функционалом обойдется в разы дороже.
Гусеничная платформа «Метелица» – прогрессивная инновация не только для отечественного, но и в масштабах мирового, автомобилестроения. Аналогов, демонстрирующих похожие возможности в сочетании с простотой использования, не существует. Жаль, что перспективные отечественные разработки не получают достаточной поддержки и признания, не выходя на уровень масштабного серийного производства.
Вездеход Метелица видео – характеристики и цены
Возможности вездехода
В соединении с автомобилем вездеход «Метелица» — это внедорожное транспортное средство для движения по снегу любой глубины и плотности, болотам, неустойчивым грунтам, для преодоления водных преград. Модуль обладает высокими показателями надежности и проходимости, не уступая канадским снегоболотоходам.
Гусеничный вездеход «Метелица» может транспортировать груз весом с 1 тонну на отдельном прицепе. Области применения:
Первая версия была создана в 2003 году, сейчас уже разработано и выпускается второе поколение вездехода «Метелица».
Возможности
Надёжность
Гусеничный модуль имеет прочную раму из качественной стали.
Универсальность
Гусеничное шасси оборудовано плавающими креплениями.
Унификация
Гусеничная платформа создана для задне- и полноприводных авто.
Установка
Самостоятельный монтаж автомобиля занимает не более двух часов.
Всесезонность
Гусеничное шасси эксплуатируется в любое время года.
Стоимость
Цена гусеничной платформы ниже любых импортных аналогов.
Особенности конструкции
Устройство вездехода «Метелица» внешне напоминает танк, только без башни, ее место на платформе занимает автомобиль.
К преимуществам можно отнести следующие факторы:
По желанию заказчика возможна поставка в контейнере в разобранном виде для сборки платформы вездехода «Метелица» на месте. Конструкция платформы – это отличное сочетание экономичности, проходимости, надежности и устойчивости.
Гусеничная платформа для автомобиля
Общеизвестные недостатки колесного транспорта не позволяют использовать его на пресеченной, гористой, заснеженной и болотистой местности со сложным профилем почвы. Резина может быть легко повреждена и дальнейшее передвижение станет невозможным. Последствия этого могут оказаться самыми неприятными. Оптимальный вариант решения данной проблемы стоит искать на двух направлениях: приобретение гусеничного вездехода или монтаж на автомобиль гусеничной платформы. Гусеничная платформа для автомобиля превращает его в тот же самый вездеход, только с сохранением всех преимуществ модернизируемого авто, наподобие комфорта внутри салона.
Насколько это просто?
Трудоемкость трансформации легковушки в вездеход напрямую зависит от применяемой для этого технологии. Кустарный монтаж гусеничного шасси представляет собой большую проблему, так как связан с нетривиальными инженерными манипуляциями. Сегодня данный способ практически никем не используется. Нынешняя конструкторская мысль опирается на так называемый модульный принцип, буквально пронизавший все ее разделы. Универсальный гусеничный модуль инсталлируется на автомобиль буквально в считанные часы, не требуя усложненных процедур работы с креплениями. Хотя, что на что ставится – это еще вопрос. В сущности, все происходит наоборот, – автомобиль устанавливается на модуль. Для стороннего наблюдателя процесс выглядит следующим образом (на примере модуля «Егоза»):
Как видим, установка автомобиля на модуль не является чем-то из ряда вон выходящим в плане трудоемкости. Егоза была всеобъемлюще протестирована на «легковушках» ВАЗ и ГАЗ всех модификаций, а также на «уазиках». Для похожей модернизации авто с большой массой (например, грузовиков), можно задействовать платформы «Егоза» с увеличенной грузоподъемностью и большим числом осей (8-10 вместо 4-ех). Модуль выпускается в двух вариантах исполнения: со стандартной и расширенной функциональностью. И, соответственно, с большим или меньшим набором вспомогательных устройств, вроде фаркопа или дополнительной тормозной системы, функционирующей на натяжных катках.
Альтернативы «Егозе»
Производство
Для открытия и запуска производства требуются немалые деньги, хотя получение патента на вездеход «Метелица» было осуществлено в 2003 году, из-за финансовой составляющей времени на открытие предприятия ушло достаточно много.
Сегодня выпуск платформ составляет около сотни в год, производство расширяется с каждым годом, в других городах открываются филиалы по производству «Метелицы». Первыми городами, открывшими представительства, стали Тюмень и Салехард.
В открывшиеся филиалы постоянно требуются сотрудники для сборки, технического обслуживания и организации продаж изделия. На изготовление одной единицы уходит около месяца.
Купить Вездеход «Метелица»
Стоит заметить, что данная продукция уже давно нашла своего потенциального покупателя. Купить вездеход «Метелица» уже хотят даже американские водители, то есть популярным вездеход стал не только в России но и за пределами родины. Для желающих приобрести вездеход «Метелица» планируется открыть филиалы предприятия в районах, где ожидается перспектива удачной торговли, имеются в виду такие места как Дальний Восток, Сибирь и Приморье. В открытых филиалах будет осуществляться не только продажа, но и гарантийное обслуживание вездеходов. Купить «Метелицу» выгоднее, хотя бы из-за того, что цена на нее ниже, чем у обычных традиционных вездеходов, да и не факт, что с обычным, большим вездеходом могут пустить в город.
Технические характеристики
«Метелица» подойдет для любого легкового автомобиля весом 1-4 тонны с показателем мощности 90-250 лошадиных сил.
Технические параметры вездехода «Метелица»:
Тип платформы | Гусеничный модуль |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Расход топлива | 20 литров на 100 км |
Вес всей конструкции | 2500 кг |
Габаритные размеры (длина х ширина) | 3950 мм х 2450 мм |
Ширина гусениц | 800 мм |
Величина дорожного просвета | 350 мм |
Вес модуля (платформы) | 900 кг |
Производство | Россия, Челябинск |
Производитель | ЗАО «ЧелябТрак» |
Небольшие вес и размер конструкции позволяют перевозить ее на автомобильном, железнодорожном, авиационном или даже вертолетном транспорте. Отличительной особенностью является применение подвески рычажно-пружинного типа и наличия собственной трансмиссии у платформы.
Вездеход не требует сложного технического обслуживания.
Технические особенности
Большинство владельцев Метелицы считают ее практичной, оригинальной и универсальной. Она оснащена трансмиссией и пружинно-рычажной подвеской. Ее можно устанавливать на автомобили с диапазоном мощности 90-250 л/с. и максимальным весом 4 тонны.
(возможно выключение одной из-них для удобства при поворотах)
Развивает максимальную скорость по снегу, бездорожью | 80 км/ч. |
Величина давления на покрытие | 0,07 кг./см. куб. |
Суммарный вес | 870-900 кг. |
Максимум – 0,8 м. | |
Материалы, применяющиеся для изготовления платформы | |
Расход топлива | 20/100 км. |
Тип | Гусеничный модуль |
Платформу легко перевозить на любом виде транспорта, и не требуется каких-либо сложных мероприятий по техобслуживанию. Грамотное техническое оснащение платформы позволяет развивать хорошую скорость, там, где у гусеничного трактора в силу своей массы нет шансов.
Платформа имеет отличную проходимость
Монтаж и совместимость
Сегодня существует возможность монтажа только полноприводных или заднеприводных автомобилей «Нива», «Жигули», «Субару», «Врангель» и так далее. В скором времени инженеры и конструкторы Челябинска планируют запустить обновленную версию вездехода «Метелица», которая будет совместима с переднеприводными автомобилями.
Когда приходит лето, колеса можно прикрутить обратно, съехать с платформы и снова получить свой привычный легковой автомобиль.
Что представляет собой платформа «Метелица»
Это изобретение можно назвать танком без башни, на место которой устанавливается транспортное средство. Это разновидность автономного модуля, благодаря которому любой легковой автомобиль можно превратить в мощный всепроходимый внедорожник. Благодаря комфортному рулевому управлению на платформе можно перевозить пассажиров, уровень удобства такой же, как и в автомобиле на родных колесах. Она удобна в транспортировке – перевозить можно до места эксплуатации на обычном прицепе, благо вес и габариты это позволяют.
Стоит упомянуть и еще один немаловажный момент – платформа не наносит вреда окружающей среде. Растительный покров почвы она не повреждает, потому-то не сильно давит на поверхность грунта(0,08 кг/см. куб.). Поэтому ее часто используют:
Стоимость
Приобрести «Метелицу» можно только напрямую через производителя. Для этого можно связаться с ним по телефону или электронной почте. Ориентировочная цена:
Следует отметить, что последние видео, выложенные производителем, были удалены. Сайта компании тоже не существует. Однако при заказе гусеничного вездехода «Метелица» производитель требует 100 % предоплаты. Возможно, стоит с большим вниманием отнестись к такой серьезной покупке.
Аналоги «Метелицы»
Гусеничные платформы ТСН 74. Выпускается для автомобилей ВАЗ, Нива (4 и 5-осные модификации) и Уаз. Устанавливают такие снегоболотоходы только на заднеприводную технику. Устанавливаются они по такому же принципу, как и «метелица». Гусеница в ширину 50 см. Может развивать максимальную скорость по бездорожью до 40 км/ч.
Отечественные снегоболотоходы «Метелица» владельцы ставят в один ряд с канадскими. Они несколько ни уступают заграничным в качестве, проходимости, маневренности и в потрясающем расширении возможностей автомобиля. Владельцу не придется менять комфортные для него условия вождения на другие (привыкать к новой системе управления, кабине и т.д.). Он все также будет находиться в своем авто – только модернизированном и всепроходимом.
Если почитать отзывы владельцев, то можно узнать много интересного об этом агрегате. Кто-то переезжал на нем небольшую ручку, другие не боялись перебираться через болота и нестабильные поверхности со снегом водой и льдом. Все это говорит о грамотной конструкции, мощности надежности «метелицы», которая проверена временем и тысячами довольных владельцев.
Метелица
Интернет — магазин товаров для активного отдыха
(4852) 91-11-91, 91-11-92
Режим работы пн-пт 9.00-18.00 Сб 10.00-17.00 Вс 10.00-16.00 Ярославль, пр-т Октября 89 [email protected]
Схема проезда: Смотреть на карте
Главная → Сани-ватрушки, водные ватрушки → Метелица
Сортировать по умолчанию цене названию
Санки-ватрушки «Метелица» диам. 100
Санки-ватрушки «Метелица» диам. 90
Санки-ватрушки «Метелица» диам. 80
Надувные санки-ватрушка Метелица самая качественная из всех видов, продающихся в России ватрушек. Все швы «ватрушки» для прочности закрыты и усиленны капроновой лентой, и прошиты надежными нитями с лавсановым армированием. Санки представляет собой оболочку из специальной скользкой глянцевой ткани пвх, создающей отличное скольжение с горки как по рыхлому снегу, так и по накатанному. Санки Метелица снабжены буксировочным ремнем и четырьмя ручками из прочной стропы. Верх санок состоит из шести секторов ярких цветов, что делает санки привлекательными для детей и взрослых. Посадочное место надувных санок так же состоит из секторов на одном из которых расположена молния для предотвращения попадания внутрь мелкого мусора и снега. Ватрушка Метелица одна из первых появилась на Российском рынке надувных санок из пвх и по-прежнему пользуется большим спросом за счет надежности конструкции и малой цене. Санки метелица комплектуются камерами российского производства.
Доставка в регионы
Телефон Ярославль, пр-т Октября 89 Создание сайта — ЯСИМ
Телефон для справок: (4852) 91-11-91