Плюсовая колодка на авто
Разъёмы и клеммы автомобилей ВАЗ Часть 1
Всем привет!
Мне очень много приходится иметь дела с разъёмами и контактами проводки автомобилей ВАЗ, поэтому решил поделиться с Вами некоторыми находками. Вдруг, кому-то будет полезным.
Запись пополняемая
Итак, начнём с ЦБКЭ
Разъёмы в жгут панели
XP1 — Molex 34729-0080
XP2 — Molex 31372-1000
разъёмы салонного жгута
XP3 — Molex 34729-0200
XP4 — Molex 31372-1100
Клеммы в ХР 2 и ХР 4 — Molex 33012-2002 (по 6 шт), AMP1326030-3 (по 4 шт)
Клеммы ХР1 1 и ХР 3 — Molex 34803-3212 ( по 20 шт)
Разъём датчика датчика бокового удара (Приора 2, Калина 2, Гранта, Datsun), а также разъём датчика фронтального и бокового удара Весты
Molex 31403-2210
клеммы 2 шт Molex 33467-0003
Разъём боковой подушки безопасности Калина 2, Гранта, Приора 2, Datsun
Aptiv (Delphi) 60203904
Клеммы 4 шт Лира 2.8 мм AMP1241978-1
Разъём обогрева лобового стекла Гранта, Калина 2, Datsun, а также этот разъём применяется как межжгутовый к предохранителю АМТ в основном монтажном блоке
Aptiv (Delphi) 15318080
фиксатор 12147502
клеммы 2 шт 12129494 или 12015858
Разъём датчика уровня тормозной жидкости Калина NFR
YAZAKI 7283–8851–30 (есть на клемма 505)
Разъём датчика угла поворота руля оригинальный (для системы ESP) Калина 2, Приора 2, Гранта, Datsun
2E0905229AN (VAG) (можно заказать по номеру через любой автомобильный интернет магазин)
Клеммы от разъёма приборной панели подходят АМР 928999-1 или Molex 098658-1211
Разъём датчика солнечной радиации Калина 2
KET_91A_8F_W_030 или 1898005631AS (разъёмы Hyndai с проводами) или MG651434
Разъём плафона с системой Эра-Глонасс Калина 2, Гранта FL, Гранта, Datsun
Molex 34824-0200
клеммы 20 шт 560023-0421 (скрия CTX50)
Разъём кнопки открывания багажника Веста, Гранта FL
Aptiv (Delphi) 211PC022S0049
клеммы 2 шт FCI 211CC2S1120
Есть колодка уже с проводами 904692 (заказать можно через интернет магазин автозапчастей), также есть на клемма 505
Разъёмы задних дверных колодок
гнездовой АМР 928523-1
штыревой АМР 928521-1
Контакты
мама АМР 927886-1 или АМР 827039-В
папа АМР 927884-2 или АМР 164159-В
Разъём блока стеклоподъёмников люкс Калина 1, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Приора 1, Приора 2 (есть тут)
MOLEX 43025-1000 — разъём
MOLEX 45773-0003 — клеммы
Хомут крепления жгута проводов с фиксатором
21230-3724308-00
Разъём датчика педали тормоза нового образца 21700-3720010-00
Molex 98817-1040
Клеммы Molex 988971109, 988971119 или 988971129
Разъём вентилятора радиатора Калина 2, Гранта, Датсун после 2016 г.в. с одним вентилятором
DELPHI 12124685
Уплотнитель DELPHI 12059258
Пин DELPHI 12033997
Можно найти тут и тут
Разъём стартера Valeo Калина 2, Гранта, Веста
Sumitomo 6189-0413
Уплотнитель Sumitomo 7165-0347
Пин Sumitomo 8100-0468
Разъём жгута форсунок 21126, 21127
Delphi
штыревой 15326915
гнездовой 15326910
фиксатор гнездового 15317832
штыревая клемма большая 15304731 (под провод 0.75-1 мм²)
штыревая клемма большая 15304732 (под провод 1.5-3 мм²)
гнездовая клемма большая 15304719 (под провод 0.75-1 мм²)
гнездовая клемма большая 15304720 † (под провод 1.5-3 мм²)
штыревой уплотнитель
уплотнитель 15366066 (1.86-2.25 мм)
уплотнитель 15336674† (2.70-3.20 мм)
Фиксатор к планке на моторе 15439875
Есть тут
Разъём генератора Калина, Приора
С проводами AX-336
AMP 1-967412-2
Клеммы AMP 185026-1
Улотнители AMP 828904-1
Есть тут
Разъём МУС Калина, Гранта, Приора
Колодка 1118-3724500
Контакты AMP 927768-3 (8 шт) AMP 927829-3 (4 шт)
Разъём кнопки стеклоподъёмника Калина, Приора, Гранта (силовая кнопка)
Колодка 2106-3724568-01
Клеммы
2108-3724391-01 под провод сечением: 0,5-1,0 мм²
2108-3724391-02 под провод сечением: 1,25-2,5 мм²
Разъём кнопки (все кнопки семейства ВАЗ, кроме Весты, Xray и Ларгуса)
Колодка 2114-3724564
Клеммы
2108-3724391-01 под провод сечением: 0,5-1,0 мм²
2108-3724391-02 под провод сечением: 1,25-2,5 мм²
Разъём кнопки аварийки Калина, Гранта
Колодка 2108-3724564-01
Клеммы
2108-3724391-01 под провод сечением: 0,5-1,0 мм²
2108-3724391-02 под провод сечением: 1,25-2,5 мм²
Разъём жгута катушек зажигания 21126, 21127
Колодка штыревая
TE Connectivity 282107-1
Вариант с проводами
Cargen АХ-322
Колодка гнездовая
TE Connectivity 282089-1
Вариант с проводами
Cargen АХ-323
Контакт штыревой
282109-1
Контакт гнездовой
282110-1
Уплотнители 281934-2
Разъём замка зажигания Кланиа, Приора, Гранта Датсун
Колодка гнездовая Delphi 12015664
(с проводами Cargen AX-368-4)
Колодка штыревая Delphi 12052623
(с проводами Cargen AX-368-42)
Гнездовая клемма
под провод 0.35-0.5 мм^2 Delphi 12052222
под провод 0.5-0.8 мм^2 Delphi 12015869
под провод 1-2мм^2 Delphi 12015870
под провод 3 мм^2 Delphi 12052224
под провод 3-5 мм^2 Delphi 12084590
Штыревая клемма клемма
под провод 0.35-0.5 мм^2 Delphi 12066454
под провод 0.5-0.8 мм^2 Delphi 12020125
под провод 1-2мм^2 Delphi 12020126
под провод 3 мм^2 Delphi 12052826
под провод 3-5 мм^2 Delphi 12066493
Для любителей ставить сигналку без вмешательства в штатную проводку есть переходник
Cargen AX-609 (все разъёмы Каргена можно заказывать через интернет магазины по номеру «AХ-…»)
Разъём блока климата Калина 2, Гранта, Датсун
KET MG654922-3
Клеммы
ST731374-3 под провод 0.9-1 мм²
ST731375-3 под провод 1.4-1.7 мм²
Разъём генератора межжгутовый между жгутом системы зажигания и жгутом плюсовой клеммы АКБ и регулятора напряжения генератора Калина 2, Гарнта, Datsun, а также разъём компрессора кондиционера на те же авто
Колодка гнездовая
AMP 174352-2 (Cargen AX-6902S)
Колодка штыревая
AMP 174354-2 (c проводами Cargen AX-461)
Клемма гнездовая
AMP 171662-1
Клемма штыревая
AMP 171661-1
Уплотнитель
AMP 2822352-1
Комплект разъёмов с клеммами есть тут
Разъём датчика ABS, датчика температуры Калина, Калина 2, Приора, Гранта Datsun
Колодка гнездовая
АМР 1-967644-1
Колодка штыревая
АМР 1-967570-1
Клемма гнездовая
AMP 5-965906-1
Клемма штыревая
AMP 963730-2
Уплотнители
AMP 967067-1
Разъём плафона освещения салона Калина, Гранта
Колодка гнездовая
АМР 1-929589
Колодка штыревая
АМР 1-929597-1
Контакт гнездовой
АМР 927771-3 под провод сечением 0,5-1 мм²
АМР 927773-3 под провод сечением 1,5-2.5 мм²
AMP1241978-1 под провод сечением 2,5-4.0 мм²
Контакт штыревой
АМР 962883-1 под провод сечением 0,5-1 мм²
АМР 962884-1 под провод сечением 1,5-2.5 мм²
Комментарии 42
АМР 928999-1 или Molex 098658-1211
Спасибо, буду искать
Блин, тут какие то другие
такие же, только сфотканы по-дукацки (Color Key хреновый)
На Приору 2 у меня валом разъёмов подушек
Есть разъемы с контактами 9,5 мм ширины?
И где такие используются?
7.85 мм знаю. Они уже до 70 А держат.
Про 9.5 мм не слышал
В Приоре с климатом Halla CC есть моторедуктор регулятора тепло-холодно. Расположен под капотом, под жабо с левой стороны, на боковой стороне блока климата, справа от ВУТ (по ходу движения). Разъём не герметичный! И это главный просчёт инженеров, разместивших его в таком месте. Окисляется постоянно. У меня климат вообще отказал по этой причине на 5ый год (вроде 5 раз мигал ошибкой и ругулировал только макс.холодно или макс.горячо). www.drive2.ru/l/529663064597857466/
Хотел заменить этот разъём (мама) на кабель, но в продаже его нигде нет. У нас в Питере есть замечательный магазин Клемма505 ( klemma505.ru/ ), там огромный выбор практически всех разъёмов для машин. Но вот именно этого нет. Наиболее похожие из серии «MULTILOCK 040» klemma505.ru/category/con…yomy-serii-multilock-040/
Но там только на 4 или 6 контактов, на 5 нет. Показывал этот разъём продавцу магазина (толковый мужик, на мальцах объясняешь, а он уже нужный разъём несёт), но его такой тоже поставил в тупик.
В общем, не могу его пока найти.
PH845-07010 он же KUM_CDR_07F
он же Cargen AX-921 с проводами
И да, он 7-контактный, а не 5-конактный
Соединение проводов в автомобиле. Соединители.
В электротехнике для соединения или подсоединения проводов существует куча различных клемм и соединителей. Рассказывать обо всех, так клава сотрется. Поэтому, немного о наиболее часто применяемых в автомобиле.
Если просто необходимо соединить пару проводов и сделать соединение разборным, то достаточно взять подходящие по габаритам и конструкции клеммы, обжать в клеммах провода и поженить “папу” с “мамой”.
В том же Китае за недорого можно купить специальный инструмент для обжима контактов и наконечников, по-научному – кримпер. Цена кримпера пляшет в пределах 10-20$ (здесь речь не идет о профессиональном инструменте для авто и электро мастерских).
После небольшой тренировки можно получить вполне удовлетворительный результат:
Если же предстоит разовая работа по обжиму клемм, то покупать кримпер смысла нет. Вполне надежно можно обжать клеммы и при помощи бокорезов либо иного подобного инструмента (4 и 5 контакты на фото выше). В данном конкретном случае использовал затупившиеся от постоянной работы бокорезы.
Так же в продаже есть различных диаметров соединители для обжима проводов в виде медной трубки с покрытием. Дополнительно соединители могут быть уже одеты в термоусадочную трубку.
Соединить можно как два, так и большее количество проводов в одном месте:
Для обжима используется специально предназначенные для такого вида соединений кримперы, либо можно воспользоваться вот таким нехитрым инструментом:
Опять-таки такой вид соединения проводов требует защиты от влаги и соприкосновения с другими проводниками электричества.
Лично мне данный вид соединения не нравиться по разным причинам и его использую очень редко.
Довольно хорошее соединение проводов можно получить при помощи наконечника ножевой клеммы, как соединяя пару проводов вместе, так и подсоединяя провод к штатной проводке автомобиля.
Очищается от изоляции небольшой участок провода, к которому будет выполнено подсоединение, и используется подходящего размера ножевая клемма, у которой необходимо отрезать хвостовик (на фото линия реза показана красной штриховой линией):
Далее следует обжим кримпером, бокорезами или еще чем ни будь, не забывая про гидро и электро изоляцию.
И в завершение рассказа о соединителях остановлюсь еще на одном, так называемом скотчлоке.
Штуковина занятная и предназначена для быстрого соединения двух проводов:
На первый взгляд все выглядит респектабельно:
А вот так все выглядит после вскрытия:
Часть жил у красного провода (1,5 мм кв.) повреждена, а у желтого-зеленого провода (0,75 мм кв.) даже не прорезана изоляция. Это произошло из-за того, что у скотчлоков есть своя размерная линейка для соединения проводов в зависимости от площади сечения проводника. Различаются такие скотчлоки по цвету. Если типоразмер скотчлока подобран неправильно, то тут будет либо недорез проводников, что плохо, либо перерез проводника, что не допустимо. Ну, и данный соединитель предназначен для соединения двух проводов только одного и того же сечения.
Чем еще плохо такое соединение, так это невозможностью выполнить защиту мест соединения проводов от влаги. Поэтому, такие китайские штучки в автомобиле лучше не применять.
Большой закуп клемм и разъёмов для глобальной переделки электрики
Здесь буду приводить типы клемм, ссылки на магаз и примерные цены на момент заказа. Кому-то пригодится
1) Разъём кнопки багажника в саблю (Гранта FL) с клеммами 100 р klemma505.ru/product/razy…lemmami-i-uplotnitelyami/
2) Разъём блока управления кнопкой (буду делать доп. блок управления открытием багажника с кнопки, не удивляйтесь) гнездовой с клеммами 80 р klemma505.ru/product/razy…serii-040-multilock-plug/
3) Разъём блока управления кнопкой штыревой с клеммами 100 р klemma505.ru/product/razy…tilock-plug-otvetnaya-ch/
4) Разъём реле обогрева лобового 100 р (Калина, Приора, Калина 2 (без ЦБКЭ). Пихаю себе этот блок, т.к. ЦБКЭ есть, но он по CAN получает инфу о том, что двигатель заведён, CAN пока нет klemma505.ru/product/razy…kont-analog-amr-175507-2/
5) Клеммы реле управляющие под провод (в монтажный блок Yazaki нового образца) 0.5-1 мм^2 2*10 шт = 2*30 р=60 р klemma505.ru/product/k-1/
6) Штекер гнезда прикуривателя (в багажнике поставил) с проводом 80 р klemma505.ru/product/shte…ya-shevi-niva-s-provodom/
7) Клеммы блока комфорта (Калина 1 слаботочный разъём на 20 контактов) 10 р *3шт =30 р klemma505.ru/product/amr-…070-series-hybrid-1-8-mm/
8) Клеммы блока комфорта силовой разъём (Калина 1 на 15 контактов) под провод до 2.5 мм^2 15 р* 2шт =30 р
klemma505.ru/product/amp-…zdovoj-serii-amp-mcp-2-8/
9) Контакт межжгутового разъёма (на 33 пина, в разъёме 24 штуке такого типа) малый штыревой 5р * 30 шт =150 р (мало взял)
klemma505.ru/product/ki-02/
10) Контакт межжгутового разъёма (на 33 пина, в разъёме 24 штуке такого типа) малый гнездовой 5р* 30 шт = 150 р (тоже мало)
klemma505.ru/product/ki-01/
11) Контакт межжгутового разъёма (на 33 пина, в разъёме 7 штук такого типа) средний штыревой под провод 2.5 мм^2 8р* 7 шт = 56 шт (мало взял)
klemma505.ru/product/ki-06-k-2/
12) Контакт межжгутового разъёма (на 33 пина, в разъёме 7 штук такого типа) средний гнездовой под провод 2.5 мм^2 5р* 10 шт = 50 р (мало взял)
klemma505.ru/product/ki-04-k-1/
13) Контакт межжгутового разъёма (на 33 пина, в разъёме 2 штуки такого типа) большой штыревой 15р* 3 шт = 45 р
klemma505.ru/product/ki-10/
14) Контакт межжгутового разъёма (на 33 пина, в разъёме 2 штуки такого типа) гнездовой большой гнездовой 15р* 3 шт = 45 р
klemma505.ru/product/ki-08/
15) Контакты разъёма ЭБУ Bosch ME 17.9.7 10 р* 10 шт = 100 р (это силовые контакты, взял по сути не те, что хотел, в итоге обжал только один. Остальные подходят от разъёма приборной панели (не фиксируются усиком, но можно фиксатором самой колодки зафиксить))
klemma505.ru/product/kont…241608-1-skarty-6094-pin/
16) Разъём вентилятора радиатора Delphi 200 р (под Климат Калины 2 после 2016 г.в. фишка и ответная часть) с клеммами klemma505.ru/product/razy…ishhennyj-3-h-kontaktnyj/
17) Разъём жгута освещения номерного знака штыревой с клеммами (буду кнопку открывания багажника ставить, она в сабле, пинов в разъёме не хватит, поэтому меняем) 80 р klemma505.ru/product/razy…tnyj-amp-174929-serii-mu/
18) Разъём жгута освещения номерного знака гнездовой с клеммами 50 р
klemma505.ru/product/razy…aktnyj-amp-171581-1-seri/
19) Разъём датчика поворота рулевого колеса (ESP) 80 р (не совсем тот, что нужен, но оригинального Delphy не найти, этот от USB розетки Весты, подогнать можно) klemma505.ru/product/amr-…mami-kamera-zadnego-vida/
20) Контакт держателя предохранителя mini монтажного блока (YAZAKI нового образца, Калина 2, Гранта FL, Веста под 46 предов (mini)) 10 р* 40 шт = 400 р (подходят, только надо сточить на 0.5 мм по высоте)klemma505.ru/product/g261…lya-mini-predohranitelya/
21) Разъём генератора Калина с клеммами 140 р (будет кановый ЭБУ с Приоры, нужна и клемма L и DF генератора, переносим эту фишку из переднего жгута в жгут системы зажигания) klemma505.ru/product/amp-…-2-8-mm-generator-kalina/
22) Клеммы реле силовые Турция (блок нового образца YAZAKI) 10 шт 30 р
klemma505.ru/product/k-1/
23) Клеммы малых реле управляющие (блок монтажный нового образца YAZAKI) 2 * 10 шт = 2*20 р = 40 р klemma505.ru/product/48-k2/
24) Клеммы реле под провод 1.5-2.5 мм^2 2*10 шт =2* 30 р =60 р klemma505.ru/product/k-1/
25) Клеммы силовых предохранителей J-CASE Type монтажного блока (YAZAKI нового образца) под провод 4 мм^2 10 in= 30 р (надо только усик отломать, а так идеально подходят) klemma505.ru/product/506-1/
26) Контакт держателя предохранителя монтажного блока (YAZAKI нового образца) под провод 1.5-2.5 мм^2 10 р * 20 шт =200 р (сразу говорю, не подходят, не берите!, эксперимент не удался)
klemma505.ru/product/g262…zhatelya-predohranitelya/
Что-то выкинул, что-то добавил к этому списку. Вышло 2560 руб с доставкой
Провода для автомобильной проводки.
Собрать статью решил из за вопросов:
Какой кабель, провода используются в автомобильной промышленности?
Редко найдете такой в электро товарах, для строительства дома и.т.п
Сразу напишу, что красивые белые провода типа ПУГНП, не подходят, и не только в авто, а даже в электроснабжение вашего дома, забудьте о них, и живите спокойно.
Провод сетевой ПУГНП гибкий, аналог ШВВП
Для дома, чёрный ВВГ нг LS, или без LS, есть и другие, но этот самый доступный, и качественный.
Одножильный гибкий «черный» провод в «резиновой оболочке», предназначенный для подключения сварочных аппаратов, станков, передвижных устройств типа бетономешалки, циркулярки и.т.д
А также для «соединения масс в авто» ( есть в другой оболочке, а КГ учитываем места, где масла, оболочка слезет, и температура он горюч резина), ну и для изготовления проводов для «прикурить».
Кабель КГ 1х16 — гибкий одножильный провод.
Допустимая величина тока не должна превышать 189 А.
Сечение жилы — 16 мм2
Кабель КГ 1х25
Номинальное сечение жилы — 25 мм2.
Выдерживает токовую нагрузку в 240 А.
Наружный диаметр провода — 13,5-14,6 мм.
Провода для автомобильной проводки, подобрал цены на основные, по сечению, цвета у всех есть разные.
При выборе провода для автомобильной проводки нужно учитывать факторы воздействия, которым он будет подвергаться при эксплуатации: перепады температур, вибрация, воздействия масел, бензина.
Качественный автомобильный провод должен быть гибким, многпроволочным, с медными жилами, а его изоляция устойчива к морозам, не трескаться, не дубеть и не плавиться на жаре.
Характеристики отечественных марок проводов для автомобильной проводки, которые можно купить на российском рынке.
ПВА, провод для автомобильной проводки, кабель для автомобильной проводки
ПВА-низковольтный провод высокого класса гибкости (5-ый класс), специально предназначен для использования в автомобильной промышленности.
Допустимая температура эксплуатации до +105 С, хотя предел теплостойкости значительно выше (до 96 часов при t + 135C).
Провод устойчив к нефтепродуктам – маслу, дизельному и бензиновому топливу.
Минимальный срок службы до 10 лет.
ПВА 0,5 от 4.25 руб/м
ПВА 0,75 от 5.68 руб/м
ПВА 1 от 7.23 руб/м
ПВА 1,5 от 9.85 руб/м
ПВА 2,5 от 16.16 руб/м
ПВА 4 от 22.91 руб/м
ПВА 6 от 35.80 руб/м
ПВА 10 от 21.48 руб/м
ПВА 16 от 102.40 руб/м
Провод ПВАМ (М-малогабаритный)
Отличается от ПВА лишь толщиной изоляции, что делает его легче по общей массе, однако разница при монтаже не ощутима. Преимущественное применение в современных легковых и грузовых автомобилях для подключения оборудования бортовой сети. Кабель соответствует европейским стандартам.
ПВАМ 1х1 от 8.50 руб/м
ПВАМ 1х1,5 от 12.75 руб/м
ПВАМ 1х2,5 от 20.25 руб/м
ПВАМ 1х4 от 32.40 руб/м
Есть Кабель ПГВАД 2х0,5
С «Д» в конце, он двойной.
Расшифровка провода ПГВАД 2х0,5:
П — Провод
Г — Гибкий
В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката
А — Автотракторный
Д — С двумя параллельно уложенными медными жилами
2 — количество жил
0,5 — сечение жилы
Элементы конструкции провода ПГВАД 2х0,5:
Провод автотракторный плоский двухжильный с медной токопроводящей жилой высокой гибкости, поливинилхлоридной (ПВХ) изоляцией.
Условия эксплуатации провода ПГВАД 2х0,5:
Провод предназначен для соединения автотракторного электрооборудования и приборов на напряжение до 48 В.
Вид климатического исполнения провода — У, Т.
Категория размещения 1, 2.
Провод предназначен для соединения электрооборудования и приборов.
Температурный диапазон использования от минус 40 до 70°С.
Провод стойкий к воздействию температуры 135 °С в течение 24 ч.
Провод стойкий к тепловой усадке при температуре 150 °С в течение 15 мин.
Провод не распространяет горение при одиночной прокладке.
Провод стойкий к воздействию дизельного топлива, масла и бензина.
Провод стойкий к растрескиванию.
Провод в исполнении Т стойкий к поражению плесневыми грибами.
Провода предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 40 до 45°С, при относительной влажности воздуха до 90% при температуре до 27°С.
Монтажные и эксплуатационные изгибы с радиусом изгиба не менее 10 наружных диаметров провода допускаются при температуре не ниже минус 30°С.
Провод соответствует ТУ16.К17-021-94.
Используется 11 различных цветов.
Электрическое сопротивление токопроводящей жилы на длине 1 км, Ом — не более 40,5.
Срок службы проводов — не менее 10 лет.
-ПГВАЭ, провод для автомобильной проводки, кабель для автомобильной проводки.
ПГВА-низковольтный провод повышенной гибкости для автомобильной электрики. Температурный диапазон ниже, чем у ПВА – от – 40 до + 70 С. ПГВА имеет класс гибкости 3, менее гибкий, чем ПВА, но визуально разница незначительна. Этот кабель чаще всего используют для бортовой сети в сельскохозяйственной технике, грузовых машин и пассажирского транспорта. При необходимости защитить передачу электрического сигнала от помех используют экранированный кабель ПГВАЭ.
ПГВАЭ 1х1 от 11.05 руб/м
ПГВАЭ 1х1,5 от 16.58 руб/м
ПГВАЭ 1х2,5 от 26.33 руб/м
ПГВАЭ 1х4 от 42.12 руб/м
ПГВАЭ 1х6 от 58.50 руб/м
ПГВАЭ 1х10 от 83.20 руб/м
ПГВАЭ 1х16 от 133.12 руб/м
Все провода из серии автотракторных проводов (ПВА, ПВАМ, ПГВА, ПГВАЭ и др.) выпускаются разноцветные, что удобно при подключении автомобильного электрооборудования и последующей идентификации.
НВ, провод для автомобильной проводки
НВ, НВМ — относятся к категории универсальных монтажных проводов и применяются для межприборных соединений, преимущественно фиксированный монтаж. Кабель рассчитан на переменное напряжение 600 и 1000 В и постоянное 840 и 1400 В.В качестве токопроводящей жилы используются однопроволочная или многопроволочная луженая медь, что улучшает качество пайки при необходимости. Температурный диапазон до + 105 С. Разница между НВ и НВМ заключается в выпускаемом классе гибкости жил.
Данный провод МЛТП есть в нескольких исполнений, по изоляции.
Условия эксплуатации кабеля МЛТП:
Токопроводящая жила — медная луженая проволока;
Изоляция:
1-й слой — лавсановое волокно.
2-й слой — радиационносшитый термостабилизированный полиэтилен;
Возможно различное цветовое исполнение провода
М — Монтажный
Л — Двухслойная изоляция из лавсанового волокна
Т — Терморадиационностойкий
П — Изоляция радиационносшитого стабилизированного полиэтилена
Провод предназначен для подвижного и фиксированного внутри- и межприборного монтажа электрических устройств.
Для выводных концов электрооборудования
В местах с повышенными температурами и высокими требованиями пожарной безопасности, на АЭС
Для электроаппаратуры на номинальное напряжение 250, 500 В переменного тока частотой до 1000 Гц или 350, 750 В постоянного тока.
При температуре от минус 60 до 150°С.
Провод стойкий к воздействию относительной влажности воздуха до 98 % при температуре до 35°С, к воздействию инея и росы.
Минимальный радиус изгиба при монтаже — 1,5 диаметра провода.
Вид климатического исполнения В.
Провод стойкий к вибрационным, ударным и линейным нагрузкам, к акустическим шумам, к повышенному и пониженному атмосферному давлению, соляному туману, плесневым грибам
МЛТП устойчив к вибрациям, механическим ударам, шуму, химически устойчив (выдерживает масла, бензин, соленую воду).
По просьбам добавил термостойкие провода для бань саун, ну и некоторые в авто по тех условиям.
Разновидности термостойких проводов
1 Провод РКГМ
2 Провод термостойкий MVV
3 Провод ПРКА
4 Провод ПРКС
5 Провод ПВКВ
6 Провод ПМТК
1-Провод РКГМ —Цена от 35 р.м
Многопроволочная медная жила 5 класса гибкости.
Изолирующий слой из кремнийорганической резины или силикона.
Внешний слой представлен оплеткой из стекловолоконных нитей.Стекловолокно, и кремнийорганическая резина устойчивы к воздействию влаги, а также термическому воздействию.Этих материалы не горючи, устойчивы перед плавлением.
При условии отсутствия механических повреждений, изоляционные покрытия совершенно не пропускают влагу, быстро сохнут, в таких помещениях как сауны или бани.
3-ПРКА Кабель Цена от 20 р.м
Класс гибкости составляет от 3 до 4.
Состоит из одной медной многопроволочной жилы в асбестовой изоляции, которая пропитана кремнийорганическим лаком.
Устойчивый к истиранию, а главное — термостойкий проводник, выдерживает длительное воздействие температуры до 300 градусов Цельсия (до 3000 часов).
4-ровода ПРКС: Цена от 40 р.м
Класс гибкости токопроводящих жил — 3.
Радиус изгиба при монтаже — не менее 4 наружных диаметров провода.
Провод предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 50 до 180°С и относительной влажности до 98%.
Провод не распространяет горение, имеет низкое дымообразование и низкую коррозионную активность продуктов газовыделения при горении и тлении.
Провод может изготавливаться в маслобензостойком исполнении.
5-Провод ПВКВ Цена от 15 р.м
Вид климатического исполнения провода — О2.
Минимальный радиус изгиба при монтаже — два диаметра провода.
Стойки к воздействию вибрации и механических ударов
Провод выдерживает не менее 20 циклов изгибов вокруг цилиндра диаметром, равным двукратному диаметру провода.
Стойки к воздействию плесневых грибов
ПВКВ в отличии от РКГМ также стойки к воздействию лаков и пропиточных составов
Длительно допустимая температура эксплуатации провода — минус 60 до 180°С.
Класс нагревостойкости — Н.
Провод предназначен для работы при напряжении 380 и 660В частотой до 400 Гц, при отсутствии воздействия агрессивных сред и масел.
Провод стоек к воздействию пониженной рабочей температуры среды до минус 60°С.
Провод стойкий к воздействию лаков и пропиточных составов.
Провод предназначен для эксплуатации при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 35°С.
Монтаж провода без предварительного нагрева должен производиться при температуре не ниже минус 15°С.
Добавил.
Простой расчёт:
Сечение кабеля, умноженное на 10, получаем мах. рабочий ток.
Узнать ток, можно мощность, разделить на напряжение.
Скажем 60Ват лампа разделить на 12 Вольт Получаем 5 Ампер.
А если из 12Вольт 5 вольт 2 Ампера, то 12 вольт делим на 5= в 2.4 меньше.
Значит наши 2 А делим на 2.4 = 0.83А с стороны 12 вольт.
Ну сечение здесь под 1 Ампер выбираем, с учётом физической прочности, и окружения эксплуатация.
Такого рода расчёты, они в большинстве случаев будут оптимальны, и безопасны.
Просто не надо уходить в меньшую сторону в расчётах, ну и при покупки кабеля по деньгам в.т.ч, так как ТУ контрафактное бродит, и если вы не оптовый, то и цена должна быть рыночная.
Калькулятор расчёта сечения кабеля
www.smol-avtozvuk.ru/kalk…scheta-sechenija-kabelja/
Зависимость Тока от сечения и метража кабеля.
Мощность в таблице для 220В