Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Капот из стекловолокна. ЗА и ПРОТИВ.

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Прошли праздники, я отдал оригинал на исправление и что-бы не оставаться без машины поставил на время капот из стеклопластика.
Собственно вот как выглядит машина с ним:

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

На фото не видно того, что капот на несколько миллиметров выше уровня бампера, фар и крыльев, так же фото не передает все неровности зазоров и заваленную на капоте центральную линию, которая продолжается на бампере. Эта линия, кстати, на капоте почему-то уходит на 7-10мм вправо, по сравнению с бампером.

Если не обращать внимания на все косяки изделия, то вид машины с ним, по моему мнению, стал агрессивней и в то же время капот смотрится как чужеродная деталь. Все мои знакомые и близкие разделились на два фронта: Одни говорят что выправленный капот будет классно смотреться на машине, другие старательно отговаривают от мысли оставить этот капот и настойчиво советуют вернуть оригинал.

Если проводить эксперимент с капотом, то вот примерные цены: исправление

6500, покраска 5500. Плюс скорей всего нужны будут петли, что-бы легкий капот внезапно не открылся на скорости.

Как считаете, уважаемые, стоит ли игра свеч? И как по вашему мнению изменился вид машины с этим капотом? Оставляйте свое мнение в комментариях. Ваше мнение важно для меня.

Источник

О «стеклопластиковом тюнинге». Как принять решение о покупке обвеса.

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

«Фу-фу, стеклопластик это плохо. А еще он хрупкий.» Сколько раз каждый, задумавшийся об установке обвеса на свой автомобиль слышал подобные фразы? Как правило, аргументы у таких советчиков на этом заканчиваются.
Установки стеклопластикового тюнинга не боится только тот, кто с ним уже имел какой-то опыт работы или же, уже устанавливал его на свой автомобиль.
Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах изделий из стекловолокна и смолы.
Стеклопла́стики — вид композиционных материалов — пластические материалы, состоящие из стекловолокнистого наполнителя (стеклянное волокно, волокно из кварца и др.) и связующего вещества (термореактивные и термопластичные полимеры).
Свойства и характеристики стеклопластика
Изделия из стеклопластика могут быть любой формы, цвета и толщины: оконные профили, бассейны, купели, водные аттракционы и прочие гидросооружения, велосипеды, лодки, каноэ, рыболовные удилища, таксофонные кабины, кузовные панели для автомобилей и многое другое. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 1,4 до 2,1 и в среднем составляет 1,7 г/см3. Напомним, что удельный вес металлов значительно выше, например, стали – 7,8, а меди — 8,9 г/см3. Даже удельный вес одного из наиболее легкого сплава, применяемого в технике, дуралюмина составляет 2,8 г/см3. Таким образом, удельный вес стеклопластика в среднем в пять-шесть раз меньше, чем у черных и цветных металлов, и в два раза меньше, чем у дуралюмина. Это делает стеклопластик особенно удобным для применения на транспорте. Экономия в весе переходит в экономию энергии; кроме того, за счет уменьшения веса транспортных конструкций (самолетов, автомобилей, судов и т.п.) можно повысить их полезную нагрузку и за счет экономии топлива увеличить радиус действия.
Диэлектрические свойства: стеклопластики являются прекрасными электроизоляционными материалам при использовании как переменного, так и постоянного тока.
Высокая коррозионная стойкость: стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии. Существует целый ряд смол, позволяющие получить стеклопластики стойкие к различным агрессивным средам, в том числе и к воздействию концентрированных кислот и щелочей.
Хороший внешний вид: стеклопластики при изготовлении хорошо окрашиваются в любой цвет и при использовании стойких красителей могут сохранять его неограниченно долго. Однако, от качества изделия зависят трудозатраты маляра на подготовку изделия: из-за нарушений в технологии производства на детали могут появляться так называемые «пузыри» — воздух, оставшийся между внешним слоем гелькоута и самого ламинированного слоя. Или следы «усадки» смолы, в результате нарушений технологии процесса ее отверждения. Обе проблемы не страшны и устраняются в момент подготовки детали к покраске. Хороший маляр знает и умеет работать с подобным материалом, а от плохого исполнителя, как ни крути, но хорошего внешнего вида не получить.
Высокие механические свойства: при своем небольшом удельном весе стеклопластик обладает высокими физико-механическими характеристиками. Используя некоторые смолы и определенные виды армирующих материалов, можно получить стеклопластик, по своим прочностным свойствам превосходящий некоторые сплавы цветных металлов и стали. Механические свойства стеклопластиков определяются преимущественно характеристиками наполнителя и прочностью связи его со связующим, а температуры переработки и эксплуатации стеклопластика — связующим. Наибольшей прочностью и жёсткостью обладают стеклопластики, содержащие ориентировано расположенные непрерывные волокна.

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Такие стеклопластики подразделяются на однонаправленные и перекрёстные; у стеклопластика первого типа волокна расположены взаимно параллельно, у стеклопластика второго типа — под заданным углом друг к другу, постоянным или переменным по изделию. Изменяя ориентацию волокон, можно в широких пределах регулировать механические свойства стеклопластиков. Большей изотропией механических свойств обладают стеклопластики с неориентированным расположением волокон: гранулированные и спутанно-волокнистые прессматериалы, материалы на основе рубленых волокон, нанесённых на форму методом напыления одновременно со связующим, и на основе холстов (матов).
Теплоизоляционные свойства: стеклопластик относится к материалам с низкой теплопроводностью. Кроме того, можно значительно повысить теплоизоляционные свойства путем изготовления стеклопластиковой конструкции типа “сэндвич”, используя между слоями стеклопластика пористые материалы, например пенопласт. Благодаря своей низкой теплопроводности, стеклопластиковые сэндвичевые конструкции с успехом применяются в качестве теплоизоляционных материалов в промышленном строительстве, в судостроении, в вагоностроении и т.д.
Простота в изготовлении: существует много способов изготовления стеклопластиковых изделий, большинство из которых требует минимальных вложений в оборудование. Например, для ручного формования потребуются только матрица и небольшой набор ручных инструментов (прикаточные валики, кисти, мерные сосуды и т.д.). Матрица может быть изготовлена практически из любого материала, начиная с дерева и заканчивая металлом. В настоящие время широкое распространение получили стеклопластиковые матрицы. Применение стеклопластика для изготовления матрицы позволяет со стопроцентной точностью передать внешнюю форму копируемой детали. Таким образом, если деталь изначально была «кривая», то и на выходе получатся дрова.

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Сейчас многие известные производители стайлинга и тюнинга для автомобилей из Японии, Америки, Европы производят оригинальные обвесы именно из стеклопластика, а некоторые детали автомобилей прямо с завода выполнены из композита.
Несколько советов, которые помогут вам определиться с внутренними терзаниями по поводу покупки обвеса изготовленного из «современных композитов»:
Первое правило здесь: дешево и качественно не бывает. Хорошие материалы (лучше, если они европейские), и стоят хорошо. Смолы, стекломат, пластификаторы — это все стоит денег. При чем, как правило, цены напрямую зависят от курса европейской валюты.
Второй момент: изделие, например бампер, не должно быть очень тонким, гнуться, как резина и завязываться в узел (в случае небольших ударов вы, вместо того же бампера, рискуете повредить то, что установлено за ним). В то же время, очень толстая деталь, которая совсем не гнется, хрустит и весит, как чугун так же не принесет вам ничего хорошего — в случае удара посильнее вы рискуете повредить металлические панели кузова и даже лонжероны, хотя, казалось бы, должны были бы отделаться только ремонтом бампера. Вывод: здесь важен компромисс, между материалами, массой, толщиной. Обычно, в качественном исполнении она не должна превышать толщины оригинальный пластиковой детали (2,5-3мм)

Источник

Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?

«Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?»

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от «ресничек» на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.

Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

ДетальСтеклопластик, руб.Металл, б/у, руб.Новые, Тайвань, руб.
Крыло Infiniti FX35160375 (одна позиция)630
Крыло Volkswagen Sharan15065-70121
Крыло Audi A6 (C4)150150240
Задняя дверь Volkswagen LT500188 (ржавая)
Крыло W20230080 (много предложений со ржавчиной)67
Передняя дверь Mercedes-Benz Sprinter500300-500 (в плохом состоянии)

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.

Источник

Обвес из стеклопластика, покупать или нет?

Обвес из стеклопластика, покупать или нет?

Димитроглу Дмитрий

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Для тюнинга авто используют стеклопластик те, кто работал с ним или уже устанавливал его на автомашину. Чтобы понять, можно ли его использовать, необходимо проанализировать его преимущества и недостатки.

***Стеклопластик – разновидность композитных материалов (сырье из пластика, в составе которого стекловолокнистый наполнитель) и вещества, образующего связь между ними (полимеры термореактивные и термопластичные)

Свойства и характеристика стеклопластика

Изделия из этого материала могут быть любой формы, цветовой гаммы и даже толщины. Из стеклопластика в автомобильной тематики изготавливают:

· и многие другие детали, можно посмотреть в нашем каталоге аэродинамических обвесов;

Экономия на массе позволяет экономно относиться и к энергии. Помимо этого, возможно увеличить полезную нагрузку и благодаря экономному расходованию топлива увеличить радиус действия.

Среди основных свойств стеклопластика можно выделить:

Диэлектрические –– отличный электроизоляционный материал, как при переменном токе, так и при постоянном.

Стойкость к образованию коррозии – стеклопластики устойчивы к появлению коррозии электрохимического характера. Существует несколько видов смол, позволяющих создать стойкие материалы к разному агрессивному воздействию, в т.ч. и к концентрированным щелочам и кислотам.

Механические – несмотря на незначительный удельный вес, термопластик обладает отличными физическими и техническими характеристиками. При использовании некоторых смол и конкретных видов армирующего сырья можно изготовить стеклопластик, прочность которого будет превосходить сталь и некоторые виды сплавов цветных металлов. Механические свойства сплавов определяются в основном параметрами наполнителя и его прочной связью со связующими элементами. Наиболее прочный и жесткий пластик тот, который содержит ориентированно расположенные непрерывные волокна.
Изделия такого типа бывают однонаправленные и перекрестные. Материал первого вида имеет волокна, расположенные параллельно относительно друг друга, а для второго вида характерно расположение под заданным углом друг к другу, постоянным или переменным по изделию. Регулировать механические свойства стеклопластика можно посредством изменения ориентации волокон. Большим показателем изотропии механических обладают изделия, где волокна расположены неориентирвоанно: гранулированные и спутано-волокнистые прессованные материалы, сырье из рубленных волокон, которые наносятся на форму посредством напыления совместно со связующими, и на базе матов.

Теплоизоляция – стеклопластик относится к тем материалам, у которых низкая теплопроводность. Помимо этого, существует возможность сильно увеличить теплоизоляционные свойства посредством создания конструкции из стеклопластика, как «сэндвич», прокладывая между слоями стеклопластика пенопласт или другие изделие пористого характера. Низкая теплопроводность позволяет использовать подобные сооружения как теплоизоляционные материалы в промышленном строительстве, судостроении и пр.

Простота изготовления – изготовить стеклопластик можно различными способами, основная часть из которых не требует крупных вложений. Например, для формирования ручным способом необходимы матрица и подходящий инструмент. Матрицу можно изготовить из любого сырья, будь то дерево или металл. На сегодняшний день широко используются матрицы из стеклопластика. Благодаря использованию этого сырья можно точно передать внешний вид и форму детали, которую необходимо повторить.

***На данный момент многие производители тюнинговых и стайлинговых средств для японских, американских и европейских автомобилей создают оригинальные обвесы, используя для этого стеклопластик. Некоторые автодетали непосредственно с завода изготавливаются из композита.

Наши специалисты дают рекомендации, которые помогут сделать выбор в пользу приобретения обвеса из стеклопластика.

Во-первых ЭКОНОМИЯ, не бывает хорошее качество по доступной цене. По этому стеклопластиковые обвесы самые доступные по цене.

В-третьих – РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, очень важна возможность ремонта. Стеклопластик можно отремонтировать значительно проще, чем изделие из другого вида пластика. Помимо этого, даже если на детали нет целого куска, то опытные специалисты без труда смогут его восстановить.

И на последок, покупать стеклопластик от надо очень аккуратно: у таких изделий могут быть проблемы связанный с поверхностью, формой и нарушена технология производства. Если вы все же решили сэкономить на материале и сделали выбор в их пользу, то на подгонку изделий уйдет больше времени и средств.

Можете выбрать самостоятельно в нашем каталоге → аэродинамических обвесов, учитывая наш опыт работы с изделиями из стеклопластика мы сможем проконсультировать и помочь выбрать необходимый товар!

Если у вас есть дополнения по этому поводу или есть желание поделиться своим опытом или выразить свое мнение по поводу вышеизложенного – то напишите нам. Мы можем дополнить статью полезными сведениями.

Источник

Обвес из стеклопластика своими руками

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Картинка про Плюсы и минусы стеклопластика на авто. Фото Плюсы и минусы стеклопластика на авто

Привет! Я мастер Николай. Мне 37 лет, из них 6 лет я работаю в крупном тюнинг авто-ателье города Москвы.

Давно дружу с ребятами, которые организовали компанию «Пропитай». Мы вместе успели протестировать многие материалы, разных производителей, разной ценовой группы, и смогли подобрать самые подходящие материалы для моей сферы деятельности.

Собственно, в этой статье я поделюсь с тобой некоторыми хитростями в работе, расскажу какие материалы необходимы, в каком количестве, на чем можно сэкономить, а где наоборот лучше и почему использовать материалы подороже

Что мне приходилось делать:

— Пороги — Бампера — Корпусы для сабвуферов

— Крылья — Спойлеры — Дверные карты и другое

Хитрость в том, что ВСЕ эти детали изготавливаются почти из одних и тех же материалов, главное понимать, что будет в качестве основы, какие материалы для чего служат и в каком порядке укладываются.

Хватит болтовни, переходим к делу!

И так, что нам понадобится. Если у тебя
еще нет МАТРИЦЫ (это снятая форма с оригинала, в которой мы будем формовать финишное изделие), тебе понадобятся следующие материалы:

1. Разделительный состав. Для стеклопластика лучше всего использовать разделительный воск. Мне нравится фирмы Blue Wax (США), но всегда ребята в компании могут подобрать и более бюджетный вариант производства РФ, на пример IZHWAX. Банки примерно по 0,5кг, этого хватит на много съемов. Воск пригодится и для обработки матрицы при изготовлении изделия.

2. Полиэфирный гелькоут GelyTay Матричный. Это обязательный материал, который точно копирует структуру покрытия. К примеру, если поверхность оригинала глянцевая, соответственно гелькоут передаст глянец на матрицу и в дальнейшем на изделие. Пусть хоть структура будет похожа на дерево или кожу, все равно точный размер и структуру матричный гелькоут снимет, так как не имеет усадки (это важно).

4. Полиэфирная смола PolyTay Матричная. Почему эта смола, а не купить дешевле смолу Общего назначения? Так же, как и гелькоут матричный, смола не имеет УСАДКИ, а значит снимет точный размер с оригинала, не усядет, не выгнется и тд. Общего назначения смола может повести себя как угодно, а значит испортить матрицу, а значит выкинутые деньги на материалы.

6
Разное.
Для работы лучше не пожалеть денег и приобрести:

— Валик для прикатки и удаления воздуха
— Перчатки нитриловые черные (они прочнее)
— Кисти, парочку разных размеров
— Респиратор. Лучше не жалеть деньги на хороший, что бы отсекал испарения стирола. Очень пахнет полиэфирная смола, и вредная. Без респиратора работать, это мучение, а не творчество.

Итак, у нас есть материалы для матрицы. Теперь что нам необходимо для самого изделия? Тут все просто! Берем все те же материалы, НО смолу и гелькоут теперь уже — Общего назначения. Укладываются слои одинаково как в матрице, так и в изделии.

1
Сначала наносим разделительный состав. Не буду тут углубляться, у ребят всегда можно взять инструкцию по нанесению. Но это важный момент, так как может все склеится и на выброс обе детали!

2
Наносим гелькоут Общего назначения GelyTay кистью (заранее подготавливаем смесь с отвердителем). Толщина должна быть не более 1мм, иначе гелькоут становится более хрупким. Гелькоуту нужно дать гелеобразоваться. Другими словами, ждем, пока он станет липкий, но при этом уже твердый, еще называют «на отлип».

4
Укладываем поверх смолы стекломат (первым слоем еще можно уложить стекловуаль или стеклоткань конструкционную для ровной поверхности и добавлению в сэндвич прочности на изгиб, разрыв). Смело руками (в перчатках) пропитываем и распределяем материал, а лучше прокатываем специальным валиком.

5
Наносим внешне смолу кистью, прокатываем хорошенько валиком и даём гелеобразоваться (минут 15-20).

6
Далее повторяем все слой за слоем, пока не наберем желаемую толщину.

7
Выжидаем полного отверждения смолы (≈ 6 часов), снимаем матрицу с оригинала или вытаскиваем готовое изделие из матрицы.

Всё! Матрица или изделие готово. Можно вешать на авто!

В компании «Пропитай» ты всегда можешь задать любой вопрос. Там очень хорошие специалисты, с большим опытом самостоятельного производства и подбора материалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *