Побежал бензин под машиной
Побежал бензин под машиной
Поднял заднее сиденье, снял лючок бензонасоса, посмотрел. Сухо! Короче не оттуда льет. Причем, похоже на то, что льет именно когда бак полный.
Подскажите плз. Откуда может лить.
Шланг от сепаратора лопнул. Поменяй и все будет хорошо. Там штуцер в верхней точке бака практически находится. вот и капает при полном.
Вообще конечно очень похоже.
Течет конкнетно там.
node
Это течет при полном баке из под бензонасоса! Поменяй под ним прокладку и хорошо затяни!
Не, не оттуда.
Вчера только прокладку поменял.
А сегодня когда текло снял лючок и внимательно все в области бензонасоса исследовал, нету там следов бензина. Все сухо.
вот это ХЗ. я на BP заправляюсь, там машину оставил и пошел платить. приходишь, уже залито. внимания так что не обращал.
Угу. Даже фотку нашел:
Шланг от сепаратора лопнул. Поменяй и все будет хорошо. Там штуцер в верхней точке бака практически находится. вот и капает при полном.
Вообще конечно очень похоже.
Течет конкнетно там.
блин такая же беда, течёт бензин, и не пойму в баке ли беда, не покупать же его, а вдруг не он?
В машине бензином пахнет постоянно, залить больше полбака, очень очково стало и залил на днях бензином воняло дай дорогу, наследующий день иду, смотрю снизу, капает под ним, прям под баком.там еще рядом с ним трубки есть и с них тоже капает.
Машина простояла без движения недели две, полбака в аккурат осталось, как проверить, что там?
Так надоело орошать дорогим бензином почву.
Дайте советы, опять заправиться под завязку и посмотреть на эстакаде что где течёт?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
машина ваз 2115 и увижу ли я там чего с эстакады?
успокоился, буду заливать полбака
бензин выдавливало через крышку та которая держит БН, и где эта гадкая резьба 4 мм
[quote=»Samuraii»]Kogor
очень рад обьяснить заинтересовавшемуся человеку))
При заправке больше половины бака, бензин выдавливало через крышку та которая держит БН, и где эта гадкая резьба 4 мм, которая почти вся посрывалась на всех шпильках, но еще держит кое как местами, ту самую крышку, не о какой плотности прокладки между этой крышки и баком и в помине нет.
Увидев это, я очень успокоился, буду заливать полбака, бензин и деньги целей, а то хотел уже купить бензобак новый
Побежал бензин под машиной
В яме сразу ясно станет от куда бежит.
В яме сразу ясно станет от куда бежит.
Большое спасибо ВСЕМ.
Добавлено спустя 6 минут:
А я все удивлялся, заправил 10 л. и на них наездил 70 км. Хотел уже ехать к карбюраторщику.
а как было обнаружено что бензин капает на глушитель?
Он не просто капал, а бежал струйкою. НО главный признак,по которому я обнаружил течь это резкий запах бензина в гараже, как только завел машину.
P/S Может это к проблеме не имеет отношение, но на холодную заметил огромный провал (машина чуть бы не глохла с подсосом), при прогазовке.
+ еще куда то уходил бензин (наверное просто расстекался по днищу)
Скажите пожалуйста смогу ли я сам поменять этот шланг. Скажите пожалуйста как это делаеться
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Скажите пожалуйста смогу ли я сам поменять этот шланг. Скажите пожалуйста как это делаеться
Вот это я тормознул. Я думал что этот шланг идет из под капота (из обраточного клапана) под днище.
Значит сам не буду менять.
Я думал что этот шланг идет из под капота (из обраточного клапана) под днище.
Они оба идут под днище, далее по железным трубкам под капот, а там, снова в шлангах к бензонасосу через фильтр, и к карбу (обратка).
Добавлено спустя 46 секунд:
Я думал что этот шланг идет из под капота (из обраточного клапана) под днище.
А как правильно называеться второй шланг, тот что не обраточный?
Я думал что этот шланг идет из под капота (из обраточного клапана) под днище.
Правильно думал то.
Действительно текло из обратки
как правильно называеться второй шланг, тот что не обраточный?
Я не знал, что он еще идет к лючку под сиденнем..
Когда я попросил заменить и второй шланг (необраточный), то мне сказали, чтобы заменить шланг нужно снимать бак и за работу запросили 2000 руб. Правда, что нужно снимать бак для замены второго шланга?
Когда я попросил заменить и второй шланг (необраточный), то мне сказали, чтобы заменить шланг нужно снимать бак
То горит лампочка, то мигает, то не мигает.
То горит лампочка, то мигает, то не мигает.
Поможет только электронный замедлитель,например взятый с приборки 41-го Москвича.
Просто такого раньше не было, чтобы стрелка скакала. Началось все с обраточного шланга когда вытекал бензин, тоже стрелка себя плохо вела.
Вот я и думаю, может еще где то подтекает бензин.
Спасибо всем, значит буду при заправке скидывать показания одомметра и засекать. Все равно расход где то 8 л/100.
такого раньше не было, чтобы стрелка скакала.
Что делать, если в дороге потек бензобак
Итак, капля есть. А то и лужа. Находят ее всегда одним и тем же способом — носом. Если в машине течет один из элементов топливной системы, то ароматы вокруг будут стоять сногсшибательные. В прямом и переносном смысле слова. Кстати, обычно это происходит на АЗС: заправка «до полного» может стать фатальной, дав чрезмерную нагрузку на резервуар. Определив, что причиной «бензотечения» стал бак, нужно немедленно принять меры — любая искра превратит автомобиль в факел.
Понятное дело, что лучший вариант — эвакуатор в сервис. Только где его взять и чем оплатить? В современных российских реалиях доставка до знакомого мастера может перекрыть цену автомобиля. Страна у нас большая, но небогатая. Короче говоря, надо латать на месте и потихонечку ехать, регулярно поглядывая на топливную стрелку.
Ремонт надо начинать с домкрата и локализации утечки. Это не сложно: вокруг нее будет мокрое пятно. Как только брешь выявлена, следует принять решение: если лопнул сварной шов, то это полбеды. Ведь бак можно будет заполнять до половины и ехать. Гораздо хуже, когда отверстие образовалось в днище — тут уже нужно засучить рукава. Скинув клемму с аккумулятора — искра нам не нужна совсем — разгоняем зевак и советчиков, ставим домкрат и лезем под машину.
Советский метод — саморез с резиновой прокладкой. Из коврика, из шланга, из уплотнителя — из чего угодно, что попадется под руку — режем шайбу и притягиваем ее к месту (гляньте в багажник, вдруг там завалялся герметик). Саморез, к слову, можно выкрутить из подкрылка. Кстати, этот вариант одинаково хорош как для старых, железных резервуаров, так и для новых пластиковых. Второй вариант — суперклей. Он наверняка лежит в бардачке или в багажнике.
Почистив место вокруг прорехи от рыхлой грязи — обезжирится оно само собой — клеим резиновую заплату. Причем клеим крестом: сначала одну полоску, потом, поверх нее, вторую. Третий вариант — холодная сварка. Практика подсказывает, что она способна продержаться несколько недель, но при условии более тщательной обработки поверхности. Одним словом, надышитесь знатно.
Чем старательнее будет выполнен ремонт, тем больше шанс спокойно доехать до дома. А вообще протечка подсказывает, что «танк» изношен и нуждается в замене, так что лужение и прочие ловкие схемы — затыкание дыр в прямом и переносном смысле. Так что появление дыры в топливном резервуаре говорит лишь об одном — пора заказывать новую деталь. Но сначала надо просто доехать до дома — на это старого бака с самодельной латкой точно хватит.
Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины
При пробитом бензобаке счетчик указывает на резкое падение топлива. В дороге автомобиль может заглохнуть без бензина. Эта ситуация опасна еще и тем, что любая искра может спровоцировать возгорание автомобиля. Но бензобак несложно залатать. Временное устранение повреждения поможет доехать до ближайшего СТО, а пайка или сварка бака продлит его эксплуатацию на несколько лет.
Почему возникает течь в бензобаке: причины
В Ланосе и в Ладе Приора топливный бак находится под задним креслом. К основным причинам повреждения бензобака относят механическое воздействие и коррозию металла. Пробоины возникают во время движения авто по неровным дорогам, ямам, ухабам и возвышенностям. Старый бак часто покрывается ржавчиной и прогнивает. Трещины увеличиваются, и появляются протечки.
Выявить протечку в бензобаке можно с помощью панельного прибора. Кроме этого, в салоне отчетливо слышен запах бензина. Машину следует остановить, двигатель заглушить, проверить бак и попытаться самостоятельно заделать его, если рядом нет автомобильных сервисов.
Перед работой анализируют размер и характер повреждения и только потом выбирают вид ремонта.
Какие инструменты нужны для работы
Устранить течь в бензобаке автомобиля можно при помощи резиновых накладок, болта и заплатки на клеевой основе. Также пригодятся герметики, холодная сварка и стеклоткань.
Инструменты для металлического бака:
Перед работой нужно переодеться в рабочую одежду и надеть перчатки. Для удобства бак демонтируют — так безопаснее производить ремонт. Но если пробоина случилась в пути, то заплатка поможет добраться до ближайшего СТО без снятия бака.
Как заделать течь в бензобаке автомобиля, не снимая его
Если утечка топлива произошла в дороге, где нет ремонтных сервисов и жилых домов, то автомобиль следует остановить, найти пробоину и попытаться заделать ее. Перед тем как начать что-то делать, нужно внимательно осмотреть бак. Дыру латают, не снимая бак, если она расположена в доступном месте.
Сначала сливают оставшийся бензин и сушат бак. Если надо, дыру расширяют до нужного размера отверткой. Болт устанавливают в пробоину внутри бака, снаружи на него надевают резиновую прокладку и затягивают гайкой. Если качественно сделать работу, то герметичность гарантирована на 3-4 года. Однако лучше заменить прохудившуюся емкость на новую.
Небольшую трещину можно заделать обычным суперклеем. Ткань пропитывают им и накладывают 3 слоя заплатки, каждую из них хорошо смазывая клеем. Для прочности сверху наносят нитрокраску. Ездить долго с такой заплаткой нельзя — она продержится недолго.
Пользуются и холодной сваркой. На руки надевают защитные перчатки. Достают часть сварочного состава, разминают его в руках, как пластилин, накладывают на поврежденный участок в 2 слоя и выравнивают.
Для пластикового контейнера применяют эпоксидную смолу. Трещину затирают наждачкой, обезжиривают, смешивают отвердитель со смолой, стеклоткань смазывают смолой и наклеивают на дыру. Прижимают плотно к поверхности, ожидая, пока не затвердеет. Таких заплаток понадобится 3. При последнем покрытии добавляют алюминиевую пудру.
Если повреждение внизу и к нему не добраться, то в экстремальных ситуациях используют пластиковую бутылку. Способ подходит для карбюраторных автомобилей. Набирают бензин и погружают в нее шланг от насоса. Бутылку фиксируют, чтобы она не двигалась и не переворачивалась.
Каждый слой холодной сварки должен быть шире на 2 см, чем предыдущий.
Ремонт пластикового бензобака
Современные автомобили оснащены пластиковыми контейнерами. Но пластик легко трескается при любых ударах. Образуются трещины вокруг горловины.
Бак снимают, сливают бензин, промывают и определяют место повреждения. Для ремонта готовят:
Кусочек пластика кладут на пробитый участок и запаивают его со всех сторон паяльником. Можно взять кусочек металлической сетки, которую впаивают в пробитое место.
При небольшом отверстии используют саморез. Его вставляют в дыру, под него подкладывают кусочек резины и вкручивают.
Ремонт металлического бензобака
Перед ремонтом бензобак снимают. Процесс несложный. Потребуются кусачки, отвертка, разводной ключ и приспособление для разъема резиновых шлангов. Сливают топливо, снимают разъем с проводами топливного датчика и питания топливного насоса. Убирают шланги и откручивают крепления хомутов. Когда бензобак снят, его чистят, моют и сушат. Для ремонта используют паяльник, кислоту и олово.
Пайка топливного бака:
Перед заделкой отверстия сварочным аппаратом бак чистят. Если участок повреждения большой, то ставят металлическую заплатку и приваривают ее со всех сторон. После остывания контейнер грунтуют и красят.
Как проверить отремонтированный бензобак на герметичность
Чтобы проверить, течет бензобак или нет, нужно создать давление в резервуаре порядка 7-15 кПа. Закупоривают все отверстия под шланги. Поверхность покрывают мыльным раствором. С помощью насоса закачивают воздух в контейнер. Если появились мыльные пузырьки, это означает, что течь не устранена.
Убедившись, что воздух нигде не проходит, можно зачищать поверхность и красить бак.
Качественный ремонт бензобака поможет продлить время его эксплуатации не на один год.
Как распознать лужи под машиной и понять, что из-под чего течет
Особенности протечек под автомобилем: вода, тормозная жидкость, моторное масло, топливо и другие виды технических жидкостей. Видео о масляных пятнах под машиной.
Обнаруженное под днищем автомобиля пятно – повод как минимум забеспокоиться, а в некоторых случаях впору бить тревогу и немедленно отправляться в автосервис. В автомобиле работает много различных жидкостей, именно они являются «кровью» и жизненной силой для сложной конструкции, коей и является современный автомобиль. Это тормозная жидкость и охлаждающая, моторное масло и трансмиссионное, топливо, «незамерзайка» и еще некоторые другие. И любую из этих субстанций вы можете обнаружить в один прекрасный момент в непосредственной близости от своего автомобиля.
Неплохо, если водитель сможет самостоятельно разобраться, что именно вытекло и откуда, опасно ли это или можно еще немного обойтись без срочного ремонта. Определить, из чего образовалась лужа под машиной, можно по цвету жидкости, ее консистенции и запаху, а самые отчаянные могут даже попробовать на вкус. Но, прежде чем пробовать, нужно сначала убедиться, что протечка произошла из какой-либо системы именно вашего автомобиля.
Возможно, вы просто стоите на месте, где пятно появилось еще до вас. Чтобы убедиться в этом точно, отгоните и припаркуйте машину на чистое и ровное место – с асфальтовым или бетонным покрытием. Выждите пару часов и посмотрите, появилось ли пятно. Можно и не ждать, а заглянуть под днище машины с фонариком, чтобы отыскать место утечки технической жидкости.
Вода под капотом – конденсат из кондиционера
Вы заглянули под капот и увидели там что-то, очень похоже на мокрое пятно, оставленное водой. При дальнейшем исследовании вы выяснили, что это действительно вода. Можно выдохнуть с облегчением, так как это самое безобидное из возможных пятен, которые образуются под машиной – оно оставлено кондиционером вашего автомобиля.
Это устройство вбирает в себя воздух и осушает его, а влага из воздуха конденсируется и потихоньку вытекает наружу. Как следствие – под капотом машины собирается небольшая лужица из воды. Распознать ее легко – жидкость выглядит как вода, имеет вкус и запах, как у воды (то есть никакого вкуса и запаха не имеет), по консистенции эта жидкость, как вода – значит, перед нами действительно обычная вода.
Лужица из кондиционера может скопиться, только когда машина долго простояла, причем во включенном состоянии. Если вы только заглушили мотор, то конденсата выделится настолько мало, что вы его и не заметите. Когда вода обнаружится под автомобилем, не оборудованном кондиционированием, то ее происхождение может быть объяснено утечкой из бачка омывателя, когда она скапливается где-то в дренажных каналах в капоте и сразу не вытекает.
Вода под выхлопной трубой
Иногда пятно, оставленное водой, можно обнаружить на другом «полюсе» транспортного средства – вы можете увидеть его под выхлопной трубой. Обычно воды бывает немного – она выделяется после того, как запустится двигатель. Это тоже не должно вызывать беспокойства – так работает каталитический нейтрализатор. Выхлопные газы имеют высокую температуру, они нагревают воздух, который ближе к выходу начинает конденсироваться. Вместо беспокойства вы даже можете порадоваться, потому что небольшое количество влаги говорит о нормальном функционировании топливной системы – горючее сгорает в полном объеме с выделением воды.
Но внимание! – если увидите конденсат под днищем, примерно на среднем отрезке топливопровода, то это значит, что последний утратил герметичность, и его нужно будет ремонтировать.
Трансмиссионная жидкость из АКПП
Если вы увидите под центральной частью автомобиля вязкую лужицу красноватого оттенка – от розового до темно-бурого, то это явный повод поскорее отправиться в автомастерскую на ремонт. Такая лужа – признак утечки жидкости из автоматической коробки передач. Узнать ее можно по красному цвету, по вязкости – масло почти не впитывается в бетон или асфальт.
Жидкость имеет специфически острый запах. Протечь может и механическая КПП, тогда лужица будет напоминать пятно от моторного масла, тоже дислоцируясь по центральной точке автомобиля. Если вытекает трансмиссионное масло из АКПП, и его уровень значительно снизился, то ехать в автомобиле нельзя. При снижении масла в «механике» можно некоторое время двигаться – коробка выдержит.
Жидкость из гидроусилителя руля
Пятно желтоватого оттенка под машиной в районе капота – повод бить тревогу, так как это означает, что протечка произошла из гидроусилителя руля. Если пятно свежее, оно будет светло-коричневого цвета, старое приобретет красноватый оттенок. Не слишком вязкая, жирноватая жидкость, которая легко впитывается и имеет несильный химический запах.
Стоит отметить, что, если вы заметите лужицу масла из ГУР, то повреждение автомобиля серьезное. Поскольку небольшие неопасные протечки будут оставлять пятна на рейке, шлангах, магистралях. Вы можете доехать до автосервиса с низким уровнем масла, но не более того – запрещено ездить с неработающим усилителем. Ведь недостаток масла может вызвать дальнейшие повреждения – заклинит насос, порвется приводной ремень, нарушится работа и других агрегатов.
Заметить повреждение в гидроусилителе можно, помимо появления лужи масла, и по другим признакам: в резервуаре будет низкий уровень жидкости, от чего насос будет издавать визжащий звук, а рулевым колесом управлять станет труднее.
Незамерзайка из омывателя
Лужица под капотом самых разных цветов – голубая, зеленоватая, синяя или желтая, может сигнализировать о том, что начал протекать бачок омывателя. Цвет незамерзайки зависит от производителя, консистенция водянистая, прозрачная – каждому знакомы вид и характерный спиртовой запах незамерзайки, которую он заливал в бачок.
Трещины могут быть не только на самом бачке, но возможны повреждения форсунок и соединения трубок. Такие протечки вполне безобидны, и никаких серьезных последствий не последует, но ремонтом этого узла все-таки заняться придется.
Протекает охлаждающая жидкость
Зеленая жидкость под передней частью автомобиля указывает на утечку антифриза. Цвет хладагента может быть не только зеленоватого оттенка, но и розовато-красного или оранжевого. Консистенция липковатая, вязкая, на вкус она сладковатая, хотя ее пробовать категорически не рекомендуется из-за высокой токсичности.
Хотя утечка охлаждающей жидкости не относится к критическим повреждениям – более того, это одно из самых частых утечек среди всех технических жидкостей, которые автомобиль теряет в процессе эксплуатации, все же ее нужно побыстрее устранить, поскольку антифриз предназначен для регулирования температуры двигателя.
Вытекший хладагент можно обнаружить на радиаторе или его шлангах, отопительных трубах, на днище двигателя. Если не поспешить с ремонтом, то есть риск перегрева мотора автомобиля. Кроме того, лужа из антифриза может привлекать животных с последствиями в виде их отравления.
Вытекла тормозная жидкость
А вот эта утечка – уже дело очень серьезное. Если вы обнаружили пятно, то знайте – ваша машина уже практически лишилась тормозов, так как объем этой технической жидкости в автомобиле – всего около одного литра. Даже если вытекло немного тормозной жидкости, это приведет если не к полному выходу из строя тормозной системы, то уж к отказу одного контура точно.
Если вытекает тормозная жидкость, в тормозную систему проникает воздух, падает давление, ну а далее отказывают тормоза. По цвету тормозная жидкость очень схожа с технической жидкостью из гидроусилителя руля. Эти гидравлические жидкости почти идентичны и имеют среднюю вязкость, желтоватый цвет, только у тормозной более спиртовой запах.
Вытекать тормозная жидкость может где угодно, лужу можно обнаружить под днищем в любом месте – как под капотом, так и под багажником. Чаще лужа растекается около колес или под тем местом, где располагается педаль тормоза. Отличить протечку тормозной жидкости от утечки из ГУР можно по расположению пятна – поблизости от рулевой системы, скорее всего, будет жидкость ГУР.
Частично вытекшую тормозную жидкость можно найти на поверхности колеса с внутренней стороны, а саму течь обнаружить не так легко – тормозные цилиндры заключены в барабаны, а снаружи их находятся щитки. Срочно отправляйте машину в сервис, причем, если видите, что вытекло много тормозной жидкости, то вызывайте эвакуатор.
Вытекло моторное масло
Лужа черного или темно-коричневого цвета, натекшая под капотом автомобиля, подает недвузначный сигнал: произошла протечка моторного масла. Его запах будет немного бензиновым или дизельным. Характерные черты – плохая впитываемость в бетон или асфальт, маслянистость, запах горелого, по которому можно диагностировать неполадки с двигателем еще на ранних этапах. Утечка моторного масла относится к серьезным повреждениям, так как недостаточный уровень масла приводит к поломке двигателя.
Масло может вытекать по причине изношенного сальника, выхода из строя или неправильного подключения масляного фильтра, из-за плохо закрепленной крышки масла, излишне высокого давления моторного масла. Утечка масла – явление распространенное, все могут наблюдать на асфальте черные пятна на местах стоянок автомобилей. Если под вашей машиной обнаружилось такое пятно, проверьте уровень масла, а также сам двигатель. При низком уровне масла никуда ехать нельзя – несколько километров, и мотор будет погублен.
Утечка топлива
Возникнуть такая протечка может по самым разным причинам, наиболее вероятные из которых – механическое повреждение бензобака, прохудение его из-за ржавчины, разрыв в топливной магистрали, лопнул топливный шланг, трещина корпуса фильтра, поврежденная горловина заливного шланга.
Если под машиной обнаружено пятно бензина, ехать никуда нельзя, нужно срочно вызывать эвакуатор. Мало того, машину нельзя оставлять без присмотра, чтобы случайно брошенный окурок не стал причиной пожара. Самостоятельно можно попытаться заделать лишь течь в бензобаке, который размещен в большинстве автомобилей под задними сиденьями.
Если лужа обнаружилась в том районе, отверстие можно попробовать укрепить бензостойким герметиком или народным способом – мылом. Пятно бензина под передней частью автомобиля – тут уж самостоятельно ничего не исправить: это значит, что повреждены бензонасос или топливная магистраль. Придется вызвать эвакуатор и отвезти машину для ремонта.
Заключение
Рассмотрев утечки наиболее распространенных автомобильных жидкостей, можно сделать вывод: не все лужи одинаково опасны. Если лужицу накапал конденсат из кондиционера или протекла незамерзайка, то можно считать, что вам повезло. Ничего страшного не случится, а ремонт не займет много времени и средств.
Что касается утечки тормозной жидкости, то это повреждение опасное, но и тут можно особо не переживать – в современных автомобилях тормозная система разгерметизируется довольно редко. Кроме того, на панели датчик предупредит водителя о понижении давления в тормозной системе. Утечки скорее произойдут на транспортных средствах с очень большим пробегом.
В любом случае, осматривать свою машину время от времени – залог безопасности. Если регулярно проводить техосмотр, то можно заранее увидеть те проблемы, которые потом могут повлечь утечки. И ликвидировать неисправности, не доводя до появления луж под автомобилем.
Видео про масляные пятна под машиной: