Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы

«Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и роботехнические комплексы»

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы

15-я Московская международная межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых

«ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ, ДОРОЖНЫЕ,

ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ И РОБОТЕХНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ»

В конце марта – начале апреля 2011 года кафедра «Портовых подъёмно-транспортных машин и робототехники» МГАВТ проводит очередную 15-ю Московскую международную межвузовскую научно-техническую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы», которая состоится на базе МГАВТ по адресу: Новоданиловская наб., корп.1.

Приглашаем принять участие в конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и инженеров, которая состоится на базе МГАВТ по адресу: Новоданиловская наб., корп.1.

Для участия в конференции необходимо предоставить тезисы докладов (принимаются до 1 января 2011 г.)

Студенты, аспиранты, молодые учёные и инженеры МАДИ могут отправить тезисы докладов в электронном виде на эл. почту *****@***ru (материалы будет принимать доц. каф. Дорожно-строительных машин МАДИ ) с пометкой «Материалы для 15-ой конференции». На этот же адрес можно отправлять все вопросы, связанные с конференцией.

При написании материалов для конференции следует руководствоваться требованиям к оформлению. Для создания презентации выступления на конференции предпочтительно использование программы Microsoft PowerPoint 2003 года.

1. Требования к оформлению на 1л.

2. Пример оформления материалов конференции (тезисов) на 1л.

3. Схема проезда на 1л.

Заведующая кафедрой ППТМиР МГАВТ

Ответственный по каф. Дорожно-строительных

машин МАДИ, к. т.н., доцент

Требования к оформлению материалов конференции

1. Ориентация страницы должна быть книжной.

Верхнее, нижнее, левое, правое – 2 см.

1. Шрифт: Times New Roman.

4. Выравнивание: по ширине.

5. Межстрочный интервал: полуторный.

6. Автоматическая расстановка переносов.

7. Не следует добавлять нумерацию страниц и колонтитулы.

8. Абзацы вводить через Tab.

1. Редактор: Microsoft Equations 1.0-3.0.

2. Шрифт: Times New Roman.

1. Формат: jpeg, bmp, tiff.

2. Максимальные размеры: по ширине 10 см; по высоте 14 см.

3. Разрешение: от 300 до 600 dpi (точек на дюйм).

4. Надписи на рисунках: от 3 до 6 мм.

5. Обязательна подрисуночная надпись (по центру) в виде (Times New Roman 10 pt).

Требования к файлу с материалами:

Файл в формате Microsoft Word 97/2003. Желательно в качестве имени указывать фамилии авторов.

Максимум 2 страницы (с учетом рисунков)

ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНЫХ МОДЕЛЕЙ ТРЕЩИНООПАСНЫХ УЧАСТКОВ ПОРТАЛЬНЫХ КРАНОВ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Научный руководитель: аспирант

Научный консультант: к. т.н., профессор

Московская государственная академия водного транспорта

Одним из основных направлений научно-исследовательской деятельности кафедры ППТМиР является работа по оценке напряженно-деформированного состояния металлоконструкции портальных кранов методом конечных элементов. Модели металлоконструкции кранов создаются с использованием расчетного модуля конечно-элементного анализа APM Structure 3D в двух вариантах:

1. Пластинчатая конечно-элементная модель.

2. Стержневая конечно-элементная модель;

Процесс создания моделей кранов индивидуален и в значительной мере зависит от выбора варианта отрисовки. Основным преимуществом использования стержневых моделей кранов является снижение трудоемкости и скорости построения 3D моделей, к тому же значительно расширяются возможности для работы, а именно, доступность изменения металлоконструкции крана для расчета всех возможных рабочих положений, что дает возможность для выбора положения, где исследуемый трещиноопасный участок будет наиболее нагружен.

Для повышения точности расчета создаются пластинчатые конечно-элементные модели трещиноопасных участков. Отрисовка пластинчатой модели производится с заданием реальной формы и толщины пластинам. Далее к модели прикладываются усилия, снятые с рассчитанной стержневой модели и создаются все необходимые упругие закрепления и производятся проверка на связанность пластин и расчет.

В результате расчета мы получаем цветные карты напряжений и деформаций, дающие наглядное представление о местах концентрации напряжений в трещиноопасных участках серийной металлоконструкции портального крана рисунок 1. Результаты расчета заносятся в таблицы напряжений.

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы

Рис. 1. Карта напряжений распорки ног стрелы портального крана Ганц 12/27.5.

Табличная форма с результатами оценки напряженного состояния конечно-элементных моделей дает возможность для оптимизации накопленной информации с целью выявления наиболее неблагоприятных условий работы каждого элемента портального крана, и предложения вариантов ремонта и превентивной модернизации металлоконструкции для продления срока безопасной эксплуатации кранов. Решение этой задачи становится более актуально в условиях экономического кризиса.

1. Общественным транспортом до остановки «Новоданиловская набережная»:

— от Метро «Тульская» (северный вестибюль) 10 минут в пути (ориентировочно)

маршрутки: 25м, 414м, 364м, 694м; автобусы: 25, 275, 700; троллейбусы: 1, 8, 71, 1к;

— от Метро «Автозаводская» 15 минут в пути (ориентировочно)

маршрутка 698м, автобусы: 44, 142, троллейбусы: 40, 46

2. Пешком от ст. м. Тульская около 800м. От южного вестибюля (1ый вагон из центра) направляемся в сторону Автозаводского моста, далее вдоль трамвайных путей до Новоданиловского проезда.

3. Адрес: Москва, Новоданиловская наб., корп. 1 (на картах здание обозначено как 3А), вход через проходную со шлагбаумом со стороны Новоданиловского проезда.

Источник

Российский университет транспорта приглашает принять участие в Московской международной межвузовской научно-технической конференции

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы

В мае 2021 года в РУТ (МИИТ) на базе кафедр «Наземные транспортно-технологические системы» и «Портовые подъемно-транспортные машины и робототехника» состоится юбилейная 25-я московская международная межвузовская научно-техническая конференция студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых « Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы » при поддержке Научно-методического совета «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» (НМС ПТСДМиО) Федерального учебно-методического объединения (УМО) в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», Межрегиональной общественной организации «Подъемно-транспортное научно-техническое общество, Региональные объединения специалистов» (РОСПТО) и родственных кафедр Московского государственного технического университета (МГТУ) имени Н.Э. Баумана, Национального исследовательского московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

В оргкомитет конференции входят представители ведущих вузов столицы:

Приглашаем принять участие в конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (до 35 лет).

Для участия необходимо на электронный адрес оргкомитета ittsu.miit21@mail.ru представить до 15 марта 2021 года :

Общий объем тезисов доклада – до 4 страниц, списка литературы – не менее 7 источников.

Кафедра «Наземные транспортно-технологические системы »

Тел. +7 (495) 684-22-08; Тел. +7 (916) 067-58-48 (ст. преп. Алеветдинова Ю. В.);

Кафедра «Портовые подъемно-транспортные машины и робототехника»

Источник

Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства»

В 1924 году профессором (впоследствии – академиком АН СССР) В.Н. Образцовым образована кафедра «Механизация погрузочно-разгрузочных работ». Первым её руководителем был д.т.н., профессор отделения инженерных сооружений Инженерно-строительного факультета Дмитрий Васильевич Шумский (1874-1947). Он возглавлял кафедру с 1924 по 1947 годы.

С 1947 по 1956 год кафедрой заведовал д.т.н., профессор Константин Васильевич Алфёров (1899-1960) – крупный учёный в области транспортирующих машин, конструирования путевых и строительных машин. Под его руководством была создана конвейерная линия Каширской ГЭС. Особенно значительный вклад внесен им в теорию и практику бункеров, затворов, питателей, его методиками пользуются инженерные и научные работники.

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы
В.Н. ОбразовД.В. ШумскийК.В. Алфёров

С 1956 по 1981 год кафедру возглавлял д.т.н, профессор Георгий Петрович Гриневич (1906-1990) – крупный специалист в области механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, организации грузовой работы и складского хозяйства. В 1936 году он организовал в МИИТе специальность «Механизация погрузочно-разгрузочных работ», создал школу механизаторов. На железнодорожном транспорте проработал 63 года, из них 50 лет в ВУЗах (МИИТ, Военно-транспортная академия). Профессор Г.П. Гриневич подготовил более 80 кандидатов технических наук, в том числе 16 – для МИИТа. Шесть человек по его руководством выполнили и защитили докторские диссертации. Под его руководством и при его непосредственном участии выполнено более 200 научных работ, из них опубликовано в печати свыше 100, учебник для ВУЗов «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ» издан в нашей стране и за рубежом, награжден медалью ВДНХ и дипломом почета ВДНХ. За успешную научную и педагогическую работу профессор Г.П.Гриневич награжден знаком «Почетный железнодорожник».

С 1981 по 2002 год кафедрой руководил профессор И.И. Мачульский, являющийся специалистом в области подъемно-транспортных машин и машин напольного транспорта. В 1984 года на кафедре образована специальность «Роботы и робототехнические системы».

В 2002 году кафедра получила наименование «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы» и с 2002 по 2017 год ее возглавлял д.т.н., профессор В.Ф. Ковальский, специалист в области строительно-дорожных машин и оборудования. В.Ф.Ковальский внес существенный вклад в разработку и создание лабораторной базы кафедры. Он опубликовал более 60 научных трудом, имеет патенты на изобретения в области путевых машин.

В 2017 г. кафедру возглавил Неклюдов Алексей Николаевич, специалист в области компьютерного моделирования напряженно-деформированного состояния.

С 2019 года кафедра стала называться «Наземные транспортно-технологические средства» (НТТС), что отражает направление научной и педагогической деятельности кафедры. В соответствии с определением наземные транспортно-технологические средства — машины и механизмы, а также высокотехнологичные комплексы, предназначенные для перемещения людей, грузов и выполнения различных задач в таких сферах как строительство, производство, коммунальное хозяйство и других областях деятельности человека, на целостной и непрерывной оболочке Земли.

По итогам 2017 г. кафедре был присвоен статус «лучшая выпускающая кафедра».

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы
Г.П. ГриневичИ.И. МачульскийВ.Ф. Ковальский

Кафедра НТТС готовит инженеров по специальности:

Кафедра ведет подготовку бакалавров по двум направлениям:

Также кафедра ведет подготовку магистров по следующим направлениям:

В рамках направления 23.04.02 идет обучение по двум магистерским программам:

Основные дисциплины, читаемые кафедрой: «Путевые машины», «Приводы и системы управления путевых машин», «Основы динамики машин», «Гидравлика и гидропневмо- привод», «Электротехника, электроника и электропривод», «Строительные и дорожные машины», «Грузоподъёмные машины и оборудование», «Электрооборудование подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования», «Технология производства подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования», «Автомобили и трактора», «Транспортная логистика», «Основы мехатроники и робототехники», «Электронные устройства мехатронных и робототехнических систем», «Микропроцессорная техника в мехатронике и робототехнике», «Программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем», «Мехатронные модули в робототехнике», «Компьютерное моделирование динамики механических систем», «Системы автоматического управления робототехническими системами», «Технология автоматизированного машиностроения и приборостроения», «Подъемно-транспортные и складские машины-роботы».

Среди выпускников кафедры много заслуженных научно-технических работников и организаторов управления железнодорожного транспорта: Герой социалистического труда, лауреат Государственной премии СССР А.М. Драгавцев, лауреаты Государственной премии СССР Н.Н. Гуленко, А.А. Игнатьев, известный в нашей стране и за рубежом ученый в области разработки теоретических и практических основ расчета и проектирования приводов путевых, строительных и подъемно-транспортных машин Ю.П. Майоров, Г.Н. Гринчар.

Более 10 лет на кафедре преподавал профессор Сорокин П.А., специалист по автоматизации. Сорокин П.А. – автор 5 учебных пособий, имеет 25 авторских свидетельств и патентов, за время работы на кафедре подготовил 6 кандидатов технических наук.

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы
Ю.П. МайоровГ.Н. ГринчарП.А. Сорокин

В настоящее время на кафедре работают два доктора технических наук.

Сферой деятельности профессора Гринчара Николая Григорьевича является надежность и диагностирование строительно-дорожных машин и оборудования. Н.Г. Гринчар – потомственный миитовец, имеет государственные награды. Он является автором учебника по надежности гидравлических приводов и более 120 учебных пособий, имеет 4 патента на изобретения.

Областью научных интересов профессора Сладковой Любови Александровны является интенсификация способов разработки грунтов и льда, трибология и криптология. Л.А. Сладкова имеет около 50 патентов, автор 6 монографий и более 400 научных трудов. Ею подготовлено 19 кандидатов технических наук. Награждена медалями «За трудовую доблесть» и Нобеля.

За время обучения в ВУЗе студенты проходят учебную, технологическую и преддипломную практики, которые углубляют, систематизируют и закрепляют теоретические знания. Студенты направляются на практику в ОАО «РЖД», АО «Фирма Твема», ГУП «Московский метрополитен», ПКБ по Инфраструктуре ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», ФГБУ «3-й ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации, АО «ЦНИИАГ», АО «Мосинжпроект», ПАО «Михайловский ГОК», ОАО «Ивантеевский Элеватормельмаш» и других.

Темы дипломных проектов выпускников связаны с решением вопросов совершенствования путевых и строительно-дорожных машин, разработкой стендов для их испытаний. В дипломных проектах разрабатываются машины для осуществления передовой технологии погрузки-выгрузки насыпных и штучных грузов, для работ по строительству железных дорог, для ремонта пути. Часть дипломных проектов разрабатывается по заданиям предприятий.

Дипломники кафедры регулярно участвуют и побеждают во Всероссийском смотре-конкурсе выпускных квалификационных работ в БГТУ им. В.Г.Шухова (г. Белгород).

Выпускники кафедры широко востребованы и работают во многих научно-исследовательских, проектно-конструкторских и производственных предприятиях, таких как ПТКБ ЦП ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», ФГБУ «3-й ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации, группа компаний «Ремпутьмаш», ПМС, дистанциях пути ОАО «РЖД», ГУП «Московский метрополитен» и транспортных подразделениях промышленных предприятий.

Кафедра проводит научные исследования в следующих областях: «Динамика приводов путевых и строительных машин», «Надежность гидроприводов путевых и строительных машин», «Автоматизация и роботизация погрузочно-разгрузочных и складских работ на железнодорожном транспорте». Преподавателями кафедры получено более 100 авторских свидетельств и патентов на изобретения, а студенты и аспиранты кафедры регулярно выступают с докладами на научно-технических конференциях ведущих ВУЗов России и стран СНГ.

Кафедра располагает современными, хорошо оснащенными лабораториями: «Эксплуатация путевых и строительно-дорожных машин», «Надежность путевых и строительно-дорожных машин», «Механизация погрузочно-разгрузочных работ», «Путевые машины-роботы», «САПР и дистанционное обучение», научно-исследовательская лаборатория, а также компьютерными классами с современным программным обеспечением.

Наличие современного компьютеризированного оборудования позволяет успешно решать самые сложные задачи в области совершенствования путевых, строительных и грузоподъемных машин, как учебные, так и научные.

Кафедра регулярно участвует в научно-промышленных и технических выставках, проходящих в Москве, Калуге, Санкт-Петербурге и других городах России.

Источник

Профессиональная переподготовка по программе «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование»

Программа профессиональной переподготовки «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование» предназначена для переобучения специалистов с оконченным высшим либо средне-специальным образованием. Пройдя курс, они смогут адаптировать свои знания и навыки для работы в другой профессиональной сфере.

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы

В секторе транспорта, строительства, промышленности и сельского хозяйства задействовано множество машин и механизмов, обеспечивающих автоматизацию тяжелого труда и механизацию различных процессов: экскаваторы, подъемные краны, грейдеры, катки, бетономешалки, асфальтоукладчики, тракторы, буровые установки и многие другие. Для того чтобы эксплуатировать, обслуживать, осуществлять ремонт и наладку такого оборудования, нужны специалисты, разбирающиеся в принципах работы и устройстве подобных механизмов.

Кроме того, в отрасли постоянно ведутся разработки новых опытных образцов, доработка существующих моделей, ввод новой техники; происходит расширение и углубление процесса автоматизации всех трудоемких и опасных производств. Для изысканий в этой сфере требуются инженеры, механизаторы, специализирующиеся на тяжелых механизмах и хорошо знающие технологические стадии производства и потребности строительной, добывающей отрасли, промышленного производства и т.д.

В любой индустрии для эффективной эксплуатации подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин и оборудования требуются специалисты по обучению персонала работе со сложной и дорогостоящей техникой, способные повысить эффективность и безопасность работы с ней.

Получить все эти знания можно на курсах профессиональной подготовки по направлению «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование». Зачисление на курс осуществляется без экзаменов, на основании документов об оконченном высшем либо средне-специальном образовании.

Выпускники этой специальности могут работать на предприятиях тяжелого машиностроения, промышленных производствах, сельскохозяйственных предприятиях, в области строительства дорог, зданий и сооружений и других объектов инфраструктуры.

Программа курса профессиональной переподготовки

Дистанционный формат обучения на данном курсе позволяет слушателям в короткие сроки освоить обширный перечень дисциплин для адаптирования профессиональных навыков:

После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца:

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы

Особенности дистанционного обучения

Хотите пройти профессиональную переподготовку по программе «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование»? Позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку на сайте. Мы ждём Вас!

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Источник

Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства»

В 1924 году профессором (впоследствии – академиком АН СССР) В.Н. Образцовым образована кафедра «Механизация погрузочно-разгрузочных работ». Первым её руководителем был д.т.н., профессор отделения инженерных сооружений Инженерно-строительного факультета Дмитрий Васильевич Шумский (1874-1947). Он возглавлял кафедру с 1924 по 1947 годы.

С 1947 по 1956 год кафедрой заведовал д.т.н., профессор Константин Васильевич Алфёров (1899-1960) – крупный учёный в области транспортирующих машин, конструирования путевых и строительных машин. Под его руководством была создана конвейерная линия Каширской ГЭС. Особенно значительный вклад внесен им в теорию и практику бункеров, затворов, питателей, его методиками пользуются инженерные и научные работники.

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы
В.Н. ОбразовД.В. ШумскийК.В. Алфёров

С 1956 по 1981 год кафедру возглавлял д.т.н, профессор Георгий Петрович Гриневич (1906-1990) – крупный специалист в области механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, организации грузовой работы и складского хозяйства. В 1936 году он организовал в МИИТе специальность «Механизация погрузочно-разгрузочных работ», создал школу механизаторов. На железнодорожном транспорте проработал 63 года, из них 50 лет в ВУЗах (МИИТ, Военно-транспортная академия). Профессор Г.П. Гриневич подготовил более 80 кандидатов технических наук, в том числе 16 – для МИИТа. Шесть человек по его руководством выполнили и защитили докторские диссертации. Под его руководством и при его непосредственном участии выполнено более 200 научных работ, из них опубликовано в печати свыше 100, учебник для ВУЗов «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ» издан в нашей стране и за рубежом, награжден медалью ВДНХ и дипломом почета ВДНХ. За успешную научную и педагогическую работу профессор Г.П.Гриневич награжден знаком «Почетный железнодорожник».

С 1981 по 2002 год кафедрой руководил профессор И.И. Мачульский, являющийся специалистом в области подъемно-транспортных машин и машин напольного транспорта. В 1984 года на кафедре образована специальность «Роботы и робототехнические системы».

В 2002 году кафедра получила наименование «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы» и с 2002 по 2017 год ее возглавлял д.т.н., профессор В.Ф. Ковальский, специалист в области строительно-дорожных машин и оборудования. В.Ф.Ковальский внес существенный вклад в разработку и создание лабораторной базы кафедры. Он опубликовал более 60 научных трудом, имеет патенты на изобретения в области путевых машин.

В 2017 г. кафедру возглавил Неклюдов Алексей Николаевич, специалист в области компьютерного моделирования напряженно-деформированного состояния.

С 2019 года кафедра стала называться «Наземные транспортно-технологические средства» (НТТС), что отражает направление научной и педагогической деятельности кафедры. В соответствии с определением наземные транспортно-технологические средства — машины и механизмы, а также высокотехнологичные комплексы, предназначенные для перемещения людей, грузов и выполнения различных задач в таких сферах как строительство, производство, коммунальное хозяйство и других областях деятельности человека, на целостной и непрерывной оболочке Земли.

По итогам 2017 г. кафедре был присвоен статус «лучшая выпускающая кафедра».

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы
Г.П. ГриневичИ.И. МачульскийВ.Ф. Ковальский

Кафедра НТТС готовит инженеров по специальности:

Кафедра ведет подготовку бакалавров по двум направлениям:

Также кафедра ведет подготовку магистров по следующим направлениям:

В рамках направления 23.04.02 идет обучение по двум магистерским программам:

Основные дисциплины, читаемые кафедрой: «Путевые машины», «Приводы и системы управления путевых машин», «Основы динамики машин», «Гидравлика и гидропневмо- привод», «Электротехника, электроника и электропривод», «Строительные и дорожные машины», «Грузоподъёмные машины и оборудование», «Электрооборудование подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования», «Технология производства подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования», «Автомобили и трактора», «Транспортная логистика», «Основы мехатроники и робототехники», «Электронные устройства мехатронных и робототехнических систем», «Микропроцессорная техника в мехатронике и робототехнике», «Программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем», «Мехатронные модули в робототехнике», «Компьютерное моделирование динамики механических систем», «Системы автоматического управления робототехническими системами», «Технология автоматизированного машиностроения и приборостроения», «Подъемно-транспортные и складские машины-роботы».

Среди выпускников кафедры много заслуженных научно-технических работников и организаторов управления железнодорожного транспорта: Герой социалистического труда, лауреат Государственной премии СССР А.М. Драгавцев, лауреаты Государственной премии СССР Н.Н. Гуленко, А.А. Игнатьев, известный в нашей стране и за рубежом ученый в области разработки теоретических и практических основ расчета и проектирования приводов путевых, строительных и подъемно-транспортных машин Ю.П. Майоров, Г.Н. Гринчар.

Более 10 лет на кафедре преподавал профессор Сорокин П.А., специалист по автоматизации. Сорокин П.А. – автор 5 учебных пособий, имеет 25 авторских свидетельств и патентов, за время работы на кафедре подготовил 6 кандидатов технических наук.

Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексыПодъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Смотреть картинку Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Картинка про Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы. Фото Подъемно транспортные строительные дорожные путевые машины и робототехнические комплексы
Ю.П. МайоровГ.Н. ГринчарП.А. Сорокин

В настоящее время на кафедре работают два доктора технических наук.

Сферой деятельности профессора Гринчара Николая Григорьевича является надежность и диагностирование строительно-дорожных машин и оборудования. Н.Г. Гринчар – потомственный миитовец, имеет государственные награды. Он является автором учебника по надежности гидравлических приводов и более 120 учебных пособий, имеет 4 патента на изобретения.

Областью научных интересов профессора Сладковой Любови Александровны является интенсификация способов разработки грунтов и льда, трибология и криптология. Л.А. Сладкова имеет около 50 патентов, автор 6 монографий и более 400 научных трудов. Ею подготовлено 19 кандидатов технических наук. Награждена медалями «За трудовую доблесть» и Нобеля.

За время обучения в ВУЗе студенты проходят учебную, технологическую и преддипломную практики, которые углубляют, систематизируют и закрепляют теоретические знания. Студенты направляются на практику в ОАО «РЖД», АО «Фирма Твема», ГУП «Московский метрополитен», ПКБ по Инфраструктуре ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», ФГБУ «3-й ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации, АО «ЦНИИАГ», АО «Мосинжпроект», ПАО «Михайловский ГОК», ОАО «Ивантеевский Элеватормельмаш» и других.

Темы дипломных проектов выпускников связаны с решением вопросов совершенствования путевых и строительно-дорожных машин, разработкой стендов для их испытаний. В дипломных проектах разрабатываются машины для осуществления передовой технологии погрузки-выгрузки насыпных и штучных грузов, для работ по строительству железных дорог, для ремонта пути. Часть дипломных проектов разрабатывается по заданиям предприятий.

Дипломники кафедры регулярно участвуют и побеждают во Всероссийском смотре-конкурсе выпускных квалификационных работ в БГТУ им. В.Г.Шухова (г. Белгород).

Выпускники кафедры широко востребованы и работают во многих научно-исследовательских, проектно-конструкторских и производственных предприятиях, таких как ПТКБ ЦП ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», ФГБУ «3-й ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации, группа компаний «Ремпутьмаш», ПМС, дистанциях пути ОАО «РЖД», ГУП «Московский метрополитен» и транспортных подразделениях промышленных предприятий.

Кафедра проводит научные исследования в следующих областях: «Динамика приводов путевых и строительных машин», «Надежность гидроприводов путевых и строительных машин», «Автоматизация и роботизация погрузочно-разгрузочных и складских работ на железнодорожном транспорте». Преподавателями кафедры получено более 100 авторских свидетельств и патентов на изобретения, а студенты и аспиранты кафедры регулярно выступают с докладами на научно-технических конференциях ведущих ВУЗов России и стран СНГ.

Кафедра располагает современными, хорошо оснащенными лабораториями: «Эксплуатация путевых и строительно-дорожных машин», «Надежность путевых и строительно-дорожных машин», «Механизация погрузочно-разгрузочных работ», «Путевые машины-роботы», «САПР и дистанционное обучение», научно-исследовательская лаборатория, а также компьютерными классами с современным программным обеспечением.

Наличие современного компьютеризированного оборудования позволяет успешно решать самые сложные задачи в области совершенствования путевых, строительных и грузоподъемных машин, как учебные, так и научные.

Кафедра регулярно участвует в научно-промышленных и технических выставках, проходящих в Москве, Калуге, Санкт-Петербурге и других городах России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *