Подходит ли ключ зажигания к двери автомобиля приора
Приора — ремонт\привязка ключа
Предыстория: больше года назад у данной приоры перестал работать штатный брелок — не открывал, не закрывал, ни двери, ни багажник. Хотя с этого ключа машинка вполне себе заводилась. Замена батареек тогда не помогла, проверка показала, что что-то в радиоэфир он шлет, однако машинке было на это пофиг.
Через пару месяцев после этого ломается (клинит и разваливается серцевина — качество мягко говоря — говно) замок зажигания. Хозяин меняет только замок, на дверях остаются прежние личинки — соответственно два ключа: один от зажигания, второй от дверей.
Позже была попытка привязки ключа заново, но АПС моргал так, что расшифровывалось как неисправность, поэтому забили до более благоприятных моментов.
Надоело мне на все это смотреть, да и хозяин — Батя, как-то не по людски получается: всем машинки делаю, а он тут с ключами мучается.
В общем вчера забрал у него приору, оставил ему свою кенго покататься.
Первое — проверяем предохранители, нужные исправные, однако это ещё мало чего значит — это жигули, так что попутно надо проверять все предохранители (дабы не гадать, что придумали эти мастера на заводе).
Находит по плавленый F15, однако он нам погоду не делает — он отвечает за габариты по правому борту (и, как не странно, это именно так).
Ладно, хватит гадать, давай разбираться дальше: подключаем шнур к ОБД2 разъему и к компьютеру его.
Смотрел программой OpenDiagFree.
И так, смотрим ошибки в блоке иммобилайзера: постоянная ошибка по поводу обрыва или КЗ в цепи противотуманок — они даже не установлены, и эту ошибку я видел ещё на многих приорах, так что забъем.
Дальше смотрю на концевики: какие работают, какие нет — оказывается, не срабатывает концевик капота, что не удивительно от такого качества машины — зазор велик, вот и не срабатывает.
Снимаем разъем с концевика
Снова проверяем: теперь показывает, что все нормально — закрыто (хотя капот у нас открыт и это не правильно, но задача стоит разобраться с ключами, так что не работающий концевик на капоте пока что мелочь и не стоит по этому поводу заморачиваться пока что).
Дальше проверяем ключ: батарейку и излучает ли сигнал.
Батарейку проверил мультиметром — 3 вольта без нагрузки, так что пока что пойдет, а работу брелка — простейшим индикатором поля, а то что-то не могу найти свой щуп-детектор от осциллографа, видать кто-то взял попользоваться. В общем — брелок как-то работает.
Дальше, для обучения, потребуется обучающий ключ, а мы помним, что замок менялся и обучающий ключ теперь не подходит к личинке. Зато есть ключ к новому замку, но с черной меткой (пустой, без чипа).
Вставляем чип в ключ, который подходит для замка зажигания, ставим красную метку — теперь у нас есть полноценный обучающий ключ.
Дальше дело за алгоритмом обучения рабочего ключа. Я его честно где-то упер, так что ссылку дать не могу, откуда.
Вот он сам:
1. Включив зажигание обучающим ключом, двигатель не запускаем.
2. Выключив зажигание, вынимаем ключ – индикатор мигает.
3. Включаем зажигание рабочим ключом. Трижды прозвучит зуммер блока управления АПС, а через 6 секунд еще дважды.
4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ.
5. Не позже чем через 6 секунд вставляем обучающий ключ и включаем зажигание! (Иначе система «промолчит» – и все придется делать заново.)Трижды звучит зуммер, а через 6 секунд дважды.
6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем.Зуммер прозвучит один раз. Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 секунд – ждите!
7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 секунд) трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон. Во время этой операции система запоминает коды, поэтому выключать зажигание, не дождавшись трех подтверждающих сигналов зуммера, нельзя. Время ожидания – не меньше 5 секунд.
8. Вынимаем из замка обучающий ключ
Собственно и все, брелок сразу заработал, машинка заводится и т.д.
Подходит ли ключ зажигания к двери автомобиля приора
Ну там просто номер кузова.
Ну, если знать номер кузова воссоздать вин несложно.
А, вот база, где хранятся данные о соответствии вин номеру ключей.
Это был бы клад для угонщиков.
Там пробит VIN,посмотри на своей)))
А, вот база, где хранятся данные о соответствии вин номеру ключей.
Это был бы клад для угонщиков.
Ты хочеш сказать они под каждый угон ключ точить будут? да нифига он им не нужен, проворотом свернут и все.
Ну ключик то чипованный! Хотя кто будет этим заморачиваться. Если уж попадут родные ключи угонщикам, то конечно грех не воспользоваться, а на нет и суда нет. Ни кто с изготовлением дубликата заморачиваться не станет. У них полно проверенных и эффективных методов.
А при чем тут чипованый или нет, разговор был об изготовлении именно самой железяки по номеру на бирке.
Привет Всем. Я недавно у Вас на форуме, прошу помощи.
С полгода назад купил Приору, от пред хозяина достался один ключ (основной), а запаску он якобы посеял вместе с биркой.
Вопрос как узнать номер ключа и где заказать дубликат. Сам не местный живу в Свердловской области
Саму железяку и китайцы на рынке выточат, а там утрачен как я понял обучающий ключ.
Если так, то я думаю проще будет купить новый контроллер, чем получить дубликат обучающего ключа с ваза, если они вообще такой делают.
Здравствуйте друзья! У меня такая проблема-на хэтче задняя дверь открывается только с кнопки из салона или с помощью кнопки брелока сигнализации. С самого ключа не открывается. Что за дела?
То же самое думал. Кузов аж мялся в месте замка при повороте ключа, но не открывался. На ТО мастер просто взял и поднадавил сверху багажника во время поворота ключа и он повернулся. Это просто два резиновых уплотнителя там высоко сидят и дверной замок защелкивается под натяг, так что при повороте ключа язычок замка не отходит. Залил смазкой, разработал поддавливая крышку багажника при открывании вниз. Вначале да туго, потом вроде всё приработалось.
motobest,
Спасибо за подсказку. Понял. Закрутился.:smile:
вобщем такая проблема,потерян мастер-ключ,незнаю как быть.
имеется ключ-брелок,тобишь обучающий,но функции брелка выполнять перестал,сначала открывание дверей перестало работать,потом и закрывание никак не реагирует,при нажатие только красная лампочка мигает и никакого эффекта..
благо машинка открывается с помощью самого ключа а не брелка.
собираюсь ставить другую сигналку. а тут почитал про важность ключа с красной меткой и стало страшно))как жить дальше??))
подскажите,возможно ли полноценно существование без ключа с красной башкой?если нет,где достать новый?и смогу ли без него новую сигналку и замки поставить?
заранее благодарю
Тебе шя только отключать имобилайзер, так как без красного ключа ты не сможеш обучить имо-р на еще один ключ для.
автозапуска (надо оставлять в машине).
Отключать имо не дешево.
Тебе шя только отключать имобилайзер, так как без красного ключа ты не сможеш обучить имо-р на еще один ключ для.
автозапуска (надо оставлять в машине).
Отключать имо не дешево.
опечалил.
а примерно скок по деньгам эт хозяйство стоит?отключка имо?
опечалил.
а примерно скок по деньгам эт хозяйство стоит?отключка имо?
Цены незнаю. Если просто отключить имо то полюбому дешевле, если нет то придется еще и имо менять полностью,так как связон с красным ключом
Заедь к инжекторшикам они тебе память очистят и все имо тебе если сигнализацию ставиш не надо (моё мнение)
функции брелка выполнять перестал,сначала открывание дверей перестало работать,потом и закрывание никак не реагирует,при нажатие только красная лампочка мигает и никакого эффекта..
В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В.
Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора.
Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Общий ключ на замок зажигания и дверь.
В этой записи речь пойдет о переделке личинок дверей под ключ зажигания. Зачем? Потому что удобнее намного таскать 1 ключ чем 2. Да и душу греет 😀
В общем сама идея бродила у меня давно. Но что то как то не решался.
Собственно сложного тут ничего нет, да и статей на драйве полно. Попробую объяснить подоступнее, для чайников, типа меня, как это делается Думаю все знают что из себя представляет личинка замка и как она работает. В ней имеются 7 небольших железячек-секреток. Когда вставлен нужный ключ они полностью прячутся в личинке, спокойно давая ей поворачиваться. Когда мы вставляем ключ чужой (в нашем случае ключи от зажигания) несколько секреток не убираются (в моем случае 3 из 7) и замок соответственно не работает.
Итак, нам понадобится:
1) Комплект личинок-доноров
2) Отвертка
3) Гаечный ключ на 8
4) Желательно литол или любая подобная смазка
5) Ну и прямые руки, без них никуда)
Поехали. Снимаем обшивку, откручиваем ручку изнутри, сидящую на 3 болтах (моя евро ручка во всяком случае), отцепляем 2 тяги — от самой ручки и от замка, ручку аккуратно извлекаем из двери. С этим я с горем пополам справился, сам разбирался первый раз как и че) Снимаем пластмассину с личинки, аккуратно шилом или чем то подобным выдавив фиксационный штырь. Снимаем пружину поддев отверткой. Вставляем родной ключ, личинку вытаскиваем из ручки.
А далее начинает самое интересное. АККУРАТНО вытаскиваем родной ключ и вставляем ключ зажигания. Смотрим какие секретки не спрятались. Вот их то нам и надо будет поменять на те, которые покупали (из личинок-доноров). Начинается подбор, главное не запутаться. Я, на удивление подобрал все минут за 5
А дальше случилась небольшая локальная жопяра. Подобрать — подобрал, но вот ключ туговато входит. Понятно что это все надо бы смазать литолом или подобной смазкой. А я в ступоре. машину не бросить, ручка снята, обшивка болтается на проводах динамика, которые не отцепить не сняв динамик, в общем машину не бросить, а литола с собой нет.
Тут, пожалуй, я должен обрисовать всю картину. Жара +32. И сижу прямо на самом солнце (ну как всегда не хватило же ума в теньке встать), весь потный, с грязными руками. Щебечут птички, бомжи на полянке бухают в 5 метрах от меня, рассуждая о том кто и что понимает в этой жизни. Хочется жрать и пить, ладно хоть не срать. Звонок другу с просьбой принести литол, он сказал что придет только через полчаса… Делать нечего, ждем. За полчаса я: обкурился как слон, сделал вот эти пара фоток, что выше, заплевал все пространство вокруг машины, загореть успел, послушал диалог бомжей о том кто и как служил на ВМФ и где плавал, и просто успел ох*еть. Полчаса казались вечностью. Пришел друг, принес литол) наконец то блин… Смазывал так — палец в литол, каждую секретку по порядку вытаскиваю, обмазываю и сую обратно. так со всеми секретками. Саму личинку тоже неплохо обмазать бы литолом. Ну и совсем для закрепления — вымазал ключ и сунул его в личинку, чтоб наверняка, так сказать. Ключ потом вытереть можно) Собирается все в обратном порядке.
Не знаю у кого как но я заколебался засовывать ручку обратно. Не зря говорят — ломать не строить, вытащить то не проблема а засунуть тяжело. С помощью нежности, потом кулаков, ну а затем какой то матери ручка залезла обратно. Все отлично.
Ну и напоследок видео из раздела «Как это работает»:
Первый ключ — родной, как видите он уже не работает. Второй — от зажигания, спокойно открывает и закрывает дверь.
С багажником я заморачиваться не стал. Почему? Во первых это слишком геморройно, во вторых электропривод решает. В скором времени надеюсь его еще подцепить от сигналки, чтоб 100% можно было обойтись без ключа. А пока что второй ключ на всякий случай отправился в бардачок, а я счастливый пошел домой отмывать свои грязные руки. Счастья набрал полные штаны, хотя в принципе замком я пользуюсь только по зиме после мойки, когда активатор не в силах открыть дверь 😀
Удачи всем, кто решится на это. И не повторяйте моих ошибок — не стойте на солнце и сразу возьмите литол 😀
Обучение штатного ключа и одновременное открытие всех дверей.
Всем читателям б/ж моего авто привет.
Двери моей Приоры не открывались при нажатии на кнопки штатного ключа (хорошо, что есть доп сигнализация, ей и пользуюсь), однако светодиод на ключе загорался. Изначально подумал, что ключ не исправен. Но погуулив просторы интернета, пришел к выводу, что ключ не обучен. Пользуясь следующей инструкцией обучил рабочий ключ:
— закрываем изнутри все двери;
— включаем зажигание обучающим ключом ждем 6 секунда, потом выключаем зажигание — индикатор ИММО начинает мигать;
— не позже чем через 6 секунд включаем зажигание рабочим ключом — ждем 3 звуковых сигнала, через 6 секунд еще 2 два звуковых сигнала — выключаем зажигание;
— не позже чем через 6 секунд включаем зажигание обучающим ключом — ждем 3 звуковых сигнала, через 6 секунд еще 2 два звуковых сигнала — выключаем зажигание (обучающий ключ не вынимаем) — ждем 1 звуковой сигнал — далее ждем 15 сек пока индикатор не начнет мигать очень часто — повторно включаем зажигание обучающим ключом — должен прозвучать сигнал клаксона и мигнуть аварийная сигнализация (поворотники);
-включаем зажигание рабочим ключом — ждем 10 секунд и заводим авто.
Данная манипуляция с первого раза у меня не получилась, но я не отчаивался и раза с 10-го я справился)))).
После того как был обучен рабочий ключ, я реализовал одновременное открытие всех дверей (изначально открывалась только водительская дверь). Для этого, я рабочим ключом включил зажигание и одновременно нажал (подержал пару секунд) на две кнопки открытия и закрытия дверей. Двери стали открываться сразу все вместе.
Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна и избавит его от лишних хлопот и затрат.
Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы
Выглядит ключ-ПДУ вот так:
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
2)по транспордерному каналу:
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.
Замена элемента питания ПДУ
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.
Обновление от 01 августа 2013 г.
Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!
Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.
Обновление от 05 января 2014 г.