Подколенная поддержка на авто
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: УДОБСТВО В ЛЮБОМ ИЗМЕРЕНИИ
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
⠀
Чтобы сделать ваше автомобильное кресло более комфортным и удобным, есть много интересных опций. Это и системы индивидуальной настройки, и поясничные опоры, и встраиваемый массаж…
⠀
Большинство этих опций связаны с изменениями в спинке кресла. На первый взгляд, это логично, ведь кажется, что спина напрягается больше всего. Но если смотреть на проблему комплексно, станет понятно, что при вождении активно задействованы не только мышцы спины. Как же, например, ноги, которыми мы постоянно нажимаем на педали?
⠀
Чтобы после поездки вам не приходилось выползать из автомобиля, как будто вы только что пробежали марафон, вашим ногам тоже должно быть комфортно. Для этого нужно, чтобы бедра имели достаточную площадь опоры и могли спокойно лежать на сиденье.
⠀
В таких случаях, мы переключаемся со спинки кресла на сиденье и устанавливаем подколенную опору.
⠀
🔹Эта деталь аккуратно встраивается в свободный край сиденья и перетягивается материалом в тон.
⠀
🔹У нас есть два варианта подколенной опоры: с механическим и электрическим управлением. Электрическая опора работает от кнопки, которая аккуратно устанавливается на кожух сиденья. Она удлиняет сиденье на 5-13 см.
⠀
🔹Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. Нашу электрическую опору можно установить в Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Владельцы этих японских автомобилей особенно часто страдают от несоответствия японских расчетов и среднерусского роста.
⠀
🔹Особенно актуальна эта опция для автовладельцев, чей рост выше среднего. Сиденье просто-напросто слишком короткое, верхней части ноги не хватает места, она висит в воздухе и постоянно напрягается.
⠀
🔹Электрическая опора дороже механической и чуть сложнее в установке, но и использовать ее удобнее. Одно нажатие кнопки — и сиденье под вами само станет длиннее.
⠀
Давайте вместе расчитаем средний рост🔝 российского водителя. Пишите в комментариях ваш рост, а мы выведем среднее арифметическое😉
⠀
Заказать подколенную опору можно по телефону +7 903 5892695🤗
⠀
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: ДОВОДИМ АНАТОМИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА ДО СОВЕРШЕНСТВА
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
⠀
Как и все опции по дооснащению салонов автомобилей, пневматическая поясничная опора из предыдущего поста (ссылка) служит для повышения уровня комфорта ваших поездок. Комфорт, как мы помним, это плюс ➕💯 к безопасности, поэтому доводить это ощущение до абсолюта можно бесконечно.
⠀
✔️Еще одна опция из этой же истории — подколенная опора, которая встраивается в сиденье и удлиняет его.
⠀
❗️Когда мы говорим о развитии анатомии автомобильного кресла и каких-то дополнительных функциях для удобства, в большинстве случаев подразумевается работа со спинкой кресла. Но если смотреть на вопрос комплексно, станет понятно, что при вождении задействованы не только мышцы спины. От постоянного нахождения в одном положении и нажатия на педали ноги тоже устают и затекают. Чтобы избежать излишнего напряжения, у бедер должна быть достаточная площадь опоры на сиденье.
⠀
🔸Чаще всего с нехваткой длины сиденья сталкиваются владельцы японских автомобилей, а также водители с ростом выше среднего. Но даже если вы не подходите под эти случаи, обратите внимание, не висит ли верхняя часть ног в воздухе, когда вы сидите в машине.
⠀
🔸Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. У нас есть два варианта: механическая и электрическая.
⠀
🔸Механическая подколенная опора удлиняет сиденье на 4-9 см и выдвигается/задвигается рукой.
⠀
🔸Электрическая добавляет 5-13 см и регулируется кнопкой.
⠀
🔸И тот, и другой вариант встраиваются в свободный край сиденья и повторяют дизайн салона (материал, цвет, отсрочки, перфорации и т.п.).
⠀
⠀
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: СОВЕРШЕНСТВУЕМ АНАТОМИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
Один из самых очевидных недостатков автомобильных кресел — недостаточно развитая анатомия спинки, что приводит к усталости и болям в спине. Гораздо меньше внимания обращают на сидушку кресла. А ведь недостаточно удобное положение ног, бедер и пятой точки также сказывается на ощущении разбитости в теле после поездки.
❗️При вождении мы задействуем не только мышцы спины. От постоянного нахождения в одном положении и нажатия на педали ноги тоже напрягаются, затекают и устают. Чтобы избежать излишнего напряжения, у бедер должна быть достаточная площадь опоры на сиденье.
✔️Чаще всего с нехваткой длины сиденья сталкиваются владельцы японских автомобилей, а также водители с ростом выше среднего. Но даже если вы не подходите под эти категории, обратите внимание, не висит ли верхняя часть ног в воздухе, когда вы сидите в машине.
🔸Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. У нас есть два варианта: механическая и электрическая.
🔸Механическая подколенная опора удлиняет сиденье на 4-9 см и выдвигается/задвигается рукой.
🔸Электрическая добавляет 5-13 см и регулируется кнопкой.
🔸И тот, и другой вариант встраиваются в свободный край сиденья и повторяют дизайн салона (материал, цвет, отсрочки, перфорации и т.п.).
Ремонт привода подколенной опоры сиденья
При покупке автомобиля был выявлен нерабочий привод подколенной опоры водительского сиденья. Привод звуки издавал, но опора положение не меняла — типичная проблема данных сидений.
Для более удобного выполнения ремонта необходимо отодвинуть сиденье назад, поднять вверх и выдвинуть подколенную опору вперед до упора вручную (привод же не работает).
Подушка подколенной опоры крепится снизу двумя винтами
Приподнимаем подушку вверх и отсоединяем разъем подогрева
Далее необходимо снять пластиковую накладку. Для этого отжимаем ее в отмеченных местах
Затем отсоединяем разъем питания сервопривода опоры под сиденьем
Далее откручиваем 10 винтов сверху и отжимаем 2 фиксатора
После этого нехитрыми движениями извлекаем привод
После демонтажа привода подколенной опоры откручиваем 3 винта
Отщелкиваем фиксатор с обратной стороны
И, повернув немного моторчик, сдвигаем его в центр штанги, где нужно открутить еще 3 винта
Наступает очередь наиболее сложного этапа ремонта — 5 защелок
Все открутив, отщелкнув и сняв верхнюю крышку, наблюдаем поломку пластиковой шестерни
Ремонт/ДОРАБОТКА поддержки ног / подколенной опоры комфортного сиденья Bmw E70 E60 E65 F01 F10 и т.д. с Aliexpress
Вдаваться в подробности как снимать НЕ буду, просто пока память свежа хотелось бы поделится опытом.
Итак купил эти шестеренки с Али, цена очень приемлема, 200+ покупок и все довольны НО, не так все просто…
При установки этой шестерни понял что крышку где вращается этот «червяк» невозможно защелкнуть, ну или можно но только с ОЧЕНЬ большим усилием; и не известно если она будет держать или сломается пополам…
Как видим на след 2х фотках червяк НЕ сидит в своей позиции на своих концах и играет на запрессованной большой пластиковой шестеренке
А вот и размеры, китайские почти на миллиметр не «до резаны» внутрь и вследствие этого червяк не лежит на своем месте! Лайф хак: можно покупать и на этой почве открывать спор!
Здесь несколько выходов, либо червяка по кругу стачивать (можно только во конце где он цепляет большую пластиковую шестерню) либо саму эту пласт. шестерню сточить по диаметру что показалось мне вариантом много легче…
Теперь червяк лежит в своей постели и крышка закрывается как с завода!
Не могу поверить что никто даже не подумал об этой проблеме и все устанавливают ее через силу.
Многие написали что у них небыло такой проблемы, я полазил по продовцам (на АЛИ) и у половины на фотках видно невооруженным глазом что вал недорезан! Так что если покупаете будьте внимательными.
Вот фотки с размерами и явно выделяющимся «проблемным» выступом, который и выдает что шафт не достаточно узкий:
…это касается монолитных болванок в которых обеденили шестерню с валом вращения в один юнит! У тех кто ставит, ремонтирует и клеит шестеренки таких проблем НЕ будет.
А в конце своих записей я буду просить помощи в нескольких вопросах:
#1 ИЗМЕНЕНИЕ межсервисного интервала на АМЕРИКАНСКОМ дизельном BMW (Е90, Е70, M57) ИМЕННО DDE73US — если кто знает как изменить ИМЕННО на этом автомобиле прошу отписаться.
#2 Поспособствовать в покупке поролона передних, нижних, комфортных сидений; среди меня и знакомых нам нужно уже 3 таких поролона.
#3 Висит ошибка CF37, она расшифровывается как ошибка в общении между Cas и Egs но я думаю что CAN где то «фонит» и из за этого ошибка.