Подлокотник для автомобиля хендай солярис
Штатный подлокотник «+» к комфорту.
Всем привет!
У меня комплектация без подлокотника. Предыдущим владельцем был установлен универсальный подлокотник, которых полно на авторынке. Очень скрипучий и не удобный.
В последние дни на drive2 часто стали появляться записи про установку штатного подлокотника на Solaris.
Это сподвигло меня на поиски оного по разборкам. Долго искать не пришлось.
На Авито нашел полный комплект за 2900р в Питере. Комплект был без ручника. Ручника от соляриса у них не было, зато был от KIA RIO. Так как они не знали подойдет он 100% или нет, то отдали его бесплатно. =)
Вот он — комплект для установки:
— консоль с подлокотником в сборе;
— ручник от комплектации с подлокотником (FINIS: 59710 1R100RY😉
— кронштейн напольный, крепления консоли с подлокотником (FINIS: 84631-1R100).
Что ещё нужно для установки:
— Винт самонарезающийся 2 шт (FINIS: 10188-05143 )
— Гайка 3 шт (FINIS: 13385-06001)
Я не стал их заказывать, а взял в обычном магазине метизов 2 болта M6x30 и 3 гайки M6 самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом. Болты можно и короче взять. Ещё, желательно, взять шайбы под болты.
При замене штатной консоли на консоль с подлокотником ручку стояночного тормоза менять не обязательно.ВСЁ ПОДХОДИТ.Но у этих ручек разная форма задней части.У ручки от комплектации с подлокотником она более округлена, без подлокотника плоская.Поэтому, если не поменять ручку, образуется щель за ручкой в напольной консоли подлокотника.
По итогу могу сказать, что ручник от KIA RIO — 100% подходит на HYUNDAI SOLARIS
Отличия только в структуре пластика самой ручки ручника.
Для снятия/установки понадобится:
— Отвертка крестовая.
— Набор пластиковых съемников, очень удобно и не царапает пластик. На крайний случай можно и плоской отверткой справиться.
— Головки на 10″ и на 12″ с удлинителями. (Головка на 12″ нужна для замены ручки стояночного тормоза).
1. Откручиваем винтовые клипсы фиксирующие консоль в ногах водителя и переднего пассажира.
2. Снимаем блок AUX/USB. Нужно засунут большой и указательный палец в прикуриватели, сжать их и дёрнуть на себя. Отсоединяем провода и выкручиваем два болта крепления консоли головкой на 10″.
3. Снимаем кожух КПП с серой рамкой. Пластиковым шпателем поддеваем рамку и снимаем её. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть еле заметный паз в рамке со стороны пассажирского сидения, куда можно просунуть плоскую отвертку или пластиковую лопатку.
Откручиваем ручку МКПП против часовой стрелки и снимаем кожух со штока. Осторожно, не потеряйте пружину кнопки включения задней передачи.
4. Вытаскиваем коврик в нише консоли и откручиваем болт крепления головкой на 10″
5. Вынимаем консоль, потянув вверх и на себя. Сдергивается без особых усилий. Для удобства, лучше поднять ручку стояночного тормоза вверх.
6. Опускаем ручку стояночного тормоза вниз. Откручиваем 3 болта крепления ручника головкой на 12″. Отсоединяем троса и снимаем ручку.
7. Устанавливаем новую ручку стояночного тормоза. Присоединяем троса и натягиваем ручник.
8. Устанавливаем кронштейн консоли на 3 шпильки, которые торчат из пола за ручником. Прикручиваем кронштейн гайками М6, используя головку на 10″.
9. Устанавливаем новую консоль на место. Собираем в обратном порядке.
Прикручиваем консоль к кронштейну двумя болтами М6х30 в нише подлокотника.
Результатом доволен. А самое главное, супруга в восторге. Для неё это был сюрприз.
Операцию по замене подлокотника проводил в выходные в тайне от неё. =)))