Подпятник в машину что это
Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор
«— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть.» — сказал незабвенный Остап Бендер в разговоре с Козлевичем. Всё верно, но можно посмотреть на это и с другой стороны.
Итак, здравствуйте. В моём сегодняшнем мини-обзоре речь пойдет о вещи, которая на первый взгляд и не нужна, но с другой стороны она сделает «вечными» ваши автомобильные коврики, которые в противном случае очень быстро протираются каблуками под педалями и их можно покупать ежегодно. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.
Пакет очень быстро добрался до меня почтой Гонконга. Несмотря на то, что товар повредить практически невозможно – продавец обмотал его гигантским количеством пупырчатой пленки. Её хватит для недельного непрерывного успокоения нервов. После разматывания пленки, обнаружилось, что накладка ещё и упакована в пакет из той же пупырки:
В комплект входит крепеж для универсальной накладки:
Пробойник нужен для пробивки отверстий в коврике для крепежа накладки. В дальнейшем пробойник отлично подойдет для изготовления отверстий в ремнях и тому подобном.
И сама универсальная накладка – подпятник:
Накладка выполнена из толстого, шероховатого алюминиевого листа с резиновыми заглушками, которые предотвращают проскальзывание ноги:
Накладка сделана очень аккуратно. Сняты фаски, края гладкие, поцарапать руку ими невозможно.
Измерим размеры накладки.
Ширина 30 сантиметров:
Высота 20 сантиметров:
Толщина алюминия 3,5 миллиметра:
Вес накладки – 536 грамм:
Приступим к установке. Сейчас лето и приросшие в такую жару к ногам кроксы, конечно не смогут повредить коврик. Но каблуки ботинок очень быстро убивают его:
Помещаем накладку под педалями, садимся в машину, ставим ноги на педали и, передвигая накладку, добиваемся того, чтобы при любых нажатиях на педали каблуки ботинок в любом случае оставались на подпятнике:
Замечаем положение накладки, достаем коврик и прямо через накладку пробиваем первое отверстие в коврике. Толщина пробойника как раз это позволяет. Для этого нам, естественно, понадобится молоток:
И сразу вкручиваем в это место крепёж, просто наживляя его. Так по очереди делаем все четыре отверстия, после чего крепеж нужно затянуть. Делается это при помощи комплектного шестигранника. Для удержания гайки – потребуется головка на 10:
Теперь укладываем коврик на место в автомобиль:
Теперь коврик стал практически «вечным» и не протрется каблуками до дыр, в которые будет попадать вода. Спасибо за внимание.
Если кто-то все же надумает это купить ), то можно сделать заказ и не оплачивать. В комментариях к заказу написать: «Svyazist», продавец скинет цену на доллар.
Обновление. Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор
«— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть.» — сказал незабвенный Остап Бендер в разговоре с Козлевичем. Всё верно, но можно посмотреть на это и с другой стороны.
Итак, здравствуйте. В моём сегодняшнем мини-обзоре речь пойдет о вещи, которая на первый взгляд и не нужна, но с другой стороны она сделает «вечными» ваши автомобильные коврики, которые в противном случае очень быстро протираются каблуками под педалями и их можно покупать ежегодно.
Пакет очень быстро добрался до меня почтой Гонконга. Несмотря на то, что товар повредить практически невозможно – продавец обмотал его гигантским количеством пупырчатой пленки. Её хватит для недельного непрерывного успокоения нервов. После разматывания пленки, обнаружилось, что накладка ещё и упакована в пакет из той же пупырки:
В комплект входит крепеж для универсальной накладки:
Пробойник нужен для пробивки отверстий в коврике для крепежа накладки. В дальнейшем пробойник отлично подойдет для изготовления отверстий в ремнях и тому подобном.
И сама универсальная накладка – подпятник:
Накладка выполнена из толстого, шероховатого алюминиевого листа с резиновыми заглушками, которые предотвращают проскальзывание ноги:
Накладка сделана очень аккуратно. Сняты фаски, края гладкие, поцарапать руку ими невозможно.
Измерим размеры накладки.
Ширина 30 сантиметров:
Высота 20 сантиметров:
Толщина алюминия 3,5 миллиметра:
Вес накладки – 536 грамм:
Приступим к установке. Сейчас лето и приросшие в такую жару к ногам кроксы, конечно не смогут повредить коврик. Но каблуки ботинок очень быстро убивают его:
Помещаем накладку под педалями, садимся в машину, ставим ноги на педали и, передвигая накладку, добиваемся того, чтобы при любых нажатиях на педали каблуки ботинок в любом случае оставались на подпятнике:
Замечаем положение накладки, достаем коврик и прямо через накладку пробиваем первое отверстие в коврике. Толщина пробойника как раз это позволяет. Для этого нам, естественно, понадобится молоток:
И сразу вкручиваем в это место крепёж, просто наживляя его. Так по очереди делаем все четыре отверстия, после чего крепеж нужно затянуть. Делается это при помощи комплектного шестигранника. Для удержания гайки – потребуется головка на 10:
Теперь укладываем коврик на место в автомобиль:
Теперь коврик стал практически «вечным» и не протрется каблуками до дыр, в которые будет попадать вода.
И да, правильно крепить головкой винта вверх, а не гайкой, вот так:
Если кто-то все же надумает это купить ), то можно сделать заказ и не оплачивать. В комментариях к заказу написать: «Svyazist», продавец скинет цену на доллар.
Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.
Приобрести накладку можно здесь: Aliexpress
Как установить подпятник на коврике EVA
Автомобильные коврики EVA – современное решение для защиты салона автомобиля от воздействия внешних факторов. Несмотря на их износостойкость, возле педалей появляются стертые участки, образующиеся из-за каблуков обуви. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется установить подпятник на коврик ЕВА. Это можно сделать своими руками за час.
Особенности подпятника
Подкладка под пятку представляет собой алюминиевую пластину с шероховатой поверхностью (либо пластиковая, прорезиненная, с необычным каркасом). С одной стороны расположены выпуклые резиновые вставки, которые не дают ноге скользить во время езды. Благодаря гладкой окантовке и аккуратным углам обувь не повреждается.
В среднем, длина изделия составляет до 30 см, ширина – до 20 см, толщина – не более 4 мм, но можно заказать и другие варианты по индивидуальным запросам. Также учитываются особенности салона машины. Подпятники продаются только с крепежами или в комплекте с необходимыми инструментами (ключ и пробойник для отверстий).
Совет! Аксессуар стоит недорого, поэтому не стоит на нем экономить. Чем качественней обработан металл, тем дольше он прослужит, не говоря уже о комфорте использования.
Порядок установки подпятника
После этого водительский коврик будет долгое время служить без образования дыр и других нарушений структуры, через которые может подтекать вода и проникать различные загрязнения.
Советы по монтажу накладки
Ассортимент подпятников представлен как стандартными, так и оригинальными вариантами с логотипом марки автомобиля, первой буквой имени или другим обозначением. При замене ковриков накладку можно открутить и перенести на новый комплект.
Подпятник для оригинального водительского коврика
Большинство владельцев Octavia A7, купившие для своего автомобиля оригинальные комплект резиновых ковриков (5E1061550) сделанные в Чехии, по мере их эксплуатации сталкиваются с протиранием водительского коврика в районе пятки правой ноги и это приводит к протиранию данного коврика и ковролин под ковриком начинает мокнуть.
За 4,5 года использования данных резиновых ковриков, а точнее за 1 год и 8 месяцев (20 месяцев использования, в период конец осени-зима-начало весны) и у меня практически насквозь протерся водительской коврик.
Зная это, я сначала заказал «типа» оригинальный водительской коврик (5EU061500L), сделанный в России, который отличается по материалу, толщине, большим бортикам и по рисунку и его единственный его плюс, что он продается отдельно, что сказывается на его цене, около 600 рублей.
Все бы ничего, но новый коврик со старыми смотрелся ну вообше не в тему, и вспомнил я, что периодически народ писал про отдельно продающиеся подпятники, металлические или резиновые, которые достаточно просто монтируются на основу коврика.
В итоге определился с резиновым подпятником, с рисунком в виде сот, его и заказал за 600 рублей на сайте carpet-car.ru
Согласно инструкции по установке, в резиновом коврики делается 4-от отверстия и с помощью 4 саморезов, которые прилагаются к коврику, подпятники прикручивается к коврику. Так как данный подпятник рекомендуется к применению с ковриками EVA, которые существенно толще резиновых ковриков от VAG, получается саморезы в крутятся в подпятник на максимум, и этот подпятник будет болтаться. В итоге решил с подпятника срезать 4 «пипки» и его просто приклеить на водостойкий клей, который высыхает в течении 24 часов.
По мне получилось очень хорошо, результатом доволен, прошу оценить результат.
Объемные ковры из EVA. Подпятник
«У предрассудков есть что-то общее с идеалами.»
— Грэм Грин, английский писатель, в 40-е годы был сотрудником британской разведки
Ранее я уже писал про доработанные объемные ковры из EVA, которые делают ребята из Петербурга (официальный сайт 4коврика.рф и группа вКонтакте). Пока ребята разбираются с производством новых подпятников и их внедрением, я параллельной дорогой вёл свою доработку ковров.
Деградация ковров
За два месяца всё-таки появились характерные места промятия водительского ковра, и это, увы, стоит воспринимать как данность.
Ковры хоть и износостойкие, но пористая мягкая структура неизбежно будет проседать под нагрузкой пяток водительских ног.
Прогревания феном помогали незначительно и с каждым разом всё менее эффективно, поэтому на место избыточного давления напрашивался подпятник. Дырявить коврик, нарушая его герметичность, совсем не хотелось, да и любые кустарные отверстия в ковре так или иначе приводили бы к преждевременному разрушению ковра, поэтому я для себя однозначно решил искать вариант подпятника, который не будет портить ковер, т.е. способ установки должен был быть безболезненным для ковра.
Подпятник компании ЭкоПром
Шпионская разведка дала плоды, и у конкурирующей фирмы Komatto появилась информация о цельнорезиновых ковриках-подпятниках, которые можно наклеить на ковры из EVA. Недолго думая я сорвался и поехал за этими экспериментальными подпятниками.
Хотя ковры у Komatto, мягко говоря, не очень, но вот подпятники оказались неплохого качества. Вариантов у них было два — один будто из силикона, очень мягкий и податливый (мне он не понравился ни дизайном, ни плотностью), а второй как раз то, что нужно.
Оказалось, что Komatto свои подпятники не делают, а банально закупают их у компании ЭкоПром (как раз-таки их сайт на тыльной стороне подпятника). Недолго думаю выкупил пару таких подпятников на пробу. Бонусом к подпятникам дали клей.
Вскрытие причудливого тюбика показало, что там банальный цианакрилатный супер-клей, который можно достать в любом гипермаркете или хозяйственном магазине. Кстати, объема тюбика недостаточно для полного покрытия поверхности подпятника.
Установка подпятника
Установка этих подпятников предполагала их наклеивание на ковер EVA без каких-либо проколов ковра, т.е. именно то, что я и хотел.
На мой взгляд, выбор клея удачный, но вот только лучше бы это был клей-гель, чтобы он не растекался, и его было удобнее наносить. При нанесении жидкого клея куда больше риск испортить им лицевую поверхность подпятника или ковра, чем при нанесении клей-геля.
Процесс наклеивания незамысловатый, но требует аккуратности. Я использовал для точного позиционирования подпятника малярный (бумажный) скотч, которым однозначно ограничил зону приклеивания.
Далее нанес клей по всей поверхности подпятника и прижал подпятник к ковру, положив сверху груз для лучшей схватываемости клея.
Итоги
На мой довольно требовательный вкус именно эти подпятники должны быть штатно на коврах из EVA.
Подпятники компании ЭкоПром умеренной жесткости, с приятным ненавязчивым рисунком в форме ромбов, который удачно сочетается с сотами EVA.
При этом ковер из EVA сохранил свою целостность, никаких проколов или повреждений. Вся влага точно останется на ковре и не просочится на ковролин.
Водительский ковер стал ещё более стильным и функциональным. Подпятник жестко фиксирует пятку и при этом защищает ковер из EVA от износа в местах контакта с пятками водительских ног.
Второй подпятник предполагаю установить таким же способом на ковер переднего пассажира. И на этом, думаю, доработки ковров из EVA можно закончить.
Стремитесь к совершенству и оставайтесь на волне Tenebris!
Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 12
Здравствуйте! Подпятник держится еще, не отвалился?
Приветствую! С подпятником всё отлично, жив-здоров и отлично держится. 😉
Привет.
«ковры у Komatto, мягко говоря, не очень» – почему?
Заказал себе такие, ещё в доставке.
Чем твои выгодно отличаются, можешь вкратце рассказать?
Привет! У Komatto неправильные лекала. Сравнивали с товарищем ковры от 4коврика.рф и Коматто для наших машин (Солярисы первого поколения), у 4коврика.рф ковры ложатся четко по форме, всё разумно закрепляется и хорошо держится, а Коматтовские ковры все топорщатся и неправильно раскроены, уши неверной толщины, да и кромка хуже обработано.
А ковры от 4коврика.рф — это не мои ковры, я никакого отношения к их производству не имею, просто ребята находятся под Красным селом, а я недалеко от них живу, вот и получилось, что сдружились в процессе работ по подготовке лекал для серии. =)
Привет.
Спасибо. Дождусь своих ковров от Komatto, посмотрю насчёт лекал. Надеюсь, они исправились уже )
У меня тоже Солярис I поколения.
«уши неверной толщины» — это про высоту бортов?
«это не мои ковры» — я не о производстве, а конкретно о твоих ковриках, которые ты купил у «4 коврика» 🙂
Привет! У Komatto неправильные лекала. Сравнивали с товарищем ковры от 4коврика.рф и Коматто для наших машин (Солярисы первого поколения), у 4коврика.рф ковры ложатся четко по форме, всё разумно закрепляется и хорошо держится, а Коматтовские ковры все топорщатся и неправильно раскроены, уши неверной толщины, да и кромка хуже обработано.
А ковры от 4коврика.рф — это не мои ковры, я никакого отношения к их производству не имею, просто ребята находятся под Красным селом, а я недалеко от них живу, вот и получилось, что сдружились в процессе работ по подготовке лекал для серии. =)
Дождался своего заказа. Вроде не всё так плохо с коврами Komatto. Легли нормально, нигде не топорщатся, держатся на липучках хорошо, не отстёгиваются. Борта достаточной высоты, чтобы боковой поверхностью ботинок не испачкать ковролин и чтобы удержать воду при вынимании ковра для его вытряхивания. Возможно, конечно, я не такой требовательный, как ты 🙂 Да и опыта использования у меня маловато пока, неделя всего.
Заказывал с алюминиевым подпятником. Без особых трудностей его установил. Посмотрю, как он в эксплуатации себя покажет… Если что-то не устроит, следующий подпятник будет резиновый, как у тебя или аналогичный.
В любом случае, спасибо за пост. Он был мне полезен.