Подработка в грузовичкофф на своем авто

Водитель-экспедитор на личном грузовом автомобиле

Подработка в грузовичкофф на своем авто. Смотреть фото Подработка в грузовичкофф на своем авто. Смотреть картинку Подработка в грузовичкофф на своем авто. Картинка про Подработка в грузовичкофф на своем авто. Фото Подработка в грузовичкофф на своем авто

Кого мы ищем?

У Вас есть собственный грузовой автомобиль, свободное время и желание зарабатывать? Присоединяйтесь к нашей команде! Мы гарантируем постоянный поток заказов и честный расчёт. Работа в «ГрузовичкоФ» — это свобода и финансовая независимость, сотрудничество с одним из крупнейших брендов отрасли и возможность поучаствовать в создании инновационного продукта.

Чтобы стать водителем «ГрузовичкоФ», Вам потребуются:

Для нас важны личные качества и отношение к делу — опыт работы не обязателен!

Что предлагает «ГрузовичкоФ»?

Ваш автомобиль станет надёжным источником дохода! Вы сможете зарабатывать от 65 000 рублей, а при желании — и больше. «ГрузовичкоФ» — крупный и известный бренд, поэтому у наших водителей всегда есть заказы. Мы подбираем заказ индивидуально – под тип Вашего автомобиля (в том числе заказы на офисные и квартирные переезды). Выплаты производятся ежедневно.

Мы ориентированы на постоянное сотрудничество и предлагаем полную занятость в режиме пятидневной рабочей недели.

Ищете небольшую подработку? Нет проблем: в «ГрузовичкоФ» Вы сможете определять гибкий график своей работы – от одного дня в неделю. Выйти на линию можно сразу после инструктажа!

Мы хотим, чтобы нашим сотрудникам было удобно и безопасно работать. Вместе с водителем на линии трудятся логисты и специалисты техподдержки. Для приёма и обработки заказов у нас есть отличное приложение., которое будет установлено на Ваш смартфон или планшет с операционной системой Android, за счет компании.

Присоединяйтесь к команде «ГрузовичкоФ»!

Заполните анкету соискателя, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Источник

Работа в «ГрузовичкоФ»

от «каблука» до автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

    Стаж вождения грузового автомобиля от 3 лет Права категории В, ВС Гражданство РФ
    При выполнении дополнительных услуг, возможно увеличение Вашего заработка Пополнение баланса через терминал Подбор заказа под тип автомобиля Бронирование заявок Установка программы для автоматического подбора заказов
    Стаж вождения грузового автомобиля от 3 лет Права категории В, ВС Гражданство РФ

от «каблука» до автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

    При выполнении дополнительных услуг, возможно увеличение Вашего заработка Пополнение баланса через терминал Подбор заказа под тип автомобиля Бронирование заявок Установка программы для автоматического подбора заказов
    Стаж вождения грузового автомобиля от 3 лет Права категории В, ВС Гражданство РФ

от «каблука» до автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

    При выполнении дополнительных услуг, возможно увеличение Вашего заработка Пополнение баланса через терминал Подбор заказа под тип автомобиля Бронирование заявок Установка программы для автоматического подбора заказов
    Стаж вождения грузового автомобиля от 3 лет Права категории В, ВС Гражданство РФ

От «каблука» до автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

    При выполнении дополнительных услуг, возможно увеличение Вашего заработка Пополнение баланса через терминал Подбор заказа под тип автомобиля Бронирование заявок Установка программы для автоматического подбора заказов
    Стаж вождения грузового автомобиля от 3 лет Права категории В, ВС Гражданство РФ
    При выполнении дополнительных услуг, возможно увеличение Вашего заработка Пополнение баланса через терминал Подбор заказа под тип автомобиля Бронирование заявок Установка программы для автоматического подбора заказов
    Стаж вождения грузового автомобиля от 3 лет Права категории В, ВС Гражданство РФ

От «Каблука» до автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

    Фирменный тент бесплатно Авто в собственном распоряжении Прямой вывод средств Пониженная комиссия
    При выполнении дополнительных услуг, возможно увеличение Вашего заработка Пополнение баланса через терминал Подбор заказа под тип автомобиля Бронирование заявок Установка программы для автоматического подбора заказов
    Стаж вождения грузового автомобиля от 3 лет Права категории В, ВС Гражданство РФ

От «Каблука» до автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

    Фирменный тент бесплатно Авто в собственном распоряжении Личный кабинет партнера Пониженная комиссия
    При выполнении дополнительных услуг, возможно увеличение Вашего заработка Пополнение баланса через терминал Подбор заказа под тип автомобиля Бронирование заявок Установка программы для автоматического подбора заказов

Подработка в грузовичкофф на своем авто. Смотреть фото Подработка в грузовичкофф на своем авто. Смотреть картинку Подработка в грузовичкофф на своем авто. Картинка про Подработка в грузовичкофф на своем авто. Фото Подработка в грузовичкофф на своем авто

Подработка в грузовичкофф на своем авто. Смотреть фото Подработка в грузовичкофф на своем авто. Смотреть картинку Подработка в грузовичкофф на своем авто. Картинка про Подработка в грузовичкофф на своем авто. Фото Подработка в грузовичкофф на своем авто

Подработка в грузовичкофф на своем авто. Смотреть фото Подработка в грузовичкофф на своем авто. Смотреть картинку Подработка в грузовичкофф на своем авто. Картинка про Подработка в грузовичкофф на своем авто. Фото Подработка в грузовичкофф на своем авто

Дополнительные услуги не являются обязательными для водителя. Но их выполнение увеличивает ваш доход, т.к. каждая дополнительная услуга оплачивается отдельно по тарифу.

Да, конечно. Мы будем подбирать для вас заказы с учетом особенностей вашего автомобиля.

Да, при работе на собственном автомобиле вы сами выбираете удобное для работы время.

Заказы от клиентов передаются в приложение для смартфона, в котором водитель видит начальную, конечную точку и примечания к заказу. Дополнительно водитель находится на связи с логистом и получает заказы по телефону.

Источник

Работа в «Грузовичков» — отзывы водителей

Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы

Отзывы водителей о работе в транспротной компании «Грузовичков»

Пришел на собеседование. То что свободный график как там написано полная ерунда. Пудрят мозги всякой ненужной и бесполезной информацией. Хочешь работать по своему графику — найди себе напарника сам. Заявки на работу кидают в группу в вибере. Это не нормальная контора.

Ещё один псевдоработник. Никто не кидает заявки в Вайбере. Для этого есть специальное приложение. Свободный график тебе предоставят только на расклнйке объявлений

Да там конкретный бардак в декабре ставка 90/10 я работал весь месяц а они теперь заднюю врубают типо я ещё и должен им десятку хотя по всем подщетам с них ещё пятерка торчит за народ не считают вообще лишь бы нажиться

Работал по 12-14 часов, много простоя. Итог: максимум 1500р. в день. Берут себе охренительный процент 35 с перевозки и 65 с погрузки, погрузка самый трудное и доходное дело, они же не грузят, почему они себе 65% забирают? В общем нет смысла покупать дорогой грузовик, чтобы работать у этих *** за копейки! С клиентами они либизят, а водилы у них как рабы! Один раз поговорил с мужиком, на их авто был, он из Москвы в Подольск груз вез за 300р! 40км туда 40 км обратно, за 300р.

Да это правда, можно вести груз 40км+подача 15км, и заработаешь 400-600р минус с этого свой бензин, и того так и выйдет чистого заработка рублей 300 ))

Я тут уже с апреля пользую газелевский парк. Машинки так себе не новье конечно да и в какой конторе Кто те новую даст? В ремонте подправляют ребята без вопросов. Но все равно парк будут обнавлять. Да и не в машинах дело. По заказам не так спокойно все идеально было бы чтоб один за другим и все рядом но этого не будет — надо понимать. Поэтому крутимся и сидим на то что в час на окладке 100р. выходит а во внеокладные ПОЛОВИНА моя. Начальство не захвалю а так деньги видим есть пару ребят кто кредиты берет постоянно ни разу не было чтобы на целые тысячи кто обсчитывал. Что не нра так это оплата стоянки и мойки лишь 50% возвращают. Логика здесь мне вообще непонятна. Могли бы больше. А так работать можно могу заманивать сюда.

Искал подработку на своей ГАЗели. позвонил… Н-да, 65% от заказа водителю на СВОЕЙ машине-это уже… Ладно. решил всё-таки попробовать. Может, думаю, за счёт массовости что-то путное. Назначено мне было сегодня, 07.12 в 10-00 на Митрофаньевском. Приезжаю. Первое-ФИГ где машину оставишь… Ворота закрыты, есть крохотный тупичок. Ладно. Приткнулся, опыт имеется. Дальше. Менеджер по персоналу-ОДНА, но встречу соискателям на ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ назначила… ЧЕТВЕРЫМ. Что УЖЕ в моём понимании говорит или об отношении к потенциальным сотрудникам как к… или ПОЛНОЕ неумение организовывать рабоче время. Что для ТРАНСПОРТНОЙ компании дико… Ладно, беру анкету, начинаю заполнять-и ОФИГЕВАЮ кщё больше-ладно, МОИ данные-водитель лицо материально ответственное, всё правильно. НО. «Есть ли у вас дача и её адрес» «Предоставьте телефоны, адреса и место работы жены, подруги, матери, брата/сестры. » РЕБЯТА. Это Я ответственный, а не мои родственники. Не подскажете закон, где говорится другое?? Естественно, данные пункты заполнять не стал. МОИ данные-пожалуйста. ТЕЛЕФОН близкого человека для экстренной связи-да, тоже. Но ВСЮ подноготную?? Я только в этом году возил грузы и, соответственно, оформлял пропуска на такие интересные объекты, как «Севмаш» в Северодвинске (где, кстати, атомные подлодки строят), ЦНИИ-48МО в Загорске-6 (где занимаются биооружием) и то с меня ТАКИХ данных НЕ требовали…
А между прочим у меня, хоть категория только «В» но… Стаж-с 2001-го года, причём не «права в столе лежали» а ПЛОТНО ездил… Не первый миллион БЕЗ аварий на одометре. С 2003 по 2018-й (пока фирма не закрылась) водитель-экспедитор-снабженец-логист «в одном флаконе»-(что ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвердить могу, а не пустая похвальба), навигатор в Питере мне НЕ нужен в принципе… В Питере, в области… С межгородом чуть сложнее-но в радиусе 2000 км (Пермь, Уфа, Северодвинск и НЕоднократно)
А потом удивляются застрявшим под мостом на Софийской «водятелах»… НОРМАЛЬНЫХ людей сами отпугивают, гастарбайтеров набирают-вот результат.

Что я, что мои друзья. заказывали машину у вас! И постоянно какие-то проблемы возникали, коллегу по работе вообще жестку поставили, нужно было переправить груз поставщику, так машина просто не приехала, у нас же ситуация по круче. Заказывали машину на 8 вечера переправить мебель, позвонили сказали, что водитель задержался на прошлом заказе, что полное вранье, так как по факту когда водитель приехал он показал, что ему задача пришла только в 8:30, тобишь вы наврали, ладно на пол часа опоздали, фиг с ними, прошел еще час, они позвонили и сказали, знаете у нас машина на ПОЛПУТИ сломалась, хотя когда мы позвонили водителю, он сказал что он проехал пару км, еще час ждали пока один водитель доедет до другого, чтобы перегрузить нашу мебель, в итоге на место встречи водитель приехал к 12 часам ночи вместо 9 вечераю Мы сказали, что не будем платить полную стоимость за такого говняное отношение к клиентам, нам сказали дадут скидку, позвонил контроль качества сделал скидку. ВНИМАНИЕ! в 130 рублей, за 4 часа ожидания и нервов. Позвонили, сказали что этого мало за такой сервис, сказали перезвонят, еще очень долго ждали звонка, так и не дождались, так как была ночь на дворе, решили отдать с богом всю сумму водителю и отпустили. Желаю, чтобы когда вам тоже понадобиться срочно переправить мебель с вами поступили точно также. Ваши очередные недовольные клиенты.

Внеокладный проц подняли на 5%, это из новостей последних. Ну пусть, так то беру заказ и со сборкой мебели, а там бывает под ночь вызывают или в ночь если магазин и утром надо. По ночам и чаевые выше.

Свой манипулятор, заключен договор об орг-ции перевозок, сотрудничаем полтора месяца, пока все четко. На трехтоннике у меня 84процента прибыли. На шквал заказов не рассчитывал, с ГФ пока проблем не было ни в чем.

У меня машина Каблук. Небольшая но тоже кормит. Даже есть постоянные клиенты. Газеты, журналы по точкам развозить. Мебель не сильно габаритную. На восьмое марта как то цветы перевозил. Тюльпаны. Компания для сотрудниц заказывала. На заработок не жалуюсь. Работа всегда есть. Не было такого чтобы домой без денег приходил.

пользовались их услугами, что хочу сказать — операторы у них глухие! заказывал упаковочный материал и нам его не привезли… а если бы во время перевозки повредилась мебель то кто бы её восстанавливал мне интересно? но все прошло нормально, водитель нам хоть нормальный попался… аккуратно все довез

Я бывший дальнобойщик. К большим машинам давно привык. В основном возил грузы из Европы. Дома бывал редко. Надоело мотаться. Сейчас работаю в Грузовичкоф на свободном графике. Машина у меня на 10 тонн. Жду звонка из компании и выезжаю по требованию. Обычно заранее предупреждают но бывают и срочные. Каких то особых невыполнимых требований нет. После собеседования со мной быстро связались и сказали что берут. Так как у меня были проблемы с позвоночником за погрузку и разгрузку я не берусь. Но клиенты обычно заранее грузчиков заказывают. Максимальное расстояние на которое сейчас езжу это до Москвы. Заработка хватает. Без заказов не сижу.

Почему первое время не дают сразу нормальную машину на постоянку. На подменных ездить хреново. В том году на сезон приходил работать так сразу дали норм машину, а тут с мая пашу и вот только вчера получил! Так что мой совет, будьте умнее, сразу с колонным перетрите на эту тему

Ребят, «первые недели» у всех выпали на перевоз вещей на дачи, конечно, многие как окрыленные ходили… Потом затишье. Это нормально. Видно пишут те, кто и полгода не отработал. Заработок стабильным НИКОГДА не бывает, везде есть понятие сезона

А что ж ты АТАМАН в полицию не пошел? Пошел бы и накатал заяву, что, мол, обчитался книжек про братков из 90-х)) Не. У меня похожая ситуация была. Только никаких братков и пресс-хаты не было. Я тут много отрицательных отзывов читал, но такой ереси про Грузовичков никто не врал))

Первые 2-3 дня зарплата получалась достойная, в среднем 4 тысячи за 15-16 часов работы. Сейчас начали происходить ошибки логистов, изменения заказа с наличного на безнал… (понимаете, да? чтобы твоя зарплата осталась невыплаченной и ты в ожидании расчёта выходишь и ждешь нал. чтоб с тобой расплатились так сказать, скорее всего у тебя теперь будет всё больше и больше безнала))), ну и и т.д. Решили посмотреть отзывы и… всё как есть на самом деле. Цитирую из отзыва ниже, у меня один в один: Сначала В первую неделю тебе накидывают хорошие заказы, дали автомобиль на газе, потом резко упала стоимость заказа, количество заказов сократилось, через 2 дня посадили на газель с бензином, расход такой, что зарплаты оставалось только 500 рублей. На вопрос, что происходит, ответили: система автоматизирована, так что проблема в вашей стоянке/местоположении. Начинают кормить завтраками, что вот вот на следующей неделе будет куча заказов… не буду ждать когда ситуация поменяется. Судя по отзывам, ситуация не меняется НИКОГДА, новые водители-бедолаги зависают в ожидании «Светлого будущего», его НЕ БУДЕТ.
А кто пишет хорошие отзывы, скорее всего там и не работал))))))

Уважаемые водители, к сожалению это визитная карточка данной компании. Мягко стелят, да жестко лежать. Наша компания являлась Клиентом 4 года и как показал опыт лучше было не начинать. Система настолько автоматизирована, что вы еще ей и должны останетесь. Компании достаточно, что вы успешно поработаете пару месяцев, а дальше в надежде что черная полоса закончиться вы будете работать бесплатно. Кто то больше, кто то меньше. Но компания на нас Клиентах хорошо зарабатывает и ваши проблемы это ваши проблемы. Клиент за все платит, а водитель часть системы, причем легко заменяемая на более нуждающихся и терпимых. Не хотите разочарования, не становитесь под их лямку.)
Мы свою уже скинули) И поверьте мне я как сотрудник высшего звена сделаю все, что б такие компании перестали на Клиентах зарабатывать. Есть множество других добросовестных перевозчиков с честными условиями. И мы предпочитаем их находить и с ними сотрудничать.

я летом прошлый подрабатывал в грузовичкофе — на моей основной работе отпуск в летнее время. я решил время даром не терять и устроился в компанию. хочу сказать что здесь условия по зп хорошие, можно нормально заработать деньжат. я доволен.

Работал там водителем 1.5 года, потом уехал в другой город. Мой вам совет: смотрите на акции… У них в начале мая было минус 30% на все. Пока все шашлыки на даче жарят—надо озаботиться и съэкономить… Нашим соседям в этом году перевоз вещей (вывоз с дачи в зиму постельное белье и посуду, весной обратно) обошелся дешевле, чем в том году именно из-за акции. Надо быть внимательными с тарифными зонами, цена варъируется от того, куда вызываешь и куда едешь…

Работал на своей машине. Начну с того, что в первую неделю тебе накидывают хорошие заказы, прикармливали так сказать. Но потом началось самое веселье, во первых — резко упала стоимость заказа, во вторых — количество сократилось до 1 заказа в 2-3 дня. На вопрос, что происходит, ответили: система автоматизирована, так что проблема в вашей стоянке/местоположении. Начинают кормить завтраками, что вот вот на следующей неделе будет куча заказов… 4 месяца, ситуация не поменялась. Вывод простой: машина, которая забирает себе 75% нужна только для акционных заказов, вывоза говна и т.д. Не будете вы зарабатывать в компании, которая доит свои машины, забирая 74% с водителя и грузчика. Выводы делайте сами.

Работал на своей газели. Кто хочет сюда устроится на своей машине, не верьте что здесь можно что то заработать. Здесь денег частникам не платят ВООБЩЕ. Большинство заказов, которые вам будут давать оплачены по безналичному расчету, и грузовичкоф водителям их ВООБЩЕ НЕ ОПЛАЧИВАЕТ НИКАК. Не смотря на то, что с клиентов денги получает. В качестве зарплаты кидают копеечные убыточные заказы, на которых невозможно что то заработать! Например 2 — х часовая поездка из Чертаново в Медведково стоит 990 рублей! Если не верите, зайдите на сайт ГрузовичкоФ Москва и посмотрите расценки и всевозможные скидочные акции. Или позвоните по телефону 150 — 00 — 00 и убедитесь, что газель по Москве на 1 час стоит 690 р, на 2 часа 990, на 3 часа 1190. А сейчас ещё идет очередная акция с 29 апреля по 10 мая праздничная скидка 30 %! И с этих денег Грузовичкоф забирают 25 % за предоставление заказа. Вот и посчитайте сколько Вам денег останется на зарплату и хватит ли этих денег на заправку. Обещают подобрать какой нибудь более выгодный заказ в обратную сторону, но потом про тебя забывают до следующего дня или говорят, что пока заказов больше нет или дают такой же убыточный заказ в другой стороне Москвы и не в сторону дома. Обратно приходится ехать порожняком, сжигая топливо вхолостую и уходя в минус. Когда узнаёшь, что заказы по безналу не оплачивают вообще и отказываешься их выполнять, или вообще не дают никаких заказов или дают заказы за наличку, но выполнив заказ выясняется, что он уже давно оплачен по безналу или клиенту ( частному лицу ) Грузовичкоф предложил оплатить заказ предварительно кредитной картой со скидкой. Но водитель узнаёт о том, что но работал бесплатно только после выполнения заказа. За месяц работы в Грузовичкоф ушёл в минус по топливу почти на 20 т. рублей, не считай амортизации и бесплатного труда. Пытался получить деньги заработанные по безналу почти 30 т. рублей, но был послан, сказали, что их не выплачивают так как они идут в счет погашения процентов за наличные заказы и предложили отработать и получить наличкой с клиентов. Но по таким ценам что то заработать невозможно. Не всегда топливо окупается.

Первый день вышел на их машине, сколько заработал, столько же почти и потратил, начальник сказал Да, просто Вам попался такой день, может быть еще попробуете денек поработать? =) )))))

Хочу устроиться на работу в грузовичкоф со своей газелью. Обещают зарплату от 85т.рублей. Посмотрел расценки на перевозки на ихнем сайте. Заказать газель на один час стоит 690 рублей а за 3 часа 1190 рублей. Думал, что опечатка какая нибудь, перезвонил в грузовичкоф, сказали что действительно такие расценки. Пытаюсь просчитать сколько заказов надо выполнить, что бы заработать 85 т. р., ведь ещё и заправляться за свой счет надо, и наверное какой то процент работодатель себе оставляет? Подскажите кто работает там на своих машинах, сколько реально можно заработать?

я работал раньше в небольой частной конторе по перевозком, а сейчас вот перешел в грузовичкофф. есть с чем сравнить и сразу видно плюсы большой компании. все процессы отлажены, каждый делает все корректно по отношению к другим, проблем каких-то сереьзных или чп не бывает. все решаемо, всегда можно колонному набрать и обсудить. уровень зп здесь тоже зависит от количества заказов, но мне кажется это норм. хотя минимальная фикса тоже есть что не может не радовать.

Конечно очень » хорошо «, что в грузовичкове самые низкие цены на грузовые перевозки. Намного ниже чем в других компаниях и у частных перевозчиков, но хорошо бы платить деньги водителям со своими машинами, которые на вас работают! Большинство денег за заказы которые достаются частным перевозчикам оплачиваются по безналу, а грузовичкоф исполнителям ( водителям с личными машинами ) денег за них не платит. В качестве зарплаты кидают мизерные заказы за наличку по копеечным расценкам, по всевозможным скидочным акциям, где стоимость двух часового заказа газели стоит 1090 рублей и с этих денег грузовичкоф забирает 25 % комиссии за предоставление заказа. Работал почти 2 месяца, деньги заработанные за наличку не окупили даже расходы на топливо, не говоря уже про амортизацию и заработок. Пытался получить деньги заработанные по безналу ( которых намного больше ), но в офисе грузовичкоф сказали, что они идут в счёт погашения процентов комиссии за предоставление заказов. Когда стал отказываться от безналичных заказов, заказы перестали давать вообще.

Полностью согласен.Попал точно в такую же ситуацию.Только с меня 35 процентов брали, а за без.нал ещё + 10.Сломали весь рынок своими демпинговыми ценами.Мужики, не надо на них работать, чем быстрее они развалятся, тем быстрее все вернется на круги своя.Если устроились берите заказы только за наличку.За пару дней сможете максимум 4000 заработать.Деньги в кассу не сдавайте у них нет никаких официальных соглашений соглашений с вами. Работают в черную(налоги не платят).Если так будем делать все, тогда возможно задумаются.Пишу это не наживы ради.Я за справедливость. Всем добра!

В компании Грузовичкоф много плюсов. Главное не искать лишних проблем… Заказы всегда есть, соответственно есть и деньги. Пробки конечно выматывают, они неизбежны, но клиенты попадаются в основном нормальные, коллеги тоже хорошие, никто не жалуется…

С меня требовали деньги за ремонт двигателя))) Я отказался, после чего на сдаче меня отвели в вагончик во дворе этого дома и час угрожали, но деньги этим ублюдкам я не отдал.

Если хотите почитать радостные отзывы о ГРУЗОВИЧКОФФе зайдите на сайт ГРУЗОВИЧКОФа, там только позитив! А если хотите узнать реальное мнение сотрудников, подойдите к любой газели ГРУЗОВИЧКОФФ, которых полно в Москве или Питере и спросите у водителя о работе в этой конторе. Не верьте в сказки про высокие зарплаты, которые вовремя выплачивают! Расценки на заказы копеечные и продолжают понижаться. Сейчас газель в грузовичкове в Москве можно заказать за 1600 рублей на 4 часа 15 минут и на 1 час 15минут за 700 рублей! Водитель получает 26 % от стоимости заказа, грузчик 27 % от стоимости заказа на погрузку! Заказов мало, большую часть рабочего времени приходится сидеть в кабине в ожидании заказа. Заправка машины, мойка и прочие расходы за счет водителя.

Я работал во многих транспортных компаниях СПб и Грузовичкоф явно на уровень выше по условиям труда, зарплате и тем более количеству заказов. Больше бы таких компаний, может и безработицы в стране бы не было, любой кризис переживет. Да и мужики нормальные все, работяги, руководство адекватное, платят вовремя.

Не знаю, как в Москве, но есть простои в Питере, не скажу что заказов много. Единственно что радует, так это что они оплачиваются. Пусть и 100 рублей, но сидеть в тепле в игрушки играть в других конторах бесплатно будешь, а тут за деньги.

Работаю почти год. Москва 2-я колонна. Если умеешь работать, руки растут откуда надо. то все в порядке.Все есть. Заказов море. Безнал четко высчитывают с наличных заказов. Ребят не надо врать все ровно…

Работаю в Грузовичкоф Спб уже пол года и не скажу что недоволен, все в общих чертах устраивает. Конечно работы много, конечно хотел бы оплату больше, но в целом все устраивает. я работал в других компаниях и там оплата была меньше за такой же объём. Поэтому объективно Грузовичкоф не плохой вариант!

Я отметил 3 года здесь, сменил 2 машины, сейчас Мерс вито почти новый за мной закрепили. Могу долго рассказывать как и что но тем кто понимает, достаточно пары ключевых моментов в отзыве водителя о «грузовичкоф». Таких как – машину полностью обслуживают и качественно, в дороге не ломается. Приложение работает как часы, экономит кучу времени и сил. Мобильный оплачивают. По деньгам если катать по 8-10 часов то за месяц до 70-80тыс можно выкатать. Но в основном 50-60 выходит и есть время на отдых, в смысле не до ночи и есть выходные. Мне больше всего нравится гибкий график, так я сам себе хозяин.

Он просто забыл добавить что он родственник или БООООЛЬШОЙ друг начальства. В Грузах только такие зарабатывают. Остальные простите выживают и сбегают. Ремзона только за взятки, заказы жирные тоже взятки, а день сдачи это для водил вообще головомойка. А приложение шпионит за водилой. Видео — аудио. Плюс всегда показывает местонахождение телефона. А по поводу 70-80 тыщь. Да. Это правда. Даже больше возможно. ТОЛЬКО мааленький моментик один есть. По факту получишь не больще тридцатки. А скорее всего 10- 15. Хавчик в течении дня не учитываем. И это при условии что на ремке не стоишь (платишь взятки). И с логистом делишься. Как бы смешно не казалось но взятки бывают в виде кофе сигарет и еды. Так как только водила может помочь. Так что не идите туда если хотите заработать. И идите, если хотите пройти школу жизни газелиста. Как то так.

Грузовичков Москва. Работы нет вообще, за 10 дней работы с 7 утра до 20 часов стою у ТТК, у торговых центров. За 10 дней мне дали только 1 заказ, работаю себе в убыток. Машина на бензине, с ремонтом на базе в южном порту вообще плохо стало. То что пишут заработок 85000 руб, это все вранье,

Заказов не то, что нет, они есть но стоят копейки. Просто каждую неделю в Грузовичкоф приходят устраиваться на работу десятки безработных частников со своими машинами, которым в первое время дают работу в первую очередь. Бывают даже адекватные по цене заказы и даже за наличку. Продолжается это до тех пор, пока частник не узнает, что за заказы по безналу ( которых оказывается большинство ) денег не платят вообще. После этого он тоже почти не получает заказов, а если и получает, то заведомо убыточные. Но к тому времени уже Грузовичкоф наберёт на работу новых лохов.

Хочу устроиться водителем в грузовичкоф или газель кино не подскажете куда лучше.

30К это максимум что заработаешь в Газелькине работая на износ. Ещё и деньги отдавать будут долго. Машины убитые, не едут. И постоянные штрафы за всё.

НИКУДА, РАБОТЫ НЕТ ВООБЩЕ

Про газель кино не знаю, а грузовичкоф 100 % лохотрон. Обещанных денег никак не заработаешь, а те что заработаешь всё равно не получишь.

Про газель кино впервые слышу, а Грузовичков — это 100 % лохотрон. Тех денег что обещают вы никогда не заработаете, а те, что заработаете не получите. Судиться будет бесполезно, так как никакого официального трудоустройств а и трудового договора у вас не будет.

Перед тем, как устроится в компанию «грузовичкоф», то искала в сети отзывы работающих там операторов. Оказалось, что пишут работники разное, но по факту – если работать на совесть, то проблем не будет. Конечно, работа диспетчером не сахар – надо всегда держать «марку», приветливость и внимательность никто не отменял. Вроде ерунда, но бывают сложные клиенты, которым приходится по долгу объяснять все нюансы. Но в принципе я довольна – у работы тут много плюсов, начиная от стабильности и реально приличной ЗП и заканчивая адекватным руководством. Уходить не планирую.

заказуха 100 пудов.Ибо зачем хвалить дерьмо?

Впервые воспользовались услугами Газелькин и очень пожалели! Такого отношения со стороны фирмы я не ожидала, как и такого сервиса. Машина была заказана на 11 утра на 3 часа. Оператор сказала, что этого времени нам хватит – было запланировано три адреса, два из которых относительно недалеко от места погрузки. Все начиналось вполне хорошо. Все вещи погрузили в машину и отправились по первому адресу в 10 минутах езды. Там после разгрузки первой части машина попала в аварию. Поставили царапину какой-то машине и сказали, что надо вызывать гаишников (хотя я точно знаю, что на царапины они не приезжают, а требуют составлять евро протоколы). Их не оказалось не у наших грузчиков, не у того, в кого врезались, и мой муж им их предоставил, чтобы побыстрее разобраться с этой ситуацией. Я позвонила в фирму, сообщила что их газель попала в дтп и что бы они время ожидания этого не учитывали?! Потратили они на это час! Меня уверили что оно не учтется! Муж с родителями (пожилыми людьми) ездил вместе с газелью на своей машине. Значит авария произошла в 12 часов и все развборки закончились в 13 часов. Дальше грузчики готовы были выдвигаться на следующий адрес в соседний район. Туда минут 20-25.
Муж договорился с водителем газели что он поедет вперед по второму адресу и там их встретит. И вот мои уже там, а газели нет. Газелист звонит и говорит, что у них машина не заводится и просит мужа, вернутся обратно к первому адресу! (то есть оттуда даже еще не уехали) и взять их на трос! И мои возвращаются обратно (это сколько уже времени потрачено) и тащат их на трасе! С горем пополам до второго адреса добрались к началу третьего. Выгрузили вторую часть добра. Там они вроде и завелись уже и направились по третьему адресу, к даче. Я уже раза 2 позвонила в фирму. Говорю так и так почему у вас такой сервис? Как вы будете нас рассчитывать после такого? Меня уверяют что потерянное время они учитывать не будут. Про глохнущую машину они не знают, водители предусмотрительно им не сообщают. Я боюсь, что, если бы я не позвонила и про дтп не сказала они и об этом «не знали бы». И вот когда наконец доехали до финального адреса, и все разгрузили – это было уже 3 часа. Пробок нигде по пути не было, если бы все работало нормально, то уложились вполне в 2-3 часа. Мне заявляют на фирме что нужно заплатить за 4 часа! И это учитывая все проволочки с их стороны! В 11 заказали в 15 все закончили. 1.5 часа из которых у них была сплошная беда с машиной! Просто лохотрон какой-то! я три-4 раза звонила, ругалась! Каждый раз меня соединяли с новым оператором и мне приходилось все объяснять заново! И последний оператор девушка меня добила окончательно, сказав, что инициатива была наша машине помочь и это наши проблемы. Платите за 4 часа! И аварию их машины они типу учитывают. Просто хамство!
И вот еще одна хитрость которую хотели видимо провернуть. Приехав на последний адрес плату потребовали после разгрузки! А на фирме мне сказали, что если разгрузка завершена, то оплата только за 3 часа. Благо оно так и было я это подтвердила, позвонив в 4 раз, той самой девушке оператору и что предыдущий оператор мне обещал оплату за 3 часа. Она отправилась проверять запись звонка, после чего все подтвердила и оплатили мы 3 часа!
Потом, когда свекровь рассказала, что водителей предупреждают что сначала требовать плату, а потом уже разгружать! В общем, я НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ФИРМУ ГАЗЕЛЬКИН! Врут в наглую! Я понимаю, что бывают форс-мажорные обстоятельства, но такое отношение к клиентам просто возмутительно. За все разы моих звонков мне не разу не предложили как-то решить ситуацию, случившуюся по их вине. Только последняя девушка оператор с упреком сказала, что это была водители наша инициатива, и МЫ должны были вызвать другую машину и все перегрузить в нее! Мы! При том, что инициатива была их водителей! Никогда больше не воспользуюсь услугами Газелькин и никому их не посоветую!

Не вздумайте идти в эту компанию. Вас ждёт тупизм логистов, отсутствие заказов и соответственно заработанной платы.

Привет. Сегодня похоже повторение вчерашнего бардака. Чем дальше, тем хуже. Заказов опять НЕТ. Стою с шести утра почти в центре!

Срсзу скажу: шаражкина контора, работаю в Москве, полный бардак. Обман с самого начала при афиширование заработка и условий рвботы. В данный момент вместо того, чтобы работать пишу отзыв, нахожусь на линии с 7:00 утра. Пт заказам глухо. Хотел поменять статус, логист ответил, что бесполезно, цитирую: «водителей потихоньку отправляют домой», хотя в инструкции обещано, что выход на линию в ожидание заказа оплачивается 100 рублей в час. Полное втаньё, шарашка не держит своих слов. Водителей за людей не счтают. Полный бардак и обман во всём! Продолжение сегодня, идёт четвёртый час окладного времени…

А вы на своей машине или казённой? Я в конце декабря устроился на своём авто, по свободному графику, так как живу в Подмосковье. Перед новым годом давали заказы, несколько больших по безналу и несколько минималок. После нового года ни одного заказа, хотя каждый день открывал смену. Несколько раз приезжал из Подмосковья в Москву, в надежде что может в центре быстрее получу заказ, стоял у разных торговых центров как учили на инструктаже. Пытался дозвонится логистам, но безответно, звонил начальнику колонны с просьбой поменять статус со свободного на график, доехал до офиса где проходил собеседование, просил пояснить в чём причина моей безработицы и просил поменять статус. Мне ответили, что перезвонят, но так никто и не перезвонил. Теперь думаю как получить деньги с диапозита заработанные безналом.

на казённой, сменил шесть! машин, из этих шести если бы собрать одну нормальную! Но работать надо. А вдруг завтра будет лучше. но с другой всякому терпению есть предел. У механика на атп спрашивал про текучку, говорит очень большая, в среднем больше двух месяцев никто не выдерживает

Я работал в «Грузовичкофф» (СПБ) всего 10 дней. Первые дни работы был словно ошпаренный, всем происходящим вокруг меня. Сначала вручили машину в хлам негодную, на которой я проездил до первого буксира, когда она заглохла посреди дороги. Затем меня кинули на деньги логисты. Потом стали доставать клиенты, которые хотят получить перевозку на халяву, причем позвонив в службу качества, они получали поддержку, а я как водитель, оставался в пролете. Потом мое желание заработать денег, переросло в зомбическое состояние, потому, что на сон времени не оставалось. Постепенно стал втягиваться, потому, что сообщение в смартфоне многообещающе призывало «Заказ пришел, Заказ пришел. ». И вот надежда, что сегодня будет лучше, чем вчера, вновь усаживала меня за руль. Скажу так, если кто хочет забыть про нормальную человеческую жизнь, где есть разумные сочетания труда и отдыха, то можно смело пойти работать в Грузовичкофф, где отдав все свои силы, можно заработать 40-50 тыс., при полном или частичном отсутствии сна, мужских желаний и прочих удовольствий.

Написал отдуши. Согласен. У меня тоже самое. Безграмотные логисты. Отсутствие заказов и постоянное прыгание с машины на машину через рем зону, там отдельный случай…

Отработал я водителем в Грузовичкоф больше 2-ух лет, за все это время ни разу не возникло желания уволиться, да случались недопонимания и разногласия, но это я считаю мелочи. По большому счету самые главные моменты – большая заработная плата и стабильность, Грузовичкоф обоим требованиям соответствует. К сожалению из-за переезда в другой город был вынужден уйти с этой работы, но если бы у меня в городе была эта служба, пошел бы туда без раздумий.

Грузовичкофф, Таксовичкофф, Достаевский, Гранат, FP group- все одна шарага! В компании нет денег, стратегии и какого-либо ума. Хаос, неразбериха и тотальная деградация. Экономисты обновляются раз в два месяца. Идет постоянный набор экономистов, юристов, бизнес-аналитиков и пр. офисный планктон… Штат то раздувается, то потом в одночасье всех распускают без объяснения причин. А причина только одна – НЕТ ДЕНЕГ. С руководящих должностей люди так же слетают одним днем и в никуда… просто исчезают. Все черное, большие задержки ЗП и штрафы за все на свете. Отношение к людям, как к рабам, вне зависимости от социального статуса, образования и должности.

Отработал в Грузовичков три дня! Первый день накатал 400 км, но заработал 16 тысяч грязными, считаю что очень даже прилично. Больше такого я думаю не увижу))). Еще два дня по 12 часов за рулем, где то 3-4 тысячи чистыми, в целом не плохо, но если подумать с учетом амортизации и что бы кормить семью то херня. На своем авто в Москве меньше 5 тысяч чистыми как то считаю не очень нормально, но думаю что бы каждый рабочий день заработать пятерку чистыми, придется забыть про сон, а это уже не жизнь. Лето поработаю, дальше посмотрим )

У меня сейчас муж В Грузовичкове водителем работает. Могу сказать, что зарплата хоть и не заоблачная, но стабильная, авто выдала фирма, работа по сменная и если нужен выходной идут на встречу. Удобно, что всегда муж на связи, он устает, конечно, а иногда задерживается допоздна, но это лучше чем дома сидеть.

Иногда задерживайся.
Выживают все соки, ощущение, что хотят загнать, пока не сдохнешь за рулем. С 8 до 23 часов можно отпахать, потом тебе звонит логист и говорит, что у тебя заказ на 6 утра, или предлагает ночь поездить. Совсем за дебилов держат. Больше двух месяцев нормальный человек не будет работать.

два месяца логистом по 15 часов. август и сентябрь на исходе. зарплату не платят. компанию выгоняют сотрудников кинули на з/п. предъявить не кому т.к. оказалось все мы работаем не официально. а договор филькина грамота.

Компания грузовичкофф Москва. Приглашают на работу водителей, а на самом деле водители им не нужны, Проходили собеседование 12 сентября 2017 года, по телефону сказали что машину получает водитель в день обращения. ВРАНЬЁ у них нет свободных машин. А водителей они набирают с подстраховкой если кто то уволится, сразу посадят нового водителя.

Плюсы:
Работаю в грузовичкоф около 7 месяцев водителем. Хочу отметить, что заказов всегда достаточно, а в выходные и праздничные дни – всегда прям очень много, без работы никогда не останешься. По зарплате тоже вопросов нет, все стабильно плюс оклад есть.
Минусы:
Иногда коллеги просят поменяться сменами и приходится график менять. Но вот отказать не могу, как-то принято выручать друг друга. И иногда приходится терпеть гадости от клиентов, бывают злые люди попадаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *