Подвес для велосипеда для авто

Какое крепление для велосипедов выбрать — на крышу или багажник?

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

С каждым годом популярность велосипедов, как основного (и не только) средства передвижения в городе, понемногу растет. Все чаще на улице можно увидеть разметку для велодорожки и специальные парковки рядом с магазинами и ТЦ.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Мы с женой большие любители велосипедов, и когда география наших поездок стала расширяться, я задумался о покупке крепления. Долго выбирал между вариантами на крышу и фаркоп, в итоге взял два — сначала крепления появились на крыше моего Mitsubishi Pajero Sport, а через некоторое время на Volvo XC60 моей жены.

После нескольких месяцев эксплуатации каждого из вариантов я могу поделиться впечатлениями, которые помогут и вам сделать свой выбор. Для простоты сравнения, чтобы каждый раз не писать полное название, буду сравнивать вариант моего синего Mitsubishi и красного Volvo жены.

Внешний вид, посторонние шумы и безопасность
Вопрос внешнего вида наиболее субъективный, лично я однозначно считаю, что велосипеды на крыше выглядят эффектнее на любой машине.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Что касается шумов, то, конечно, вместе с воздушным сопротивлением появился и дополнительный посторонний звук, но если не превышать разрешенные в нашей стране максимальные 130км/ч, то и шум настолько незаметен на обоих вариантах, что я бы не стал относить его к недостаткам вообще.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Что касается безопасности, то оба типа креплений оборудованы замками, намертво фиксирующими велосипеды. Я на всякий случай дополнительно привязывал велосипеды цепью, но, как нам известно, это скорее меры для самоуспокоения, ни один из вариантов я бы не стал парковать ночью во дворе с велосипедами.

Куда удобнее ставить велосипед?
Очевидно, что ставить велосипед на Volvo гораздо проще, чем на Mitsubishi, однако у варианта с крышей есть свой нюанс — Pajero Sport довольно высокий автомобиль, для установки велосипеда на крышу понадобится грамотное использование подножки и заднего колеса.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Велосипеды тоже бывают разные, наши, например, не очень тяжелые, но какой-нибудь двухподвес поставить в одиночку было бы сложно, а карбоновый кроссовый — намного проще.
Установка велосипедов на крышу легковушки, естественно, была бы проще.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Доступ в багажник
В этот раз весы на стороне Pajero, доступ к багажнику которого полностью свободен. Система Volvo хоть и откидывается и позволяет открыть крышку багажника, доступ все же ограничен, и собаке, например, залезать неудобно. Достать габаритный груз вроде столика для пикника тоже не получится, придется снимать и велосипеды, и крепление.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Парковка
Это самое интересное. Подземная парковка для варианта на крыше — полный провал, тут точно побеждает Volvo, но с другой стороны, зачем с велосипедами ездить в торговый центр? Однако, если в вашем доме такой тип парковки и вы храните велосипеды в гараже, то это доставит определенные неудобства.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

С парковкой в городе все неоднозначно: конечно, Pajero поставить легче, но и Volvo легко встает на любое парковочное место, несмотря на прибавку в длину около метра.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Осложняет задачу отсутствие парктроников и камеры заднего вида — мало того, что парковаться придется по старинке, так еще и привыкнуть в «удлинению» нелегко и по крайней мере первое время придется прибегать к помощи пассажира.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Бордюры Volvo не страшны — крепление находится достаточно высоко, даже если вам захочется поездить по бездорожью.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Стоит учесть, что иногда вам придется ездить с одним креплением, без велосипедов, и в этом варианте Pajero Sport побеждает — багажник с крыши можно не снимать, он не мешается даже на подземных паркингах.
Volvo c багажником и без велосипедов смотрится, мягко говоря, странно. Вдобавок, как я уже говорил, с установленным багажником не работают парктроники, а камера заднего вида становится бесполезной.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Система Volvo PilotAssist (прокаченный адаптивный круиз, близкий к автопилоту) тоже перестает работать, что я, как активный пользователь системы, воспринимаю как личную трагедию, а вот моя жена, которой машина и принадлежит, вообще на это не жалуется.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Какое крепление проще ставить?
Интереса ради я замерил, сколько времени потребуется для установки багажника на Volvo. Для того, чтобы зафиксировать фаркоп, установить крепление, поставить и закрепить два велосипеда и перевесить номерной знак, мне потребовалось 3 минуты 18 секунд в неспешном режиме.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Вариант Mitsubishi даже замерять не стал, для установки поперечин и креплений на них требуется намного больше времени, и багажник с креплениями занимают намного больше места, чем сложенный «чемоданчик» Volvo.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Стоит сказать о проблеме с номерным знаком — в правилах есть пункт 12.2.2 «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.»

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

То есть, если велосипеды закрывают номерной знак, то это нарушение, но поскольку я купил оригинальное крепление Volvo, прошедшее сертификацию и имеющее специальное место для номерного знака с подсветкой, то решил просто перевешивать табличку во время установки. Кто-то советовал сделать третий дубликат — тоже неплохой вариант, за границей я часто видел, как велолюбители просто писали номер на картонке и вешали его на крепление.

Панорамная крыша и мойка
Важный аргумент против крепления на крыше — панорама, как у Volvo. Конечно, дело не только в том, что велосипеды будут закрывать вид, есть вероятность повредить стеклянный и очень дорогой элемент автомобиля.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

К не очевидным плюсам можно добавить мойку велосипедов — на Volvo их легко помыть вместе с машиной, актуально, если вы часто катаетесь на бездорожье, главное не забыть обновить смазку на всех узлах.
А на Pajero Sport придется поискать мойку, способную вообще принять машину с таким грузом.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Цена
На самом деле, цена креплений на крышу и на фаркоп отличается не сильно, при этом важно понимать, что вариантов множество, от самых дешевых китайских подделок до суперсложных креплений для дорогих велосипедов. Я в обоих случаях остановил выбор на оригинальных аксессуарах из каталога Mitsubishi и Volvo.
Вариант с фаркопом получается дороже именно из-за необходимости установки собственно самого фаркопа (мы к тому же взяли убирающийся вариант). Поэтому, если вы ни для чего другого не собираетесь использовать фаркоп, то крепление выходит дорогим, а если же вы часто буксируете лодку, например, то тогда цена окажется даже ниже, чем у Mitsubishi.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Но и с синей машиной не все так просто, перед тем, как установить крепление для велосипедов, нужно купить поперечины. Их можно использовать для перевозки грузов или установки дополнительного багажника, и опять же, если вы не собираетесь ничего из этого делать, то и тут расходы окажутся лишними.

Комментарии 77

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Какой номер велокрепления для Volvo?

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

У меня более интересная ситуация. У меня велосипед — тандем длиной 2.5 метра и весом 23кг. Для его перевозки на Wrangler выбрал багажник на запасное колесо. Стоит такой багажник около 100 долларов, вешать легко, дверь открывается легко и не мешает доступу в багажник. Гос номер не перекрывает и фары видны.
Единственное он шире габаритов автомобиля и торчит с каждой стороны на 20 см примерно.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Thule FreeRide 532 (тот, якобы оригинал) на крыше уже четыре года не снимая эксплуатирую.
www.drive2.ru/l/7070760/
К вопросу о велосипеде на прокат. Видимо нет детей и нет необходимости возить детей в деревню или на дачу со СВОИМ великом.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

532, у меня такие же. Удобная, качественно сделанная и относительно недорогая вещь. Возможно, мне не с чем сравнивать, но сразу решил выбирать между thule и montblanc (все же дивайс связан с безопасностью своей и окружающих), а из них — что-то вменяемое по цене. Выбором доволен.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Отличный обзор.
У самого сейчас Thule «крышный» тип на bmw x, для себя решил уже что следующий будет «фаркопный», с учетом заезда в паркинг и того что один раз я по усталости таки забыл что вел наверху 🙁
Скажите, а смысл был брать «оригинал»? В нем с вероятностью 99% те же Thule или Montblanc, только в два раза дороже. По bmw Thule были просто космической цены…

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Это на предыдущей машине.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Вожу так и ездил по 1000 км в одну сторону за один раз и на большой скорости никаких проблем нет. Очень доволен багажником

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

я так скажу
если в хозяйстве джип/кроссовер — на багажник
если легковой — на крышу

сам пользуюсь Monblanc Barracuda (крыша). Никаких минусов кроме отсутствия возможности заезжать на крытый/подземный паркинг не нашел.

на зиму не снимаю, люка/панорамы нет.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Ну открою секрет поперечины не подходят ко всем машинам. Нужно будет докупать комплект крепежа.
По этому доводу велркрепление на фаркопе более универсально, нужно сделать только дубликат номера 500₽, или перевесить номер с двери.

По простоте установки великов, крепление на фаркопе удобнее в тыщу раз.

Довод про цену тоже не очень убедителен, ведь можно ездить и на оке она дёшево стоит. Экономия.

Про аварию вообще смешно, как будто при серьезной аварии их с крыши не сдует.

А вообще как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

Пысы опережая недовольство по поводу третьего номера, отвечу езжу с третьим номером по всей России уже четвёртый год. Ни одного протокола с нарушением за третий номер. Пару раз ГИБДДшники Задавали глупые вопросы, но после дискуссии и довода что за велосипедом номер с расстояния уже не разобрать, а значит нужен третий для четкого определения номера на фото и видео фиксации нарушений, ибо я же законопослушный гражданин и от камер не скрываюсь вопросов больше не возникало.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Я тоже ездил 3 года со светодиодами в ближнем и дальнем, пока не случился рейд. После этого выкинул и не занимаюсь подобной фигнёй.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

Крепления на фаркоп производства Европы начинаются от 3500 руб на 3 велосипеда) Если хочется именно Thule то от 5500 руб на два велосипеда.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Это мы уже проходили. У меня было прекрасный багажник производства Италии. Ок далее сезон не прожил и весь багажник мне помял. Не видел я ещё нигде Thule на фаркоп дешевле 15к₽. Не понимаю вообще о чём вы говорите — на один велосипед на крышу крепление стоит 6к₽…

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Thule Express стоит 5.500руб, Thule HangOn 3 — 9.500 руб, Thule HangOn Tilt — 11.300 руб. Про Thule Express не знаю, но Thule HangOn намертво сидит и что то помять им может только уникальный раздолбай)

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Ну это не крепление, а хрень. Висящие на рамах велосипеды, которые болтаются — это извините для Ашан Байков крепление.

На любой грунтовке оно у вас сложиться на раз два. Надо чтобы колеса стояли на прдставке иначе будет все грусно.

Если ездить только по асфальту, то любое пойдет.

По поводу помять: было крепление из веломагазина итальянское, которое крепилось на 5-ую дверь. Оно было на 3 велика и сначало согнулась, а потом и сломалось. А из-за того, что крепить на 5-ую дверь всякую хрень — это бренд, н прочло дверь.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

У меня Merida TFS и ничего с ней не складывается, оттормаживался со 160км/ч в пол, а тормоза 360мм передние и колодки типа DS Performance, если ты понимаешь в тормозах и поймешь о чем речь. Кстати ашанбайк тяжелее мериды, вот в чем фишка. По пересечёнке тоже ОК) Ничего кстати не болтается, ты думаешь что умнее чем инженеры в Thule?) На пересеченке есть шансы платформу оторвать) По поводу твоего «итальянского» крепления — в Италии вино хорошее)) И колбаса)) Пицца еще))

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

А чем конкретно мерила TFS пусть даже 900 отличается от Ашан байка?
Оттормаживаться можно сколько угодно)) Не было у меня в жизни ситуаций, когда на машине с великими надо было бы оттормаживаться со 160 в пол… При том что с великим на креплении нельзя ездить больше 130))) видимо я что-то не понимаю в тормозах)
Я не умнее инженеров из Швеции, я просто знаю физику и у меня есть опыт использования подвесного кипения велосипедов.
Ввожу не машине 3 великов за раз.
На крышке проблем никогда не было, а вот сзади…
Ещё раз повторюсь, что езжу не по асфальту с великими, а часто по бездорожью и грунтам.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

У тебя и машины то нет которую можно безопасно до 160 разогнать))) Ну и для бездорожья у тебя машины нет, заготовки только))) Для бездорожья ГАЗ-71 нужен а не четырехколесная скорлупка))

ЗЫ я вот вижу на крыше переезжающей через ручеек легковушки два ашанбайка, — так?) Ездишь на рисовозках а Мерида — ашанбайк, ага))

Но вернемся к первому вопросу: ты говорил что у Thule нет креплений на фарком менее чем за 15К, — они есть, причем вдвое с лишним дешевле, чем 15К. Далее ты обозвал эти крепления производства Thule говном а Мериду — ашанбайком) Продолжай)

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Ахахаха!
Ну у тебя таких как у меня наверное 2-3 и ты отлично знаешь как она ездить.
А опыт владения УАЗом и старым немцем не делает тебя супер экспертом в автомобилях)
Для бездорожья нужен вертолет! А дивная критика.
Удачи.

Подвес для велосипеда для авто. Смотреть фото Подвес для велосипеда для авто. Смотреть картинку Подвес для велосипеда для авто. Картинка про Подвес для велосипеда для авто. Фото Подвес для велосипеда для авто

Я просто за слова отвечаю, а ты даже каталог Thule поленился открыть, прежде чем в бутылку залезть) 7-3

ЗЫ Паджеро у меня был нормальный, IV, не «спорт»)) Тормозов у него не было совсем, впрочем он настолько неспешно разгонялся, что это не имело особого значения)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *