Поиск авто за границей

Авто сайты Германии.

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Каждый кто собирается купить автомобиль выбирает для себя самый выгодный вариант. Есть много мест где можно подобрать и купить автомобиль на любой вкус, например в автосалонах, на авторынках, в интернете и т.д. Одним из распространенных способов покупки автомобиля подешевле, это пригнать автомобиль из-за границы и наиболее популярной страной в этом плане очень уверенно себя чувствует Германия. Эта статья ознакомит вас с наиболее популярными и часто используемыми автосайтами Германии. Итак приступим.

Авто сайты Германии что это?
Авто сайты Германии это очень удобны инструмент продажи и покупки авто, с их помощью в интернете легко найти автомобиль и узнавать цену на него не выходя из дома. Одной из отличительных черт авто сайтов есть целевой поиск информации про авто. Можно указать “год выпуска автомобиля”, задать информацию про топливо на котором работает машина, также ввести сумму и вам предоставят информацию про автомобили которые можно купить за эти деньги. Вы без особых усилий сможете просмотреть всю информацию про интересующий вас автомобиль, увидеть его фотографии, разобраться в деталях а также пообщаться с продавцом выставленного на продажу авто по электронке.

Наиболее популярные авто сайты на которых осуществляется продажа авто в Германии:

www.autoscout24.de (для удобства пользователей есть русская и украинская версии сайта)
www.mobile.de (есть очень удобный поиск автотранспорта)
www.auto.de (авто сайт – популярный портал на русском или немецком языке – продажа авто в германии)

Сайты некоторых региональных газет с информацией по продаже и покупке авто в Германии:
www.faz.net Frankfurter Allgemeine Zeitung
www.autogazette.de – специализированная автогазета, много полезной информации но вся на немецком

Почти все авто сайты Германии дают возможность своим посетителям использовать полный сервис информационных услуг – тоесть Full-Service-Portal – относительно автомобилей и мотоциклов. Также для продавцов, производителей и непосредственно покупателей имеются все возможности для торговли и обмена необходимой информацией.

Широкий ассортимент представленной на авто сайтах Германии продукции дает возможность найти для себя то транспортное средство, которое Вам нравица: роскошный лексус или дешевый автомобиль для города, мотоцикл, грузовик или трейлер. К примеру, автосайт autoscout24.de имеет эффективные каналы для сбыта автотранспорта на наиболее важные европейские рынки для своих партнеров по автомобильной промышленности. Имея в своей базе данных информацию про более 800тысяч транспортных средств, которые легко доступны любому пользователю, сайт AutoScout24 относится к самым ведущим авто порталам Европы.

Источник

Авто из Европы в Москву

WestMotors — официальный представитель
Exleasingcar.com в России

В каталоге автомобилей из Европы (Бельгии, Германии, Нидерландов) вы можете найти и заказать легковые бу авто по средней цене европейских аукционов. Эксперты WestMotors ежедневно отбирают самые выгодные предложения для автомобильного рынка РФ.

⭐ Подберем и доставим авто из Европы за 2-4 недели

⭐ Доставим новые и бу авто с аукционов и от дилеров

⭐ Организуем возврат европейского НДС

Почему выгодно привозить авто из Европы?

Выбирайте WESTMOTORS – мы знаем толк в автомобилях!

Если вы хотите купить, к примеру, дизельный универсал, совсем не обязательно для этого сутками пропадать на штатовских аукционах – из-за специфики выбора найти такой автомобиль будет довольно проблематично. Но это и не нужно, ведь для подобных запросов больше подходит европейский рынок.

Европа принципиально отличается от европы тем, что там в ходу экономичные, но комфортабельные автомобили. Самые популярные типы кузова – универсалы, минивэны и кроссоверы, причем с большим выбором дизельных агрегатов. Подобный транспорт по-прежнему популярен и в РФ, так как идеально адаптирован к повседневным задачам среднестатистического семейного человека.

Также не стоит забывать, что иномарки, выпущенные для Европы – совсем не те машины, которые производят и продают в СНГ. Комплектации европейских авто богаче, моторная гамма шире, а некоторые модели даже не экспортируются в другие страны и рассчитаны только на местный рынок.

Как правило, на европейской вторичке полно интересных вариантов, вроде Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Renault Kadjar, Citroen C4 и другие. Зачастую, найти привлекательный по цене варианты можно лишь с большим пробегом. Опасаться этого не стоит – качество европейских дорог намного выше Российских, на них не применяется такое количество реагентов и кузова машин меньше подвержены коррозии и износу.

Что касается повреждений и каких-либо неисправностей, то здесь также проблем обычно не возникает. Европейцы очень дисциплинированы по части выполнения техрегламента, не будут пропускать ТО или отматывать пробег. Последнее – прерогатива перекупа, но в его руках машина оказывается в последнюю очередь. Сперва она попадает в страховую, либо лизинговую компанию, или назад к дилерам, которые, в свою очередь, и выставляют ее на аукцион или продают на своей площадке.

При выборе автомобиля, компания WESTMOTORS не прибегает к услугам посредников. Мы всегда проверяем машину перед покупкой (причем как новые, так и б/у), можем приобрести интересующий клиента вариант как на аукционах, так и у дилера, поможем с растаможкой и возьмем возврат НДС на себя. Мы начинаем работать только после заключения договора, наши специалисты могут ответить на все интересующие вас вопросы в любое время.

Процесс подбора и доставки автомобиля из Европы

Мы заключаем договор оказания услуг на подбор авто из Европы.

Источник

Авто из Европы в Москву

WestMotors — официальный представитель
Exleasingcar.com в России

В каталоге автомобилей из Европы (Бельгии, Германии, Нидерландов) вы можете найти и заказать легковые бу авто по средней цене европейских аукционов. Эксперты WestMotors ежедневно отбирают самые выгодные предложения для автомобильного рынка РФ.

⭐ Подберем и доставим авто из Европы за 2-4 недели

⭐ Доставим новые и бу авто с аукционов и от дилеров

⭐ Организуем возврат европейского НДС

Почему выгодно привозить авто из Европы?

Выбирайте WESTMOTORS – мы знаем толк в автомобилях!

Если вы хотите купить, к примеру, дизельный универсал, совсем не обязательно для этого сутками пропадать на штатовских аукционах – из-за специфики выбора найти такой автомобиль будет довольно проблематично. Но это и не нужно, ведь для подобных запросов больше подходит европейский рынок.

Европа принципиально отличается от европы тем, что там в ходу экономичные, но комфортабельные автомобили. Самые популярные типы кузова – универсалы, минивэны и кроссоверы, причем с большим выбором дизельных агрегатов. Подобный транспорт по-прежнему популярен и в РФ, так как идеально адаптирован к повседневным задачам среднестатистического семейного человека.

Также не стоит забывать, что иномарки, выпущенные для Европы – совсем не те машины, которые производят и продают в СНГ. Комплектации европейских авто богаче, моторная гамма шире, а некоторые модели даже не экспортируются в другие страны и рассчитаны только на местный рынок.

Как правило, на европейской вторичке полно интересных вариантов, вроде Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Renault Kadjar, Citroen C4 и другие. Зачастую, найти привлекательный по цене варианты можно лишь с большим пробегом. Опасаться этого не стоит – качество европейских дорог намного выше Российских, на них не применяется такое количество реагентов и кузова машин меньше подвержены коррозии и износу.

Что касается повреждений и каких-либо неисправностей, то здесь также проблем обычно не возникает. Европейцы очень дисциплинированы по части выполнения техрегламента, не будут пропускать ТО или отматывать пробег. Последнее – прерогатива перекупа, но в его руках машина оказывается в последнюю очередь. Сперва она попадает в страховую, либо лизинговую компанию, или назад к дилерам, которые, в свою очередь, и выставляют ее на аукцион или продают на своей площадке.

При выборе автомобиля, компания WESTMOTORS не прибегает к услугам посредников. Мы всегда проверяем машину перед покупкой (причем как новые, так и б/у), можем приобрести интересующий клиента вариант как на аукционах, так и у дилера, поможем с растаможкой и возьмем возврат НДС на себя. Мы начинаем работать только после заключения договора, наши специалисты могут ответить на все интересующие вас вопросы в любое время.

Процесс подбора и доставки автомобиля из Европы

Мы заключаем договор оказания услуг на подбор авто из Европы.

Источник

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

Источник

Как купить машину в Германии (Европе)

Поиск авто за границей. Смотреть фото Поиск авто за границей. Смотреть картинку Поиск авто за границей. Картинка про Поиск авто за границей. Фото Поиск авто за границей

Уже не раз это делал и обратил внимание, что многим людям из моего окружения весь этот процесс очень интересен.

Считаю что эту полезную информацию следует сделать достоянием общественности. Буду рад если кому пригодится.

В общем наливайте себе чай/кофе, устраивайтесь поудобнее в Ваших креслах и впитывайте 🙂

Во первых не все автомобили, предлагаемые на нашем вторичном рынке, дешевле пригнать из-за рубежа. Тут есть много факторов: распространенность, востребованность, объем двигателя, некие моральные предрассудки нашего населения и пр.

Если Вы уже точно знаете что конкретно Вы хотите приобрести, сначала стоит провести небольшой research на тему того где этот автомобиль будет выгоднее купить.
Понятно, что российский рынок поддержанных автомобилей полностью раскрывает www.cars.auto.ru.
Там Вы сможете посмотреть средние ценовые показатели нужной Вам модели.

Определили стоимость автомобиля на российском рынке? Для правильного сравнения необходимо определить стоимость этого же автомобиля на немецком рынке с учетом доставки, таможни и вычетов.

Рассказ будет слегка длинным и подробным, однако не пугайтесь, делается это все элементарно, главное четко уяснить алгоритм и некоторые правила.

Дальше идем на немецкие сайты… Для тех, кто понимает только родной язык — лучше всего подойдет сайт www.mobile.de. Там есть несколько вариантов языков, в том числе и русский. И этот сайт в принципе отображает практически все предложения по поддержанным автомобилям в Германии (ну и попутно в прочих странах Евросоюза).
Дополнительные варианты можно посмотреть на www.auto-scout24.de; только из доступных языков можно выбрать немецкий, английский, итальянский, французский, в общем все что угодно, кроме русского.

Навигация по этим порталам аналогична работе сo знакомым всем нам auto.ru.
Выбираете необходимые параметры автомобиля и просматривайте результаты.
Сразу оговорюсь, что лучше всего искать предложения именно из Германии, т.к. прочие предложения из Италии, Румынии, Литвы наверняка не соответствуют действительности, и некие финансовые процессы после покупки авто в этих странах мне не не ясны. В Германии же все честно, четко и прозрачно.

К стати так же лучше покупать автомобиль в автосалоне, которых там в каждом городе один на одном. Частники не смогут дать Вам гарантии возврата НДС и вообще никакие гарантии в принципе.

Что касается возврата НДС: нерезиденты ЕС не обязаны платить НДС в Еврозоне, если купленный товар экспортируется за пределы Евросоюза. В Германии ставка НДС — 19%, что, согласитесь, внушительная скидка 🙂
Не все предложения поддержанных автомобилей предполагают возврат НДС (это зависит от юридического оформления данного транспорта в процессе эксплуатации в Германии), и это сразу видно на указанных выше сайтах.
Напротив каждого из объявлений будет 2 цены (одна над одной), или одна цена. Очевидно, что Вас должны в первую очередь интересовать предложения с двумя ценами.
Брутто и Нетто.
Ориентируйтесь по цене Нетто (та, которая ниже) — это будет окончательная стоимость покупаемого Вами автомобиля. Однако, непосредственно в момент покупки Вам придется заплатить цену Брутто, т.к. данный автомобиль еще находится на территории Еврозоны. Подробнее об этом расскажу ниже. Сейчас мы определяем из чего сложится окончательная стоимость Вашего автомобиля для определения целесообразности покупки в сравнении с предложениями на российском рынке.

В Германии стоимость автомобилей сильно варьируется именно от пробега; в меньшей степени от комплектации.
Чтобы точно определить комплектацию совершенно недостаточно информации, которую сайт (mobile.de) предлагает на русском языке. То есть те опции, которые продавец выделяет галочками когда составляет объявление. Все обычно расписано в тексте, который он сам написал, а это сайт перевезти уже не может. Так что translate.google.ru и вперед.
Выбрали машину по нужным Вам опциям, пробегу, цене и прочим условиям… теперь прочие расходы.

«Льготная» таможенная ставка в нашей стране распространяется на автомобили от 3 до 5 лет, т.о. стоит отдавать предпочтения именно таким предложениям. Обращаю внимание, что если Вы просто выбираете автомобиль 2008г., а сейчас 2011 — тут можно совершить досадную ошибку. Льготная таможенная ставка считается на автомобили, которые старше именно 36 месяцев и моложе 60 месяцев. Таким образом нужно уделять особое внимание месяцу и даже дате производства, если Вы на грани этих периодов.
На немецких сайтах возраст автомобилей именно так и указан — месяц/год.
Таможенный платеж можно рассчитать тут — www.tks.ru/auto/calc (это самый адекватный таможенный калькулятор).

Если Вы выбираете более-менее мощный автомобиль — удачнее всего попасть в объем двигателя 3.0, таможенная ставка на 3 литра — 9000 евро, дальше растет в геометрической прогрессии. На пример 3.5 уже на 40% дороже растаможить. Но это дело Ваших возможностей и сравнительной стоимости машин в России. Таможню посчитали.
Доставка автомобилей из германии ограничивается единой ставкой 1 200 Евро — седан, джип не возил, но, думаю не больше 1 500 Евро. Это доставка автовозом из автосалона и прямо на таможенный пункт в Зеленограде. В сети масса предложений по доставке автомобилей из Европы, я дважды пользовался www.proauto.eu — русские ребята организовались в Германии, отлично работают, заключают договор в Москве, оказывают содействие на таможне. Прошлый мой автомобиль доставили вообще без моего участия. Забрали из салона в Германии с документами и привезли мне его в целости и сохранности. Занимает это 8-12 дней.
Дополнительные издержки могут последовать на таможне: таможенный брокер, сертификация (при необходимости) и прочие вымогательства как правило ограничиваются 10 000 руб.
В общем окончательная стоимость импортируемого автомобиля складывается из 3-х составляющих: стоимость без НДС+таможенная ставка+доставка, что мы с Вами к данному моменту научились определять.

Теперь можно провести сравнение с аналогами на нашем рынке и определить выгоду или ее отсутствие.
Пример хорошего выбора — БМВ 335. Разница между моей покупкой в Германии и последующей продажей (после летней эксплуатации) составила 277 000 руб. в плюсе.

Теперь как правильно выбирать.
Есть 2 варианта: идеальный — поехать и лично посмотреть предварительно выбранный автомобиль. Но процесс этот достаточно длительный и дорогостоящий, и не факт что Вам сразу понравится то, что Вы выбрали. Придется заново выбирать, ехать в другой город, смотреть… сгорает вся потенциальная выгода.
оптимальный — выбираем не самый дешевый вариант, обычно предложения на немецком рынке оценены адекватно и пропорционально своему состоянию. Звоним в автосалон (в большинстве солидных заведений есть русскоговорящие менеджеры, если нет — там точно говорят по английски). Общаемся, задаем все вопросы, просим дополнительные фотографии, просим копию ПТСа (Brief по немецки), внимательно изучаем. Просим проект договора купли продажи, там обязательно будут прописаны все опции и условия. Обсуждаем возможность возврата НДС. В этом случае автосалон правильно оформляет экспортные документы (стандартная процедура), но об этом нужно много раз напомнить и напомнить еще раз. Смотрим чтобы в договоре купли-продажи были указаны цены как с НДС, так и без НДС. Обязательно обращаем внимание на дату производства по Брифу (ПТС).

Если все устраивает, связываемся с доставщиком, обсуждаем возможность забрать автомобиль из определенного автосалона. Если терзают сомнения, доставщики за отдельную плату в 150 Евро смогут провести диагностику этого конкретного автомобиля на месте и предоставить Вам заключение. Однако не стоит злоупотреблять этой возможностью по каждому из интересных вариантов, иначе потратите кучу денег впустую. Лучше один раз, но метко.

Все понравилось? Направляем менеджеру в автосалон копию паспорта и банковские реквизиты для возврата НДС, он, в свою очередь предоставляет Вам заполненный договор, дополнительно можно попросить чтобы договор был составлен на английском языке. Так же просите счет. Это все приходит с печатью и подписью автосалона в скане по электронной почте.

Печатаете, проверяете, если что связываетесь и корректируете, подписываете и идете в банк. Я пользовался услугами Уралсиба. Отправка денег от физ лица в нашей стране ограничивается эквивалентом 5000 USD за одну транзакцию, однако при наличии договора — отправляете сразу всю необходимую сумму без проблем.
Банк обычно требует перевод договора купли-продажи, т.к. для нужд валютного контроля у них в архив должна попасть копия на русском языке. Заверять не надо, просто напечатайте его в ворде на русском и предоставьте вместе с подписанным.

Далее предоставляете копию банковского перевода в автосалон для надежности. В любом случае они будут ждать фактического поступления денег на свой расчетный счет, что может занять до 3-4 дней.

Еще раз связываетесь с автосалоном, уточняете все условия оформления документов (правильное наименование собственника, возврат НДС и т.д.) и просите их подождать прибытия автовоза.

На данном этапе у Вас уже должна быть оформлена договоренность с доставщиком. Дополнительно просите его проверить правильность оформления экспортных документов на предмет возврата НДС. Выписываете ему доверенность для предоставления в автосалон и ждете… параллельно терроризирую его по телефону о прогрессе доставки Вашего груза.

По прибытии автомобиля на таможенный пост, Вас пригласят явиться (скорее всего в Зеленоград). Лучше ехать с самого утра, чтобы быть на таможне к открытию, таким образом можно успеть до начала обеденного перерыва. Там Вас встречает представитель доставщика и водит за руку … покажи документы, подпиши, посиди, оплати.

Через 8-10 дней после пересечение автомобилем границы, Вам должен поступить возврат НДС на указанные Вами (при оформлении покупки в автосалоне) реквизиты. Уже катаетесь по дорогам Москвы и названиваете обслуживающему Вас менеджеру в немецкий автосалон день через два. В определенный момент он подтвердит получение отметки о вывозе автомобиля из ЕС и приступит к перечислению НДС. Эта система практически полностью автоматизирована и исключает человеческий фактор. Он (менеджер) сможет лишь информировать Вас об этом процессе.

Если что забыл — спрашивайте. Потратил много времени на изучение этого процесса из разных источников. Уверен что эта информация окажется полезной для всех желающих купить автомобиль в Европе правильно.

UPDATE: Исходя из многочисленных вопросов по импорту автомобилей на территорию РФ от пользователей, сообщаю, что я не занимаюсь покупкой, доставкой или растаможкой автомобилей. Описанное выше — мой опыт по покупке трех автомобилей исключительно для собственного пользования. Все, что выходит за рамки описанного — я комментировать не могу, т.к. занимался только описанной выше проблемой и только для собственных целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *