Покраска авто без компрессора своими руками
Простейший способ покраски автомобиля без применения компрессора
Для каждого водителя рано или поздно становится актуальным вопрос покраски всего кузова или отдельных частей автомобиля. Идеальным инструментом для проведения таких работ выступают краскопульт и компрессор. Но есть и альтернативные способы – применение аэрозольного баллончика или даже виниловой пленки. Поэтому важно знать характеристики используемых приспособлений и тонкости при работе с ними. Это поможет обновить внешний вид машины без применения компрессора.
Подготовка инструментов и рабочего места
Перед тем, как приступать к ремонтным работам, необходимо подготовить обязательный набор инструментов. К ним относятся:
Помимо подготовки инструментов, с помощью которых можно покрасить машину, следует определиться с рабочим местом. Необходимо, чтобы в помещении, где будет краситься автомобиль, было хорошее освещение с лампами дневного света и исправно работающая вытяжка. Материалы для покраски, высыхая, выделяют токсичные вещества, а хорошая вентиляционная система поможет сохранить собственное здоровье.
Другим обязательным условием является чистота в помещении. Перед ремонтными работами потолок и стены нужно обдуть сжатым воздухом с помощью компрессора или пылесосом, а также провести влажную уборку.
Этапы проведения подготовительных работ
Чтобы покрасить автомобиль, вне зависимости от того, будет распыляться краска при помощи компрессора или другими способами, необходимо поэтапно выполнить несколько подготовительных операций.
Участок, который нуждается в восстановительных работах, подготовлен, и можно приступать непосредственно к окрашиванию. Важно, что от качества проведенных подготовительных работ будет зависеть окончательный результат. При плохо очищенной или прогрунтованной поверхности нанесенная краска скоро начнет отслаиваться.
В случае неправильно подобранной шпаклевки окрашенные участки быстро выцветут, и будут отличаться от остального цвета автомобиля. Поэтому чтобы получить гладкую и ровную поверхность после покраски, нужно тщательно очистить, зашпаклевать и прогрунтовать участки машины.
Окрашивание автомобиля аэрозольным баллончиком
Если автомобиль будет краситься без компрессора, то нужно внимательно выбрать цветовой пигмент краски в баллончике. При этом учитывается степень выцветания лакокрасочного покрытия, чтобы окрашиваемые участки не отличались от базового цвета машины. Перед началом окрашивания следует тщательно встряхнуть баллончик.
Вначале наносится первый слой – проявочный: он помогает выявить дефекты, не замеченные при проведении подготовительных работ. В случае их обнаружения необходимо дополнительно зашлифовать и зашпаклевать участки.
Покрасить машину без компрессора можно, учитывая несколько тонкостей работы:
Завершающим этапом покраски является нанесение специального лака. При отсутствии компрессора и это средство следует приобретать в виде аэрозольного баллончика. Время для полного высыхания лака составляет 7 часов.
Изменение цвета при помощи виниловой пленки
Проводить работы по окрашиванию без компрессора можно и используя виниловую пленку. Здесь существуют свои особенности и тонкости проведения работ. Перед нанесением материала автомобиль следует тщательно очистить и обезжирить его поверхность. Дальше следует этап примерки, когда пленку с подложкой прикладывают к участку, на который ее планируется приклеить, и подгоняют по размерам.
Кузов автомобиля смачивается водой, которую можно распылять пульверизатором. Пленка отделяется от подложки и аккуратно прикладывается к кузову.
Важно: во время приклеивания пленки следует следить за тем, чтобы не образовались пузыри.
Когда вся поверхность будет оклеена, нужно прогреть поверхность строительным феном. Спустя 20 минут, когда поверхность остынет, по ней следует пройти ракелем. Это поможет получить ровное окрашивание без пузырей и других дефектов.
А реально ли и покрасить без краскопульта и компрессора?
Всем привет, мы в первом видео рассказывали о том как нанести грунт на машину без компрессора и без краскопульта какие нужны материалы и инструменты.
После публикации появились вопросы и коментарии, на которые я отвечу, сейчас хочу рассказать как дальше можно покрасить автомобиль, опять таки без компрессора и без краскопульта.
Возможно вы уже читали подобную статью, но думаю что повторение мать учения.
Так же можно посмотреть видео на эту тему:
Сперва напомню о чем шла речь:
Итак поехали.
Первая ошибка тех кто хочет покрасить баллончиком — это самоуверенность что получится отлично, на самом деле покрасить баллончиком даже сложнее чем пистолетом.
Вторая ошибка это подход к работе без предварительной тренировки.
Третья подход к такой работе — а и так это не серьёздно…, а зря сделать можно качественно и на долго но есть определённые условия!
Условие первое — мы уже говорили о том что обычные баллончики которые вы купите в ближайшем магазине не совсем вам подходят с точки зрения долговечности если говорить о лаке и не совсем может подходить по цвету если говорить о базах, если только вам не сильно важно совпадение цвета или вы например решили покрасить целиком борт, или чего греха таить всю машину! Тогда покупка готового баллона с базой в магазине будет значительно дешевле чем закачка подобранного цвета. в магазине.
Условие второе — наличие в магазине установки по заправке аэрозольных баллонов и соответственно наличие баллонов с определённым наполнением: полупродукт с газом и растворителем и полупродукт только с газом. Это на самом деле важно.
Условие третье и наверно самое важное — у вас руки растут из нужного места! Без этой опции за подобную работу лучше не браться, последствия будут печальными — оплата за материалы которые вы купите, и дальше оплата мастеру который будет переделывать после вас, потому прежде чем начать предлагаю оценить свои силы на любом элементе со свалки или только на одном элементе на своей машине и желательно на крыле например, чтобы поверхность «повреждения» если что была минимальной.
Если говорить о баллоне с базой, то в принципе это та же база что и вы или мастера привыкли применять для окраски с помощью пистолета, она только разбавлена специальными растворителями и до определённого состояния. так что тут качество покраски будет такое же как и практически с пистолета, а вот цвет или сама структура может отличаться, тут многое зависит от ваших золотых ручек. База закачивается в Баллон с растворителем и газом. Дополнительно растворять не нужно, в баллоне все есть. Обычно закачивают от 50 до 100 гр базы на баллон. Больше не значит лучше, краска будет слишком густой и будет плохо распылятся. Лучше закачать среднее количество 80 гр.
Первый совет, применение профессиональных распылителей на баллоне смотри фото, я рекомендую распылитель фирмы Lindel (Германия) красный колпачёк с чёрным распылителем. Этот распылитель позволяет получить широкий факел которым можно нанести мокрый равномерный слой. Значек на голове распылителя обозначает производителя. например в России так же существует и производитель Koh — I — NOOR, у таких распылителей чуть меньше производительность потому такие распылители отлично подходят для более точных работ.
Не стоит считать что все фишки одинаковые они как раз очень разные и разный цвет обозначает разные характеристики, а не просто цвет пластика который был у производителя…
Второй совет: наносить полностью мокрый слой без пропусков равномерно так же как и пистолетом, тогда после высыхания у вас получится равномерный красивый цвет.
обычно наносим 2,5 слоя понятно что третий слой должен быть туманным и наносится так же как и первые 2 только с большей скоростью без образования глянцевых пятен. Можно только немного увеличить дистанцию.
Кстати неплохо купить вот такую рукоятку для работы с баллоном, поверьте это вам поможет существенно в позиционировании баллона, и не так будет болеть палец который давит на распылитель, проверено на опыте.
Ну и самое важное при окраски баллонами: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ В ГРАНИЦАХ ДЕТАЛИ! Только заведя за деталь можно отпускать кнопку, если это не возможно, распылитель просто отворачивают в сторону. Иначе 100% брак поскольку баллон это не краскопульт и при отключении прерывается подача и газа и краски — результат плевок на поверхность! В пистолете сперва отключается краска потом воздух и таких проблем нет. Ну и так же нельзя задерживать баллон на одном месте пятно или подтёк не исправить.
Ну и в принципе все эти советы и пожелания касаются тоже лаков которые вы будете применять, закачав смешаный 2-х компонентный в баллон ТОЛЬКО с ГАЗОМ. Если ваш лак не требует растворения после смешивания с отвердителем то вы получите готовую смесь нужной вязкости, но все равно советую закачивать вязкость не более 14 сек. тогда лак будет хорошо наносится и растекаться. Наносить лучше 3 слоя поскольку через баллон наносятся более тонкие слоя и заодно чтобы была толщина для полировки, если она будет необходима, в нашем случае в принципе можно было оставить и так:
Если кому то нужен вариант бюджетной окраски с баллона то видео тут:
как я красил машину без компрессора в гараже 4х6
Почему я сделал имменно так как написано в заголовке?
1- могу всё сам сделать и ненадо ни кому за работу платить и знаю что ничего никогда не отвалится и сделано без косяков.
2- отцуцтвие финансов на аренду покрасочной камеры (поэтому использовались балоны т.к. компрессора нет)
3- наверное это 1 пункт) вся тачка кривая побитая — надоело. хотелось всё сделать ровно и что бы примерно под цвет машины.
Про бампер который на фото (серый)
он раньше стоял на этой машине и был таким до моего вмешательства потом я его переделал
и ставить не стал, лежит в гараже в таком виде как на фото
Про процесс
Все по феншую, описывать не буду т.к. всё есть в тырнете. вопросы есть — задавайте.
но про крыло напишу)) менять не стал (т.к. всё делалось бюджетно и замена в этот план не входила) и решил половиной киллограмомм шпакли. на фото видно пальцем показываю какая примерно толщина крыла в том месте XD
да и ещё, я купил новый сток бампер и покрасил его.
но если вы меня заколебаете этими вопросами то прейдётся его описывать)
Про материалы
основные на фото =) мелочь писать не буду- если что — спрашивайте
крайний привый балон — это грунт по пластику (красил новый стоковый бампер)
Когда я всё это сделал, я забил на точто выложить ннадо изза тупого интернета. а последнее 5 фото сделаны недавно. вот и судите. прошол примерно год, и ниче не отвалилось, не вздулось)