Покраска авто бронятором своими руками
Сегодня получил посылку из города невест.
В этот раз заказал защитное покрытие под названием «Бронятор»
Естественно к нему был заказан колер нужного цвета
И так как фирма отправитель немного «накосячила», то в посылке пришел еще и небольшой но нужный подарок
Бронятор взял по нескольким причинам.
1. Молота не было в наличии. Какие-то задержки на заводе
2. Красить мне багажник и по сути все равно чем, лишь-бы в цвет попасть
Ну и заодно будет с чем сравнить
Теперь ждем теплых деньков и будем тестировать
Сегодня покрасил кофр защитным покрытием Бронятор
Первый слой нанес валиком
Второй кистью, третий еще раз кистью и только потом сделал шагрень из пистолета
По нанесению и сравнению защитного покрытия Бронятор и Молот:
На мой взгляд Бронятор хуже минимум в двое.
Размешать Бронятор в банке (в которой он поставляется) нет возможности. Сама банка без крышки. Как и чем вы будете мешать это проблема, ваша проблема. Крышки от 5-ти литровых бутылок не подходят.
По нанесению проблем нет. Все тоже самое. Шагрень такая же а вот колер. мне кажется кофр получился чуть светлее. Но когда поставлю на авто скажу точнее. Как Бронятор покажет себя в процессе пока не знаю. Время покажет.
Резюме: Бронятор однозначно хуже Молота.
По крайней мере танцев с покраской и замесом всей этой субстанции ну очень много.
На кофр объемом 450 литров ушло 2 кг защитного покрытия
Способы нанесения
Также в нашей линейке материалов есть антикоррозийный полиуретановый КОЛЕРУЕМЫЙ грунт, который наносится на окрашенную или не окрашенную металлическую поверхность, перед нанесением защитного покрытия. Грунт служит антикоррозийным (содержит ингибиторы коррозии) и адгезивным слоем, а также задает тон окрашиваемой поверхности. За счет этих качеств грунта экономится расход защитного покрытия. Полиуретановые грунты Бронятор не требуют матования, перед нанесением ультра стойкого защитного покрытия.
Грунт по пластику и цветным металлам полиуретановый КОЛЕРУЕМЫЙ. Является адгезионным слоем и за счет колера задает тон окрашиваемой поверхности, может использоваться для нанесения на цветные металлы.
Для сильно подверженных коррозией поверхностей, в продаже имеется 2-х компонентный протравливающий кислотный грунт, на ортофосфорной кислоте с модифицирующими добавками, который наносится локально на пораженный участок, краскопультом 1,4-1,8мм.
Для максимальной эффективности по защите поверхности, мы внедрили в производство защитную эпоксидно-полиуретановую МАСТИКУ, которая защищает поверхность изнутри (скрытые полости, колесные арки, крылья, двери, днище, пол, потолок), а также является шумо и виброизоляционным слоем. МАСТИКА 100% полимеризуется (высыхает), химически стойкая, наносится шагренью слоем до 1мм.
Для ранее неокрашенных или отпескоструенных металлических поверхностей предварительно рекомендуется наносить Бронятор Цинк-грунт с содержанием цинка 85%, что является главным показателем антикоррозийной стойкости.
Компания Бронятор выпускает защитный полиуретановый ЛАК (содержание полиуретана 100%) в глянцевом и матовом оттенке. Наносится ЛАК тонким слоем, 1кг комплекта хватает на автомобиль среднего класса.
Все материалы колеруются акриловой пастой или эмалью. Рабочее давление на входе компрессора от 3-6 бар (зависит от желаемой шагрени,способа нанесения и производительности компрессора).
Промывка оборудования и инструмента растворителем 646.
Срок хранения материалов от 1 года.
При временной заморозке покрытий, перед использованием обязательно выдержать при температуре 20-30 градусов в течении нескольких часов.
Ниссан Патфайндер III покраска в БРОНЯТОР.
Всем здрасти, ну вот наконец-то дошли руки выложить первую глобальную работу по Бронятору.
Для тех кто не в теме или не слышал, это защитное покрытие по типу Титана или Раптора. Но с одним но, хотя нет, вру вру вру)
1.Его стойкость к износу и повреждениям значительно выше, + эластичность, адгезивность, антикоррозийность.
Что очень сильно радует.
2.Его ценник по сравнению с конкурентами. Не надо иметь высшее математическое образование чтоб понять разницу)
И что лично мне очень сильно зашло, так это грунт-эмаль от них, которая колируется в необходимый цвет.
Ну это небольшое отступление, перейдем к делу.
Итак…Мы имеем ниссан 2005 года, со следами типичными этому бренду, а именно, цветение где это только возможно, скалывание ЛКП ну и болты, болты фирмы «закисон»… как же я их люблю.
Разборка автомобиля с помощью болгарки и сверла это просто предел мечтаний)
Машину решено было красить в светло-серый цвет, для этого по каталогу был выбран колер от Custom Paints, цвет светло-серый, который почти не отличается от родного.
Проемы было решено открасить в более мелкую шагрень в отличии от самого кузова, для более эстетичного вида.
А так, типичные подготовительные работы, снятие ЛКП, удаление ржи (в крупном обьеме…спасибо ниссану за грунты на водной основе, владельцы ценят) перегрунтовка, покраска и сборка.
Вот такой авто получился по итогу проведенных работ.
Покраска Бронекором своими руками
Необходимые условия для покраски Бронекором
Чтобы купить Бронекор нажмите здесь
Рекомендуемая температура нанесения +(20±2) °С
Взболтать банку отвердителя 0,2л и добавить в базу 0,8л, после чего тщательно перемешать в течении 3 мин.
Как колеровать и получить любой цвет защитного полиуретанового покрытия: матовый, металлик, хамелеон, или светящийся в темноте смотрите в этой статье
Технология нанесения и настройки краскопульта:
Для нанесения «гладкой шагрени» потребуется:Компрессор
объемом от 20 л.
Давление от 2 до 4 бар.
Первый слой.
Разбавить на 5% разбавителем
Наносить пневматическим краскопультом с расстояния 20 — 30 см.
сушка — 20 мин.
Второй слой
Наносить без разбавителя
сушка — 15 мин.
Третий слой
Наносить без разбавителя
сушка — 15 мин.
Для нанесения «грубой шагрени» потребуется:
Первый слой
Разбавить материал на 5% разбавителем
Наносить пневматическим краскопультом с расстояния 20 — 30 см.
сушка — 20 мин.
Второй слой
Разбавленый на 5% материал
Наносить также пневматическим краскопультом с расстояния 20 — 30 см.
сушка — 20 мин.
Третий, четвертый и пятый слой
Наносить антигравийным пистолетом с дюзой 4мм давлением 6–8 бар с расстояния 45 — 60 см.
межслойная сушка 30 мин.
Оборудование промыть разбавителем
После покраски
Высыхание на отлип — 3 час
Полное высыхание — 24ч.
Сразу после полного высыхания возможна бережная эксплуатация.
Максимальная прочность покрытия достигается через 21 день.
Срок может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от толщины слоя и температуры окружающей среды.
Бронятор Полиуретановое защитное покрытие
Описание материала
Двухкомпонентное быстросохнущее акрил-полиуретановое покрытие на органических растворителях с противокоррозионным комплексом добавок для различных поверхностей, сохраняющее высокие защитные и декоративные свойства при эксплуатации в условиях промышленных зон всех климатических областей, обеспечивающее надежную защиту от механических воздействий и агрессивных факторов окружающей среды в течение всего срока эксплуатации. Содержание полиуретана 95% после полимеризации (высыхания).
Рекомендации применения
В качестве защитно-декоративного покрытия в комплексе с целевым грунтующим составом для разнообразных изделий и конструкций, эксплуатируемых в условиях промышленной атмосферы, а также в помещениях с высокой влажностью и воздействием агрессивных химических соединений. Допускается нанесение на ранее окрашенные поверхности без предварительно грунтования. Обеспечивает долговременную защиту от физических и химических воздействий.
Эксплуатация покрытия
Максимальная температура эксплуатации 100ºС (только в сухой среде)
Покрытие устойчиво к абразивному износу и ударным нагрузкам, интенсивному воздействию атмосферных осадков, химическим туманам, воздействиям разбавленных растворов минеральных кислот, щелочей и солей, органических кислот и спиртов, минеральных масел, дизельного топлива и бензина; допускается эксплуатации в условиях атмосферы категории коррозионной активности С5-I/С5-М по ISO 12944.
При эксплуатации при температурах выше 60 ºС возможно легкое обесцвечивание покрытия.
Устойчивость цвета покрытия некоторых оттенков может снижаться под воздействием агрессивных сред и прямых солнечных лучей.