Покраска авто красками холли
Покраска автомобиля валиком
А теперь загадка, что же объединяет все эти автомобили?
Сдаетесь? Роллер пэинт!
Эмм…хотя это тоже ничего не говорит?
Тогда просьба малярам СНГ не читать и вообще выйти и «мой страниц» больше не открывать!
Да как бы это смешно не звучало, но покраска валиком очень известна на западе, и звать ее «roller paint car» или же «$50 paint job».
Но запомните НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА! не пишите в гугле «покраска автомобиля валиком» потому, что написана там в 99% полная чушь великих «маляров», которые кроме «пульвика» ничего не признают. А еще столько грязи в адрес валика я не читал нигде, для справки я жену на лурке нашел.
Теперь у меня бомбит поменьше, а это значит, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен подготовленный к покраске автомобиль (у меня он был почти подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все вполне нормально (спасибо пред. владельцу)
Дальше нам надо
1) Три(3) банки краски (1 литр) МАСЛЯНОЙ обычный в строй магазе продают — все кто красили на западе брали именно масляную со строй магаза. В красках я полный ноль, спросил почему у продавца, ответ был — масляная блестит лучше всяких акриловых, но и сохнет дольше.
2) желательно 2-3 литра уайт спирита
3) Валик, по технологии говорят, что он должен быть плотный и 4″ дюйма (10 см)
4) шкурки от 800 до 1500 (у меня были 600 и 1000)
Подготовка краски
Если просто валиком покрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Технология, гласит, что нужно разводить 50\50 (краска\уайтспирит) хотя пропорции многие по разному берут, от 30\70 до 80\10.
Ну что? Берем и красим.
Между слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А теперь, по порядку:
1 слой
развел 50\50
Реакция соседей не оставила долго себя ждать:
Наркоман, кто же так красит, надо покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
результат первого слоя:
2 слой
развел 50\50
Авто, уже по чу чуть начало закрашиваться.
Реакция соседей, такая же как и на первом слое
3 слой
развел 50\50
Авто полностью окрасилось, соседи заткнулись.
4 слой
50\50
Слой стал более насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, понять сложно.
Один сосед подошел, сказал — Не думал шо валиком так получится, ну нормально, нормально.
5 слой
30\70
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять блеск.
Не фоткал, т.к. на фото разницы с 4 слоем почти никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто стало матовым, соседи не поняли почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.
6 слой
50\50
Выглядит отлично, соседи огорчились, яркой покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.
УРА! УРА! Покраска авто своими руками, ч.2. Покраска.
Всем привет, на случай, если кто-то начал читать данную статью со второй части=))
И так, пригнав в машину в гараж, продолжили работы по подготовке к покраске.
Заранее, для самой покраски были куплены:
Компрессор КРАТОН б\у с регулятором давления на 24 литра (4700р)
Краскопульт с соплом 1.4мм. за 2000р.
Автоэмаль акриловая Vika 2K, цвет белый 202, 2 банки по 0.85 с отвердителем (1860р за всё). Забегая вперёд скажу, что хватило с запасом, цвет охренительный.
Грунтовка Novol filler белая, банка 1кг с затвердителем. Отличнейшая вещь, крайне рекомендую, можно разводить в очень густой консистенции: быстро сохнет, очень удобно наносить (не образуется подтёков), банки хватит покрыть весь кузов на 2 раза. Краска на него ложится идеально, но об этом позже.
Растворитель Р-12 для краски, ну и всякая мелочёвка вроде сеточек, обезжиривателя, наждачки 320 и 600, пакетов для заклеивания авто.
Вроде основное всё перечислил.
Дата покраски: 6 августа 2018г.
Вкратце технология такая: заклеиваем всё, что не хотим покрасить, замываем всю машину наждачкой 320 (пока матовой не станет), тщательно промываем, тщательно обезжириваем и наносим грунтовку. Грунтовку ОЧЕНЬ рекомендую нанести на весь кузов, т.к. впоследствии везде, где был нанесён грунт, краска отлично легла даже очень толстым слоем, а где мы наносили краску на замытый старый слой краски, иногда появлялись подтёки. Повторюсь, что этот филлер отлично ложится даже очень толстым слоем, закрывая всякие мелкие косячки, сколы и прочее, и его можно распылять в очень густой консистенции.
Покраска авто в гараже. Красный акрил. Первый опыт.
Аавтомобиль был куплен под реставрацию. Соответственно, его надо было готовить и красить. Шпаклю использовал по минимуму фирмы novol. Акриловый грунт Reoflex, акриловая краска Reoflex, красный 1015. Грунтовал авто не полностью — пятнами. А так как у любого красного (желтого, белого, оранжевого) плохая укрывистость, был риск не закрасить эти пятна. Но у этой краски было исключение как оказалось. Перекрыл со второго раза. Темные пятна (старый грунт) — с 3го. Грунт ложил на поверхность подготовленную 240й шкуркой. Перетирал его 320й шкуркой со шлифком затем 800й с водой, потом серым скотчбрайтом на мокрую с матирующей пастой весь кузов. Всё делал под сухое проявочное покрытие тоже Reoflex. Красил без проемов, поэтому оклеивал скотчем в стык герметика, капоты (двери, крылья) оклеивал полосками газет шириной
20 см, моторный отсек накрыл пленкой и подсунул под газету. Колесные арки также заклеивал изнутри. Все резинки которые было возможно приподнимал простым скотчем.
В гараже все стены и потолок были закрыты пленкой, всё залито водой — полы-стены (без луж, ибо испарение тоже нежелательно).
Краску наводил 4:1 (по технологии), но для себя в первых слоях разбавил до 10% растворителем Р-5. В последнем слое разбавил 25% (опасно, может потечь. обошлось)
Положил 4 слоя. Сушка между слоями 10-15 мин. Первый слой сухой почти прозрачный, остальные полные слои, последний чуть более жидкой краской.
Полировал на мокрую сначал 1500 кругом с мягкой подложкой шлифмашинкой, затем 2000, и 4000. Потом полировочная машинка по технологии с малых оборотов белым и синим кругами пастой 3М 1, 2 и 3 номерами.
Целиком автомобиль красил первый раз. До этого был опыт только в отдельных деталях.
Покраска автомобиля валиком + Лакировка автомобиля валиком
Итак это второй автомобиль который я покрасил валиком, первый вот: www.drive2.ru/l/3803436/
Естественно все фотографии в оригинале (без каких либо эффектов\контрасности\итп),
Из того что окрашено: капот, дверь передняя пассажирская, дверь задняя левая, оба задних крыла, пороги, оба передних крыла, кусок крыши, багажник, задний фартук, телевизор — фото только передней части авто, т.к. все фото не поместятся тут.
Из того что нам нужно: в самом конце поста.
Поехали:
Все начал с подготовки, берем наждачную бумагу, у меня шли абсолютно все от 60 до 800, тут трудно объяснить какая именно вам наждачка нужна.
Ах да на фото появился грунт, я думаю смысла нет рассказывать — обычный баллончик с грунтом, зачистка до металла и распыление грунта, так вот — на фото 1 слой, все слои разводил с уайт спиритом в пропорции 80\20, последний слой где то 65\35 (на глаз), шагрень отлично видна, ее пугаться не стоит.
Начал шпаклевать и мне чтото\ктото ударил в голову и я решил убрать заводские выштамповки на «телевизоре» т.к. они очень неаккуратно выглядят и вообще они меня бесят (с)
Первый слой отшлифовал наждачкой 240-400-800, нанес валиком краску, опять наждачка 240-400-800 и:
Начал шлифовать 3 слой (уже 400-800-1000-1200 наждачка), чтоб нанести…думал 4й слой, но посмотрел толщина слоев вполне отличная поэтому решил сразу наносить лак
На фото только нанесен лак и много шагрени
Так выглядит лак через сутки, шагрени гораздо меньше
Ну как меньше, ее дофига, но как по мне для валика это норма
Начал счищать шагрень уже наждачкой 1500-2500-3000, полировать я начал 17 полиролью, финишной SONAX для черных авто
На фото отполирован капот и кусочек крыла — и все, надеюсь за пару дней закончу ее все шлифовать\полировать, результат судите сами.
Да чуть не забыл, по авто было несколько сквозных дырок (кто то заметил на капоте), вот например задняя дверь:
Зачистил + растворитель ржавчины + грунт
+Лак, шагрень тут кстати меньше всего вышла, но шлифануть 2500-3000 и полирнуть нужно конечно.
Из того что нам нужно:
Белое — полироль, краска 3 в 1 — стоп ржавчина element, лак — пф170
Ну а для любителей стиля, не забываем подписываться на группу
vk.com/south.style
Лада 2106 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 28
Зачем 1200 под металлик? 400-600 за глаза на сухую.
Акрил? Тем более — 400 с запасом.
Мне интересно, а когда наконец войдет в моду просто оставить в покое подвеску, привести в заводское состояние, и не морочить голову всякой херней?
это пишет человек на лифтованной шниве))
так выражаясь вашим языком — че не оставил подвеску в заводском состоянии? модник шоли? че голову херней морочишь?
двойные стандарты во всей красе
Так лифт — это тюнинг, возможность поставить бОльшие колеса и улучшить проходимость.
Т.е. действия, которые повышают эксплуатационные характеристики автомобиля.
А это что? Для чего нужно задранные в небо фары? )))
так стоп продолжая твою логику — лифт это же не только улучшенная проходимость, а еще и ухудшенная управлямость и лифтованное авто опасно на дорогах общего пользования, да еще и фары в небо светят (с твоих же слов), чем создают аварийную ситуацию на тех же дорогах общего пользования, а еще ты поставил, «бОльшие колеса» которые не рекомендовал завод изготовитель и явно отличаются (размером) от заводских, что опять же делает авто опасным
двойные стандарты (2)
ответы на все твои вопросы есть в бж, причем подробно рассказно, что «модный» стиль автош, появился минимум 25 лет назад, если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО то ты об этом можешь спокойно почитать
ну, а если у тебя какой то фетиш что каждый раз когда у тебя подгорает писать — под авто которые выполнены в стиле (любом абсолютно), то тут увы ты не по адресу. Ты сколько там? Пол года на сайте? Пытаюсь тебя понять и понимаю, что с такой психикой сложно находится здесь и видеть все, что делают с авто, то жэдэмщики развал неправильный выставляют, то какие то «модники» автоши поднимают подвеску фарами самолеты слепят, то тут конечно гореть будет не подетски, ну ничего привыкнешь)
отвечать на мой комментарий не стоит, лучше это время потрать для общего развития, поизучав определенные автомобильные стили.
Roller Paint Job. Покраска своими руками за 25$. Кузовное. Часть 4.
«Если хочешь сделать работу хорошо — сделай её сам.»
Эта фраза служит лейтмотивом любого ремонта этого w201 с момента покупки и до сегодняшнего дня. За почти 3 года, машина видела и чувствовала только мои руки, и покраску я также планировал осуществить именно по этому принципу. С ходом кузовного ремонта, на Мерсике обнажилось несколько мелких жуков, и я стал понимать, что локальной покраской из баллончика дело явно не обойдётся. Капот был хоть и в цвет кузова, но лак там был местами облезший. С крыльями понятно — они новые в грунте. На дверях обнаружилась пара досадных жуков, а задние крылья пестрили свежевысохшей шпатлёвкой. Выходит, что все элементы, кроме крыши и крышки багажника требуют покраски! Это почти вся видимая площадь кузова! С этими фактами ко мне пришла мысль поменять цвет.
Всегда хотел простой цвет, без металликов, перламутров, и прочей фигни, которая создаёт обманчивое ощущение глубины или объёма. Автомобили, окрашенные в красный или белый кажутся мне более честными и настоящими, чем покрашенные в краски с эффектом, и Мерс должен быть таким-же честным снаружи, как и внутри.
Идея обычного тёмно-серого цвета уже давно ждала своего воплощения, но бетонным стопором в этом деле была стоимость покрасочных работ. Повторюсь: абсолютно всё в этом автомобиле сделано только одной парой рук одного человека, и отходить от принципа я не собирался.
Валики использовал исключительно поролоновые, разной толщины и разной плотности. Мягкие (на фото жёлтые) очень понравились: дают максимально ровный слой, и позволяют делать максимально долгий проход. Вдобавок к этому, использовал ролики не 10 см., а 15 см! Это увеличило укрыв каждого слоя.
Краску использовал МАВ Белакор. Цвет 7012 — мокрый асфальт. Не знаю, почему они её так назвали, и даже не буду вдаваться в подробности)))
Разводил с Уайт Спиритом в пропорции краска-80/20-растворитель. По мне, это идеальная консистенция, чтобы избежать пузырей и подтёков. Напомню: ооочень важна матовая поверхность! Первый слой, при идеальных условиях ляжет вот так:
С первым слоем всё вроде-бы отлично, но вся фишка покраски валиком в том, что можно нанести кучу слоёв, а потом заполировать их «в зеркало»! Поэтому, было решено наращивать толщину «брони»)))