Покраска авто на химиков
Покраска авто на улице Химиков
Лучшая покраска авто — рейтинг, адреса и телефоны
8 отзывов • Химиков, 2к10 • 8 (921) 376-42-72 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Хороший и недорогой сервис французских авто. Многие запчасти есть в наличии по ценам практически как на Экзисте. Записываться лучше заранее, клиентов…
Химиков, 20 • 8 (812) 930-52-71 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Новое современное здание СТОА «JMS Alliance», построенное с учетом всех норм и требований, предъявляемых к объектам, предназначенным для ремонта и…
Химиков, 2 • 8 (981) 793-92-62 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Химиков, 18 • 8 (812) 925-22-52 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Автосервис Автовек поздравляет всех с Новым Годом и Рождеством! Желаем успехов и всех благ! Также сообщаем о режиме работы во время праздников: в 2015…
Химиков, 2 • 8 (812) 642-60-99 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Химиков, 2к7 • 8 (921) 347-28-40 • ежедневно с 10:00 до 20:00
ÕÎÍÄÀ, Êà÷åñòâåííûé è íåäîðîãîé ñåðâèñ ðåìîíò Õîíäà ÀÊÓÐÀ, ðåìîíò èíîìàðîê Honda ïîñëå ãàðàíòè, íåäîðîãèå àâòîçàï÷àñòè Õîíäà Honda â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: сварка глушителя, замена масла в двигателе, ремонт автоэлектрики, покрасить капот, тюнинг внедорожников, BMW, Subaru, Honda, Opel, Ford.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
СТО Alliance на улице Химиков
Нужен хороший автосервис для обслуживания вашего автомобиля?
СТО Alliance на улице Химиков работает с легковыми машинами всех марок и моделей и внедорожниками российских и зарубежных производителей.
Ремонтные зоны оснащены современным оборудованием, подъемниками, диагностическими приборами, испытательными стендами, гидравлическими стапельными системами, окрасочно-сушильными камерами WiederKraft, специальным инструментом.
СТО Alliance занимается компьютерной и визуальной диагностикой, регулярным ТО с соблюдением регламента изготовителей, слесарным ремонтом всех систем и агрегатов.
Специализируется сервис на восстановлении геометрии, ремонте, полировке и покраске кузовов или отдельных элементов.
На собственном складе СТО большой выбор масел, ЛКМ, расходных материалов.
Отлажена схема поиска, заказа и доставки оригинальных и аналоговых запасных частей.
Коллектив сервиса – команда опытных, высококвалифицированных автомехаников и узких специалистов, отлично знающих все популярные марки и модели, способных быстро и точно выявлять неполадки и предлагать оптимальный вариант решения сложных технических задач.
Мастера оказывают услуги шиномонтажа, предпродажной подготовки автомобилей, тестирования перед покупкой.
Приоритет СТО Alliance – уважение интересов автовладельцев.
Для них оборудована удобная зона ожидания, предоставляются гарантии на выполненные работы, возможность получать информацию о ходе ремонта и консультацию по телефону.
У клиентов СТО Alliance пользуется репутацией надежного и ответственного партнера, с которым возможно долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Кузовной ремонт и покраска автомобилей с гарантией 1 год
Точно попадаем в цвет за счет метода компьютерного подбора
Проведем бесплатную оценку повреждений, назовем стоимость ремонта с точностью до 99,9%
при условии последующего ремонта у нас
Малярные и кузовные работы
Вернем блеск, выправим вмятины — ваш автомобиль будет как новый
Мы специализируемся на малярных и кузовных работах, оттачиваем мастерство ежедневно, не распыляемся на тысячу работ одновременно
Если вам понадобятся дополнительные работы, кроме кузовных и малярных – мы порекомендуем вам надежных партнеров, к которым обращаемся сами
Октай Озтюрк, главный автомаляр
Покраска
Полировка
Удаление царапин, сколов
Замена деталей
Жестяные работы
Защитное покрытие
Подбор цвета
точное попадание в цвет благодаря методике компьютерного подбора
Вы пригоняете машину к нам, мы определяем цвет
Каждый оттенок имеет свой рецепт (какие краски нужно между собой смешать, чтобы получить нужный цвет)
Мы находим рецепт вашей краски в базе производителя красок на компьютере и смешиваем цвета в нужных пропорциях
Делаем тест-напылы и пробные выкрасы на отдельных элементах, сравниваем с образцом
Если цвет не точный, добавляем пигменты до максимального совпадения с образцом
Красим деталь или весь автомобиль
сроки покраски
Сроки покраски и кузовного ремонта от 1 дня благодаря лучшему немецкому, итальянскому оборудованию и японским материалам
Стоимость и сроки
Хотите рассчитаю стоимость и сроки ремонта вашей машины?
Разные марки машин
Более 1120 машин разных марок побывало в нашем автосервисе
Посмотрите фото автомобилей до и после ремонта
Марка автомобиля: BMW
Проблема: Ремонт аллюминевого клыла+окраска
Что сделали: Ремонт переднего бампера+окраска
Марка автомобиля: Volkswagen
Проблема: Вмятина на капоте
Что сделали: Замена передней панели, капота, переднего бампера с последующей окраской
Марка автомобиля: Cadillac Escalade
Задача: Перекраска всего кузова в матовый черный
Что сделали: Нанесение полос вдоль кузова, нанесение матового лака
Марка автомобиля: Kia
Что сделали: жестяные работы + покраска правой стороны автомобиля
4 фото
Мы делаем не менее 4-х фото вашего автомобиля: ДО начала работы и ПОСЛЕ окончания
И отправляем вам на почту или в любой удобный мессенджер
При последующей продаже автомобиля эти фото могут подтвердить степень повреждений вашей машины, чтобы у покупателя не возникло дополнительных вопросов.
марки автомобилей
Мы уже красили и ремонтировали автомобили этих марок
Специалисты
Вы доверяете свой автомобиль специалистам
международного уровня
Октай и Артём лично обучают и контролируют работу каждого мастера
Октай
Специалист малярных и кузовных работ, мастер международного уровня
Опыт работы более 20 лет
(покрасил более 20 тыс. машин)
Работал в автосервисах международного уровня:
Артем
Специалист малярных
и кузовных работ
Опыт работы более 7 лет
(покрасил более 7 тыс. машин)
Работал в автосервисах —
лидерах кузовного ремонта в Москве:
5 этапов
5 этапов — и ваш автомобиль будет как новый
Приемка мастером
Мастер-приемщик осматривает машину.
Все внешние повреждения записывает в акт приема-передачи и фотографирует.
Определяет сроки и стоимость ремонта, дает вам подписать акт приема-передачи
Размещение в боксе, дефектовка
Мастер-приемщик с 20-и летним опытом вождения загоняет машину в бокс, не двигая кресло водителя и зеркала.
Арматурщик разбирает и выявляет повреждения. Мастер-приемщик согласовывает с клиентом замену деталей
Ремонт
Мы заказываем все необходимые детали, краску (срок поставки от 1 дня) и ремонтируем вашу машину
Дополнительные работы
Мы полируем покрашенные элементы машины для достижения идеального результата. Используем эксцентриковую машину, чтобы не было разводов — «голограмм».
Приемка хозяином
Вы осматриваете машину и подписываете акт приема-передачи
получите скидку
Запишитесь к нам на бесплатную оценку повреждений сегодня и получите скидку 10% на любые работы
Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?
И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.
Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?
Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.
Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.
Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…
В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.
Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин
На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)
Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)
Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.
Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.
Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»
Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.
Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.
Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.
И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».
Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000
Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…
А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)
Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.
Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»
*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.
Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.
Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.
Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.
И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000
— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.
— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000
#теперь точно достаточно
И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.
Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.
Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.
Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.
Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++
Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.
___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история
А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.
Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).
Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.
Комментарии 213
Переваривал на 2109 телевизор, порвало 2 краба, и после ДТП замяло под фарой всё, проехал по всем автосервисам, показал фотки и началось, цены от 10к за работу, плюс телевизор сам 5к, в итоге минимальный ценник назвали в 17к, послал всех и поехал домой.
Следующий день обзванивал разные сервисы, но ценик минимальный нашёл за 14к, не вариант за такую работу…
На третий день начал обзванивать знакомых, может есть у них знакомые которые сделают по дешевле, нашёл, 11к, что тоже не мало, отказался.
На четвёртый день нашёл мужичка, который сказал мне следующее (ну разбирай морду, бампер с усилителем, фары, капот, крылья и радиатор, на 3000 будет дешевле, вот тебе номер, позвони скажи что от меня, сделают скидку, позвонил, забрал телевизор за 2800, привёз, дальше в течение дня он переворил, позвонил и говорит, красить как будем, в цвет или без разницы, я говорю что мне без разницы.
Через день звонит и говорит приезжай забирай, приехал, всё переварено, покрашенно в серый цвет, все швы промазаны пуш салом, снизу усилил телевизор, разрезал и вварил проф трубу (фотки показал) и взял за всё 4к, притащили машину домой, за пару часов собрал морду и довольный поехал кататься, вот такая экономия в 10к)
2 года прошло, 160тысяч км накатал, ничего не оторвало, ничего не зацвело, поэтому бред только за переварку просить такие бабки…
Сейчас собрался красить 2114, называют ценик в 120-150 хотя там по кузову ничего смертельного нет, чисто нужно убрать ржавчину на углах трёх дверей, переварить арки, 2 рыжика на капоте и мелкие рыжики из-за сколов по обоим бортам, вышкурить лак и покрасить вторым слоем…
По итогу поисков ценик уже удалось сбросить до 70к, разбираю сам (мне это на день делов) красить внутри мне ничего не надо, убрать все рыжики и переварить арки согласны за 10к (вместе с материалами) 20к материалы на покраску, 30 работа, и через месяц 10к за полировку)
Надо слать куда по дальше все эти сервисы с заоблачными ценами, много ребят которые согласны сделать в 2 раза дешевле при хорошем качестве.
Один паренёк вообще был согласен взять за всю работу, за исключением расходников 20к, при условии что я ему буду помогать подготавливать, а именно вышкуривать лак, но у меня времени нет, вот жду зарплаты и буду отдавать на покрас)