Покраска авто после преобразователя ржавчины

Нужно ли и чем лучше всего смыть преобразователь ржавчины с металла перед покраской?

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчиныПри возникновении коррозии на металле решением проблемы становится использование преобразователя ржавчины.

В результате химической реакции с продуктами коррозии, происходит ее устранение, а на поверхности образуется защитный слой, предупреждающий дальнейшую порчу металла.

Нужно ли смывать преобразователь ржавчины с металла перед покраской, чем лучше всего его смыть? Ответы на вопросы найдете в статье.

Надо ли и зачем смывать состав?

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчиныМодификаторы ржавчины – химические продукты, состоящие из специальных соединений. В процессе воздействия преобразователем ржавчины на участки коррозии происходит превращение окисных форм железа в фосфаты.

Для того, чтобы процесс прошел максимально успешно, поверхность должна быть подготовлена — ее тщательно зачищают, стараясь снять рыхлый слой.

После окончания активной реакции химиката и ржавчины, можно приступать к смыванию. Делается это после подсыхания поверхности металла. На этом этапе поверхность зачищают жесткой щеткой и обрабатывают выбранным средством.

Преобразователи могут иметь различную форму выпуска: от жидкости до густых паст и гелей. Текстура средства влияет на удобство применения и распределение препарата по поверхности.

Состав их может быть как бескислотный, так и кислотосодержащий. Чаще всего в составе кислотных модификаторов лежит ортофосфорная кислота.

С учетом состава применяемого препарата, определяется, необходима смывка и какого рода. Кислоты – химически активные вещества, реакция которых может продолжаться на металле даже после покраски.

Что будет, если средство не будет смыто?

Удаление большей части преобразователя – процесс необходимый. Активные компоненты средства, которые остались на металле, сами могут служить источником разрушения поверхности — коррозии.

Кислотосодержащие преобразователи, например, на основе ортофосфорной кислоты, могут частично оставаться на поверхности, не полностью прореагировав с продуктами коррозии.

Не вступившие в реакцию, они будут продолжать оказывать едкое воздействие. В результате ржавление вернется, и может даже стать более интенсивным.

Многие удалители ржавчины не являются грунтом и не дают надежную адгезию.

Варианты смывок

Для смывания преобразователя могут быть использованы различные средства. Все они доступны и не представляют сложности при нанесении. Использовать их следует в комплексе с механической чисткой жесткой щеткой.

Самый простой способ смывки преобразователя – с использованием воды. Для этих целей лучше использовать губку с жесткой стороной. Так будет обеспечиваться тщательное удаление остатков химиката.

Силиконовый обезжириватель

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчиныДля очистки поверхности и удаления остатков модификатора ржавчины могут применяться силиконовые смывки (обезжириватели).

Они улучшают адгезию и качество завершающего покрытия. Для лучшего эффекта желательно смывку провести два раза.

В результате поверхность становится подготовленной к дальнейшей обработке и нанесению завершающего состава.

Уайт-спирит

Удобный вариант смывки – использование Уайт-спирита. Его применяют в чистом виде, не разбавляя. Для этого готовый продукт нужно нанести на поверхность и протереть.

Содовый раствор

Еще один вариант смывки – использование содового раствора. Его необходимо сделать очень концентрированным.

Как смыть преобразователь ржавчины содовым раствором, подскажет видео:

Спирт

Раствор спирта – еще один способ нейтрализации примененного от коррозии средства. Для этих целей можно использовать даже водку.

Хозяйственне мыло

Хозяйственное мыло для смывки преобразователя необходимо натереть на терке и развести водой. Пропорция – произвольная. Получившийся раствор не только нейтрализует кислоту, но и повысит адгезию.

Рекомендации в помощь

Для более успешной работы по устранению ржавчины с металла, рекомендуется воспользоваться следующими советами:

Все, что необходимо знать о преобразователях ржавчины, найдете в этом разделе.

Заключение

Работы по восстановлению металла, подвергшегося коррозии, должны включать комплекс мер. Среди них – использование преобразователя. Для того, чтобы коррозия остановилась, а верхнее покрытие хорошо держалось, осуществляется смывка – качественное удаление реагента и его остатков с поверхности металла.

Источник

Форум химиков

Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение 1234 » Сб апр 20, 2013 3:19 pm

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение avor » Сб апр 20, 2013 4:14 pm

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение Avtohimik » Вс апр 21, 2013 1:23 pm

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение зыркало1 » Пн апр 22, 2013 4:16 pm

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение stearan » Пн апр 22, 2013 11:37 pm

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение 1234 » Вт апр 23, 2013 8:36 am

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение avor » Вт апр 23, 2013 8:46 am

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение зыркало1 » Ср апр 24, 2013 6:08 pm

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение Гретхен » Ср апр 24, 2013 7:20 pm

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение Avtohimik » Вс май 05, 2013 10:18 am

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение 1234 » Ср май 22, 2013 8:59 am

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение FOX-7 » Чт май 23, 2013 1:03 pm

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение german32 » Пн окт 07, 2013 10:58 pm

Полиформ красный (инфиниум), не надо смывать иначе появится белый налет (хоть и меньше чем от других преобразователей), просто протереть насухо
это быстрый преобразователь для автомалярки при кузовном ремонте вот видео

Томак-1 можно смывать (там коричневые жирные елементы они ухудшают адгезию)
Велвану надо смывать пока не исчезнет белый налет (соли не органических кислот) которые ухудшают адгезию
апп- тоже лучше смыть и протереть насухо (цвет пластмассы дают соли, которые вызывают коррозию)

Re: Надо ли смывать преобразователь ржавчины?

Сообщение german32 » Пн окт 07, 2013 11:02 pm

Источник

Как пользоваться преобразователем ржавчины? (Мое мнение) Прошу РЕПОСТ!

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Решил сделать такой коротенький пост о том, как, на мой взгляд, правильно пользоваться преобразователями ржавчины, а если быть точнее, то — что такое преобразователь ржавчины?
Это определенное соотношение ортофосфорной кислоты и простой воды…

Кстати, ортофосфорная кислота содержится в Кока Коле (если посмотреть состав), именно поэтому Кола снимает легкий слой коррозии с каких либо изделий, именно легкий, т.к. концентрация этой кислоты в Коле мизерная.

И какой бы крутой не был производитель (Хай Гир, Цинкарь, тот что у меня на фото, хоть с планеты Юпитер), там будет в основном, один состав, вода и ортофосфорная кислота!

Конечно, различные производители дабы привлечь стадо зомбированых покупателей добавляют туда, чудо добавки, аля цинк, еще что-то там, элексир молодости и т.д.
Вот скажите, Вы действительно думаете, что если в преобразователь или какой либо грунт добавлен, якобы цинк, то металл в итоге, будет как оцинкованый?

Порой читаю на форумах, как люди рекомендуют друг другу покрыть кузов грунтом с цинком, тогда цинк будет держать очаги коррозии и не давать развиваться ей дальше… Мне лично, сразу хочется разбить монитор об асфальт и улететь в другую галактику, может хоть там понимают, что цинковое покрытие наносится не с пшикалки балончика…

У меня на багажнике есть несколько покрывшихся коррозией площадок, я их специально не удаляю, что бы экспериментировать в войне с ржавчиной)

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

В ближайшем магазине купил первый попавшийся преобразователь ржавчины, втридорога, так как вода и кислота стоят копейки, а барыгам нужно нажиться!

Можно поискать отдельно продающуюся чистую ортофосфорную кислоту в хим.магазинах, там цена за литр будет около 100 рублей, в итоге, вперемешку с водой, выйдет чуть ли не 4 литра этого «преобразователя ржавчины».
Только без чудо цинка, который нужен только для привлечения населения и поднятия цены.

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

В итоге получаем вот что…

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

По идее, можно обезжиривать, наносить грунты и красить, все как сказал производитель, многие так и делают…, что я и видел во многих отчетах по подготовке кузова к окраске!
А теперь смотрим дальше.

Суть проблемы заключается в темно-серых и черных точках, производитель умалчивает о том, что их быть НЕ ДОЛЖНО!
А почему их быть не должно?!

После всей процедуры, что указал барыго-производитель, я расковырял отверткой темное пятнышко и вот что там увидел…

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

А там ржа… И причем такая, как будто ее вовсе и не «преобразовывали, ДАЖЕ С ЦИИИНКОООМ» — это означает, что если следовать инструкции производителя, то мы просто скроем ржавчину в корнях… будет кусок г—на в красивой обертке, как и всё в современном мире или почти всё!

Многие еще любят по днищу пройтись «антикоррозийной мастикой»… смысл такой же… а потом удивляются почему на вид целое днище пробивается пальцем… просто рука-лицо… А своим мозгом не догадаться, что нанеся на ржавчину мастику даже «как написал производитель, АНТИКОРРОЗИЙНУЮ», то тем самым ты просто попшикаешь освежителем воздуха в задрищеном сортире, а корни причины останутся…

Идем дальше…
Я начал ковырять каждое темное пятнышко и вот, что получилось на выходе:

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Короче… вот моя инструкция по применению преобразователей ржавчины:

— Зачищаете рыхлый слой ржавчины
— втираете кисточкой преобразователь
— через пару минут вытираете его тряпкой
— снова чистите коррозию наждачками, щетками, дрелью, пескоструем, как хотите…
— снова втираете кисточкой преобразователь, ждете несколько минут
— опять вытираете тряпкой и чистите наждачкой это место
— и только тогда, когда метал будет белый, без серых-черных пятен, можно обезжиривать, покрывать кислотным грунтом и т.д.
Хоть 10 раз, хоть 20 раз мажьте и чистите!
Да это долго, да это тяжело, да в сервисах никто так делать не будет…

Никакого промежуточного слоя этого высохшего преобразователя быть не должно, он должен только ПОМОГАТЬ ВЫЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ, но никак не преобразовывать её в «красивую обертку»

Я удаляю остатки высохшего преобразователя наждачкой, а лучше еще пройтись по этому месту расствором соды, что бы нейтрализовать действие кислоты! Преобразователем промазал и увидел, что чёрных точек не появляется, то вытер его сразу тряпкой, затер это место еще раз наждачкой хорошенько, а затем обезжиривание и можно грунтовать. Т.е. для меня преобразователь, как тест на беременность, только там две полоски, а тут черные точки)
.

После моих манипуляций я получил такой результат!

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Вот сейчас можно приступать к полноценной окраске…
На этом все!
Может, кто-то посчитает это глупостью, кто-то согласится!
Всем успехов!

Источник

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 2. Преобразователь ржавчины, ннада?

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Всем доброго времени суток!
Продолжаем наш блокбастер про борьбу со ржавчиной!

Ну вот! Мы извели немало времени, сточили гору насадок и кругов, стёрли руки о наждачку и теперь перед нами вроде как красивый чистый металл, который надо чем-то «замазать». Но не спешите с окраской! Ведь ещё все не так хорошо как нам кажется!

Ржавчина штука коварная! Она образует «кратеры» которые можно и не заметить.
Поэтому дальше я использую преобразователь ржавчины.

На эту тему немало копий сломано. Кто хвалит, кто наоборот ругает его.
Я из тех кто хвалит)))

Но! не верьте производителю и тому что он пишет на баночке со своим продуктом.

Как правило способ применения у всех одинаковый!

Способ применения:
1. Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины.

Надо не просто отчистить а хорошо отчистить, максимально! Насколько это возможно!

Наносить кистью! Стараясь получше втереть!

3. Выдержать до высыхания.
4. Повторить обработку (при необходимости).

Перед повторной обработкой смываем остатки старого преобразователя и всё хорошенько вычищаем!

5. После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета).

А вот тут моё мнение в корне расходится с производителем! Необходимо вычистить и смыть полностью все остатки преобразователя!

6. Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает. Усредненный вариант — 2 обработки.

Из общедоступных преобразователей мне больше всего нравится «Цинкарь»

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Обратите внимание на упаковку. Яркие оранжевые флаконы! Сама жидкость прозрачная, с розоватым оттенком.
В последнее время в продаже появился ещё один » «Цинкарь» «. В обычных прозрачных бутылках как от минералки, ёмкостью 0,5; 1: 1,5л. Цвет у него более тёмный, оранжево-бордово-красный. Эффективность очень низкая. Покупать не советую!

Настоящий «Цинкарь» как в обычной таре так и в флаконах с распылителем. Как я уже писал выше от последних толку мало. Надо хорошенько втирать кистью.

Ещё рекомендую Уничтожитель ржавчины B-52 Гель.

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Это гель! И этим всё сказано. Он не будет стекать по рукам, когда вы обрабатываете днище авто стоящего на колесах. Хорошо держится на наклонных и даже вертикальных плоскостях!

Покупать дорогие преобразователи не вижу смысла!
Преобразователь это раствор ортофосфорной кислоты.
Какие там целебные добавки добавлены мне не интересно, ибо всё равно смывать!
Главное что бы производитель не жалел кислоты. Агат-авто, выпускающий «Цинкарь» — не жалеет! В моём случае это главное!

Я работаю преобразователем «Оксидан» нашего производства.
В своё время купил канистру 10 литров по цене нескольких флакончиков Цинкаря))

По словам продавца этот Оксидан продаётся в Россию, где его разбавляют, добавляют краситель, разливают по красивым флаконам и продают под разными марками)))

Меня он полностью устраивает. Он очень жидкий и хорошо въедается.
Перед применением преобразователя поверхность необходимо хорошенько обезжирить, продуть и втирать, втирать, втирать! Я обычно беру кисть с ворсом пожёще и обрезаю ворс на половину. Так втирается лучше всего.
При нанесении преобразователя вы увидите как в некоторых местах пойдёт особо бурная реакция с пузырьками выделяемого газа. Не удивляйтесь, это преобразователь доедает пропущенную ржавчину!

После преобразователя поверхность становится матовой. Это нормально!

Далее через сутки смываем кистью с бензином или растворителем остатки преобразователя, слегка проходим мягкой проволочной насадкой на болгарку и наносим новый слой. Даже если кажется что всё хорошо то стоит обработать минимум дважды! Затем опять всё тщательно смываем, матуем 240-й наждачкой и обезжириваем поверхность под последующую грунтовку. Именно грунтовку, т.к. краска на голом металле держится хреновенько!

Такой способ применения меня никогда не подводил! При должной последующей обработке ржавчина будет надёжно остановлена.
Да, именно остановлена а не уничтожена. Ибо полностью её уничтожить не реально!

Преобразователь я всегда смываю! Т.к. не хочу оставлять эту гадость на машине.
Чудодейственная оксидная плёнка которую нахваливает производитель и остатки не отработавшего высохшего преобразователя до добра не доведут! При попадании на них влаги они размокнут и перейдут на сторону зла начнут есть металл под собой!

Те кто ругает преобразователь и говорят что через год стало ещё хуже чем было либо не смыли его, либо не защитили потом должным образом поверхность.

Специально для ленивых!
Если тупо помазать сверху по ржавчине то протравится только внешний слой. Надо обязательно полностью вычищать. Иначе толку от этого мало!

А если после протравки место ремонта просто замазать сверху дешёвой мастикой аля «Бикор» то действительно через год будет хуже чем было!

Источник

Преобразователь ржавчины или как готовить голую сталь к покраске.

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Продолжим наши химические опыты.
Как известно при производстве автомобилей кузов после сварочных работ фосфатируется или цинкофосфатируется или цинкуется, а затем грунтуется катофорезным грунтом что в сумме обеспечивает очень хорошую защиту от коррозии.

К сожалению такие технологии при локальном или капитальном кузовном ремонте или реставрации нам не доступны ввиду необходимости наличия весьма специфической производственной базы.
А хочется:
Во-первых максимально убрать очаги коррозии, особенно в капилярных и трещинообразных очагах.
Во вторых создать качественную основу для нанесения ЛКП.

Технологии с использованием электрохимических и горячих процессов я отбросил для себя сразу ввиду сложности и объемности. Мелочь еще можно сделать, а вот кузов автомобиля или отдельные детали — уже сложнее.
Пробовал и испытывал различные покупные средства типа преобразователей ржавчины — но они меня тоже особо не впечатлили.

И вот однажды я обнаружил интересный документ времен СССР : УДК 621.315.66:667.673(083.96) ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОКРАСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ РЖАВЧИНЫ.
Она есть в Интернете (например, тут: base.consultant.ru/cons/c…?req=doc;base=ESU;n=14567), так что публиковать ее не буду.
И решил эту технологию испытать. И испытал.
Скажу сразу, что этот способ мне понравился.
1. Простота и доступность реактивов. Невысокая цена.
2. Простота процесса обработки и прогнозируемость результата.
3. Высокое качество покрытия.

Самое интересное, как я исполняю вышеуказанную инструкцию. Итак, пошагово:

1. Дерем, грызем и сцарапываем или смываем старое ЛКП. Смело применяем химию и прочую гадость. И даже пескоструйку, хотя обработку кварцевым песком считаю недоспустимым в кузовном ремонте, но об этом позже — будет отдельная публикация.
2. Моем деталь водой с фэйри. Вытираем насухо. Проливаем кипятком/горячей водой. Вытираем насухо.
3. Преобразователь ржавчины (тот что по рецепту приготовили) наливаем в посудину типа миска.
4. Макаем в него красный скотчбрайт (есстественно в резиновых перчатках — хотя бы в начале) и тщательно разматовываем обрабатываемую деталь. В процессе преобразователь становится грязным, почти черным. За одно макание обрабатываю площадь см 40х40.
5. Обработанный участок протираем салфеткой насухо.
6. П.п. 4 и 5 по всей детали.

7. На следующий день (если тмпература выше 10 градусов) или через 2-3 дня если температура ниже повторяем процедуру по п.п. 4, 5 и 6.

8. Еще 1-2 раза делаем п.7.

Ждем «…неделю. Не меньше!»
Проверяем уровень кислотности обработанной поверхности лакмусовой бумагой. Это тоже описано в «Инструкции…»). Если кислотности нет — можно красить.

Выглядеть это будет приблизительно так:

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть фото Покраска авто после преобразователя ржавчины. Смотреть картинку Покраска авто после преобразователя ржавчины. Картинка про Покраска авто после преобразователя ржавчины. Фото Покраска авто после преобразователя ржавчины

Полученное цинкофосфатное покрытие я грунтую так:
Обезжирка антисиликоном — куда ж без нее…
1. ОООООчень тонкий слой кислотного травящего грунта.
2. Через сутки тест на кислотность согласно «Инструкции…»
3. Если кислотность повышенная — промываю деталь слабым раствором аммиака и дистиллированной водой. Сразу сушим.
4. Продуваем сжатым воздухом.
5. 1,5 слоя эпоксидного грунта.
6. Полная сушка — двое суток в нормальных условиях.
7. Разматовываем Р240. Но не до протиров 🙂
8. ОООООчень тонкий прозрачный слой эпоксидного грунта — сушка в нормальных условиях 12 часов.
9. Не позже 24 часов после операции п.8. 1-2-3 слоя полиуретанового грунта.

После такой подготовки покраска мокрым по мокрому, как понимаете, не актуальна. Наличие двух, контрастных по цвету, грунтов помогает избежать протиров при последующих шлифовках и разматовках.

О шпатлевании не писал сознательно. О шпатлевании отдельно… 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *