pool of radiance ruins of myth drannor гайд по созданию персонажей

Начало прохождения смотрите тут:

Внимание! Почти все двери и контейнеры на этом ярусе оснащены ловушками, поэтому тщательно проверяйте их перед тем, как открыть. В Каменных чертогах вашему вору точно скучать не придется.

1. Переход. По лестнице можно подняться на Главный ярус (локация 62).

2. Добыча. Осмотрите книжные шкафы, стоящие в этом месте. В одном из них в полку воткнут кинжал защиты +1 (заклинание Магическая броня).

3. Фонтан чистоты. Он расположен в центре западной стены. Вода, текущая из него, защищает от яда, но из фонтана можно пить всего три раза. А выпить из фонтана придется, чтобы проникнуть в комнату на юге. В ней стоят два сундука (на плане показаны красными кругами). В одном из них вы найдете около 100 монет, а в другом хранится длинный меч Клинок чистоты +1 (против нежити +3 попадание, +3 повреждение). Проблема состоит в том, что эта комната наполнена ядовитым газом. Проблему можно решить следующим образом. Дать вору выпить из фонтана, а остальных челнов команды аккуратно завести в комнату и поставить вдоль стены к югу от двери. Тогда вор сможет удалиться от команды настолько, чтобы добраться до сундуков. Выводит своих персонажей из комнаты также нужно очень аккуратно.

4. Ворота. Когда вы приблизитесь к ним, то у одного из столбов, стоящих у ворот, вы заметите угли от костра. Вор принюхается и станет их раскапывать. Вскоре он обнаружит записку, в которой говорится: «Атан, нам больше ничего не удалось узнать о зале слов. Мы видели лестницу, ведущую вверх, но орда нежити оттеснила нас, мне пришлось закрыть дверь заклятьем. Мы спустимся на Глубинный ярус, и будем искать вас там. Тумтал. P.S. Эммерик доказал, что он достоин уважения. Ты был прав, взяв его с собой. Т». Ворота, перед которыми вы стоите, оснащены ловушкой и заперты, но ваш вор уже должен справиться с этими препятствиями. Имейте в виду, что за воротами находится отряд нежити, с которым придется сразиться.

5. Колодец вечного огня. Помните, как на Глубинном ярусе мы чинили Источник Подземного ветра (см. 3. Глубинный ярус, 20. Источник Подземного ветра.)? теперь пришло время пожинать лавры успеха. Колодец вечного огня – первый из трех колодцев Подземного ветра. Просто выпейте из него воду, и за это вам начислят 2000 ехр.

6. Первый флакон крови. В этом месте вам необходимо разгромить отряд древних зомби. После боя вы найдете первый из четырех флаконов с кровью нагов.

7. Тропы орков. Когда вы вернетесь сюда после того, как обнаружите три металлических сундука (см. локация 8), ваш вор обратит внимание на то, что на юг тянутся следы орков.

8. Добыча. В этой комнате у южной стены стоят три металлических сундука со странными замками. Вор распознает в них ургошские замки – исключительно сложные орочьи устройства. По слухам, их заряжают очень сильным ядом, который добывают из мозга трупоедов. Мало кто, кроме опытных орков-воров, спосоьен открыть такой замок.

После того, как вы заметите орочьи следы (см. локация 7), необходимо снова вернуться в это место. На этот раз сундуки будут открыты, а рядом с ними вы застанете троих орков-разбойников. Далее вам предстоит схватка с ними за добычу, находившуюся в сундуках: дубина Жестокость Гектора +2 (+6 спасброски по силе воли), молот Мощь Гектора +2 (+6 спасброски по стойкости), топор Месть Гектора +2 (+6 спасброски по реакции).

9. Добыча. В центре этой комнаты стоит сундук. Открыв его, вы найдете в нем около 100 монет, но в тот же миг в комнате появятся пять теней, а сама комната погрузится во тьму. Бой с тенями не будет проблемным, если поместить свои персонажи вне комнаты, чтобы схватка происходила на свету. После нее вы найдете на поле боя малого идола и двуручный молот Крылья дьявола +2 (заклинание Убийство), который может экипировать священник.

10. Печать песни. Чтобы открыть дверь, вам необходимо произнести слово песни, которое вы узнаете позднее.

11. Фонтан мрака. Его охраняет отряд высших скелетов. Здесь вам понадобятся четыре флакона с кровью нагов. Они находятся в локациях 6, 17, 42 и 49. Эти флаконы необходимо поместить в фонтан. Наградой за это станет Кольцо поцелуя нага (+2 конституция, +5 защита).

12 Эммерик. Маг культа и несколько зомби держат здесь в плену Эммерика из отряда Атана. После того, как вы перебьете врагов, Эммерик сообщит, что маги убили весь отряд, кроме него и Атана. Этот отряд набирал сам великий маг Элминстер, желавший узнать, какое зло запятнало охранительно заклятье города, древний Миталь. Со времени падения Мит Драннора заклинание ослабело, а недавно им полностью завладела какая-то темная сила. Отряд Атана был послан узнать, что это за сила. Это знание дорого досталось спутникам Эммерика: все они погибли, а их убийцы украли бесценные перчатки Моандера. Сила, обосновавшаяся в Мит Дранноре, выгнала мелких чудовищ и захватила замок Кормантор. Именно она извратила Миталь. Именно она силой Миталя создала Сияющий источник, чтобы зло расползлось по всему Фаэруну. Атан был уверен, что это зло находится в самом сердце замка Кормантор и искал способ напасть на эту крепость. Эммерик предложит вам свои услуги в качестве бойца, а если вы не примете его в свой отряд, то он будет ждать вас у фургона Ноттля Проныры.

В одном из сундуков, которые находятся в этом помещении, вы найдете кольчугу +2.

13. Комната Ронглина. Сломав заледеневшую дверь, вы сможете зайти в зал и воспользоваться телепортами.

15. Переход. Здесь вы сможете подняться в Светлые чертоги (локация 21).

16. Добыча. Перебив отряд нежити, обитающий в этом месте, после боя вы найдете кинжал Проклятье Богхерста +1 (заклинание Проклятье).

17. Второй флакон крови. Четыре тени охраняют в этом месте сундук, в котором хранится второй флакон с кровью нагов.

18. Добыча. В этом сундуке хранится кольчуга +3 и сапоги подвижности (+10 перемещение).

19. Добыча. В этом месте вы столкнетесь с отрядом людоящеров. После боя вы найдете двуручный меч Королевский страж +2 (против орков и орогов +14 сопротивляемость магии).

20. Колодец молчащей земли. Здесь расположен второй из трех колодцев Подземного ветра. Стоит вам зайти в помещение, где он находится, как с запада и востока из-за дверей появятся людоящеры, которые набросятся на вас. Отбив их атаку, выпейте воду из колодца (+2000 ехр).

21. Печать воды. Чтобы открыть эту дверь, необходимо произнести плещущее слово. Поскольку это слово мы узнали на Светлом ярусе, то проблем с входом быть не должно.

22. Добыча. В этой комнате стоят два сундука, в которых вы найдете секиру +3 и лезвие отравы (+3 повреждение).

23. Водяной колокольчик. Когда вы зайдете в эту комнату, на вас нападут три призрака. После схватки на поле боя вы найдете водяной колокольчик.

24. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, требуется ключ пивовара (см. 4. Светлые чертоги, локация 36).

25. Переход. По этой лестнице вы можете подняться в Светлые чертоги (локация 36).

27. Темные книги. В этой комнате вы найдете две темных книги. Одна из них сообщит вам, что вы должны сжечь все темные книги, которые обнаружите. Для этого следует кинуть их в печь молчания, которая находится на Глубинном ярусе (локация 33). Внимание! В этом месте игры обнаружен баг: когда вы попытаетесь бросить книги в печь, игра зависает.

28. Медальон Елены. Для того чтобы открыть южную дверь, требуется филигранный оловянный ключ (см. локация 45). В сундуке, который стоит за дверью, вы найдете короткий лук +2, колчан стрел +1 и оловянный медальон Елены (+1 мудрость, +1 интеллект).

29. Бой. В этом месте вы станете свидетелем схватки между орками и людоящерами. Добив выживших, на поле боя вы найдете длинный меч +2.

30. Добыча. Три орога охраняют в этом месте пару сундуков. Расправившись с врагами, в одном из сундуков вы найдете двуручный молот Мартеля +1.

31. Врата кошмара. Именно через них нежить проникает в Мит Драннор. Врата нужно запечатать, а для этого вам необходимо знать слово сжатия (см. 4. Светлые чертоги, локация 22). Это слово прозвучит автоматически, когда вы приблизитесь к вратам. После этого истребите нежить, которая останется в зале.

32. Веретено перехода. Такое же веретено перехода есть и в Стиллуотере, но в данный момент вы не сможете активировать его.

33. Переход. В эту изолированную область можно попасть по лестнице из локации 18 в Светлых чертогах. Это единственный способ попасть сюда.

34. Добыча. Врагов тут нет, но каменная колонна, стоящая в центре комнаты, периодически извергает из себя огонь. Сундук также оснащен огненной ловушкой. В сундуке хранится меч пылающих углей (+3 попадание, +3 повреждение, заклинание Пылающие руки).

35. Помощь оркам. Здесь вы обнаружите двух раненных орков, которые отбиваются от наседающей на них нежити. Помогите оркам отбить нападение, и они подарят вам колчан стрел +3.

36. Засада. Когда вы будете возвращаться из локации 37, то в этом месте попадете в засаду, устроенную небольшим отрядом нежити. Если вы помогли орогам в локации 35, то здесь они придут вам на помощь.

37. Добыча. В сундуках, которые стоят в этом месте, вы найдете двуручный молот +2, пращу +2 и кожаную рясу (+2 АС, +1 мудрость, +7 сопротивление магии, +2 бонус брони).

38. Добыча. В этом месте находится заслон орков. После боя вы найдете пику Освободительница +2 (+3 спасброчки по силе воли, заклинание Свобода движений).

39. Переход. По лестнице, которая находится здесь, вы сможете подняться в Светлые чертоги (локация 10).

40. Ловушка. Дверь этого помещения оснащены ловушкой паутины.

41. Добыча. Коридор, ведущий на север, заканчивается тупиком, в котором стоит сундук. Передвигаясь по коридору, следует и меть в виду, что пара бочек, стоящих там, периодически выбрасывают из себя струю огня. В сундуке вы найдете кожаную броню +2.

42. Третий флакон крови. В сундуке, который находится здесь, вы найдете трети флакон с кровью нагов. Также отсюда вы сможете подняться в Стиллуотер.

43.Колодец ползущего камня. Вам следует выпить из этого колодца (+2000 ехр).

44. Добыча. Перебив орогов, охраняющих это место, вы сможете достать из колодца пару старых сапог. Ничего необычного, просто обычные сапоги.

46. Добыча. Перебив отряд орогов, вы сможете забрать из сундука булаву Крылья архангела +2 (заклинание Оживление).

47. Чаша успокоения. В центре этого помещения стоит чаша в виде светильника, которая именуется чашей успокоения. Питие из нее обладает исцеляющими свойствами, но пить из чаши можно всего семь раз.

48. Добыча. Это помещение охраняет отряд скелетов. После того, как вы расправитесь с ними, на поле боя вы найдете ключ от кузни, который открывает двери на востоке. Кроме того, собрав три щита, висящих на стене, и поместив их в печь, вы получите большой щит +3.

50. Переход. Здесь есть лестница, по которой вы сможете перейти в Светлые чертоги (локация 5).

51. Печать песни. Чтобы открыть дверь, вам необходимо произнести слово песни, которое вы узнаете позднее.

Источник

Начало прохождения смотрите тут:

1. Место появления. Здесь вы окажетесь, переместившись сюда из Спекулума.

После того, как вы расправитесь с личем, на поле боя вы найдете двуручную секиру +2 и большой щит +4.

3. Добыча. В этой комнате обитает морг. Расправившись с ним, вы сможете забрать из гроба пламенный посох +4 (заклинание Огненный удар).

4. Добыча. Это место охраняют две моргульи. Покончив с ними, вы найдете немного драгоценных камней и эликсир исцеления средних ран. Дверь западной комнаты заперта. Чтобы открыть ее вам понадобится позеленевший медный ключ (см. локация 5). В помещении за этой дверью находится колодец исцеления.

5. Добыча. Ороги-разбойники, находящиеся тут, не станут нападать на вас, поскольку противостоят Культу. Но и вашими союзниками они не являются, проявляя по отношению к вам настороженность. Вы можете спокойно громить здесь мебель и обыскивать контейнеры, ороги не станут обращать на вас внимание. В сундуках, которые стоят здесь, но могут не отображаться на экране, вы найдете: двуручный меч +2, эликсир лечения средних ран, кольцо силы (+1 сила), бальзам лечения тяжелых ран, древний эльфийский ключ, секиру +1 и большой щит +2. На полу в южной комнате валяются двуручная секира +2 и карта орогов, на которой показан первый ярус катакомб. В юго-восточной части карты грубо нарисованы несколько фигур. Стрелка указывает на одинокую фигуру в северо-восточном углу. В северной части карты изображена рогатая ящерица, на юго-востоке – паутина.

Если вы надумаете сразиться с орогами, то следует иметь в виду, что битва с ними напоминает Курскую дугу: двенадцать орогов будут переть на вас как танки. К тому же среди них есть один шаман, который любит применять заклинание Удержать гуманоида. Если вам удастся расправиться с орогами, то единственным вашим трофеем станет позеленевший медным ключ, которым можно отпереть дверь в соседнем помещении (см. локация 4). Честно признаюсь, осилить орогов мне не удалось – они задавили мой отряд количеством. Я два дня пытался справиться с этими врагами, экспериментируя различными тактиками, вооружением и магией. В конце концов, махнул на орогов рукой и отправился далее исследовать катакомбы. Тратить время на ключик от колодца исцеления слишком дорогая цена.

6. Переход в Спекулум. Когда в первый раз вы зайдете в это помещение, оно покажется вам пустым. Но стоит вам приблизиться к лестнице, как вокруг вас появятся два призрака. После того, как вы расправитесь с ними, вы сможете воспользоваться переходом, чтобы перейти в Спекулум (локация 14).

7.Добыча. Расправившись с древними зомби, обитающими в этом месте, вы найдете жезл убийства (заклинание Убийство).

8. Запертая дверь. Ее можно отпереть древним эльфийским ключом (см. локация 5).

9. Переход на второй ярус. По лестнице, которая находится здесь, можно спуститься на второй ярус катакомб (локация 1).

10. Добыча. В этом месте на полу лежат два длинных меча, кинжал, баклер и недописанная записка, в которой говорится: «Лейтенант Гареш, если я не получу подкрепления и если маги не заткнут рот их так называемому пленнику, нападение банды орогов может дорого нам…». Здесь так же есть пара сундуков. В одном из них вы найдете дубину и ржавый эльфийский ключ.

11. Фонтаны. В этом месте находится несколько фонтанов (см. рисунок выше), вода в которых имеет различные свойства: а) – фонтан восстановления (полностью восстанавливает параметры персонажа); b) – фонтан веры (накладывает заклинание Щит веры); с) – фонтан исцеления (лечит средние раны); d) – фонтан охраны (накладывает заклинание Защита от зла). Пить из фонтанов можно ограниченное количество раз.

12. Добыча. В этом месте ороги сражаются против мага Культа и нескольких орогов-зомби. После боя вы найдете посох огненного ливня, свиток с заклинанием Огненный шар, двуручный молот +4, свиток с заклинанием Сфера невидимости и записку, в которой говорится: «Архимагу Сетарру. Продолжайте допрашивать нашего приятеля орога до тех пор, пока он не расскажет, где прячется их воровская банда. Неважно, как он при этом будет вопить. Я обязательно должен получить эту информацию и добраться до орогов раньше, чем они доберутся до вас. Лейтенант Гареш».

13. Добыча. Из пяти сундуков в этой комнате три оснащены ловушками. В них вы найдете: секиру, два кинжала, крадущиеся сапоги (+10 перемещение, заклинание Невидимость), простой лук, короткий меч, кольцо увертливости (+2 АС, +5 перемещение, +1 ловкость, +1 спасброски по реакции), пригоршню самоцветов, эликсир лечения средних ран, бальзам лечения тяжелых ран. Вы также можете достать из ямы с огнем кольцо зубов (заклинание Нанесение тяжелых ран). Персонаж, который будет доставать это кольцо, получит ожоги и потеряет немного здоровья.

14. Тудо и Ноттль. Их можно найти в этом месте, но чаще всего их там нет. Ноттль готов торговать с вами, в Тудо предложит свои услуги в качестве вора 12 уровня. Если вы не примете его в свой отряд, то найти его можно будет в Стиллуотере рядом с фургоном Ноттля.

15. Добыча. Здесь на столе вы найдете кинжал +1 и записку, в которой говорится: «Лейтенант Гараш, госпоже наскучили ваши безуспешные попытки избавиться от орогов. Нельзя больше допустить ни одного «несчастного случая» ради вас же. Магистр Синод». В этом помещении стоят два сундука, один из которых оснащен ловушкой. В сундуках вы найдете кинжал+3 и баклер. В западной стене есть потайная дверь.

16. Добыча. На полках вы найдете свиток с заклинанием Свет и свиток с заклинанием Лечение тяжелых ран. В сундуках хранятся: эликсир лечения критических ран, бальзам лечения тяжелых ран, пригоршня самоцветов, булава Очищающая гробницы (+4 попадание и повреждение против нежити, +4 защита от нежити, заклинание Управление нежитью).

17. Триггер. Когда вы минуете дверь этого помещения, в коридоре на западе появится отряд культистов, которые нападут на вас.

18. Бочонки. У западной стены находятся три бочонка: бочонок эльфийского нектара (восстановление), бочонок эльфийского меда (бычья сила) и бочонок лучшего эльфийского вина (исцеление).

19. Бочонок. Бочонок эльфийского вина (исцеление), который находится в этом месте, охраняет маг-культист, пара солдат культа и два орога-зомби.

20. Добыча. В одном из гробов, которые находятся в этом месте, можно найти лук +2.

21. Добыча. В сундуке, который находится здесь, вы найдете кольцо защиты (+2 АС), ржавый ключ и бронзовый ключ.

22. Схватка. Пересекая это место впервые, вы никого здесь не встретите, но в один из последующих разов, когда вы будете проходить здесь, появится отряд культистов, с которыми вам придется сразиться.

23. Добыча. Входя в это помещение, вы услышите незримый голос, который сообщит, что здесь лежат верные товарищи, и вы сильно пожалеете, если потревожите их покой. В помещении находится шесть саркофагов, в каждом из которых хранится артефакт. Ниже приводится название захоронения и предмет, который лежит в нем:

— воин Синдар: сабля уничтожения +3 (+2 сила);

— магистр Лютер: кольцо защищенных (+1 АС, +3 все спасброски);

— клирик Бэннок: молот правосудия +3 (удвоенное повреждение против нежити);

— варвар Шейла: щит чистоты (+3 АС, +1 все спасброски);

— вор Эрик: доспехи теней (+3 АС, +2 инициатива, +12 сопротивляемость магии, заклинание Тьма);

— лучница Ариана: кровавый длинный лук +4 (заклинание Убийство).

После осквернения каждого саркофага к востоку от усыпальницы будет появляться призрак. Вы можете сразиться с каждым призраком по очереди, либо ограбить все саркофаги и сразиться со всеми призраками вместе.

24. Добыча. Перебив мага-культиста и двух орогов-зомби, после боя вы найдете кольцо защиты (+2 АС), ржавый ключ и бронзовый ключ. Дверь в западной стене открывается бронзовым ключом.

25. Добыча. На столе вы найдете пригоршню самоцветов, в шкафу – свиток с заклинанием Удержание нежити. Сундук, который стоит здесь, можно открыть бронзовым ключом. В нем вы найдете эликсир противоядия. В этом помещении также есть фонтан силы (сила быка).

26. Схватка. Отряд культистов во главе с квартирмейстером охраняет этот сектор. Перебив их, в сундуках вы найдете: пригоршню самоцветов, амулет Эльфийское королевское ожерелье, кинжал +2 и карту культистов, на которой показан первый уровень катакомб. На севере карты изображен дракон, на юго-востоке – несколько глаз. На карте обозначены пять выходов: два наверх, три вниз. Вам предстоит найти еще несколько таких карт, но на самом деле это не карты, а описания уровне с обозначением количества выходов на них. Вы также найдете в одном из сундуков записку, в которой говорится: «Магистру Синоду. Госпожа посылает тебе голову магистра Фанрета и выражает надежду, что в поиске этих жалких наемников ты преуспеешь больше, чем он с огненными ведьмами. Великий магистр Видорус».

27. Переход на второй ярус. По лестнице, которая находится здесь, можно спуститься на второй ярус катакомб (локация 21).

28. Добыча. В этом помещении есть фонтан исцеления, рядом с которым стоит запертый сундук. Отпереть его можно старым железным ключом (см. локация 29). В сундуке вы найдете пригоршню самоцветов.

29. Добыча. Одинокий маг-культист охраняет эту комнату. Расправившись с ним, вы найдете на поле боя щит чистоты (+3 АС, +1 все спасброски), бальзам снятия паралича и посох Треснувшая трость (заклинание Остановка нежити). На столе вы найдете старый железный ключ. Сундук, который стоит в этой комнате, оснащен ловушкой. В нем хранится малый идол и два эликсира снятия страха.

30. Добыча. Два орога-зомби охраняют это помещение. Расправившись с ними, на поле боя вы найдете латунный ключ, которым можно отпереть дверь на юге помещения.

31. Добыча. За потайной дверью в этом помещении можно найти броню +3, простой лук и стрелу зловония (заклинание Зловонное облако).

32. Схватка. В этом помещении обитают пять моргов. Заклинания, сдерживающие нежить, на них не действуют, а сами морги вполне успешно способны сдерживать гуманоидов. Награды за победу над ними не предусмотрено.

33. Засада. В этом месте большой отряд орогов время от времени устраивает засаду.

34. Добыча. Разделавшись с призраком, который обитает тут, вы сможете забрать четки (заклинание Молитва).

35. Потайная дверь. Перед этой дверью стоит сундук, оснащенный ловушкой, в котором ничего нет. Если, разрядив ловушку, вы откроете сундук, то откроется и потайная дверь в западной стене. Потайную дверь также может обнаружить ваш вор. За дверью скрываются шесть орогов-мародеров, с которыми вам предстоит схватиться. Наградой станет алебарда +2.

38.Планета из планетария. Возьмите из планетарной клетки в центре помещения последнюю планету. После того, как вы освободите ее, вы услышите, как вдали пробудится древняя магия и заработают механизмы веретен перехода. С этого момента вы сможете пользоваться ими для перемещения по локациям Мит Драннора.

Кроме того, в этом помещении есть дверь, через которую вы сможете подняться в Стиллуотер.

39. Добыча. На входной двери центрального коридора есть надпись:

Любой, кто ранен и устал,

Но выхода поберегись,

Коль алчности ты волю дал.

На столах в центральном коридоре вы найдете эликсиры лечения средних и критических ран, а также эликсиры полного излечения. В центре помещения стоит сундук, вокруг которого по периметру комнаты выстроились десять скелетов-лордов. Они не будут обращать на вас внимания до той поры, пока вы не откроете сундук. Очевидно, что лучше всего напасть на них первым, чтобы иметь преимущество. После боя вы сможете взять из сундука кольцо электры (заклинание Молния).

40. Добыча. Здесь так же, как и в предыдущей локации десять скелетов-лордов выстроились по периметру помещения вокруг сундука, который стоит в центре комнаты. Расправившись с нежитью, вы сможете забрать из сундука жезл электры (заклинание Цепная молния).

42. Переход на второй ярус. По лестнице, которая находится здесь, можно спуститься на второй ярус катакомб (локация 31).

43. Фонтан. Двери этого помещения открыты со всех четырех сторон. В центре помещения находится фонтан отчаяния, способный исцелить отряд. Когда вы зайдете сюда, то будете атакованы нежитью, которая появится снаружи помещения со всех четырех сторон света. Вам придется противостоять четырем моргам и восьмерым умертвиям.

44. Добыча. Четыре скелета-лорда и один призрак охраняют это помещения. После боя вы сможете взять из саркофага топор +4. У западной стены этой комнаты стоит сундук оснащенный ловушкой. В нем хранится эликсир лечения критических ран и бальзам лечения тяжелых ран.

45. Добыча. В западной стене этого помещения есть потайная дверь. Внутри вам предстоит схватка с двумя моргами и призраком. После боя вы сможете взять из саркофагов свиток с заклинанием Лечение паралича, эликсир и бальзам лечения средних ран, короткий лук +4.

46. Добыча. В этом месте на столе лежит тюремный ключ.

47. Добыча. Зайдя в это помещение с юга, вы сможете открыть тюремным ключом (см. локация 46) дверь в ограде. За оградой обитает призрак. После схватки с ним вы сможете поднять с земли кольцо свободы (заклинание Свобода движения) и изорванную записку, в которой говорится: «Любимый, не отчаивайся. Здесь есть потайная дверь… открой и… вправо. Встретимся у фонтана. Приходи как только… До встречи». В восточной стене действительно есть потайная дверь, через которую вы сможете покинуть эту область.

48. Добыча. В южной стене этого помещения есть потайная дверь оснащенная ловушкой. Внутри вы найдете странные зелья и свитки с неизвестными эффектами. Вот, что вы найдете:

— испорченный эликсир магической брони: на самом деле зелье невидимости;

— неполный свиток телепортации: на самом деле свиток с заклинанием Ослепление;

— зелье лечения легких ран: на самом деле зелье лечения критических ран.

49. Запертая дверь. Отпереть ее можно ржавым эльфийским ключом (см. локация 10).

50. Добыча. В колодце, который находится здесь, вы найдете жезл зловонного облака и кольцо выносливости (+1 спасброски по стойкости).

51. Бергос. В этом месте, скорее всего, будет находиться участок тьмы, из которого вам навстречу выйдет женщина-дроу. Она заявит, что когда за вами придут ваши светлые ангелы, вам следует сообщить им, что ваши души отправила к свету Лотх, владычица тьмы, а Бергос из великого дома Фрет исполнила ее волю. Вы можете поговорить с Бергос, но разговор в любом случае завершится схваткой, поэтому, чтобы иметь преимущество первой атаки, нападайте. Бергос будут помогать несколько коммандос, жрецов и пара скорпикотов. Очень действенны против дроу заклинания массового урона и обжигающий свет клирика. После боя вы найдете кольчугу дроу +1, бальзам излечения тяжелых ран, короткий меч дроу +1 и серебряный ключ в форме паука.

52. Добыча. Перебив отряд нежити в этом месте, возьмите из колодца подвеску убедительности (+3 спасброски по силе воли).

53. Потайная дверь. Подступы к ней охраняют три скелета-рыцаря. За дверью вас ожидает схватка с призраком и личем. Расправившись с ними, обыщите северную стену, где находится еще одна потайная дверь.

54. Добыча. Зайдя сюда, прежде всего уничтожьте филактерию (см. рисунок выше), в которой находится душа убиенного вами лича. В этой комнате вы найдете эликсир восстановления, две бутылки с ядом темного нага и книгу танцующих мертвецов Ааширака (против нежити +1 повреждение, +4 защита, заклинание Управление нежитью). Кроме того, вам попадается свиток наложения чар, хотя на самом деле он содержит заклинание Развеять магию, а также эликсир пауколазания, хотя на самом деле это зелье спешки.

55. Добыча. В этом месте нас поджидает схватка с королевой моргулий. После победы вы сможете забрать пригоршню самоцветов, пращу +4, бальзам лечения тяжелых ран и эликсир лечения средних ран.

56. Засада. Дверь этого помещения заперта и открывается серебряным ключом в форме паука (см. локацию 51). Помещение за ней пусто, но стоит вам дойти до его половины, как вас окружат шесть дроу, с которыми придется драться. Это может оказаться тяжелым сражением. Лично у меня выжил лишь боец, а после того, как он отдохнул, пришлось еще и оживлять при помощи магии двоих членов отряда.

57. Добыча. Здесь вы столкнетесь с двумя воинами-дроу и одним жрецом. После боя вы сможете забрать кинжал дроу +3, посох тьмы (заклинание Тьма) и карту культистов, на которой изображен второй ярус катакомб. В северной части этого яруса показан дракон, на юго-востоке – расщелина. В центре карта не завершена. На карте обозначены четыре выхода: три наверх и один вниз.

58. Добыча. Пять воинов-дроу охраняют это место. После боя вы сможете взять свиток с заклинанием Лечение критических ран, колчан стрел дроу, кольчугу дроу +3, короткий меч дроу +2 и карту дроу, на которой показан первый уровень катакомб. На севере карты нарисована змея, а на юго-востоке, в углу – паук. В центре обозначено что-то вроде тюрьмы. Обозначены пять выходов: два наверх и три вниз.

59. Алтарь. Большой зал полон дроу. Покончив с ними, вы найдете неплохие свитки и зелья. Прикосновение к идолу в виде паука откроет алтарь, в котором вы найдете большую книгу с изображением паутины «Спиннан Трисагион» (+14 сопротивляемость магии, +2 спасброски по силе воли, +3 инициатива, заклинание Восстановление, только для клириков), кинжал дроу +3 (заклинание Удержание гуманоида). Из фонтанов здесь лучше ничего не пить – отравитесь.

60. Добыча. Разделавшись с дроу, охранющие это помещение, вы найдете жезл лечения тяжелых ран и кинжал-дроу-убийцы.

61. Добыча. После истребления дроу, которые находятся здесь, вы найдете амулет здоровья (-4 телосложение, заклинание Исцеление) и карту культистов, на которой показан второй уровень катакомб (см. локацию 57).

62. Скорпикоты. Двое дроу охраняют здесь пятерых скорпикотов. При вашем появлении скорпикоты нападут на дроу. Позднее вы поймете, что дроу разводят скорпикотов, которые помогают им в битвах.

63. Добыча. Разгромив отряд дроу, вы сможете достать из сундука смещающие сапоги дроу (+5 перемещение, заклинание Смещение) и с полки у северной стены взять древний том из городских архивов.

64. Главная стража. В этом помещении находится начальник стражи дроу вместе со своими подчиненными и двумя скорпикотами. Расправившись с ними, вы сможете взять из шкафа эликсир сферы неуязвимости.

65. Грейанна. В этом помещении находится Грейанна Фэурдин, малла иларесс Мит Драннора. Что такое «малла иларесс» нам не поясняют, но явно, что это не последняя должность (или звание) в иерархии дроу. Когда вы откроете дверь помещения, где она находится, Грейанна затеет с вами разговор, который в любом случае завершится схваткой. Поэтому, как только разговор перейдет в режим диалога, выбирайте опцию «Напасть» и атакуйте первым, чтобы иметь преимущество первого хода.

Грейанна и ее сподвижники – Фрердин и Фолубен, которые находятся рядом с ней, обладают иммунитетом к большинству видов магии. Бой с ними считается одним из самых сложных в игре. Победить их крайне сложно даже на легком уровне игры, но возможно. Вполне вероятно, что кому-нибудь пригодятся мой рекомендации по ведению этого боя.

Расстановка отряда перед схваткой: 1 – боец. 2 – священник. 3 – вор. 4, 5, 6 – маги. Красной рамкой показана потайная дверь.

Во-первых, имеет смысл поместить свой отряд в комнате, примыкающей к помещению с Грейанной с запада (см. рисунок выше). В этом случае вам придется защищать всего два прохода в отличие от других мест.

Во-вторых, на бойце, священнике и воре желательно применить заклинание Ускорение, что даст им дополнительные очки движения, а бойцу поместить в инвентарь все имеющиеся зелья полного исцеления.

В-третьих, в этом бою вам очень пригодятся артефакты, найденные ранее. Мой боец был вооружен щитом и раскалывающим молотом, который наносит удвоенное повреждение гуманоидам. Священник держал в руках посох огненного ливня. Вор был вооружен кровавым луком со стрелами +5. Первому магу я вручил жезл зловонного облака, второму – жезл цепной молнии, третьему – жезл Кровавый посох Террилана, обладающий заклинанием Перст смерти.

В-четвертых, после того, как боец откроет потайную дверь, Грейанна заговорит с ним. Как уже упоминалось выше, нападайте первым. После того, как игра перейдет в фазу боя, вокруг вас появятся еще враги (см. рисунок ниже).

Желтыми звездами показаны скорпикоты, синими звездами показаны дроу-стрелки, красными звездами показаны Фрердин и Фолубен, белой звездой показана Грейанна.

Поскольку у вас будет право первого хода, сосредоточьте внимание вора на стрельбе по скорпикотам, которые появятся в комнате, где находится ваш отряд. Одному из магов необходимо использовать заклинание Паутина, чтобы перекрыть северную дверь. Свещенник должен использовать свой посох, чтобы насылать огненный ливень на стрелков-дроу, стоящих за северной дверью. Обычно, двух-трех заклинаний бывает достаточно, чтобы вывести их из строя. Маг с жезлом цепной молнии помогает вору в драке со скорпикотами. Маг с жезлом Перста смерти не сможет использовать это заклинание на скорпикотах или стрелках за северной дверью, поскольку это заклинание имеет ограниченный радиус действия, но он может использовать свою дальнобойную магию (молния, огненный шар), чтобы помочь священнику или вору. Бойца пока лучше не сдвигать с места.

Как правило, когда ход передается к Грейанне, она подбегает к двери, за которой находится ваш отряд. Иногда она вбегает в вашу комнату и вплотную становится перед бойцом. Как только Грейанна появится в поле зрения ваших персонажей, сосредоточьте их внимание на ней. Очень хорошо наносит ей ущерб цепная молния, поэтому мага с этим жезлом следует переориентировать на Грейанну. Заклинание Перст смерти на Грейанну не действует, поэтому его лучше применять на скорпикотах, которые к этому времени, скорее всего, приблизятся к членам вашего отряда. Очень хорошо против Грейанны зарекомендовал себя жезл электры, который, если не с первого раза, то со второго точно лишает ее жизни.

После того, как стрелки-дроу на севере будут ликвидированы, священника и пару магов желательно переместить к западной стене и поставить их напротив восточной двери. Это даст возможность священнику использовать огненный ливень на врагах, находящихся в комнате на востоке, а магам добивать их огненными шарами. После того, как все враги будут уничтожены, вы заметите, как миска ручного скорпикота, отброшенная в схватке, все еще перекатывается с боку на бок. Приглядевшись, вы заметите, что миской служит череп эльфа. Подняв его, вы узнаете череп Анорвейн Певуньи.

Внимательно осмотрите западную и северную стены в помещении, где находилась Грейанна. Вдоль них находятся полки и сундуки, которые могут не отображаться на экране. В них вы найдете: свиток с заклинанием Оживление, свиток с заклинанием Подчинение гуманоида, кольцо точности (+1 ловкость, +1 попадание), ожерелье сопротивления магии (+5 сопротивляемость магии, заклинание Сопротивляемость магии), факел тьмы дроу (заклинание Тьма).

66. Добыча. В двух сундуках, которые могут не отображаться на экране (см. рисунок ниже), вы найдете три эликсира сна и жезл приказов.

Внимательно просканируйте курсором это место, где находятся два сундука с добычей.

Искать четыре сундука с добычей следует в этом месте.

68. Переход на нижний уровень. Здесь находится лестница, ведущая на нижний уровень катакомб (локация 41). Попасть в это помещение можно, лишь поднявшись сюда с нижнего яруса. Чтобы отпереть дверь, вам понадобится адамантиновый ключ (см. далее).

69. Адамантиновый ключ. Здесь на земле лежит адамантиновый ключ, который понадобится вам, чтобы открыть дверь в помещении на востоке.

Примечание. Добравшись до Соловьиного двора, заходите в храм и поместите череп в саркофаг, стоящий у северной стены. Появится призрак Анорвейн Певуньи, которая скажет, что ее связь с миром восстановлена и тени прошлого больше ей не страшны. Затем Анорвейн добавит, что вы принесли надежду, но зло все больше овладевает Миталем. Вам следует отыскать баэльнорна Миродена, которому внемлет Миталь. Лишь он способен вернуть силу заклинания в прежнее русло. Вам следует вернуться к Анорвейн лишь тогда, когда вам будет что рассказать о баэльнорне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *