Пожарная машина на базе газели

Автомобиль пожарный первой помощи на базе ГАЗель NEXT

Пожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газели

— для оперативной доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

— для тушения начинающихся пожаров в городах и населенных пунктах;

— для борьбы с возгоранием до прибытия основных сил при пожарах на малых предприятиях, базах отдыха и в лагерях, на спортивных соревнованиях.

Пожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газели

Пожарно-техническая лаборатория модульного типа на базе «ГАЗель NEXT» предназначена для исследований и анализа непосредственно на месте пожара или чрезвычайного происшествия. В конструкции автомобиля особое внимание уделено обеспечению комфортабельной работы экспертов. Просторный рабочий модуль включает в себя рабочие места, столы, шкафы, умывальник и все необходимое для крепления криминалистического оборудования.

Пожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газели

Пожарный автомобиль первой помощи на базе грузопассажирской модели «ГАЗель NEXT» предназначен для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ, пожарного и спасательного оборудования к месту возникновения чрезвычайной ситуации, тушения пожаров классов А и В. Двухрядная кабина NEXT с дополнительной дверью в заднем ряду позволяет комфортабельно перевозить пожарный расчет из семи человек. Кузов автомобиля изготовлен в виде сварного каркаса из алюминиевого профиля, обшитого алюминиевым листом. Такая конструкция обеспечивает высокую прочность и повышенную коррозионную стойкость кузова. Лестница на задней панели кузова обеспечивает легкий доступ к оборудованию и подъем на крышу. На автомобиле установлен бак для воды емкостью 300 литров, емкость для пенообразования, система подачи воды и пенообразующего раствора, в том числе с возможностью забора воды от сторонних источников (пожарные гидранты и т.д.). Машина укомплектована высоконапорным и ручным пожарными насосами, комплектами спасательного оборудования, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, средствами связи и оповещения.

Источник

Аварийно–спасательный автомобиль ГАЗ 27057

Автомобили МЧС представляют собой транспортные средства, использующиеся подразделениями спасательных служб в местах чрезвычайных ситуаций: оказание помощи пострадавшим, ликвидация последствий аварий и организация спасательных работ. Автомобили МЧС имеют различное назначение: оповещение и связь, аварийно-спасательные автомобили, автомобили для перевозки трупов, передвижные пункты управления и др. В зависимости от их назначения исполнение может варьироваться на разных шасси.

Компания «Автомастер» выпускает ряд моделей аварийно-спасательных спецавтомобилей МЧС, пожарно-спасательных машин службы пожаротушения (СПТ), а также автомобиль кинологической службы на базе отечественных (КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ) и импортных (Ford Transit) производителей.

Пожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газелиПожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газелиПожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газелиПожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газелиПожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газели

автомобиль МЧС на шасси (ГАЗель) с выкатным стеллажом

автомобиль ГАЗель — предназначен для экстренной доставки спасательного расчета из семи человек в места природных или техногенных катастроф с оборудованием на борту, для оперативного развертывания на месте и проведения спасательной операции.

Типовая комплектация

Автомобиль «Газель» МАКАР (MAKAR)®

Отсек боевого расчета

Отсек с оборудованием

инструмент и оборудование

Аварийные осветительные установки (АОУ) предназначены для экстренного развёртывания на местности и освещения больших площадей при проведении ночных работ в случае природных или техногенных катастроф.

Гидравлический инструмент

Предназначен для проведения работ в чрезвычайных ситуациях и для ликвидации их последствий.

Источник

ГАЗель NEXT Авто пожарной скорой помощи

Пожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газели

Пожарная машина на базе газели. Смотреть фото Пожарная машина на базе газели. Смотреть картинку Пожарная машина на базе газели. Картинка про Пожарная машина на базе газели. Фото Пожарная машина на базе газели

Группа ГАЗ активно выпускает специализированную технику на базе платформы ГАЗель NEXT, и пожарная машина скорой помощи – не исключение. Пожарный автомобиль построен на базе двухрядной кабины NEXT. В первую очередь, авто предназначено для доставки личного состава к месту пожара, доставки огнетушащих веществ, оборудования и инструмента к месту пожара. Автомобиль актуален для пожаров класса А и Б. Пожарная машина рассчитана на перевозку пожарного расчета, состоящего из 7 человек.

Кузов машины изготовлен из каркаса с алюминиевым профилем и обшит алюминиевым листом, что дает ему высокую стойкость к коррозии, сравнительно небольшой вес и высокое качество сборки. Бак для воды, установленный в автомобиле, имеет емкость в 300 литров, чего вполне хватает для тушения мелкого пожара, а так же для борьбы с начавшимся возгоранием, до прибытия основных пожарных сил. Высокая мобильность позволяет пожарным машинам ГАЗ добираться до места пожара быстрее, чем основной технике.

Так же, из стандартного оборудования, можно отметить емкость для образования пены, систему подачи воды и пенного раствора. Примечательно, что насосная система автомобиля предназначена для работы в том числе и с внешними источниками воды (пожарными гидрантами). Помимо высоконапорных насосов, машина укомплектована еще и ручными, а так же комплектами из спасательного оборудования, гидравлическими аварийными инструментами, средствами оповещения и связи.

Подводя итог, можно сказать, что компактные пожарные машины на базе ГАЗель некст, в первую очередь, обладают высокой мобильностью и оперативностью, что позволяет доставить пожарный расчет к месту возгорания, но не могут заменить основные противопожарные силы. Машина идеально подходит для начала тушения пожаров в отдаленных от города местах: базы отдыха, лагеря, спортивные базы и другие предприятия, находящиеся в ближайшей области. Официальным дилеров группы ГАЗ в Санкт-Петербурге является автоцентр Город Русских Машин, где можно заказать спецтехнику на базе автомобилей ГАЗ.

Источник

Пожарный автомобиль первой помощи

Пожарный автомобиль первой помощи АПП предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, ПТВ и оборудования, необходимого для локализации источников огня на начальных стадиях возгорания. Ранее их называли автомобилями быстрого реагирования. После утверждения «Типажа пожарных автомобилей» они получили аббревиатуру АПП и вошли в классификацию основных пожарных автомобилей общего назначения.

Особенности конструкции пожарных машин первой помощи

Для решения оперативных задач в чрезвычайных ситуациях возрастает потребность в мобильных транспортных средствах. Именно поэтому базой для АПП становятся шасси малых грузовых или пассажирских машин и фургонов. На вооружение ГПС поступают автомобили, разработанные на базе ГАЗ, IVECO, FIAT. Причиной использования малогабаритных шасси стало усиление интенсивности дорожного движения в мегаполисах, затрудняющее проезд автоцистерн большой грузоподъемности. Плюсом перехода на малогрузовые машины стала экономия топлива.

Наибольшую эффективность АПП малой грузоподъемности показывают при выезде в частный сектор, особенно в места большой концентрации деревянных построек. Именно в этом случае сокращение времени приезда спасателей на место пожара является ключевым моментом успеха проведения операции.

Конструктивно АПП представляет собой машину, состоящую из кабины водителя с блоком для боевого расчета и кузовной части, включающей небольшую цистерну, бак для ОТВ и секции для размещения инвентаря.

По оборудованию пожарный автомобиль первой помощи АПП не уступает габаритным машинам. Численность боевого расчета на нем составляет 4-5 человек. В базовой комплектации на него ставится насос высокого давления, емкость для воды до 1.5 тонн, генератор и мотопомпа. В наборе есть пожарная лестница, веревка, базовое противопожарное оборудование и защитное снаряжение.

Запас ПТВ зависит от грузоподъемности шасси. Для машин, которые могут принять на себя до 1.5 тонн, предельно допустимый вес ПТВ составляет 800 кг. Полная масса АПП в таком случае составит около 3 тонн, что даст возможность автомобилю использовать 70% скорости. Этот показатель необходимо учитывать, если машины задействуются на магистралях, где минимально допустимая скорость передвижения составляет 100 км/ч.

Исходя из общих требований, АПП малой грузоподъемности обычно оснащаются запасом пожарных рукавов не менее 100 м., запасом ОТВ из расчета до 500 кг, насосом производительностью 4 л/с, а также запасом ПТВ до 100 кг.

Тактико-технические характеристики АПП

Самыми распространенными автомобилями первой помощи считаются машины, разработанные на базе ГАЗ и IVECO.

ГАЗ-330273

Салон этого автомобиля рассчитан на БР из пяти человек, включая водителя. Он сделан единой конструкцией с возможностью размещения внутри двух рядов сидений и средств радиосвязи. Кабина оборудована установкой для поддержания температуры не ниже 15°С.

Кузов в этой модели панельно-каркасного типа, установлен на лонжеронах и не соединен с кабиной. С обеих сторон оборудован дверями, что обеспечивает свободный доступ к ПТВ. Для безопасности двери имеют самосрабатывающие запорные устройства от случайного опускания шторок во время работы на пожаре. Для герметичности и предупреждения попадания внутрь отсеков пыли и атмосферных осадков по периметру дверей проложен уплотнитель. Сами же отсеки имеют сливы для остатков воды и конденсата. Крыша используется в качестве рабочей площадки и имеет заградительный бортик по всему периметру.

Основные части кузова распределены по раме таким образом, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на ось и сохранить базовые технические показатели шасси. Нагрузка на основную ось при этом не превышает 25% от полной массы.

ГАЗ-2705

Этот АПП используется для выезда на пожары в городской черте с целью проведения операций на начальных стадиях возгорания. Рассчитан на экипаж из шести человек, включая водителя. Особенностью конструкции считается расположение мотонасоса в кабине БР. Это предупреждает промерзание оборудования и позволяет запускать его во время движения автомобиля.

Кузов цельнометаллический с распашными дверями (не менее 150°) для свободного доступа к ПТВ. В комплект входит насосная установка высокого давления со стационарным стволом-распылителем, набор гидравлического аварийно-спасательного инструмента, режущий инструмент, осветительное оборудование и средства спасения с высоты.

ГАЗЕЛЬ NEXT

На сегодняшний день это один из самых востребованных автомобилей типа АПП. Его плюс – неприхотливость в обслуживании и высокая маневренность в условиях ограниченного пространства.

В зависимости от комплектации кузов делают либо цельносварным, либо отдельно установленным на лонжероны. Кабина БР рассчитана на шесть человек вместе с водителем. Переоборудованием базового шасси занимается завод «Варгаши». Для пожарной службы такие автомобили выпускают с колесной формулой 4×2.

IVECO Daily

Среди АПП не последнее место занимает автомобиль на шасси IVECO. Он относится L-классу. Использование облегченных материалов позволило снизить общую нагрузку на шасси и сохранить его скоростные характеристики. Пожарная надстройка представляет собой алюминиевый каркас, закрытый алюминиевыми листами без сварки. Дверцы отсеков для ПТВ шторного типа. Цистерна для воды и бак для пенообразователя пластиковые. Их объем – 500 и 50 литров соответственно.

В качестве насосной установки поставлена мотопомпа JOHSTADT ZL1500, производительностью 25 л/с. Длина напорных рукавных линий – 160 метров. Она установлена на выдвижной полке. Кабина рассчитана на 3 человека.

Колесная формула этой модели – 4×2 без возможности перехода в полный привод. Максимальная скорость – 110 км/ч. Снаряженная масса – 4600 кг.

Источник

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей АНР и АПП

Группа основных пожарных автомобилей включает в себя машины разнообразной направленности. Самая известная из них – автоцистерна (АЦ). Есть еще два авто, по назначению схожих с АЦ – автомобиль первой помощи (АПП) и автомобиль насосно-рукавный (АНР).

Автомобиль первой помощи – что это

АПП пожарный автомобиль представляет собой малогабаритную и маневренную установку. Относится к основным пожарным машинам. Экипировка меняется в зависимости от области использования. Обычно содержит следующее оснащение:

Пожарная «Газель» – описание

АПП на базе модели «Газель» внешне напоминает маршрутное такси красно-белого окраса. Главное отличие от общественного транспорта – отсутствие большого количества окон.

Условно пожарная Газель разделена на три части:

На крыше кузова обычно крепится лестница и рукава от цистерны.

История создания

Раньше АПП назывались «автомобилями быстрого реагирования». Первыми моделями таких машин считаются АПП-0,5 и АПП-2. Они были выпущены в 1994 году Жуковским машиностроительным заводом.

Позже, в 2003 году, был проведен эксперимент, в ходе которого была доказана эффективность АПП на возгораниях начальной стадии в зданиях и на автотранспорте. Таким образом, было налажено массовое производство АПП.

Назначение

Вопреки расхожему мнению, автомобиль первой помощи пожарный служит не для оказания медицинской помощи. Его предназначение в тушении возгорания. Основные цели использования АПП можно описать в нескольких пунктах:

Назначение АПП схоже с целями использования автоцистерн. Однако машины первой помощи выигрывают у АЦ в скорости передвижения. Наиболее выгодно АПП проявили себя на пожарах в частном секторе и в результате ДТП.

Конструктивные особенности

К особенностям конструкции АПП можно отнести следующие детали:

Технические характеристики

Технические параметры АПП разнятся от одной модели к другой. К характеристикам относятся:

К АПП предъявляются некоторые требования. ГОСТ Р 53247-20009 определяет следующие нормы:

Автомобиль насосно-рукавный

АНР пожарный автомобиль относится к основным машинам. Их популярность значительно упала из-за появления на рынке более универсальных пожарных авто. И все же в некоторых сферах насосные машины все еще используются.

Описание и основные сведения

АНР выглядит как классический пожарный автомобиль с условными обозначениями. Его особенность в том, что основной действующий механизм машины – насос. В авто нет цистерны с водой – вместо нее поставлена более вместительная кабина для пожарного расчета. Машина иногда снабжается емкостью с пенообразователем.

На заметку. Основная функция АНР – закачка воды из местного источника. Запас пожарных рукавов позволяет забирать воду даже из удаленных водоемов.

Задачи АНР

Назначение насосного автомобиля во многом схоже с предназначением автоцистерны:

Насосная машина может прокладывать рукавные линии на значительные расстояния. При этом забор воды осуществляется из любого водоема, а также с мостов. При таких качествах АНР выгоднее всего использовать на природных пожарах, например, в лесу.

Устройство

АНР можно разделить на несколько частей:

К обязательной комплектации относятся:

Конструкция АНР обладает несколькими особенностями, к которым относятся следующие параметры:

АНР-40 (130)-127

Одной из первых выпущенных моделей насосного автомобиля была АНР-40 (130)-127. Партию машин произвели в 70-х годах прошлого столетия на Прилукском заводе. До насосных автомобилей в СССР выпускали АН (автонасосы), в которых рукава хранились в скатке. Инновацией АНР стало укладывание шлангов «гармошкой», что позволило авто прокладывать линии на ходу. Также машина была оснащена пенобаком и кабиной на 9 человек пожарного расчета.

АНР 40-1.4 (43118)

В противовес предыдущей модели АНР 40-1.4 (43118) – наиболее современный вид насосного автомобиля. Главное отличие машины в том, что на ней установлена цистерна с водой, что нетипично для всех АНР. Авто производится Уральским заводом пожарной техники. По сравнению с классическим насосным автомобилем, АНР 40-1.4 (43118) обладает большими размерами. Машину можно разделить на несколько частей:

Кабина и кузов подогреваются автономным дизельным отопителем.

Тактико-технические характеристики

К ТТХ насосных автомобилей относят следующие показатели:

Сходства и отличия

АПП и АНР схожи во многих показателях:

По нескольким параметрам автомобили все же отличаются друг от друга:

Выводы

АПП плохо подходят для тушения объемных возгораний на больших площадях. Тем не менее на пожарах в частном секторе, на дорогах и в жилых домах им нет равных. АПП оперативно прибывает на место происшествия, что способствует более быстрой борьбе с огнем и спасению человеческих жизней.

АНР могут быть задействованы на всех пожарах, недалеко от которых есть водоем или водопровод. По своим характеристикам насосные машины наиболее подходят для тушения лесных возгораний. При наличии источника воды могут использоваться и на степных пожарах, возгораниях горных выделок. Стоит остановить свое внимание на АР-2- пожарный автомобиль, без которого сегодня невозможно представить ни одно тушение крупных возгораний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *