Позвонить тинькофф страхование авто
Как позвонить на горячую линию ОСАГО Тинькофф
В 2013 г. на рынке страхования появился сильный игрок — АО «Тинькофф» Страхование». Компания выкупила ОАО «СК Москва» и превратила этот актив в крупнейший онлайн-сервис. Ранее организация занималась покрытием рисков в авиации. Теперь здесь продают полисы в розницу по таким программам, как: Имущество, ВЗР, Здоровье, КАСКО и ОСАГО. Чтобы максимально тесно коммуницировать с автовладельцами, в СК «Тинькофф» по ОСАГО работает телефон горячей линии. Поддержка клиентов круглосуточная. В иных ситуациях вы сможете получить консультацию или инструктаж специалиста, а также информацию по движению страхового случая на сайте онлайн-организации или через мобильное приложение.
Номер бесплатной горячей линии «Тинькофф»
Веб-сервис «Тинькофф» очень удобен. За 25 лет компания накопила огромный опыт дистанционного обслуживания клиентов. Вы без труда разберетесь в меню сайта и быстро найдете наиболее интересное для себя предложение. При оформлении страховок на недвижимое имущество, здоровье и автомобили (КАСКО, ОСАГО), у вас могут появиться вопросы. На них ответит компетентный специалист по телефону горячей линии «Тинькофф»: 8 800 755-80-00.
Горячая линия для ОСАГО
ДТП, даже легкое, это экстренная ситуация для человека. Большинство из нас будет находиться в состоянии шока различной стадии. В состоянии потрясения вы не сможете рационально действовать по утвержденным инструкциям страховщика. В такие моменты мысли в голове путаются, невозможно оценить обстоятельства.
Если в ДТП нет пострадавших и не надо вызывать экстренную службу 112, то сразу звоните в «Тинькофф» по вопросам ОСАГО на телефон 8 800 755-80-00. Прослушайте меню и выберите раздел, который вас интересует. На звонок ответит оператор и проведет инструктаж: как действовать, какие документы приготовить, и как заполнить извещение о ДТП. Кроме этого, специалист направит к месту происшествия эвакуатор и дорожного комиссара (если это потребуется).
Горячая линия для КАСКО
Номер горячей линии «Тинькофф» автострахование КАСКО — 8 800 755-12-22. Здесь вам ответят компетентные операторы. Проинструктируют, что можно делать, а что нельзя в случае частичного повреждения или полного уничтожения ТС. Благодаря выверенной инструкции специалиста вы не сделаете лишних ошибок, которые могут привести к неожиданным издержкам. Звонок на телефон горячей линии по вопросам КАСКО — бесплатный.
Режим работы call-центра
Контактный центр «Тинькофф страхование» работает в режиме 24/7/365. Такой порядок сервиса хорошо освоен организацией еще по банковскому обслуживанию. Хоть территория РФ и раскинулась на 9 часовых поясов, нагрузка между операторами колл-центров равномерно распределена по регионам. Так что вы можете звонить на горячую линию «Тинькофф» ОСАГО или КАСКО в любое время суток. Каждое обращение обрабатывается в короткие сроки.
Какие обращения рассматривает call-центр
В службе поддержки «Тинькофф» по ОСАГО и КАСКО работают подготовленные сотрудники. Они отвечают на вопросы клиента согласно корпоративным инструкциям. Дозвонившись до оператора, вы гарантированно сможете:
Здесь показан лишь наглядный выборочный список вопросов, которые решают по телефону сотрудники страховой компании. На самом деле перечень компетенций операторов горячей линии намного длиннее.
Какие вопросы не рассматривает call-центр
Если вы позвонили в компанию «Тинькофф» по ОСАГО на телефон горячей линии, то задавайте вопросы именно по автостраховке. В случае диалога о страховании по иным программам и продуктам, не связанным с автомобилями, оператор переключит вас на другого специалиста. В отдельных случаях он вправе закончить беседу. Например, вы захотите сравнить цену ОСАГО в «Тинькофф» или других страховых компаниях. А также если начнете грубить или вести диалог с применением нецензурных слов.
Как написать в службу поддержки «Тинькофф»
В процессе эксплуатации автомобиля с полисами ОСАГО или КАСКО «Тинькофф страхование», у вас могут появиться вопросы различного характера. Вплоть до обращения, по причине наступления страхового случая. Тогда звоните в «Тинькофф» сразу после ДТП на телефон горячей линии. А еще у вас есть возможность связаться со страховщиком онлайн: через Личный кабинет или мобильное приложение.
Через Личный кабинет
Зайдите на сайт Tinkoff.ru. Авторизуйтесь. Жмите на иконку чата в правом нижнем углу и отправляйте сообщение.
Через приложение
Скачайте мобильный сервис «Тинькофф» на смартфон или планшет. (Доступно в App Store и Google Play). Авторизуйтесь. Выберите раздел «Еще». Затем «Инфо». Далее «Связь с банком» и «Звонок по интернету».
Контакты центра урегулирования убытков
У «Тинькофф страхование» нет офисов. Поэтому нет отделов урегулирования убытков и привязанных к ним телефонов. Все вопросы решаются онлайн. Вы можете написать в чате мобильного приложения или на сайте страховщика о ДТП. Для этого нажимайте кнопку «Заявить о страховом случае».
Вам будет отправлена ссылка на инструкцию о том, как правильно сфотографировать повреждения ТС. Готовые снимки перешлите страховщику из Личного кабинета. Специалисты оценят ущерб. Затем страховая компания возместит расходы на восстановление ТС. (По отзывам клиентов, в течение 5–7 дней.) Приоритет — ремонт. Это распоряжение Центробанка. Выплата денег — исключительный случай. Например, в районе проживания нет аккредитованной СТОА.
Как позвонить на горячую линию ОСАГО Тинькофф
В 2013 г. на рынке страхования появился сильный игрок — АО «Тинькофф» Страхование». Компания выкупила ОАО «СК Москва» и превратила этот актив в крупнейший онлайн-сервис. Ранее организация занималась покрытием рисков в авиации. Теперь здесь продают полисы в розницу по таким программам, как: Имущество, ВЗР, Здоровье, КАСКО и ОСАГО. Чтобы максимально тесно коммуницировать с автовладельцами, в СК «Тинькофф» по ОСАГО работает телефон горячей линии. Поддержка клиентов круглосуточная. В иных ситуациях вы сможете получить консультацию или инструктаж специалиста, а также информацию по движению страхового случая на сайте онлайн-организации или через мобильное приложение.
Номер бесплатной горячей линии «Тинькофф»
Веб-сервис «Тинькофф» очень удобен. За 25 лет компания накопила огромный опыт дистанционного обслуживания клиентов. Вы без труда разберетесь в меню сайта и быстро найдете наиболее интересное для себя предложение. При оформлении страховок на недвижимое имущество, здоровье и автомобили (КАСКО, ОСАГО), у вас могут появиться вопросы. На них ответит компетентный специалист по телефону горячей линии «Тинькофф»: 8 800 755-80-00.
Горячая линия для ОСАГО
ДТП, даже легкое, это экстренная ситуация для человека. Большинство из нас будет находиться в состоянии шока различной стадии. В состоянии потрясения вы не сможете рационально действовать по утвержденным инструкциям страховщика. В такие моменты мысли в голове путаются, невозможно оценить обстоятельства.
Если в ДТП нет пострадавших и не надо вызывать экстренную службу 112, то сразу звоните в «Тинькофф» по вопросам ОСАГО на телефон 8 800 755-80-00. Прослушайте меню и выберите раздел, который вас интересует. На звонок ответит оператор и проведет инструктаж: как действовать, какие документы приготовить, и как заполнить извещение о ДТП. Кроме этого, специалист направит к месту происшествия эвакуатор и дорожного комиссара (если это потребуется).
Горячая линия для КАСКО
Номер горячей линии «Тинькофф» автострахование КАСКО — 8 800 755-12-22. Здесь вам ответят компетентные операторы. Проинструктируют, что можно делать, а что нельзя в случае частичного повреждения или полного уничтожения ТС. Благодаря выверенной инструкции специалиста вы не сделаете лишних ошибок, которые могут привести к неожиданным издержкам. Звонок на телефон горячей линии по вопросам КАСКО — бесплатный.
Режим работы call-центра
Контактный центр «Тинькофф страхование» работает в режиме 24/7/365. Такой порядок сервиса хорошо освоен организацией еще по банковскому обслуживанию. Хоть территория РФ и раскинулась на 9 часовых поясов, нагрузка между операторами колл-центров равномерно распределена по регионам. Так что вы можете звонить на горячую линию «Тинькофф» ОСАГО или КАСКО в любое время суток. Каждое обращение обрабатывается в короткие сроки.
Какие обращения рассматривает call-центр
В службе поддержки «Тинькофф» по ОСАГО и КАСКО работают подготовленные сотрудники. Они отвечают на вопросы клиента согласно корпоративным инструкциям. Дозвонившись до оператора, вы гарантированно сможете:
Здесь показан лишь наглядный выборочный список вопросов, которые решают по телефону сотрудники страховой компании. На самом деле перечень компетенций операторов горячей линии намного длиннее.
Какие вопросы не рассматривает call-центр
Если вы позвонили в компанию «Тинькофф» по ОСАГО на телефон горячей линии, то задавайте вопросы именно по автостраховке. В случае диалога о страховании по иным программам и продуктам, не связанным с автомобилями, оператор переключит вас на другого специалиста. В отдельных случаях он вправе закончить беседу. Например, вы захотите сравнить цену ОСАГО в «Тинькофф» или других страховых компаниях. А также если начнете грубить или вести диалог с применением нецензурных слов.
Как написать в службу поддержки «Тинькофф»
В процессе эксплуатации автомобиля с полисами ОСАГО или КАСКО «Тинькофф страхование», у вас могут появиться вопросы различного характера. Вплоть до обращения, по причине наступления страхового случая. Тогда звоните в «Тинькофф» сразу после ДТП на телефон горячей линии. А еще у вас есть возможность связаться со страховщиком онлайн: через Личный кабинет или мобильное приложение.
Через Личный кабинет
Зайдите на сайт Tinkoff.ru. Авторизуйтесь. Жмите на иконку чата в правом нижнем углу и отправляйте сообщение.
Через приложение
Скачайте мобильный сервис «Тинькофф» на смартфон или планшет. (Доступно в App Store и Google Play). Авторизуйтесь. Выберите раздел «Еще». Затем «Инфо». Далее «Связь с банком» и «Звонок по интернету».
Контакты центра урегулирования убытков
У «Тинькофф страхование» нет офисов. Поэтому нет отделов урегулирования убытков и привязанных к ним телефонов. Все вопросы решаются онлайн. Вы можете написать в чате мобильного приложения или на сайте страховщика о ДТП. Для этого нажимайте кнопку «Заявить о страховом случае».
Вам будет отправлена ссылка на инструкцию о том, как правильно сфотографировать повреждения ТС. Готовые снимки перешлите страховщику из Личного кабинета. Специалисты оценят ущерб. Затем страховая компания возместит расходы на восстановление ТС. (По отзывам клиентов, в течение 5–7 дней.) Приоритет — ремонт. Это распоряжение Центробанка. Выплата денег — исключительный случай. Например, в районе проживания нет аккредитованной СТОА.
Телефон горячей линии ОСАГО Тинькофф — бесплатный номер
В «Тинькофф Страховании» оформляется огромное количество полисов. Среди потребителей как физические, так и юридические лица. Для их обслуживания СК делает все возможное – открывает доступ к онлайн-порталам, страницам в социальных сетях, взаимодействует через чаты и предоставляет лучший сервис «Тинькофф» ОСАГО по телефону. Круглосуточная поддержка полностью возмещает отсутствие офисов в регионах.
Номер бесплатной горячей линии «Тинькофф»
На официальном сайте «Тинькофф» можно купить любые страховые продукты, используя множество опций. Клиентам лишь нужно ввести данные о себе и технические характеристики ТС, оплатить и получить страховку ОСАГО или КАСКО на e-mail. Но если при оформлении появились вопросы и нужна консультация, то лучше позвонить на горячую линию «Тинькофф» по автострахованию.
Горячая линия для ОСАГО
По вопросам страхового полиса ОСАГО необходимо звонить на номер телефона 8 800 755-80-00. После набора страхователь услышит голосовое сообщение, система запросит раздел для консультации. Будет названо меню по цифрам. После нажатия на соответствующую из них подключится оператор. Ему нужно задать вопрос по текущей проблеме или узнать ответ на вопрос общего характера.
Менеджеры по страхованию удовлетворят любой запрос в течение 2–4 минут. Позвонить можно с любого региона России, звонок бесплатный.
Горячая линия для КАСКО
Для страхователей с полисом КАСКО доступен номер телефона 8 800 755-12-22, тут предусмотрено меню и компетентные операторы по вопросам страхования от ущерба собственного транспорта. Горячая линия обеспечит клиентам «Тинькофф» профессиональную поддержку в течение дня и даже ночи. Ввиду того, что автострахование – это широкомасштабный аспект, то и запросы могут быть довольно разные.
Деятельность «Тинькофф» основана на дистанционном управлении, потому инструкция предоставляется на любую тему страхования ТС. Дополнительное разъяснение отдельных алгоритмов, акций, предложений позволит клиентам не сделать ошибок и нерациональных трат.
Режим работы службы поддержки
Если понадобится помощь менеджера по страхованию «Тинькофф» ОСАГО, то телефон горячей линии активен семь дней в неделю. Схема обслуживания схожа с банковской, всегда есть тот, кто поможет. Тем более водители могут попасть в ДТП, что обязывает сообщить об этом страховщику своевременно.
Обычно, если не получается активировать мобильное приложение или Личный кабинет, то клиент должен позвонить в службу поддержки «Тинькофф» по ОСАГО.
«Тинькофф» не имеет офисов в регионах, но есть главный офис в Москве. Менеджеры по страхованию состоят в штате или работают удаленно.
Какие обращения рассматривает горячая линия
Cлужба поддержки «Тинькофф» обязана принимать звонки по указанным номерам телефонов круглосуточно. В функции операторов входит:
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
Горячая линия «Тинькофф» ОСАГО предназначена для своевременной консультации потребителей по страховым продуктам. Но не всегда операторы смогут помочь клиенту. Некоторые обращения невозможно рассмотреть по телефону. Например, для консультации по входу в Личный кабинет или в мобильное приложение важно соединение с Wi-Fi. При слабом трафике программы не загрузятся, и не удастся совершить покупку, оплату или отправку извещения о ДТП.
Также не все изменения можно согласовать по телефону, потребуется заполнить заявку, которую надо отправить онлайн. При возникновении технических проблем на официальном сайте, таких как перегрузка портала, сбой, обновление программного обеспечения, клиенту «Тинькофф» придется ждать 1–2 дня, чтобы оформить страховку ОСАГО.
В случае ДТП для передачи оригинала извещения и осмотра поврежденного автомобиля понадобится встреча с представителем «Тинькофф».
Как написать в службу поддержки «Тинькофф»
Действуют иные способы для связи с менеджерами по страхованию ОСАГО. Они бесплатные, но от страхователей требуется авторизация на портале «Тинькофф». Способы доступны круглосуточно, их считают альтернативой горячей линии «Тинькофф», и через них можно получить инструктаж.
Связь через личный кабинет
Для комфортного сотрудничества «Тинькофф Страхование» предлагает зарегистрироваться на портале и создать Личный кабинет. Он объединяет в себе операции по покупке, контролю и рассмотрению обращений по автострахованию. Новые клиенты должны зарегистрироваться с помощью номера договора или номера карты. После активации в ЛК можно связаться с менеджером через опцию «Чат».
Заявить в «Тинькофф» о ДТП можно по телефону 8 800 755-80-00 или 8 800 755-12-22. Такая же функция включена в ЛК, где необходимо найти номер полиса и кликнуть на «Заявить о страховом случае». В последующем представитель свяжется по мобильному номеру.
Связь через приложение
Заявить о страховом случае по ОСАГО «Тинькофф» можно в мобильном телефоне через приложение онлайн. Его скачивают в магазине Google Play или Play Store, устанавливают на экран и используют в целях обслуживания и обращения в СК. Для автострахования из списка главного меню выбирают «Другие продукты», находят «Купить страховку», далее «ОСАГО», «КАСКО» или иное.
В приложении, как и в ЛК, установлен Чат с голосовым ассистентом Олегом. Из рубрики выбирают тему и задают ему вопрос. Если запрос общего характера, то ответ придет быстро и с подробной инструкцией. В ином случае придется ждать 20–30 минут.
Контакты центра урегулирования убытков Тинькофф
«Тинькофф» Страхование внедрило в мобильное приложение специального Чат-бота, с помощью которого водитель, попавший в ДТП, может сообщить о страховом случае. Нужно зайти в приложение, в раздел «Кошелек», найти полис ОСАГО и заявить об аварии.
СК предлагает урегулировать убытки в течение 5–7 дней, после того как виновный отправит Извещение о дорожно-транспортном происшествии вместе с фотоматериалами. Для сохранения и отправки документов по ТС «Тинькофф» предлагает приложение «ВКармане».
Если нет возможности отправить заявление по урегулированию убытков через смартфон, то можно позвонить в Центр поддержки по телефону 8 800 755-80-00.
Онлайн-калькулятор ОСАГО
ОСАГО – полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Его отсутствие считается нарушением закона и карается административным наказанием. Полис защищает интересы автовладельца в том случае, когда по его вине страдают третьи лица. Максимальный размер выплаты за поврежденное в результате ДТП имущество составляет 400 000 рублей, а за вред здоровью или жизни человека – 500 000 рублей.
Какие коэффициенты используются при расчете стоимости ОСАГО?
КМ. Это коэффициент мощности. Чем больше лошадиных сил скрыто под капотом вашей машины, тем выше КМ.
КБМ. Это коэффициент бонус-малус, который используется при расчете полиса ОСАГО. Если за предыдущий год транспортное средство не попадало в дорожно-транспортные происшествия, Вы получаете скидку за безаварийное вождение.
КН. Это коэффициент нарушений. Он повышает стоимость страховки, если в прошлый год водитель допустил какие-либо нарушения, указанные в пункте 3 ст. 9 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
КС. Это коэффициент периода использования ТС. Если ТС используется не круглый год, а только в определенный отрезок времени (например, летом для поездок на дачу), при расчете страховки ОСАГО применяется понижающий коэффициент.
КВС. Это коэффициент возраста и стажа водителей транспортного средства. Он равен 1 для лиц старше 22 лет, управляющих машиной более 3 лет. Для остальных категорий страхователей КВС выше.
КП. Это коэффициент срока страхования автомобиля. Он применяется, когда полис ОСАГО приобретается на срок менее года – для случаев следования к месту постоянной регистрации ТС и/или для прохождения технического осмотра.
КО. Это коэффициент ограниченного использования ТС. Если вы введете при расчете в онлайн-калькуляторе ОСАГО ограниченное число лиц, допущенных к управлению машиной, КО будет равен 1. Если ограничений по числу водителей не устанавливается, используется коэффициент 1,8.
Чем дополнить полис ОСАГО?
КАСКО. Этот вид страхования позволяет автовладельцу защитить свой автомобиль от рисков повреждения и утраты. Вы можете застраховать транспортное средство от ущерба, угона и хищения.
Внимание! Рассчитать полис ОСАГО в онлайн-калькуляторе АО «Тинькофф Страхование» можно всего за несколько минут. Полученные результаты предварительные и не являются официальным предложением. Точную стоимость полиса вы можете узнать, заполнив данные о страхователе, собственнике, водителях и автомобиле на странице оформления полиса, или по телефону 8 (800) 755-80-00.
Как купить полис ОСАГО, если у Вас не легковое ТС?
Онлайн-калькулятор КАСКО
С помощью калькулятора вы сможете рассчитать КАСКО онлайн без визита в офис и застраховать автомобиль с самым выгодным тарифом! Потратив минимум усилий, Вы получите расчет стоимости КАСКО в АО «Тинькофф Страхование» в максимально удобном и полном виде.
Что влияет на стоимость КАСКО?
Данные о водителях транспортного средства
При расчете стоимости страховки КАСКО учитывается возраст и стаж водителей: для водителей возраста старше 33 лет со стажем более 3 лет применяются понижающие коэффициенты.
Характеристики транспортного средства
Стоимость КАСКО зависит от модели и марки, года выпуска и цены автомобиля.
Регион проживания Страхователя
Для лиц, проживающих в крупных городах, цена страхования автомобиля выше, чем для тех, кто проживает в небольших населенных пунктах. АО «Тинькофф Страхование» предлагает оформить полис КАСКО владельцам автомобилей, проживающим в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Новосибирской области.
Как снизить стоимость полиса КАСКО?
Франшиза – это часть ущерба, не подлежащая возмещению страховщиком при осуществлении выплаты по КАСКО. Ее величина устанавливается в фиксированном размере или в виде процента от суммы. Включение франшизы в договор позволяет страхователю снизить стоимость полиса.
Приобретите для своего автомобиля два полиса одновременно, выбрав один из готовых пакетов АО «Тинькофф Страхование» или воспользовавшись конструктором, и получите скидку на полис КАСКО. Чтобы узнать итоговую стоимость страховки, выполните онлайн расчет КАСКО на калькуляторе и заполните данные о страхователе, собственнике, водителях и автомобиле на странице оформления полиса.
Купите страховой полис КАСКО на месяц, с ежемесячным продлением и оплатой.
При отсутствии страховых случаев каждое продление полиса для вашего авто будет рассчитываться с учетом коэффициентов, понижающих стоимость КАСКО. Получайте скидку за безаварийное вождение каждый месяц.