project zomboid как потратить очки навыков
Как использовать очки навыков в Project Zomboid
Если вам нравятся игры-песочницы на выживание и зомби, то Project Zomboid может прийтись вам по вкусу. В этой игре вы узнаете, как выжить во время зомби-апокалипсиса. Вы будете повышать уровень и получать очки умений, чтобы изучать новые навыки и повышать выживаемость. Эти с трудом заработанные очки умений также помогут улучшить имеющиеся навыки.
Кроме очков умений, для повышения уровня умений вам также необходим опыт (XP). Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать очки умений в Project Zomboid и как они связаны с XP.
Как использовать очки умений в Project Zomboid
Игроки получают очки умений тем больше, чем больше XP они зарабатывают. В конечном итоге, потратив с таким трудом заработанные очки умений, они могут повысить уровень навыка. В Project Zomboid существует множество навыков, которые делятся на пять основных категорий:
Каждая категория имеет от двух до восьми навыков, и каждый навык содержит 10 уровней. Для перехода на 10 уровень необходимо заработать XP, чтобы получить очки умений.
Есть также два пассивных навыка, Фитнес и Сила. Они отделены от остальных пяти категорий, поскольку последние являются разными типами.
Для тренировки навыка требуются XP и очки навыков. Очки умений можно заработать, набирая XP, и чем больше у вас очков, тем сложнее их заработать.
Вы будете накапливать Очки навыков даже тогда, когда у вас нет навыков, которые нужно добавить или улучшить. Однако ситуация становится немного запутанной, поскольку XP начисляются только за действия, непосредственно связанные с вашими категориями Навыков. Иногда бывает так, что у вас достаточно XP, но не хватает Очков навыков, или наоборот.
Когда у вас будет достаточно очков навыков и XP, некоторые навыки в меню будут отмечены знаком «+» на соответствующих полосках. На этом этапе вы узнаете, что можете улучшить навык.
Зарабатывание очков умений и XP
Как мы уже говорили, для повышения уровня каждого навыка требуется XP. Вы получаете XP, выполняя действия, соответствующие описанию навыка. Примером может служить «Рыбалка», где вы получаете XP, используя леску или копье для ловли рыбы.
Кроме того, вы можете использовать книги умений, которые помогут вам получить больше XP. Чтение книг умений повышает скорость получения XP. Продвижение по каждой книге определяет, какой множитель дает бонус.
Книги умений делятся на уровни продвижения, например, начинающие и высшие. Если вы не являетесь новичком в металлообработке, то «Металлообработка для начинающих» не даст вам повышенного множителя XP. Убедитесь, что вы используете правильные книги, когда речь идет о повышении уровня ваших навыков.
После того как вы получите два уровня с помощью каждой книги, она перестанет быть эффективной. В качестве бонуса, именно тогда пригодятся продвинутые книги, которые позволят вам продолжать зарабатывать дополнительные XP.
В настоящее время только навыки «Ремесло» и «Выживание» имеют книги навыков, связанные с соответствующими категориями. Остальные навыки придется тренировать медленным способом.
Поскольку в игре существует множество навыков, давайте рассмотрим, как получить за них XP.
Навыки в Project Zomboid
Ниже перечислены различные навыки в Project Zomboid и способы получения XP за них. Зарабатывая XP, вы сможете повысить их уровень, чтобы улучшить живучесть вашего персонажа.
Умение
Эти навыки в первую очередь влияют на ваше передвижение.
Вы повышаете уровень спринта, бегая и спринтуя. Даже если вы не в форме, перегружены или находитесь в другом состоянии, нажатие кнопки для спринта также позволит вам получить XP.
.
Скрытное передвижение: бег, ходьба или подкрадывание к зомби незамеченным помогает вам получить XP для этого навыка.
Подкрадываясь к зомби незамеченным, вы также можете получить XP для этого навыка.
Комбат
Используйте топор, чтобы бить зомби.
Успешно поражая зомби длинным клинком, вы сможете получить за него XP.
Все копья дадут вам XP, если вы поразите зомби.
Крафтинг
Эти навыки связаны с созданием предметов, ремонтом предметов, лечением и многим другим. Вы можете использовать книги умений, чтобы увеличить количество получаемых XP.
Использование баррикад, разборка мебели, изготовление досок и строительство из досок дадут XP для плотницкого дела.
.
Каждый раз, когда вы готовите еду или создаете рецепты еды, вы получаете кулинарное XP.
Вы получаете XP для этого навыка, собирая урожай.
Оказание медицинской помощи себе или другим персонажам дает вам XP первой помощи.
Создавая электрические устройства или ремонтируя их, вы получаете Electrical XP.
Вы можете получить больше XP по Металлообработке, делая или разбирая металлические предметы.
Чтобы получить XP для этого навыка, вы можете ремонтировать автомобили или устанавливать и снимать их детали.
.
Работа с одеждой увеличивает ваше XP Портняжного дела.
Огнестрельное оружие
Прицеливайтесь и стреляйте во врагов, чтобы получить XP.
Сурвивалист
Три навыка в категории «Выживальщик» связаны с процветанием в зомбированном мире. Качество вашей жизни повысится, если вы улучшите эти навыки.
Используйте удочку или копье, чтобы поймать рыбу.
.
Когда вы ставите ловушки и ловите животных, вы получаете XP, когда возвращаетесь и забираете свою добычу.
Когда вы находитесь в лесу, вы можете нажимать правой кнопкой мыши на участки и собирать корм. Таким образом вы получите XP.
Пассивы
Два пассивных навыка доступны для улучшения. Вот как получить XP и очки умений для каждого из них.
Занимаясь спортом, перенося на 50% больше своего веса и бегая, вы получите XP за силу. Удары по зомби или деревьям также приносят пользу.
.
Спринт, фитнес-упражнения и бой с применением атак ближнего боя без перенапряжения — все это дает вам Fitness XP. Спринтерский бег с вероятностью 50% даст вам XP по фитнесу или спринтерскому бегу.
Использование очков умений
Список умений показывает, как получить XP за каждое умение в игре. Когда вы заработаете достаточно XP для любого навыка, вы сможете проверить, готов ли он к улучшению. Вот шаги:
Также вы можете нажать «L», чтобы открыть меню «Навыки». Оттуда вы можете выбрать навыки, которые хотите улучшить.
Наведя курсор на любой блок умений, вы увидите уровень навыка, XP и любые множители, которые у вас есть. В статистике XP также указано, сколько еще нужно для повышения уровня каждого навыка.
Что изучать?
Обучение навыкам в Project Zomboid может стать долгим и сложным путешествием, но вам придется понять, как разумно расходовать очки навыков. Если вы выработаете стратегию обучения, то со временем станете специалистом в большем количестве категорий.
Какие навыки вы максимально развили в Project Zomboid? Какой навык, по вашему мнению, сложнее всего тренировать? Расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Навыки
Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.
Contents
Механика
Очки опыта и очки навыков
Для 40 билда, актуальна следующая механика:
Когда игрок выполняет условие получения опыта за какое-либо действие, он получает очки опыта (XP), которые засчитываются в очки навыков. Очки навыков зарабатываются, когда опыт игрока достигает заранее определенных уровней, при этом для последующих уровней требуется большее количество опыта. Текущее доступное количество очков навыков и количество опыта, необходимого для получения другого, отображаются в верхней части вкладки навыков:
Для 41 билда:
Очки опыта больше не накапливаются, накапливаются лишь очки навыков.
Распределение очков навыков
Для 40 билда:
Сами по себе очки навыков не приносят прямой пользы персонажу. Чтобы стать «полезными», их нужно распределить. Однако, для того, чтобы повысить уровень навыка, его необходимо сначала изучить в достаточной степени, чтобы можно было присвоить ему очко навыка.
Золотые квадраты означают, что навык уже получен. Черные квадраты это умения, которым игрок еще не изучил. Частично белые квадраты отражают уровень навыка, который персонаж изучает, но еще не достиг достаточно опыта для его получения. Прогресс белой части черного квадрата отображает насколько близко игрок прокачался до возможности достижения следующего уровня.
Для 41 билда:
Больше не требуется распределение очков навыков. После изучения навыка (когда квадрат полностью заполнен белым), персонаж автоматически получает его (становится золотым).
Получение опыта
Базово персонаж получает лишь 25% опыта от полученного опыта. А каждая единица навыка персонажа на старте, связанная с его умением или профессией, даёт бонусы роста:
+ 75 % роста к навыку за 1 очко; + 100 % за 2 очка; + 125 % за 3+ очка.
За 1 единицу опыта персонаж, без стартового навыка, получает 0,25 опыта к навыку (т.к. базово персонаж получает всего 25% опыта от навыка).
Например, получение опыта за ловлю рыбы (с учётом, что расчётной базой выступает 1 единица опыта):
с умением рыбака 1 ед.опыта * (25% базовый рост + 75% бонусного роста) = 1 ед.опыта к навыку Рыболовство без умений и профессий, связанных с навыком рыбалки 1 ед.опыта * (25% базовый рост) = 0,25 ед.опыта к навыку Рыболовство
Таблица получаемого опыта за одну единицу, в зависимости от уровня стартового навыка персонажа:
Стартовый уровень | Множитель | Опыт |
---|---|---|
0 | x1 | 0,25 |
1 | x4 | 1 |
2 | x5 | 1,25 |
3(и более) | x6 | 1,5 |
Строка «След. очко навыка» показывает сколько опыта необходимо получить для получения нового уровня. За каждый уровень персонаж получает одно Очко Навыка.Такие перки как Ленивый и Трудолюб могут замедлить или ускорить прокачку навыков соответственно.
После чтения книг умений игрок получит множитель опыта в таких суб-навыках, как Строительство, Кулинария, Фермерство, Рыболовство и Охота, что позволяет получать в несколько раз больше опыта, идущего в навыки при занятии соответствующей деятельностью. Обратите внимание, что книги навыков есть не на все навыки- книги включены лишь в категории навыков Создание и Выживание.
Для текущей, стабильной, версии игры 40.43 необходимо опыта, чтобы прокачать навык:
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XP | 75 | 150 | 300 | 750 | 1500 | 3000 | 4500 | 6000 | 7500 | 9000 |
Пассивные навыки (сила, фитнесс):
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XP | 1500 | 3000 | 6000 | 9000 | 18000 | 30000 | 60000 | 90000 | 120000 | 150000 |
Список навыков
Огнестрельное оружие
Название | Эффект |
---|---|
Точность | Влияет на точность стрельбы, шанс нанесения критического урона, дальность стрельбы, угол, и силу отдачи. |
Выживание
Название | Эффект |
---|---|
Рыболовство | Навык рыболовства определяет то, как много времени займет рыбалка, а также влияет на шанс разрыва лески, вероятность срыва рыбы с крючка, потери наживки или снасти, |
а также увеличивает шанс поймать более большую рыбу.
Прокачивается когда вы забрасываете удочку в воду. Вы получите опыт независимо от исхода заброса удочки. Чем больше пойманная рыба, тем больше опыта получит игрок.
Прокачивается при доставании пойманных животных из вашей ловушки.
Прокачивается во время сбора. Для этого необходимо прийти в лес, нажать правый клик по земле и выбрать опцию «Собирать» в контекстном меню.
Дробящее
Ловкость
Название | Эффект |
---|---|
Скорость бега | Это влияет на то как быстро бы бежите. |
Прокачивается с помощью бега (зажмите SHIFT).
Прокачивается во время ходьбы или движения около зомби, которые вас не заметили.
скорость перелезания через окна и заборы Прокачивается во время скрытного движения, перелезания через окна и прыжки через заборы.
Прокачивается во время скрытного передвижения (удерживайте CTRL или правую кнопку мыши ) когда рядом зомби которые вас не заметили.
Режущее
Создание
Название | Эффект |
---|---|
Строительство | Повышение уровнем навыка Строительство добавляет новые опции строительства, а также улучшает качество возводимых построек и увеличивает их прочность. |
Чем выше уровень навыка, тем также быстрее скорость возведения и прочность баррикад.
Навык может быть повышен во время создания всего что требует деревянных досок либо во время распиливания бревен на доски.
Может быть прокачано с помощью готовки пищи в печи, микроволновке, тостере, барбекю, или во время Крафтинга еды
Project zomboid как потратить очки навыков
● Медсотрудник: +2 стартовых очка навыков. +2 Первая помощь, +1 Легкий шаг. Существование профессии «Доктор» делает эту профессию абсолютно бессмысленной, ибо доп. очко Помощи лучше чем Легкий шаг. В общем, берите Доктора, а об этой профе забудьте.
Любая сборка персонажа предполагает наличие отрицательных перков. Здесь я опишу каждый из них и объясню, когда и какой можно брать.
● Ипохондрик: +2 очка. Самый конченный перк. Не смотрите, что всего 2 очка, от ипохондрика вы сгорите. Хотя, разок взять стоит. Чтобы понять всю суть и никогда больше не брать.
А суть в том, что почти любая царапина, даже без инфицирования, вызывает у вас лихорадку. И в отличие от настоящей лихорадки, от этой вы можете вылечиться, но это довольно сложно. Понадобятся все ваши запасы еды, ибо чтобы сбить отрицательный реген от Болезни, надо держать сытость на 3-4 уровне. Короче, хоть и нелетально, но лучше не надо. Советую оооочень опытным игрокам.
● Трусливый: +2 очка. Больше склонен к панике. Те же рекомендации, что и для неуклюжего. Еще советую брать этот перк бегунам /сталкерам в сочетании с «Любит адреналин», да и без него. Тоже халявные очки. Стрелкам/воякам строго противопоказано, в полевых условиях имея хоть 1 зомби в поле видимости получите 2+ стадию паники и ни разу не попадете по цели.
● Слабый слух: +2 очка. Играл с ним очень долго, никаких проблем не заметил, по крайней мере в МП. Советую всем абсолютно, халявные 2 очка.
● Несобранный: +2 очка. В 4 (. ) раза дольше перемещает предметы в инвентаре. Не советую никому, ибо даже гвозди/патроны/рваные тряпки будете выкладывать по полгода.
● Не любит книги: +2 очка. На 30% дольше времени затрачивается на чтение книг. В целом, тоже халявные очки, можно брать всем.
● Плохая координация: +4 очка. Описание точно такое же, как и для перка «Неуклюжий». По сути делает то же самое, что и тот перк.
● Хороший аппетит: +4 очка. Есть на 50% больше. Зависит от продолжительности дня. На нашем сервере день идет 4 часа, а значит есть вы захотите не так часто. Можете брать.
● Склонный к болезни: +4 очка. Скорость превращения увеличена. Халявные 4 очка для ВСЕХ. Перк работает так: если ты укушен/инфицирован, ты быстрее станешь зомби. Но ведь какая разница как быстро ты станешь зомби, если ты в любом случае им станешь? Как вы понимаете, перк не влияет на игру.
● Неорганизованный: +4 очка. Вместимость абсолютно всех контейнеров снижена на 30%. Один из самых неприятных перков в игре. Не рекомендую никому вообще.
● Усталый: +4 очка. Требует больше сна. Спорный перк. На нашем сервере скорее не стоит. Снять сонливость можно только с помощью кофе и чая, которых дефицит. В общем, на ваше усмотрение, но честно говоря не советую.
● Высокая жажда: +6 очков. Перк, который вы должны брать при АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ сборке, это самые легкие 6 очков в этой игре. Персонаж в целом пьет не так много воды, поэтому увеличенная в 2 раза потребность в воде не сильно испортит вам игру. А еще на нашем сервере игровые сутки длятся 4 часа, а это значит, что проблем с водой вы даже не заметите.
►Мини-гайд по добыче воды:
● Не в форме: +6 очков. Ниже выносливость и ее восстановление. Смотри перк «Астматик».
● Жирный: +6 очков. Замедленный бег и удвоенная потеря выносливости. Смотри «Астматик».
Все положительные перки в игре делятся на 2 группы: баффы и «хобби». Первые дают улучшения персонажа, вторые +очки к каким-то навыкам.
Начнем с баффов.
На этом баффы всё. Теперь хобби.
Хобби помимо плюсов к навыкам дают и плюс к множителю опыта (ЗА ЭТИ НАВЫКИ).
ДОСТУПНЫЕ ПОСТРОЙКИ:
0 уровень: баррикады на окнах, стена из бревен, стена из мешков с гравием или с песком
1 уровень: деревянный пол, деревянная табличка
2 уровень: заготовка для стены (превращается в стену или стену с окном), деревянный столб, дверная рама, деревянный стул, компостер, полка и двойная полка, деревянный забор
3 уровень: деревянная дверь, деревянный ящик, малый стол, маленький книжный шкаф
4 уровень: большой стол, малая бочка для сбора дождевой воды, кровать, лампа на столбе
5 уровень: стол с ящиком, большой книжный шкаф, деревянный кол, забор колючей проволоки
6 уровень: лестница
7 уровень: большая бочка для сбора дождевой воды, элемент и угол бара(изменено)
КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ: Очки навыков дают ТОЛЬКО за сбор урожая и ни за что больше, а потому нам нужно растение, которое быстро растет и дает больший урожай. И это капуста. Сажаете несколько грядок капусты, растет на 14 игровых дней (2-2,5 реальных), после собираете урожай и получаете много-много очков опыта.
Вообще капуста это лучшее растение в игре, его можно вырастить даже зимой.
С 7 уровня Кулинарии вы можете добавлять гнилые продукты в супы и салаты.
Project zomboid как потратить очки навыков
«New Hope» это сервер с повышенным уровнем сложности, рекомендованный для опытных игроков, не боящихся испытаний и различных трудностей, с которыми предстоит столкнуться в нашем суровом и жестоком мире зомби-апокаллипсиса. Сервер содержит уникальные модификации и игровые механики, которые постоянно расширяются и улучшаются как администрацией сервера, так и самими игроками.
Отличительные особенности сервера:
1. Прохладный климат и суровые зимы, делающие невозможным выращивание растений при отрицательных температурах. Сокращённый сезон собирательства: съедобные дары леса можно найти только с мая по сентябрь, лечебные травы с июня по август.
4. Сильные, крепкие и «умные» зомби, в карманах которых крайне редко можно найти что-либо полезное. Заражение зомби-вирусом происходит через слюну (99%) и через кровь (30%). Чеснок позволяет временно ослабить симптомы заболевания, антибиотики способны излечить от зомби-вируса (33%).
6. Особенная и расширенная система крафта из [New Hope Modpack]: кузнечество, ткачество, промышленность, книгописание и многое другое. Большая часть рецептов доступна только для определённых профессий и перков. Например, только плотник может построить лестницу, сделать лук, стрелы и гитару, только доктор может вырезать печень зомби и делать лекарства и т.д.
8. Руководство немного устарело, поэтому некоторые моменты могут не совпадать или отсутствовать вообще.
Discord https://discord.gg/UFtvp3b
Просьба ознакомиться с Правилами сервера, для избежания ненужных вопросов.
Внимание! На сервере запущен экспериментальный сезон с механикой радиации! Вне Мотеля и Тюрьмы опасная зона, нахождение в которой без средств защиты и активированного угля, смертельно!
Для защиты от радиации вне этих территорий, в домах требуется генератор для очистки внутренних помещений от заражения.
Другие руководства от сообщества Автомобили в Project Zomboid
Если игроком не нарушено напрямую никакого из нижеперечисленных правил, но Администрация оценивает его действия противоречащими поведению честного игрока и/или в результате действий нарушителя пострадали невинные игроки, Администрация вправе предъявить обвинение и забанить игрока сроком на своё усмотрение. Любой бан по Нулевому правилу может быть обжалован в диалоге с Администрацией с возможностью вовлечения свидетелей.
0.1 Правило прецедента позволяет Администрации дополнять свод правил новыми пунктами с обязательным уведомлением игроков сервера об изменениях.
1.1 Запрещено использование и распространение чит-программ, любого софта, упрощающего игру. Запрещено использование багов, слабостей и уязвимостей игры в любой форме. Запрещено использование бекапов без согласования с Администрацией.
1.2 Запрещено намеренно совершать действия, создающие нагрузку на сервер. (Например, разбрасывание вещей на земле)
1.3 Запрещено сооружать постройки в воздухе (без опор и/или первого этажа).
1.4 Запрещено частое привлечение орд зомби к чужим базам, а также создание постоянных или периодических помех для развития других игроков и фракций.
1.5 Мат и ругань в рамках игрового процесса, как элемент игрового взаимодействия, разрешены в разумных пределах.
1.6 Нахождение на сервере разными персонажами с одинаковым steam-id расценивается, как нарушение ограничения «1 персонаж на 1 стим-аккаунт».
Пояснение: больше никаких быстрых перезаходов в игру разными персонажами для тех, кто имеет 2 и более разных стим-аккаунтов с купленными для этих аккаунтов разными лицензиями игры PZ. Если хотите играть за другого персонажа, сначала перезайдите на другой стим-аккаунт.
1.7 Запрещена одновременная игра двумя персонажами с одного стим-аккаунта с использованием джойстика.
Пояснение: здесь всё просто, игра с джойпада создаёт второго персонажа с таким же steam-id, как и у основного персонажа.
2.1 Запрещён выход из игры во время PvP-битв.
2.2 Запрещено проникать на базы других игроков, используя баги или уязвимости игры, а также любым другим нечестным способом.
2.3 Запрещено убивать людей (любым методом) в нейтральной зоне и на выходе из неё.
Профессии изменены и перечисленные параметры актуальны только для сервера New Hope.
Безработный: +10 стартовых очков навыков.
Предпочтительно для одиночной игры, т.к. выбрав эту профессию в мультиплеере вы лишаете себя возможности получить уникальный крафт или бонусы к прокачке навыков.
Полицейский: -2 стартовых очков навыков.
[+3 Точность огнестрела] [+2 Скорость перезарядки] [+1 Проворность].
Лучшая профессия для стрелка, т.к. 3-4 уровень точности позволяет часто попадать по цели. Без профессий и перков повысить навыки стрельбы очень тяжело.
Парковый смотритель: +2 стартовых очков навыков.
[+2 Собирательство] [+2 Охота].
Рецепты: все виды ловушек, мыло, свечи, травяной чай, дрожжи.
Это лучшая профессия для лесников. Прибавка к скорости при передвижении по лесу, позволяет избегать засад, а бонусы к охоте и собирательству позволяют в кратчайшие сроки освоить эти профессии, повышая эффективность собирательства и ловушек.
Бонусные рецепты: Травяной чай позволяет сбросить лишний вес, грибные дрожжи активно используются в кулинарии, мыло нужно для чистоты и кожевничества, а свечи освятят ваш путь в кромешной тьме, если нет электричества.
Охранник: +4 стартовых очков навыков.
[+1 Скорость бега] [+1 Легкий шаг] [+1 защита режущего] [+1 защита дробящего] [Ночная сова].
С этой профессией легче путешествовать на дальние дистанции, позволяет дремать в плохо оборудованных домах, без боязни быть съеденным, а также повышает скрытность и шанс блока укусов/царапин за счёт бонусов к защите.
Плотник: +2 стартовых очков навыков.
[+3 Строительство].
Рецепты: строительство лестниц, лука и стрел, гитары, всех типов окон.
Профессия идеальна для тех, кто собирается обустраивать свою базу. Строительство лестниц позволит попасть на верхние этажи, лук и стрелы помогут в выживании, игра на гитаре поднимет настроение, а окна позволят придать вашему дому нормальный вид.
Для строительства лестниц нужно купить у НПЦ чертёж за 15 колец.
Фермер: +2 стартовых очков навыков.
[+3 Фермерство].
Рецепты: все виды пестицидов, все виды консервирования овощей, создание удобрений из золы.
Если во фракции есть хотя бы 1 фермер, вы никогда не будете голодать. Даже зимой. Полезная профессия для тех членов фракции, которые готовы большую часть времени проводить на базе и спасать своих товарещей от голодной смерти. А консервирование в стекле позволит подготовить запасы на зиму, ведь при низких температурах на улице растения замерзают и умирают.
Доктор: -4 стартовых очков навыков.
+3 Первая помощь.
Рецепты: все типы медикаментов, шприцы, физраствор, медицинский спирт, вырезание печени при расчленении трупов.
Очень полезная профессия, имея 3 навык помощи и бонус к скорости начисления опыта, вы становитесь незаменимым членом команды, чем выше навык медицины, тем быстрее заживают раны и срастаются переломы.
Ветеран: -2 стартовых очков навыков.
[+2 Точность огнестрела] [+2 Скорость перезарядки] [Железная психика]
Хорошие навыки к стрельбе, а железная психика закалила нервы и персонаж никогда не паникует, а значит всегда стреляет метко. Но отсутствие паники также не позволяет быстро заметить незаметно стоящего неподалёку зомби.
Лесоруб: +2 стартовых очков навыков.
[+2 Точность режущего] [+1 Прочность режущего] [+1 Сила] [Владение топором].
Вы орудуете топором гораздо быстрее, что экономит ваши силы и позволяет быстрее выбивать двери. Профессия подходит для бегунов/сталкеров, которая, в отличие от остальных, не требует скрытности, ибо с ордами зомби вы будете разбираться быстрее и легче других. А еще вы быстрее валите лес, можете помогать в строительстве, запасая бревна.
Фитнес-инструктор: +4 стартовых очков навыков.
[+2 Скорость бега] [+3 Фитнесс] [Диетолог]
Вы видите пищевую ценность любой еды. Большая скорость бега и выносливость это свобода в перемещении на далёкие дистанции.
Работник фастфуда: +3 стартовых очков навыков.
[+1 Точность режущего] [+1 Прочность режущего] [+2 Кулинария].
Рецепты: Хлеб, конфеты, чипсы, кофе, энергетик, майонез, кетчуп.
Как и профессия «Повар», открывает уникальные рецепты и добавляет бонус к полезным навыкам ближнего боя.
Электрик: 0 стартовых очков навыков.
[+3 Электрика] [Работа с генератором].
Рецепты: Использование генераторов, создание генераторов, подзарядка батареек, создание разнообразной электроники.
Без электричества не будут работать ни холодильники, ни промышленные станки. А создание часов, CD-плееров, радиостанций, батареек и компонентов делают эту профессию незаменимой.
Металлист: 0 стартовых очков навыков.
[+3 Металлообработка].
Рецепты: строительство металлических конструкций, разборка автокомплектующих, сварка: горелка, маска, фляга, баллон, печь, консервыне банки, металлические листы, трубы.
Полезная профессия как для облагораживания базы, так и для создания различных предметов и материалов для крафта.
Автомеханик: -4 стартовых очков навыков.
[+3 Механика].
Рецепты: все виды автозапчастей низкого и среднего качества.
Требовательная к инструментам профессия, которая позволяет проводить качественный ремонт автомобилей. Это профессия востребована в любой фракции с большим автопарком.
Любая сборка персонажа предполагает наличие отрицательных перков. Здесь я опишу каждый из них и объясню, когда и какой можно брать.
Ипохондрик: +2 очка. Самый конченный перк. Не смотрите, что всего 2 очка, от ипохондрика вы сгорите. Хотя, разок взять стоит. Чтобы понять всю суть и никогда больше не брать.
А суть в том, что почти любая царапина, даже без инфицирования, вызывает у вас лихорадку. И в отличие от настоящей лихорадки, от этой вы можете вылечиться, но это довольно сложно. Понадобятся все ваши запасы еды, ибо чтобы сбить отрицательный реген от Болезни, надо держать сытость на 3-4 уровне. Короче, хоть и нелетально, но лучше не надо. Советую опытным игрокам.
Трусливый: +2 очка. Больше склонен к панике. Те же рекомендации, что и для неуклюжего. Еще советую брать этот перк бегунам /сталкерам в сочетании с «Любит адреналин», да и без него. Тоже халявные очки. Стрелкам/воякам строго противопоказано, в полевых условиях имея хоть 1 зомби в поле видимости получите 2+ стадию паники и ни разу не попадете по цели.
Слабый слух: +2 очка. Играл с ним очень долго, никаких проблем не заметил, по крайней мере в МП. Советую всем абсолютно, халявные 2 очка.
Несобранный: +2 очка. В 4 (. ) раза дольше перемещает предметы в инвентаре. Не советую никому, ибо даже гвозди/патроны/рваные тряпки будете выкладывать по полгода.
Не любит книги: +2 очка. На 30% дольше времени затрачивается на чтение книг. В целом, тоже халявные очки, можно брать всем.
Плохая координация: +4 очка. Описание точно такое же, как и для перка «Неуклюжий». По сути делает то же самое,. что и тот перк.
Хороший аппетит: +4 очка. Есть на 50% больше. Зависит от продолжительности дня. На нашем сервере день идет 4 часа, а значит есть вы захотите не так часто. Можете брать.
Склонный к болезни: +4 очка. Скорость превращения увеличена. Халявные 4 очка для ВСЕХ. Перк работает так: если ты укушен/инфицирован/простуда, ты быстрее станешь зомби. Но ведь какая разница как быстро ты станешь зомби, если ты в любом случае им станешь? Как вы понимаете, перк не влияет на игру.
Неорганизованный: +4 очка. Вместимость абсолютно всех контейнеров снижена на 30%. Один из самых геморных перков в игре. Не рекомендую никому вообще.
Усталый: +4 очка. Требует больше сна. На нашем сервере снять сонливость можно только с помощью кофе/чая/витамины/музыкальный плеер/сон. В общем, на ваше усмотрение.
Высокая жажда: +6 очков. Перк, который вы должны брать при АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ сборке, это самые легкие 6 очков в этой игре. Персонаж в целом пьет не так много воды, поэтому увеличенная в 2 раза потребность в воде не сильно испортит вам игру. А еще на нашем сервере игровые сутки длятся 4 часа, а это значит, что проблем с водой вы даже не заметите.
Не в форме: +6 очков. Ниже выносливость и ее восстановление. Смотри перк «Астматик».
Жирный: +6 очков. Замедленный бег и удвоенная потеря выносливости. Смотри «Астматик».
Ожирение, Физически недоразвитый, Хилый, Слабый: +10 очков каждый. Первый и второй дают минус к фитнессу, третий и четвертый минус к силе. Все 4 перка весьма хардкорны и рекомендуются опытным выживальщикам. Сталкерам/бегунам/стрелкам противопоказано.
Все положительные перки в игре делятся на 2 группы: баффы и «хобби». Первые дают улучшения персонажа, вторые +очки к каким-то навыкам.
Начнем с баффов.
На этом баффы всё. Теперь хобби.
Хобби помимо плюсов к навыкам дают и плюс к множителю опыта (ЗА ЭТИ НАВЫКИ).
Покинуть тюрьму можно только двумя способами:
1. Договориться с тюремщиками.
2. Работать на НПЦ и тюремщиков и добыть 20 сигарет. Упакуйте сигареты в пачку и отдайте в качестве взятки НПЦ Надзирателю, тогда тот проведёт вас в Убежище, при этом заберёт у вас всё, кроме вашей одежды.
Санитар
Работа с [Карта заключённого ур.1], продаёт активированный уголь (уменьшает отравление), самогон (дезинфекция или уменьшение печали).
Доступны 2 вида работ:
1. Чистка писсуара: отдайте Санитару карту, получите зубную щётку и отправляйтесь чистить ближайший писсуар. По окончанию работы верните щётку НПЦ и получите в награду сигарету.
Надзиратель
Не выдаёт никаких заданий, продаёт [Карта заключённого ур.2].
Покажите этому НПЦ пачку сигарет, чтобы покинуть Тюрьму и попасть в Убежище.
Авторитет
Местный торговец (кличут людоедом), обитает в тюремной столовой. Продаёт мясо, газировку, спички, газету, лёд, заточку. Покупает тела за сигарету.
Гитарист
За 3 сигареты сыграет вам одну из популярных композиций, что улучшит ваше настроение и уменьшит несчастье.
Корзина с мусором
Ковыряясь в мусоре вы можете найти много полезного, в том числе фиалки и бумагу, из которых можно скрутить сигарету. Но есть шанс поцарапаться о стекло, что может привести к заражению от зомби-вируса, поэтому исследуйте это место на свой страх и риск.
После выполнения задания в КПК разряжается батарейка, которая восполняет свой заряд автоматически за 5-10 минут.
«Зомби бывают разные, черные, белые, грязные!
Но всем одинаково хочется, покушать и не морочиться!» Asante.
Самые главные опасности, которые подстерегают нового игрока на нашем сервере, вовсе не зомби или злобные мелкие пвпшеры, а холод. В модпаке добавлена «холодная погода», так что чем ближе к зиме, тем страшней морозы, для защиты от него вы можете: развести костер (или два, это ограничение у нас отключено), сшить теплую одежду, выкурить сигарету, выпить горячий напиток, включить печку в заведенной машине.
Первое, что вы должны знать, что нельзя выходить из игры во время ПВП, вне зависимости инициатор вы или жертва обстоятельств, даже во время погони вы обязаны этот момент завершить без бекапа, он же Релог ПВП и выйти из игры только в случае полной безопасности вашего персонажа, проще говоря, даже укрывшись за надцатым зданием, необходимо убедиться, что вас не преследует, что бы у противника не было вопросов и возможных жалоб администрации сервера, мол вы укрылись от ПВП бекапом.
А теперь разберем этот момент по пунктам:
Предположим, что у вас все условия для посадки. Сейчас тепло, есть семена и место где будем сажать, теперь расскажу более подробно.
- Ростелеком прочие услуги в квитанции что это
- биография андрея харитонова артиста