project zomboid какие навыки выбрать в начале

Project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

● Медсотрудник: +2 стартовых очка навыков. +2 Первая помощь, +1 Легкий шаг. Существование профессии «Доктор» делает эту профессию абсолютно бессмысленной, ибо доп. очко Помощи лучше чем Легкий шаг. В общем, берите Доктора, а об этой профе забудьте.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Любая сборка персонажа предполагает наличие отрицательных перков. Здесь я опишу каждый из них и объясню, когда и какой можно брать.

● Ипохондрик: +2 очка. Самый конченный перк. Не смотрите, что всего 2 очка, от ипохондрика вы сгорите. Хотя, разок взять стоит. Чтобы понять всю суть и никогда больше не брать.
А суть в том, что почти любая царапина, даже без инфицирования, вызывает у вас лихорадку. И в отличие от настоящей лихорадки, от этой вы можете вылечиться, но это довольно сложно. Понадобятся все ваши запасы еды, ибо чтобы сбить отрицательный реген от Болезни, надо держать сытость на 3-4 уровне. Короче, хоть и нелетально, но лучше не надо. Советую оооочень опытным игрокам.

● Трусливый: +2 очка. Больше склонен к панике. Те же рекомендации, что и для неуклюжего. Еще советую брать этот перк бегунам /сталкерам в сочетании с «Любит адреналин», да и без него. Тоже халявные очки. Стрелкам/воякам строго противопоказано, в полевых условиях имея хоть 1 зомби в поле видимости получите 2+ стадию паники и ни разу не попадете по цели.

● Слабый слух: +2 очка. Играл с ним очень долго, никаких проблем не заметил, по крайней мере в МП. Советую всем абсолютно, халявные 2 очка.

● Несобранный: +2 очка. В 4 (. ) раза дольше перемещает предметы в инвентаре. Не советую никому, ибо даже гвозди/патроны/рваные тряпки будете выкладывать по полгода.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

● Не любит книги: +2 очка. На 30% дольше времени затрачивается на чтение книг. В целом, тоже халявные очки, можно брать всем.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

● Плохая координация: +4 очка. Описание точно такое же, как и для перка «Неуклюжий». По сути делает то же самое, что и тот перк.

● Хороший аппетит: +4 очка. Есть на 50% больше. Зависит от продолжительности дня. На нашем сервере день идет 4 часа, а значит есть вы захотите не так часто. Можете брать.

● Склонный к болезни: +4 очка. Скорость превращения увеличена. Халявные 4 очка для ВСЕХ. Перк работает так: если ты укушен/инфицирован, ты быстрее станешь зомби. Но ведь какая разница как быстро ты станешь зомби, если ты в любом случае им станешь? Как вы понимаете, перк не влияет на игру.

● Неорганизованный: +4 очка. Вместимость абсолютно всех контейнеров снижена на 30%. Один из самых неприятных перков в игре. Не рекомендую никому вообще.

● Усталый: +4 очка. Требует больше сна. Спорный перк. На нашем сервере скорее не стоит. Снять сонливость можно только с помощью кофе и чая, которых дефицит. В общем, на ваше усмотрение, но честно говоря не советую.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

● Высокая жажда: +6 очков. Перк, который вы должны брать при АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ сборке, это самые легкие 6 очков в этой игре. Персонаж в целом пьет не так много воды, поэтому увеличенная в 2 раза потребность в воде не сильно испортит вам игру. А еще на нашем сервере игровые сутки длятся 4 часа, а это значит, что проблем с водой вы даже не заметите.

►Мини-гайд по добыче воды:

● Не в форме: +6 очков. Ниже выносливость и ее восстановление. Смотри перк «Астматик».

● Жирный: +6 очков. Замедленный бег и удвоенная потеря выносливости. Смотри «Астматик».

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Все положительные перки в игре делятся на 2 группы: баффы и «хобби». Первые дают улучшения персонажа, вторые +очки к каким-то навыкам.
Начнем с баффов.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

На этом баффы всё. Теперь хобби.
Хобби помимо плюсов к навыкам дают и плюс к множителю опыта (ЗА ЭТИ НАВЫКИ).

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

ДОСТУПНЫЕ ПОСТРОЙКИ:
0 уровень: баррикады на окнах, стена из бревен, стена из мешков с гравием или с песком
1 уровень: деревянный пол, деревянная табличка
2 уровень: заготовка для стены (превращается в стену или стену с окном), деревянный столб, дверная рама, деревянный стул, компостер, полка и двойная полка, деревянный забор
3 уровень: деревянная дверь, деревянный ящик, малый стол, маленький книжный шкаф
4 уровень: большой стол, малая бочка для сбора дождевой воды, кровать, лампа на столбе
5 уровень: стол с ящиком, большой книжный шкаф, деревянный кол, забор колючей проволоки
6 уровень: лестница
7 уровень: большая бочка для сбора дождевой воды, элемент и угол бара(изменено)

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ: Очки навыков дают ТОЛЬКО за сбор урожая и ни за что больше, а потому нам нужно растение, которое быстро растет и дает больший урожай. И это капуста. Сажаете несколько грядок капусты, растет на 14 игровых дней (2-2,5 реальных), после собираете урожай и получаете много-много очков опыта.
Вообще капуста это лучшее растение в игре, его можно вырастить даже зимой.

С 7 уровня Кулинарии вы можете добавлять гнилые продукты в супы и салаты.

Источник

Перки Project Zomboid. Персонаж и создание персонажа в Проджект Зомбоид

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Не каждая игра ставит игрока в ситуации, когда нужно делать сложные выборы. Но Project Zomboid именно об этом. Создание персонажа в Project Zomboid определяет то, как много Вы будете мучаться в игре. Перки Project Zomboid, в свою очередь, требуют массу очков и придётся многим жертвовать, чтобы создать персонажа в Project Zomboid. В данном гайде будут разобраны положительные и отрицательные перки Project Zomboid. Персонаж и создание персонажа в Проджект Зомбоид и описание навыков в Проджект Зомбоид.

Перки Project Zomboid. Особенности в Проджект Зомбоид

Помните, что перки бывают как положительные (стоят очков), так и негативные (дают очки). Чем-то жертвовать придётся в любом случае, ведь базовых 8 очков слишком мало, чтобы собрать что-то толковое. Перечислять все перки в Project Zomboid в столбик нет смысла, поэтому приступим сразу к их рассмотрению.

В данном гайде будут рассмотрены лишь перки в Project Zomboid, профессии будут рассмотрены в отдельном материале по ссылке.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Положительные перки в Project Zomboid. Позитивные навыки Проджект Зомбоид

Под положительными перками мы рассматриваем навыки, которые стоят очков, но дают Вам положительные свойства. Положительных перков в Проджект Зомбоид больше, чем негативных, поэтому нам есть из чего выбрать.

Дешевые положительные перки в Project Zomboid за 1-3 очка

Speed Demon\Демон скорости (1 очко) — сомнительный по полезности перк в Project Zomboid. Увеличивает скорость передвижения на авто на 15% и увеличивает шум автомобилей. Есть смысл брать, если Вы уже наметили себе план на игру и расчистили себе шоссе через пол карты. Либо же если у Вас, после создания персонажа, осталось 1 очко запаса. Единственный навык в игре за 1 очко.

Wakeful\Бодрый (2 очка) —прекрасный перк в Project Zomboid. Сокращает на 30% нужду во сне. Позволит больше жить и меньше спать. Особенно актуально при травмах и переутомлениях, поскольку персонаж может спать по 12 часов.

Fast Reader\Книголюб (2 очка) — увеличивает скорость чтения книг на 30%. Весьма сомнительный выбор, ведь книги всегда читаются на ускорении и в защищенных местах. Есть смысл брать только чтобы сохранить немного реального времени.

Cat’s Eyes\Кошачье зрение (2 очка) — хороший навык за 2 очка. Практически лишает Вас нужды носить с собой фонарики по ночам. Появится возможность относительно хорошо видеть и лутать ночью.

Outdoorsman\Турист (2 очка) — великолепный перк всего за 2 очка. Можно купаться в лужах и снегу, Ваш иммунитет становится непобедимым. А играть в Project Zomboid без шанса простудиться гораздо приятнее, чем с оным.

Dextrous\Шустрый (2 очка) — средний по полезности перк. Позволяет на 50% быстрее перемещать вещи. Может быть полезен для тех, кто любит агрессивный вид игры. В случае скрытной игры этот навык не столь полезен.

Iron Gut\Железный желудок (3 очка) — даёт 50% шанса не отравиться съев гнилую еду. Стоят ли 3 очка того? Скорее нет, чем да. Если у Вас включены стандартные настройки мира, то еды в мире будет более чем достаточно. В том числе консерв, которые не портятся. Не забывайте, что на высоком навыке кулинарии можно будет готовить из испорченных продуктов хорошую еду.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Положительные перки Проджект Зомбоид за 4 очка

Runner\Бегун (4 очка) — любопытный перк за 4 очка. Может быть весьма полезен, ведь это единственный перк, который даст Вам прибавку к навыку бега в игре. Позволит быстрее бегать, бегать пригнувшись и спринтить. В долгосрочной перспективе может быть весьма полезен, ведь прибавляет +300% набора опыта в беге (не 75%, а 300%).

Resilient\Высокий иммунитет (4 очка) — даёт Вам на 70% больше времени, если Вы были заражены зомби-вирусом и устойчивость к простуде. Настоящая хохма от разработчиков и 4 очка в трубу.

Graceful\Грациозный (4 очка) — снижает издаваемый Вами шум на 60%. Полезнейший навык при игре за скрытного персонажа, да и не только, всего за 4 очка.

Nutritionist\Диетолог (4 очка) — позволит видеть энергетическую ценность продуктов в игре и их состав. Весьма бесполезный навык за 4 очка.

First Aider\Лекарь (4 очка) — даст Вам +300% к навыку первой помощи в игре и единицу навыка. Стоит ли оно того? Безусловно, нет. Навык первой помощи отлично разгоняется и книгами, 4 очка на ветер.

Inconspicuous\Незаметный (4 очка) — на 50% сокращает шанс быть замеченным зомби в игре. В паре с «грациозным» составят отличный набор для незаметного типа скрытной игры.

Light Eater\Плохой аппетит (4 очка) — сокращает голод на 25%. Может быть полезно для новичков, избавит Вас от нужды часто есть и больше времени потратить на изучение мира. А в целом же 4 очка того не стоят.

Angler\Рыболов (4 очка) — повысит опыт от рыбалки на 300% и даст единицу навыка. Весьма бесполезный перк за 4 очка ввиду наличия в игре книг по рыбалке.

Gardener\Садовод (4 очка) — повысит опыт во время сбора урожая на 300% и даст единицу навыка. Нужен ли? Аналогично «рыболову» проще ускорять фермерство книгами.

Brave\Храбрый (4 очка) — снижает на 70% вероятность получить паническую атаку. По сути, почти полностью избавляет Вас от нужды в бета-блокаторах. Берите на свое усмотрение, иногда может быть крайне полезен.

Sewer\Швея (4 очка) — +300% к опыту шитья в Project Zomboid и единица навыка. Крайне полезный бонус, учитывая, как мало опыта мы получаем и как долго качается шитье. Для опытных игроков может быть весьма интересным выбором за 4 очка.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Положительные перки Project Zomboid за 5-6 очков

Amateur Mechanic\Автолюбитель (5 очков) — даёт навык ремонта всех видов авто в Project Zomboid. В целом, бесполезный перк, учитывая, что в игре вагон журналов по ремонту всех видов авто. А вот +300% опыта в механике и 1 очко лишними не будут, если вдруг решите играть за любителя авто.

Gymnast\Гимнаст (5 очков) — даёт прибавку опыта в 300% к лёгкому шагу и проворности и по +1 к ним. Позволит Вам быстрее осматриваться по сторонам, быстрее перепрыгивать через преграды и издавать меньше шума при движении. Неплохой третий перк в пару к «незаметному» и «грациозному».

Former Scout\Бывший скаут (6 очков) — +300% опыта к собирательству и охоте и по +1 к ним. Может быть интересен в случае тихого выживания в глуши, но 6 очков это весьма дорого, учитывая наличие книг по охоте и собирательству.

Hiker\Дачник (6 очков) — полный аналог «бывшего скаута».

Fit\В форме (6 очков) — даст +400% опыта к фитнессу и +2 очка. Простой вариант перка «Атлет» за 6 очков. Неплохой выбор, если не хватает 10 очков на «Атлета».

Fast Healer\Живучий (6 очков) — заживление ран и выздоровление увеличены на 20%. Весьма бесполезный перк, учитывая то, что можно плотно пару дней поесть и поспать залечив почти любую рану.

Organized\Организованный (6 очков) — даёт +30% вместимости всех сумок. Очень полезный навык, увеличивающий размеры возможного вывоза лута. Условный военный рюкзак теперь вмещает не 28 единиц, а 36 единиц веса.

Eagle Eyed\Орлиный глаз (6 очков) — увеличит Ваше поле зрения. Вы увидите зомби раньше, чем обычно. Учитывая, что в этой игре всё решает 1 укус — очень ценный перк.

Keen Hearing\Острый слух (6 очков) — позволит слышать всё вокруг, в том числе и приближение зомби сзади. 6 очков того стоят, однозначно.

Cook\Повар (6 очков) — +400% набора опыта кулинарии и 2 очка навыка, плюс полный набор рецептов в игре. Несмотря на столь красочное описание — весьма бесполезный перк. Кулинария качается крайне быстро с книгами, а рецепты Вы узнаете и так.

Low Thirst\Пониженная жажда (6 очков) — на 50% меньше нужды в воде. Бесполезный перк в Project Zomboid, ведь воды крайне много и добывать ее не составит труда.

Fast Learner\Трудолюб (6 очков) — +30% получения опыта ВСЕХ навыков. Обязательный перк к приобретению при наличии 6 очков за него.

Положительные перки Project Zomboid за 8-10 очков

Adrenaline Junkie\Любит адреналин (8 очков) — если у персонажа начинается паника — он может двигаться на 10% быстрее. Звучит как прикол и может быть использовано только в нестандартных билдах сорвиголовы.

Hunter\Охотник (8 очков) — +300% опыта скрытности, охоты и стрельбы и по +1 к каждому из них. Подойдёт под особый билд и за 8 очков неплохо ускоряет навыки.

Thick Skinned\Толстая кожа (8 очков) — снижает шанс быть укушенным в случае атаки зомби c 6.25% до 3.75% и поцарапанным с 25% до 15%. Именно шанс быть укушенным, а не зомбифицироваться в случае укуса. Может быть полезен для сохранения нервов, но 8 очков это весьма дорого.

Handy\Умелые руки (8 очков) — +300% опыта к прочности, строительству и по +1 к ним. Постройки, возведённые Вами, будут в два раза прочнее, а процесс строительства на 11% быстрее. Прекрасный перк за 8 очков, особенно то, что он даст прибавку к столь важному и редкому навыку прочности.

Athletic\Атлет (10 очков) — очень дорогой перк и крайне ценный, который даст Вам +4 к фитнессу и позволит бегать долго, быстро и сильно не уставать. Если есть очки — значительно упростит Вам жизнь.

Strong\Сильный (10 очков) — точно такой же перк, но для силы. +4 силы и масса преимуществ в бою. Дорого, но можно здорово облегчить себе жизнь.

Отрицательные перки Project Zomboid. Негативные навыки в Проджект Зомбоид

Отрицательные перки в Project Zomboid не столь многочисленны как перки положительные. Вам придётся выбирать мудро, чтобы не сделать своё прохождение сущим адом.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Дешевые отрицательные перки Project Zomboid за 1-3 очка

Sunday driver\Воскресный водитель (1 очко) — 1 лишнее очко и ограничение скорости в игре в 30 км. К тому же, Вы будете ускоряться на 40% медленнее за рулём, Вы будете тихим и медленным как черепаха. Отвратительный перк, Вы будете ездить за рулём как слепая бабка, 1 очко того не стоит.

Short Sighted\Близорукий (2 очка) — Снижение Вашего восприятия в игре. Учитывая то, как игра нещадно наказывает за ошибки — 2 очка того не стоят.

Slow Reader\Не любит книги (2 очка) — увеличивает время чтения книг на 30%. В принципе, хороший перк и 2 очка в копилку. Но даже на максимальном ускорении чтение книг будет занимать много реального времени.

All Thumbs\Несобранный (2 очка) — +400% к скорости перемещения предметов между контейнерами. Настоящее безумие от разработчиков непонятно для кого.

Clumsy\Неуклюжий (2 очка) — увеличивает шум, который Вы создаёте, на 60%. 2 очка не стоят повышенного внимания со стороны зомби, разве что Вы решили собрать билд берсерка.

Cowardly\Трусливый (2 очка) — увеличение шанса впасть в панику на 100%. Это значит, что Вы будете проводить в панике половину всей Вашей игры. Стоит оно того? Однозначно, нет. Разве что Вам не лень таскать с собой фуру бета-блокаторов

Weak Stomach\Слабый желудок (3 очка) — а вот это 3 очка из воздуха. Нашей задачей будет просто не есть в игре всякую протухшую дрянь и всё. Рекомендуется брать всем игрокам, подарочные 3 очка.

Отрицательные перки Project Zomboid за 4-5 очков

Agoraphobic\Агорафобия (4 очка) — персонаж начинает паниковать вне помещений. То есть Вы будете паниковать 90% всего времени, что не есть круто. Бета-блокаторы станут Вашей основной едой, и Вы будете постоянно мучаться, оно того не стоит.

Conspicuous\Заметный (4 очка) — увеличивает шанс быть замеченным на 100%. Давали бы за этот перк 10 очков — можно было бы думать, а так это однозначное нет.

Claustrophobic\Клаустрофобия (4 очка) — персонаж начинает паниковать в закрытых помещениях. Если Вы новичок в игре, то это будет неудобным бонусом к игре. Для нормального сна нужно будет принимать бета-блокаторы и снотворное. Впрочем, перк пропадает через 4 месяца игрового времени. Если есть опыт и много лекарств — можно брать.

Smoker\Курильщик (4 очка) — весьма неплохой перк за 4 очка. Раз в день нужно будет курить хотя бы 1 раз. Сигарет, спичек и зажигалок в игре навалом, весят они мало, поэтому можно рассмотреть такой вариант. Если не покурить, то начнётся тревога и постоянные неудобства.

Unlucky\Невезучий (4 очка) — минус 10% к нахождению редких вещей и повышенный шанс поломки при ремонте. Если Вы опытный игрок, то нужно брать, если новичок — подумайте дважды.

Disorganized\Неорганизованный (4 очка) — минус 30% вместимости всех сумок. В принципе, с этим можно жить, учитывая то, что некоторые авто вмещают очень много груза. Но всё же выбор довольно сомнительный.

Asthmatic\Астматик (5 очков) — потеря вносливости во время бега на 40% выше. Общая потеря выносливости на 30%. Звучит как не лучшая идея за 5 очков.

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Отрицательные перки за 6-8 очков

Slow Learner\Ленивый (6 очков) — минус 30% получения опыта во ВСЕХ навыках. 6 очков того не стоят ну никак.

Out of Shape\Не в форме (6 очков) — уменьшает фитнесс на 2 единицы. Очень не очень, если коротко.

Feeble\Хилый (6 очков) — уменьшает силу на 2 единицы. Можно брать только если решили играть по стелсу или в огнестрел.

Restless Sleeper\Хроническая усталость (6 очков) — сон будет длиться в среднем на 50% дольше. Очередной прикол от разработчиков за 6 очков. Если Вы очень устали, то персонаж может проспать и 16 часов. Восстановление сил во сне снижено от нормы.

Slow Healer\Хрупкий (6 очков) — раны затягиваются дольше обычного. Берите не думая, самые лёгкие 6 очков в Вашей жизни.

Underweight\Худой (6 очков) — минус 1 силы и фитнесса, повышенная травматичность и сниженная выносливость. Начинаем с весом в 70 кг. Стоит ли оно того? Возможно, если Вы опытный игрок, но скорее нет.

Illiterate\Безграмотный (8 очков) — настоящее безумие за 8 очков, которое отрезает все книги и журналы в игре. Подойдёт только для какого-нибудь хардкорного билда, но в обычной игре лишает Вас возможности нормально раскачать львиную долю навыков.

Thin-skinned\Тонкая кожа (8 очков) — шанс получить царапину возрастает с 25% до 37.5%, а шанс быть укушенным станет 8.75%. Некоторым нравится данный перк, всё же целых 8 очков, но я не из них, решать Вам.

Отрицательные перки Проджект Зомбоид за 10-12 очков

Obese\Жирный (10 очков) — начальный вес 105 кг, сниженная до плинтуса скорость, выносливость и минус 2 очка фитнесса. Только для опытных игроков, новичка сожрут раньше, чем он доест пончик.

Weak\Слабый (10 очков) — получаем 10 очков за штраф в 5 очков силы. Полная задница за 10 очков, подойдёт только если играете в стелс или огнестрел.

Deaf\Глухой (12 очков) — самый дорогой отрицательный перк в игре делающий ее настоящим адом. С трудом представляю как можно играть в Project Zomboid без звука.

Все данные про перки в Project Zomboid актуальны для версии 41.55 и будут обновляться по мере обновления игры. Узнать про последний билд Project Zomboid можно по ссылке.

На данном этапе наш гайд «Перки Project Zomboid. Персонаж и создание персонажа в Проджект Зомбоид» закончен.

Если Вы, по какой-то причине, еще не имеете лицензионной копии Project Zomboid, то не тяните с этим. Благо, игра не такая дорогая и приобрести ее можно, например, в Стиме.

Если Вы каким-то образом осилили этот гайд, то знайте — у нас най сайте есть и другие материалы по Проджект Зомбоид. Помимо данного гайда на перки Project Zomboid советуем прочитать и материал “Травмы в Project Zomboid. Укус, тошнота, перелом, лечение травм Проджект Зомбоид“. Кроме того, если Вы хотите узнать игру лучше, то прочтите гайд “Машины Project Zomboid. Автомобили в Проджект Зомбоид“.

Источник

Project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть фото project zomboid какие навыки выбрать в начале. Смотреть картинку project zomboid какие навыки выбрать в начале. Картинка про project zomboid какие навыки выбрать в начале. Фото project zomboid какие навыки выбрать в начале

Персонаж заболел какой-то болезнью из-за употребления сырой/плохой пищи или заражения зомби. Эффект пищевого отравления обратим при хорошем питании и сне, тогда как зомбификацию невозможно вылечить. Выбор особенности ипохондрика означает, что игрок «почувствует» последствия болезней, фактически не имея их, в конечном итоге вернувшись к норме. Курение сигарет вызовет некоторое недомогание, независимо от того, имеет ли игрок особенность курильщика или нет.

«Неважно себя чувствуете»
Персонаж начинает чувствовать себя больным.

«Сила и заживление понижены»
Тяжесть болезни персонажа увеличивается.

«Сильное понижение силы и заживления»
Персонаж испытывает сильные последствия от болезни, которой он заразился. С этого момента исцеления почти не существует, если персонаж не будет хорошо питаться.

«Высокий риск летального исхода»
Персонаж серьезно страдает от болезни и в конечном итоге умрёт, не будучи сытым и не выспавшимся.

Персонажу больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Наличие сильной боли или агонии с почти полным здоровьем является показателем того, что игрок может быть заражен. Игрок может испытывать слишком сильную боль, чтобы спать, что требует применения болеутоляющих средств.

1) Незначительная боль

» Чувствуется слабая боль »
Персонаж испытывает лишь легкую боль, никаких негативных последствий пока нет.

» Скорость слегка снижена »
Персонаж испытывает умеренную боль. Передвижение, урон и меткость снижены.

3) Нестерпимая боль

» Скорость и меткость снижены »
Персонаж испытывает сильную боль. Передвижение, урон и меткость ещё более снижены. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.

» Скорость и меткость серьёзно снижены »
Персонаж в полной агонии. Персонаж будет двигаться очень медленно и будет бить/стрелять неточно. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.

Персонаж перегрелся из-за чрезмерного воздействия тепла от источника тепла, одежды, погоды или автомобильного обогревателя. Снимите тёплую одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Постоянно пить воду важно для того чтобы иметь хорошую термостойкость.

«Может стоит надеть более лёгкую одежду? Жажда усилилась.»
Персонаж начинает перегреваться. Жажда начинает расти..

«Жажда. Запотелый. Мокрый.»
Персонажу становится жарче, и жажда будет расти быстрее..

«Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды.»
Жажда будет увеличиваться еще быстрее. Незначительное снижение пространственного обзора.

«Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии.»

Персонажу слишком холодно из-за нехватки тёплой одежды, мокрой погоды, холодной погоды и ветра или кондиционера автомобиля. Для борьбы с переохлаждением персонаж может носить более тёплую одежду, оставаться в помещении, разводить костёр или включать обогреватель в автомобиле. Быть голодным, усталым и нездоровым сильно снижает холодостойкость персонажа. Это состояние влияет на скорость персонажа, и начиная с 40 версии, персонаж будет медленно терять здоровье при гипотермии, вплоть до смерти, если ему не удастся согреться.

«Здесь немного холодновато. »
Персонаж начинает мерзнуть.

«Вам нужно найти способ согреться.»
Персонаж начинает замерзать.

«Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно.»
Пространственный обзор персонажа понижен.

«Тело и разум одержим холодом.»
Пространственный обзор персонажа снижается еще больше. В этот момент персонаж будет медленно терять здоровье, пока не умрет, если только он снова не согреется.

Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

» Нужно перекусить »
Персонаж начинает чувствовать себя голодным.

» Уменьшение силы и восстановление здоровья »
Персонаж голоден.

» Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья »
Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.

4) Чертовски голоден

» Сильная слабость, потеря здоровья »
Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.

«Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. «

» Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. «

«Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил.

Персонаж хорошо поел.

Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

1) Проявление лёгкой печали

«Найдите способ повысить настроение.»

«Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.»

4) Глубокая депрессия

«Вы одиноки в этом новом мире.»

Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

«Хочется пить.»
-1 грузоподъёмности.

3) Мучительная жажда

«Чувство слабости и головокружения»
-2 грузоподъёмности.

4) Смертельное истощение

«Обезвоживание.»
-2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

1) Умеренное изнеможение

» Дайте отдохнуть ногам »
Персонаж становится изнурённым.

2) Сильное изнеможение

» Не может бежать»
Персонаж очень изнурён.

3) Чрезмерное изнеможение

» Едва может передвигаться »
Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.

Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

1) Незначительное кровотечение

«Требуется перевязка.»
Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.

«Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.»
Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.

3) Серьёзное кровотечение

«Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.»
Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.

4) Обильное кровотечение

В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

1) Немного навеселе

«Координация слегка нарушена»

«Координация серьёзно нарушена»

Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

«Держи себя в руках»

«Точность сильно снижена»

4) Экстремальная Паника

«Точность и Внимание сильно снижены»

» Немного тяжело «??
Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.

» Скорость передвижения снижена »
Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.

» Скорость передвижения сильно снижена »
Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.

4) Чрезвычайно тяжело

» Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина »
Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

«Уйдите с дождя»
Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.

«Скорость немного уменьшена»
Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.

«Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду»
Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.

3) Насквозь промокший

«Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду»
Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.

«Ощущается на 5-10 градусов холоднее, чем есть на самом деле.»

«Ощущается на 10-15 градусов холоднее, чем есть на самом деле.»

«Ощущается на 15-20 градусов холоднее, чем есть на самом деле.»

«Ощущается на 20 градусов холоднее, чем есть на самом деле.»
На этом этапе простуда неизбежна. Сильные метели могут вызвать это состояние.

Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

«Небольшой шанс чихания»

«Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.»

4) Сильно простужен

«Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»

Основная статья: Повреждения

1) Незначительные повреждения

«Требуется первая помощь.

«Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.»

3) Серьёзные ранения

«У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.»

4) Критические ранения

«Запаситесь заодно белыми тапочками. «

Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

Это состояние может перерасти в Грусть.

1) Проявление скуки

«Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.»

«Опасность вогнать себя в тоску.»

«Высокий шанс впасть в депрессию.»

4) Очень сильная скука

«Очень высокий шанс впасть в депрессию.»

Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

«Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.»

«Испуганы до смерти.»

Усталость снижается с помощью сна.

«Нужно прилечь»
Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.

«Внимание снижено»
Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.

«Внимание сильно снижено»
Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.

«Валится с ног»
Персонаж критически устал.

Каждая профессия дает особенности вашему персонажу, которые дают полезные для выживания способности.
Зависимость начального уровня навыка и бонуса к накапливаемому опыту

Дает плюсы к следующим пунктам :
+1 к Силе
+1 к Скорости бега
+1 к Фитнессу

Дает плюсы к следующим пунктам :
+2 к Перезарядке
+1 к Проворности
+3 к Точности

4. Парковый смотритель

Дает плюсы к следующим пунктам :
+2 к Охоте
+2 к Собирательству
+1 к Строительству

‘Также парковый смотритель знает рецепты всех ловушек и в качестве бонуса может пробираться через деревья гораздо быстрее.’

Дает плюсы к следующим пунктам :
+3 к Точности Дробящего
+1 к Строительству

Дает плюсы к следующим пунктам :
+1 к Легкому шагу
+2 к Скорости бега

Также при выборе Охранника игрок получает навык Ночная Сова, который позволяет спать меньше обычного и увеличивает бдительность во время сна.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 строительства

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 2 к Легкому шагу
+ 2 к Скрытности
+ 2 к Проворности

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 к Кулинарии
+ 1 к Прочности Режущего
+ 1 к Точности Режущего

При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты хлеба, пирога и торта.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 2 к Прочности Дробящего
+ 2 к Прочности Режущего
+ 1 к Строительству

Дает плюсы к следующим пунктам :
+3 к Фермерству

При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты средств от насекомых и мучнистой росы.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 к Рыболовству
+ 1 к Собирательству

При выборе этой профессии персонажу изначально известны рецепты создания и починки удочки и рыболовной сети.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 к Первой помощи

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 2 к Перезарядке
+ 2 к Точности

Также при выборе Ветерана игрок получает навык «Железная Психика», благодаря которому персонаж более не поддается панике.

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 1 к Лёгкому шагу
+ 2 к Первой помощи

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 1 к Силе
+ 2 к Точности Режущего

Также при выборе Лесоруба игрок получает навык «Владение топором», который увеличивает скорость атаки топора и уменьшает время необходимое, что бы разбить дверь. Дополнительно лесоруб может пробираться через деревья чуть быстрее.

17. Инструктор по фитнесу

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 3 к Фитнессу
+ 2 к Скорости бега

Также при выборе этой профессии персонаж бесплатно получает особенность «Диетолог», которая позволит ему определять калорийную ценность любой еды.

18. Работник фаст-фуда

Дает плюсы к следующим пунктам :
+ 2 к Кулинарии
+ 1 к Прочности Режущего

Даёт плюсы к следующим пунктам :
+3 к электрике

Также Электрик изначально знает как обращаться с генератором и рецепты создания различных электронных устройств.

Даёт плюсы к следующим пунктам :
+1 к электрике:
+1 к строительству

Даёт плюсы к следующим пунктам:
+3 к металлообработке

Также Металлист изначально знает все рецепты из 4 журналов по металлообработке.

Даёт плюсы к следующим пунктам:
+3 к Механике
+1 к Короткому дробящему

Также Механик изначально знает все журналы по автомобилям, благодаря особенности Механик-любитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *